X3 albion prelude где купить тпм 3

Обновлено: 30.06.2024


ОБОРУДОВАНИЕ

    - специальное устройство, изменяющее субъективное восприятие времени пилотом в пределах до десятикратного сжатия, что делает перелеты не столь утомительным занятием. Но любое вмешательство в управление кораблем отключает его, равно как и внешние опасности — от появления корабля, станции, врат, до сближения с астероидом.
    - значительно сокращают время набора скорости до максимальной, верно и обратное — для остановки. Стоит ставить на любой свой корабль — в бою можно будет активнее маневрировать, а для транспорта под управлением автопилота с его бесконечными остановками и поворотами под прямым углом это даст приличный выигрыш во времени на каждом рейсе.
    - обязательное усовершенствование для корабля, на котором летает сам игрок. Позволяет получать доступ к подробной информации о ресурсах и товарах на станциях в секторах, где есть какая-либо собственность, и торговать, если есть наш пристыкованный корабль. Без нее можно узнать только примерное количество товара.
    - корабль без этих программных модулей не способен самостоятельно что-либо купить и продать. Можно водить за ручку, каждый раз указывая, что делать, но при росте парка грузовиков это становится утомительным. Первые две программы, ТПМ-1 и ТПМ-2, работают на кораблях, приписанных к станции. С их помощью можно приказать покупать и продавать товар в определенных точках либо в произвольном месте, но по наилучшим ценам. Третья, ТМП-3 — удовольствие дорогое, стоит больше полумиллиона кредитов. Но зато позволяет запустить свой транспорт в режиме секторного торговца. Корабль сам будет оценивать потенциальную прибыль от той или иной сделки и совершать покупку и продажу выбранного товара. Со временем уровень пилота корабля повысится и можно будет перевести его в один из двух новых режимов: секторный торговец, но уже с возможностью перемещаться по окрестным секторам с заданным количеством врат от центральной точки, либо галактический торговец без привязки к местности.
    - программные модули показывают, где какой товар в секторе выгоднее купить, а где продать, тем самым избавляя игрока от рутинного просмотра всей информации. Стоят они не так уж и дешево для начала игры, за пару придется отдать под сорок пять тысяч кредитов, а впоследствии торговля ляжет на плечи искусственного интеллекта под нашим командованием. Вот так, сидя в пилотском кресле, мы и управляем своей империей. - в ведении этих программных пакетов управление флотом — команды атаки цели, защиты и прочее. Они же необходимы для задания параметров функционирования турелей, в том числе и на транспортах.
    - недорогое усовершенствование нужно для подчистки полей сражений в автоматическом режиме.
    Обычно остается немалое количество ракет, а иногда и оружия, которые самому собирать долго, но стоит все это добро немало. Добавляет команды: Подбирать контейнеры в секторе, Подбирать контейнеры избирательно, Подобрать астронавтов.
    Добавляет команды-Подбирать контейнеры в секторе, Подбирать контейнеры, Подобрать астронавтов.
    - добавляет дополнительные навигационные команды, для расширенного использования прыжкового двигателя:
    "прыгнуть и лететь в точку" и "прыгнуть и лететь на станцию".
    - добавляет четыре навигационных команды для расширенного управления "кораблями-разведчиками":
    "Нанести на карту сектор" - то же самое что и исследовать сектор, указывается точка на карте, это не обязательно должен быть центр карты или неподвижный объект, а потом — радиус исследования. Корабль будет крутиться по сфере и фиксировать все объекты. С ростом заданного радиуса затраченное на это время растет в геометрической прогрессии. Задачу стоит выдавать быстрому кораблю, снабженному сканером С-3, процесс пойдет намного быстрее.
    "Пролететь через врата" - данная команда отдается если необходимо произвести разведку еще не открытых либо заведомо опасных секторов.
    "Сканирование астероидов" - данная команда доступна в двух режимах: первый позволяет сканировать все астероиды в секторе или один указанный,
    во втором проверяются осколки астероидов на предмет содержания в них типа минералов.
    Для использования данной команды корабль должен быть оборудован Сканером минералов.
    "Установить сеть спутников" - позволяет создать сеть спутников для контроля над ситуацией в секторе. Необходимо загрузить навигационные спутники в грузовой отсек и отдать команду. Нужно будет выбрать точку, это, опять же, станция в стартовом секторе или нулевые координаты. - корабль с таким модулем будет работать в секторе и обеспечивать корабли заданным товаром.
    Например, можно выдавать батарейки или снаряжать корабли орудиями, ракетами и необходимым оборудованием.
    - очень простая программа, добавляющая всего две команды — атаковать или возвратиться. Но, пожалуй, это единственное действие, которое проще выполнить с личным управлением звеньями, особенно при наличии разных типов истребителей на борту.
    - добавляется возможность задать кораблям патрулирование сектора.
    - позволяет добывать минералы из астероидов без строительства шахты. Но это только один компонент системы, программный, второй — мобильная буровая установка, устанавливаемая в ячейку для оружия некоторых кораблей.
    - одно из лучших изобретений во вселенной — дает возможность перемещаться в любой известный сектор. Дает огромную экономию времени для игрока, облегчает торговые операции и выполнение многих миссий, позволяет реагировать на атаки. Кушает батарейки, потребление зависит от количества врат между точками.
    - еще одно усовершенствование, облегчающее игроку жизнь устранением рутинных процедур. После установки не будет надобности каждый раз совершать нудную процедуру посадки.
    - иначе, дуплексный и триплексный сканеры, дают увеличение радиуса обзора в два или три раза по сравнению с базовой моделью.
    - позволяет посмотреть, что же такого интересного везут корабли. Необходим для выполнения заданий, в том числе и сюжетных. Если корабль везет контрабандные товары, после сканирования он краснеет со стыда и атакует нас — можно спокойно уничтожать пирата.
    Стоит помнить, что сия процедура будет считаться незаконной без полицейской лицензии расы — владельца сектора и ударит по рейтингу.
    - с расстояния десяти километров позволяет определить, что за минерал и в каком количестве содержится в астероиде. Необходим как для развития собственного дела, так и для выполнения миссий геологоразведки, что можно благополучно совместить.
    - теперь для определения наличия пассажиров на борту недостаточно обычного сканера, извольте прикупить еще одно устройство.
    Зато оно покажет, кто есть на корабле, так же биосканер позволяет, при покупке более продвинутых десантников, видеть их умения и навыки боя.
    - небольшой портал, помогающий пилоту перемещаться между кораблями, где он установлен. С помощью транспортера можно перемещать грузы, за исключением грузов класса ST. Единственное условие — расстояние должно быть не более пяти километров. Полезно такое держать и в торговце, и в истребителе сопровождения.
    - перевозка пассажиров возможна на любом корабле, но на них, за исключением класса TP, нужно поставить систему жизнеобеспечения. Фактически открывает доступ к трем видам миссий.
    - позволяет получать доступ к брошенным вражеским кораблям, не выходя в открытый космос в скафандре. Но у всех рас уж очень стойкое предубеждение (считается незаконным оборудованием), но и это можно обойти, используя "Шифратор программных подписей".

В этой статье рассматриваются основные моменты, связанные с запуском Галактического торговца и кораблей, которые самостоятельно снабжают станцию игрока ресурсами и продают продукты, произведенные на станции.

I. Галактический (Вселенский) торговец.

Галактический торговец самостоятельно совершает торговые операции. Вам следует лишь обеспечить его необходимым оборудованием и кредитами.

  • Корабль, на котором будет наш торговец. Как правило, это корабль класса TS.
  • Хотя бы один щит 25 МДж.
    *Если используем мелкий корабль, на который эти щиты не устанавливаются, соответственно, используем более слабые щиты, совместимые с используемым кораблем.
  • БПМ-1, БПМ-2.
  • Сканер С-3.
  • ТПМ-3 (приобрести можно в теладийских Доках оборудования).
  • Прыжковый двигатель.

Если корабль не соответствует требованиям, предъявленным к торговым судам, команды Торговец по сектору и Торговец по Вселенной будут недоступны.

Возможность запускать торговца по сектору/Вселенной зависит от уровня торговца.

Торговец по сектору учится искать выгодные предложения и совершать прибыльные сделки.
До 6-го уровня, секторный торговец ищет сделки только в текущем секторе, с 6-го уровня (при желании) следует перезапустить секторного торговца и указать ему параметр кол-во прыжков "1" (т.е., он торгует в текущем и соседних секторах в пределах одного прыжка). Этот параметр будет увеличиваться вплоть до 10 прыжков (каждый раз следует перезапускать торговца) в процессе роста уровня торговца.

Вы уже всё установили? Значит, на Вашем корабле уже сидит торговец, готовый к труду и обороне.
Убедимся в этом (выбрать корабль - информация, там Вы увидите уровень торговца и его имя).

  1. * Торговец покупает товары по средней или ниже средней цене, а продает по средней или выше средней. Грузовой отсек заполняет до 80% от всего объема.
  2. * Если пилот не может найти выгодные сделки, судно будет ожидать некоторое время.
  3. * Прибыль рассчитывается по формуле:
  4. профит = количество товара * (цена, по которой торговец продаст товар - цена, по которой торговец купит товар).
  5. * Торговец делает определенное количество попыток найти выгодную сделку. Количество попыток рассчитывается по формуле:
  6. количество попыток = 50 + (уровень торговца * 5).
  7. * В случае опасности (нападения) пилот пристыкуется ко станции и будет сидеть там до тех пор, пока Вы не обеспечите ему безопасный путь.
  8. * Торговцы не посещают вражеские сектора.
  9. * Если на корабль напали - Вам сообщат идентификационный номер обидчика (да свершится вендетта!).

Кол-во попытокМинимальная прибыль
< 405000
< 802000
< 120500
от 120300

Уровень торговцаРадиус покупкиРадиус продажи
8 - 1010
11 - 1211
13 - 1515
1635
17 - 20312
20 - 25520

*Радиус покупки/продажи указан в прыжках.

Секторный торговец.

Уровень торговцаМакс. радиус прыжка
до 60
6 - 71
8 - 92
10 - 113
12 - 154
16 - 198
от 2010

Если на корабле изначально не был установлен Прыжковый двигатель, до 12 уровня торговец не сможет его купить, а значит:

Уровень торговца. Радиус покупки.Радиус продажи.
до 10текущий сектор+1 соседнийтекущий сектор
от 11 11

Как переместить пилота на другой корабль?

1.Приобретите корабль со всем оборудованием, кроме ТПМ-3.
2.Выбираем корабль с ТПМ-3, Командная консоль/Специальные/ Переместить пилота на новый корабль/ выбрать сектор и корабль, на который хотим переместить торговца/ выбираем станцию, на которой будет осуществлена пересадка.
3.Устанавливаем на новый корабль ТПМ-3. Отдаем пилоту приказ Запустить торговца.

* Если корабли находятся в разных секторах, то они оба поспешат на ту станцию, которая была указана как место пересадки пилота. Пока оба корабля не будут пристыкованы к станции, пилот никуда перемещаться не будет.
** Если корабли находятся в одном секторе, то они ни к каким станциям не стыкуются. Перемещение пилота осуществляется, видимо, силой мысли.
*** Новым кораблем для торговца не может быть выбран корабль, пристыкованный к какой-либо станции. Однако, кораблю, который пристыкован к станции, можно отдать приказ на пересадку пилота.

II. Корабль, приписанный к Вашей станции.

Корабли, приписанные к Вашей станции, могут самостоятельно закупать сырьё или продавать продукцию.

  • Корабль (а лучше - как минимум - 2 корабля: один будет закупать сырьё, а другой - продавать продукт). Как правило, это корабль класса TS.
  • ТПМ-1, ТПМ-2;
  • БПМ-1, БПМ-2;
  • Торговая система с расширенными возможностями;
  • Определитель лучшего покупателя, Определитель лучшего продавца.
  • Прыжковый двигатель (желательно, т.к. это сократит время, затрачиваемое на перелёты).

Для того, чтобы автоматизировать покупку/продажу товаров Вашей станции Вашими транспортами, нужно назначить каждому кораблю базу приписки.

Назначить базу приписки : Выбрать корабль/Приказы/Командная консоль/База приписки (по карте найти и указать станцию, которая будет базой приписки).

Внимание: базой приписки может быть только Ваша станция/комплекс.

Не забудьте разрешить кораблю автопрыжок, иначе он не сможет пользоваться прыжковым двигателем.

Настройка команд корабля.

1. Настроить команды корабля, который будет закупать сырьё :
Выбрать корабль/Командная консоль/Торговые/Покупать по лучшей цене/указать товар.

Корабль будет покупать товар только по той цене, которая будет ниже, чем указана на станции. Поэтому, если Вам без разницы, по какой цене будет приобретен товар (например, при кормлении борона, ведь там хоть сколько отдашь, лишь бы привезли), установите на станции максимальную стоимость для данного ресурса.
Если корабль, который должен закупать сырьё, так и остается на станции, ничего не делая - убедитесь, переведены ли на счет станции средства. Если средств нет - кораблю просто не на что покупать сырьё.

2. Настроить команды корабля, который будет продавать продукт :
Выбрать корабль/Командная консоль/Торговые/Продавать по лучшей цене/указать продукт.
3. Команды "Покупать товар" и "Продавать товар" отличаются от рассмотренных выше тем, что, следуя этой команде, корабль полетит к определенной станции для приобретения/продажи товара (не зависит от стоимости товара), но данный полет будет совершен столько раз, сколько повторов Вы укажете.
4. Вести торговлю вручную.
Здесь Вы можете указать две станции, на одной из которой будет вестись закупка, а на вторую корабль будет продавать купленный товар.
Ответив "да" на вопрос "Повторять до бесконечности?", Вы можете забыть о торговце, обреченном на вечное скитание между этими двумя станциями.
(Удобно опять же при прохождении Боронской сюжетки или при продаже товаров, производимых на Вашей станции. Только цена на станции, где ведётся закупка, на этот товар должна быть ниже, чем на станции, куда торговец будет продавать товар, иначе не получится бесконечного повторения.)
Прим.: если корабль должен с Вашей станции брать товар и доставлять на другую станцию, но он просто летает между указанными станциями и ничего не возит, проверьте, не заполнен ли полностью склад товаром, который должен брать торговец для доставки. Если склад полон - уберите несколько единиц товара.
Следующие два пункта описывают команды, которые крайне неудобны для снабжения станции, но тем не менее, вдруг тоже понадобятся?

5. "Торговля вручную купить" и "Торговля вручную продать" - необходимо указать, на какой станции нужно купить товар (указываем, сколько единиц приобрести) / на какую станцию товар следует продать (указать станцию и количество единиц товара, находящегося в трюме, которое следует продать).
Корабль прилетит на указанную станцию, выполнит операцию и останется на месте.
6. "Дистанционная лучшая покупка" и "Дистанционная лучшая продажа". Корабль сам найдет, где лучше купить/продать указанный товар в радиусе, задаваемом количеством прыжков. Данный полет будет совершен только один раз. Это единственные команды, для активации которых необходима установка Определителя лучшего покупателя и Определителя лучшего продавца.


26 авг. 2017 в 3:31 Лучшие корабли своего класса

Моя (шучу, я) тут подумал. У нас же группа по х3ап, а полезного мало. Так что надо ситуацию менять.

Я решил составить небольшей список кораблей которые лучшие в своем классе и с какого перепугу они вдруг лучшие )

В данный момент не буду использовать скрины каждого корабля, а попробую сделать один со всеми (подпишу конечно-же) и чуть позже добавить.
Названия кораблей буду писать на Англ. или по вашему желанию могу и дойч.
______________________________________________________________________


Старт за Скромного торговца. В виду того, что брошеные корабли с фиксированными позициями были убраны (по сравнению с ТС), а начальный капитал брать откуда то надо - вот Вам гайд. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Авитус
Не в сети 19 дек. 2016 в 19:44 23 дек. 2016 в 4:26
2,534 уникальных посетителей
98 добавили в избранное
Оглавление руководства





Начальные действия.


Разведка и дистанционная торговля.


Набор репутации.


Финальные действия.


Некоторые пояснения.



Примечания.


Опционально.


Комментарии

Гайд расчитан на игроков, уже мало-мальски умеющих удаленно управлять кораблями, знающих команды навигации и торговли.

Гайд актуален и для Terran Conflict, за исключением того, что в ТС нет зон конфликта, некоторые секторы\переходы в них находятся в других местах, немного отличаются цены и несколько станций в ТС отсутствуют.

97% времени до взятия ТПМ-3 проводим под СУВ. Иначе вместо двух часов всё это делать почти сутки!

Временные рамки в 2 часа учитывают время с начала новой игры до момента установки ТПМ-3 на первый торговый корабль. Сколько времени понадобится, чтобы нашего торговца вывести на уровень галактической торговли - зависит уже от искусственного интеллекта\принимаемых им решений\спроса на товары и т.д.

Корридор Обитель Света-Обитель легенды довольно безопасен, но на всякий случай сохраняемся перед полетом туда лично и (п.17.4) перед полетом нашего "злосчастного" грузовика.

Организовать постоянный пассивный доход и приток репутации для комфортной игры. Начальные действия.

Ну вот значит мы появились, сидим в Грузовике, рядом висит исследователь.
Оружия нет, денег - копейки.
Зато 2 корабля и на обоих СУВ!
От этого и отталкиваемся.

Исследователю приказываем следовать за нами, попутно выкручиваем СУВ на 1000%.

1)Возле нас РУДНЫЕ шахты, ищем более заполненную, хотя со старта они битком и разницы особой нет. Таримся по полной рудой, летим через S врата.
2)Появились в Аргон Прайм. Объекты интереса - оружейный завод, 2 завода ракет, комбинат легкого, фабрика боеприпасов, летаем, наносим на карту.
3)Смотрим через карту сектора, в какой из станций МЕНЬШЕ всего руды (пока на глазок, софта то еще нет). Стыкуемся, продаем.
4)Возвращаемся в Туманность Херрона, там ищем шахту с НАИБОЛЬШИМ кол-вом руды (тоже пока на глаз). Летим в Прайм, продаем (см. п.3).
Через 4-5 ходок (150к в кошельке) летим через S врата Аргон Прайм в Обитель света.
5)Стыкуем оба корабля к штабу Терракорп. Пересаживаемся на Исследователь, так же на грузовик берем определители покупателя и продавца, торговую с расширенными, ТПМ-2, на Исследователь торговую с расширенными, Меркурий выводим на один из мониторов.
6) Оставшиеся деньги тратим на: скорость Меркурия, скорость Исследователя, дальше на что хватит, ОСТАВЛЯЕМ 30к на последующие покупки руды.
P.S. Чем больше у торговца трюм - тем выше шанс, что всё сразу он не продаст (во время "ручного" управления торговлей). Золотая середина - 3550 трюма.

Разведка и дистанционная торговля. 7)Команда торгашу: торговые, дист лучшая покупка, херрон, РУДНАЯ шахта (не важно которая, мы просто указываем тип ресурса), руда, прыжок 2.
8)А мы уже верхом на исследователе летим открывать сектора, изредка стыкуемся для сохранения. (наносить на карту по возможности все станции)
8.1)Видим пирата - бежим, сверкая пятками.
8.2)Видим контейнеры с ракетами - шакалим и продаем в космический док на Аргон Прайм.
9)Самый удобный порядок прыжков (из Обители) - W, N, N, N, E, E, S, S.
9.1)Должно получиться 11 секторов.

10)Пока летим, а наш торговый корабль закупил руду - Торговые, Дист лучшая продажа, руда, прыжок 2
11)По монитору следим за грузом нашего самосвала. Продал - п.7, не всё продал - п. 10, но +1 прыжок (учёт от Херрона).
12)Открыв все сектора вокруг херрона - едем в обитель света (Либо Королевский тупик - Сев. врата от Три Мира), сохраняемся на станции, а для торговца кол во прыжков в покупке\продаже ставим 3 (учёт от Херрона).
12.1)В Обители безопасней, но если мы в Тупике - Торговец быстрее (нет возможности с ним встретиться, значит он не тратит время на стыковку при нашем присутствии в секторе).
Набор репутации. 13)Далее наша цель - не столько накопить денег (хотя они тоже лишними не будут), сколько заслужить репутацию "Аргон Советник" (сразу после звания "Аргон Друг").
14) Отчаливаем и летим куда-нибудь наверх и подальше, чтобы нас не донимали сканами и не сбрасывался СУВ.
15)Всё, сидим мониторим грузовик и репутацию.
16)Как только у нас репутация "Советник" и в кармане 600к - шлем грузовик в обитель света за ТПМ-3. (Всё тот же штаб Терра)
Финальные действия.

17)Наш первый самостоятельный торгаш готов! Торговца в секторе запускаем в этой же Обители Света, там он прокачается достаточно быстро.
17.1)Можно сразу докачать руль, груз, движок и Меркурию, и Исследователю (если позволяют средства с учётом резерва 50к на деятельность нашего Меркурия). Самое страдание - прокачать трюм торгаша (500-600к для начального Меркурия). А можно и не качать. Но при большем трюме будет и больший товарооборот. Рано или поздно - всё равно надо прокачать.
17.2)Если вдруг наш торговец заметно долго "остается на месте" - ждем, всё хорошо.
17.3)На 6м уровне нашего торговца посылаем его спекулировать в Обитель Херрона с прыжком в 1 сектор.
17.4)На 10м уровне пилота Меркурия тащим его в Штаб Терракорп (Обитель Света), покупаем ему прыжковый двигатель (100к), Прыгаем в Обитель Легенды, в Штаб ОТОЗ за сканером С-3 (7к-28к.) (чтобы вовремя замечал угрозу и успевал прыгнуть, чтобы видел в секторах все станции, сам открывал те, которые мы не увидели), либо подвозим ему его на нашем Исследователе (так быстрее, но требует личного участия), перекидываем через стыковку обоих кораблей на одну станцию, запускаем галактического (он сам себе купит батарейки).

Как доехать в Обитель Легенды.
Как только дадут ранг "Советник" - появится задание.
До Веры Хатикваха можно лететь по отметкам, далее E, E, S.
(Если вдруг "Рассвет Альбиона" не начался - из Обители света E, E, S, E, S, E, E, E, E, S.)

17.5)Не стесняемся переименовывать своих торговцев, чтобы в будущем не путаться и не отвлекать их от важных дел. =)
18)После такого грандиозного мероприятия сохраняемся на станции.

Некоторые пояснения.

Почему в начале открываем так мало секторов? (11+Тупик)
Чтобы снизить вероятность столкновения с пиратами нашего картонного, неопытного, невооруженного, без прыжкового двигла грузовика. (Там по близости курсирует Галеон)

Почему именно руда?
Самый ходовой товар, очень востребована, на ней невозможно уйти в минус, не нужно высчитывать порог продажи на каждой станции.

Почему СУВ 1000%?
Как хотите, можно и подольше, для удовольствия. :)

Торговцам нужны еще какие-нибудь модули?
Да, но они сами их себе купят, со временем.

Зачем на Исследователя Торговая система с расширенными возможностями?
Чтобы дистанционно улучшать наши торговые корабли.

Зачем покупать торговые корабли модификации "L"?
Чтобы не искать на них топовые щиты.

Всё по честному, всё как завещали разработчики! =)

На СУВ 1000% всё займет максимум полтора - два часа, главное - приноровиться.

После запуска первого секторного торговца:
В настройках можно выставить фоновый режим, свернуть игру и, пока наш первый самостоятельный корабль, непокладая рук, приносит нам прибыль - заняться другими делами. Главное, чтобы не сбился СУВ!

Теперь Можно летать и открывать все сектора и станции, искать бесхозный груз, да и просто наслаждаться космосом. (Предварительно хорошенько разогнав нашего исследователя, чтобы от пиратских ракет мог улететь. Не Пустельга конечно, но 346м\с на первое время должно хватить).

Рано или поздно туда полетят товары на наших кораблях!

Далее копим на новый торговый корабль.
Меркурий Танкер Макс довольно неплох (по возможности покупаем L (Аргон Прайм, Верфь. 1кк+100к на прыжковый+500к на ТПМ+сканер С-3, без учета прокачки)).
Гоним в Обитель Света за ТПМ-3 и сканером.

Вот и второй торговец.
Приносит 300-350к в 15 мин. под СУВ 1000%.

А далее всё по новой, пока не вырастет целая империя грузоперевозок! =)

Примечания.

Орудия на торговцев не ставим, чтобы они (автоматически), прикрываясь дронами, прыгали из сектора в случае опасности, а не ввязывались в заведомо проигрышный бой.

Для сохранения репутации с Землей и во избежание потери наших торговцев (нападают даже при очень положительной репутации) следует занести конфликтные (красные) секторы в черный список. (Любой корабль с ТПМ-3 - Консоль - Доп. Команды - Менеджер черных списков.)

Если нет ачивки "Летная Школа" - теперь, после всего, можно поставить на исследователя пуху и вернуться в Херрона к нашему, уже поседевшему от старости, инструктору.

Опционально.

Если хочется качать торговцев сразу на топовых грузовиках и не париться с пересадкой пилотов - тогда Читаем дальше.

Репа у нас Аргонская, значит лучший выбор - Мистраль Супертяжеловоз (L за 2кк+100к прыжковый+500к на ТПМ, без учета прокачки) на 15к трюма (Обитель Легенды, Верфь ОТОЗ).

Покупаем, сразу прокачиваем трюм (дорого, 2532500 кредитов), скорость, руль, ставим прыжковый двигатель, сканер С-3 и прочие прелести. Подвозим 110 батарей (перекидываем через станцию, ну или гнать грузовик на электростанцию за северными воротами и покупать уже 100 батарей), приказываем прыгнуть в Обитель Света за ТПМ-3. Запускаем там же качаться.

Читайте также: