Oxygen not included умная батарея гайд

Обновлено: 07.07.2024

Маленькая батарея (Tiny Battery) используется для хранения дополнительной энергии, создаваемой вашими репилкантами. Он должен быть подсоединен к проводу питания. Маленькая батарея использует энергию, когда репликанты / машины не вырабатывают энергию, пока не исчерпают накопленную мощность. Когда батарея разряжается, она медленно рассеивается. Хранит меньше энергии, чем Батарея.

Войти с помощью соц сетей:

Подписаться

Войти через

Я разрешаю создать мне учетную запись

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Не согласен Согласен

Войти через

Я разрешаю создать мне учетную запись

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Чужой компьютер

Oxygen Not Included

Oxygen Not Included

вернуться к странице

Дмитрий Четырин

Дмитрий Четырин запись закреплена

Мега тупой вопрос а как батареи то ставить? До трансформатора или после? Моя схема Генератор, трансформатор, умная батарея и батарейки.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Илья Витров

И тут и там можно. Просто батареи до трансформатора снабжают всю сеть, а после - только участок, отрезаемый трансформатором.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Белочь

До трансформатора батарею надо ставить, чтобы во-первых иметь запас, в случае перебоев по ресурсам, во-вторых, подключения автоматики(чтоб генераторы не молотили вхолостую), после трансформатора батарея нужна для создания буфера уже в конкретной сети, где либо важно иметь дополнительный запас, например на корейской лизерке, либо где происходит небольшая выработка энергии, например твр+турбина.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Родин

до трансформатора, потому что если поставишь после, то сеть перегрузить можешь и провода погорят

Нравится Показать список оценивших

Владимир Калашников

А каким образом батареи нагружают сеть?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Родин

они отдают ничем не ограниченную мощность, таким образом потребители могут вызвать перегрузку сети

Нравится Показать список оценивших

Владимир Калашников

Так ведь вопрос в потребителях?
Или вы имеете ввиду, что ток на зарядку внешних батарей как раз и перегружает сеть?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Родин

трансформаторы и ставят как раз чтобы не было перегрузки, если воткнуть в сеть с большим количеством потребителей батарею, тогда в трансформаторе пропадает смысл. если же там точно перегрузки не будет то почему бы и нет

Нравится Показать список оценивших

Андрей Тухломясов


Андрей Тухломясов
  • Oxygen not included умная батарея гайд

Oxygen Not Included подробный и понятный гайд по электричеству, генераторы, батареи, трансформаторы

Před rokem

Виды генераторов и настройки, виды батареек и чем они отличаются, как использовать трансформаторы и умные .

Před 2 lety

Мы будем использовать умную батарейку, трансформатор и провод высокой мощности. Создадим две электростанции и .

Гайд. Автоматика Oxygen not included

Před 2 lety

Гайд: автоматизация Oxygen not included гайд, эксплоит. , логика, руководство для начинающих, первая колония, как начать .

Игра, которая научила меня следить за напряжением в энергосети и напомнила, что водород легче кислорода.

Знаете эти бытовые разговоры о пользе видеоигр? Когда перечисляют тайтлы, которые не просто увлекают и позволяют расслабиться, а по-настоящему учат чему-то: серия Assassin's Creed даёт немного исторических знаний, SimCity показывает, как устроен город, а Civilization проливает свет на международные отношения. И Oxygen Not Included можно смело добавлять в этот список.

У ранних игр Klei Entertainment был незамысловатый геймплей: Eets была простой головоломкой, а Shank — стильным, но бесхитростным экшеном. В определённый момент разработчики решили пойти дальше и начали экспериментировать с системными механиками — они частично появились ещё в Mark of the Ninja, а в Don't Starve уже была целая «песочница», правила которой игрок выяснял на собственной шкуре. В итоге системный геймплей стал неотъемлемым элементом игр студии.

Oxygen Not Included — яркий пример такой игры: это комплексный симулятор выживания колонии, в котором нужно с нуля построить базу и настроить все системы жизнеобеспечения. Водоснабжение, добыча газа, распределение напряжения в электросети — всё как в реальной жизни, хоть и значительно упрощённое. Вы не достигнете успеха, пока по-настоящему не разберётесь в принципах работы каждой отдельной системы. Это одновременно главный плюс и главный минус игры.

Системность — источник радости и постоянных проблем

Когда вы начинаете прохождение, Oxygen Not Included не даёт вам какую-то конкретную цель — по сути вы можете делать всё, что угодно. Но, к сожалению, у вас нет для этого ресурсов. Всё, что доступно в самом начале: три юнита, небольшой запас еды, маленькая комната, заполненная кислородом, и особый станок, который печатает людей. Вроде бы неплохо, но горы свернуть вряд ли получится.

Но Oxygen Not Included не заслужила бы свою популярность, если бы этим всё и ограничилось. Главная особенность игры заключается в том, что всё окружение — это одна гигантская эмергентная система.

Эмергентность — свойство системы, в которой все элементы взаимосвязаны и взаимозависимы. Это значит, что при воздействии на одну подсистему, отреагируют и другие.

Эмергентные системы в том или ином виде присутствуют во множестве игр. Чтобы лучше понять принцип эмергентности, вспомним несколько примеров. В Magicka можно заморозить воду, в Divinity: Original Sin, помимо этого, можно поджечь разлитое масло, а в The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно кинуть металлический меч во врагов, чтобы он притянул молнию во время грозы. Подобные системы становятся источником незаскриптованных ситуаций и позволяют творчески подходить к решению геймплейных задач.

Во всех этих примерах задействованы природные элементы, взаимодействие которых интуитивно понятно каждому человеку. В Oxygen Not Included представлена подобная система, но она намного сложнее, потому что строится на основе физических свойств разных веществ.

Вот пример: в начале прохождения для выработки кислорода я использовал самые простые генераторы, для работы которых нужно лишь электричество и водоросли. Такие устройства помогают на ранних этапах развития базы. Благодаря этому у моей колонии долгое время вообще не было проблем с кислородом. К тому же я специально построил стены, полы и потолки так, чтобы кислород свободно распространялся по всем помещениям.

Кислородный диффузор — базовый генератор кислорода, которому нужно лишь электричество и водоросли

Первая проблема возникла неожиданно — у меня закончились водоросли. Я отправил несколько экспедиций к небольшим залежам ресурса, но этого явно было недостаточно. Перспектива всеобщего удушья становилась всё более реальной.

К счастью, мой учёный закончил исследование и открыл доступ к более эффективному генератору кислорода, который расщеплял воду на кислород и водород. Проблема исчезла так же стремительно, как и появилась.

Электролизер — мой спаситель. У меня было достаточно воды и энергии, чтобы вообще забыть о проблемах с нехваткой кислорода

У моей колонии начался беззаботный «золотой век». Я отправлял людей в далёкие уголки карты, экспериментировал с новыми источниками энергии и даже задумался о декоре. Моя колония была в безопасности и все базовые потребности в пирамиде Маслоу были удовлетворены. Я расслабился. И это было ошибкой.

Помните я говорил, что электролизер разделяет воду на кислород и водород? Помните, что я построил свою колонию так, чтобы газы без проблем перемещались между стенами? Помните, что водород — это газ, который легче кислорода?

Вот так выглядела верхняя часть колонии до внедрения электролизера. Это была кухня и столовая А вот что случилось после внедрения электролизера по всей базе. Розовый газ — это водород, которым невозможно дышать. Будь ты проклят, электролизер!

В результате вся верхняя часть моей базы оказалась заполнена водородом. Мои люди лишились продвинутой кухни и большой столовой, в которой они собирались все вместе. Также водород занял казарму, в которой ночевала половина всех колонистов — для них шанс задохнуться во сне оказался вполне реальным.

И это лишь один пример того, как работает системность в Oxygen Not Included. Лёгкие газы поднимаются наверх, тяжелые стелятся по земле. Жидкости стекают вниз, но если у них разная плотность, то они не смешиваются друг с другом.

При этом ничего никогда не исчезает бесследно — если на базе произошла утечка природного газа, то не стоит ждать, что он просто растворится. Нет, он продолжит перетекать из одного помещения в другое, пока не осядет в укромном месте. Так же и с жидкостью — если она попала на пол, то её не получится растереть тапком и подождать, пока она высохнет. Её нужно подтереть шваброй и собрать в бутыль.

Всегда нужно помнить, что колония — это закрытая система с постоянным количеством вещества, которое просто переходит из одного состояния в другое.

Курс молодого инженера

Взаимодействие разных веществ — это лишь половина прелести эмергентного геймплея Oxygen Not Included. Другая половина связана с инструментами, благодаря которым игрок меняет окружение и выстраивает жизнь колонии. Конечно, в игре есть множество приспособлений, которых просто нет в реальности, а другие значительно упрощены. Тем не менее они позволяют смоделировать реалистичную ситуацию и на практике решить её.

Читайте также: