Until we die когда выйдет обновление

Обновлено: 04.07.2024

Прошло много времени с момента моего последнего поста. У команды все хорошо, и мы медленно продвигаемся к нашей следующей цели: второй карте для UWD. Нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы начать делать что-то осмысленное. Причина тривиальна: я не хотел работать, осмысливал произошедшие события, релиз, свою жизнь, чем хочу заниматься дальше, уделял внимание семье и близким людям.

К сожалению, в сентябре мы не выпустим обновление с новой картой. На данный момент я не буду называть точную дату обновления, но следите за новостями, они будут.

От имени нашей небольшой команды я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку и терпение.

Привет сталкеры! С вами Pixeye.

Сегодня в 11 вечера по Москве я буду пытаться пройти игру на кошмаре в рамках события DreamHack Beyond.

В честь события DreamHack Beyond всю следующую неделю игра будет продаваться с 10% скидкой.
До встречи на стриме!

- Исправлены ошибки из-за которых некоторые записки не появлялись
- Исправлена ошибка из-за которой бронедрезина могла ездить к неактивному таксофону
- Исправлена ошибка из-за которой игроки могли не получить ачивку за бронедрезину
- Исправлена визуальная ошибка из-за которой был виден задник камеры при поездке на бронедрезине
- Исправлена ошибка сохранения когда юниты некорректно сохраняли свои имена и текущий уровень

- Изменен бонус "Радикальное лечение":
Первые 4 тяжело ранненых юнитов могут быть реанимированы. Каждые 6 секунд один из ранненых юнитов или герой восстанавливает здоровье.

- Мы потихоньку возвращаемся к работе. По крайней мере, некоторые из нас. Работа над новым сценарием начата.
- Мы участвуем в выставке DreamHack в конце Июля. Об этом напишу подробнее чуть позже.
- Мы будем довольно медленно работать над нашим крупным обновлением: в настоящее время нам нужно решать некоторые организационные вопросы, улучшать наши рабочие процессы и места и думать о простых вещах, которые делают нас счастливыми в нашей работе. Выбор клавиатуры для программиста тот еще квест :)

Пришло время немного поговорить о дорожной карте.
Все даты примерные потому что мы нацелены на качество, а не скорость и мы начнем работать в своем темпе сразу после небольшого отпуска который хотим провести со своими семьями. Ориентировочно работа начнется в июле.

  • Сентябрь, 2021: новая карта +новый играбельный персонаж, огнеметчик. Новая карта будет сфокусирована на захвате станции, а не ее защите.
  • Начало 2022: две новых карты, одна из них будет про поверхность + собаки-компаньоны + Nintendo Switch версия.

👏 - На основе отзывов сообщества!
Легенда версии: год-месяц-номер сборки


- Исправлена опечатка на русском языке. "Хорошее снаряжие" → "Хорошее снаряжение"
- Исправлено описание негативного перка для высоких уровней сложности. Здоровье мутантов и наростов повышено на X% → Здоровье мутантов повышено на X%

Номер версии: год - месяц - номер сборки

- Исправлены набеги мутантов в дни 18 и 20. В эти дни гигантские мутанты теперь появляются правильно.

- 👏 Исправлена ситуация когда враги могли вытолкнуть персонажа за пределы карты
- Исправлена ситуация когда звук клика проигрывался в меню дважды

- Добавлена система авто сохранений. Игра сохраняется при закрытии приложения и каждое утро нового игровго дня. Игра не сохраняется в режиме обучения и на стартовом экране. Вы начнёте играть с того места откуда вышли из игры.
- Добавлено дополнительное рабочее место в лаборатории. Теперь игрок может отправлять два инженера на исследования
- 👏Исследования будут автоматически продолжены если хватает синих колб
- 👏Диггеры сотрируются по рангам от низкого к высокому ( для ферм и склада инвентаря )
- 👏Диггеры бьют заброшенные за стену яйца
- Отступающие от стены люди получают ускорение на 2 секунды

- В режиме истории поправлены тексты на английском, японском и китайском
- Мелкие правки в немецкой локализации
- Добавлена турецкая локализация

👏 - Основано на отзывах сообщества!

👏 - на основе отзывов сообщества!

- 👏 Исправлена ситуация когда можно зайти в комнату двигаясь на бронедрезине

- Множитель урона в ближнем бою по наростам перевого уровня изменен: 3→4.5

👏 - Based on community feedback!
Hi everyone! It's Mitya from Pixeye Games. We work hard on fixing issues and the next step is to get saves back! Stay tuned.

Patch 2021.06.10

- 👏 [Critical] Fixed situation when you could pull back stalkers that were dispatched to raid on the surface through the elevator. This bug leads to exceptions and ruins the further game
- Fixed issue with barbwire damaging monsters on a different floor
- Fixed issues with indicating the "left side in danger" for wave 2
- Fixed issue when clearing eggs didn't trigger spitters to attack
- 👏 Moved growths further from the walls so diggers won't automatically try to attack them
- 👏 fixed achievement for killing larvas

- 👏 Changed the sprite of the workbench that allows swapping units professions
- 👏 Added notification that game doesn't have a save system at the current stage
- Logfile writes a version of the game
- Melee damage rate for hitting level one growths is changed: 6→3
- Increased Ivan's health: 20 → 30
- The "window without borders" option is removed
- Changed amount of walls you need to build in order to get a bonus for expanding: 6→4 walls
- 👏 Decreased volume for Anka sounds

- 👏 Fixed localization for the bonus "Barbed wires"
- Fixed some issues with Chinese & Japanese texts
- Fixed font issues with Chinese, Japanese & Korean languages
- 👏Fixed some words in German localization: Versteck → Geheimvorrat
- 👏Fixed some words in English localization: Slayed→Slain

Рассказываю про разработку игры Until We Die и фреймворк Actors для Unity. А также о своих интересах в разработке игр и программировании.

Блог Allexeee. Разработка Until We Die

Блог Allexeee. Разработка Until We Die запись закреплена
Until We Die

Исправления
- Исправлена ситуация когда враги могли вытолкнуть персонажа за пределы карты
- Исправлена ситуация когда звук клика проигрывался в меню дважды
Показать полностью.

Изменения
- Добавлена система авто сохранений. Игра сохраняется при закрытии приложения и каждое утро нового игровго дня. Игра не сохраняется в режиме обучения и на стартовом экране. Вы начнёте играть с того места откуда вышли из игры.
- Добавлено дополнительное рабочее место в лаборатории. Теперь игрок может отправлять два инженера на исследования
- Исследования будут автоматически продолжены если хватает синих колб
- Диггеры сотрируются по рангам от низкого к высокому ( для ферм и склада инвентаря )
- Диггеры бьют заброшенные за стену яйца
- Отступающие от стены люди получают ускорение на 2 секунды


Until We Die - стратегия про защиту базы, где надо бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов в постапокалиптическом метро! Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Прошло много времени с момента моего последнего поста. У команды все хорошо, и мы медленно продвигаемся к нашей следующей цели: второй карте для UWD. Нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы начать делать что-то осмысленное. Причина тривиальна: я не хотел работать, осмысливал произошедшие события, релиз, свою жизнь, чем хочу заниматься дальше, уделял внимание семье и близким людям.

К сожалению, в сентябре мы не выпустим обновление с новой картой. На данный момент я не буду называть точную дату обновления, но следите за новостями, они будут.

От имени нашей небольшой команды я хотел бы поблагодарить вас за вашу поддержку и терпение.

Файлы для Until We Die - трейнеры, моды, сохранения, патчи

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Until We Die, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.


Until We Die — симулятор бригадира в московском метрополитене, в туннелях которого выживают счастливчики, успевшие покинуть поверхность столицы после падения метеорита с кровожадными инопланетянами.

На протяжении двух лет над игрой трудилась команда Pixeye Games, состоящая буквально из четырех человек. Рассказываем, чем в итоге цепляет Until We Die и в каких моментах игре не помешали бы полировка и дополнительный контент.


Метро 2D?

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

По синопсису истории и месту действия можно сделать поспешный вывод, что Until We Die — это такая 2D-интерпретация вселенной «Метро» Глуховского. Московский метрополитен есть? Есть! Выжившие, сталкеры и угроза извне есть? Есть! Но на деле игра немного про другое.

В Until We Die нет фракций, политических конфликтов и философствований на тему, какой строй хуже или лучше. Единственное, что в ней есть, это дух товарищества и желание пережить ещё один игровой день.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

В рамках единственного сценария группа выживших, во главе с одним из главных героев, совместно обустраиваются на станции «Электрозаводская» после крушения дрезины. Обживаться предстоит почти месяц, за который нужно постоянно улучшать стены, генератор, возводить новые здания, вербовать и обучать новоприбывших.

В отличие от идейного вдохновителя, Kingdom, игра предлагает с помощью прямых команд отправлять товарищей на строительство, сбор ресурсов (еды и лома), оборону и другие активности.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Крикнули — подозвали к себе в группу. Крикнули, но нажав другую кнопку — отправили людей из своего отряда на активность. Управление очень простое и к нему быстро привыкаешь. Проблемы возникают, только когда на одном объекте стоит слишком много юнитов.

Невозможно подозвать к себе конкретно двух сталкеров и одного инженера. На клич бригадира отзываются все, кто будет рядом с ним. Из-за этого тратится драгоценное время на ручную отправку лишних людей обратно на стену. Ещё под конец начинают накладываться друг на друга точки взаимодействия. Хочешь закинуть добровольцев на укрепление, а он бьется пиксельным лбом о пулемет бронированной дрезины.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Управлять приходится как обычными работягами, так и диггерами, инженерами, сталкерами и снайперами. У каждой профессии есть свои преимущества и недостатки. Сталкеры могут убивать из огнестрельного оружия чудовищ, но медленно собирают ресурсы. Диггеры умеют чистить завалы, но не могут открывать люки и строить сложные конструкции. Поэтому приходится постоянно жонглировать профессиями подопечных, переучивая их на ходу в зависимости от ситуации.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Никакого рандома в Until We Die нет. Начав новую игру, вы уже будете знать откуда выбегают монстры, где находятся ценные ресурсы и дополнительные юниты, за которых не надо платить местному зазывали или повару (запах от его готовки такой, что выжившие сами идут к его полевой кухне). С одной стороны, это плюс. Игра достаточно сложная, многих геймплейных тонкостей не раскрывает. И умерев разок-другой ты с новыми знаниями куда эффективнее отыгрываешь заготовленный разработчиками сценарий.

Минус только один. Пройдя один раз целиком предложенную кампанию, возвращаться в игру не хочется. Контента в ней немного, а предлагаемые альтернативы развития базы или навыков, мягко говоря, сомнительны.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Например, можно положить колючую проволоку у стен или установить оглушающую гранату. Первое улучшение пассивно наносит урон врагам, но те все равно будут ломать укрепления (и в большинстве случаев до полного разрушения), так и не умерев. Второе — оглушает врагов, позволяя без проблем убить гадких инопланетян со спины. И за все попытки пройти Until We Die колючая проволока показывала свою несостоятельность перед могучей гранатой-ловушкой.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Та же история с лидерским навыком и бесплатными специалистами с уникальным умением для его класса. Первый навык позволит юнитам получать меньше урона и злее атаковать, если рядом главный герой. И вроде неплохо звучит, но вы все равно будете одновременно находиться лишь с одним отрядом, справа или слева станции. В то время как бесплатный специалист с уникальным эффектом позволит и быстрее развивать лагерь, и эффективнее отбиваться от инопланетян. Выбор вроде есть при безальтернативном сценарии, но зачастую выигрышным становится только один. О синергии между улучшениями речи и вовсе не идет.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Ещё после смерти главного героя отправляют в исследовательский вагон-лимбо. Если вы пережили определенное количество дней, для вас откроется ранее недоступная технология. Так на нормальном уровне можно открыть бетономешалку и конвейер для создания более смертоносных снарядов. При должной сноровки прожить на нормальном уровне сложности можно и без дополнительных строений. Но приятно, что за неудачные попытки выжить Until We Die награждает не только знаниями, что можно и нельзя делать на станции, но и поощряет новым контентом.

Дедам здесь не место

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Помимо сложности в начале игры и сомнительной системы выбора улучшений можно определить героя, который и будет руководить отрядом выживших: знакомьтесь, Иван Толстой и Анна Каренина.

Иван, самый обычный дед с богатым послужным списком, сильно за пятьдесят и с вечно тлеющей сигаретой в уголке рта. Шапка-ушанка, ватник, да верный автомат, держащийся на изоленте, — вот такой набор пожилого спасителя. После недавнего обновления прибавил в показателе здоровья, но все также страдает из-за небольшой стамины.

В итоге бегать дедом из одной стороны станции в другую мучительно больно. Даже отдых у бочек с огнем, позволяющих восстановить силы, мало помогает. Процесс очень неспешный, а расходуется показатель при спринте за секунду. Зато у Ивана каждый пятый патрон в обойме разрывной, что позволяет быстрее убивать супостатов, экономя на кадрах во время обороны кордона.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Анна полная противоположность. Не курит, не пьет, до катастрофы была тренером по фитнесу. В бою использует дробовик, доставшийся от отца, и обладает явно большим запасом выносливости. Правда, об этом говорить приходится исключительно из своих ощущений, а не строчки в личном деле. Игра никак не информирует, какие базовые параметры у героев: запас здоровья, выносливости, урон. Догадайся сам.

Нехватку огневой мощи Анна компенсирует хорошим аппетитом, позволяющим превращать подобранную еду в энергию для бега. И только из-за одного этого перка вы забудете о существовании Ивана. Еды, бледных поганок и слизней, под ногами в избытке. Поэтому прохождение за Анну кажется несоизмеримо проще: девушка гораздо быстрее бегает по уровню, делая больше дел, а заодно экономя нервы игрока.

Крысиные бега

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Как бы не было приятно убивать мутантов в игровую ночь, стоя плечом к плечу с товарищами, большую часть времени в Until We Die игроку предлагают бегать из одного конца станции в другой. Подопечные не умеют самостоятельно переключаться на другие активности или продолжать делать что-то без вмешательства начальника. Им нельзя задать алгоритм поведения, из-за чего вся игра похожа на крысиные бега из края в край с остановками у генератора.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Только под самый конец игрового месяца при должной прокачке и активации скриптов Until We Die предлагает потратить лом на строительство новой дрезины с пулеметами и возможностью быстро кататься по станции. Но до этого момента ты бегаешь, бегаешь и бегаешь, готовясь к следующей большой волне с боссом. Если бы не чувство прогрессии в лагере с визуально меняющимся окружением и новыми профессиями для поселенцев, игровой процесс был бы невероятно зануден.

Такой пиксель-арт нам нужен

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Визуально игра выглядит чертовски хорошо для проекта, сделанного силами одного художника, Александра Язынина. Это пожалуй единственный элемент игры, который безоговорочно продает тебе её со всеми корявыми и недоделанными потрохами.

Несмотря на двухмерную перспективу, чувствуется глубина мрачного метрополитена, глаз радуется от каждого апгрейда базы, а в дизайне юнитов и их походке угадываются солдаты из культовой Metal Slug, которой частично и вдохновлялась команда.

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

Второй козырь — отличное освещение. Завораживающий голубоватый свет от молний центрального генератора, над которым будет покряхтывает усталый инженер, зловещая фиолетовая дымка, сквозь которую еле пробиваются лучи от прожекторов кардона, — всё это нагоняет саспенса. Чисто из-за того, как выглядит Until We Die, в ней и хочется находиться.

***
После финальных титров Until We Die остаются смешанные чувства. Идеально выполнив всё, выдохнув вместе с главными героями у костра под аккомпанемент гитары после жестокой битвы с ордами инопланетян, чувствуешь эйфорию от победы.

Тебе тут же хочется начать новую игру, выбрав следующий игровой сценарий, чтобы изучить новую, ранее не исследованную станцию метро. Но в меню ты снова видишь сценарий на «Электрозаводской», который штурмовал часов пять без права на сохранение в текущем забеге. И это все?

Обзор Until We Die. Симулятор бригадира в пиксельном антураже в духе «Метро 2033» от русских разработчиков

У игры заманчивая обертка и крепкий геймплейный фундамент для будущих обновлений, но почему игра не в раннем доступе? Как она может не быть в нем, имея заглушку «мы только делаем систему сохранений»? Судя по выходящим патчам, Pixeye Games не собирается бросать проект в таком виде, прикладывая все силы, чтобы решить технические проблемы в ближайшее время. А пока этого не случится, добавьте игру в список желаемого.

Читайте также: