Oxygen not included умная батарея гайд
Обновлено: 07.07.2024
Маленькая батарея (Tiny Battery) используется для хранения дополнительной энергии, создаваемой вашими репилкантами. Он должен быть подсоединен к проводу питания. Маленькая батарея использует энергию, когда репликанты / машины не вырабатывают энергию, пока не исчерпают накопленную мощность. Когда батарея разряжается, она медленно рассеивается. Хранит меньше энергии, чем Батарея.
Войти с помощью соц сетей:
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласен Согласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Чужой компьютер
Oxygen Not Included
вернуться к странице
Дмитрий Четырин запись закреплена
Мега тупой вопрос а как батареи то ставить? До трансформатора или после? Моя схема Генератор, трансформатор, умная батарея и батарейки.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
И тут и там можно. Просто батареи до трансформатора снабжают всю сеть, а после - только участок, отрезаемый трансформатором.
Нравится Показать список оценивших
До трансформатора батарею надо ставить, чтобы во-первых иметь запас, в случае перебоев по ресурсам, во-вторых, подключения автоматики(чтоб генераторы не молотили вхолостую), после трансформатора батарея нужна для создания буфера уже в конкретной сети, где либо важно иметь дополнительный запас, например на корейской лизерке, либо где происходит небольшая выработка энергии, например твр+турбина.
Нравится Показать список оценивших
до трансформатора, потому что если поставишь после, то сеть перегрузить можешь и провода погорят
Нравится Показать список оценивших
А каким образом батареи нагружают сеть?
Нравится Показать список оценивших
они отдают ничем не ограниченную мощность, таким образом потребители могут вызвать перегрузку сети
Нравится Показать список оценивших
Так ведь вопрос в потребителях?
Или вы имеете ввиду, что ток на зарядку внешних батарей как раз и перегружает сеть?
Нравится Показать список оценивших
трансформаторы и ставят как раз чтобы не было перегрузки, если воткнуть в сеть с большим количеством потребителей батарею, тогда в трансформаторе пропадает смысл. если же там точно перегрузки не будет то почему бы и нет
Нравится Показать список оценивших
- Oxygen not included умная батарея гайд
Před rokem
Виды генераторов и настройки, виды батареек и чем они отличаются, как использовать трансформаторы и умные .
Před 2 lety
Мы будем использовать умную батарейку, трансформатор и провод высокой мощности. Создадим две электростанции и .
Před 2 lety
Гайд: автоматизация Oxygen not included гайд, эксплоит. , логика, руководство для начинающих, первая колония, как начать .
Игра, которая научила меня следить за напряжением в энергосети и напомнила, что водород легче кислорода.
Знаете эти бытовые разговоры о пользе видеоигр? Когда перечисляют тайтлы, которые не просто увлекают и позволяют расслабиться, а по-настоящему учат чему-то: серия Assassin's Creed даёт немного исторических знаний, SimCity показывает, как устроен город, а Civilization проливает свет на международные отношения. И Oxygen Not Included можно смело добавлять в этот список.
У ранних игр Klei Entertainment был незамысловатый геймплей: Eets была простой головоломкой, а Shank — стильным, но бесхитростным экшеном. В определённый момент разработчики решили пойти дальше и начали экспериментировать с системными механиками — они частично появились ещё в Mark of the Ninja, а в Don't Starve уже была целая «песочница», правила которой игрок выяснял на собственной шкуре. В итоге системный геймплей стал неотъемлемым элементом игр студии.
Oxygen Not Included — яркий пример такой игры: это комплексный симулятор выживания колонии, в котором нужно с нуля построить базу и настроить все системы жизнеобеспечения. Водоснабжение, добыча газа, распределение напряжения в электросети — всё как в реальной жизни, хоть и значительно упрощённое. Вы не достигнете успеха, пока по-настоящему не разберётесь в принципах работы каждой отдельной системы. Это одновременно главный плюс и главный минус игры.
Системность — источник радости и постоянных проблемКогда вы начинаете прохождение, Oxygen Not Included не даёт вам какую-то конкретную цель — по сути вы можете делать всё, что угодно. Но, к сожалению, у вас нет для этого ресурсов. Всё, что доступно в самом начале: три юнита, небольшой запас еды, маленькая комната, заполненная кислородом, и особый станок, который печатает людей. Вроде бы неплохо, но горы свернуть вряд ли получится.
Но Oxygen Not Included не заслужила бы свою популярность, если бы этим всё и ограничилось. Главная особенность игры заключается в том, что всё окружение — это одна гигантская эмергентная система.
Эмергентность — свойство системы, в которой все элементы взаимосвязаны и взаимозависимы. Это значит, что при воздействии на одну подсистему, отреагируют и другие.
Эмергентные системы в том или ином виде присутствуют во множестве игр. Чтобы лучше понять принцип эмергентности, вспомним несколько примеров. В Magicka можно заморозить воду, в Divinity: Original Sin, помимо этого, можно поджечь разлитое масло, а в The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно кинуть металлический меч во врагов, чтобы он притянул молнию во время грозы. Подобные системы становятся источником незаскриптованных ситуаций и позволяют творчески подходить к решению геймплейных задач.
Во всех этих примерах задействованы природные элементы, взаимодействие которых интуитивно понятно каждому человеку. В Oxygen Not Included представлена подобная система, но она намного сложнее, потому что строится на основе физических свойств разных веществ.
Вот пример: в начале прохождения для выработки кислорода я использовал самые простые генераторы, для работы которых нужно лишь электричество и водоросли. Такие устройства помогают на ранних этапах развития базы. Благодаря этому у моей колонии долгое время вообще не было проблем с кислородом. К тому же я специально построил стены, полы и потолки так, чтобы кислород свободно распространялся по всем помещениям.
Кислородный диффузор — базовый генератор кислорода, которому нужно лишь электричество и водорослиПервая проблема возникла неожиданно — у меня закончились водоросли. Я отправил несколько экспедиций к небольшим залежам ресурса, но этого явно было недостаточно. Перспектива всеобщего удушья становилась всё более реальной.
К счастью, мой учёный закончил исследование и открыл доступ к более эффективному генератору кислорода, который расщеплял воду на кислород и водород. Проблема исчезла так же стремительно, как и появилась.
Электролизер — мой спаситель. У меня было достаточно воды и энергии, чтобы вообще забыть о проблемах с нехваткой кислородаУ моей колонии начался беззаботный «золотой век». Я отправлял людей в далёкие уголки карты, экспериментировал с новыми источниками энергии и даже задумался о декоре. Моя колония была в безопасности и все базовые потребности в пирамиде Маслоу были удовлетворены. Я расслабился. И это было ошибкой.
Помните я говорил, что электролизер разделяет воду на кислород и водород? Помните, что я построил свою колонию так, чтобы газы без проблем перемещались между стенами? Помните, что водород — это газ, который легче кислорода?
Вот так выглядела верхняя часть колонии до внедрения электролизера. Это была кухня и столовая А вот что случилось после внедрения электролизера по всей базе. Розовый газ — это водород, которым невозможно дышать. Будь ты проклят, электролизер!В результате вся верхняя часть моей базы оказалась заполнена водородом. Мои люди лишились продвинутой кухни и большой столовой, в которой они собирались все вместе. Также водород занял казарму, в которой ночевала половина всех колонистов — для них шанс задохнуться во сне оказался вполне реальным.
И это лишь один пример того, как работает системность в Oxygen Not Included. Лёгкие газы поднимаются наверх, тяжелые стелятся по земле. Жидкости стекают вниз, но если у них разная плотность, то они не смешиваются друг с другом.
При этом ничего никогда не исчезает бесследно — если на базе произошла утечка природного газа, то не стоит ждать, что он просто растворится. Нет, он продолжит перетекать из одного помещения в другое, пока не осядет в укромном месте. Так же и с жидкостью — если она попала на пол, то её не получится растереть тапком и подождать, пока она высохнет. Её нужно подтереть шваброй и собрать в бутыль.
Всегда нужно помнить, что колония — это закрытая система с постоянным количеством вещества, которое просто переходит из одного состояния в другое.
Курс молодого инженераВзаимодействие разных веществ — это лишь половина прелести эмергентного геймплея Oxygen Not Included. Другая половина связана с инструментами, благодаря которым игрок меняет окружение и выстраивает жизнь колонии. Конечно, в игре есть множество приспособлений, которых просто нет в реальности, а другие значительно упрощены. Тем не менее они позволяют смоделировать реалистичную ситуацию и на практике решить её.
Читайте также: