Grim dawn ульгрим кто такой

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня разработчики из Crate Entertainment подготовили для нас целый ворох сюрпризов: обзор новых фракций, анонс обновления 1.0.7.0 и премьера новой музыки. Не забудьте дочитать до конца!

Мы вернулись, и Мрачные Злоключения вернулись вместе с нами. В прошлый раз мы отправились в страну предметов. Сегодня мы готовы поделиться с вами новостями о не совсем обычных новых союзниках из дополнения Forgotten Gods.

Говорят, Колдовские Боги непомерно могущественны. Их последователи поклоняются им ради крохотной толики этой силы. Естественно, императоры Эрулана не одобряли подобную ересь и посылали Люминари истребить любого, кто отвергал приказы трона и веру в Эмпириона.



Но Колдовские Боги умны, а их ковены хорошо скрыты. Веками их последователи избегали поимки. Они работали из тени, тайно манипулируя жителями империи и приумножая свои ряды.



Забытые Боги

Однако конфликт между Эфириалами и Хтонийцами ничто по сравнению с космическими силами. Забытая сила всколыхнула юдоль небес. Сила, угрожающая даже Колдовским Богам. И произошло невиданное — культы соединились в один. Больше не разделяемые верой, они объединились с одной целью: предотвратить возвращение катаклизма, опустошившего Корванские земли.

Бисцилла, Матрона разломов (Byscilla, the Matron of Rifts)


«Восславим Троих. Восславим их мудрость, прозорливость и сочувствие к роду людскому. Ибо без их благословления мы были бы подобны бесполезным оболочкам, лишенные даров Жуткого царства и брошенные на милость псам Люминари.

Будь проклят захватчик, пылающее мщение, разрушитель Корвана. Будь проклято его вожделение к Жутким Престолам, вершинам богов. Пусть он издохнет тысячи раз, как Дриг страдает от тысячи гнойных ран, пусть его нутро заполнится пауками, а его глаза обратятся пеплом от Жуткого пламени. Все это мы насылаем на захватчика Жутких сил, сил, которыми должны владеть лишь истинные боги и их слуги.

Мы идем по обжигающим пескам в сердце пламени, шепот Дрига в наших ушах, гончие Бисмиэль по нашу руку, черное пламя Солаэля покрывает наши клинки. Ничто не устоит от нашего гнева. Дарами наших покровителей мы вернем им то, что их по праву, и хоть наша кровь прольется на Корванские пески, это случится во имя истинных заступников человечества».

Конклав Троих

Культы Колдовских Богов вместе отправились далеко на восток в Корванские земли, в опаляющую жаром пустыню к запретным руинам, сожженным гневом рассерженного бога. Во главе с тремя предводителями, Матроной разломов Бисциллой, Оракулом Дрига Драэллусом и Викарием Солаэля Сагоном, культы собрались на окраине разрушенной Корванской империи в месте силы, которое станет известно как Конклав Троих.

Драэллус, Оракул Дрига (Draellus, the Oracle of Dreeg)


Сагон, Викарий Солаэля (Sagon, Vicar of Solael)


Вы станете одним из тех, к кому придут эмиссары Колдовских Богов. Каков будет ваш ответ на призыв? Кому вы предложите свои услуги? Станете ли служить Бисмиэль и ее паутине шпионов? Или, может, Дригу и его пророческим видениям? А, может, Солаэль и его владение Жутким пламенем привлекают вас?


Культы Колдовских Богов — три дружественных фракции, у которых вы сможете заручиться поддержкой в новом дополнении. В зависимости от выбранной фракции ваша история будет различаться. Но запомните, в конечном итоге все служат шепоту Троих.

Мы берем небольшой перерыв на праздники, поэтому увидимся с вами в новом году.

Тем, кто заглянул на нашу трансляцию, мы включали новую музыкальную композицию битвы с Логхорреном, которой вы сможете насладиться в обновлении 1.0.7.0 уже на этой неделе.

Но если вы не можете ждать, послушайте ее у нас на сайте в разделе Медиа!

Вы даже можете скачать эту композицию за каких-то $0 в качестве подарка от нас и Skewsound!

Grim dawn ульгрим кто такой

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Кирилл Медведев запись закреплена

помогите убить боса в могильном кургане на абсолюте. Ульгрима как я понял

Максим Семёнов


Максим Семёнов

Максим Семёнов


Максим Семёнов ответил Кириллу

Максим Семёнов


Максим Семёнов ответил Кириллу

Кирилл, да. Тебе только игру создавать надо. И ему нужно до уровня опустить здоровье.

Максим Семёнов


Максим Семёнов ответил Кириллу

Георгий Подкопай

Шо блять? Ульгрим не босс. Ты можешь с ним зацепится и устроить "ПВП" но ты его не убиваешь, лута с этого не имеешь, а только получаешь ачивку. Все. Сколько человек тебе нужно для данной бесполезной хрени?

Георгий, ну по идее мне по сюжету его надо убить чтобы дальше продвинуться. 1 кто может его убить. Я под всеми бафами отлетаю через минуту от него когда он вызывает вулканы. Раньше таких проблем не встречал

Георгий Подкопай

зачем? есть строка диалога "го дальше" и все. Убийство это один из твистов. По типу посыла нахрен Мадрогена.

Георгий, нет. Там короче босс в портале. Забыл его расу. Щас нет возможности уточнить. Завтра после работы только

Георгий Подкопай

Всмысле нет? Тыкни другую строчку диалога и будет тебе счастье.

Георгий Подкопай

Влад Соболев


Влад Соболев

Влад Соболев


Влад Соболев ответил Кириллу

Георгий Подкопай

Если подвести диалог с Ульгримом к варианту "Не хочется этого делать, но может хоть так получится привести тебя в чувство. (Напасть).", то он станет враждебным и нападёт. В случае снижения его уровня здоровья до половины, бой прекратится и он придет в себя: "Ох, моя голова. Я сдаюсь, друг. Сдаюсь.
Я вспомнил тебя. Мы вместе были в Некрополисе, когда.
Пустота. застилает мой разум. Топит каждую пробуждающуюся мысль в ужасах за гранью воображения.
Но, если ты тоже здесь, как мы выберемся?".
Такой исход схватки с ним приведет к получению внутриигрового достижения (достижения Steam) Дружеская потасовка. Он является сильным противником, с большим количеством здоровья - чтобы победить его, необходимо быть подготовленным.

В случае проигрыша протагониста, Ульгрим опять вернется к своему миролюбивому состоянию и задание можно будет закончить без схватки с ним.

Grim dawn ульгрим кто такой

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Артем Я

Артем Я запись закреплена

Кто же такой Ульгрим на самом деле? Обычный человек, или божество?

Артём Артём

Артем Я


Артем Я

Артём Артём

Это который потом в конечном итоге будет в Мальмуте ?

Артем Я


Артем Я ответил Артёму

Артем Я


Артем Я ответил Артёму

Артём, ведьмы говорят, что он легенда, а в записках Крида, он его сравнивал с божеством, или что то такое, если не ошибаюсь

Содержание

Как и в Titan Quest, в Grim Dawn игроку доступны классы, называющиеся здесь мастерствами:

  • Солдат (Soldier): мастер ближнего боя с двуручным оружием или со щитом. Ценится не только за это, а и за живучесть, и поэтому полезен в сочетании почти с любым другим мастерством.
  • Подрывник (Demolitionist): специалист по алхимической пиротехнике.
  • Оккультист (Occultist): колдун, насылающий проклятия и призывающий демонов.
  • Ночной клинок (Nightblade): ассасин, владеющий ядами и иллюзиями. Умеет в парное оружие безо всяких специальных талисманов, солидно дебаффает врагов, но требует от игрока навыков игры на пианино.
  • Мистик (Arcanist): волшебник, использующий силы эфира и природы для разрушительных заклинаний.
  • Шаман (Shaman): обрушивает силы дикой природы на врагов вблизи или издалека и призывает зверей себе на помощь. Также недурственный боец ближнего боя и умеет самоотхиливаться.
  • Инквизитор (Inquisitor): охотник на мистические и оккультные угрозы, пользующийся пистолетами и целым ворохом мощных магических трофеев из анналов империи.
  • Некромант (Necromancer): призывает нежить и высасывает жизненные силы из врагов. Может стать недурственным танком, что для некромантов нетипично.
  • Хранитель клятв (Oathkeeper): страж священной гробницы, пользующийся щитом как оружием и проводник гнева древних богов. На выбор игрока может поклоняться Эмпириону (физический и/или огненный урон) или колдовским богам (урон ядом).

Каждое мастерство дает доступ к целой охапке умений, и игроку дается возможность выбрать сразу два. Так, играя Мистиком, игрок может выбрать вторым мастерством Оккультиста и пользоваться боевыми заклинаниями первого в сочетании с ослабляющими защиту от магии проклятьями второго — такая комбинация дает класс Чернокнижник; или же выбрать Солдата, пользуясь техниками ближнего боя второго с сочетаниями с зачарованным оружием и защитными барьерами первого, и этот класс называется Боевым магом. В общей сложности, классов получается 45, не считая вариантов сборки каждого (Коммандо (солдат-подрывник) может и сражаться в ближнем бою, и стрелять из ружья издалека).

Кроме того, игроку доступна система поклонений — своего рода универсальное дерево навыков, общее для каждого персонажа. Восстанавливая разбросанные по игровому миру святилища, игрок получает звезды, которыми можно заполнять звездный атлас. Каждая звезда дает плюсы к характеристикам, а полностью заполненное созвездие — еще и дополнительный навык, который можно привязать к основному навыку и, скажем, призывать скелетов при каждом использовании проклятия или лечить себя и всех своих союзников, когда запас жизни падает ниже половины.

Разумеется, монстры, сундуки и квесты дают разного рода волшебное оружие, броню и амулеты, но это уже стандартно для жанра. До кучи есть еще система крафта и репутация с фракциями.

Система репутации у фракций работает в обе стороны. Одни фракции изначально нам дружествены, репутация им копится путём убийства определённых типов врагов и выполнения квестов. Каждый новый уровень положительной репутации снижает цены, открывает новые покупки у торговцев фракции и новые квесты. Репутация же враждебных фракций уходит в минус, и чем больше врагов этого типа мы убиваем, тем больше их спавнится. При достижении максимальной негативной репутации вражеская фракция выкатывает босса-немезиду — особо опасного моба, которого можно встретить в случайном месте скопления врагов из этой фракции.

А теперь поимённо, начиная с друзей:

  • Перекрёсток Дьявола (Devil’s Crossing) — наши стартовые друзья. Группа выживших из деревни Чертополох, что обосновалась в здании бывшей тюрьмы.
  • Ровари, или же просто Бродяги (Rovers) — немногочисленный народ, кочующий по территории бывшего государства Арковия. Ровари — потомки бывших Арковианцев, которые, следом за Роваром, последним королем Арковии, последовали пророчеству Могдрогена, бога дикой природы, оставили родной город-государство и стали народом бродяг. Кочуют, никогда не задерживаясь на одном месте, поклоняются Могдрогену и исповедуют культ ненасилия, что регулярно приводит к злоупотреблениям. История их происхождения была забыта и всплыла вновь только после Мрачного Рассвета. Не прислушавшихся к пророчеству арковианцев можно встретить в руинах Арковии и вокруг них, в виде скелетов и призраков.
  • Усадьба (Homestead) — житница постапокалиптического мира. Окружена еще более-менее плодородными полями, на которых фермеры пытаются выращивать съедобную пищу. Мирные хлеборобы, ни с кем не сражаются и просто работают в земле под охраной Черного Легиона.
  • Чёрный Легион (The Black Legion) — остатки армии развалившейся империи. Самая грозная сила на стороне людей в этом разрушенном мире (если не считать игрока). Как могут воюют с эфириалами и хтонийцами, восстанавливают снабжение и собирают под свое крыло разрозненные группки переживших апокалипсис.
  • Угденский ковен (Coven of Ugdenbog) — конклав ведьм, поклоняющийся колдовским богам и живущий вдали от цивилизации в восточных болотах. После мрачного рассвета ковен стал пополняться беглецами из разоренных земель. В целом им плевать на защиту человечества и восстановление цивилизации, но так как победа эфириалов или хтонийцев не сулит им ничего хорошего, готовы на союз и с давними противниками.
  • Мальмутское сопротивление (Malmouth Resistance) — выжившее ополчение города Мальмут. Пытаются отстоять руины полиса от эфириалов, получается не очень. Но после прибытия подкрепления Черного Легиона начинают возвращать себе город квартал за кварталом.
  • Культ Бисмиэль (Cult of Bysmiel) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Бисмиэль — повелительница нитей судеб и интриганка, именно она научила первых оккультистов подчинять своей воле демонов, и она же покровительствует конспирации ведьминских ковенов.
  • Культ Дрига (Cult of Dreeg) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Дриг — повелитель тайных знаний, даритель откровений о будущем, но те, кто пользуется его даром слишком часто или дерзают взглянуть на самого Дрига, неизменно сходят с ума.
  • Культ Солаэля (Cult of Solael) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Солаэль — повелитель потустороннего огня и любитель человеческих жертв, самый жестокий из троицы богов, но и самый сильный.

А вот с кем нам предстоит враждовать:

  • Эфириалы (Aetherials) — лишенные тел души из эфирного мира, способны подселяться в человеческие тела разной степени живости, и даже в неживые предметы, например — пугала. Стремятся захватить наиболее подходящие для них человеческие тела, и именно поэтому воюют с хтонийцами.
  • Хтонийцы (Chthonians) — культ бога Хтона, а заодно и призываемые ими из пустоты всякие мерзкие твари. Хтонийцы поклоняются богу Хтону и стремятся вернуть ему его тело, для чего захватывают людей и досуха выкачивают из них кровь. Из-за этого воюют с эфириалами.
  • Звери (Beasts) — с этими и так всё ясно.
  • Банда Кронли (Cronley’s Gang) — Именно то, что написано на упаковке, банда разбойничьего атамана Кронли, который добровольно продался эфириалам и позволил своим новым хозяевам ставить на своих людях эксперименты, многократно их усиливающие, но уничтожающие всё человеческое.
  • Арковийская нежить (Arkovian Undead) — богачи, выбившие из некроманта секрет вечной жизни, но не уточнившие, что он не идет в комплекте с вечной молодостью.
  • Авангард Эфириалов (Aetherial Vanguard) — армия Эфириалов в Мальмуте.
  • Кошмары (Eldritch Horrors) — создания свергнутого бога Корваака.

Также в середине третьего акта придётся выбрать себе в союзники одну из двух взаимно враждебных фракций. Та, которую не выбрали, автоматически станет враждебной.

Grim Dawn

Gd cover.jpg

Видеоигра в стиле hack’n'slash от студии Crate Entertainment, идейный продолжатель Titan Quest от Iron Lore, созданная теми же разработчиками после закрытия последней и банкротства THQ. Действие игры происходит в мире Каирн посреди войны, уничтожившей человеческую цивилизацию, между двумя фракциями чудовищ из другого мира — Эфириалами, вселяющимися в человеческие тела, и Хтонийцами, истребляющими людей. Люди стоят на грани вымирания, и на плечи игрока ложится защита последних их анклавов.

Если эфириала, вселившегося в человека, каким-то образом изгнать, то его сверхчеловеческие силы остаются в распоряжении бывшей жертвы, которую теперь называют Взятым. Люди не доверяют Взятым и считают их опасностью, чудовищами и пятой колонной Эфириалов, но трудно отрицать полезность их сил. Игровой персонаж — новообращенный Взятый, срезанный с виселицы, получивший в распоряжение ветхую одежду и ржавый нож и отправленный в бой с захватчиками на верную смерть или, в зависимости от действий игрока, за победой и славой.

Читайте также: