For honor когда выйдет обновление

Обновлено: 02.07.2024

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

  • Ознакомиться с итогами первого этапа можно здесь.
  • Отборочные испытания начнутся 10 июля.
  • Финальные соревнования пройдут 28 августа. Они будут транслироваться на Twitch и YouTube.
  • После этого сегмента разработчики напомнили о Discord Dojo и анонсировали конкурс моды, подробности о котором появятся позднее.
  • Первая часть сезона: 10 июня — первое событие и боевой пропуск, 1 июля — шестая фаза Испытательного Полигона, 15 июля — второе событие.
  • Вторая часть сезона: 22 июля — новый герой и вариации брони (!), 28 июля — маджор второго этапа DS, 19 августа — повтор события «Тени Хитокири».

Комментарий от меня: такое чувство, что Ubisoft стремится ввести новую тенденцию в играх-сервисах — размазывать контент на несколько месяцев, вместо нормального релиза его основного костяка сразу. И это одна большая жопа!

  • После долгой череды пиров на Болотные Пустоши опустилась засуха. Даже у самых сильных воинов начались галлюцинации — и общей стал некий странник, который при приближении казался им демоном с шестью руками…
  • При создании героя разработчики черпали вдохновение из омнёджи и ямабуши — японских гадалок и отшельников, ушедших из буддизма. Также они вдохновлялись японским демоном Асурой и буддийско-китайским дэвой-стражем Маричи.
  • В связи с этой засухой оформление карт (неизвестно, всех ли) изменено соответствующим образом.
  • Кроме того, разработчики случайно или намеренно раскрыли карту, изменяемую в каждом сезоне — в этом сезоне будет таковой станет Храмовый сад. На данный момент известно лишь, что дыра на точке С будет перекрыта перилами.

Комментарий от меня: почему я в этом так уверен? Потому что подобное уже случалось ранее — в событии «Повести Восстания III» была представлена изменённая версия Кузницы, которая была выпущена в Сезоне Хаоса.

Я считаю, что конкретно изменение с перилами связано с тем, что на финале первого Dominion Series часто использовалась именно эта карта и участники, вероятно, жаловались на дискомфорт от этой дыры. Тем более, что в неё иногда даже сбрасывали кого-нибудь…

  • Вы могли заметить, что на скриншотах у лысенького Николаса одно и тоже выражение лица — оно оставалось таким на протяжении 11 минут (с начала показа трейлера и до момента демонстрации оружия из боевого пропуска). Возможно, что Николас не захотел сидеть сложа руки и поставил „заглушку“ на своё „эфирное время“.

Как и оформление пятого, оформление шестого пропуска соответствует тематике сезона.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Эффекты «Небесный мираж» и «Многогранный мираж».
  • Парную эмоцию «Голова к голове».
  • Добивание «Мираж окружения»
  • 28 вариаций оружия.

Конечно же, будут ещё какие-то стандартные наряды и украшения, но их разработчики не продемонстрировали.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 419 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 719 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: как я уже говорил ранее, закрывать интересующий многих контент (в данном случае — парную эмоцию) за денежной стеной — раковый ход. Но это ещё не всё. Запомните эти вариации оружия — мы вернёмся к ним чуть позднее…

Тематически оформленный Храмовый сад.

Немного изменённая версия режима «Ассасины и Тамплиеры» (событие «За Кредо»), который, в свою очередь, является изменённым «Захватом территорий»:

  • На центральных точках расположены нейтральные Командующие из «Штурма» в тематических костюмах.
  • Убийство Командующего одной из команд даёт ей 75 очков.
  • Игрок, убивший Командующего, получает:

1. Временно изменённое оформление карты;

2. Увеличение наносимого урона;

3. Все успешные атаки накладывают кровотечение;

Интересный факт: доспехи Командующего являются слегка изменёнными доспехами Тодзена из сюжетной кампании.

Комментарий от меня: мало того, что это по факту повтор уже существовавшего ранее, так ещё и скучный. Ну что мешало сделать так, чтобы эти руки на спине использовал бы как сам NPC, так и игрок при убийстве этого NPC? К тому же в одной из них есть лук, почему нельзя было сделать его юзабельным? Ну или хоть какие-то баффы игрокам выдавать за убийство NPC…

  • 28 тематических „вариаций“ оружия.
  • Эффект «Палящая жара».
  • Украшение «Низкокачественное воспоминание».
  • Великолепный наряд «Хищная засуха» (останется в игре после окончания события).
  • Добивание «Мираж наказания».

Также будет 30-уровневый пропуск события.

Комментарий от меня: а теперь сравните эти „вариации“ с базовым оружием (вот пример) и вернитесь к вариациям из боевого пропуска — это же просто перекраска уже существующего! Теперь разработчики фактически заявили нам, что срать они хотели на обычных игроков и что нормальные скины отныне будут только в боевых пропусках. И это не говоря уже о том, что с прошлого года они перестали делать бесплатные легендарные вариации каждый сезон.

К сожалению, большинство съедят этот боевой пропуск (в особенности из-за эмоции) и попросят добавки, а разрабы будут купаться в деньгах и продолжать бездельничать.

Испытательный полигон: изменения после пятой фазы и шестая фаза

Разработчики выпустят дополнительные изменения к тем, что были во время пятой фазы. Ознакомиться с изменениями героев в пятой фазе можно здесь.

  • Исправлено потребление выносливости во время использования приёма «Рывок Они».
  • Уменьшено время восстановления после использования приёма «Объятия демона».

Комментарий от меня: да жёванный крот… Ну ладно ещё удаление гиперброни с лёгких атак, но почему вы удалили гиперброню с обнимашек? Почему вы считаете, что удаление возможности переводить мощную атаку в обнимашки — это нормально? Почему вы убрали оглушение и сжигание выносливости врага от удара головой?

Из героя просто-напросто сделали Завоевателя 2.0, отобрав у него контроль и выживаемость (особенно в массовых замесах) в обмен на толчки из уклонений. При этом ему так и не дали никаких приёмов для борьбы с любителями перекатов. Даже его мощная атака из уворота вперёд не поможет — ведь на ней нет статуса выверенности и она довольно медленная для этого, не говоря уже об отсутствии возможности переводить обнимашки в эту атаку…

  • Урон от «Удара трезубцем» снижен. Кроме того, приём больше не выводит из равновесия противников без выносливости.
  • Количество очков Ярости, выдаваемое за получение урона от «Укола гарпуном», увеличено до 30.
  • Приём «Запрещённый удар»:

Комментарий от меня: с одной стороны, после череды баффов и без того сильный Гладиатор получил по заслугам, потеряв один из способов опрокидывания противников без выносливости. С другой — разработчики продолжают удалять уникальные фишки героев…

  • Сжигание выносливости противника от удара ногой и подсечки снижено + приёмы больше не останавливают регенерацию выносливости.
  • Урон от приёма «Мириада вечности» снижен.
  • Мощную атаку из уворота в сторону больше нельзя задерживать.
  • Скорость атаки по области составит 600 мс.
  • Атаки из уворотов в сторону при парировании гарантируют противнику мощную атаку.

Комментарий от меня: разрабы решили обосрать и без того не самую идеальную порцию изменений.

  • Сжигание выносливости противника от «Удушающей хватки» снижено.

Комментарий от меня: почему-то возникает такое чувство, будто разработчики хотят баффнуть Йормунганда, сделав его единственным героем, наносящим урон вражеской выносливости…

  • Увеличена дальность перемещения вперёд при использовании серии слабых атак, начинающих мощных атак, мощных атак в серии и завершающих мощных атак.

Комментарий от меня: подозрительно, что герой не получил никаких нерфов. Вероятно, его серьёзно понерфят несколько месяцев спустя.

Она пройдёт с 1 по 8 июля и будет содержать изменения следующих героев:

Также разработчики пообещали разобраться с выбором вариантов парирования.

Комментарий от меня: со времени существования подсайта, насколько я помню, изменения в данной области были сделаны всего один раз.

Выбор вариантов парирования (option select parry) и их разрушающее воздействие на игровую механику и боевую систему игры.

Начнём с озвучки самого определения — что такое выбор варианта парирования? Дословно это вариации парирований, то есть, например, когда противник выполняет удар по вам, у вас есть выбор — парировать этот удар простым нажатием мощной атаки, но можно парировать нажатием атаки по области, что защитит вас в случае, если противник хочет развести вас на пробитие защиты через финт.

Так вот атака по области — далеко не одиночный вариант. Сейчас есть великое множество вариаций парирования — например, парирование толчком (если у вашего героя он есть), парирование пробитием защиты, парирование атакой из уклонения, парирование перекатом и даже парирование эмоцией, что вообще сравнимо с читерством, потому как данный вариант полностью ненаказуем. Иными словами, парировать можно почти чем угодно!

Так почему же это плохо? Потому что люди, например, с игровыми мышками, могут скриптами назначить себе несколько вариантов парирования, почти ненаказуемых или ненаказуемых вовсе и за счёт этого быть полностью защищёнными от большинства обычных атак в игре.

По сути эти варианты убивают всю ценность неблокируемых атак в игровой механике, так как атакующему нет смысла завершать атаку — ведь она стопроцентно будет парирована, поэтому её всегда надо отменять и одновременно с этим угадывать, какой вариант парирования выберет обороняющийся, чтобы попытаться наказать его выбор. Это почти полностью убивает атакующий потенциал неблокируемых атак, да и в целом всех атак, выводя в топы героев, играющих не от непарируемых ударов, то есть толкателей (Завоеватель, Приор и т.п.). Толчок не парируется + сам толчок можно использовать как вариант парирования, вот и получается, что все остальные персонажи не особо играбельны на средних и высших уровнях, где часто могут использовать выбор вариантов парирования.

Разработчики меняли боевую систему игры, чтобы уйти от черепаховой меты (прим. — когда в моде были герои вроде Юстициария и многие играли от обороны), но из-за того, что варианты парирования получили известность, эта мета стала даже более актуальна, чем раньше, к сожалению.

Важно понимать, что кроме „раковых“ вариантов парирования, буквально ломающих игру, есть и вполне легальные варианты, которые за счёт некоторых особенностей героев вполне наказуемы. Например, варианты с софтфинтами. Берсерк и Избавительница могут попытаться парировать слабую атаку противника через нажатие мощной при появлении индикатора и в случае, если эта атака окажется мощной, отразить её, переводя свою мощную атаку в уклонение. Это вполне легальные и наказуемые варианты, с ними всё OK.

Отдельно следует поговорить о варианте парирования через атаку по области. На мой взгляд, он вполне нормален. Во-первых, атака по области очень дорогая в плане выносливости и вы не сможете пользоваться ею часто. Во-вторых, атаки по области обычно невозможно отменить и на них можно развести оппонента, чтобы, например, отразить атаку или наказать тогда, когда противник теряет всю выносливость при использовании атаки по области. То есть этим вариантом нельзя бездумно пользоваться каждый раз, как парированием толчком, парированием через пробитие защиты и прочие варианты, почти не расходующие выносливости и не подвергающие вас риску.

Также есть варианты парирования через удерживание мощной атаки и моментальную отмену у Завоевателя, Горца и Шиноби, позволяющими им безнаказанно парировать слабые атаки и в случае, если это были мощные, наказывать и за их использование тоже. Эти варианты нужно нерфить. Надо убрать возможность отмены удерживания кнопки мощной атаки до отрезка в 200-400 мс.

Все остальные варианты парирования, такие как парирование толчком, парирование пробитием защиты, парирование атакой из уклонения, парирование эмоцией — это буквально раковая опухоль игры, которую надо удалять как можно быстрее!

P. S. Даже если при удалении всех остальных вариантов парирования пострадает парирование через атаку по области (хоть я и считаю этот вариант единственно нормальным) — плевать! Это меньшее зло, чем если бы все остальные варианты остались в игре.

Y5S1 — ASUNDER — 1 сезон 5 года

Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor.

Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов — гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая.
Показать полностью. For Honor — динамичная игра, погружающая вас в огромный мир, где потребуется комбинировать навыки и неистово сражаться в ближнем бою. Участвуйте в масштабных битвах, штурмуйте замки и крепости, вступайте в поединки с могучими боссами, защищайте союзников — сражайтесь в захватывающих сетевых играх, где боевые навыки позволяют сохранить жизнь или сеять смерть.

С момента выхода игры в 2017 году мир For Honor расширился: в нем появились новые герои, режимы и функции. Постоянные внутриигровые события в рамках шести сезонов вносили разнообразие в течение военного конфликта. Основываясь на отзывах сообщества, команда упорно трудилась, чтобы добавить выделенные серверы для всех сетевых режимов. После их запуска удалось увеличить процент завершенных игр и избавиться от переносов хоста. Недавно появившийся режим тренировки позволил игрокам досконально изучить «Искусство войны» — уникальную боевую систему For Honor.

ВНИМАНИЕ!
Администрация настоятельно рекомендует всем участникам сообщества ознакомиться с данной страницей! Это не займёт у вас много времени, однако поможет избежать попадания в чёрный список сообщества. Если же вы совершенно не желаете тратить своё драгоценное время на прочтение нижеизложенных правил, то мы рекомендуем вам хотя бы прочитать заголовок у каждого пункта (опуская при этом подробное описание) и обратить особое внимание на пункт "Пиратство".

Что делать, если я попаду в чёрный список?
В том случае, если вы всё же нарушите наши правила по их незнанию или обдуманно, вам останется лишь дожидаться срока истечения наказания. В большинстве случаев мы не наказываем на долгий срок, чаще всего на неделю. Если же с момента вашего попадания в чёрный список прошёл уже месяц, а наказание всё ещё продолжается, то вы можете связаться с администрацией и попытаться в вежливой форме его обжаловать, попросить послабления. Наказание свыше одной недели обычно даётся за особо тяжкие нарушения или за многократное нарушение одного или нескольких правил сообщества за раз.

Данная группа является официальной, поэтому в ней строго запрещено обсуждение и распространение пиратского контента. Любые ссылки на загрузку пиратской версии игры или иного нелегального материала будут удаляться, а за распространение подобного материала вы обязательно попадёте в чёрный список. Под запретом находятся и любые вопросы по решению проблем с пиратским контентом, поэтому они будут либо удаляться, либо оставаться без ответа. Мы рекомендуем вам даже не заявлять о том, что вы пользуетесь нелегальным контентом, т. к. и за это вы можете попасть под наказание (порой подобные заявления делаются в очень грубой, хамской форме, поэтому авторы таких "особо резких" высказываний подлежат наказанию).

Использование нецензурной лексики в группе строго запрещено! Сюда относятся любые нецензурные слова, а не только оскорбления в адрес других людей. Оскорбление других участников без применения мата тоже подлежит наказанию (за исключением тех случаев, когда оскорбление высказано в ярко выраженной шуточной форме). Если вы всё же используете матерные слова, но с цензурными элементами (например, "б**ть" или "ялб"), то в большинстве случаев не попадёте в чёрный список (разве что в случае, если будете этим послаблением злоупотреблять).

В группе запрещено распространение материала, имеющего порнографическое содержание. Это же относится и к порнографическому материалу, который как - либо относится к тематике группы.

Помните, что у данной группы есть определённая тематика. Отхождения от этой тематики не являются злостным нарушением правил, но за злоупотребление этим вы так же можете получить бан.

Существует ещё множество возможных нарушений, но большинство из них встречается настолько редко, что нет смысла писать о них отдельно. Важно помнить то, что попасть в чёрный список вы можете не только за нарушение вышеизложенных правил. К примеру, вы вполне можете получить наказание за грубое оскорбление чужого мнения, за распространения расизма и т.д. Необходимость наказания, выходящего за правила сообщества, определяются лично администратором, который зафиксировал за вами нарушение. Конечно же, в данном случае вам никто не мешает обжаловать своё наказание.

For Honor живет 5 год. Когда Ubisoft бросит истлевший проект?

Оригинальная For Honor – это сказка. Ubisoft представила игрокам элитный симулятор фехтования с уникальной и зрелищной боевой системой, интересными режимами и намеком на сезонные изменения на карте в зависимости от успеха одной из трех фракций: Викингов, Рыцарей и Самураев. Окей, от симулятора мало элементов, но плотный файтинг с мечами точно удался.

Дальше что-то пошло не так. Разработчики приняли несколько спорных решений, перевели игру на условно-бесплатные рельсы, заодно добавив к уже сложной прокачке профилей дополнительную систему валюты с микроплатежами – стоимость полного набора контента перевалила за 700 долларов.

For Honor Marching Fire окончательно закрепляет игру за китайцами Медленно разваливающаяся For Honor еще цепляется за жизнь, выпуская тематические дополнения. В этот раз обновление добавит четырех воинов Древнего.

Естественно, начался отток игроков – из-за сложности живых режимов и принудительной изуверской монетизации, из-за невозможности конкурировать с высокоуровневыми игроками и брошенных режимов, а также из-за ужасной связи с серверами в некоторых регионах. Остались в основном хардкорные ребята, которые зарубаются между собой на дуэлях и меряются друг с другом тысячами часов, проведенными в игре. Ну и те игроки, кто получил проект на одной из раздач и которых не испугали задроты-тысячники.

Что в 2021 году представляет собой For Honor ? С 2017 года игра получила несколько новых режимов, пару новых героев и гору косметики. И получилось так, что приблизительно 2/3 игры никому не нужна. Они просто бессмысленны, начиная от худшей в мире сюжетной кампании до некоторых режимов, где можно встретить только ботов. Экосистема из оставшихся игроков не приветствует новичков.

Если же исключить весь накиданный разработчиками мусор и сосредоточиться на дуэлях, то перед нами борется за жизнь добротный красивый трехмерный файтинг, чем-то напоминающий смесь Mortal Kombat, Soulcalibur и Dark Souls. Почему борется? Потому что For Honor давно заслужила покой. Игру нельзя назвать мертвой, пусть она иссохла и истлела, но ей уже 5 год, она достойно (не очень) отбарабанила свой жизненный цикл, остановившись на шкале успеха где-то между Siege и Breakpoint. Невероятно, чтобы в Ubisoft не чувствовали состояние игры – скорее всего, мы наблюдаем за последним годом жизни For Honor прямо сейчас: онлайн в Steam неуклонно падает, а консольные игроки уходят в более актуальные проекты вроде Chivalry 2.

Открыт бесплатный доступ к For Honor

Когда прошли последние бесплатные выходные в For Honor? Практически год назад, хотя крупные обновления в игре выходят значительно чаще. Но в этом году Ubisoft вспомнила про уже существующие проекты и стала активнее их продвигать. Вероятно, ради консолей нового поколения.

Недавно For Honor вошла в 5-й год своего существования, получив крупное контентное обновление со всеми вытекающими. А вытекло к нам то, что в игре объявлены бесплатные выходные для ПК и консолей двух поколений.

Читайте также: