Что такое старые карты hearthstone

Обновлено: 07.07.2024

Дин Айала, ведущий разработчик Hearthstone, ответил на вопросы игроков в Twitter, где рассказал о введении алмазных версий старых карт, возвращении приключений и многом другом.

Больше интересных интервью от разработчиков вы можете найти в специальном разделе нашего сайта:


Баланс и разработка карт

Вопрос: Я видел много положительных отзывов о новом вепре. Расскажи о его создании и своих впечатлениях.



Ответ: Ну, я знаю оригинал из South Park. Что касается разработки, то MyntyPhresh, Songbird_HS и JohnEvMcIntyre должны помочь с этим вопросом.

MyntyPhresh: Кабанчик уже был придуман, когда я присоединился к команде. Но если вам интересно, он был одной из первых карт, вокруг которой мне нужно было придумать колоду и протестировать ее! Никогда не забуду зеркальные партии Элвинских вепрей с Джоном.

Вопрос: Некоторым игрокам кажется, что вы не стали трогать заклинания Тьмы Жреца во время нерфов класса по той причине, что вы не хотите навредить новому архетипу в следующем дополнении. Правда ли это и чем вы руководствовались при вводе изменений?

Ответ: Я практически не вовлечен в баланс существующих карт в игре на данный момент. Лучше всего спросить у Алека.

Алек Доусон: Жрец Тьмы тут не причем. Мы считаем, изменение Обновления должно сильно ударить по генерации Жреца в целом, что было приоритетной задачей.

Вопрос: Вернете ли вы Облику Тьмы вторую форму?



Вопрос: Может ли провести предварительный анализ, почему мета Степей считается хорошо сбалансированной, но несколько скучной? Влияют ли мнения в твиттере на статистику вовлеченности игроков?


Вопрос: Натиск уже долгое время присутствует в игре. Что ты и команда думаете насчет этой механики сейчас?

Вопрос: Как вы решаете, когда вернуть определенную механику в игру?

Ответ: Мы делаем это довольно редко. Раньше мы оставляли ключевые слова в Стандарте или возвращали их, потому что для них было место. Сейчас мы уже достигли предела.

Что касается карт героев, задач и карт без копий, то они, как правило, определяют большую часть геймплея, когда находятся в Стандарте. Нам они, определенно, нравятся, но не как постоянное включение в игру. В том же смысле нам нравятся отдельные архетипы, такие как Раш Воин или Рамп Друид, но мы не хотим, чтобы эти стратегии были в мете круглый год.

Поэтому вместо того, чтобы постоянно выпускать по паре сильных карт героев или задач, мы выпускаем их в большом количестве за раз, но делаем между их выходом перерывы.

Вопрос: Возможно ли убрать легендарные карты из раскопок? Мне кажется, они теряют свою уникальность, когда появляются в игре в нескольких копиях.

Ответ: Мы обсуждали такую возможность, но мне кажется, что основная цель должна быть в том, чтобы уменьшить генерацию/раскопки карт.


Мне кажется, желание передать механику остальным классам во время разработки касалось абсолютно всех уникальных ключевых слов. Минус такого решения будет в том, что никто не сможет показать чего-то уникального, что бы отличало классы друг от друга.


Вопрос: Нет ли мыслей по переработке Охотника? Хотя бы о создании особой механики, которые есть у других персонажей?

Вопрос: Будут ли в ближайших дополнениях новые типы существ? Гноллы, например?




Ответ: Нет, я думаю, что польза от этого была бы минимальной. Мы следим, чтобы Вольная мета была относительно комфортной для большинства игроков. У нас нет цели вводить изменения ради изменений.

Вопрос: Как насчет того, чтобы ввести легендарную карту, которая позволяет раскопать заклинание за 1 ману и сделать его новой силой героя? Знаю, что некоторые классы могут стать имбалансными, но в других было бы интересно увидеть подобное.

Ответ: Интересно, понравилось бы кому-то играть против Мага с силой героя из Стрел инволюции , ха. Я могу представить себе такую механику рабочей, но важно выбрать верный класс. Какой-то из более проактивных, нежели с набором ремувалов.


Персонализация и косметика


Вопрос: Есть ли планы по введение алмазных карт для старых дополнений или приключений, например за прохождение героического режима?

Ответ: Мы выпустим алмазные карты для всех старых дополнений. Не уверен насчет приключений. Но мы введем достижения для старых приключения, начиная с Проклятия Наксрамаса. Это займет какое-то время.

Ответ: Изменения главного меню не такие серьезные: в главном меню отдельно будут выделены Поля сражений и Наемники. Обновление должно выйти в патче перед выходом мини-набора Сплоченных Штормградом.


Вопрос: Что ты думаешь насчет продажи игровых досок и конструктора текущих, где можно было бы выбрать 4 разных угла на доске, по которым можно кликать? Возможно ли это с технической стороны?

Ответ: Приобретаемые игровые доски на данный момент рассматриваются, но только в рамках Полях сражений. Их можно было бы ввести и в стандартную игру, но в этом случае есть несколько сложностей.

Вопрос: Есть ли какая-то определенная причина, по которой портреты героев из Дуэлей и приключений наподобие Похищения Даларана никогда не были добавлены в Стандарт? Они очень крутые, и было бы хорошей идеей добавить их в какой-то пакет или специальное предложение.


Приключения и дополнения


Вопрос: Будете ли вы выпускать больше приключений с несколькими крыльями (наподобие Черной горы, Лиги исследователей и т.д.)?

Ответ: Не в ближайшее время, но мы рассматриваем это как возможность на следующий год, когда составляем план работы команды по живому контенту.

Вопрос: Почему в Ордынском дополнении были карты, которые относятся к Альянсу?

Ответ: Мы решили показать всех десятерых персонажей в каждом дополнении. У нас была мысль отложить часть из них, но все же идея раскрывать обе стороны параллельно с самого начала понравилась нам больше.

Ответ: Да, подводное царство может окатить вас волнами восхищения. Если серьезно, то да, мы рассматривали подводную тематику. Возможно, когда-нибудь вы ее и увидите!


Другие вопросы


Вопрос: Всегда было интересно, от чего зависит получение бонуса в 11 звезд в начале сезона. Зависит ли оно от скрытого рейтинга MMR или достигнутого ранга?

Ответ: Зависит от планки MMR. Она меняется от дополнения к дополнению, так как мы приводим распределение MMR к нормальному каждый сезон. Хотелось бы, чтобы 11 звезд отражали определенное число топовых игроков, но с технической стороны это не так просто сделать. Тем не менее, когда-нибудь мы это реализуем.

Вопрос: Скорее всего, у тебя нет цифр под рукой, но интересно: какой процент партий, подобранных по рангу игроков, имеет большой разброс по скрытому рейтингу MMR? И какой процент игр подбирается по рангу игроков в целом (хоть он и варьируется в течение сезона)?

И вдобавок к предыдущему вопросу: в зависимости от того, достаточно ли много таких игр, есть ли заметная разница в винрейте колод, когда не учитывается MMR игроков?

И, с точки зрения логики, такие колоды, как Рамп Друид, которые всегда разыгрывают свои самые дорогие карты, будут показывать меньший разброс винрейта при неравном высоком MMR, чем колоды наподобие Хэндлока, где легче совершить ошибку. Точной статистики, к сожалению, у меня сейчас нет, только мои мысли.

Вопрос: Почему вы убрали строчку, которая всплывала при наведении на текущий ранг в профиле игрока и показывала процент лучших игроков, в котором ты находишься?

Ответ: Это была просто строка текста, которая не обновлялась в реальном времени. Через какое-то время она становилась неверной, а функции просчета в реальном времени мы не писали, поэтому в новом профиле ее нет.


Вопрос: Обсуждали ли вы вопрос обновления Классики одним из старых патчей или добавление Проклятия Наксрамаса? С одной стороны было бы приятно окунуться в еще одну из старых мет, но, с другой стороны, понятно, если вы захотите оставить классику в изначальном виде.

Ответ: Да, мы уже обсуждали такую возможность во время запуска режима, но спасибо за напоминание. Вполне вероятно, что мы встряхнем Классику в первый день следующей ротации или даже с выходом третьего дополнения этого года. Мы еще раз обсудим это с командой.

Ответ: Ничего не могу обещать, но мы обсуждали этот вопрос только вчера. Часть проблемы в том, насколько громоздкая эта работа. Это довольно обременительное задание сразу для двух команд, не занимающихся дизайном.

Вопрос: Было ли резкое повышение частоты появления эпических карт на Арене намеренным изменением или это баг?

Ответ: Насколько я знаю, не было.

Вопрос: Какая твоя любимая анимация золотой карты?

Ответ: Огромной жабы.

Вопрос: Сложно ли справляться с недовольными настроениями в сети? Ясно, что сложно угодить всем, но мне все равно жалко сотрудников, когда я вижу негативные комментарии.

Ответ: Иногда сложно. Просто нужно подойти к этому с трезвым умом. Если ты старательно работал над чем-то и негативные комментарии тебя задевают, это нормально. Возможно, просто не стоит в этот момент пытаться отвечать на подобные комментарии.

Я не поддерживаю идею того, что грубые игроки просто глубоко заботятся об игре и нужно быть им благодарным за это. Я довольно решительно блокирую тех, кто угрожает или оскорбляет, только чтобы подерзить.

Представляем основной набор и классический формат

Представляем основной набор и классический формат

Мы готовим крупные изменения, и настало время обсудить их поподробнее. Когда наборы года Грифона («Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов», «Иллидари-посвященный») перейдут в вольный формат с выходом нового дополнения, мы также планируем перевести туда базовый и классический наборы, чтобы освободить место для нового основного набора.

Представляем основной набор

Основной набор, состоящий из 235 карт, заменит в стандартном формате базовый и классический наборы.

После ежегодной смены наборов стандартный формат будет включать карты года Феникса (дополнения «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка безумия» и мини-набор «Гонки Новолуния»), а также карты следующего дополнения и нового основного набора!

Основной набор будет бесплатным для всех игроков и заменит базовый и классический наборы в стандартном формате. 235 тщательно отобранных карт станут начальной коллекцией для всех и помогут новичкам освоиться с игрой. Туда войдут старые карты из прошлых наборов, переработанные версии многих популярных карт, а также 31 совершенно новая карта!

Список карт из основного набора (ОБНОВЛЕНО):

  • 88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные карты).
  • 52 карты из базового набора (41 классовая карта, 11 нейтральных карт).
  • 55 карт из вольного набора (36 классовых карт, 19 нейтральных карт).
  • 4 карты из дополнения «Руины Запределья» (4 классовые карты охотника на демонов).
  • 4 карты из набора «Иллидари-посвященный».
  • 1 карта из «Зала славы» («Облик Тьмы»).
  • 31 новая карта (20 классовых карт, 11 нейтральных карт).

Войдя в игру после ротации, вы автоматически получите новые карты основного набора в соответствии с текущим уровнем героев каждого класса.*

В отличие от предыдущей системы базового и классического наборов, основной будет обновляться каждый год. В конце года (в Hearthstone) старый основной набор уступит место следующему, куда войдут новые и существующие карты. Затем старые карты из основного набора покинут вашу коллекцию, автоматически уступив место новым.

* Карты из основного набора появятся в вашей коллекции автоматически после ротации наборов. В игре не будет отображаться всплывающее окно с предупреждением.

Представляем старый набор

Базовые и классические карты перейдут в вольный формат в виде единого «старого» набора.

Когда в игре появится основной набор, мы полностью откажемся от «Зала славы». Базовый и классический наборы переместятся в вольный формат под новым названием — старый набор. Туда же попадут большинство карт из «Зала славы». Но есть несколько исключений: «Генн Седогрив», «Баку Пожирательница Луны» и другие карты «Ведьминого леса» вернутся из «Зала славы» в соответствующий набор, а «Облик Тьмы» появится в стандартном формате как одна из карт основного набора.

Когда классический набор вместе со старым перейдет в вольный формат, все классические карты и их золотые версии можно будет создавать и распылять.* Базовые карты и их золотые версии откроются сразу же для всех игроков, получивших доступ к вольному формату. То же самое произойдет и с обычными картами из набора «Иллидари-посвященный» (золотые версии этих карт все еще можно будет создавать и распылять).

* Карты из «Зала славы», добавленные во время рекламных акций (золотые карты «E.T.C.», «Гелбин Меггакрут»), создавать будет по-прежнему нельзя.

Представляем классический формат

В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году.

Рады сообщить, что классический формат появится в обновлении, предшествующем следующему дополнению!* В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году.

Авторизовавшись в игре после выхода обновления, предшествующего дополнению (пока контент самого дополнения еще не добавлен), вы увидите, что в классическом формате продублированы все соответствующие карты из вашего базового и классического набора, а также из «Зала славы». Вы сможете составлять колоды из тех же самых карт, что и в версии 1.0.0.5832 в июне 2014 г. (после внесения некоторых важных поправок). Все изменения баланса, затронувшие с тех пор эти карты, будут отменены. Да, в классическом формате «Командир Песни Войны» будет давать существам «Рывок», «Божественная кара» сможет наносить урон герою, а «Лирой Дженкинс» будет стоить 4 маны! Если хотите вспомнить старые добрые времена, этот формат как раз для вас!

* Изначально в статье говорилось, что классический формат появится одновременно с ротацией наборов, которая происходит после выхода дополнения. Мы уточнили, что он станет доступен раньше, в обновлении 20.0.

01_29_HS_Blog_BCSR_InlineBlogImage_760x1675_JY_v02.jpg

В будущем игроки получат доступ к классическому формату, как только откроют вольный формат. Награды, рейтинги и сезоны классического формата будут работать так же, как в стандартном и вольном. И точно так же классический формат получит отдельную систему подбора соперников. Вы сможете состязаться с друзьями в классическом формате с самого начала, и в матчах, сыгранных в классическом формате, можно будет получить все соответствующие достижения.

Для карт из классического формата отведен специальный раздел в коллекции. Классические колоды будут отмечены особой рамкой, чтобы было просто отличить их от колод для стандартного и вольного форматов. Кстати о меню колод — мы также рады сообщить, что после выхода классического формата максимальное число мест для колод увеличится с 18 до 27!

Из классических комплектов карт теперь можно будет получить карты для коллекции в классическом формате, а также для старого набора в вольном формате. Если в вашей коллекции есть «Жонглер кинжалами», теперь у вас будет две таких карты: текущая версия 2/2 для вольного формата и оригинальная 3/2 для классического.

  • «Сосулька»,
  • «Фолиант интеллекта»,
  • «Зов Бездны»,
  • «Кража»,
  • «Стенолом»,
  • «Дар дикой природы»,
  • «Праведность»,
  • «Светик»,
  • «Вайтмейн»,
  • «Кодюх из Степей»,
  • «Шпионка ШРУ»,
  • «Волшебная пожирательница»,
  • «Кул-тирасский капеллан»,
  • «Алый покоритель»,
  • «Слово тьмы: Гибель»,
  • «Натали Селин».

Наконец, поскольку карты из классических комплектов больше нельзя будет использовать в стандартном формате, вы не будете получать их в награду (например, за потасовки в таверне и достижения). Мы заменим их на другие комплекты из недавних дополнений.

Вопросы и ответы
  • Картами из основного набора можно играть только в стандартном формате?
    • Нет. Их можно также использовать в вольном.
    • Нет. Основной набор доступен бесплатно. Как только вы достигнете 10-го уровня одним из классов, все карты этого класса из основного набора будут добавлены в вашу коллекцию и останутся там навсегда. А достигнув в сумме 60-го уровня, вы также навсегда откроете все нейтральные карты из основного набора! После первой ротации основного набора соответствующие карты в вашей коллекции будут автоматически заменены на новые.
    • Нет. Базовый и классический наборы перейдут в вольный формат по тому же принципу, что и в прошлом. Взамен мы бесплатно предоставляем новый основной набор. Мы не ослабляем никакие карты в стандартном или вольном формате.
    • Да, после ротации вам сразу будет доступен весь основной набор. Карты из основного набора открываются при повышении уровня класса (чего нетрудно добиться), даже если у вас нет оригинальных карт. Открыв карту из основного набора, вы не получите ее в оригинальном наборе. Эти карты можно использовать в течение всего года. В следующем году основной набор будет состоять уже из других карт.
    • Да, основной набор заменит классический и базовый в следующей ротации на арене, которая состоится вместе с выходом нового дополнения.
    • Да, после изменений в форматах вы сможете найти в комплектах всех существ из «Ведьминого леса», перенесенных в «Зал славы».
    • Карта «Облик Тьмы» вернется в стандартный формат как часть основного набора, но ей также можно будет играть в вольном (как одной из карт старого набора) и классическом формате.
    • Классические комплекты по-прежнему содержат классические карты, которыми теперь можно будет играть в классическом формате. Эти карты также войдут в старый набор, который можно использовать в вольном формате. Классические карты, не входящие в основной набор, нельзя будет использовать в стандартном формате. Мы подкорректируем награды за многие задания, достижения и так далее. Если раньше в награду можно было получить классические комплекты карт, теперь вы будете получать за их выполнение карты, которые можно использовать в стандартном формате.
    • Нет. Эти карты нельзя распылять или получать отдельно. Хотя у них могут различаться характеристики, описание и эффекты, по сути это все равно одни и те же карты в двух разных версиях.
    • Да, карты из классического формата/старого набора можно распылять. Но как уже сказано в предыдущем ответе, версии карт из классического формата и основного набора — это не копии. Если вы распылите «Лироя Дженкинса», он пропадет как из коллекции для классического формата, так и из старого набора.
    • Нет. В 2014 в Hearthstone не было класса охотника на демонов, поэтому он не появится в классическом формате.
    • Все изменения баланса будут отменены, но декоративные изменения останутся. Например, «Ловец Скверны» останется ловцом Скверны и не превратится обратно в суккуба. Кроме того, все базовые карты из «Зала славы» в классическом формате будут обычного качества.
    • Пока что мы ничего не обещаем, но будем рады услышать ваши отзывы о классическом формате!
    • Мы добавляем еще 9 мест, чтобы сохранить привычный интерфейс выбора колод.
    • Нет. «Зефрис Великий» перейдет в вольный формат вместе с дополнением «Спасители Ульдума» и будет по-прежнему выбирать из тех же базовых и классических карт, которые сейчас входят в старый набор.
    • «Чудастер» останется в вольном формате как одна из карт дополнения «Проект Бумного дня» и будет обновляться в последующих дополнениях.
    • Хотя мы сейчас не можем сообщить точную дату, классический формат появился в последнем обновлении перед следующим дополнением, а основной набор — во время ротации наборов после выхода дополнения.
    • Да! Мы продемонстрируем весь основной набор через несколько дней после BlizzConline. Вы сможете заранее собирать из него колоды в конструкторе. Все карты для классического формата появятся в коллекции, когда он будет добавлен в последнем обновлении перед выходом нового дополнения.

    Все карты Основного набора года Грифона

    Знакомьтесь с 235 картами Основного набора года Грифона. Некоторые карты сохранились без изменений, некоторые - обрели новый вид, а некоторые и вовсе совершенно новые.

    Основной набор карт


    Подробнее об Основном наборе, Классическом формате и ротации вы можете узнать здесь:


    Вместе с наступлением нового года Hearthstone ждут глобальные изменения. Игру ждет полная переработка классического набора карт. Кроме того, вы сможете окунуться в атмосферу оригинального Hearthstone вместе с новым режимом игры!

    Истории карт в Hearthstone


    Тирион Фордринг был одним из первых пяти рыцарей-паладинов Ордена Серебряной Длани, основанного Утером Светоносным и Архиепископом Алонсо Фаолом для службы Альянсу после Первой войны. Он был отмечен за свою отличную службу во время Второй войны и в дальнейшем стал Лордом крепости Марденхольд в Дольном Очаге (Hearthglen).

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Самый разыскиваемый преступник Штормграда. Эдвин ван Клиф начинал как квартирный вор в городе Штормград, а его специализацией был обход механических средств защиты. После разрушения города Ордой он обучался, как старший сын своего отца, строительству из камня и был одним из первых, предложивших свои услуги в перестройке разрушенной столицы. Также он один из первых, потребовавших оплату за свои услуги и изгнанных за это из города. Ван Клиф собрал группу строителей и инженеров всех мастей, оказавшихся в грязной яме за воротами Штормграда и основал Братство Справедливости.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Владыка небес, воздушного пространства, ветров и бурь. Он известен как один из командиров войск элементалей, противостоявших титанам , когда те пришли в Азерот, чтобы благоустроить мир.

    Царство Ал'Акира называют Небесной высью , башни которой вознеслись в небо над Обителью стихий - миром элементалей, где они были заточены титанами.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Громмаш "Гром" Адский Крик был вождём клана Песни Войны, а также лучшим другом и советником Вождя Тралла. Он был самым первым орком, кто выпил кровь Маннорота Разрушителя, связав тем самым Орду и Пылающий Легион и позже заплатил высшую цену за свою свободу и свободу своего народа.А так же является отцом Гарроша.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Один из трех предводителей рассы эредаров, имея дар предвидиния . Однако, в отличие от своих собратьев, Велен обладал даром предвидения. Именно поэтому ему открылось темное будущее эредаров, в котором его сородичи обратились в воителей демонического Пылающего Легиона. Несмотря на то, что Килджеден и Архимонд встали на строну Саргераса, Велен собрал вокруг себя всех эредаров, обеспокоенных подобным союзом, и с ними поселился в новом мире названном Дренор («Приют изгнанников»), в чем ему помогли загадочные Наару. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями («изгнанниками»).

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Один из самых могущественных магов за все времена, когда-то попавший в Даларан как обычный молодой человек и начавший обучение у Кирин-Тора. Он быстро показал свой талант к магии и острый ум, за что и был приглашен в состав Ордена, хотя тогда его положение в иерархии было и самым низким. Всего за несколько лет Антонидас достиг звания Архимага и получил огромное уважение за свою плодотворную работу.Наставник Джайны Праудмур.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Кенарий - один из самых сильных друидов , он может приказать корням росли, дабы запутать ими его врагов или вызвать духов леса, чтобы оживить деревья. Кенарий избегает любого физического нападения и замедляет любого врага, запутывая его в корнях. Кенарий может излечить целую армию и телепатически общаться с любым на любом языке, а также может переходить между Изумрудным Сном и физическим миром по своему желанию.

    Шестнадцать тысяч лет назад Кенарий приметил племя троллей, обнаруживших Колодец Вечности. Воды Колодца со временем превратили троллей в первых ночных эльфов. Магические способности и интеллект племени выросли во много раз, поэтому Кенарий назвал их ночными эльфами и решил обучить их всем тайнам мира. Немногие последовали за ним, но лучшим его учеником-друидом стал Малфурион Ярость Бури.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Изначально, Нелтарион являлся черным змеем, выбранным титаном Каз'горотом, быть одним из пяти Аспектов Драконов, хранить покой земли и ее недр. Он был выбран в качестве сторожа континентов Азерота, и он использовал свою власть ковать горы и реки на благо смертных рас. В мирное время, Нелтарион был известен своей мудростью и силой, и он стал известен как Нелтарион Страж Земли. Малигос аспект Магии, был его ближайшим другом. Потом безумие, которое разрушило разум Нелтариона, изменило и его и его род навсегда, и привело к созданию мощного предмета, известного как Душа Дракона, позднее Душа Демона. Общим решением Старых Богов стало то, что он мог быть во власти демонов. Нелтарион стал мечтать о мире, где раса черных драконов станет господствующей, где Изера и Алекстраза помогут исполнить его план по захвату мира.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Изначально Сильвана была командиром следопытов эльфийского города Луносвет . После падения принца Артаса и его перехода на сторону Короля Мёртвых Нер'зула . Плеть, созданная бывшим архимагом Даларана Кел'Тузадом, начала вторжение в эльфийские земли, лежащие на севере Азерота .Защищая крепость Серебрянной Луны, Сильвана пала от руки Артаса. Пользуясь силой рунного клинка Короля Мёртвых, Фростморна , он воскрешает её в виде нежити банши , обрекая на вечную службу Ледяному Трону.Благодаря удачному стечению обстоятельств она выходит из под контроля Плети. На руинах древнего королевства они построили подземный город Подгород и заселили его окрестности (Тирисфальские Луга, Серебряный бор, Хилсбрадские Предгорья).

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Невероятно сильный Лорд-Элементаль и правитель элементалей огня, который был одним из главных прислужников Старых Богов и сражался с титанами, когда они обнаружили Азерот. Вместе с другими элементалями Рагнарос был заключен в Обитель стихий , где его войска противостояли другим элементалям. Во время Войны Трех Молотов император дворфов Чёрного Эелеза Тауриссан призвал Рагнароса в Азерот, после чего Повелитель огня долгое время правил недрами Чёрной Горы, пока герои не сразили и не изгнали его назад в Огненные просторы, его царство в Обители стихий.Рагнарос - один из двух Лордов-Элементалей, вставших на сторону Смертокрыла в Войне Стихий . Аспект Смерти помог ему открыть проходы из Огненных просторов на территорию горы Хиджал , и Рагнарос намеревался уничтожить Мировое Древо Нордрассил вместе со своими огненными войсками и культуристами Сумеречного Молота . Однако, Стражи Хиджала , Древние , вновь воплотившиеся в Азероте, и Кенарий успешно сразились с ним и прогнали в Огненные просторы.Сейчас Рагнарос пребывает в своём царстве в Обители стихий и готовит новое вторжение.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Ама'Тул, Глава Пантеона, наделил частицей своей космической мощи Бронзового дракона Ноздорму. Глава поручил Ноздорму охранять Время и быть на страже путей Судьбы и Предназначения. С того момента Ноздорму стал известен как Бесконечный. Когда Титаны покинули Азерот, задачей Ноздорму стала добыча знаний и роль проводника. Он предпочитал одиночество и редко виделся с другими Драконами. Его логово находится в Пещерах Времён в Танарисе, но большинство времени он проводил вне своего физического тела. Он и его воплощения находятся в потоках времён и наблюдают за различными временными отрезками и вариантами событий.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Малигос (англ. Malygos) Аспект рода синих драконов и один из древнейших живых существ Азерота. Титан Норганнон, повелитель магии и хранитель знаний, наделил Малигоса частью своих

    неисчерпаемых сил. С тех пор синий дракон известен как Хранитель Магии. Малигос - левиафан с небольшими крыльями. Его тело покрыто кристаллической чешуей, которая постоянно меняет цвет во множестве оттенков от голубого до серебряного.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Виртуальный персонаж из игры WoW, созданный и управляемый игроком Беном Шульцом.Действие происходило в подземелье «Пик Чёрной горы (Верхняя часть)», рейдовая группа гильдии «PALS FOR LIFE» готовилась вступить в Гнездовье. Группа в режиме голосового чата обсуждала тактику предстоящего прохождения комнаты, в которой было много яиц, из которых вылупятся дракончики, потому их нужно было быстро ликвидировать. В это время Лирой находился в режиме «отошёл от клавиатуры», Бен Шульц разогревал курицу на кухне, в результате чего оказался не в курсе обсуждаемой тактики. Во время обсуждения Бен Шульц вернулся к компьютеру, и Лирой неожиданно встал с места и с криком: «Окей, кореша, я вернулся! Давайте сделаем их! ЛИИИРРОООООЙ ДЖЕЕННКИИИНС. » забежал в Гнездовье. Группа, не поняв происходящего, забежала за ним. Вылупились дракончики, и Лирой наложил на себя заклинание «Божественный щит» (полная неуязвимость к урону, приводящая, однако, к падению интереса противников к персонажу), в результате чего дракончики переключились на других игроков и в течение 30 секунд убили их всех, в том числе и Лироя. В ответ на критику этого действия со стороны других игроков рейда Шульц ответил: «Зато у меня есть курица».

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Могущественный вождь клана таурэнов Кровавое копыто Кэрн был бесстрашным воином и мудрым лидером для своих соплеменников. И даже, несмотря на то, что он был уже довольно стар, он все еще обладал доблестью и храбростью двадцати человек. Кэрн знал, что его клану серьезно угрожают блуждающие племена кентавров, и надеялся, что он сможет найти безопасное место для них. Его соплеменники были защищены Траллом и новой Ордой во время нападения 624 года. С другой стороны, он показал молодому вождю существование Оракула Калимдора и его святости, в пределах Пика Каменного Когтя. Кэрн стал правой рукой молодого вождя, доказав свою верность Орде, объединив все кланы тауренов и влившись в Новую Орду.

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Иллидан, сын расы Ночных Эльфов, вместе со своим братом-близнецом, друидом Малфурионом Яростью Бури , был одной из ключевых личностей в первой войне против демонов Пылающего Легиона. Оба брата были влюблены в их подругу детства, жрицу богини Элуны по имени Тиранда Шелест Ветра , но взаимностью она ответила Малфуриону, чем разбила сердце Иллидана.Иллидан рос, пребывая в зависимости от могущества волшебной энергии Колодца Вечности, изо всех сил пытаясь удержать контроль над почти победившим его голодом магии. Когда же он узнал, что победа над Пылающим Легионом разрушит Колодец, он решился на поступок, идущий вразрез с мнением большинства ночных эльфов. Незадолго до прибытия к Колодцу Вечности Малфуриона и уничтожения источника магического могущества и бессмертия эльфов он отправился к королеве Высокорожденных Азшаре, где предал брата, рассказав владычице о его плане. Когда Малфурион и его союзники ворвались во дворец, королева была готова к встрече. Во время битвы Иллидан втайне пробрался к Колодцу и набрал несколько хрустальных фиалов сияющей магией воды, чем впоследствии обрёк весь Азерот, но вернул ночным эльфам магические силы и бессмертие.Когда древний мир был разрушен, Иллидан выжил и достиг горы Хиджал задолго до Малфуриона, по пути убив несколько ночных эльфов, оставшихся сторожить древо Жизни. В своём стремлении поддержать потоки магии в мире Иллидан восстановил Колодец Вечности.Хорошо зная, куда приведут безжалостные планы Иллидана, Малфурион решил разобраться с помешательством брата раз и навсегда. С помощью полубога Кенария, Малфурион заточил Иллидана внутри огромной подземной тюрьмы, где тот оставался бы закованным и бессильным до конца времён.После он был освобождён Тирандой для борьбы с вновь вторгшимися в мир Азерот демонами Пылающего Легиона. Но жажда магии с новой силой овладела им. Он поглотил энергию демонического артефакта Черепа Гулдана и сам стал наполовину демоном. Это дало ему силы победить Тикондруса , одного из самых могущественных Натрезимов. Но за использование магии демонов он был навечно изгнан из Ашенвальского леса собственным братом.Спустя некоторое время он пробудил загадочный народ наг . То были некогда Высокорождённые, ночные эльфы, которые в погоне за магией и могуществом вызвали первое нашествие Легиона. Теперь они трансформировались в змееподобных существ и могли жить как под водой, так и на суше. По приказу демона Килджедена Иллидан стал искать способ уничтожить вышедшего из повиновения тому Короля-лича Нерзула. Для этого он отправился на поиски гробницы Саргераса . Ему нужно было око повелителя Пылающего Легиона, могучий артефакт, с помощью которого Иллидан смог бы уничтожить Ледяной Трон и выполнить поставленную Килджеденом задачу. Однако ему помешали тюремщица Майев и его собственный брат. Иллидан был вынужден скрыться в Дреноре от гнева Килджедена . Майе отправилась за ним и пленила Иллидана, но уже вскоре он был освобождён объединённой армией эльфов крови о главе с принцем Келем и нагами во главе с леди Вайши . Принц присягнул на верность Иллидану. Вместе они стали планировать захват этого мира.Иллидан поведал принцу о том, что власть в этих землях принадлежит демону Магтеридону , который ежедневно получает подкрепления через открытые Нерзулом порталы. Поэтому в первую очередь было решено закрыть порталы. Пока Иллидан творил заклинания, Кель и его кровавые эльфы защищали его от демонов, появлявшихся из порталов. После этого они начали штурм цитадели Магтеридона. Уничтожив его охрану, они вступили в схватку с самим демоном и победили его. Магтеридон был удивлён. Склонившись перед Иллиданом, он спросил у него, не является ли тот служителем Легиона, присланным, чтобы испытать его. Иллидан рассмеялся ему в лицо и сказал, что пришёл свергнуть его, а не испытывать. Так Иллидан стал новым хозяином Дренора.Зелёные печати Иллидана означают: «Овладевший костями Гулдана правит его силой, и все знания переходят к владельцу его плоти».После захвата Пустошей Иллидан предпринял попытку лично разрушить Ледяной Трон, но был остановлен в последний момент принцем Артасом .

    Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Аспект Природы, зелёный дракон, младшая сестра Алекстразы , получившая свою силу от титана Эонар .Все зелёные драконы происходят от Изеры и поклоняются ей, как богине. Изера наложила заклятие на Мировое древо Нордрассил во время его рождения, связывая его с Изумрудным Сном. Из своего сна Изера может управлять потоками природной энергии. Друиды могут находиться в Изумрудном Сне многие годы это плата за вечную жизнь, дарованную им.

    Читайте также: