Сталкер истинный путь прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Сталкер Истинный путь MOD ver. 1.3.0
Разработка: Vova Miller
Мод тестировался на версии 1.0004
Вес 68.1 MB в 7z
Версия сделана на основе Сталкер Тень Чернобыля: Истинный путь MOD ver. 1.2.0

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Изменения в самом моде:

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Возможен стабильный вылет на Дикой территории. Чтобы его избежать
попробуйте скачать мод с другого файлообменника, переустановить Сталкер
или снова начать новую игру.
При других вылетах загрузить последнее сохранение и продолжить играть (вылет не должен повториться).

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Официальный сайт мода:

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 --> p, blockquote 13,0,0,0,1 -->



Для тех, у кого вылетает на Дикой Территории
Вылет можно избежать с помощью телепортов. Более детальную инструкцию вы получите в файле readme и в самой игре. Новую игру начинать не нужно.
after -->

StalkerFanGroup

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

Данный мод является историей известного Военного Квартета. После крушения на ЧАЭС он хочет выяснить, что тогда произошло, и рвётся к центру Зоны. Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

1. Встретиться с Волком

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Приходим к Волку (он отмечен на карте) в бывший лагерь новичков и начинаем говорить с ним.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Деревня: Зомби

1. Защитить Деревню от Зомби

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Помогаем Военным Сталкерам отбиться от монстров Зомби. Задание проваливается, если Волк умирает.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Поговорить с Вороновым

1. Поговорить с Вороновым

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Приходим к Воронову (он отмечен на карте) на блокпост и начинаем говорить с ним.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блокпост

1. Защитить Блокпост

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Отбиваем атаку Монолитовцев от блокпоста. Задание проваливается, если Воронов умирает.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Снаряжение

1. Найти костюм Военного

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Находим костюм Военного, отмеченный на карте, на АТП.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

2. Найти артефакт

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Находим артефакт Морской ёж, отмеченный на карте, под мостом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

1. Прийти на помощь Сталкеру

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Осматриваем труп миротворца, отмеченного на карте.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Грузовик

1. Обыскать грузовик

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Осматриваем грузовик, отмеченный на карте, и находим там 2 флешки. Берём любую.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Отряд Сталкеров

1. Помочь Сталкерам

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 28,0,1,0,0 -->

Приходим на перестрелку между Сталкерами и монстрами. Помогаем им отбиться, ибо Зомби убьют всех Сталкеров. Задание проваливается если умирает Сталкер в экзоскелете. Задание выполняется, если ГГ находится рядом со Сталкером в экзоскелете в то время, когда он не стреляет по монстрам.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Тайна Монолита

1. Найти два документа

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

2. Принести их помощнику Бармена

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Наставник

1. Убить наставника Монолита

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Убиваем Монолитовца в экзоскелете и РПД во второй части Агропрома.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Анти-Электра

1. Добраться до Янтаря

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Доходим до локации Янтарь.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

2. Узнать у Ученых о костюме

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD ver. 1.3.0

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

1. Уничтожить Зомби

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Убиваем всех Зомбированных Сталкеров, напавших на Миротворцев.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Зомби (Янтарь)

1. Уничтожить Зомби

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Убиваем всех Зомбированных Сталкеров, напавших на бункер Ученых и Военных.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Секретный проект

1. Найти информацию о костюме

p, blockquote 57,1,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Бежим к болоту, что сзади бункера на Янтаре. Там лежат трупы экологов. Берём флешку с одного из трупов.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

2. Вернуться к Сахарову

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Возвращаемся с флешкой к Сахарову.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Предатель

1. Пройти через аномалии

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Надеваем на себя костюм Анти-Электра, снимаем с себя все артефакты, увеличивающие урон от электрошока и проходим через аномалии. Далее костюм выбрасывать нельзя, он нам пригодится ещё как минимум 2 раза. К Найти секретное оружие Монотому же не стоит использовать этот костюм в качестве защиты не от электрошока.

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

2. Убить предателя

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

Убиваем Сталкера, отмеченного на карте меткой.

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Деревня: Бюрер

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Убиваем Бюрера, отмеченного на карте меткой, в деревне на Военных скаладах.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Союз с Долгом

1. Убить Лукаша
Убиваем Лукаша (он отмечен на карте меткой)

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

2. Поговорить с Петренко

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

Приходим к Петренко на Военных складах (он отмечен на карте меткой.

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

3. Найти артефакт

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Находим артефакт Кристалл возле упавшего вертолёта (артефакт отмечен на карте меткой)

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

4. Вернуться к генералу Воронину

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

p, blockquote 78,0,0,0,0 -->

1. Убить Петренко

p, blockquote 79,0,0,0,0 -->

Убиваем Петренко (он отмечен на карте меткой)

p, blockquote 80,0,0,0,0 -->

2. Поговорить с Лукашом

p, blockquote 81,0,0,0,0 -->

Приходим к Лукашу на Военных складах (он отмечен на карте меткой)

p, blockquote 82,0,0,0,0 -->

3. Найти артефакт

p, blockquote 83,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 84,0,0,0,0 -->

Находим артефакт Кристалл возле упавшего вертолёта (артефакт отмечен на карте меткой)

p, blockquote 85,0,0,0,0 -->

4. Вернуться к Лукашу

p, blockquote 86,0,0,1,0 -->

Приходим к Лукашу в лагерь Свободы за вознаграждением

p, blockquote 87,0,0,0,0 -->

Возвращение

1. Вернуться к Шугану

p, blockquote 88,0,0,0,0 -->

Возвращаемся к Шугану за вознаграждением и дальнейшими указаниями.

p, blockquote 89,0,0,0,0 -->

1. Добраться до Припяти

p, blockquote 90,0,0,0,0 -->

Доходим до локации Припять, чтобы найти секретное оружие Монолита.

p, blockquote 91,0,0,0,0 -->

Атака

1. Занять позицию

p, blockquote 92,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 93,0,0,0,0 -->

Занимаем свою позицию.

p, blockquote 94,0,0,0,0 -->

p, blockquote 95,0,0,0,0 -->

p, blockquote 96,0,0,0,0 -->

Атака (вторая)

1. Взять Пулемёт

p, blockquote 97,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 98,0,0,0,0 -->

Берём пулемёт m60 с патронами.

p, blockquote 99,0,0,0,0 -->

p, blockquote 100,0,0,0,0 -->

p, blockquote 101,0,0,0,0 -->

p, blockquote 102,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 103,0,0,0,0 -->

p, blockquote 104,0,0,0,0 -->

2. Уничтожить БТР

p, blockquote 105,0,0,0,0 -->

Уничтожаем БТР с помощью РПГ. Если не получилось, то можно подойти к БТР в упор и ударить по нему ножом (ПКМ).

p, blockquote 106,0,0,0,0 -->

Группа Военных

1. Разведать группу Военных

p, blockquote 107,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 108,0,0,0,0 -->

Нужно подойти близко к трупам военных, что задание выполнилось.

p, blockquote 109,0,0,0,0 -->

1. Найти Воронова.

p, blockquote 110,0,0,0,0 -->

p, blockquote 111,0,0,0,0 -->

Секретное оружие

1. Найти секретное оружие Монолита

p, blockquote 112,0,0,0,0 -->

Прохождение Истинный путь MOD

p, blockquote 113,0,0,0,0 -->

Найти оружие можно только через 50 секунд после старта задания Воронов. Оружие лежит в будке возле чертового колеса.

p, blockquote 114,0,0,0,0 -->


Прохождение Сталкер Истинный путь MOD (ver. 1.2.0 и ver. 1.3.0):

Приходим к Волку (он отмечен на карте) в бывший лагерь новичков и начинаем говорить с ним.


Помогаем Военным Сталкерам отбиться от монстров Зомби. Задание проваливается, если Волк умирает.


Приходим к Воронову (он отмечен на карте) на блокпост и начинаем говорить с ним.


Отбиваем атаку Монолитовцев от блокпоста. Задание проваливается, если Воронов умирает.


Находим костюм Военного, отмеченный на карте, на АТП.


Находим артефакт Морской ёж, отмеченный на карте, под мостом



Осматриваем грузовик, отмеченный на карте, и находим там 2 флешки. Берём любую.


Приходим на перестрелку между Сталкерами и монстрами. Помогаем им отбиться, ибо Зомби убьют всех Сталкеров. Задание проваливается если умирает Сталкер в экзоскелете. Задание выполняется, если ГГ находится рядом со Сталкером в экзоскелете в то время, когда он не стреляет по монстрам.


Находим два секретных документа "Монолита". Об этом подробнее в задании Документы "Монолита".

Приносим эти два документа помощнику Бармена - Шугану


Находим документ "Монолита 1-ой части". Он находится в первой части Агропрома в здании на 3-ем этаже за диваном.


Находим документ "Монолита 2-ой части". Он находится во второй части Агропрома в здании на втором этаже на полу.


Убиваем Монолитовца в экзоскелете и РПД во второй части Агропрома.


Приходим к Сахарову (он отмечен на карте) и узнаём где костюм. Чтобы узнать где костюм, нужно выполнить два его задания: "Зомби (Янтарь)" и "Секретный проект"

Только после того, как мы получаем информацию о костюме от Сахарова, а точнее с флешки, мы идём в Завод "Янтарь" за костюмом. Костюм находится в подвале, где в оригинале ТЧ был переход в лабораторию х16.


Убиваем всех Зомбированных Сталкеров, напавших на Миротворцев.


Убиваем всех Зомбированных Сталкеров, напавших на бункер Ученых и Военных.


Бежим к болоту, что сзади бункера на Янтаре. Там лежат трупы экологов. Берём флешку с одного из трупов.


Надеваем на себя костюм Анти-Электра, снимаем с себя все артефакты, увеличивающие урон от электрошока и проходим через аномалии. Далее костюм выбрасывать нельзя, он нам пригодится ещё как минимум 2 раза. К тому же не стоит использовать этот костюм в качестве защиты не от электрошока.



Убиваем Бюрера, отмеченного на карте меткой, в деревне на Военных скаладах.


Приходим к Петренко на Военных складах (он отмечен на карте меткой)

Находим артефакт Кристалл возле упавшего вертолёта (артефакт отмечен на карте меткой)


Приходим к генералу Воронину в Бар за вознаграждением и за мозможностью вступить в группировку "Долг" (Воронин отмечен на карте меткой)

Приходим к Лукашу на Военных складах (он отмечен на карте меткой)

Находим артефакт Кристалл возле упавшего вертолёта (артефакт отмечен на карте меткой)


Приходим к Лукашу в лагерь Свободы за вознаграждением

Возвращаемся к Шугану за вознаграждением и дальнейшими указаниями.

Доходим до локации Припять, чтобы найти секретное оружие Монолита.



Уничтожаем второй отряд "Монолита" с помощью пулемёта


Уничтожаем БТР с помощью РПГ. Если не получилось, то можно подойти к БТР в упор и ударить по нему ножом (ПКМ).

Нужно подойти близко к трупам военных, что задание выполнилось.


Через некоторое время после выполнения задания "Группа Военных" начинается это задание. Нужно обследовать труп Воронова. он находится в начале Припяти между двух здания рядом с молоковозом.


Найти оружие можно только через 50 секунд после старта задания Воронов. Оружие лежит в будке возле чертового колеса.


Относим секретное оружие "Монолита" к Сахарову на Янтарь. Там у нас будет два выбора. Один из них - концовка, другой - фриплей с бес пределом.

Сталкер Тени Чернобыля Мод Истинный путь v1.2.0

STALKER Истинный путь - это мод с помощью которого, вы станете военным по прозвищу Квартет. Квартет участвует в одной из операции по уничтожению бойцов Монолита и вот во время такой атаки в Припяти произошло нечто очень странное и он теряет сознание. Он просыпается в незнакомом для себя месте (на Кордоне). Зона очень изменилась и стала выглядеть со всем по иному, она более мрачная и опасная.

Цель главного героя выяснить, что на самом деле явилось причиной того, что произошло тогда во время атаки на Монолит, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны. Найди свой истинный путь.

Изменения в новой версии:
Поправлен сюжет
Добавлено больше заданий
Редактирован почти каждый квест
Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее
Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.)
Продолжение сюжета после взятия пушки
Все трупы можно таскать
Кошки с нормальной выносливостью и скоростью
Более удобное оформление старых заданий
Теперь имеются патроны в трупах
Новый набор вначале
Изменены конфиги некоторых оружий
В трупах можно найти новую еду
Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями
Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их.
В игре применены неиспользованные формы и пр.
После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать
Зона теперь не такая пустынная
Более лучшая энциклопедия в PDA
Добавлена возможность собирать деньги с трупов
Можно встретить всех вырезанных монстров
Объекты по зоне расселены немного по-другому
Другие цены
Более интересный геймплей
Возвращены характеристики артефактов
Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга
Возможность вступить в группировку Долг
Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС'ами
Добавлено шатание прицела
Точное прицеливание
НПС'а теперь можно по нормальному вылечить
Немного поправок в сетевой игре
В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать)
И много других вещей.

Видео к Моду STALKER Истинный путь:


Изменения в самом моде:
Новые оружия: АК-47, ППШ, ТТ-33, АВМ, ружье БМ-16, пулемет м60, миниган, FN P90, ПКМ, Револьвер, РПД-74, "Вихрь", Штурмовой пулемёт и квестовый "Гаусс-демон"
Новый сюжет.
Новые задания.
Новый интерфейс (свой худ, свой инвентарь, пда)
Новые группировки: Военные Сталкеры, Миротворцы.
Новая еда: Сыр, Орехи, Оливки, Тушенка, Консервы Янтарь (продают торговцы и падают с трупов).
По некоторым локациям расставлены новые полезные тайники.
Были полностью переселены локации: Кордон (кроме блокпоста), Свалка, Агропром, Дикая территория.
Новые формы: Военных сталкеров, Миротворцев и пр.
Свои новые текстуры: соответственно новым формам, некоторых оружий и других мелочей.
Новые звуки: на локацяих, некоторых оружий, от ГГ, некоторых монстров и пр.
Изменены параметры абсолютно всех оружий.
Возвращены все вырезанные монстры (кроме крысы) и расселены.
Изменен вид некоторых локаций, например: другая погода на Свалке, другой цвет terrain'а на Агропроме и т. д.
Самовостанновление здоровье (не бессмертие, мод можно пройти без аптечек, но очень сложно)
Новые диалоги (в основном по заданиям)
Все НПС перевооружены
И очень много других мелких вещей (типа другое Меню, появление на новом месте и т.д.)

Сталкер Тени Чернобыля Мод Истинный путь v1.2.0
Сталкер Тени Чернобыля Мод Истинный путь v1.2.0

Сталкер Тени Чернобыля Мод Истинный путь v1.2.0
Сталкер Тени Чернобыля Мод Истинный путь v1.2.0

Краткое описание локаций в моде:
Кордон - не смотря на мутантов, Кордон очень спокойное местечко, нет бандитов, но всё и не так уж хорошо. Это может показаться странным, но на Кордоне теперь очень много "Монолитовцев". Легенд о том, откуда они здесь появились очень много, но все придерживаются версии - большой отряд с Агропрома. К счастью Военным пока что удаётся сдерживать их атаки.
Свалка - ужасное пятно на карте Зоны. Никто не знает что здесь произошло, слухов и легенд развелось очень много, а правды найти так и не удаётся. Большое количество мутантов - это Свалка. Хотя пройти или пробежать через это место может и получится, если не наткнуться на аномалию. Дело в том, что основную долю монстров составляют Зомби, но всё же, пройти через это место удаётся не всем. Чаще это делает небольшими группами. Так шансов намного больше.
Агропром - завод, захваченный членами группировки "Монолит". Говорят они там что-то охраняют, и это пытаются выяснить военные "Сталкеры".
Бар - Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где побывал почта каждый Сталкер. Практически единственное настоящее укрытие в Зоне. Как ни странно, но благодаря хорошей охране здесь всё спокойно, почти ни одного мутанта.
Дикая Территория - место вполне безопасное, но не приятелям Миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их база, хотя они утверждают, что охраняют Росток от всякой нечисти, идущей с Янтаря.
Янтарь - подобие места Свалки. Полный мрак, но монстров здесь не так много. В основном зомбированные сталкеры, но в этом месте есть бункер учённых, который охраняют военные от всякой нечисти. Очистить завод от зомбированных в этом месте ещё никто не осмеливался, потому что вообще неизвестно что ещё там может быть.
Военные склады - заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. Так же здесь есть война с группировками "Долг" и "Свобода". Не смотря на численное превосходство группировки "Свобода" в этой войне нет выигравших и проигравших уже много лет.
Радар - мрачное местечко. Куча монстров, членов группировки "Монолит" и зомбированных сталкеров. Пройти через это место в одиночку в принципе невозможно, хотя ходят слухи что бывали и такие Сталкеры.
Припять - это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок. Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда мешают лишь члены группировки "Монолит". Мало кто пробирался туда один. В основном путь туда осуществляется либо очень большими группами, либо передвижением по воздуху.

Мод тестировался на версии 1.0004

Название: Сталкер Истинный путь MOD ver. 1.2.0
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Глобальные Моды
Автор: Vova Miller (Vova-Vip)
Размер: 71 Mb

Вышла новая версия мода v1.3.0 на этой странице можно ознакомиться и скачать Мод Истинный путь v1.3 Сталкер (Stalker) Тень Чернобыля.

Читайте также: