Вар тандер как уничтожить дот

Обновлено: 28.06.2024

Предлагаем небольшой гайд по использованию штурмовиков в реалистичных боях War Thunder (напомним, что раньше этот режим назывался "историческим"). Это основные совёты, которые помогут новичкам освоить штурмовики.

1. Занимайте высоту 1000-2000 метров. Штурмовики не обладают большой скороподъёмностью, а этой высоты должно хватить на боевой заход по колонне техники врага, с последующим уходом от места атаки.

2. Нужно держаться группами по два-три самолёта. Такого количества должно хватить, чтобы уничтожить группу наземной техники с одного захода. Также отбиваться от врагов группой гораздо легче, чем делать это одному.

3. Если вам сел противник на "шесть", не вздумайте делать вираж в сторону! В противном случае вы подставите противнику всю плоскость самолёта и ему будет гораздо проще отрубить вам крылья или убить пилота.

4. Просите прикрытия у истребителей, если вас услышат сознательные игроки, то они вас прикроют.

5. После того как вы израсходовали всё своё ракетно-бомбовое вооружение, то не стоит превращаться в истребителя. Лучше вернитесь на базу, пополните боекомплект и продолжайте вылеты в качестве штурмовика. Пользы команде будет больше.

6. Если вас преследует истребитель противника, то используйте вертикальные манёвры, слегка изменяя высоту. Этим вы сбиваете прицел самолёту противника, а значит по вам будет труднее попасть. При этом ваш стрелок получает возможность вести непрерывный огонь по врагу.

7. Если вы летаете в звене штурмовиков, то стоит выбрать ведущего звена, который будет определять цель для звена, тип построения группы (например, пеленг, клин, колонна, фронт). Эти действия позволяют эффективно бомбить наземную технику, а также отражать атаки вражеских истребителей.

8. Если на вашем пути завязался бой между истребителями, то лучше обойти его и выбрать другую цель для атаки. Не стоит рисковать самолётом ради экономии времени (при условии, что время не критично в данный момент).

9. Следует правильно расходовать боезапас. Например, не стоит выпускать ракеты и бомбы по автотранспорту и ПВО, которые легко уничтожаются пулемётами. Небольшая подсказка по целям:

  • Пулемёты - ПВО, автотранспорт, артиллерия.
  • Пушки - бронетранспорт, лёгкие танки.
  • Ракеты - лёгкие, средние и тяжёлые танки.
  • Бомбы - лёгкие, средние и тяжёлые танки, ДОТы.

10. Нужно правильно выбирать порядок уничтожения войск противника. В качестве примера:

  • 1. Цель мисси (например, разрушение моста в Корее)
  • 2. Уничтожение целей, которые облегчат жизнь вам и союзникам - ПВО, артиллерия.
  • 3. Цели доступные для уничтожения только вам - ДОТы
  • 4. Цели за которые вы получите опыт и деньги, а также перевес по наземке: автотранспорт, бронетранспорт, танки.

И в завершение советуем посмотреть обучающее видео по использованию штурмовиков в реалистичных боях War Thunder:

Вар тандер как уничтожить дот

Товарищи разработчики можно наконец таки настроить уровни громкости так, чтобы вражескую авицию на наземной технике таки было слышно а то это доходит уже до абсурда. При этом союзную авиацию не только слышно но даже на слух можно частично позиционировать где она летит. А то мягко говоря . (не переводимый народный фольклор)

Бомбы точно не слышно, даже стримеры их ловят. -)))

Последние звуковые обновления ужасны. Беззвучно подкрадывающиеся вражеские танки и самолеты иногда включают стелс режим и атакуют из хайда. Звук двигателя танка врага часто не слышен, с трудом ориентируешься на тихое лязганье гусениц. Враг беззвучно сбрасывает бомбы и даже вызывает беззвучную артиллерию. Но даже когда мотор врага и слышно, то позиционирование отвратительное. При повороте обзора звук равномерный градусов на 30-40, а потом резко пропадает. Зато союзная техника ревет будь здоров!

Darkflamen, Вот и я о том же. При этом изменение настроек громкости ситуацию никак не меняет. И логика этого вообще не понятна. Игроку для комфортной игры нафиг не нужен ревущий звук союзника который едет или летит почти в 500-800 метрах от тебя, а в наушниках рев как буд-то он в 20 метрах.. А вот с противником полностью наоборот он будет буквально рядом танцевать лезгинку а в наушниках дай бог уловить шелест двигателя. Вдумайтесь когда атакует воздух пуск ракет громче звука мотора.

Исправьте уже наконец-то, то что в РБ при уничтожении союзников, а также врагов, техника не оставалась выглядеть целой и невредимой, да ещё и подсвечивается как союзник, стоят такие трупы возле точек и даже не понятно порой, толи будут брать точку, то ли трупы стоят! Надоело! Старался выражаться цензурно, играть нет желания из-за обилия багов всевозможных.

неоднократно слышу про это но ни разу не попадалось такого в бою. это на топовых рангах такое происходит?

HedgehogLu, Это каждый бой, БР 4.0 4.7 6.3 6.7 и по несколько штук стоят, уничтожаешь вражеский танк и в ту же секунду он светится как союзник и выглядит вполне здоровым, только (труп). И на карте светится как живой союзник, а ещё то же самое с союзными танками, а над некоторыми хоть и нет маркера как раньше, но танк не сгоревший, лючки задраены, приходится постреливать почти по всем кого видишь, вчера рядом с таким встал одним, враги мимо ездили, тупо стрелял в борт, меня считали уничтоженным или что?

Правильно он говорит, стоят и каждый бой стоят! 1)Когда убиваешь танк, он становится союзником. 2)У него над ним иконка союзника такая "башенка" синего цвета. 3)Они мешают, поэтому чтоб не перепутать надо запоминать и их тоже,а если он под горой стоит, тут точно фиг поймешь в кого стрелять.

В последнее время очень часто сталкиваюсь с тем, что игрок вступает в бой на легком танке I – II ранга с одной целью, захватить точку, слиться и пересесть на самолет с наводящимися ракетами. Предлагаю формирование набора для танковых РБ ограничить «вилкой» в 1-2 единицы от максимального БР техники. Если у вас техника имеет БР 8.3, то в набор можно включить технику с БР 8.3 – 6.3 или 8.3 – 7.3.

По мне, так давно пора. С той оговоркой, что почему только ТРБ? Эта фигня во всех режимах, куда можно произвольные сетапы собирать, встречается и бесит. И даже в АРБ, насколько я знаю, бипланы против свистков разумисты берут при помощи игры звеном. Но разрабы считают это всё фичей, у них ведь нарочно медальки сделаны для таких особых мальчиков.

Поддерживаю! Две трети команды на резервах не редкость, причем если не удалось сразу нафармить на самолет, они выходят из боя, и идут в новый, где можно полетать. Первая минута боя, и в твоей команде наземной техники почти нет, пять-шесть самолетов в небе, остальные покинули сессию. И это на любом БР. С этим уже нужно как-то бороться. Совершенно бестолковый геймплей для наземки. Давно пора ввести штраф на фарм ОВ на низкоуровневой, не по рангу боя, технике, особенно при захвате точек

Вар тандер как уничтожить дот

Виталя Захарочкин

Как настроить таймер взрывателя бомб в танковых аркадных боях? Спасибо за ответ.

Виталя, в танковых АБ задержка взрывателя автоматическая и равна 10 секундам. Это значит - чем выше произойдёт сброс бомбы, тем меньше времени она пролежит на земле после падения и до взрыва.
На некоторых самолётах можно сбрасывать бомбу с горизонта (без пикирования) так, чтобы она сразу взрывалась, но нужно стараться выбирать танки, которые не двигаются. А с пикирования есть смысл сбрасывать на танки, которые в бою - есть вероятность, что они без движка, с выбитым мехводом или без гусли и не успеют отъехать даже за 6-8 секунд до взрыва.

Данил Хаджибеков

Евгений, ничосе, сюда и администрация заглядывает. Насчёт таймера возникают вопросы - почему бомбы в 50-100кг имеют тот же таймер, что и 500-1000? Ведь от 50кг отъехать на метр труда не составит.

Данил Хаджибеков

Максим, естесна стоит. Очень выгодный пакет. А вот играть не стоит. Танк имба, если знаешь как играть на 6-7 ранге. Но ты не знаешь и будешь сливаться.

Данил, он не меняется в зависимости от калибра - это так. И вообще загрузка и конкретный самолёт - это случайный выбор из доступных вариантов на разных БР. Я лично, при получении меньшего калибра, стараюсь сбросить с высоты на более «мягкие» цели кучно или же с небольшого пикирования в кучу, где явно повреждённые стоят. Чаще всего удаётся забрать врага, если кто-то из совзводных поставил на гуслю, помечет через [K]+[1]+[7] в чат отряда.

Данил Хаджибеков

Данил Хаджибеков

Евгений, это всё конечно хорошо, но почему я, игрок тундры с июня 2013 года, прошерстивший настройки игры за эти года вдоль и поперёк, узнаю об этом только сейчас? Зачем разработчики ввели такую функцию и нигде про неё не сказано? Почему игра настолько неимформативна? Может сделаешь в группе пост про это? Я уверен, многие не знают.

Данил, пост сделаем, но эта функция уже несколько ЛЕТ в игре. Кажется 5 лет, если точнее.

Виктор Спивак

Народ , пожалуйста , объясните ваши способы Фарма в танках . Покупка прем техники , или катать на каких то определенных танках , или мне вообще говорили что нужно идти в авиацию летать ? Вообщем помогите советом , ибо наиграл 13 уровень приблизился к 3 рангу наземки а техника дорогая , эксперта обучить как стоимость танка ((( вообщем ужас (((( игрок новый пришёл с картохи , так что сильно не судите

Виктор, есть ролики на ютубе, где раскрываются секреты фарма 500к и даже лям за один бой, грамотно используя усилители, приказы (в несколько раз увеличивают заработок), премиумную и технику с талисманами.

Михаил Ракитянский

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Евгений, доброе утро, раз уж вы сюда заглянули, задам два вопроса по флоту. 1). Нет ли в планах улучшить фарм серебра в морских режимах? Сделать так, чтоб танкисты ради серебра шли не в авиацию, а во флот. 2). Что не так с крейсером Киров? 90% времени играя на нем, я чиню ему главный калибр, а после ремонта все равно не могу стрелять? При этом снаряды в погребах есть. При нажатии на рентген чёрные модули не высвечиваются

Bychkov Simeon

Рома Коротков

Виктор, я бы тебе как новичку посоветовал бы неторопится играть на высоких рангах пока не прокачаеш экипаж, хорошо прокаченный экипаж даёт хорошее преимущество ну и ещё совет не бери полный бк в бой

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Владислав Корнев

Виктор, ну беру танк, занимаю позицию, начинаю отстрел вражеской техники, иногда переезжаю, по возможности вылетаю на самолете как очки набираются (АБ)

когда покупаешь танк у тебя сразу должны быть деньги на эксперта, очень сильный буст, соответсвенно больше нафармишь

Адонис Хан

Ошибка 81110013: Не Удалось Загрузить Игровой Профиль.
Как устранить?

Вар тандер как уничтожить дот


Продолжаем рассказывать об игровых основах наземной техники в игре War Thunder и сегодня поговорим о системе повреждений.

Многие новички, которые пришли в War Thunder задаются вопросом - как работает модель повреждений в игре и куда вообще нужно стрелять, чтобы быстрее уничтожить танк противника? Дело в том, что в нашей игре нет уровня жизни у техники, а уничтожение техники происходит по условиям поражения различных ключевых узлов и агрегатов или экипажа. Поэтому поражение броневых деталей, в общем случае, не ведет к уничтожению техники, то есть если вы будете постоянно стрелять в командирскую башенку вражеского танка, то вы сможете только убить командира, но не уничтожите танк.

Модель повреждения танка в War Thunder состоит из бронедеталей, узлов и агрегатов, экипажа. Это наглядно изображает следующая картинка (в качестве примера взят Т-34 образца 1941 года):




Повреждение или уничтожение отдельных модулей приводит к различным последствиям. То же самое и с экипажем, например, если вам выводят из строя наводчика, то 10 секунд танк не сможет поворачивать башню и наводить орудие. После 10 секунд функциональность будет восстановлена, однако с худшими характеристиками. Такая же ситуация и с другими членами экипажа: если выбили механика-водителя, то танк не сможет 10 секунд двигаться, если выбили заряжающего, то 10 секунд не будет заряжаться орудие и т.д. А если выведут из строя всех членов экипажа, то танк будет считаться уничтоженным.
Теперь несколько слов о модулях и узлах танка. Первый - это погон башни и механизм вращения. При его повреждении скорость поворота башни снижается, а если его полностью выбили, то башня не сможет вращаться (до тех пор, пока вы её не почините). С механизмом вертикального наведения - такая же ситуация. Следующий модуль - казённая часть орудия. Если эту часть танка повредили, то вы вообще не сможете стрелять, а если повреждение было частичным, то есть риск, что снаряд взорвётся внутри боевого отделения танка. С боекомплектом - всё просто. Одним или несколькими попаданиями вам его смогут взорвать и танк, соответственно, тоже взорвётся. А если повреждена будет трансмиссия или приводы управления, то танк будет обездвижен или ухудшены ходовые характеристики (зависит от степени повреждения). Также при попадании в трансмиссию существует шанс поджога танка, так как в ней находится масло. Попадание по двигателю также влечет за собой ухудшения ходовых качеств танка или его полное обездвиживание. Кроме этого, попадание по двигателю может повлечь поджёг танка. Еще высокая вероятность поджога танка - это попадание по бензо или маслобакам.
Необходимо сказать о гусеницах. Их модель повреждения в игре War Thunder сделана таким образом, что если повреждена одна из гусениц, то повреждённый борт лишается тяги, но другая, неповреждённая гусеница, может поворачивать танк. Ну, а если повреждены обе гусеницы, то танк будет обездвижен до тех пор, пока вы их не почините.

Читайте также: