World of warcraft как стать рыцарем смерти

Обновлено: 13.05.2024

Рыцарь смерти — первый класс, который мы добавили в World of Warcraft после выхода игры. Их характерные особенности неразрывно связаны с сюжетом дополнения Wrath of the Lich King. Рыцари смерти Акеруса, чьи хладные останки были подняты из могилы в Анклаве Алого ордена, должны были по воле Короля-лича и Верховного лорда Дариона Могрейна вырезать всех обитателей Длани Тира, Нового Авалона и Тихоземья и напасть на Часовню Последней Надежды, уничтожив как Алый орден, так и Серебряный Рассвет.

Движимый собственными амбициями, Верховный лорд Могрейн предал Короля-лича, освободив рыцарей смерти от рабской повинности. Под руководством Могрейна возник новый орден. Рыцари Черного Клинка, как они себя называли, стали примыкать к Орде и Альянсу с целью взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и навсегда покончить с правлением Артаса. Даже освободившись от воли Короля-лича, эти некогда благородные герои остаются рыцарями Тьмы, питающимися жизненной силой своих противников и вооруженными несущими смерть и разрушение рунными мечами.

История становления рыцарей смерти полностью определяет их стиль игры. Тем не менее, некоторые аспекты мы хотим улучшить — в первую очередь это касается их системы ресурсов. Руны — ресурс уникальный и однозначно ассоциирующийся с рыцарями смерти, однако принцип их использования всегда был слишком неочевидным. В дополнении Legion распоряжаться рунами станет намного проще, потому как исчезнет их разделение по типам: руны крови, льда и нечестивости уйдут в прошлое. Теперь у рыцарей смерти будет шесть универсальных рун, три из которых могут восстанавливаться единовременно.

Это изменение потребовало немного изменить действие основных способностей и затраты ресурсов на них, чтобы сохранить знакомый игровой процесс. Нам бы не хотелось, чтобы с изменением системы рун ротация «ледяных» рыцарей состояла из одного лишь «Уничтожения». Также мы сократим количество способностей, доступных вне зависимости от специализации: теперь у каждой специализации будет по одной болезни с уникальным действием, а таланты станут более узконаправленными.


Кровь

Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

Игровой процесс

Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача — выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.

Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» — новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).

Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Кровавый удар
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой».
    • Рыцарь смерти дополнительно накапливает 10 ед. силы рун.
    • Кровавая чума
      • Болезнь, наносящая небольшой урон от темной магии и восстанавливающий рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 30 сек.
      • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Рыцарь смерти бьет цель, нанося большой физический урон и накапливая 3 заряда «Костяного щита».
      • Костяной щит
        • Кружащиеся кости окружают рыцаря смерти, сокращая получаемый им урон на 25%. От каждой наносящей урон атаки расходуется один заряд. Щит действует 30 сек. или пока не будут израсходованы все заряды.
        • Затраты: 40 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
        • Рыцарь смерти сосредотачивает темную силу и совершает удар, наносящий большой физический урон и восстанавливающий ему здоровье в объеме 50% от всего урона, полученного за последние 6 сек. (минимум 7% от максимального запаса здоровья).
        • Если на момент применения этой способности у рыцаря смерти остается менее 35% здоровья, расходуется вся сила рун, а целительный эффект усиливается.
        • Когда рыцарь смерти исцеляется с помощью «Удара смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в объеме 40% от базового количества восстановленного здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
        • Также повышает силу атаки рыцаря смерти на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
        • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
        • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии в течение 10 сек. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
        • Пассивная способность
        • Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% обнуляют время восстановления заклинания «Смерть и разложение».

        Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Кровь», который основывается на новых принципах:

        • Буря костей
          • Затраты: 15 ед. силы рун в секунду, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
          • Вихрь костей и крови раз в 3 сек. наносит находящимся рядом противникам небольшой урон от темной магии, каждый раз восстанавливая рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья.


          Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.

          Эти рыцари рождены чарами льда, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем.

          Игровой процесс

          Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, — это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары — это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.

          Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».

          • Воющий ветер
            • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно.
            • Ледяной ветер пронизывает цель и других противников в радиусе 10 м от нее, нанося небольшой урон от магии льда и заражая все пораженные цели «Ознобом».
            • Озноб
              • Болезнь, которая раз в 3 сек. в течение 30 сек. наносит небольшой урон от магии льда и восполняет рыцарю смерти 5 ед. силы рун.
              • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
              • Жестокая атака обоими клинками, наносящая огромный физический урон.
              • Затраты: 20 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
              • Рыцарь смерти наделяет свое оружие силой холода, а затем быстро атакует двумя клинками, нанося огромный урон от магии льда.
              • Пассивная способность
              • После использования способности «Разрушение» следующий «Воющий ветер» с вероятностью 45% не потребует затрат рун и нанесет 300% дополнительного урона, но не позволит накопить силу рун.
              • Пассивная способность
              • С некоторой вероятностью «Разрушение», следующее за автоматической атакой, гарантировано нанесет критический урон.
              • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
              • Рыцарь смерти источает сверхъестественный холод, нанося средний урон от магии льда всем противникам в радиусе 10 м в течение 10 сек.
              • Увеличивает весь наносимый урон от магии льда на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

              Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Лед», который основывается на новых принципах:

              • Ледяной натиск
                • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
                • Из земли вырываются ледяные шипы, каждый из которых наносит средний урон от магии льда противникам, находящимся возле точки появления шипа.


                Нечестивость

                Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале — самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

                Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

                Игровой процесс

                Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.

                Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».

                Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Нечестивость», который основывается на новых принципах:

                FAQ: Создание Рыцаря Смерти (Deathknight)

                В: Кто может создать рыцаря смерти?
                О: Игроки, у которых есть как минимум один персонаж 55-го уровня в игровом мире, в котором он хочет создать рыцаря смерти.

                В: Что, если у меня есть персонаж 55-го уровня в одном игровом мире, а я хочу создать рыцаря смерти в другом мире, чтобы играть с друзьями?
                О: Сразу после запуска Wrath of the Lich King у вас будет возможность создать рыцаря смерти только в том мире, где у вас есть персонаж 55-го или более высокого уровня. В будущем мы планируем ввести возможность создания рыцаря смерти в любом мире (при условии, что у вас есть как минимум один персонаж 55+ уровня).

                В: Могу ли я создать рыцаря смерти в одном мире, а затем перенести его в другой мир?
                О: Да, вы сможете переносить рыцаря смерти, используя как бесплатный, так и платный перенос персонажей за соответствующую оплату.

                В: Могу ли я создать рыцаря смерти на одной учетной записи и перенести его на новую учетную запись?
                О: Рыцари смерти могут быть перенесены в соответствии с теми же ограничениями и оплатой, что и любые другие персонажи.

                В: Если я перенесу рыцаря смерти в другой мир сейчас, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, когда будет открыта возможность создавать рыцарей смерти в любых мирах?
                О: Мы не предоставляем каких-либо видов возмещения для игроков, которые перенесли рыцарей смерти в другой мир до открытия возможности создавать их во всех мирах.

                В: Могу ли я создать рыцаря смерти противоположной фракции?
                О: Вы сможете создать рыцаря смерти противоположной фракции только в PvE-мирах. Для создания рыцарей смерти в PvP-мирах действуют все стандартные ограничения для создания персонажей.

                В: Сколько рыцарей смерти я могу создать?
                О: В одно и то же время у вас может быть только один рыцарь смерти в одном игровом мире.

                World of Warcraft Рыцарь Смерти: и после смерти будет битва

                Тирион Фордринг настороженно огляделся. Он последний раз посмотрел на город, единственный населенный людьми город в этой проклятой стране, который собирался отдать в руки Плети. План был прост – разведка из Нордскола уже принесла весть о том, что новая летучая крепость Короля-Лича уже движется в Азерот. Артас собирался забрать свое королевство полностью и лично вести наступления своих армий, после начала кампании по ослаблению столиц эпидемией. Это и было его ошибкой. Даже будучи королем мертвых Артас оставался не достаточно разумным что бы руководить наступлениями из своей цитадели. Этим и собирался воспользоваться старый паладин. Отдать нежити город на блюдечке и вселить в Короля-Лича ложное чувство уверенности. А затем атаковать, когда придет время. Тирион поморщился. Что то в этом плане ему казалось не так. Несомненно уверенность Артаса подкреплена куда большим, нежели простым тщеславием и безрассудством. Возможно он догадывается о чем то….

                Нет. Не может так все быть просто. Но… захватив Длань Тира он направится в то место, которое, как он полагает, питает силой всех паладинов, в Часовню Последней Надежды и там его ждет крах… Будучи мертвецом он погибнет, приблизившись к Часовне. Но слишком все легко… Тирион попытался выбросить плохие мысли из головы и пошел к Часовне. Сделав пару шагов он обернулся и окинул взглядом уже обреченный город и повернувшись, пошел дальше. Выйдя за ворота, он посмотрел на стражников Алого ордена, охраняющего этот город. Вот к кому он не испытывал симпатии, так это к Алым паладинам. Не смотря на схожие идеи и общих врагов, Алый орден был более надменным, гораздо более расистским и жестоким… из истребителей нежити они сами превратились в нежить, предав своего командира, Александроса Могрейна….

                Тирион тряхнул головой. Что то он задумался о прошлом. Видимо старость сказывается. Паладин усмехнулся. Даже будучи борцом за жизнь, все равно смерть заберет тебя к себе… какая ирония. С такими мыслями командир Серебряного рассвета подошел к Часовне, и по совместительству, базе Серебрянного рассвета. Войско Короля-Лича было уже на подходе и нужно было подготовиться….

                Глава 1. Пробуждение.

                …Какой интересный сон.. и в то же время непонятный… какие то города… снега… ледник… интересно… где же я нахожусь. и… кто я. я даже не помню кто я такой и как меня зовут…. Но такое чувство что пора просыпаться… похоже что я даже не лежу… странно… темно и тихо… ноги сами куда то меня несут…веет теплом…

                - Подойди ко мне, рыцарь. – все тот же голос в голове прервал мои мысли и ноги сами подчинились. Я подошел ближе к человеку. Стоя ко мне спиной он был гораздо больше таурена или дренея, но фигура была явно человеческой. Человек повернулся ко мне и я встретился взглядом с ярко голубыми глазами, которые излучали мертвенно бледный свет. Таким же мертвым было его спокойное лицо, а на голове был шлем-корона. Из под шлема выбивались длинные белые волосы, которые спадали на черный меховой плащ, скрывающий тяжелые доспехи. На поясе у него висел меч с черепом на гарде и широким лезвием.

                - Привествую тебя, рыцарь смерти. Подойди сюда, - он отошел немного в сторону, и мне пришлось встать рядом с ним. Оказалось мы находились на небольшом балконе и вниз открывался вид на небольшой город. – Все, что составляет мою сущность: злость, безжалостность, отмщение – я вкладываю в тебя, достойнейший рыцарь. Я даровал тебе бессмертие ибо тебе было суждено стать вестником новой, темной эры Плети. Узри же земли лежащие перед тобой. Видишь ли ты, как Алый орден тщетно пытается разрушить созданное нами? Видишь батальоны Последней Надежды, бросающие вызов войскам Плети в Чумных Землях? Все они должны поплатиться за свое упрямство! Ты станешь моим возмездием, и страшен будет удел тех, кто станет у тебя на пути. А теперь иди, тебе нужно подготовиться.

                Мне ничего не оставалось как подчиниться. Впрочем по другому и нельзя. У меня даже мысли не было что бы не выполнить его приказ. Я шел медленно по коридору осматривая черные стены. На полу была решетка, под ней текла какая то зеленая жидкость, довольно мерзкая на вид. Я отвел от нее глаза и посмотрел на свои руки. Кожа была синяя, как будто… замороженная. Я остановился и осмотрел себя. Похоже я был одет в какую то черную металлическую броню и черную мантию с капюшоном… …и я должен вести армию в бой. как интересно я тут вообще оказался? И кем я раньше был? Этот человек назвал меня рыцарем смерти… а он интересно кто?

                - Я Король-Лич, твой повелитель, - раздался голос в голове, - и я отдал тебе приказ подготовиться к битве, выполняй. - последнее слово голос сказал уже более повелительным тоном и я без раздумий отправился дальше. Вскоре коридор вывел меня на большую круглую площадку. Тут и там сновали скелеты и вурдалаки. Кое-где я заметил фигуры в таких же доспехах и балахонах что и у меня. Тут ко мне подошел человек в массивной латной броне. По видимому он тоже был рыцарем смерти.

                - Приветствую, ты видимо здесь новенький так? – громким голосом спросил он, я лишь кивнул, - ну и как ощущения? – он хмыкнул и оглядел меня оценивающим взглядом, - как будто молотом по голове ударило, да? Ну ничего привыкнешь, меня ксати зовут Разувий, тебе повезло, ты слишком долго был в спячке, мы уже думали что ты не проснешься. Так, теперь тебя нужно обеспечить оружием для начала. Найди себе какой нибудь старый меч, тут их много и изготовь себе рунный клинок. Вопросы есть?

                Вопросы были и их было множество, но я решил задать тот что вертелся в голове:

                - А как… - я запнулся, потому что мой голос прозвучал как два голоса одновременно, но Разувий смотрел на меня выжидающе и я продолжил, - как изготовить рунный клинок?

                - Сила, которую в тебя заложил Король-Лич, сделает все сама, - ответил инструктор, - так что просто поройся тут и найди какой-нибудь меч.

                Разувий отошел, а я огляделся. У стен я заметил лежащие вокруг кости, останки доспехов, оружия, сломанные осадные орудия. Такое впечатление, будто здесь прогремела битва. Осматривая весь этот хлам, взгляд зацепил рукоятку клинка. Потянув за нее я вытащил меч, и оглядев его, ужаснулся. Меч был ужасного качества. Полностью ржавый, с надколотыми в разных местах лезвиями. - Пойдет, - голос Разувия сзади заставил меня подпрыгнуть, - теперь иди к кузне и перекуй его там.

                Я обернулся. Инструктор одобряюще смотрел на мой выбор.

                - Но этот же меч в ужасном состоянии, - я недоверчиво посмотрел на клинок, ожидая что он сейчас развалится.

                - Не сомневайся в силе Короля-Лича, - серьезно сказал Разувий, - пойдем, убедишься сам.

                Мы подошли к большой статуе, которая оказалась огромным черепом с открытым ртом. Во рту был пъедестал.

                - Это и есть кузница? – удивился я.

                - Положи туда меч, - я подчинился и аккуратно положил туда клинок, боясь что он развалится – и… смотри!

                И действительно, вокруг черепа я ощутил нарастание энергии, глаза черепа загорелись и.. я почувствовал в себе вырывающуюся силу…и через секунду меня подбросило немного вверху, а в глазах загорелась яркая вспышка, а потом я потерял сознание…

                Глава 2. Брифинги…

                Очнулся я от похлопывания по щеке. Открыв глаза я увидел склонившегося надо мной Разувия.

                - О, очнулся, - хмыкнул он, - твой меч готов, я же говорил тебе не сомневаться в силе Короля-Лича, - с этими словами он подал мне руку и помог мне встать.

                - Что со мной было?

                - Твоя сила зарядила меч, полностью изменив его в рунный клинок, оружие рыцаря смерти. Посмотри сюда, - я посмотрел на пъедестал где должен был лежать разваливающийся от старости меч, но там теперь лежал иссиня-черный клинок с выгравированными символами на лезвии. Взяв меч в руку, я увидел что помимо синей гравировки по всему клинку, на каждой стороне лезвия были три руны – красная, голубая и зеленая.

                - Руны, что ты видишь – в них твоя сила, - начал пояснять инструктор, - они будут давать тебе возможность использовать силу, которую в тебя заложил Король-Лич. Поэтому не теряй свой меч, не отдавай его врагу и не бросай вообще где попало. А теперь по практикуемся перед вылетом.

                - Ну да, а ты думал ты тут все наступление просидишь? Лагерь внизу уже развернулся. А мы, рыцари смерти, генералы этой армии и поведем ее в бой во имя Короля-Лича! Однако, для начала я хоть посмотрю как ты сражаешься. – с этими словами мы подошли к небольшому углублению в центре площадки, которое очень походило на боевую арену.

                - Ты пока постой тут а я приведу тебе соперника, - сказал Разувий и добавил, - я слышал что раньше ты был отличным бойцом на мечах, посмотрим , насколько тебя улучшила сила Короля-Лича.

                - Разувий, скажи может ты знаешь как меня зовут? – спросил я, уже мысленно зная ответ.

                - А ты видимо память потерял. У некоторых тут тоже такое случалось, хм, но как тебя зовут, я не знаю. Не бери в голову, сейчас мы все слуги Короля-Лича. – инструктор повернулся и ушел, а я остался наедине со своими мыслями.

                Рассматривая меч, я задумался. Все что я знал о себе это то, что я рыцарь смерти, и, по словам Разувия, хороший боец на мечах. Может и так, по крайней мере с мечом в руках я себя чувствую гораздо увереннее. Я сделал несколько быстрых рубящих и колющих ударов. Хм и правда, меч сидит в руке как будто он и есть продолжение моей руки. Пока я практиковался в ударах, подошел Разувий и окликнул меня:

                - Что ж посморим каков ты в деле, я привел тебе соперника, - он подтолкнул вперед человека в черном балахоне. – Он тоже рыцарь смерти, но он не достоин быть слугой Короля-Лича. Убей его, докажи что ты достоин!

                Человек посмотрел на меня затравленным взглядом и поднял меч, готовясь защищаться. Я же держал клинок более произвольно и не так напряженно, одновременно смещаясь влево по кругу вокруг него. Похоже, что он решил вести бой оборонительно, что ж недурный ход, подумал я, обороняться легче чем нападать, хотя… я сделал резкий выпад в сторону его правого плеча, его меч тут же метнулся туда же, но я не собирался ударять его, это был ложный прием, но он все же предпочел его парировать, нежели уклониться, а значит… я сделал еще один ложный прием в область колена, человек поспешил защититься, похоже он ведется на все удары. Мне стало весело, для меня этот горе-боец был как подопытной крысой и я мог с ним играть как захочу. Однако он оказался смелее и нанес удар, который я легко захватил так, что лезвие моего клинка оказалось прямо возле его руки. Как неосмотрительно. Пожав плечами, я резко повел меч вниз и отрезал человеку кисть вместе с его мечом и оттолкнул ногой от себя, что бы кровь из его руки не залила мне одежду. Но похоже он не хотел умирать и, вскочив на ноги, попытался убежать к лесенке из круга.

                - Не дай ему сбежать! – холодный голос Короля-Лича резанул внутри головы и я, повинуясь неведомому приказу, вскинул левую руку… Человека подбросило на месте и притянуло ко мне, прямо мне под ноги. Уже сам, я поднял меч и пронзил этого недотепу. Вытащив окровавленный клинок из его тела я посмотрел на Разувия. Инструктор глядел на меня одобрительно, и подойдя ко мне, провел рукой над трупом. Труп зашевелился, встал и посмотрел на Разувия стеклянными глазами.

                - Иди, помогай в кузнице – насмешливо сказал Разувий, и повернувшись ко мне продолжил, - ты хорошо показал себя. Пойдем на взлетную площадку, - он жестом поманил меня за собой, - летал когда нибудь? Ах, точно ты же не помнишь ничего. Ну я думаю ты управишься и с этим. Король-Лич высылает всех рыцарей смерти к командору Могрейну. Он как раз находится на площадке и даст тебе поручения. Есть какие то вопросы?

                - Да. Как я смог притянуть того парня к себе?

                - О. Это как раз та сила, которую тебе даровал Король-Лич! Быть рыцарем смерти, значит знать не только навыки боя, но и темную магию смерти. Конечно то, что ты сделал, это не единственное применение заложенной в тебе силы. Ты еще многому научишься. – загадочно заметил он и замолчал. Так в молчании мы вышли на небольшой балкон и подошли к стоящему, полностью закованному в латы рыцарю смерти. Единственное что выделяло его – это меч с широким лезвием и гораздо более уверенный и властный вид, нежели у других обитателей этой крепости, за исключением Короля-Лича.

                - Это Дарион Могрейн - командующий рыцарями смерти, - представил его Разувий и удалился. Могрейн испытующе на меня посмотрел и поправил – Мы все подчиняемся Корою-Личу и неважно кто у кого здесь командир. Моя обязанность - дать тебе задание. Что ж, седлай грифона и лети на базу Леди Алистры. Она восточнее отсюда. Иди и докажи, что Король-Лич выбрал тебя не зря! – он посмотрел вниз и добавил, - они боятся нас. Люди не могут победить нежить, потому что каждый умерший солдат переходит под власть Короля-Лича. Но нельзя расслабляться. Иди же, чего встал – он раздраженно посмотрел на меня и я поспешил отойти и найти себе грифона. Найти стойла оказалось нетрудно, но сами грифоны… Скорее их можно было назвать скелетами грифонов. И как такая тварь полетит?

                - Что, не внушает да? – услышал я сзади и обернулся и увидел ухмыляющегося тролля рыцаря-смерти. – не паникуй, остроухий, - он подмигнул, - эти тварюшки летают еще быстрее чем их живые братья.

                - Да, но они на вид довольно хрупкие…

                - Ааааа, не боись! На них даже таурены летают, что уж говорить про тебя, мой худосочный друг.

                - Я не худосочный!

                - Ай, брось! Ну уж точно у тебя не комплекция таурена, верно? – тролль снова подмигнул, - Садись, не боись!

                Пришлось взгромоздиться на эту кучу костей и, пришпорив грифона, взлетать. Холодный воздух обдал лицо, и правда, грифон летел довольно быстро и уверенно. Я взял влево и начал снижаться к лагерю, который хорошо был виден с высоты. Я оглянулся назад и увидел, что то место, откуда я вылетел, было летучей крепостью, довольно темной и устрашающей для обычных людей, я же испытывал некую гордость, когда смотрел как она нависает над городом. Последний раз окинув взглядом крепость, я сосредоточился на полете и, вскоре, приземлился около лагеря. Спешившись, я отпустил грифона и он полетел назад в крепость. Умная тварь. Я пошел в лагерь. Повсюду сновали скелеты, вурдалаки, упыри, поганища и рыцари смерти, кругом были расставлены палатки, где то ехали осадные орудия – лагерь готовился к наступлению. Я подошел к самой большой палатке, по видимому, командирской и зашел внутрь и обнаружил там кучу трупов и девушку синдорай, которая со скучающим видом поднимала из очередного трупа скелет. Впрочем, увидев меня, она заметно оживилась:

                - Кто это у нас здесь? Ты из Акеруса, рыцарь-смерти?

                Акерус? Хм, возможно это название той крепости…

                - Возможно, - ответил я, - я ищу Леди Алистру…

                Девушка медленно встала и подошла ко мне. Да она определенно была бы красивой, если бы не ярко-красные глаза, мертвая кожа, потрескавшиеся губы. Одета она была, как и все рыцари, в черные доспехи и мантию, на поясе висел рунный клинок.

                - Это я, - ответила она, улыбнувшись. На удивление зубы у нее были ровными и белыми, это странно константировало с ее общей внешностью. – Ты у нас новенький? Хочешь послужить Королю-Личу под моим началом, ммм? Знаешь, ты первый мой сородич синдорай, которого я тут вижу, - она подмигнула, - а то всякие орки, тролли, таурены, а то хуже ЛЮДИ! – её взгляд на мгновение стал безумным, но она быстро успокоилась и тихо добавила, - Ненавижу людей… - она помолчала, затем подняла руку. Из кучи трупов поднялся труп человека, Алистра посмотрела на него злобным взглядом и сжала руку – труп громким хлопком взорвался, я еле успел увернуться от кости, летящей мне в голову. Алистра обернулась и спросила – Так зачем ты тут, м?

                - Может я могу что нибудь сделать?

                - Не можешь. – рыцарь смерти рассмеялась и от этого смеха у меня пробежали мурашки. – Я не знаю, зачем этот старик Могрейн послал тебя сюда, ведь это он тебя послал. – она говорила полуутвердительно, - но коли уж ты тут, не позорь всех рыцарей смерти и найди себе лошадь.

                Такого приказа я не ожидал.

                - Да да, лошадь. Не будешь же ты идти во главе армии пешком? – она насмешливо посмотрел на меня – иди в этот в город людишек, пока армия этого выскочки Келесета не начала его штурмовать и найди себе жеребца. Приведи его сюда, а я уж его тебе приготовлю как надо. – она подмигнула и подняла в воздух еще один труп, на этот раз дворфа, - Ненавижу дворфов… - тихо добавила она. Быстро сообразив, что я могу от кости дворфа и не увернуться, я поспешил выйти из палатки и обдумать свое задание… Лошадь найти, нет ну надо же!

                Рыцари смерти всех рас

                После выхода обновления «Видения Н’Зота» игроки, оформившие предзаказ дополнения World of Warcraft: Shadowlands, смогут создавать рыцарей смерти, принадлежащих к расе пандаренов и союзным расам — также вульперам и механогномам (как только они будут открыты).

                Подсказка: игрокам, которым хочется создать рыцарей смерти, принадлежащих к союзным расам, понадобится открыть их, выполнив соответствующие условия. Ознакомиться с требованиями можно, наведя указатель мыши на значок нужной расы в меню создания персонажа. На создание рыцарей смерти из расы пандаренов ограничения не распространяются, и начать игру за них можно сразу.

                Всадники Черного Клинка приветствуют рыцаря смерти из расы пандаренов

                Станьте рыцарем смерти, заслужив почтение всадников Черного Клинка и Болвара в Цитадели Ледяной Короны.

                По окончании вводной цепочки заданий все новые персонажи, относящиеся к классу рыцарей смерти, получат классовый транспорт — легендарного коня смерти Акеруса, а рыцарям смерти, принадлежащим к союзным расам, достанутся их расовые средства передвижения (транспорт расы пандаренов по-прежнему необходимо будет приобретать у продавца). Традиционные доспехи союзных рас можно получить, развив соответствующего персонажа до 110-го уровня.

                Зеркало души

                Глаза — чрезвычайно важный тематический элемент контентного обновления, и поэтому нет ничего удивительного в том, что внешний вид рыцарей смерти претерпит некоторые изменения. Теперь их глаза озарены сверхъестественным динамическим свечением — совсем как у печально известного короля-лича Артаса. Этот свет напоминает о жутком холоде Нордскола.

                Механогномы

                Окиньте Азерот и земли за его пределами своим ледяным взглядом.
                Служа жизни и после смерти

                После перерождения вы будете у многих вызывать страх, но ваша жертва необходима, чтобы дать отпор новым кошмарам, которые вырвутся на свободу с выходом контентного обновления «Видения Н’Зота» 15 января.

                Читайте также: