Poe гайд на сумонера

Обновлено: 04.07.2024

В 3.7 изменилсо дамаг пауков, хотя особо об этом нет инфы.

Билд создан для всех видов карт.

Убивает всех боссов в соло, а в пати будет нереально ускоренное прохождение карт.

Шейпер был взят на 83.

Начинаю заливать видосы

Скрытый текст Скрытый текст Выживаемость аниматрона
Скрытый текст

Бафы от аниматрона классические:

Скрытый текст

Бафы от аниматрона на дамаг и контроль:

Скрытый текст

контроль мобов+урон от состояний


вешает горение/заморозку/шок(! очень актуален так как увеличивает урон входящего дамага на мобах)

Ссылко на персонажа:

Скрытый текст Скрытый текст

Минотавр 15 секунд на убийство

Скрытый текст

Всем Добрый день.


Смотрел актуальные билды на суммонера и не увидел там пауков.

Типа пауки умерли вместе с фиксом призрачного бега.

Сейчас раздуплю что и как оформлять на форуме и выложу актуальный билд для Суммонера 3.6 с пауками.

Выносит все, намного живучей и быстрее чем призраки и зомби.

Моя первая тема на данном форуме, поэтому пока раздупляю что и как тут оформять,

Как этим играть:

Для вызова пауков нам потребуется:

Скрытый текст


Банка которая вызывает червей, то есть типа монстров


и в идеале бьющее умение. Я использую Погибель , это новое умение отлично сочетающееся с проклятьями


Как это работает:

Заходишь на карту, 2 раза нажимаешь на осквернение, потом один раз нажимаешь на банку (из нее вылетают 2 червя) и червей убиваешь с помощью погибели.

Суть в том, что необходимо убийство хотя бы одного монстра рядом с трупами.
Конечно должно работать 1 труп = 1 паук. 20 трупов = 20 пауков. Но по факту с 2-х осквернений вылезает 20 пауков

На картах не обязательно пить банку с червями, можно кастовать осквернение и бить мобов погибелью и будет куча паучков.

Билд на Некроманта, что позволит вам призывать много скелетов-Магов, которые будут кастовать АоЕ-шные заклинания вместо вас, запросто убивая монстров на картах пачками. Этот билд не является крайне быстрым, однако он справляется со всем контентом на вполне нормальной скорости. Также вы никогда не почувствуете себя одиноко в компании разлагающихся джентльменов-зомби, которые часто будут спасать Вас от вражеских снарядов и ударов.

Жизненные показатели: жизнь.

Плюсы

-Очень безопасный билд, вы постоянно находитесь за спинами своих приспешников;

-Лёгкий стиль игры;

-Быстро чистит карты;

-Великолепный стартовый билд.

Минусы

-Не может вытягивать из врагов жизнь/ману(в основном регенерирует хп только флаконами);

-Необходимо всё время перепризывать скелетов, это порядком поднадоедает со временем.

Геймплей (Т16 Карта, Феникс):

Геймплей (Т16 Карта, Химера):

Левелинг:

Далее будет достаточно много текста, однако процесс левелинга за данного персонажа крайне лёгкий и безопасный, а также не заставит вас много напрягаться.

Начиная играть с Огненным шаром, на 3-4 уровне берите камень Призыв Неистового Духа. Также я советую использовать: Поднятие зомби(выдаются в качестве награды после первого посещения Заставы Львиного Глаза) с 1-го уровня и Сотворение скелета с 10-го уровня.

По началу у ваших зомби будет достаточно мало здоровья, поэтому я рекомендую усиливать их не только Уроном приспешников, физическим уроном и, к примеру, Увечьем, а также камнем Здоровье приспешников.

До тех пор, пока у вас не будут активными уникальные самоцветы Возмездие Мёртвых, всех ваших приспешников оптимально усиливать камнями поддержки на физический урон, скорость атаки и специфическими камнями для приспешников.

К моменту же, когда вы сможете сделать так, что большинство ваших призываемых скелетов будут призываться в виде скелетов-магов, заменяйте камни поддержки на те, что увидите в данном билде ниже.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Сапоги:

Нагрудник:

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-«+ к уровню камней приспешников»;

-Скорость сотворения чар;

Также Вам будет необходима дополнительная Ловкость, однако её нужно на предметах ровно столько, сколько требуется камням умений и камням поддержки, больше ловкость не даст никаких плюсов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Если хотите ворваться в новую Лигу быстро и легко, чтобы сразу закрывать энд гейм контент, выбирайте FunPay:

FunPay — это крупнейшая и надёжная торговая площадка для всех ценителей быстрого прогресса в играх, где вы можете покупать или продавать любую валюту, предметы и услуги в Path of Exile и множестве других онлайн-игр.

1. Никаких посредников — всё что нужно вы покупаете напрямую у других игроков.

2. Самая низкая цена — конкуренция среди продавцов даёт покупателям самую честную и выгодную цену.

3. Безопасность — все сделки защищены трёхэтапной системой транзакции (оплата → получение товара → подтверждение перевода денег продавцу).

4. Тысячи предложений и покупателей — вы быстро найдете то, что вам нужно, и легко продадите то, что не нужно.

Нагрудная броня:

Редкая броня на энергетический щит с жизнью и резистами.

Основное оружие:

Редкое оружие с модификаторами на урон приспешников, как, к примеру оружие из Храма Атцоатль.

Щит:

Редкий щит с высоким шансом блока, здоровьем, резистами подойдёт просто на ура.

Шлем:

Редкий Костяной шлем с жизнью и резистами и модификатором для приспешников.

Черепоголов(Skullhead) — отличный шлем на первое время, также можно использовать на ранних уровнях вплоть до начала карт.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергетический щит, жизнь и резисты и ловкость.

Сапоги:

Пояс:

Редкий пояс дающий жизнь и резисты. Хорошей базой для пояса будут Тёмные тиски, выпадающие из монстров Бездны. Туда можно вставить самоцвет на усиление приспешников, на повышение вашего здоровья, или ускорение сотворения чар. В принципе вариантов может быть много, так что подбирайте под личные нужды.

Кольца:

Редкие кольца на жизнь и резисты.

Амулет:

Флаконы:

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения.

1 Вечный флакон маны с мгновенным восстановлением маны. Можете поэкспериментировать и взять без мгновенного восстановления, а с ускоренным, однако в критических ситуациях этого может не хватать.

Отвар Руми(Rumi’s Concoction) — поможет Вам получить кап блока, защитный флакон, можно использовать, можно нет, в зависимости от того хватает ли Вам выживаемости.

Зачарования для Лабиринта:

Шлем: Скелеты имеют Х% увеличение урона.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство.

Перчатки: Зачарования на перчатки универсально слабы, поэтому не имеют значения и пользы.

Камни умений:

Основное оружие

  • П ризыв трупного голема
  • О сквернение
  • П одношение плоти

Основное оружие АНГЛ

  • S ummon Carrion Golem
  • D esecrate
  • F lesh Offering

Дополнительное оружие

  • С отворение чар при получении урона(10 уровень)
  • П одношение костей(14 уровень)
  • С бор(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Дополнительное оружие АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(10 уровень)
  • B one Offering(14 уровень)
  • C onvocation(не ограничивать уровень, использовать самостоятельно)

Нагрудная броня

Нагрудная броня АНГЛ

  • П однятие зомби
  • Г олодное остервенение
  • У рон приспешников
  • З доровье приспешников или Ф изический урон в ближнем бою или Р аскатистый удар, если зомби не умирают от вражеского урона

Шлем АНГЛ

  • R aise Zombie
  • F eeding Frenzy
  • M inion Damage
  • M inion Life или M elee Physical Damage или M elee Splash, если зомби не умирают от вражеского урона

Перчатки или ботинки

  • К леймо бури или Ш аровая молния(разницы нет, что Вам больше нравится использовать). ВАЖНО! Не допускайте на предметах или самоцветах модификатора «от х до у урона огнём к чарам» иначе это умение будет добавлять врагам резист к огню, так как мы пользуемся Равновесием стихий
  • П роклятье при попадании
  • П уты времени(замедление врагов, защитное) или С лабость(уменьшение урона врагов, защитное)
  • У язвимость к стихиям

Перчатки или ботинки АНГЛ

  • S torm Brand или B all lightning(разницы нет, что Вам больше нравится использовать). ВАЖНО! Не допускайте на предметах или самоцветах модификатора «от х до у урона огнём к чарам» иначе это умение будет добавлять врагам резист к огню, так как мы пользуемся Elemental Equillibrium
  • C urse on Hit
  • T emporal Chains(замедление врагов, защитное) или E nfeeble(уменьшение урона врагов, защитное)
  • E lemental Weakness

Перчатки или ботинки

  • Ж гучая злоба
  • Щ едрость ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать Жгучую злобу БЕЗ ЩЕДРОСТИ НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • К амень и плоть(стойка песка)
  • О гненный рывок

Перчатки или ботинки АНГЛ

  • A nger
  • G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО

  • F lesh and Stone(стойка песка)
  • F lame Dash

Подробно об умениях:

С отворение скелетов(Summon Skeletons): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. В комбинации с уникальным самоцветом Возмездие Мёртвых вместо скелетов ближнего боя призываются скелеты маги, на чём собственно и основывается весь билд. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.

М етка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.

П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.

С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+ П одношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.

О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.

К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.

П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.

П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.

С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.

Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

АЛЬТЕРНАТИВА ДРЕВА С КЛАСТЕРНЫМИ САМОЦВЕТАМИ:

Статы на малых и крупных талантах в кластерных самоцветах: хп, усиление приспешников. Примеры полезных крупных талантов: Призыв к бойне, Яростный укус, Благословенное Возрождение, Хорошая форма, Пик силы и множество других.

Класс Восхождения:

Некромант

Первый лабиринт: Бездумная агрессия(Mindless Agression), увеличение урона ваших приспешников.

Второй лабиринт: Неестественная сила(Unnatural Strength), ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УСИЛЕНИЕ ВСЕХ ПРИСПЕШНИКОВ.

Третий лабиринт: Госпожа Жертвоприношений(Mistress of Sacrifice), подношения плоти/костей(вообще все подношения, но мы пользуемся этими двумя) теперь на 75% своей силы действуют и на Вас. А значит шанс блока от подношения костей и ускорение от подношения плоти теперь получаем и мы.

Убер-лабиринт: Костяная преграда(Bone Barrier), значительное повышение Ваших защитных параметров и параметров Приспешников.

Пантеон:

Душа Гарухан или Душа Граткул

Самоцветы:

Для ускорения призыва скелетов также можете подумать о покупке дешевого уникального самоцвета Из праха(From Dust) , он увеличит количество скелетов, которых Вы одновременно призываете применением умения. Но он займёт один из слотов самоцветов, а это значит потерю прямых боевых статов, поэтому Выбор за Вами. Абсолютно не обязательный, однако очень сильно облегчает жизнь и крайне сильно ускоряет призыв скелетов, что зачастую также значит повышение дпса, ибо в это время можно успеть прожать больше бафов, или же повышение выживаемости, так как будет больше манёвра для доджей.

  • Увеличение урона приспешников;
  • Скорость сотворения чар приспешников;
  • Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
  • +к максимуму здоровья;
  • Скорость сотворения чар.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Ответы на частые вопросы:

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Билд занерфлен разработчиками до неиграбельного состояния, играйте другим!
Коротко о билде
Некромант суммонер с 5 аурами через лоу лайф, 10 зомби, 5 призраками и големом. Способен фармить абсолютно все моды карт не требуя при этом больших затрат. Бюджетная версия билда позволяет спокойно фармить Азири и Т10 карты и даже выше до т15 включительно, но на "красном" тире карт уже начнутся сложности и рипы при неосторожной игре и небольших ошибках, однако проходить их в бюджетном билд более-менее можно. Финальная версия билда относительно недорогая, дпс заметно выше, выжимаемость также, основные затраты тут на получение 6л брони, ваале камней и приобретении всё более и более топовых итемов.

Плюсы билда:
+ Дешёвый старт. Бюджетная версия билда стоит весьма дёшево и позволяет хоть и с некоторыми сложностями фармить даже хай тир карты.
+ Недорогой шмот. Ключевые уники не сильно дорогие, 6L броня необязательна, покраска гнёзд простая, не требует высоких затрат, кап резистов достигается без особых сложностей.
+ Фармит все моды карт. Есть неприятные моды или комбинации модов, но все их билд способен фармить без значительного снижения дпса и без боязни ваншота от рефлекта.
+ Отличный саппорт в пати. Наши ауры хорошо повышают дпс союзным героям и прибавляют им выживаемости. При этом вы всё также отлично справляетесь с убийством мобов в соло.
+ Бесконтактный бой. Не требуется подходить к противнику вплотную, даже есть возможность убивать боссов будучи мёртвым. Это поможет избежать многих опасных моментов и убить сильных боссов ещё до покупки хорошего эквипа.

Минусы:
- Сложности с энд гейм боссами. Убивать стражников на Т16, Шейпера и т.п. весьма проблематично. Призраки их убьют без особых проблем, но сможете ли вы избегать мощных атак этих боссов? Для стабильного фарма энд гейм боссов лучше взять другой билд.
- Уязвимость к хаос урону. У героя есть некоторая уязвимость хаосу урону, однако уже в бюджетном билде хаос мобы не ваншотят героя, а потом и вовсе не пробивают. Но нужно помнить про уязвимость хаосу и быть аккуратнее в некоторых ситуациях.
- Низкая мобильность. Невысокая скорость самого героя, отсутствие скилов на перемещение, зависимость от приспешников - из-за всего этого носится по карте как угорелый не выйдет. Зато достаточно времени на подбор ценного лута.
- Три сложности лабиринта. Пассивки восхождения критически важны для билда, первые 6 нужно взять обязательно.


Дерево пассивных умений

30 уровень Продолжаем повышать уровень героя Докачиваемся до 80-ого Окончательно прокачиваем все доступные пассивки на ауры, прокачиваем группу пассивок на доп. проклятие, убираем некоторые уже ненужные пассивки. Финальный вариант на 90-ом уровне

К этому времени уже пора перейти с бюджетной версии билда на окончательную. Пассивки на сопротивления стихиям, половина пассивок на сопротивления хаосу, пассивки на статы - всё это уже не нужно. Прокачиваем пассивки на реген хп и его повышение, пассивки на флаконы, правый круг пассивок на ес и хп. Берём Разум превыше материи для снижения урона от хаоса, свободной маны теперь достаточно для нормальной работы этой пассивки, прокачиваем Тайное виденье, т.к. к этому времени у нас будет уже 5 аур и большое удержание хп.

После 90-ого докачиваем все пассивки на приспешников и берём группа пассивок Внутренние резервы для повышения выживаемости под Дисциплиной ваал и ускорения восстановления щита или другой вариант на ваше усмотрение.

Бандиты и пассивки Восхождения
Бандитов убиваем всех на всех сложностях, нам нужны доп. очки навыков.
После прохождения лабиринта выбираем класс некроманта. Пассивки Повелитель тьмы или Пожиратель духа выглядят привлекательными для первого выбора, однако брать их первыми настоятельно не рекомендую (либо возьмите с последующим сбросом их). Выбор этих пассивок затянет получение столь важной пассивки Ткач душ. Лучше всего вообще отложить прохождение лабиринта на первой сложности, а потом сразу пройти первую и вторую сложности для взятия пассивки Ткач душ. Далее берём Повелитель тьмы. Убер лабиринт даст нам Пожиратель духа, но это не обязательно, хотя лишним не будет.

Используемые артефакты

Бюджетный билд На рарных поясе, шлеме и кольцах добираем резисты, немного еса и хаос резист. На кольцах советую взять лишь резисты, на остальных предметах немного еса и недостающие резисты. Нужно набрать лишь 67 ко всем резистам и 40 хаос резиста, в среднем это 51 суммарного резиста на каждом рарном предмете и два предмета должны иметь 20 хаос резиста. Этого достаточно, чтоб не умирать от хаоса. Уник. самоцвет Упорное обучение поможет решить проблему с нехваткой силы. Удобно использовать табулу во время прокачки. По достижении нужного уровня покупаем Силу смерти и делаем в ней минимум 4л. Ауры используем только 3 из описаных ниже - дисциплина, спасение от стихий и жгучая злоба, остальные пока не влезут. Из связки зомби и голем убираем усилитель (он пока пусть качается в доп. наборе оружия) и устанавливаем в уник щит. Весьма полезен также камень Призыв скелетов ваал, в финальной версии билда он уже не нужен.
Финальный билд
- даёт ес, резист хаосу и +1 к камнями.

- увеличивают кол-во наших призраков

- решает проблему нехватки статов для наших аур и скилов
- для дополнительных аур через хп

На рарных итемах нужно добрать 66 ко всем резистам и 99 сопротивления хаосу для достежения капа резов и перекрытия действия проклятия уязвимость к стихиям. Это в среднем 50 суммарного резиста и 25 сопротивления хаосу на каждой рарке. Одно кольцо на базе кольца с лунным камнем для максимального еса, второе кольцо обязательно с гнездом. Желательно чтоб на кольцах было повышение макс. энергетического щита либо место под его крафт. Чем больше энергощита сможете набрать - тем лучше. Астраментис требуется хорошего рола - суммарно 111 ко всем статам.

Вариант с амулетом Присутствие Чаюлы

В лиге Разлом появился идеальный амулет для этого билда - Присутствие Чаюлы. Он даёт:
1. Повышение редкости предметов - это лишним никогда не будет.
2. Очень много хаос резиста - для других билдов это малополезно, но тут это крайне важно.
3. Иммунитет к станам - из-за низкого хп временами мобы могут сбивать каст скилов станом, амулет устраняет эту проблему.
4. Перевод хп в ес - хотя ес основной в этом билде, но немного хп также набирается, примерно около 2000 хп у героя имеется. Основная его часть резервируется, поэтому потеря 20% хп малосущественна, а вот еса прибавится более 1000, что весьма много.

Однако с этим амулетом возникнет проблема нехватки силы и ловкости. Требуется топ рол амулета на статы и топ рол уник щита по ловкости, топ рол самоцвета Упорное обучение - это особых затрат не вызовет. После этого будет не хватать 31 силы и 25 ловкости. Потребуется купить один предмет с 31 силой и один с 25 ловкости. Из-за очень высокого реза хаосу на амулете теперь нужно собрать лишь 40 резиста хаосу на всего лишь двух предметах (по 20 на каждом), поэтому найти статы на остальных предметах будет не так сложно.

Мой вариант предметов на статы
Мф вариации билда
После покупки окончательных предметов для энд гейма урона становиться достаточно для сборки мф версии билда. В предлагаемых мной вариантах возможен фарм до т14, для т15 крайне желательно брать хай левел призраков, боссов т16 следует бить в нормальной экипировке с хай левел призраками, когда у него остаётся мало хп - быстро переодеваемся в мф и добиваем его.
МФ предметы и камни

Лучший вариант - это использование сапогов Ведущие к чудесам - дают 100% повышения редкости при активации наших аур на хп, при этом терятся 1 призрак из 5, потери в есе почти нулевые. Для фарма карточек можно собрать перчатки Касание Садимы и сапоги Золотые полозы. Этот вариант нежелателен - отказ от рарных перчаток приводит к большой потери еса, сапоги сложно покрасить на 3 синих слота, если используется амулет Присутствие Чаюлы и на рарных перчатках был набран один из нужных статов, то потребуется также заменить один из рарных самоцветов на уник самоцвет с недостающим статом. Камни умений Контролируемое разрушение или Концентрация стихий заменяется на камень Редкость предметов, 6-ым камнем вместо Замедленные снаряды ставим Добивание.


Самоцветы
Требуется один уник самоцвет Внутренние силы, желательно максимального рола, устанавливаем его справа от старта древа, таким образом круг пассивок на хп и ес станет давать только ес. В оставшиеся слоты ставим рарные самоцветы с аффиксами Урона приспешников и Повышение макс. энергетического щита, желательно ещё дополнительная сила и сопротивление стихиям.

Мои самоцветы

Используемые камни умений и их связки

Сотворение призрака - Урон приспешников - Контролируемое разрушение - Эхо магии - Концентрация стихий - Замедленные снаряды
Пятым камнем ставим Контролируемое разрушение, в 6л последним камнем будут Замедленные снаряды.

Поднятие зомби - Призыв каменного голема - Здоровье приспешников - Усилитель
Устанавливаются без усилителя в щит Матуа Тапуна во время прокачки, далее уже с усилителем в Вертекс. Они отлично танкуют, а голем также даёт такой важный нам реген хп

Цепь молний - Проклятие при попадании - Уязвимость к снарядам - Горючесть
Служит для указания цели нашим саммонам, активации Равновесия стихий и развешивании проклятий.

Жгучая злоба - Спешка - Щедрость
Устанавливаются в финальный щит Призматический страж. Внимание! Жгучую злобу обязательно всегда использовать с камнем Щедрость, иначе вы получите доп. урон огнём к скилу Цепь молний и Равновесие стихий будет давать мобам повышение сопротивления огню, вместо нужного снижения.

Подношение плоти - Дисциплина ваал - Продление
Подношение плоти - буст дпса на сильных мобах и боссах, Дисциплина ваал - наша "красная" кнопка, моментально даёт много еса и активирует восстановление щита

Остальные камни умений без связок:
Живучесть, Дисциплина, Спасение от стихий - наши защитные ауры
Осквернение - для сотворения призраков, а также для трупов для предыдущего умения
Сбор - быстрый призыв к себе наших слегка туповатых приспешников

Повышение кач-ва камней и осквернение Качество рекомендую повышать всем камням: это добавит выживаемости и мобильности приспешникам, повысит урон саппорт камней и силу проклятий, увеличит радиус действия аур. Ваалить на +1 уровень нужно следующие камни: Поднятие зомби, Призыв каменного голема и Усилитель. Эти камни получают хороший буст от дополнительного уровня. Можно ещё заваалить Дисциплину и Жгучую злобу, это немного повысит выживаемость и дпс. Во второй набор оружия мы вставляем камни для прокачки Поднятие зомби, Призыв каменного голема и Усилитель, потому что вполне возможно первая попытка осквернения камней не будет успешной. Советую купить у мастера Хаку одноручное оружие с аффиксом +6% к кач-ву камней поддержки и установить в него 3 Усилителя, кач-во повышает получаемый камнем опыт и ускорит его прокачку.
Флаконы
Важная часть билда для выживания.
Набор используемых фланов

Флакон на скорость бега с модом на разморозку, второй мод на выбор: снижение испол. кол-ва зарядов или увеличение длительности. Базальтовый флакон от кровотечения с обязательным снижением испол. кол-ва зарядов, чтобы его хватало на 2 использования. Печаль божества - взять пассивку на реген щита в этом билде нельзя, но реген щита под ударами мобов нам пригодиться, к тому же создаёт освященную землю, повышающею этот самый реген. Внимание! Кач-во на флаконе Печаль божества повышать не следует. Сверкающий эликсир - это наша защита от урона хаосом, при 20% кач-ва и наших пассивках на флаконы времени действия с лихвой хватает на убийство мобов и боссов. Чистое прорицание - наш реген хп и маны, этого вполне хватает для карт без регена, также даёт полезные бонусы во время своего действия. Вместо него можно использовать обычный флакон на восстановление маны и хп.

Уник флаконы следует использовать так: если урона хаосом не наблюдается, то можно использовать только Печаль божества для регена щита; если есть урон хаосом или просто для большей безопасности, то прожимаем Печаль божества, потом Сверкающий эликсир, далее Чистое прорицание для восстановления хп, отнятого Сверкающим эликсиром, и для получения доп. мфа и резистов.
Ауры
Это основа всего билда. Благодаря прокачанным пассивкам ауры усиливаются на 54%. В итоге Жгучая злоба ещё сильнее повышает урон, а обычная Спешка усиленная Щедростью действует ненамного слабее Спешки ваал. Пассивка восхождения Повелитель тьмы теперь даёт 10% к урону и 5% к атак и каст спиду нам и нашим приспешникам от каждой ауры. И что важно - эти % также увеличиваются на 54% из-за прокачанных пассивок. Это ещё больший буст дпса. Дисциплина даёт почти 2000 еса, Спасение от стихий увеличивает все резисты на 42, пассивка Повелитель тьмы добавляет ещё 20 сопротивлений, Живучесть даёт 2.5% регена нашим жирным танкам и неплохо помогает нам при активации регена щита флаконом.

Выбор призраков
Тут однозначный вариант - Стражи пламени. Они обладают отличным балансом дпса и живучести, а также используют много снарядов для убийства пачки мобов и разветление для соло целей. Это позволяет пренебречь камнями поддержки вроде много снарядов, цепь, разветление, а ставить в связку камни на чистое повышение дпса. Эти призраки призываются в 3-ем акте в локации Храм Соляриса 1-ый и 2-ой уровни. С помощью умения Осквернение создаются трупы, выбираем нужные нам Стражи пламени и делаем призрака, ходить по всей локации для поиска нужных мобов нет необходимости. На сложности Безжалостный мир локация Лаборатория вечных становится отдельной и получает прямой телепорт, также урокень локации 68, что важно для создания призраков. Призраков более высокого уровня рекомендую брать на карте Т10 Арсенал и его шейпеной версии.

Защита от хаоса
Как вы заметили, билд использует лоу лайф без уникальной брони Наряд Схоластии. Однако ваншотов от обычных белых мобов с хаос уроном не наблюдается. Набирается кап сопротивления хаосу и вместе с высоким регеном хп, а также пассивкой Разум превыше материи это даёт отличную защиту от хаоса. Обычные мобы с хаос уроном, оскверненная земля и подобное просто не пробивают реген хп. Для подстраховки используем флакон Сверкающий эликсир.

So, I have moved the 3.15 guide to:

Pros:
+ Face-melting DPS (see PoB in mechanics section)
+ Shotgun packs
+ 10k+ eHP (1.4k hp + 9k es)
+ Zoomzoom (+150% movement speed)

Cons:
- Cannibal Fire-Eaters are only available in maps
- Cannot do elemental reflect mod
- Moderately expensive
- Dependent on jewels
- Some bosses are impossible to do due to a bug

VIDEOS

Скрытый текст

DESCRIPTION OF MECHANICS & GAME PLAY

Скрытый текст

PASSIVES / ASCENDANCY

Скрытый текст This build focuses on jewel sockets; by level 92, the build has 15 jewel sockets, 13 of which come from the passive skill tree.
Passive Skill Tree Ascendancy



1: Invoker
2: Soul Weaver
3: Commander of Darkness
4: Puppet Master

Major:
Soul of Lunaris (helps with avoiding projectile attacks)
Soul of Arakaali (helps with ES regen and chaos resistance)
Minor:
Soul of Shakari (helps chaos resistance)

Also, you can switch the minor pantheon depending on what you are fighting, eg. using Yugul when fighting Uber Elder.

Path of Building

GEAR / ITEMS

Скрытый текст Недоступно
Chest:
Vis Mortis, for the extra spectre. 6L is your goal, but 5L is enough to easily kill shaper. 4L will be enough for mapping up to red tier.
Important: must have 1 green socket.

Boots:
Bones of Ullr, for the extra spectre. Important: 15% movement speed.

Weapon:
Midnight Bargain, for the extra spectre. Important: 30% minion damage.

Belt:
Darkness Enthroned, for 2 jewel sockets, and the 50% bonus to each. With optimal jewels, you can get 150ES from this belt, plus 45-75 added damage to your spectres.

Helmet:
Rare helmet with as much energy shield (and resists).
Another option, you could use a Vertex if your resists are fine.

Gloves:
Rare helmet with as much energy shield (and resists).
Important: open prefix for crafting 15% minion damage.

Jewellery:
Rings: As much energy shield (and resists) as you can afford. Important: try to get some chaos resist here.
Amulet: Presence of Chayula, for 60% chaos res, stun resistance, sizable ES bonus.
Boots: +2% life/mana regen
Helm: +40% Spectre Damage
Gloves: X of Light (drops consecrated ground) or X of Reflection (create a copy of you).

GEM LINKS

Скрытый текст 6L / 5L (Chest) - Fixed link set up, with one gem swap.

Colours: 5B 1G . Green is mandatory, so a 5L will be 4B 1G .

For a 5L, drop Controlled Destruction.

For stationary bosses, you can swap Faster Projectiles for Slower Projectiles. This will give you 29% more damage.

4L (Helmet, Gloves, Boots) - 2 fixed link set ups, 1 variable.

Colours: 3R 1G , 3B 1R , 2B 2G .

Defence / Movement:

Movement Skill / Minion Shotgun:

Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно

Curse / EE:

Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно
Arc can be swapped for Vaal Lightning Trap if you can generate kills. It drops shocking ground for 20% more damage.
Недоступно
While mapping, I recommend blasphemy, so you can just run around and apply the curse. You can swap it with CoH for boss fights Недоступно Недоступно Недоступно Недоступно 3L (Weapon, Shield) - 1 fixed, 1 variable.

Colours: 2B 1R , 2B 1G .

Offering:

Golem Support:
Here we will use a golem to apply Combustion for a -19% res debuff on enemies.

Недоступно Недоступно Недоступно
For high DPS, use a Flame Golem to apply the Combustion debuff.
Balanced / Safe Недоступно Недоступно Недоступно
For more safety, swap to the Stone Golem to get some regen (applied to ES). Additionally, Discipline slotted here for more ES 2L (Belt) - Ghastly Eyes
Darkness Enthroned has two abyssal sockets and gives a 50% bonus to each. So, two Ghastly Eyes with 50ES will give you 150ES overall, which is more than a crystal belt.

TAKING THE BUILD FURTHER

Скрытый текст coming soon

Using the exact same build and gear, I was able to kill Uber Elder with Frost Sentinels.

Последняя редакция: kayella. Время: 10 сент. 2021 г., 21:53:53 Last bumped on 28 сент. 2021 г., 10:12:07

Avatar

Спонсор Искатель





Key mechanics: Spectres & Spiders


KEY MECHANICS

1. Spiders
Arakaali’s Fang summons spiders that have high movement speed, are extremely aggressive, and will attack everything on-screen and off-screen. They hit with physical and chaos damage, and will proc poison. They are also immune to damage.

2. Speaker’s wreath & spider’s poison
Speaker’s wreath blocks your spectres and spiders from killing monsters with hits, because they cannot ignite the monsters.
This means all monsters will die from spider’s poison.
And any kill from a minion’s poison will count as a player kill.


3. on kill effects
Spider’s poison kill will proc any ‘on kill’ effect, such as:
• Re-spawning spiders
• Life and ES recovery


HOW TO PLAY

To start mapping, let spectres hit the nearest monsters. They will reduce the monster’s life to 0, but they won’t be able to kill them because of Speaker’s Wreath.
Walk close and kill the monsters. This will spawn spiders.
See build guide video for demonstration.

Passive Tree & Jewels, Ascendancy, Pantheon and PoB Pastebin

PASSIVE TREE & POB PASTEBIN


NOTE: For Syndicate Operative, you also need added chaos damage to proc poison with Anomalous Vicious Projectiles.


Recommended:
• One Small jewels with Enduring Composure.




BANDITS

Kill all


*Help Alira if you need extra resistance (good for HC or SSF)


ASCENDANCY

1. Mindless Aggression
2. Unnatural Strength
3. Commander of Darkness
4. Mistress of Sacrifice


PANTHEON

Major: Lunaris
Minor: Shakari

Gear, Gems Links & Flasks
UNLINKED:




BODY

Crafted delve body armour with +1 spectre number

Читайте также: