Обзор фоллаут крафт

Обновлено: 08.07.2024

Конкурс скриншотов

FalloutCraft - проект по мотивам серии игры Fallout. Здесь Вам предстоит выживать в условиях конца света:
зарабатывать игровую валюту, покупать экипировку и оружие, отбиваться от мутантов и рейдеров.
В игре Вы можете купить или скрафтить много огнестрельного оружия. Сервер построен под тематику серии игр Fallout: множество локаций, прототипов оружия, брони Вы уже могли встретить в одной из игр Fallout. На сервере также множество НПЦ, с которыми тоже можно взаимодействовать: торговать, выполнять задания, хранить вещи. Геймплей состоит в исследовании огромной карты, собирания лута, торговли, рейдов на особых Боссов, войны за превосходство над доходными точками с другими кланами.

Falloutcraft База знаний

Руководство по прохождению сюжета Брейк Тауна за рейдеров. Часть 2.

Дойдя до Гадюк, необходимо поговорить с привратником и затем пройти в пещеру позади него. Там вы воспользуетесь охранником как телепортом, а затем необходимо будет поговорить с Лидером банды. Он даст нам элементарное задание на уничтожение банды Скорпионов. Идём на метку (их база в ЖД туннеле), встречаем там 5 человек, что откровенно говоря слабее обычных рейдеров, и возвращаемся обратно к этому Лидеру. Докладываем, получаем награду (500 крышек) и назад к Мэлу. Мэл даст нам ещё 750 крышек и следующее задание.

Двигаем на станцию монорельса, где нам необходимо найти Хоровитца. Говорим с охранником, тот говорит, что Хоровитц около браминов. Он появится лишь после этого разговора и у него не будет подсвечиваемого имени. Скажите ему, что вы задержались с доставкой и вас телепортирует на склад. Там вам необходимо заложить взрывчатку в один из ящиков (ПКМ и диалог), после чего начнётся бой. В вас начнут стрелять пара охранников. Убиваем их, закладываем взрывчатку в 2 других ящика и идём к двери в Депо. Здесь может быть несколько багов: некоторым охранникам невозможно нанести урон; дверь в Депо на ПКМ не реагирует. В этих случаях может спасти перезаход на сервер (там ПВЕ зона, 20 секунд ждать не надо), либо же охранника можно убить гранатой. Но дверь спасёт лишь перезаход, главное только сделать всё быстро - NPC возродятся через 5 минут после смерти. Далее, через двери будет запущен данж (все данжы сюжетных веток всех городов рекомендую проходить в одиночку, не приглашая товарищей). В Депо необходимо будет добраться через перестрелку до представителя Акры, что находиться на верхнем этаже, затем припугнуть его в разговоре и спрыгнуть через балкон позади него (ПКМ по балкону). Вы покидаете данж, но на месте вашего появления будет пара гулей - осторожнее. Отправляйтесь к Мэлу после выполнения миссии. Получаем 2000 крышек и подходим к финалу сюжета.

1. Постинг контент не по теме.
2. Постинг шок-контента.
3. Постинг NSFW контента.
4. Различного рода реклама, не согласованная заведомо с администрацией.
5. Создание панической обстановки.
6. Постинг провокационного контента.
7. Чрезмерно токсичное поведение.

Евгений Сапронов

Евгений Сапронов запись закреплена

Роман Болдин


Роман Болдин

Даниил Писягин

Даниил Писягин запись закреплена
Кто знает где найти Дэвида и кевина друзей Роберта?

Даниил Писягин


Даниил Писягин

Евгений Сапронов

Евгений Сапронов

Евгений Сапронов запись закреплена

[на тему поста ниже]

Опытные гейм-дрзайнеры, гении гейм-дэва, лучшие HR менеджеры, боги бизнес-аналитики, продвинутые экономисты, гуру мат. моделирования и эксперты диванной аналитики - да, да, это всё про вас - вы именно те, кого сейчас не хватает.

Игорь Райский


Игорь Райский

Влад Пинжин

Иван Ильюхин запись закреплена

Я тут решил посмотреть, как поживает проект. Я в ****.

Не вышло втирать народу говно кв, так у анарчида засвербило в ж**е и он решил начать из фк делать тарков. Боже. А ведь еще он говорил что-то про "Переход проекта энтузиастов на новый уровень" или что то вроде того. Какой новый уровень, когда он банально не может стабилизировать работу жизненно важных органов проекта? Билда, квесты, е****я тех часть, из-за которой возникают "Технические шоколадки ;3".
Показать полностью.
Я не понимаю, откуда взялось такое большое самомнение? Оно конечно и раньше было прям невозможно раздутым. "Я имею право оскорблять игроков" говорил анарчид в официальном дс ПРИ САМИХ С**А ИГРОКАХ. Ладно, ладно, это все было давно, люди должны меняться. Так? Ну. Это не про анарчида.
Я ведь еще молчу про невыполненные обещания, что так ярко были анонсированы в официальной группе. Я уже давно заметил, что на фк забивать на анонсы в оф группе - норма. И вот какой смысл делать новый проект бросая старый. Ведь черт побери у старого проекта была история, был путь, были легендарные события(по мерка проекта). А теперь он предлагает все бросить и начать заново ВСЕ. Блять. И ведь я на 100% уверен, что именно из-за влияния Анарчида многие ушли с проекта.

Евгений, а ты видимо мою мысль и не уловил) В прочем. Проехали. И кстати, ты так яростно защищаешь фкс, что я начинаю думать, что это твоя идея. Это так? Евгений, хех. Игровая студия. Извини, но при всем уважении, что осталось к вам, вы не игровая студия. Тарков? А у тебя какая первая ассоциация с сурвайвл-шутером? Я вспомнил Тарков. А мог вспомнить раст, мог вообще дайз приплести.

Черный Сталкер

Евгений Сапронов

Иван, Конечно же дэйз, ну или эпоч. Да хоть тот же сталвар бы сказал. Но Тарков это же и геймплейно немного отличается, так ещё и самый молодой из всего списка

Не важно идёт речь рб уважении, или же нет. Но по факту - работники ФК это игровая студия. Но пример ты мой не понял, и о чём шла речь видимо тоже)

Евгений Сапронов

Если убрать из этого бугурт и субъективное мнение, то можно ответить - Не каждая игровая студия это Hello Games , которые готовы до талого дорабатыаать неудачный продукт и сделать из него конфетку.

Кстати, а при чём тут Тарков?) Не знал, что тарков стал родоначальником жанра сурвайвл-шутеров)

Черный Сталкер

Черный Сталкер запись закреплена

Про фкс.
Не знаю, много ли таких тут, но я помню фкс и даже одно время на нем играл, во время 2 включения ( перед тем как его закрыли окончательно ) и..там было скучно. Просто карта по которой ты ходишь и собираешь какой-то хлам и чистишь мобов. Без квестов, без цели.


Еженедельная рубрика обзора тематических модов снова с вами, и в этот раз вы узнаете о лучших на текущий момент модификациях режима крафта предметов, который получил большое развитие с выходом Fallout 4. С помощью этого материала вы сможете преобразить крафтинг в игре, сделав его еще более увлекательным.

Крафт и моды Fallout 4

В рамках этой знаменитой серии пост-ядерных ролевых игр полноценный и самодостаточный крафт мы впервые увидели в Fallout: New Vegas. Конечно, в зачаточной форме он был и в третьей части, но там мы могли собрать всего семь уникальных предметов, да и то по заранее подготовленным чертежам, которые можно было найти по мере прохождения.

В Fallout: New Vegas, которая была разработана студией Obisidian Entertainment, персонажу были доступны несколько объектов для крафта — лагерный костер, рабочий стол и верстак для снаряжения патронов. Концепция хорошо себя показала, заинтересовав множество поклонников серии, поэтому нет ничего удивительного в том, что ребята из Bethesda значительно расширили эту механику, добавив новые «рабочие места» для создания различных предметов, от банальных котлеток из мяса тараканов-мутантов и до сложнейших модификаций силовой брони вроде ракетного ранца. Отдельным нововведением стала обновленная система улучшения оружия и брони, которая позволяла буквально на лету менять имеющиеся компоненты снаряжения и добавлять новые.

Увы, но возможности крафта в стандартной версии игры не являются безграничными. Bethesda по своему обыкновению добавили лишь самое необходимое, поэтому с самого момента релиза многие мододелы принялись создавать собственные модификации, расширяющие функционал крафта. И сейчас мы рассмотрим самые качественные и полезные из них.

Craftable Ammo

Какой толк от пистолета, если он не стреляет? Это довольно странно, что разработчики не оставили игроку возможность создавать патроны для своего оружия. Ведь это вполне логично в мире, который пережил ядерную войну: производство уничтожено, и рано или поздно все армейские запасы подойдут к концу, поэтому первое, что начнут пытаться освоить выжившие — это изготовление боеприпасов.

В реалиях игры вопрос пополнения боезапаса фактически является вопросом финансов, так как все можно купить у торговцев. Но вы не находите это слишком легким?

Более того, создатель мода привязал рецепты разных видов боеприпасов к различным перкам. Например, чтобы сделать патрон калибра .50, необходимо иметь как минимум второй ранг перка «Фанатик оружия». Таким образом, вот так просто штамповать патроны не выйдет, нужно вкладывать в это очки развития, жертвуя другими перками.

Мало того, что собирать не из чего, так еще и руки не из того места растут

Мало того, что собирать не из чего, так еще и руки не из того места растут Мало того, что собирать не из чего, так еще и руки не из того места растут

Впрочем, если вы не хотите заморачиваться с этими требованиями, вы можете воспользоваться альтернативной версией плагина (no perk restrictions). Для «халявщиков» также доступны модификаторы количества создаваемых патронов — x10, x25, x50 и x100.

Как и всегда, рекомендуем устанавливать этот и все остальные моды, о которых пойдет речь в этой статье, с помощью удобного органайзера Nexus Mod Manager, о котором мы писали в одном из первых материалов по моддингу Fallout 4.

Craftable Guns and Weapons

Еще одна странность игры, которая бросается в глаза, заключается в невозможности сборки оружия. Ну то есть его можно улучшать, изменяя различные модули и обвешивая разными примочками, но вы не можете собрать оружие из подручных материалов. Это касается даже кустарных самострелов из труб, которые очень распространены на территории пост-ядерного Бостона.

Получается, что прежде чем улучшить оружие, его нужно сначала найти или купить, но никак иначе. Как-то однобоко выходит, учитывая направленность игры на создание предметов, их улучшение и даже на строительство целых дачных поселков. То есть возможность как бы подразумевается, но при этом ее в игру будто бы забыли добавить

Модификация с говорящим названием Craftable Guns and Weapons позволит вам создать любое оружие в игре, в том числе и для ближнего боя. Разумеется, не просто так, а при наличии достаточного количества материалов и познаний в устройстве оружия и даже науке.

Опытный оружейник с хорошим запасом разного барахло без труда соберет столько оружия, что можно будет снарядить целую армию

Опытный оружейник с хорошим запасом разного барахло без труда соберет столько оружия, что можно будет снарядить целую армию Опытный оружейник с хорошим запасом разного барахло без труда соберет столько оружия, что можно будет снарядить целую армию

Как и в случае с Craftable Ammo, автор постарался сделать наиболее сбалансированные рецепты, чтобы не нарушить экономику игры. Даже базовое оружие требует довольно большого количества ресурсов, а все более менее продвинутое вооружение невозможно создать специальных перков.

Clothing and Armor Craft

Полный аналог предыдущего мода, но для брони и одежды. Особенно удобно то, что любой компонент брони можно произвести нескольких вариациях — легкой, средней и тяжелой. Также модификация будет полезна для модников, которые не хотят разбираться в консольных командах для получения определенных предметов одежды, а также не имеют возможности быстро отыскать их в игровом мире.

Legendary Modification

Следующий мод по структуре похож на предыдущий, но обладает принципиально другим функционалом. Он позволяет добавлять к оружию и броне так называемые легендарные модификаторы.

Как вы знаете, в Fallout 4 разработчики Bethesda внедрили систему случайной генерации особых предметов, которые называются легендарными. Фактически это генератор артефактов из Skyrim, только подогнанный к реалиям пост-апокалипсиса. Легендарные предметы можно получить, победив соответственно легендарных противников, которые встречаются по ходу игры. Их появление зависит от сложности: чем она выше, тем чаще игрок будет сталкиваться с мини-боссами. Таким образом девелоперы создали отличный способ балансировки сложности.

Но ввиду того, что генерация полностью случайна, а сами модификаторы могут быть как полезными так и не очень, вся хардкорность начинает напоминать фарм легендарных боссов с целью получить строго определенный модификатор на строго определенном оружии.

С возможностью выбирать особые свойства для своего снаряжения открываются широкие возможности по созданию интересных билдов

С возможностью выбирать особые свойства для своего снаряжения открываются широкие возможности по созданию интересных билдов С возможностью выбирать особые свойства для своего снаряжения открываются широкие возможности по созданию интересных билдов

Legendary Modification, разумеется, не отменяет все это, но дает альтернативу — получить нужный модификтор с помощью крафта. На скриншоте ниже вы можете видеть пример требований для «легендаризации» элемента силовой брони.

  • Демо-версия: не требует ни перков, ни каких-либо материалов. Предназначена исключительно для ознакомления с механикой работы плагина.
  • Очень легкая: модификаторы требуют ресурсов и навыков, могут быть сняты как любые другие улучшения и использованы многократно.
  • Легкая: в отличие от очень легкой, установка легендарного улучшения перманентна, его нельзя снять с предмета.
  • Нормальная: возможность создания модификаторов заблокирована, чтобы получить их, нужно снимать их со снаряжения.
  • Сложная: чтобы создать модификатор, нужно найти легендарный предмет и разобрать его, получив при этом особый ресурс — легендарный компонент. Затем с его помощью можно создать необходимое улучшение, которое нельзя будет снять.
  • Хардкорная: то же самое, что и сложная, но с требованием обладания определенным уровнем (10 — для брони, 13 — для оружия, 20 — для силовой брони).

Any Mod Any Weapon

Небольшой бонус для наших читателей — этот по большей части шутливый плагин, наделавший много шуму в сети. И неспроста, ведь он не просто дополняет систему улучшения оружия, а натурально переворачивает ее с ног на голову. Но обо всем по порядку.

Итак, каждое оружие в игре имеет несколько компонентов, которые могут быть изменены. К примеру, винтовка может быть снабжена несколькими насадками для ствола, которые влияют на характеристики оружия. Есть и другие улучшения, которые меняют механику работы оружия: например, лазерный карабин можно превратить в дробовик, установив на него расщепитель луча.

В 95% случаев сборка очередного уничтожителя миров заканчивается очередной нелепой «пулялкой»

В 95% случаев сборка очередного уничтожителя миров заканчивается очередной нелепой «пулялкой» В 95% случаев сборка очередного уничтожителя миров заканчивается очередной нелепой «пулялкой»

При этом список улучшений у каждого оружия свой, заранее определенный разработчиками. То есть игрок может улучшать любой ствол лишь в определенных границах, не смешивая модули разных видов вооружений. И вот именно последнее ограничение с корнем вырвал автор мода Any Mod Any Weapon, дав возможность игроку буквально собирать оружие из каких угодно улучшений.

Берем обычный дробовик, ставим на него ствол от Гаусс-винтовки, затем прикручиваем огромный барабанный магазин от минигана и приклад с компенсатором отдачи от «снайперки», а затем завершаем работу над этим демоническим агрегатом, навесив прицел с детектором движения и, для пущей важности, глушитель.

Это лишь один из довольно тривиальных примеров того, что можно собрать с помощью этого плагина. Особенно забавно подобные сборки выглядят на видео, которое мы приложим ниже:



И да — о балансе с Any Mod Any Weapon можно забыть. Собственно, автор и не ставил себе цели сбалансировать свое творение, изначально назвав его шуткой. Поэтому для серьезного прохождения мы его, разумеется, не рекомендуем. Однако если хотите поэкспериментировать и просто с удовольствием пострелять из чего-нибудь непонятного, то милости просим.

Ах да, мод работает и с оружием ближнего боя!

Ах да, мод работает и с оружием ближнего боя! Ах да, мод работает и с оружием ближнего боя!

Читайте также: