Топ билды teso

Обновлено: 06.07.2024

  • Дополнение: Dragonhold
  • Класс: Рыцарь-дракон/Dragonknight
  • Раса: Бретонец, Альтмер, Темный эльф, Каджит
  • Камень Мундуса: Тень (Shadow)
  • Роль: манаДД
  • Еда: Artaeum Pickled Fish Bowl , Witchmother's Potent Brew

Краткое описание Версия игры/Патча: 4.2.9Класс: SORCERERРаса: Данмер или Высокий эльфКамень Мундуса: Любовник Роль: мана ДД Панель навыков, скиллы СолоПодземельяТриалыАрена Оружие 1 2 345Ульта Оружие 1:Inner LightLiquid Lightning Bound AegisElemental WeaponCrystal FragmentsElemental RageОружие 2:Accelerate Hau.

Краткое описание Версия игры: 4.0.12 (Саммерсет)Класс: Храмовник/Хранитель (Templar/Warden)Раса: Альтмеры, Аргониане, БретонцыКамень Мундуса: Атронах Роль: Целитель, лекарь, хил, heal Набор экипировки подойдёт как для Храмовника, так и для Хранителя. Панель навыков, скиллы Панель навыков у хилов очень вариативна и обычно по ходу игры приходится мен.

Краткое описание Версия игры: 4.0.11Класс: Рыцарь-драконРасы: Аргонианин, Имперец, Орк, Норд, Редгард Камень Мундуса: Лорд Роль: Танкование, как ни странно, держать на себе самого толстого и опасного монстра и выживать =) Стандартный расклад для любого танка. Лучший класс для танка - DK (Рыцарь-дракон), однако, неплохо танковать смогут и варде.

Краткое описание Патч: Summerset (4.0.10+)Класс: Чародей (Sorcerer)Раса: Альтмер (Высокий эльф)Камень Мундуса: Любовник (The Lover)Роль: Мана-ДД+ Высокий урон, высокий сустейн, высокая выживаемость - все что нужно для вашего высокого эльфа.+ Высокий DPS этого билда откроет ворота для прохождения абсолютно любого ветеранского три.

Призыватель - чародей с питомцами, наносящий урон Патча: Summerset (4.0.10)Класс: Чародей (Sorcerer)Раса: Альтмер, Данмер, БретонецКамень Мундуса: Маг (увеличение запаса Магии)Роль: манаДД, DPS Довольно простой для игры билд, основанный на призываемых данным классом питомцах, наносящих неплохой урон. Панель навыков, скиллы ОсновнаяАрена Ссылка.

В очередной раз разгоревшийся троллинг "скрафьте мне что-нибудь этакое, я 3 левел" таки подвигла меня написать билды для абсолютных новичков. И вот почему. Жалкое наследие ВоВ, Линеек и прочих древних игр засадила в голову неокрепшего ММОРПГшника суперидею о суперкостюме, в котором он выйдет, вызывая вздохи восхищения, и будт всех нагибать. Ура, им.

В очередной раз разгоревшийся троллинг "скрафьте мне что-нибудь этакое на мага, я 3 левел" таки подвигла меня написать сборки для абсолютных новичков. И вот почему. Жалкое наследие ВоВ, Линеек и прочих древних игр засадила в голову неокрепшего ММОРПГшника суперидею о суперкостюме мага, в котором он выйдет, вызывая вздохи восхищения, и бу.


В Elder Scrolls Online реализована интересная система классов, которая на фоне эталонных восточных MMORPG выглядит необычно и непривычно. Сочетание классовых, оружейных и гильдейских навыков позволяет экспериментировать и создавать десятки уникальных билдов для каждого из классов в игре.

Однако точно также, как и в других многопользовательских ролевых играх, выбор класса и расы на стадии создания первого персонажа в tESO вызывает затруднения у многих новичков.

В этом гайде мы поговорим о том, как наиболее верно подходить к выбору класса и расы для игры, насколько этот выбор будет влиять на ваш геймплей в дальнейшем, а также рассмотрим отличительные черты каждого из классов.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Обращаем ваше внимание, что данное руководство — это не полноценный обзор на классы, расы и роли. Советов, какой именно класс вам выбрать, какой из них является имбой или аутсайдером, тут не будет. Это лишь примерный ориентир для тех, кто мало знаком с ESO и только начинает свой путь в онлайн-мире древних свитков.

Роли персонажа в Elder Scrolls Online

Первый шаг к освоению на первый взгляд непонятной системы классов в tESO — это знакомство с понятием «роль». Она не определяется не классом, не расой, скорее вашим геймплеем. Всего в игре с технической точки зрения существует три роли.

1. Танк

Персонаж, который впитывает урон, дебафает противников и бафает группу. Основной экипировкой данной роли является одноручное оружие и щит, посох разрушения и тяжелая броня.

2. Целитель

Это персонаж, который, как ни странно, исцеляет партийцев и, как случае с танком, бафает группу и дебафает врагов. В качестве экипировки для этой роли используется посох восстановления и легкие доспехи;

3. Боец

Это персонаж, основной задачей которого является нанесение урона. Что касается последней роли, существует дополнительная и ее градация: мана-ДД и стамина-ДД.

  • Мана-ДД — это персонажи-маги, по канону использующие посохи разрушения, огня и молний, а также легкие доспехи. Они наносят магический и стихийный урон. Основным их преимуществом является возможность разрывать дистанцию с врагом и наносить урон на среднем и большом рейндже.
  • Стамина-ДД — это персонажи-воины, использующие в качестве экипировки парное и двуручное оружие, лук и средние доспехи. Они наносят физический, болезнетворный и ядовитый урон.

При этом ДПС мили-стаминщиков по соло-целям, как правило, немного выше мана-ДД. Однако необходимость уворачиваться от механик боссов и тем самым прекращать нанесение урона приводит к снижению показателей ДПС в сложных динамичных сражениях.


Динамичная смена роли

Очень важно понимать, что роль — это не перманентный выбор и даже не условно-постоянный. То есть, при желании утром вы можете идти в данж танком, вечером исследовать игровую вселенную как ДД, а на следующий день исцелять свою группу в ПвП, имея всего лишь одного персонажа.

Для этого вам будет достаточно собрать необходимые наборы экипировки и прокачать умения как классовые, так и внеклассовые.

Формально роль выбирается и бесплатно меняется в меню группы непосредственно в игре и влияет только на автоматический подбор группы в подземелья. Фактически же она определяется распределением очков характеристик вашего персонаж, экипировкой и морфами умений.


Раса персонажа в tESO

На данный момент в игре предусмотрено 10 играбельных рас, одна из которых — имперцы, донатная. И как следствие, не доступна при первом создании персонажа.

Впрочем, острой необходимости в этом абсолютно никакой нет. Раса выбирается одновременно с классом при создании персонажа. Однако этот выбор в дальнейшем можно изменить при помощи соответствующего жетона, который покупается в кронном магазине за кроны или за золото у других игроков. Это влетит вам в копеечку, но это не путь в один конец.

Синергия рас и ролей

Влияние расы на ваш геймплей гораздо менее заметно на фоне класса. От расы вы получаете одну ветку пассивных навыков, в которой будет всего 4 умения.

Как и в случае с классами, есть расы, которые чувствуют себя более комфортно в танковании, исцелении и нанесении урона. Если говорить в общих чертах и не углубляться в подробности, то:

  • для мана-ДД отличным выбором являются альтмеры, данмеры и каджиты;
  • для стамина-ДД — данмеры, каджиты и орки;
  • для танков — имперцы и норды;
  • для целителей — бретонцы.

Если же для вас не критично, будете вы наносить 80К урона в секунду или 82К урона в секунду, можете смело выбирать расу из визуальных или, если у вас есть опыт игры в сингловые части серии tES, лорных предпочтений.


Альянс

При создании первого персонажа выбор расы будет сопровождаться автоматическим выбором Альянса в игре.

  • Бретонцы, орки и редгарды относятся к Даггерфельскому ковенанту.
  • Альтмеры, босмеры и каджиты — к Альдмерскому доминиону;
  • Аргониане, данмеры и норды — к Эбонхартскому пакту.
  • Имперцы же по дефолту вольны самостоятельно выбирать альянс. От этого выбора зависит ли то, за какую сторону будет сражаться ваш персонаж в Сиродиле и Имперском городе — 2-ух pvp локациях. На battleground и pvp-контент этот выбор и вовсе никакого влияния не имеет.


Смена альянса

Альянс, к которому прикреплен ваш персонаж, в дальнейшем при вашем желании может меняться. Более того, у вас будет возможность изменить дефолтную привязку рас к альянсам.

Для этого достаточно приобрести комплект «любая раса, любой альянс» в кронном магазине и жетон смены альянса. Этот апгрейд аккаунта после покупки будет работать для всех новых персонажей, и в дальнейшем вы сможете выбирать альянс во время создания персонажа вне зависимости от расы.


Класс персонажа в tESO

Класс, в отличие от роли, расы и альянса — это перманентный выбор. То есть, сменить его в рамках персонажа в дальнейшем у вас не получится. Игра банально еще не располагает подобным функционалом.

На данный момент в игре предусмотрено 6 классов, два из которых являются донатными, но об этом чуть позже.


Влияние класса на геймплей

Формально класс персонажа — это лишь три уникальные ветки навыков, в каждой из которых находятся 5 активных, 4 пассивных умения и ультимейт. Чтобы вы понимали, всего в игре на данный момент существует 34 ветки навыков, 18 из которых имеют активные боевые умения, доступные любому классу.

Безусловно, выбор класса — это выбор вектора геймплея вашего персонажа, выбор того, как именно он будет танковать, хилить или наносить урон. Что касается первых двух ролей, то среди классов, к сожалению или к счастью, есть свои фавориты.

Некоторые классы лучше справляются с танкованием или врачеванием. Что касается нанесения урона, разница между классами чувствуется, но она не критичная. В тепличных условиях разрыв может достигать всего 5-6%, если рассматривать успешность нанесения урона именно в формате ДПС.

Более того, классовые умения регулярно подвергаются изменениям. Иногда даже полной переработке, что в свою очередь меняет и успешность нанесения урона.


Этот гайд посвящен первым шагам новичков в TESO и базовым основам в различных MMO RPG.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Покупка

Elder Scrolls Online — B2P RPG. То есть, перед тем, как в нее поиграть, ее надо купить. Конечно, можно дождаться бесплатных выходных.

Есть два варианта покупки игры. Базовая версия, которую с учетом скидки можно приобрести за 400 рублей. А без скидки — за 800. В базовую версию входит базовый контент игры и Морровинд. А для более углубленной игры понадобится версия с последней главой, которая открывает еще и старые. Например, сейчас последний — это Греймур. Покупая его в виде издания, вы открываете доступ к Самерсету, Эльсвейеру и к последней главе Греймур.

Купить игру можно в STEAM, в магазине Bethesda, либо в сторонних магазинах.


Выбор фракции

Заходим в игру и создаем персонажа. В начале мы выбираем фракцию. В PVE фракция решает сугубо из-за рас, привязанных к ней. Однако в любой фракции

Есть расы, которые могут быть мана-/стамина-dd или танками. К тому же в шопе можно купить unlock любой расы за любую фракцию. В PVP же фракция определяет сторону конфликта, за которую вы будете сражаться. Большая часть русского комьюнити сидит на
Эбонхартском пакте (красные), чуть меньше на Даггерфолле (синие), а также за Альдмерский Доминион (желтые).

Не забывайте читать описание рас и подбирать под себя — кем вы планируете играть. От вашего архетипа и стиля зависит желательный выбор расы.

фракции тесо

Класс в игре не решает, решает билд

В игре три основных архетипа:

Стамина-билды — билды с упором на стамину, т.е. на запас сил. Дамаг в мили или луком.
Мана-билды расходуют запас маны. Дамаг заклинаниями и посохами. Все хилы играют через ману.
Танко-билды. Часть очков характеристик идут в ХП, остальные в основном в стамину, иногда в ману.


Быстрый пробег по расам

- Альтмеры - Имеют шикарный бонус к увеличению запаса магии и нанесению дополнительного урона заклинаниями. Плюс еще несколько приятных бонусов в виде +1 процента к опыту. Лучший выбор для мана-dd
- Босмеры - Имеют повышенный запас стамины и повышенное восстановление стамины. Имеют повышенное сопротивление к ядовитому урону и иммунитет к эффекту от ядов. Имеют увеличенный радиус обнаружения врагов, хороши в PVP, в PVE у них довольно низкий приоритет.
- Каджиты - Довольно слабая раса, но универсальная. Они имеют небольшой реген ХП, стамины и маны. Также имеют слегка увеличенные показатели всех этих ресурсов. Имеют повышенный множитель критического урона и критического исцеления. Хороший выбор расы, если вы не определились с ролью в игре, но для конкретных ролей другие расы подойдут получше.
- Бретонцы - Имеют повышенный бонус к количеству маны, неплохое количество восстановления маны и снижение стоимости заклинаний. Также обладают неплохим бонусом к резистам от магического урона. Отличный выбор для хилов и хороший выбор для мана DD. Идеальные маги за Ковенант.
- Редгарды - Имеют повышенный бонус к стамине и ее регену в ближнем бою. Имеют бонус к увеличению длительности действия всей еды на 15 минут. Также имеют бонус в виде снижения длительности контроля, наложенного на вас. Хороший выбор для PVE и PVP.
- Орки - Имеют повышенный бонус к стамине, HP, а также к восстановлению HP при нанесении урона оружейными умениями. Имеют большую прибавку к урону от оружия. Также имеют прибавку к увеличению скорости спринта и снижению его стоимости. Лучший выбор за стамина DD за Ковенант.
- Норды - Имеют повышенный бонус к HP, стамине. Имеют повышенное сопротивление к холоду и иммунитет к эффекту охлаждения. Ролучают повышенное физическое и магическое сопротивление, а также имеют бонус к увеличению длительности действия всех напитков на 15 минут. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков ульты каждые 10 секунд. Лучший выбор для танкования.
- Данмеры - УНиверсальная раса для DD. Они имеют одинаково повышенный бонус к стамине и мане, как и к урону от оружия и заклинаний. Имеют повышенное сопротивление к огню, а также иммунитет к эффекту горения. Лава дамажит их на 50% меньше. Хороший выбор, если вы не определились с тем, в каком ресурсе вам нравится дамажить больше.
- Аргониане - Обладают бонусом к исходящему исцелению, а также имеют иммунитет к болезнетворному статусному эффекту. Имеют повышенное сопротивление болезнетворного урону. Плавают на 50% быстрее. Их основная фишка — увеличение маны на тысячу и восстановление 4000 HP, стамины и маны, когда вы пьете зелье. Отличные хилы и танки.
- Имперцы - Имеют повышенное количество HP и стамины. В ближнем бою раз в 5 секунд могут восстановить себе ману, стамину и HP одновременно. Умения стоят на 3% меньше, а золота они получают на 1% больше. Хорошая раса для танкования.


Какая раса для какого конкретного билда в порядке приоритета
Для стамина билдов лучше подойдут:

  • лучший выбор — орки,
  • данмеры,
  • каджиты,
  • редгарды,
  • босмеры.

Мана-билды:

  • лучший выбор — альтмеры,
  • данмеры,
  • бретонцы,
  • каджиты.

Танк-билды:

  • Лучший выбор — норды,
  • аргониане,
  • имперцы,
  • каджиты.

Топовые хилы:

  • бретонцы,
  • аргониане,
  • каджиты.


Классы

Класс мало решает, но тем не менее он составляет фундамент, на котором строятся билды. Поэтому его надо выбрать правильно.

Рыцарь-дракон.

Dragonknight или DK - Этот класс максимально приближен к типичным воинам из других MMO RPG. Фишка класса — нанесение огненного урона классовыми способностями в мана-билдах. В стамина-билдах дамаг преимущественно ядом. Увеличение урона огнем по цели для всей группы в мана-билдах. Увеличение к физическому пробиванию цели в стамина-билдах. Также мощная защита и выживаемость.

Клинок ночи, NightBlade, NB

Класс для любителей играть за разбойников. В его арсенале и способности, позволяющие скрываться в тенях и наносить удары из инвиза. NightBlade также увеличивает шанс критического удара оружием для себя и своих союзников. Не стоит забывать, что он является еще и неплохим магом.

Чадодей, Sorcerer, Sorc

Классический маг. Он может призывать к себе на помощь петов, то есть это полноценный Суммонер. У него много мощных магических заклинаний, связанных с молниями и арканой. Имеет крутые вспомогательные спеллы вроде блинка. Дает себе и союзникам прибавку в виде повышенного шанса критического урона заклинаниями. Sorc в стамине — крайне мощный класс в PVP.

Храмовник или Templar

Крайне разносторонний класс. Из него запросто получаются и танки, и дамагеры. Он замечательный хилл. Увеличивает магическое и физическое пробивание по цели для себя и своих союзников. По факту является паладином, к тому же весьма комфортный персонаж для соло игры.

Хранитель или Warden, Ward

Представляет собой друида. В бою юзает заклинания мороза и призывает на помощь животных, причем весьма разносторонних. Очень интересный и разнообразный класс, т.к. 3 его ветки замечательно подходят к отдельной роли в группе: будь то танк, хилл или DD. Также он увеличивает входящий урон по цели на 8% для себя и союзников.

Некромант или Necromancer, Necr

Повелитель смерти и мертвецов. Призывает нежить, дамажит множеством заклинаний, а также усиляет и может даже хилить. Дает мощный дебаф по цели своим колоссом, увеличивая входящий урон в цель для себя и своих союзников на 30%. Использование некоторых спеллов в городе является преступлением.


Главная дума каждого новичка: как выбрать для себя лучший класс, чтобы не облажаться и быть в состоянии закрыть весь ПвЕ-контент в игре. Ответ прост и очевиден: выбирайте тот класс, который визуально и тематически вам больше всего по душе. Все они полностью боеспособны.

В плане покорения сложного контента в игре гораздо больше зависит от вашей роли и личного умения играть, а не от класса. То есть, как говорится, тащат руки, пинг, fps и маги — благодаря возможности наваливать врагам вне зоны АоЕ-механик.

Однако возникает закономерный вопрос: откуда новичку, создающему первого и возможно единственного своего персонажа, знать, что из себя представляют классы в плане геймплея? Для этого данный гайд и создан.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Рыцарь-дракон

Рыцарь-дракон в мана-спеке — это класс, ориентированный на нанесение огненного дот-урона. Часть классовых умений, которые используются в метовых и фановых сборках, работает на средней дистанции, поэтому полноценным range-ДД он не является. Это скорее мили-класс, способный в случае необходимости немного разрывать дистанцию с противником.

Если мы рассматриваем рыцаря-дракона как стамина-ДД, то это персонаж, главной спецификацией которого является нанесение урона ядом. Он также, как и мана-спек, не может быть на ценным range-dd из-за небольшой дистанции основных классовых навыков. Однако дальность мили-атак рыцаря-дракона на 40% выше, чем у остальных классов. что касается рыцаря-дракона в

Что касается рыцаря-дракона в роли танка, то это его истинное предназначение. Именно этот класс является метовым танком для закрытия любого ПвЕ-контента в игре. Он имеет хороший селф-хил, бонусы к выживаемости, способен переживать огромный бурстовый урон боссов и при этом помогать группе дебаффом врагов.

Однако, как целитель рыцарь-дракон не получает никаких ощутимых преимуществ на фоне остальных классов.


Чародей

Чародей в мана-спеке — это один из эталонных мана-ДД в tESO. Он имеет бонус к электрическому урону, целый ряд умений соответствующей стихии и способен наносить урон как по соло-целям, так и по группам противников на большом рейндже.

Более того, это единственный класс в игре, который можно смело назвать полноценным саммонером. Он имеет в своем распоряжении три умения, призывающих боевых спутников, и умение, увеличивающее урон как классовых, так и внеклассовых петов.

Что касается чародея стамина-ДД, то он имеет бонус к физическому урону и возможность использовать спутников, хоть и не является полноценным саммонером. Более того, он может выполнять роль и range-ДД и наносить урон на большом расстоянии, если это необходимо.

Серьезных бонусов, которые определяют геймплей танка или целителя, чародей не имеет.


Клинок ночи

Клинок ночи в мана-спеке — это класс, который ориентирован на нанесение критического бурстового соло-таргет урона магией. Полностью раскрывает себя на стадии добивания, когда у врагов остается мало здоровья.

Он имеет бонусы при атаке врагов с флангов и спины, поэтому геймплей Клинка ночи подразумевает активные движения во время боя. Он способен наносить урон на большом расстоянии, однако для полной реализации класса у вас все же будет необходимость время от времени сближаться с противником.

Стамина Клинок ночи — это классический эталонный ассасин. Он имеет самый высокий показатель шанса крита и критического урона в игре, а также наносят огромное количество бурстового соло-таргет урона на стадии добивания врага.

Так же, как и мана-спек, он получает бонусы к атаке противников со спины и флангов. При желании может быть рейндж-ДД. Отличительной чертой Клинка ночи как в мана, так и в стамина-спеке является наличие инвиза — невидимости, которую можно активно использовать в ПвЕ.

К сожалению, стоящих utility-способностей для бафа группы или дебафа врагов этот класс не имеет, поэтому в роли танка или целителя он не получит никаких ощутимых преимуществ.


Храмовник

Храмовник в мана-спеке — это персонаж, который использует светлую магию аэдра. Большинство боевых классовых способностей при этом работают исключительно в ближнем бою. Поэтому, как и в случае, с рыцарем-драконом, это мини-класс, если рассматривать именно его идентичность.

Это, впрочем, отнюдь не значит, что из него нельзя сделать рейндж-ДД. Просто в последнем случае присутствие классовых способностей на панели умений будет минимальным.

Стамина храмовник визуально практически ничем не отличается от мана-спека. Формально, единственное отличие между ними — это изменение урона с магического на физический, к нанесению которого у храмовников есть неплохой бонус.

Он также может выступать и в роли range-ДД. Однако классовые способности при этом практически не будут использоваться.

В роли танка храмовник не получает ощутимых преимуществ в сравнении с тем же рыцарем-драконом или некромантам, о котором мы поговорим чуть позже.

Но в это же время он является метовым целителем, способности которого позволяют максимально эффективно поддерживать боеспособность группы и рейдов в high-end ПвЕ контенте игры.


Хранитель

Хранитель является первым дополнительным классом в tESO. Он был введен в игру с запуском главы Morrowind, и формально его необходимо покупать через кронный магазин.

Однако фактически на данный момент он входит в состав всех изданий игры. Поэтому вы получите к нему доступ сразу же на старте.

Хранитель в мана-спеке отличается возможностью частично наносить морозный урон. К сожалению, полноценного морозного мага создать у вас не получится, потому что разработчики решили сделать морозный посох разрушения саппорт оружием.

Не менее интересной особенностью является возможность хранителя использовать силы природы, призывать на помощь разнообразных обитателей Тамриэля и даже собственного боевого медведя, который при халатном использовании попортит нервы не только противникам, но и союзникам.

Мана-хранитель способен наносить урон на большом расстоянии без необходимости сближения с противником.

Что касается хранителя в стамина-спеке, то отличий от мана-версии у него, на самом деле, визуально немного. За исключением стихийного урона. Он так же при желании может призвать живность на помощь и сражаться бок о бок с медведем. А взяв в руки лук, наносить неплохой урон на большом расстоянии.

В роли танка хранитель чувствует себя вполне неплохо. Он имеет хорошие селф-хил, групповые бафы и дебафы врага.

В свою очередь хранители-целители делят пальму первенства с храмовниками. Они имеют целый ряд уникальных поддерживающих, бафающих и дебафающих способностей, которые часто необходимы для полноценного состава рейда на уровне с умениями храмовника.

Тандем хранителя и храмовника в рамках рейдового контента — это не противостояние, а взаимовыгодное сотрудничество.


Некромант

Некромант является последним на данный момент классом в tESO. Он был введен в игру с выходом Эльсвейра, а сейчас продается в кронном магазине отдельно от главы.

Впрочем, если вы купите наиболее свежие издания игры, то он будет доступен вам уже при первом создании персонажа. Обращаем ваше внимание, что это правило распространяется только на полное издание игры, а не на апгрейд.

Визуально и тематически мана и стамина некроманты очень похоже. Все они повелевают разнообразными формами нежити: духами, скелетами и потусторонней силой.

Мана-некромант наносит урон непосредственно магией и всеми тремя стихиями: огнем, молнией и морозом. Он является полноценным range-dd персонажем и обладает отличным дебафающим потенциалом, который высоко ценятся в финальном ПвЕ-контенте.

Что касается, стамина-некроманта, как уже было сказано ранее, отличие от мана-спека, кроме типов наносимого урона, у него практически нет. Стихийный и магический урон заменяют ядовитый, болезнетворный и физический.

Умения же тематически не меняются — все те же кости, скелеты и духи. Кроме того, стамина-некроманты могут быть полноценными рейндж-ДД.

Если говорить о некроманте как о танке, тут все достаточно интересно. Многие опытные игроки считают этот класс полноценной заменой рыцарю-дракона. Он во многом самодостаточен и крайне полезен для группы.

Более того, несмотря на то, что примечательных бонусов к исцелению он не имеет в роли саппорта некромант показывает себя идеально.


Заключение

Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать, что все классы в The Elder Scrolls Online играбельные, и, по нашему мнению, лучший класс для каждого отдельного игрока определяется именно синергии, философии класса и непосредственно предпочтением игрока. Показатели потенциального урона персонажа среди всех классов, если и отличаются, то незначительно.

К тому же разработчики не перестают работать над балансом классов, и если вы сделаете свой выбор, как говорится, не по зову сердца, а исключительно из соображений «выше, дальше, сильнее», то, вполне вероятно, вы разочаруетесь своим выбором после очередного серьезного патча с балансом классовых умений.

Читайте также: