Прохождение игры сталкер 3

Обновлено: 30.06.2024

Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на более новый экземпляр, или найденный недавно «Севу». Бармен, среди прочего, скажет, что вами заинтересовался Долг – теперь вы можете пройти на территорию их базы и получить квесты от генерала Воронина, а также покупать патроны и припасы у их снабженца. Главным сюжетным заданием теперь будет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов, а также броня – если у вас до сих пор нет Севы и какого-нибудь оружия под патроны ПБО-9, то придётся перед походом на Радар посетить Армейские Склады, где можно разжиться всем перечисленным. Также, вам понадобятся антирадин и аптечки – Радар будут охранять бойцы группировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему камню под саркофагом ЧАЭС.
Вашими мини-заданиями, перед началом основного квеста, будет поиск запаса патронов ПАБ-9 (СП-6, СП-5), Винтаря ВС и хорошей брони. Выполнение квеста Воронина по поиску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае удачного завершения, решит проблему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы найдёте в небольшом лагере наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы можете купить у торговца из Долга. Лёгкой и прочной бронёй, на случай, если вам не нравится Сева, можно обзавестись у группировки Свобода, база которой, также, расположена на Армейских складах. Выполните для них пару нейтральных квестов, вроде уничтожения стаи кабанов около базы, и убийство предателя, и вы получите расположение и неплохую скидку на товары у их барыги. Квесты можно брать как у Лукаша – главаря «Свободы», так и у сторонних сталкеров из группировки. Попутно, вы можете подобрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из лучших представителей оружия стран НАТО – убойной силы данного ствола хватит, чтобы без проблем разбираться даже с врагами в экзоскелетах.
*** В принципе, выполнение промежуточных заданий не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти «выжигатель мозгов» с TPc 301, или даже с АК, но прохождение будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры.
Получив всё необходимое, идите к «барьеру» - заставе Свободы между локациями Армейские склады и Радар. Если вы будете в хороших отношениях с бойцами этой группировки, то вы без проблем отобьёте атаку Монолита, некстати произошедшую к вашему приходу. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться ГП37. Тем более, бой будет не из лёгких – многие солдаты Монолита одеты в экзоскелеты и тяжёлую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм (патроны ПАБ-9) и АК.
Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винтарь ВС, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к снайперу подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, то попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер.
Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати, прокидайте несколько вверх по дороге – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.
*** Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Лечебный Берилл. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то взять стоит.
Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами.
*** Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в Лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203.
Дальше вам встретятся ещё несколько снайперов (прямо на дороге, в кузове ГАЗона, а также на «балкончике» по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить, сбросив вниз бочки с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично.
Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы можете и здесь, перебравшись по упавшему дереву за забор, но делать этого не стоит – вы попадёте в самый центр базы, откуда вас будет видно со всех сторон. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей территории. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
Лаборатория Х-10

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1 - где-то на локации и в её подземке есть перс с девяткой либо она где-то валяется. А разраб тупо забыл о том чего он и откуда залил в перечень моделей! Потому только патчем. Либо, найти где в базе данных это оружие, прописано и закоментить его нафиг. Много лет тому помню была на некоторых первых модах трабла, тогда и рекомендовали куда-то зайти, куда не помню, и выпиливать эти пропадающие броники, абаканы и прочий хлам из списков игрового имущества. Помогало. Ждём патча.
2 - по проблеме контакта с куратором в принципе из той же песни. Мамкин вояка придумавший этот квест тупо не знал (да ещё и забыл) как правильно, на самом деле, организуется выход к своим, что бы вас при попытке законтачить не завалили. В редком моде по сталкеру правильно настраивают конфиги на враждебность. А по уму ты должен без оружия приблизиться к посту, стать по команде на определённом, обязательно от него, удалении, а то вдруг шахид какой, после чего к тебе выходит досмотровая группа которой ты обозначаешь себя паролем, позывным, иными признаками, о чём досматривающие докладывают начкару или дежурному по части, после чего тебя под конвоем приводят к куратору, который и подтверждает твою личность. И в дальнейшем, если у тебя есть радио, перед каждым выходом к воякам или их союзникам выходишь на связь.

А так, визуально мод понравился. Давно ни в чо не играл. А тут вдруг зацепило, но этот позорный глюк "с прицелом". ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_strgei_09-17-21_10-49-48_sad.jpg

Пришёл на затон к Ною, дал он задание-принести корм для собаки. Какой корм , где брать?
Ну ладно пошёл на Скадовск, может там что прояснится, фиг вам. У Бороды взял задание зачистить местность от мутантов, место возле Ноя, пришёл на место, Ноя монолит грохнул . Задание провалено. Вопрос Ной нужен или нет?

Когда уже прекратишь целиком цитировать посты?

Ндя, мод перестал быть томным. Вылез глюк с квестами на некоторые части некоторых монстров. Вместо указания чего и сколько в прямой речи персов и в заданиях стоит nil !
А глюк с прицелом начал расползаться на другие локации. Игра сломалась. Прошу отписатся кто нормально прошел задание Уничтожить ученых в руднике шахты на Мертвой реке по версии 1.077. По излучателю прошло нормально, но по ученым несколько раз переигрывал с разных сторон, но они не появляютс. Сверху два охранника не в счет, а внизу карьера кроме контрика никого. Контрик спавница стабильно, в отличии от ученых. На ЮТЮБЕ выкладывали, что они появляются внизу крьера и там задание засчитывается. Может есть какая фишка? 7sasha777 Привет. У меня там кроме контры был только один ученый и не в самом низу а где то посередине его и заметить трудно я его из оптики снял,прямо сверху. Основные надо дальше идти и спускаться по лестнице там всех уничтожаешь и задание сработало.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

(Скрыть контент)
-- Небольшой патч с фиксами некоторых известных багов. --

-- Установка: --
Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку ". \BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов.

Личный жетон сталкера

Прошу объяснить, играю за одиночку, на Агропроме, подхожу к Куратору, а он в меня стреляет, к тому же военный оказался. Выходит сюжет с куратором можно проходить только зв военного или ученого? Куратор обличье военного не меняет?

Личный жетон сталкера

Всем привет, здоровья и предстоящих хороших выходных! 7sasha777 Прочитай на первой странице, там дают совет, что лучше проходить за ученых.

viktor19 Спасибо за подсказку, я настройки вообще то менял по разному, и разрешения 600 на 800 ставил, и на динамику, и качество, начал ставить разрешение по порядку, и где не на полный экран, прошло, с запинками, тычками, но дошёл, я на этом не когда не играл, потому что мелкий шрифт, пол экрана, в общем не нравилось. Ещё раз благодарю.

7sasha777 Привет, к Сахарову, за 17 тыс вступаешь к нему в банду, и о счастье, вояки не трогают.

Посты подряд не делай. Пользуйся кнопкой Изменить под своим постом.

Игра STALKER Зов Припяти

Сразу заберитесь на подвесную дорожку, перелезьте на противоположную сторону помещения. Спуститесь пониже, встаньте на карниз высоты третьего этажа, лезьте по нему на площадку. Потом не спеша поднимитесь вверх до большой квадратной трубы. Прыгайте внутрь ее, попадете в соседнюю комнату.

Гаусс-пушка: рассказать Ковальскому об оружии

Надо вернуться в Припять к военным и поговорить с Ковальским.

Пропавший часовой

При прохождении Сталкер Зов Припяти придется отыскать часового. Идите до здания Гастронома. Часовой орет и стреляет по сторонам. Потом он умирает. Из-за угла выйдет контролер-монстр. Бегите за угол. На пару секунд выходите и стреляйте, снова прячьтесь. Так можно убить самого опасного из мутантов.

Лаборатория Х-8

Используйте карту доступа, попадаете в Х-8. Надо найти 6 документов в этом лабиринте.

Итак, теперь для прохождения игры STALKER Зов Припяти выходите из Х-8.

Радиопомехи

Внимание! При начале данного задания проводник тут же уйдет с базы военных. Вы не сможете перейти в другие локации из Припяти. Поэтому, сначала выполните все доп. задания.

Ковальский скажет, что нет возможности связаться с центром. Командир попросит отыскать 3-х пропавших и отыскать источник помех.

В точке поиска найдете тела двух солдат. Берите взрывчатку. Также узнайте координаты вражеской радиостанции. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Установите взрывчатку на двери детского сада, войдите внутрь после взрыва. Внутри ходят полтергейсты и зомби. Поднимитесь на второй этаж, перейдите в левое крыло, спуститесь вниз, сверните влево, потом опять на второй этаж, но по другой лестнице. Антенну найдете в комнате. Это груда мусора. Стреляйте в доски под антенной. Она упадет на первый этаж. Прыгайте в получившуюся яму. В холодильнике найдете третьего солдата. Вдвоем идите на базу.

Неизвестный

Связь восстановили. Ковальский переговорил со штабом. Военные не хотят посылать вертушки до выяснения причин падения прежних. Рядом с базой зафиксирован передвигающийся сигнал. На месте ничего не найдете. Потом скажут о новом сигнале. Окажется, что кто-то идет к базе по тоннелям.

Срочно идите на базу и готовьтесь к нападению. Но его не будет. Это сталкер-одиночка Стрелок. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти продолжается.

Отряд «Скат»

Стрелок сказал военным, что вертушки были в аномальных зонах. Просто вертолетчики использовали старую карту. Аномалии же переместились.

Эвакуация

В прачечной переждите выброс радиации. Потом Ковальский свяжется с Центром, договорится о прибытии вертушек к точке эвакуации. Берите больше припасов и дуйте для выполнения последнего задания.

В эвакуационной точке стоят вертушки. Придется однако расчистить от врагов территорию. Прячьтесь в углубление, держите оборону. Бой будет жарким. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Для начала убейте снайперов монолита. Периодически убегайте от гранат.

Когда победите, получите выбор: остаться выполнять побочные задания или сразу свалить. В концовке будут разнообразные слайды о судьбе персонажей и групп. Именно ваше прохождение игры STALKER Зов Припяти сформирует слайды.

Теперь давайте рассмотрим самые популярные дополнительные задания, прохождение которых даст вам определенные бонусы.

Выброс

У кого получить квест: автоматически через определенный интервал времени

Условия получения: нет

Читайте также: