Морская душа sea of thieves прохождение

Обновлено: 02.07.2024


В данном руководстве Вы узнаете, как пройти Tall Tales "Морская душа" на 100%.


1


6,261 уникальных посетителей
106 добавили в избранное















Данное руководство содержит сюжетные спойлеры.

Перед прочтением данного руководства, рекомендуется пройти главу "Морская душа" самостоятельно!

Мы рекомендуем проходить историю "Морская душа" в следующем порядке:
1. Сбор дневников и пепельных артефактов. Перед началом сбора предметов обозначьте на карте все острова которые будут указаны в разделах сбора дневников и артефактов и отправляйтесь по всем этим островам по оптимальному маршруту. Это позволит пройти историю быстрее.
2. Прохождение истории.

Обращаем внимание на то, что Вы вправе проходить данную историю как Вам угодно.

Чтобы активировать Tall Tales "Морская душа", необходимо посетить "Залив Затонувших Кораблей".

Далее, нам необходимо найти разбившийся на берегу корабль. В задней части корабля, в каюте капитана, на столе со свечами находится книга для активации истории.

  • Первый дневник находится в "Заливе Затонувших Кораблей", там где мы активировали задание, позади стола.

  • Первый пепельный артефакт находится на острове "Три Утёса".

Чтобы найти артефакт, необходимо использовать выданный нам для задания специальный фонарь. Выбрать его можно в селекторе заданий ("Q", а затем "Пробел").

При помощи данного фонаря вы найдёте призрак скелета, который будет что-то закапывать. Вам нужно будет копать на этом месте и вы найдёте первый артефакт.

  • 1. Поиски черепа Марты Джейн;
  • 2. Поиски черепа капитана Рэндала Стоуна;
  • 3. Поиски черепа капитана Пылающее Сердце.

История начинается рядом с тем островом, на котором вы взяли задание, у Залива Затонувших Кораблей

Вы увидите небольшую морскую баталию с участием 3-х кораблей-призраков. Плывите к ним.

Когда Вы к ним подплывёте, корабли исчезнут и появятся немного дальше от Вас. Также нужно будет подплыть к ним. Перед вам будет картина, что один корабль затонул.

Необходимо остановится у затонувшего корабля, и нырнуть рядом с ним, ищите приведение капитана Марты Джейн, Когда найдёте её приведение, в том месте куда её тело упадёт будет лежать череп, его необходимо взять!

Когда вы всплывёте с черепом, на ближайшем острове появится Пендрагон, отдайте череп ему.

Он освободит душу Марты Джейн, она вам поведает историю, после этого вы получите дополнительные страницы к дневнику. Произойдёт контрольная точка и вы получите достижение "Подводная могила".

Следуйте за этим кораблём, он приведёт Вас к острову рядом с которым затонул второй корабль-призрак.

Необходимо будет высадится на остров. Достаньте специальный фонарик из селектора заданий (Данный фонарик был описан в главе поиска дневников). И ищите следы. По итогу вы увидите картину, что капитана Рэндала Стоуна убил скелет.

На месте его гибели выкопайте череп и передайте его Пендрагону.

Пендрагон освободит душу капитана Рэндала Стоуна. Произойдёт контрольная точка. После того, как капитан закончит свою историю, Вы получите дополнительные страницы в дневнике для продолжения истории. Также вы получите достижение "Неудачная засада".

В новых страницах дневника, Вам будет указан один из 4-х возможных островов:


Руководства

Начало новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

А также единственный на данный момент меч в игре:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

Для получения всех достижений в этой истории потребуется:

  • Пройти историю 3 раза
  • Прочитать все 5 дневников
  • Откопать все 3 артефакта

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Начало прохождения

Отправляемся на остров Залив Затонувших Кораблей (M10).

В южной части острова есть разбитый корабль идём туда, затем по лестнице поднимаемся в капитанскую каюту, там нас и будет ждать начало квеста.

После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, рядом из картины вылезет Пендрагон. После того как он договорит вдали появятся корабли-призраки, за которыми мы должны следовать, об этом дальше и пойдёт речь.

Череп Марты Джейн

После прослушивания Пендрагона выходим из каюты капитана и смотрим на море, вдалеке должны появиться корабли-призраки (они появляются, только когда Пендрагон договорит с вами).

Возвращаемся на корабль и плывём к призракам. Как только мы подойдём достаточно близко, они исчезнут, но не переживайте, это значит что появились следующие. Чтобы их найти надо смотреть в ту сторону, куда были направленны предыдущие.

Таким образом мы приплывём к нужному нам острову, вы это поймёте когда увидите разбитый призрачный корабль.

Берём череп и всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему череп и слушаем диалог.

Память Марты

После прослушивания диалога, в дневнике появляется продолжение, а так же проходится контрольная точка, т.е вы можете выйти из игры, а потом вернуться к квесту через стол на корабле.

Продолжение в дневнике указывает на остров к которому нужно плыть. Островов всего 2, какой попадётся вам решает рандом. Мне так и не попался второй, поэтому беру чужой скрин. Тем более, что это не сильно играет роли.

  • Если в дневнике вот такие страницы, то вам нужно плыть к острову Убежище Проныры (V12)
  • Если же страницы такие, то вам нужно на остров Погибель Кракена (R12)

Череп Рэндала Стоуна

Итак, когда вы подплывёте к нужному вам острову-появится его название, не надо на него высаживаться. Теперь вам следует осмотреться вокруг в поисках корабля-призрака, если не можете его найти, то проплывите вокруг острова, возможно корабль прямо за ним.

Теперь вам остаётся только следовать за кораблём. Как и в прошлый раз, но в данном случае вам придётся сойти на берег, а не нырять под воду.Острова могут быть разные, но смысл остаётся один. Вам надо будет взять ранее упомянутый фонарь и следовать по шагам от корабля призрака до места, где скелет застрелил пирата, в этом месте вам и надо копать.

Осталось отдать череп Пендрагону и послушать ещё один диалог.

Память Рэндала

Послушав очередной диалог, в дневнике появится продолжение и ещё одна контрольная точка.

В этот раз случайным образом вам попадётся один из четырёх островов. Но я покажу только на примере одного, т.к делать надо одно и то же.

Смотрим на карту в дневнике, находим этот же остров на карте, расстояние между островами в дневнике в разы меньше, можете сравнить по скринам.

Древний череп

По аналогии с прошлым островом, мы подплываем к острову, осматриваемся в поисках корабля-призрака, плывём по его маршруту. В этот раз корабль будет всегда приходить к одному острову.

Приплыв на остров, высаживаемся в том же месте где остановился призрак, берём фонарь и находим местную вариацию мема с гробом и неграми.

Проходим дальше, подходим к гробу, открываем его и берём череп.

Когда возьмём череп в руки, необходимо отнести его Пендрагону, он ждёт нас на входе в пещеру.

Но путь нам преграждает капитан скелетов и, собственно, сами скелеты.

Бросаем череп, но не забудьте где, и расправляемся со скелетами. Затем просто берём череп обратно и отдаём его Пендрагону на входе в пещеру, а далее просто наблюдаем.

Дневники и артефакты

На скриншоте ниже отмечены все острова с дневниками и артефактами, кроме стартового острова.

Дневники

Артефакты

Чтобы искать артефакты нам понадобится фонарь, который нам дали на этом квесте, используйте фонарь, ищите копающего скелета-призрака. Когда скелет найден, копайте в том же месте, что и он.

    Артефакт находится на острове Три Утёса (R10), примерно в центре острова.


Руководства

Начало истории

Предупреждаю сразу, придется пере проходить и второй раз, но на втором заходе нужно будет лишь уничтожить 5 статуй и можно будет отказываться от приключения.

Итак Отшельница и пятая история нас ждут
Слушаем диалог и пора отправляться

Прохождение

Отправляемся в сторону облака в виде Дэви Джонса
При приближении глаза Дэви Джонса загорятся и выскочит крепость. После чего мы должны будем отбиваться от призрачных кораблей (после 5 затопленных кораблей начнется вторая волна)
Итак время для второй волны (к слову нужно потопить еще 15 призрачных кораблей для достижения). Тут выплывают статуи сирен, которые надо будет уничтожить. После того как разрушили 2 статуи, придется разрушить еще 3. После разрушения статуй, придется потопить еще пару флагманов. Также на борт изредка будут забираться морские обитатели, убиваем их для того чтобы получить достижение.
Итак вот нам дали возможность заплыть в крепость. Просто рядом бросаем якорь и вперед. Поднимаемся наверх по пути, сам по себе путь не сложный.(5 дневников на пути)
Когда мы добрались наверх перед нами предстает сундук и очень знакомый британец

Отбиваемся от призраков, после чего один из призраков роняет ключ.
Открываем сундук смотрим на спецэффекты, после чего прыгаем со скалы( РАЗБЕЖАВШИСЬ ПРЫГНУ СО СКАЛЫ )

После прыжка не будет возможности получить дневники.

Найдите все дневники, прежде чем покинете корабль

И вот отплывая от Черной Жемчужины, мы услышим пиратскую песню(также потом можно будет играть ее на своих инструментах). Жемчужина уплывает в закат, а мы завершаем это долгое приключение, которое длилось все 5 историй.


Руководства В данном руководстве вы узнаете как получить достижение «Сердце огня» и получить 8000 золотых монет и другие награды Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.

За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

И проклятие пепла:

Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:

  • Пройти историю 3 раза
  • Прочитать все 5 дневников
  • Пройти все 3 двери в пещере

Все координаты островов будут указаны в скобках!

Начало истории

Идём в таверну, на барной стойке будет лежать книга с началом квеста. После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, на входе в таверну нас встретит Грейс и Пендрагон. Слушаем диалог и отправляемся дальше.

След предателя

После диалога нам дают квестовый дневник, там содержится подсказка куда нам дальше плыть, и это остров Хребет Обманщика (S11). Пожалуй, самая скучная часть в этом квесте, нам придётся плыть довольно долго.

Загадка

Приплываем в восточную часть острова, сходим на берег и идём на запад по правой тропинке, это нас приведёт к закрытому логову и рычагу, который его отпирает.

Войдя внутрь мы увидим множество символов, про которые можно прочитать подойдя к ним, эти символы подсказки к ответу.

Но раз вы здесь, то сразу показываю ответ, а чуть ниже объясню почему

Ответ складывается, если прочитать что означает каждый символ

Итак, набираем ответ, жмём рычаг и замок открывается. Берём записки, ключ и не торопимся отсюда уходить, тут есть дневник, смотрите соответствующий раздел.

Идём по следу

Я что-то говорил про скучную часть выше? Забудьте, потому что эта часть самая наискучнейшая, нам придётся плыть 11 с лишним клеток к следующему острову.
Следующий остров называется Дьявольская Жажда (W21), об этом мы узнаём из продолжения в нашем дневнике, после того, как забрали записки из пещеры.

Приплыв на остров, идём к маяку, на вершине северной части острова, и зажигаем его (для этого достаточно зажать правую кнопку мыши с фонарём и нажать R). Далее, перед нами зажгутся факела и нам предстоит идти туда, куда они нам укажут.

Скрытые тайны

Подходим к последнему факелу и видим, что дальше путь нам предстоит под воду.

Ныряем и видим перед собой огромную дверь и место куда нам нужно вставить ключ, который мы взяли в логове на прошлом острове. Вставляем ключ и плывём дальше.
Советую не сразу нырять, а чуть проплыть по поверхности, чтобы не начать задыхаться.

Эта пещера достаточно линейна, поэтому заблудиться вы вряд-ли сможете, но один совет я дам, следуйте за оранжевыми кристаллами, как на скрине.

Так, рано или поздно, вы дойдёте до комнаты с 3 дверьми. За ними скрываются разные испытания, но чтобы пройти историю на 100% вам придётся пройти во все двери как минимум 1 раз.

Чтобы открыть нужную дверь, надо бросить огненную бомбу (лежат в бочках) в специальное место, помеченное тем же знаком, что и дверь.

Не спешите отсюда уходить, здесь есть дневник, информация в соответствующем разделе.

Левый путь

Левый, и самый лёгкий из всех путь, встречает нас поочерёдно включающимся огнём и дверью за ним, которую надо поднять.

За дверью будут скелеты, но могу вам дать совет, чтобы долго не задерживаться, можете оставить одного с мушкетом и идти открывать дверь, много урона он вам нанести не сможет, если не подойдёт вплотную.

За следующей дверью снова огонь, но теперь на полу, а потом что-то похожее на якорь галеона, оно тоже извергает огонь и, к тому же, крутится.

Далее следует небольшой паркурчик. Не спешите его быстро пробегать, тут есть дневник, всё сказано в разделе ниже.

После паркура следуют шипы, которые переодически появляются на полу, а за ними снова скелеты.

Пройдя скелетов нас встречает очередное испытание, тут бесконечно горит огонь и маятники с мечами в них, вам надо просто подгадать момент и быстро это пробежать, останавливаться не рекомендую. А сразу за ними тоже маятник, но уже в виде бревна, который ходит взад-вперёд.

Затем снова огонь, тут только посоветую прыгать из стороны в сторону.

Затем снова паркур, но уже сложнее. Вам надо будет поднять камни, как двери, и быстро пропрыгать их.

И сразу за камнями длинный прыжок. Совет, чтобы не получить урона: вовремя нажмите F, чтобы зацепиться за лестницу.

Дёргаем за рычаг на стене и всё, конец пути!

Центральный путь

Войдя в дверь нас встретит огонь, который идёт по спирали, пробежать его достаточно просто.

Дальше небольшая загадка с дверью, вам надо будет кинуть огненную бомбу в отмеченное место, чтобы открыть дверь, но помимо того чтобы открыть дверь, вы активируете ещё и ловушку с маятником.

А затем вам надо биться со скелетами, но как и на прошлом пути, можно будет оставить одного.

Сразу за скелетами есть дневник, подробнее в разделе ниже.

Затем вам надо будет пройти через огненное колесо, это просто. А за ним шипы на полу, там вам надо будет быстро перебегать с платформы на платформу.

Сразу после шипов у нас мачта, которую надо опустить, чтобы с её помощью перепрыгнуть через забор, но советую поторопиться, пока она не поднялась и вас не убило шипами на потолке.

После этого у нас загадка, но достаточно простая. Тут у нас скелеты с факелами, правая цепь подносит скелета с горящим факелом к нужному месту, а левая цепь поднимает дальнего скелета, но перед этим ему нужно поджечь факел, для этого воспользуйтесь фонарём.

Когда черепа загорятся, дверь откроется и вы сможете идти дальше.

А дальше нас ждёт якорь со шлюпа, окружённый огнём. Мой вам совет, сначала поднимите его наполовину, дождитесь пока пропадёт огонь и поднимайте дальше.

Дело в том, что когда вы подняли якорь, открылась другая дверь позади вас. За этой дверью находится рычаг, который отпирает нужную нам, а ещё активирует ловушки. Ловушки достаточно простые, главное не мешкать и быстро всё пробежать.

На этом конец пути!

Правый путь

Пожалуй, самый сложный путь из всех, но благодаря моим подсказкам вы пройдёте его достаточно быстро.
На этом пути, как и на двух предыдущих, есть дневник, смотрите в соответствующем разделе.

Над первой загадкой не придётся ломать голову долго, достаточно быть очень внимательным. У вас же ещё остались огненные бомбы из прошлой комнаты? Так вот их нужно кинуть в отмеченные на скринах ниже места

Дальше никаких загадок, достаточно подобрать момент и пробежать.

И снова загадка на внимательность, вам надо будет найти 4 рычага, 3 из них показаны на скрине, а последний находится в воде.

И снова нужно подгадать момент, хотя, признаться честно, здесь уже по труднее, чем в прошлый раз.

Далее нас ждёт самый трудный момент за весь путь. Перед вами спуск и надо успеть пробежать в дверь до того, как она опуститься, иначе придётся её снова поднимать. Казалось бы, ничего сложного, но загвоздка в том, что вам нельзя наступать на доски на полу, они служат здесь нажимными плитами и активируют ловушки. Не все доски можно быстро обойти, поэтому придётся перепрыгивать. Главное не останавливаться, времени у вас очень мало. Тут я не в силах помочь вам и подсказать что-то не могу, вам самим придётся понять как это пройти. Хотя небольшой совет могу дать: держитесь левой стороны.

Затем последнее испытание этого пути, тут уже можно выдыхнуть после предыдущего, но расслабляться не стоит. Здесь у нас шипы, которые достаточно быстро появляются, но ничего сложно нет, достаточно подгадать момент и забежать в безопасную зону в правой стене, всего их будет две.
На этом испытание последний дневник!

Пробегаем испытание, жмём рычаг и всё, дальше общая дорога.

Грустная песенка Прохвоста

Дальше нас ждёт очень красивый вид и маленький паркурчик.

Добежать до Прохвоста Джима нам не удастся, он убежит по скрипту, оставив нам сундук, который мы должны взять с собой.

За дверью очень простые испытания с огнём, где вам нужно подгадать момент, но в этот раз вы не можете бежать, т.к идёте с сундуком.

Чтобы открыть следующую дверь, нужно бросить бомбу в череп за водопадом, либо снова взорвать сундук.

Затем снова испытания с огнём, а после них надо будет перепрыгнуть пропасть. Не бойтесь упасть, внизу вода, вы выживите, но вам снова надо будет пройти предыдущее испытание.

Снова паркур, поаккуратнее с огнём.

Дальше нас ждёт битва со скелетами, и, если раньше можно было оставить одного с мушкетоном и быстренько открыть дверь, то в этот раз так не получится и придётся убить всех, а в конце и мини-босса. И всё только потому что тут якорь с галеона, и как некоторые знают, в одиночку его очень долго поднимать.


И вот перед нами последнее испытание, за ним только подводный выход наружу.

Поверхность

Тут даже и писать нечего, просто всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему сундук и просто наблюдаем спасение его друзей.

Дневники

Читайте также: