Милькар собрание обливион как открыть

Обновлено: 02.07.2024

Кольцо обезвоживания находится в Кунсткамере (The Museum of Oddities) на втором ярусе. Просто украдите его так, чтобы никто не заметил.

Успокаивающие штаны носит сладкоежка Фиммион (Fimmion), который гуляет по Блиссу. Поговорите с ним, и он попросит рулет (Sweetroll) в обмен на штаны. Проще всего найти рулеты в Сиродиле у трактирщиков. Если вам лень тащиться в Тамриэль, то попробуйте счастья на кухне знаменитого кулинара Рендила Драрары (Rendil Drarara) в Нью-Шеоте, в домах Халиона (Halion) или Зои Малены (Zoe Malene) в Хэйле, доме Бегающей-Кругами (Runs-in-Circles) в Хайкроссе или доме Эрвера Дивейни (Erver Devani) в Дипваллоу. Заполучив булочку, обменяйтесь с Фиммионом на штаны. Учтите, если у вас несколько рулетов, сможете получить соответствующее количество пар штанов. Не жадничайте, если получите несколько экземпляров квестового предмета, Аджазда "не признает" штаны, и квест "зависнет".

Амулет дезинтеграции достать сложнее всего. Направляйтесь в Милькар (Milchar) - он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги. Следуйте по маркеру, и вы обнаружите зал, в центре которого стоит магически запечатанный контейнер под названием "Средоточие усилий" (Diligence Crux). Внимательно осмотрите зал - вы увидите три чаши для зажигания огня. Одна из них, напротив входа, уже горит, а еще две расположены по разные стороны от входа. В горящей чаше вы найдете ритуальный факел (Ritual Torch), особенность которого заключается в том, что его нельзя взять в инвентарь, но можно носить с помощью клавиши переноса предметов. Итак, вам нужно, чтобы огонь горел во всех трех чашах, тогда контейнер откроется, но учтите, что огонь довольно быстро гаснет. Тут выбор за вами: кому-то удобнее бегать с зажатой клавишей (по умолчанию, Z), а кто-то предпочтет пользоваться телекинезом (второй вариант удобнее, так как тогда факел не падает при беге и держится ровно) . Сосредоточившись и потратив некоторое время, откроете контейнер и заберете Амулет дезинтеграции. (Кстати, им можно пользоваться для прокачки навыка "оружейник".)

Когда вы обрете все три предмета, возвращайтесь к Аджазде и отдайте ей их. Она будет давать забавные объяснения, зачем они ей понадобились. В награду каджитка научит вас заклинанию "Паранойя Аджазды" (Ahjazda's Paranoia), накладывающее бешенство (Frenzy) на всех, кто попал под его действие.

По завершению квеста вы можете выкрасть у нее Успокаивающие штаны, если они вам приглянулись, однако учтите, что они будут квестовыми и их нельзя будет выбросить. Остальные вещи Аджазда напялит на себя и украсть их не получится.

Милькар (экстерьер) Милькар — Нексус Милькар — Тьерас Милькар — Собрание Милькар — Зетрем Милькар — Суффлекс Роща Отражения

XPMilchar01
XPMilchar02a
XPMilchar02aSub
XPMilchar02b
XPMilchar02c
XPMilchar03

Милькар (ориг. Milchar) — форт в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Содержание

Описание

Милькар — это руины большого форта, он находится в Мании, к юго-востоку от Хэйла и к северо-западу от Сплита. В форте шесть зон: «Милькар — Нексус», «Милькар — Тьерас», «Милькар — Собрание», «Милькар — Зетрем», «Милькар — Суффлекс» и «Роща Отражения». Здесь можно найти четыре входа, каждый из них ведёт в одну из частей форта. Дверь А ведёт в зону «Милькар — Нексус», дверь Б открывается в «Милькар — Суффлекс», дверь В является входом в «Милькар — Зетрем», а дверь Г — в «Милькар — Тьерас». Зайти можно через любую из них, в зависимости от того, по какому из квестов придёт сюда герой, ему нужно будет выбрать более удобную и быструю для выполнения того или иного задания. Побродив по территории, протагонист столкнётся с пятью З ). У некоторых из входов можно найти две урны (со случайным содержимым, которое не восстанавливается), М на карте) находится в 26 метрах от входа.

Во дворе форта можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Милькар — Нексус

Эта часть руин служит связующим звеном с почти всеми остальными частями руин. Тем не менее, здесь можно найти достаточно сокровищ, чтобы рискнуть изучить это место. Можно увидеть и вход в Рощу Отражения (точка К ), но если герой пришёл не по заданию Диуса, то она будет заперта на ключ. Помимо урн и сундуков тут есть и живое сокровище, среди обычных растений растёт слепой глаз дозорного (точка Н ). Левый коридор ведёт к двери Д , открывающейся во вторую зону, путь прямо идёт к двери Е , она открывается в четвёртую часть руин. И наконец, коридор справа ведёт к двери И , она открывается в пятую зону. Правый коридор самый опасный, тут есть ловушка.

Милькар — Тьерас

В эту часть руин можно попасть и снаружи, через дверь Г , или пройти из первой части руин через дверь Д . Если зайти сюда из первой зоны, то стоит свернуть в тупик слева, там находится полая янтарная ветвь (точка Н ). Спустившись вниз, на сундук с добычей герой найдёт три ремонтных молотка (точка О ). В следующем помещении есть статуи-ловушки (сиреневые точки на карте), они будут обстреливать протагониста магическими залпами. Также в этом помещении есть дверь, ведущая в третью часть форта, стоит сразу же туда пройти. В последнем большом помещении на втором этаже за потайной стеной (точка М ) может прятаться враг, который постарается внезапно напасть. Поднявшись по лестнице на третий этаж, можно будет выйти наружу.

  • пустотелая янтарная ветвь в точке Н , содержит 1–4 куска янтаря (содержимое не восстанавливается);
  • два О ;
  • огненный гриб — 28 шт., кричалка — 3 шт., молодое грибное дерево — 5 шт.
  • три статуи-ловушки ( сиреневые точки на карте, стреляют один раз);
  • потайная стена в точке М .

Милькар — Собрание

  • урна в точке Р , содержит амулет дезинтеграции (содержимое не восстанавливается);
  • ритуальный факел в точке Т (нельзя забрать).

Милькар — Зетрем

В эту часть руин тоже можно пасть и снаружи (точка В ), и через первую зону (точка Е ). если зайти через дверь Е , то лучше свернуть в коридор слева, хотя оттуда и нельзя попасть наверх без высокого навыка акробатики, но тут на полу лежит череп Лаймарка (точка Ч ), его нужно забрать. Затем можно вернуться назад и пройдя по правому коридору, в конце в тупике спрятано большое сокровище, его сторожит босс-монстр. Стоит заглянуть и в комнату по соседству, там тоже можно найти некоторую добычу.

  • босс-монстр в точке Ж ;
  • 5–8 монстров Мании.
  • череп Лаймарка в точке Ч ;
  • З ;
  • заперт);
  • Т ;
  • статуя-ловушка ( сиреневая точка на карте).

Милькар — Суффлекс

И вновь протагонист сможет выбрать, как сюда заходить – снаружи (точка Б ) или из первой зоны (точка И ). Вне зависимости от выбора стоит помнить, что это, пожалуй, самая опасная часть руин, здесь больше всего ловушек. Зайдя сюда из первой зоны, можно быстрее пройти в комнату с жертвенным алтарём, на котором лежит скелет. Если нажать кнопку, находящуюся в стеклянной витрине, после этого последует залп статуи скейлона, он взорвёт скелет. Но развлекаясь, не стоит забывать про живых врагов, которые патрулирую здешние коридоры и комнаты. Пробежав по коридорам, можно найти некоторые трофеи, спрятанные в углах этой части форта. Выйти отсюда также можно через любую из дверей.

  • Н ;
  • три статуи-ловушки в точках Л ;
  • яма-ловушка в точке У .

Роща Отражения

Грядущий шторм (ориг. The Coming Storm) — сторонний квест фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Краткое прохождение

Прохождение

Хозяйка магазина «Находки» Аджазда готовится к скорой катастрофе и собирает всё необходимое на случай катаклизма. Она попросит героя достать ей несколько вещей, чтобы закончить сборы. Ей нужны: амулет дезинтеграции, кольцо обезвоживания и успокаивающие штаны.

Кольцо обезвоживания находится в Кунсткамере на втором ярусе. Надо просто украсть его так, чтобы никто не заметил.

Успокаивающие штаны носит любитель сладкого Фиммион, который гуляет по Блиссу. Поговорив с ним, можно узнать, что он просит рулет в обмен на штаны. Проще всего найти рулеты в Сиродиле у трактирщиков. Если герою лень возвращаться в Тамриэль, то стоит попытать счастья на кухне знаменитого кулинара Рендила Драрары в Нью-Шеоте, в домах Халиона или Зои Малены в Хэйле, в доме Бегающей-Кругами в Хайкроссе или доме Эрвера Дивейна в Дипваллоу. Заполучив желанную выпечку, останется обменять её на штаны.

Тут есть выбор: бегать с зажатой клавишей (по умолчанию z я ) или же воспользоваться телекинезом (второй вариант удобнее, так как тогда факел не падает при беге и держится ровно). Сосредоточившись и потратив некоторое время, герой откроет контейнер и заберёт амулет дезинтеграции.

По завершении квеста можно выкрасть у каджитки успокаивающие штаны, если они приглянулись герою, однако стоит учесть, что они будут квестовыми и их нельзя будет выбросить. Остальные вещи Аджазда наденет на себя и украсть их впоследствии не получится.

Следуйте по маркеру, и вы обнаружите зал, в центре которого стоит магически запечатанный контейнер под названием "Средоточие усилий" (Diligence Crux). Внимательно осмотрите зал - вы увидите три чаши для зажигания огня. Одна из них, напротив входа, уже горит, а еще две расположены по разные стороны от входа. В горящей чаше вы найдете ритуальный факел (Ritual Torch), особенность которого заключается в том, что его нельзя взять в инвентарь, но можно носить с помощью клавиши переноса предметов. Итак, вам нужно, чтобы огонь горел во всех трех чашах, тогда контейнер откроется, но учтите, что огонь довольно быстро гаснет. Тут выбор за вами: кому-то удобнее бегать с зажатой клавишей (по умолчанию, Z), а кто-то предпочтет пользоваться телекинезом (второй вариант удобнее, так как тогда факел не падает при беге и держится ровно) . Сосредоточившись и потратив некоторое время, откроете контейнер и заберете Амулет дезинтеграции. (Кстати, им можно пользоваться для прокачки навыка "оружейник".)

Читайте также: