Dead inside обзор

Обновлено: 02.07.2024

Самые страшные ночные кошмары — это сны на стыке реальности и мистической небыли. В них вас не покидает гнетущее ощущение того, что здесь что-то не так, даже если ничего особенного вроде не происходит. Такую подсознательную тревогу достаточно тяжело внушить картинкой на экране — все-таки игры и фильмы представляют уже сформированные образы, в отличие от той же литературы, где воображение читателя может додумать какую угодно жуть.

И гораздо лучше, чем у Limbo.

После успеха Limbo датчане из Playdead решили оставить жанр и структуру в следующем проекте теми же. Inside — тоже мрачный платформер-головоломка про мальчика, спасающегося от сил зла и решающего физические задачки. Даже темы здесь, на первый взгляд, поднимаются похожие.

Но это лишь внешняя оболочка. Внутри игра на Limbo совсем не похожа. Inside — путешествие куда более цельное и увлекательное, да и тяжелых мыслей после себя оставляет на порядок больше.

Помните эпизод в «Начале», где персонаж ди Каприо рассказывал своему протеже о тонкостях создания «сцены» для искусственного сна? Люди никогда не помнят, как оказались в начале сновидения, оно просто начинается. Вот и главный герой Inside появляется буквально из ниоткуда — просто выпрыгивает из кустов в лесной чаще. Вокруг — пустынные блеклые пейзажи, заброшенные фермы, горы трупов скота. И ни одной живой души, не считая солдат, загружающих в фуры содержимое разбросанных по лесу странных капсул. Привыкайте, неуютное чувство растерянности будет давить на вас всю игру.

Сонная лощина. Обзор Inside

Вскоре мальчик добирается до города. Тот пустует, но по главной площади текут колонны безвольно шаркающих людей, действующих как единое целое. За их движением следят вооруженные часовые: если попасться им на глаза, герою конец. Долго теряться в догадках не приходится. Все эти люди зомбированы, и уже в самом начале игры мальчик находит устройство, с помощью которого ими можно управлять.

При этом за безвольными марионетками совершенно спокойно наблюдают обычные граждане с детьми на руках. И знаете — их безразличие пугает похлеще гигантского паука из Limbo.

Сонная лощина. Обзор Inside

Неуютная антиутопия Inside вообще угнетает не меньше, чем обшарпанные улицы Сити-17. Подчиненные Большого Брата не скупятся на рукоприкладство и стрельбу. «Неисправных» зомби мигом грубо утаскивают за кулисы. А внешняя разруха и запустение соседствуют с благами технического прогресса.

Мир в Inside совершенно фантасмагорический, он состоит из противоречий и отталкивающих деталей. Все здесь вызывает отторжение, но. Ведь именно от самых странных и отвратительных вещей труднее всего отвести взгляд, не правда ли?

В городских декорациях мы проводим только первый час. Дальше действие переносится в совершенно другое место, где начинают происходить. странные вещи. Чтобы не портить впечатление, скажу лишь, что «совы не те, чем кажутся» и что если вы ожидали от Inside классической истории про борьбу с системой, то вас ждут сюрпризы. Омерзительные, шокирующие сюрпризы. Сюрпризы уровня финала «Кловерфилд, 10» или главного сюжетного поворота «Хижины в лесу».

Сонная лощина. Обзор Inside

За всю игру вы не услышите и не прочитаете ни слова, но цельность и гармоничность сюжета от этого нисколько не страдают. История плавно раскрывается через события, окружение и сам геймплей, не спеша и не спотыкаясь в ритме повествования.

Провисаний не случается даже на головоломках — они просты ровно настолько, чтобы заставить вас шевелить извилинами, но не задержать дольше, чем на пару минут. Игра не разрушает магию излишне заковыристыми испытаниями, не дает игроку вынырнуть из своей тягучей неуютной атмосферы и аккуратно ведет к развязке. В Inside всегда понятно, что делать дальше и куда идти.

Сонная лощина. Обзор Inside

По части головоломок у Playdead вообще виден ощутимый прогресс. В Limbo взаимодействие с миром по большей части сводилось к нудному перетаскиванию ящиков и дерганью рычагов. На однотипных задачках игра быстро выдыхалась, и до занимательных головоломок с гравитацией многие вообще не доходили. Теперь же разработчики гораздо реже ударяются в самокопирование. Inside всю дорогу без стеснения экспериментирует с новыми механиками, и весьма успешно.

Несложные, но увлекательные головоломки с управлением зомби вызывают в памяти The Swapper, только тут нет клонирующей пушки. Минут на сорок нам выдают батискаф для исследования обширной подводной локации, и тогда же начинается аттракцион «SOMA для самых маленьких». На одном из участков уровень регулярно «прочищает» мощнейшая ударная волна, и мальчику приходится рассчитывать свои действия так, чтобы успевать перебегать от укрытия к укрытию.

А в последние полчаса. Помните про шокирующие сюрпризы, да? Inside поддерживает интерес и саспенс разными, порой не самыми гуманными способами. Это один из тех редких случаев, когда чувство стресса в течение всей игры идет рука об руку с неподдельным любопытством, но при этом не изматывает, а, наоборот, подстегивает.

Ящиков и рычагов здесь, конечно, тоже много, но и они обыграны куда интереснее. К тому же построенные на старых идеях задачки распределены по игре равномерно, и излишне долго заниматься одним и тем же не приходится.

Сонная лощина. Обзор Inside

От Limbo игра переняла и один важный, мощный, но не особо приятный художественный прием. За ошибки Inside наказывает так же жестоко и даже мерзко. Хруст и чавканье плоти быстро врезаются в память и заставляют ежиться, поэтому все действия, требующие быстрой реакции, невольно стараешься выполнять правильно хотя бы чтоб не видеть, чем чревата для героя осечка. Особенно учитывая, что играем мы все-таки за ребенка.

Сонная лощина. Обзор Inside

Инди-игры, претендующие на смысловую глубину, часто перекашиваются в сторону подачи сюжета, упрощая геймплей до рудиментарности. Inside же удается поддерживать хрупкий баланс — это очень качественный платформер, который запоминается не только историей, атмосферой и арт-дизайном, но и непосредственно игровыми ситуациями.

Ничего нового в жанре игра не говорит, но на это можно (и на самом деле даже нужно) закрыть глаза — Inside и без того прекрасна. Это цельное произведение, а не абстрактный набор головоломок, объединенных общей идеей и стилистикой.

Продержав в ежовых рукавицах до самого конца, Inside обрывается — не на полуслове, а, скорее, на последнем слоге. Резко ослабляет хватку и оставляет пялиться в финальные титры, восстанавливая сбитое дыхание и пытаясь осознать, что, черт возьми, сейчас произошло. Однозначного ответа вы все равно не найдете, но в том и прелесть этой истории. Или ночного кошмара.

Dead Inside - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Dead Inside — приключенческий экшен-хоррор с видом от третьего лица, над которым работал один человек. Семнадцать лет прошло с тех пор, как этот проклятый космический корабль исчез в открытом космосе. Внутри скрыт секрет. ужасный и жуткий секрет, который никто никогда не должен найти. Кто-то должен уничтожить этот космический корабль. И этот кто-то — это вы.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dead Inside:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Dead Inside уже вышла на PC, Mac, Linux.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Dead Inside - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dead Inside:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dead Inside. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Никого не удивит клише, что летний сезон самый слабый в плане горячих игровых хитов. Это не совсем верно, так как потенциально интересные инди-хиты уже отвоевали себе данное время года. Именно в аномально жаркое лето 2010 года вышел черно-белый платформер Limbo, который моментально заработал признание у прессы и игроков. И вот спустя 6 лет разработчики выпустили свою вторую игру, которая во многом зиждется на успехе первой. История повторилась, и Inside точно так же купается в лучах славы у владельцев клавиатур и геймпадов. Разберемся, почему так вышло, рассмотрим плюсы и минусы Inside.

Обзор Inside — лучшая инди-игра лета

Для этого заведем DeLorean и отправимся в очень жаркое лето 2010 года, когда Limbo посетила Xbox 360. Все игроки были в восторге, отмечали оригинальный стиль платформера и любопытные находки в плане графики и звука. Вся Limbo представляла собой композицию черно-белого цвета, персонажи выглядели темными силуэтами, и это создавало уникальный графический стиль. Это была таинственная, мрачная игра, в которой маленький мальчик-герой, пытающийся спасти свою сестру, мог умереть десятками разных способов.
При этом создатели Limbo рассказывали допускающую вольные интерпретации историю. Никто за прошедшее время так и не разобрался, о чем конкретно была игра. Предположения разнились от религиозного лимба и сна маленького мальчика до ситуации, где главный герой не хочет спасти свою сестру, а идет, чтобы причинить ей боль. Эта теория объясняла, почему все хотят остановить маленького садиста. Нужно заметить, что Limbo не хватала звезд с неба в плане игрового процесса — все эти головоломки можно было видеть в других проектах, возможно, чуть менее сложными. Но за счет блестяще выверенной стилистики и атмосферы недосказанности игре прощались все ее грешки.



Так вот Inside во многом следует данному вектору. На первый взгляд все то же самое — платформенный жанр, темные тона, разве что графика и детализация персонажей стали еще лучше (действие по-прежнему разворачивается в двумерных локациях, но все модели теперь трехмерные). Игроку предлагают взять под контроль маленького мальчика, который убегает от чего-то, хоть это и не говорится явно ( Inside вообще не прибегает к помощи диалогов и записок для подачи сюжета). Действие разворачивается в неком антиутопическом городе, где, в традициях романа «1984», все ходят под гнетом системы, подобно зомби (а в какой-то момент ими даже дают управлять).

Обзор Inside — лучшая инди-игра лета

Наибольший интерес вызывает собственно игровой процесс, потому что он значительно похорошел в Inside. Я никогда не был фанатом Limbo, на мой взгляд, разработчики вложили в механику игры десятую часть усилий, затраченную на проработку атмосферы и прорисовку уровней. Так вот Inside стоила того, чтобы ждать ее шесть лет. Разработчики по-прежнему копируют идеи у других популярных инди-платформеров, но на сей раз делают это куда изобретательнее, жонглируют ситуациями, делают все, чтобы игрок не засыпал во время процесса.

Обзор Inside — лучшая инди-игра лета

Inside это определенно шаг вперед для разработчиков в плане игрового процесса и очевидный кандидат на главную инди летнего сезона до выхода амбициозной No Man's Sky. Игра не содержит новаторских идей, но с лихвой искупает это визуальным стилем, оригинальным сюжетом и важными для прохождения секретами. Этого достаточно, чтобы игра могла претендовать на одну из лучших в этом поколении. Если Limbo можно назвать пробой пера, то Inside это цельный проект, авторы которого точно понимали, для кого они его делают.

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

фотграфирую закат будто пару лет назад
без тебя без тебя
без тебя фотографирую
фотографирую закат будто пару лет назад
без тебя без тебя
без тебя фотграфирую закат будто пару лет назад
без тебя без тебя
без тебя фотографирую
фотографирую закат будто пару лет назад
без тебя без тебя
без тебя Андрей, фотографируюзакатбудтопарулетназадбез тебябез тебябез тебяфотографируюзакатбудтопарулетназадбез тебя

1000 - 7 = 993
993 - 7 = 986
986 - 7 = 979
979 - 7 = 972
972 - 7 = 965
965 - 7 = 958
958 - 7 = 951
951 - 7 = 944
944 - 7 = 937
937 - 7 = 930
930 - 7 = 923
923 - 7 = 916
916 - 7 = 909
909 - 7 = 902
902 - 7 = 895
895 - 7 = 888
888 - 7 = 881
881 - 7 = 874
874 - 7 = 867
867 - 7 = 860
860 - 7 = 853
853 - 7 = 846
846 - 7 = 839
839 - 7 = 832
832 - 7 = 825
825 - 7 = 818
818 - 7 = 811
811 - 7 = 804
804 - 7 = 797
797 - 7 = 790
790 - 7 = 783
783 - 7 = 776
776 - 7 = 769
769 - 7 = 762
762 - 7 = 755
755 - 7 = 748
748 - 7 = 741
741 - 7 = 734
734 - 7 = 727
727 - 7 = 720
720 - 7 = 713
713 - 7 = 706
706 - 7 = 699
692 - 7 = 685
685 - 7 = 678
678 - 7 = 671
671 - 7 = 664
664 - 7 = 657
657 - 7 = 650
650 - 7 = 643
643 - 7 = 636
636 - 7 = 629
629 - 7 = 622
622 - 7 = 615
615 - 7 = 608
608 - 7 = 601
601 - 7 = 594
594 - 7 = 587
587 - 7 = 580
580 - 7 = 573
573 - 7 = 566
566 - 7 = 559
559 - 7 = 552
552 - 7 = 545
545 - 7 = 538
538 - 7 = 531
531 - 7 = 524
524 - 7 = 517
517 - 7 = 510
510 - 7 = 503
503 - 7 = 496
496 - 7 = 489
489 - 7 = 482
482 - 7 = 475
475 - 7 = 468
468 - 7 = 461
461 - 7 = 454
454 - 7 = 447
447 - 7 = 440
440 - 7 = 433
433 - 7 = 426
426 - 7 = 419
419 - 7 = 412
412 - 7 = 405
405 - 7 = 398
398 - 7 = 391
391 - 7 = 384
384 - 7 = 377
377 - 7 = 370
370 - 7 = 363
363 - 7 = 356
356 - 7 = 349
349 - 7 = 342
342 - 7 = 335
335 - 7 = 328
328 - 7 = 321
321 - 7 = 314
314 - 7 = 307
307 - 7 = 300
300 - 7 = 293
293 - 7 = 286
286 - 7 = 279
279 - 7 = 272
272 - 7 = 265
265 - 7 = 258
258 - 7 = 251
251 - 7 = 244
244 - 7 = 237
237 - 7 = 230
230 - 7 = 223
223 - 7 = 216
216 - 7 = 209
209 - 7 = 202
202 - 7 = 195
195 - 7 = 188
188 - 7 = 181
181 - 7 = 174
174 - 7 = 167
167 - 7 = 160
160 - 7 = 153
153 - 7 = 146
146 - 7 = 139
139 - 7 = 132
132 - 7 = 125
125 - 7 = 118
118 - 7 = 111
111 - 7 = 104
104 - 7 = 97
97 - 7 = 90
90 - 7 = 83
83 - 7 = 76
76 - 7 = 69
69 - 7 = 62
62 - 7 = 55
55 - 7 = 48
48 - 7 = 41
41 - 7 = 34
34 - 7 = 27
27 - 7 = 20
20 - 7 = 13
13 - 7 = 6
6 - 7 = -1

Андрей, фотографируюзакатбудтопарулетназадбез тебябез тебябез тебяфотографируюзакатбудтопарулетназадбез тебя

я не дед инсайд не эмо не дрейн не эпелептик не параноид не токсик не биполяр не антисошл не сэд не броукен не агресив но люблю чай и рисую

я не дед инсайд не эмо не дрейн не эпелептик не параноид не токсик не биполяр не антисошл не сэд не броукен не агресив но люблю чай и рисую

я не дед инсайд не эмо не дрейн не эпелептик не параноид не токсик не биполяр не антисошл не сэд не броукен не агресив но люблю чай и рисую

фотографируюзакатбудтопарулетназадбез тебябез тебябез тебяфотографируюзакатбудтопарулетназадбез тебя

я не дед инсайд не эмо не дрейн не эпелептик не параноид не токсик не биполяр не антисошл не сэд не броукен не агресив но люблю чай и рисую



Я как опытный игрок дота2 наигравший 30 часов решил написать это полезное руководство.
В этом руководстве я не хотел никого оскорбить и вообще это лож и провокация.






Фраза “Дед Инсайд” – транслитерация английского выражения Dead Inside (“мертвый внутри”). В интернете это выражение получило большую популярность и нашло отражение в культуре. Так, “мертвыми внутри” себя называли и эмо, и готы, и представители других “депрессивных” субкультур.
Но примерно в 2014 году начало зарождаться новое поколение. И появилось оно в сообществе “дотеров” – то есть игроков в Dota 2. Совместив это увлечение с любовью к аниме и модному рэпу, они гордо прозвали себя Dead Inside.
Пик популярности этой культуры пришелся на начало 2019 года. Примерно с весны во “ВКонтакте” стали вирусно распространяться фразы, мемы и картинки, связанные с Дед Инсайд. Во многом это произошло благодаря модным стримерам и ютуберам, которые начали популяризацию темы.

У представителей этой субкультуры есть определенный набор характеристик. И по ним очень легко вычислить Дед Инсайд.

Признаки Dead Inside:
1. Играют в “Доту 2” на pos 1/2 no roll.

2. Смотрят аниме. Прежде всего – “Токийский гуль”.

3. Любимый персонаж – Канеки Кен. Его образ часто ставят на аватарки в соцсетях.

4. Смотрят стримеров. Прежде всего – Илья Alohadance Коробкин.

5. Слушают XXXTentacion, Lil Peep, опенинги из аниме, грустную музыку, тяжелую музыку.

6. Любят все, связанное с темой суицида и одиночества.

7. Используют токсичный сленг, часто матерятся, считают себя мизантропами.

8. Называют себя Гулями.

9. Любимые фразы: “пофиг на игру”, “нажал мув за тобой”, “ты в муте”, “мне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ я дед инсайд”, “щас шмотки сломаю”, “го zxc если не позер” и т.д.

По сути, дед инсайд – это агрессивные эмо или хикки нового поколения. Им не больше 20 лет. Все свое время они проводят за компьютерными играми и просмотром стримеров на Twitch.

Начнём с того как стать Дед Инсайдом?

1. Первое что вам нужно это скачать такую прекрасную игру как Dota2.
2. Второе что мы сделаем это узнаем побольше о своих родных, для этого вам нужно запустить одну игру и после того как вы забаните любого персонажа (Кроме Shadow Fiend aka SF) Мы идём на любую линию кроме мида.
3. Третье ставим себе ник с приписками по типу: zxc/1000-7
4. Воруем карточку у вашей уважаемой матери и покупаем аркану на Shadow Fiend. (Чем дороже тем лучше вы сможете играть).
5. В конце концов включаем и слушаем каждый день грустные песни, песни о смерти и так далее.
6. Для полного погружения просим вашу мать оплатить интернет, свет и купить дошираки ведь вам предстоит убить всех ваших родных и изнасиловать их тела для того чтоб никто в этой жизни не запрещал вам играть в такую прекрасную игру как Dota2.

Читайте также: