Дневник прохождения практики на предприятии аграрный университет

Обновлено: 04.07.2024

Получил на руки командировочное удостоверение на прохождении практики в OOO «Прогресс», отправился в хозяйство.

Прибытие на место прохождения практики, знакомство с руководящим составом.

Ознакомление и работа с годовыми отчетами хозяйства за последние два года. Определение организационной структуры предприятия, организации управления.

Работа в офисе. Изучение основных вопросов касающихся деятельности предприятия.

Прослушивание инструктажа по технике безопасности, работа с основными экономическими документами, технологическими картами, агроклиматическими отчетами, планом производства на текущий год.

Центральный машинный двор хозяйства в п. г.т. Розовка. Осмотр с/х техники и ее изучение, ее назначения

Осмотр и определение принципов действия машин для внесения удобрений, защиты растений, посева с/х культур.

Работа в офисе хозяйства. Изучение основных показателей с/х деятельности предприятия.

Ознакомление с журналами полей и технологическими картами.

Работа в центральном машинном дворе, ознакомление с организацией маш. двора.

Определение наличия в в машинно-тракторном парке хозяйства действующей техники, агрегатов и оборудования. Осмотр, изучение принципов действия агрегатов для основной и предпосевной обработки почвы, ухода за растениями.

Настройка культиватора КРН-5,6 для междурядного рыхления подсолнечника и уничтожения сорняков на глубину 6-8 см. Просмотр процесса культивирования подсолнечника в поле, контроль за качеством проведения операции.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Утром этого дня прошел дождь, то при обработке создавались почвенные глыбы, поэтому считаю, что культивацию можно перенести на вечер.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Обследование полей озимой пшеницы и озимого ячменя.

На озимом ячмене оказалось количество вредителей меньше экономического порога вредоносности, а на озимой пшенице, лишь на одном поле, их количество превысило ЭПВ. По этим данным, было принято решение, что борьба с вредителями экономически не целесообразна.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Ночью прошел дождь, поэтому полевые работы не производились, работал в офисе, собирал информацию для написания отчета.

Осмотр полей озимого ячменя на определение фазы спелости зерна, определяли влажность влагомером, влажность составила 13,8%, принимается решение об уборки способом прямого комбайнирования комбайном Кейс-2166, в агрегате с жаткой С-600.

Обкос границ полей озимого ячменя, энергосредством КПС-5Г, способом раздельного комбайнирования в агрегате с жаткой ЖВН-6.

Уборка озимого ячменя способом прямого комбайнирования комбайном Кейс-2166 с жаткой С-600, при влажности зерна 13,4%.

Настройка культиваторов КРН-5,6, на глубину 6-8 см с установкой окучников, для междурядной обработки посевов кукурузы.

Этот прием обработки приведет к засыпанию сорных растений в рядках посева, высота растений 50-60 см.

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

В выходные прошел дождь, но дальнейшую обработку провести воможно.

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Осмотр полей ярового ячменя на определение фазы спелости зерна, определяли влажность влагомером, влажность составила 13,7%, принимается решение об уборки способом прямого комбайнирования комбайном Кейс-2166, в агрегате с жаткой С-600.

Обкос границ полей ярового ячменя, энергосредством КПС-5Г, способом раздельного комбайнирования в агрегате с жаткой ЖВН-6.

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Получение консультаций от руководящего состава.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Директор ООО «Прогресс».

Рейтинг материала: 5,0 (голосов: 1) Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: также Вы можете выбрать тип материала: Краткое описание документа:

(фамилия, имя, отчество)

3-го курса специальности «Агрономия»

(название с.-х. предприятия)

Дата прибытия на место практики 27.05.2010г.

Дата убытия с места практики 30.07.2010г.

Симферополь 2010 г.

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики

Кол-во рабочих дней

Руководителя участка и его должность

Производственная работа, изучаемый вопрос программы.

Общая информация
  • Красовский Владимир Петрович
  • Написать
  • 12275
  • 07.02.2015

Номер материала: 371874

  • Директору, завучу
  • Рабочие программы

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы
  • 07.02.2015
  • 643
  • 07.02.2015
  • 4581
  • 07.02.2015
  • 6286
  • 07.02.2015
  • 483
  • 07.02.2015
  • 1676
  • 07.02.2015
  • 686
  • 07.02.2015
  • 952

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

860 0 14.10

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

362 0 13.10

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

2085 0 13.10

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

359 0 15.10

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

221 0 15.10

В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Факультет агрономический. Кафедра ТПХ и ППР. (название кафедры)

ДНЕВНИК производственной практики студента.

(фамилия, имя, отчество)

3-го курса специальности «Агрономия»

(название с.-х. предприятия)

Дата прибытия на место практики 27.05.2010г.

Дата убытия с места практики 30.07.2010г.

Симферополь 2010 г.

Индивидуальный календарный план-график прохождения производственной практики

Кол-во рабочих дней

Руководителя участка и его должность

Производственная работа, изучаемый вопрос программы.

Место и краткое

Анализ, выводы и

Получил на руки командировочное удостоверение на прохождении практики в OOO «Прогресс», отправился в хозяйство.

Прибытие на место прохождения практики, знакомство с руководящим составом.

Ознакомление и работа с годовыми отчетами хозяйства за последние два года. Определение организационной структуры предприятия, организации управления.

Работа в офисе. Изучение основных вопросов касающихся деятельности предприятия.

Прослушивание инструктажа по технике безопасности, работа с основными экономическими документами, технологическими картами, агроклиматическими отчетами, планом производства на текущий год.

Центральный машинный двор хозяйства в п. г.т. Розовка. Осмотр с/х техники и ее изучение, ее назначения

Осмотр и определение принципов действия машин для внесения удобрений, защиты растений, посева с/х культур.

Работа в офисе хозяйства. Изучение основных показателей с/х деятельности предприятия.

Ознакомление с журналами полей и технологическими картами.

Работа в центральном машинном дворе, ознакомление с организацией маш. двора.

Определение наличия в в машинно-тракторном парке хозяйства действующей техники, агрегатов и оборудования. Осмотр, изучение принципов действия агрегатов для основной и предпосевной обработки почвы, ухода за растениями.

Настройка культиватора КРН-5,6 для междурядного рыхления подсолнечника и уничтожения сорняков на глубину 6-8 см. Просмотр процесса культивирования подсолнечника в поле, контроль за качеством проведения операции.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Утром этого дня прошел дождь, то при обработке создавались почвенные глыбы, поэтому считаю, что культивацию можно перенести на вечер.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Осмотр междурядной обработки подсолнечника гибрид Запорожский 9 густота стояния растений 50-52 тысячи на один гектар.

Обследование полей озимой пшеницы и озимого ячменя.

На озимом ячмене оказалось количество вредителей меньше экономического порога вредоносности, а на озимой пшенице, лишь на одном поле, их количество превысило ЭПВ. По этим данным, было принято решение, что борьба с вредителями экономически не целесообразна.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Междурядная культивация кукурузы трактором МТЗ-80 в агрегате с культиватором КРН-4,2, на глубину 10-12 см, в фазе 5-6 листьев.

Ночью прошел дождь, поэтому полевые работы не производились, работал в офисе, собирал информацию для написания отчета.

Осмотр полей озимого ячменя на определение фазы спелости зерна, определяли влажность влагомером, влажность составила 13,8%, принимается решение об уборки способом прямого комбайнирования комбайном Кейс-2166, в агрегате с жаткой С-600.

Обкос границ полей озимого ячменя, энергосредством КПС-5Г, способом раздельного комбайнирования в агрегате с жаткой ЖВН-6.

Уборка озимого ячменя способом прямого комбайнирования комбайном Кейс-2166 с жаткой С-600, при влажности зерна 13,4%.

Настройка культиваторов КРН-5,6, на глубину 6-8 см с установкой окучников, для междурядной обработки посевов кукурузы.

Этот прием обработки приведет к засыпанию сорных растений в рядках посева, высота растений 50-60 см.

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

В выходные прошел дождь, но дальнейшую обработку провести воможно.

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Окучивание в рядах посева кукурузы, трактор МТЗ-82 в агрегате с культиватором КРН-5,6

Осмотр полей ярового ячменя на определение фазы спелости зерна, определяли влажность влагомером, влажность составила 13,7%, принимается решение об уборки способом прямого комбайнирования комбайном Кейс-2166, в агрегате с жаткой С-600.

Обкос границ полей ярового ячменя, энергосредством КПС-5Г, способом раздельного комбайнирования в агрегате с жаткой ЖВН-6.

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Уборка озимой пшеницы способом прямого комбайнирования при влажности зерна 15%

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Лущение стерни ЛДГ-10, ЛДГ-15

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Получение консультаций от руководящего состава.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.

Работа с документами в офисе предприятия для составления отчета о практике.


ВУЗы Содержание

Новосибирский государственный аграрный университет является одним из крупнейших университетов своего города, а также научно-образовательным центром Западной Сибири. Специализируется на подготовке кадров агропромышленного комплекса. Университет был основан в 1936 году как сельскохозяйственный институт. Свое нынешнее название и статус получил только в 2003 году. На сегодняшний день тут обучается почти 12 тысяч студентов, под руководством почти 600 преподавателей.

Примеры работ

Пример дневника студента

Пример дневника студента

Пример учебной практики

Пример учебной практики

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 2

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 3

Пример учебной практики 4

Пример учебной практики 4 Требуется помощь в получении практики? Узнайте точную стоимость и получите готовый отчёт на почту!

Примеры отчетов по практике НГАУ

Практика делится на несколько этапов, один из которых считается подготовительным для студентов НГАУ. На данном этапе студентам раздают методические рекомендации, знакомят с требованиями ГОСТа, а также выдают индивидуальное задание, которые помогут представить, то должен представлять собой отчет по любому виду практике для любого направления. Но сухие указания с бумажки не всегда дают обучающимся полное представление о требуемой работе. В данном разделе мы собрали реальные примеры отчетов по учебной, ознакомительной, производственной и преддипломной практике для обучающихся в НГАУ.

Направления подготовки

На сегодняшний день НГАУ осуществляет подготовку кадров по следующим образовательным направлениям:

  • Агрономия;
  • Биология и технологии;
  • Инженерия;
  • Экономика;
  • Ветеринария;
  • Юриспруденция;
  • Государственное и муниципальное управление;
  • Сельское хозяйство.

Введение

Введение является одной из самых коротких, но также и важных частей в отчете по практике. Оно идет после титульного листа и содержания, отражает суть работы, показывает, какие цели преследует студент, при выполнении индивидуального задания. Объем данного раздела обычно не превышает один стандартный рабочий лист.

Введение должно содержать в себе:

  • Актуальность работы;
  • Цели;
  • Задачи;
  • Предмет и объект исследования;
  • Место прохождения практики;
  • Сроки практики.

Заключение

Заключением называют один из последних разделов студенческих работ, в том числе и отчета по практике. Как и введение, это небольшой по объему раздел, однако, если введение знакомит читателя с основными положениями работы, то заключение показывает выводы по проделанному исследованию. Объем данного раздела обычно не превышает один стандартный рабочий лист.

Заключение должно содержать в себе:

  • Место прохождения практики;
  • Ответ на вопрос «Достигли ли вы всех поставленных целей и задач?»;
  • Перечень документации, с которой вы работали на предприятии;
  • Отчет на вопрос «Что вам дала эта практика?»;
  • Трудности при прохождении практики;
  • Краткие итоги практики.

Наша помощь

Наша команда не первый год работает со студентами различных высших учебных заведений и направлений подготовки. Наши специалисты окажут компетентную помощь студентам Новосибирского государственного аграрного университета, дадут консультацию по всем интересующим вопросам, предоставят образцы подобных работ, помогут составить заказ на готовый отчет по любому виду практики. Ваша работа будет готова в кратчайшие сроки за приемлемую цену, а так же будет соответствовать всем установленным методическим рекомендациям и требованиям ГОСТа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

направляется для прохождения производственной практики по профессиональному модулю 04 Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства в _________________________________________________________________

Срок практики с «____» ________ по «____» __________________20_____г.

Руководитель практики от учебного заведения_________________________

(фамилия, имя отчество)

Руководитель практики от предприятия

(фамилия, имя отчество)

1.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика является составной частью всего учебного процесса и одним из этапов подготовки специалиста к самостоятельной работе в качестве руководителя среднего звена сельскохозяйственного производства.

Практика производится группами и в индивидуальном порядке в сельскохозяйственных предприятиях, на пунктах технического обслуживания и мастерских системы.

Учебно-методическое руководство производственной практикой со стороны учебного заведения осуществляют преподаватели специальных дисциплин, ведущие соответствующие производственные модули.

Целью производственной практики является освоение студентом практических навыков управленческого труда в структурных подразделениях предприятия.

Учебная практика рассчитана на 36 часов.

Содержание практики определено рабочей программой ПМ.04 Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства.

В ходе практики студент должен выполнить ряд специальных заданий, указанных в разделах дневника–отчета. При этом студент-практикант должен ответить на поставленные вопросы, заполнить предложенные таблицы, формы учета и отчетности, принять личное участие в выполнении той или иной работы, описать свои замечания и предложения, дать анализ основных показателей. Записи следует производить в отведенных строках, таблицах. При недостатке места сделать дополнительные вклейки. Кроме выполнения специальных заданий практикант обязан вести специальный дневник, ежедневно записывая в нем свою занятость в хозяйстве, личные наблюдения, замечания.

После прохождения практики дневник-отчет сдается в учебное заведение на проверку преподавателю специальных дисциплин. По представленным материалам преподаватель пишет рецензию и выставляет оценку.

В период практики студент должен:

показать пример добросовестного отношения к труду, выполнять действующие в данном хозяйстве или предприятии правила внутреннего распорядка;

изучать и строго соблюдать правила использования машин и оборудования, обеспечить выполнение правил техники безопасности и охраны труда.

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА:

- проводит установочную конференцию;

- оказывает методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий отчёта по практике;

- контролирует правильность оформления отчётов студентами-практикантами;

- своевременно выявляет и принимает меры к устранению недостатков по организации практики;

- организует защиту отчётов по практике студентами-практикантами.

ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ:

- инструктаж студентов-практикантов по правилам техники безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии;

-решение организационных и производственных вопросов, связанных с выполнением программы производственной практики;

- обеспечение выполнения программы практики каждым студентом;

- предоставление на время практики каждому студенту-практиканту доступа к одному полному комплекту ветеринарной документации предприятия;

- выделение студентам-практикантам рабочих мест и обеспечение нормативных условий труда;

- консультирование студентов по составу, содержанию и маркировке предоставленного комплекта ветеринарной документации;

- составление характеристики студента-практиканта, содержащей отзыв о приобретенных студентом в ходе практики умениях и навыках, степени его самостоятельности, коммуникативных навыках, умении применять теоретические знания и ранее приобретенные навыки; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку по практике.

Читайте также: