World of warcraft wrath of the lich king прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Однажды за обедом Королю-личу подали письмо. «От кого бы это?» — недоуменно вздернул бровь противник всего живого. Вместо обратного адреса на письме стояло лишь одно слово — Blizzard. Развернув пергамент, Король углубился в чтение. Через некоторое время он побледнел. Потом посерел. Потом сполз с ледяного трона и проклял тот день, когда взялся за рукоять Фростморна.

Письмо было повесткой. Вслед за Иллиданом и Архимондом, Кил`джеденом и Ониксией, принцем Келем и леди Ваши Королю предлагалось явиться в офис Blizzard и стать рядовым. главным героем последнего дополнения World of Warcraft : Wrath of the Lich King. Бежать было некуда. Дата явки была назначена на 13 ноября 2008 года.

Впрочем, пилюлю явно постарались подсластить. Разработчики клялись Королю, что служба его будет не сильно обременительной, ведь, помимо его собственной персоны, в игру обещали ввести еще много чего интересного. Получалось, что заниматься преследованием Короля игрокам будет почти что и некогда. На самом деле разработчики не врали. Ну, почти. Пока Король-лич, вздыхая, готовился к нелегким будням, мы в поте лица играли, играли, играли. Самое время поговорить о том, что ему (и нам с вами) было обещано и как реализовано.

Рыцарь смерти

Рыцари смерти удались на славу. Правда, пока еще не очень понятно, какова будет их роль в инстансах, но, похоже, их ждет участь паладина, который умеет все и еще немножко больше и которого разработчики то жестоко усиливают, то, наоборот, ограничивают во всем так, что у бывалых игроков глаза лезут на лоб. Словом, до полной шлифовки этого класса надо еще дожить.

Что до технических моментов, то тут все именно так, как и было обещано: создать рыцаря может любой игрок, прокачавший хотя бы одного персонажа до 55-го уровня или выше. Стартует рыцарь в своей специальной локации в Чумных землях, здесь же кует свой рунный меч и при рождении проходит длинную и очень интересную цепочку квестов, «поводырем» в ней выступает в том числе и сам Король-лич. Рыцарь умеет носить тяжелые доспехи и призывать нежить, может наносить очень неплохой урон и распоряжается талантами в трех областях — холод, кровь и бесчестье. Система «рунных» умений рыцаря в достаточной степени отличается от всего, что мы видели в WoW раньше, поэтому неудивительно, что рыцари смерти нынче составляют чуть не половину всего населения игры.

80-й уровень

Ничего удивительного не случилось — прокачка до 80-го уровня все так же строится на квестах, посещении инстансов и (по желанию) убийстве всего, что умеет двигаться и давать очки опыта. По мере роста персонажа в нашем распоряжении появляются новые таланты, всего их 61. Что касается баланса классов, то тут пока сложно сказать определенно, кого порадовали, а кого обидели. Видимо, изменения будут вноситься еще достаточно долго.

Сам процесс прокачки будет занимать примерно столько же, сколько занимал рост с 60-го до 70-го уровня — порядка месяца неспешной игры по 2-3 часа вечерами. Ну и, как обычно, всего несколько десятков часов для тех, кто уже даже не знает, где живет — по эту сторону экрана или по ту. Кроме всего прочего, в игре появился способ «смены прокачки на ходу» — очень удобная штука для тех, кому приходится бегать соло в одном наборе экипировки, а играть группой — совершенно в другом.

Система достижений

Часть нововведений появилась еще до выхода аддона, в том числе система достижений. Сразу скажем, что это — лучшая идея разработчиков за все время существования игры (пусть и не сами изобрели, зато отлично реализовали).

Вот в чем ее суть. Как известно, люди (они как собачки, на которых академик Павлов проверял систему рефлексов) любят, когда их достижения, мнимые или реальные, помнят и чтут. Чем дольше — тем лучше, желательно в веках. А еще больше люди любят, когда за эти былые подвиги можно что-то получить — пусть даже это будет всего лишь дополнительный титул в названии или никчемная накидка, сотая в коллекции.

Дабы сыграть на этой самой любви к бахвальству, Blizzard дала возможность каждому игроку как-то зарезервировать за собой право покичиться. Кто-то может похвалиться, что у него в коллекции 50 ездовых животных, и продемонстрирует награду за достижение — белого дракона. Зачем нужна такая толпа зверушек, если для нормальной жизни в WoW достаточно двух? Вопрос имеет ответ только в области человеческой психологии (причем, похоже, патологической ее части), но вы не поверите, сколько людей бросилось получать это достижение!

Впрочем, не драконами едиными. Куда большая часть достижений гораздо проще — открыть все территории одной локации, выполнить пять дейли-квестов, стать мастером в профессии, заработать десять тысяч золотых. Есть достижения смешные — например, чтобы получить звание «Лерой Дженкинс», надо убить 50 дракончиков за 15 секунд. Есть достижения странные — упасть с 65-метровой высоты и не разбиться. Есть достижения, которые заставляют игроков вернуться к старому контенту, — они связаны с убийством последних монстров всех инстансов. И, что удивительно, эта система реально оживила многие локации: толпы высокоуровневых игроков рванули в старые подземелья, чтобы только иметь возможность сказать: «Я убивал!» (К`туна, Ониксию, Рагнароса — нужное подчеркнуть).

По данным Blizzard, через неделю после подключения системы достижений игроки по всему миру выполнили 300 млн достижений.

Календарь

Календарь в игре выполняет, во-первых, функции доски объявлений, куда разработчики заботливо прописывают все намеченные игровые события. Теперь вы всегда в курсе, когда ждать праздника пива, в какое время проводится фестиваль рыбаков и долго ли продлится Хеллоуин. Во-вторых, вы можете использовать его в качестве записной книжки или напоминалки (для особо рьяных игроков в WoW не помешает отметить дни рождения друзей), ну а рейд-лидерам сам бог велел использовать календарь для объявления рейдов или любых других общегильдийских событий.

Парикмахерская

Мелочь — но до чего приятная! Конечно, до уровня Second Life, где парик можно выбирать в течение пяти часов, WoW не дорос (и слава богу). Но сама возможность сменить внешний облик персонажа, особенно если вы таращитесь на него уже три с лишним года, дорогого стоит. Ну, не особо дорогого: всего около 5 золотых. Вполне себе приемлемая цена обновить надоевший имидж, тем более что делать это можно хоть по сто раз в день, на такой случай есть даже особое достижение. Парикмахерскую можно найти в каждой столице.

Система хранения

Тихой сапой Blizzard доводит до ума все, что так или иначе связано с необходимостью таскать при себе кучу нужного или не очень нужного хлама. В The Burning Crusade нам дали возможность не засорять сумки ключами, позволив складировать их в специальную ключницу. В этом ноябре игроков порадовали сразу тремя усовершенствованиями: ни ездовые животные, ни животные-петы, ни награды за PvP больше не требуют места в инвентаре. Все это аккуратно расфасовано по вкладкам персонажа. Животных и петов вы теперь не таскаете в сумке (отныне они вызываются заклинанием), а марки за победы на боевых аренах превратились в особый вид внутриигровой валюты.

Когда разработчики догадаются еще предусмотреть безразмерную сумку для квестовых предметов, будет совсем хорошо. Пока они об этом даже не заикаются.

Написание свитков

С начала времен повелось, что улучшить в WoW можно было все или почти все. Но засовывать нос в магическую книгу персонажа всегда было табу. Теперь это изменилось. Ваш подопечный может стать сильнее не только надев новую броню, но еще и изучив более продвинутую версию заклинания или способности.

Помочь в этом призваны свиткописатели. Персонажи, выбравшие эту профессию, умеют изготавливать свитки, которые помещаются в специальную вкладку. Улучшить можно ограниченное количество заклинаний, так что будьте внимательны. Чтобы провести процедуру, понадобится отыскать магическую книгу — они есть в каждой столице. Улучшения довольно интересны, и пренебрегать ими категорически не рекомендуется.

Кроме того, есть изменения во всей линейке профессий. Максимальная отметка прокачки увеличена до 450, новые рецепты, как обычно, можно найти у вендора или поднять с трупов монстров. Но самое интересное, некоторые профессии (по нашим наблюдениям, только добывающие) дают теперь некий бонус: если ваш персонаж преуспел в горном деле, то ему полагается небольшая прибавка к здоровью («вы здорово накачались, пока размахивали киркой»), если же он поднаторел в сборе трав, то сумеет изредка подлечиться.

Контент и континент

Новый континент Нордскол по размеру примерно равен Внешним землям. Точно так же, как и раньше, впечатляет разнообразие локаций: если вы полагаете, что северные земли — это сплошь снега и олени, вспомните расхожее мнение иностранцев о том, что Россия — это вечный мороз и медведи. Здесь же ныне болтается и магический город Даларан, переместившийся со своего «насеста» в Хиллсбраде.

В Нордсколе все так, как и ожидалось: новые арены и бэттлграунды, новые подземелья, сотни новых квестов и тысячи новых эпических вещей. Что касается подземелий, то тут заработала интересная система: ныне рейдовые подземелья в обычном режиме будут проходиться десятью игроками, а в эпическом их размер составит привычные 25. По поводу вещичек тоже есть новшества — больше нет вещей, которые повышают только лечащие или только наносящие урон навыки: вместо этих двух параметров у нас теперь «магическая сила». С одной стороны, это удобно, ведь теперь не надо собирать два комплекта вещей под разные цели. С другой — стало чуть больше ворчания при дележке, ведь на одну и ту же вещь теперь могут претендовать, к примеру, и маги, и священники. Заядлые любители PvP должны оценить новую открытую территорию в центре Нордскола (правда, чтобы оценить ее на все сто, надо докачаться до 80-го уровня), где есть и обещанные осадные орудия, и разрушаемые здания. А вот рейдового инстанса с Королем мертвых пока нет — ждем в одном из следующих патчей. Хотя нормальным людям это и не страшно — как раз будет время прокачаться, засунуть нос во все локации, подземелья и прилично одеться, как этот самый патч и подоспеет.

Графика

Графика заметно похорошела. Увеличение количества полигонов заметно невооруженным глазом — правда, только в Нордсколе. Фирменный стиль художников Blizzard, где во главу угла поставлена непропорциональность, сохранен в лучшем виде. При этом дополнительные полигоны в моделях никак не сказались на системных требованиях, они все такие же смешные — ну когда вы видели последний раз, чтобы современной игре за глаза хватало 128 Мб видеопамяти?

Помимо этого, полно мелких, но приятных нововведений: обновлены эффекты многих заклинаний, добавлена новая анимация, в том числе движения персонажей. В дальнейшем разработчики обещают ввести в игру платную кастомизацию героев. Учитывая, что этот аспект игры до сих пор проработан на твердую тройку, возможно, это и не лишнее. Но вряд ли услуга будет пользоваться уж очень большим спросом.

Фазовый переход

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака. Вы выполняете квест, и собака становится черной. В «вашей» реальности она больше не будет менять цвет и навсегда останется черной, даже если рядом еще сто человек начнут выполнять этот же квест.

На деле фазовый переход используется в гораздо более сложных ситуациях — например, когда очень много игроков выполняют какую-то сложную цепочку квестов. Понять, как он выглядит, можно пройдя цепочку квестов за рыцаря смерти: вы обнаружите, что, если ваш друг не находится на том же этапе цепочки, что и вы, он видит абсолютно другую картину мира.

При помощи этой технологии Blizzard планирует реализовать многие «сценарные» квесты и события. Разумеется, никаких альтернативных концовок здесь не предусмотрено, да и сама по себе технология достаточно линейна, но возможность видеть, что твои действия отражаются на мире игры (пусть это даже и фикция), — уже большое достижение.

Постоим?

Увы, но одной из обратных сторон подключения Wrath of the Lich King стала такая тривиальная беда, как. очереди. Чтобы войти в игру, почти на каждом сервере приходится ждать до полутора часов. Blizzard объясняют проблему очень просто: многие игроки вернулись, чтобы оценить нововведения аддона, а многие из тех, кто раньше находился в игре по 2 часа ежедневно, теперь просиживают по 4-5. Но в конечном итоге все это сводится к простой констатации факта: технически Blizzard снова оказались не готовы к наплыву игроков. На русских серверах ситуация такая же, что и везде, не лучше и не хуже. Обычно подобного рода проблемы решаются открытием новых серверов и разрешением бесплатного трансфера. Ждем.

Все проще и проще

За упрощение контента Blizzard ругают с подключения еще прошлого аддона, The Burning Crusade. Но разработчик демонстрирует удивительное упорство в собственной политике: считается, что все новое должно доставаться игрокам с потом и кровью, а вот все старое — милости просим, у нас распродажа, любое ваше желание — за десять рублей.

Итак, что на этот раз? Ныне, как и прошлый раз, упрощена прокачка: и за квесты, и за обычных монстров дают больше опыта. Упрощена система репутации: за убийство, за выполнение квестов, за сдачу квестовых предметов очков дают больше. Значительно упрощаются эвенты в подземельях от Каражана до Плато Солнечного колодца — уровень здоровья боссов был понижен, равно как и наносимый ими урон. Инстансы, некогда бывшие по силам лишь самым сильным гильдиям, теперь может проходить состав более-менее умеющих играть середнячков (а если идут персонажи 80-го уровня, так они и вовсе могут откровенно халтурить).

В то же время инстансы и боссов Нордскола упрощать никто не собирается. До введения следующего аддона — уж точно. Но до следующего дополнения нас ждут еще три крупных контент-патча и. собственно Король-лич. Держись, бывший принц Артас, мы уже готовимся к бою с тобой! И непременно победим! Не сейчас, так через годик — тебя ведь тоже рано или поздно сделают полудохлой проходной игрушкой на час.

Попав в Нортренд первый раз, хочется только смотреть — на персонажей, на новые локации, на крепости и инстансы, на корабли и драконов, на небо, на землю. Но никак не заниматься прокачкой — даже зная, что квесты здесь вполне занятные (хотя задания из разряда «принеси мне 50 копыт» тоже есть, что уж тут скрывать). То, на чем остановился наш жадный взгляд, мы вам сейчас покажем.

Мурлоки — вторая (после панд) любовь Blizzard. Теперь влезть в шкуру такого красавца смогут не только счастливые обладатели эксклюзивных костюмов.

Колдарра — земля, оправдывающая «северный колорит» Нордскола. Удивительно красивое место, похожее на Зимние ключи, но куда более зловещее.

Общая карта нового континента. Персонаж максимального уровня обойдет ее по периметру за пару часов.

Безумные гоблины построили настоящую взлетно-посадочную полосу.

Внутри инстанса Нексус. Blizzard продолжает держать равнение на небольшие инстансы с 3-4 боссами, которые можно пройти меньше чем за час.

Пока Король мертвых еще не стал рейдовым боссом, его обязанность — учить молоденьких рыцарей смерти уму-разуму.

Уровень детализации игры заметно повысился. Скриншоты с дальнего расстояния уже не напоминают аляповатые детские рисунки.

В свое время Артас уничтожил все корабли возле Нортренда. Но сейчас на рейде снова стоит целый флот. И явно не очень дружелюбный.

13 ноября 2008 года увидело свет новое дополнение к World of Warcrfaft, получившие название Wrath of the Lich King. Выход аддона ознаменовал самый успешный период в история WoW: в то время был установлен рекорд по активным подписчикам игры, рекорд по продажам за 24 часа, фанаты были в восторге. И это не случайность, ведь Гнев Короля Лича развивал историю одного из самых популярных персонажей во всей вселенной игры – Артаса.
Подготовка к выходу дополнения развернулась очень масштабная. Blizzard выпустили переходной патч под названием «Эхо судьбы», который привнёс в игру доселе невиданные возможности: систему достижений, открывшую новые горизонты в освоении мира Warcraft; новые таланты и ветки талантов, рассчитанные на 51 очко; совершенно новую профессию – Начертание; внутриигровой календарь, позволяющий игрокам создавать свои события и многое-многое другое.

Кроме того, было запущено массивное игровое событие, которое проходило в несколько этапов и собрало тонны как положительных, так и отрицательных отзывов. Его имя — Zombie Infestation или Нашествие зомби.


Blizzard придумали идеальную форму для Нашествия зомби. Когда-то давно, ещё в патче 1.11, когда выпускали Наксарамас, было проведено схожее событие – Вторжение Плети или Scourge Invasion. Некоторые регионы Азерота подвергались атакам сил Плети, а члены Серебряного Рассвета организовали всеобщее сопротивление, следя за каждым вражеским некрополисом и отправляя героев на борьбу с ними. Ивент не был чем-то очень крутым, но тем не менее заслуживал внимания, однако игрокам быстро надоело бегать по Азероту и убивать нежить. Также стоит вспомнить Чуму порченой крови, о которой я уже писал. Трагическая случайность, которая за очень короткое время уничтожила жизнь на нескольких серверах.

Использовав эти два события и соединив их вместе, Blizzard создали самый крутой ивент в World of Warcraft – Нашествие зомби. Эпидемия протекала на протяжении нескольких фаз, которые контролировались Blizzard.

Фаза 1 (день 1) началась 23 октября в 00:00 по серверному времени. В Пиратской Бухте появились подозрительные ящики, коснувшись которых игрок заражался чумой. Лекари Серебряного Рассвета прибыли в столицы и другие локации, чтобы бороться с заразой. У игрока было 10 минут, чтобы получить лечение, иначе он превращался в Чумного зомби. Чтобы излечить болезнь, можно было просто попросить другого игрока использовать заклинание снятия болезни либо поговорить с лекарем Серебряного Рассвета. Став зомби, вы могли атаковать любых игроков, даже из своей фракции, тем самым распространяя заразу дальше. На данной фазе зомби было крайне мало, ведь получить лечение было очень легко.

В качестве зомби вы были дружелюбны к таким же как вы, и враждебны ко всем здоровым игрокам. Кроме того, у зомби был свой личный язык, что позволяло Альянсу и Орде переговариваться во время ивента. Игроки, которые ещё не превратились в зомби наблюдали крики в стиле «…. мозги!», когда зомби переговаривались между собой.

Интересный факт: NPC-детей нельзя было заразить чумой, они имели иммунитет.

Фаза 2 (день 2) началась 24 октября в 00:00 по серверному времени. Зараженные ящики появились во всех столицах, Чумные тараканы стали появляться в столицах и Пиратской Бухте, а игрок убивший такого таракана, заражался чумой. Питомцы не могли быть заражены, поэтому можно было использовать их для эффективной борьбы с тараканами. Инкубационный период инфекции был уменьшен с 10 до 5 минут, тем самым увеличивая количество зомби вокруг. Сопротивляемость переносчика болезни к эффектам Излечения болезни увеличивалась, и требовалось целых 5 кастов заклинания, чтобы избавиться от чумы. В то же время целители Серебряного Рассвета снимали чуму сразу.

Фаза 3 (день 3) началась 25 октября в 00:00 по серверному времени. В низкоуровневых зонах стали появляться Чумные жители, которые атаковали игроков и мобов. Новоиспеченные зомби были сильнее, чем на предыдущих фазах, их здоровье возросло, а рейтинг меткости стал равен нулю, в то время как на прошлых фазах он был отрицательным.

Фаза 4 (день 3-4) началась вечером 25 октября в 21:00 по серверному времени. Полномасштабное вторжение Плети происходило во всех столицах и других локациях Азерота. Над многими локациями появлялись некрополисы и специальные Некротические осколоки, которые пристально охранялись группой мобов. Если игроки уничтожали все осколки в локации, то этим они избавлялись от некрополисов. На какое-то время некрополисы пропадали, но потом появлялись вновь. Убивая нежить, игрок мог получить с них Некротические руны, которые можно было обменять на различную экипировку и предметы.

Кроме того, с нежити падали штаны и нагрудник из специального набора искоренения нежити, который был доступен лишь во время ивента. Бонусом от набора было увеличение урона, наносимого нежити. Перчатки и плечи покупались за некротические руны.


Можно было также выбить Мучительные воспоминания. Если вы держали его в инвентаре, то везде за вами следовало странное привидение. Игроки не могли с ними взаимодействовать, но охотники могли отслеживать их как дружественную нежить.

С неэлитной нежити иногда падали письма, всего которых было 6. Каждое письмо начинало квест с небольшой наградой. Как только квест стартовал, вы могли прочесть письмо. В каждом содержался хорошо написанный кусочек истории времён событий Warcraft III.

Во время данной фазы в некоторых подземельях и рейдах появлялись новые боссы: Принц Тенрис Мутная Кровь в Каражане, с которого падал невероятно крутой Арканитовый потрошитель и Детеныш нетопыря; Балзафон в Стратхольме; Лорд Блэквуд в Некроситете; Реваншион в Забытом Городе; Насмешник в Монастыре Алого Ордена; Калечер в Крепости Темного Клыка; и Леди Фалтер\'есс в Курганах Иглошкурых.

Что касается самих зомби, то инкубационный период чумы был уменьшен с 5 до 2 минут. В городах появились Чумные жители, которые могли заражать стражников и других NPC. Количество целителей Серебряного Рассвета уменьшилось, что делало чуму ещё более опасной.

Фаза 5 (день 4-5). Первая часть фазы (фаза 5.0) началась 26 октября в 18:00 по серверному времени, а вторая часть (фаза 5.5) – 27 октября в 00:00 по серверному времени. Инкубационный период болезни сократился до 1 минуты, целители Серебряного Рассвета почти все исчезли, сопротивляемость излечению болезни повысилась, урон зомби увеличился, мир быстро погружался во тьму, везде были видны горы трупов и орды нежити. Верховный аптекарь Гнилесс отправился в Шаттрат, чтобы найти лекарство от чумы.

Интересный факт: Воины с талантом Вестник войны могли использовать рывок даже в форме зомби.

Фаза 6 началась в полдень 27 октября 2008 года. Было найдено лекарство от чумы. Зараженные коробки больше ничего не делали, а оставшиеся зомби не могли распространять инфекцию, чума стала сходить на нет. Однако атаки Плети продолжались. Все аватарки игроков на форуме стали зомби.


Какова была реакция сообщества на этот грандиозный ивент? Как и следовало ожидать, мнения разделились. Было создано много тем по этому поводу, большинство из них скатывалось в ужасный срач, но среди всего этого были несколько людей, которые могли конструктивно выражать свои мысли по поводу происходящего.

Недовольство игроков выразил человек под ником Ravth на официальном форуме: «Скажем, кто-то не хочет участвовать в зомби апокалипсисе, как например, мои согильдийцы, которые прокачивают своих альтов. К сожалению, они вынуждены участвовать во всём этом, даже пассивно. Их атакуют не только зомби из Альянса, но и зомби из своей собственно фракции. Это противоречит самой природе PvE сервера, где у вас есть возможность воевать с людьми только по своей воле».

Другие же встречали нашествие зомби с распростертыми объятьями. Движимые новым опытом, многие игроки активно распространяли инфекцию, часто даже с помощью атак на свою собственную фракцию. Некоторые воспринимали всё как приятное отвлечение от постоянного гринда высокоуровневого контента. Один такой игрок, Seiferalmasy, резюмировал данную точку зрения на форуме: «Ивент перед аддоном просто потрясающий. Мы заразили весь Штормград, Приозерье, Златоземье и работали над Стальгорном до того, как я вышел. Вторжение зомби в 2006 было не таким веселым, там нечего было делать. А вот такой ход со стороны Blizzard, когда они разрешают игрокам самим управлять процессом, просто прекрасен».

Данную проблему даже осветили Fox News на своём сайте. Они сравнили Нашествие зомби с Чумой порченой крови, но отметили, что в данном случае всё-таки можно было найти лекарство.

Можно с уверенностью сказать, что такой масштабный ивент у Blizzard удался в полной мере, но не без погрешностей. Поэтому давайте посмотрим, что Blizzard удалось сделать, а что пошло не так, как ожидалось.

Начнём с плюсов:

Погружение в атмосферу предстоящего дополнения удалось на славу. Неважно, где вы были, или что вы делали в World of Warcraft, чума настигала вас в любом уголке мира, хотели вы этого или нет. Никто не мог проигнорировать заразу, даже в отдаленных краях Запределья чума проявляла себя. И самое главное, что в ивенте активно участвовали игроки. Без них ничего бы не вышло, на одних NPC далеко не уедешь. Это было прекрасное решение со стороны Blizzard.

Механика. Использовав механику Чумы порченной крови и доработав её, да ещё и связав с зомби, Blizzard создали один из самых крутых ивентов за всю историю WoW. Тематика зомби имеет за плечами огромный культурный пласт и популярность, поэтому когда игрок первый раз заражался и превращался в зомби, ему не нужно было объяснять, что делать и как быть. Цель была ясна как никогда – кушать мозги и убивать!

Разнообразие. Ивент начался с безобидных ящиков в пиратской бухте и стремительно превратился в полномасштабное вторжение зомби, появление совершенно нового босса в самом популярном рейде в игре, и осады городов ордами Плети. Blizzard дали игрокам всё – они могли сражаться с Плетью, стать зомби или смотреть как Тралл сражается с Гаррошем.

Что пошло не так:

Распределение времени. Если ивент проходил ровным счётом, как задумывали Blizzard, то они спланировали его не совсем верно. Атаки зомби ужесточались в головокружительном темпе в течение нескольких дней, а потом вдруг исчезли навсегда. Вторжение Плети затянулось настолько, что вконце уже никому не было интересно отбивать атаки, и карта была вся в фиолетовых черепах.

Лор. Кто-то может конкретно сказать, что происходило во время ивента? Скорей всего ответ будет такой: «Ну, какие-то коробки со странными символами появились в Пиратской Бухте, а затем Верховный аптекарь Гнилесс работал над лекарством против зомби, и они исчезли, значит он, скорее всего, нашёл лекарство. Но потом появилось ещё больше зомби, и Глашатай Короля-лича что-то прокричал, и мы отправились в Нордскол». И это в лучшем случае. Blizzard не уделили лору достаточно внимания во время ивента.

Последствия. Именно здесь Blizzard прогадали. Во время ивента наш ждали несколько дней сумасшествия, и нам казалось, что World of Warcraft изменился, но потом вдруг раз и всё стало как раньше. Ивент был действительно эпичным, но мы не ощутили никаких последствий. Можно было бы уничтожить пару городов или сделать ещё что-нибудь более эпичное, ведь за этим стоял Артас, Повелитель Плети. Но ничего не произошло. Мир как ни в чём не бывало продолжал жить дальше.

В честь открытия продаж Wrath of the Lich King Blizzard организовали официальные церемонии, где разработчики могли подписать вам игру, поговорить о новом аддоне и просто отпраздновать вместе с народом очередной этап в развитии любимой ММО. Официальные церемонии открытия продаж проходили в таких городах как Амстердам, Анахайм, Остин, Берлин, Лондон, Мадрид, Мехико, Нью-Йорк, Париж, Сан-Франциско, Сеул, Стокгольм и Тайбэй.

Старты официальных продаж прошли очень весело и круто, и нельзя не отметить несколько интересных фактов о них. Например, в Нью-Йорке 2 парня заняли очередь ещё утром, и даже немного прославились по этому поводу. Их фото попало в официальный твиттер сети магазинов Best Buy, где проходило мероприятие, а затем разлетелось по интернету. А открытие продаж в Лондоне установило рекорд Великобритании, собрав более 2500 тысяч людей в очереди.





Не прошло и двух суток после поднятия европейских серверов World of Warcraft как один крайне усердный игрок уже взял 80-й уровень, тем самым став первым в мире человеком, докачавшимся до максимального уровня дополнения. Это был чернокнижник Nymh с европейского сервера Drek'thar. Чтобы добраться до 80-го уровня ему понадобилось всего 27 часов игры.

Некоторые интернет порталы взяли у него интервью и выяснили некоторые интересные детали его подвига. Как оказалось, парню на тот момент был 21 год, и проживал во Франции. В один прекрасный момент, играя в бету, он решил найти место, где можно будет быстро убивать мобов и зарабатывать достаточно опыта, чтобы как можно быстрее добраться до 80-го уровня. По его подсчётам это заняло бы 28 часов, но он не думал о том, чтобы стать первым в мире. Таким образом, после 27 часов безостановочного гринда он выполнил свою задачу и докачался до 80-го уровня.


Nymh нашёл для себя идеальное место в Седых Холмах под названием Руины Дракил'джин. Там мобы появлялись с большой скоростью, что давало возможность гриндить их в одном месте очень быстро, плюс к этому монстры были нейтральными, что немного облегчало ситуацию. В итоге было убито около 20000 троллей. После того, как Blizzard узнали об успехах Nymh, они выпустили хотфикс, и тролли перестали давать опыт и лут.

Конечно же, не обошлось без скандалов. Игрок под ником Darus из гильдии Ad Inifitum с сервера Stormscale использовал метод под названием Mob Tagging, чтобы как можно быстрее прокататься до 80-го уровня. С помощью своих друзей он собрал группу из 5-ти человек и отправился в подземелья, где выходил из группы, пулил мобов, а его друзья их убивали. В итоге, опыт получал лишь Darus. После того, как он достиг 79-го уровня за 13 часов, Blizzard дали ему бан за неправомерное использование игровой механики. Darus же утверждал, что говорил с гейм мастерами перед началом этой инициативы, и его заверили, что никаких санкций за подобные действия применено не будет. Правда это или нет никто не знает. Однако, уровень Darusa был сброшен до 70-го через несколько часов после бана. Ребята даже организовали петицию, где просили дать Дарусу звание первого в мире игрока 80-го уровня, которую подписали аж 16 человек.

Как всем известно, с выходом Wrath of the Lich King появился новый класс – Рыцарь Смерти. И конечно же не обошлось без гонки за звание первого Рыцаря Смерти максимального уровня в мире. Игрок под ником Dessembrae с европейского сервера Mazrigos стал первым ДК 80-го уровня в мире. Случилось это 15 ноября (заметим, что выход игры состоялся 13-го).

Мощный старт Wrath of the Lich King не только принёс много радости фанам игры, но и послужил причиной некоторых проблем для особо усердных игроков. 15-летний подросток из Швеции был отправлен в больницу после полного изнеможения и потери сознания. Как оказалось, мальчик играл в WoW на протяжении 19 часов, спал после этого всего час, за это время почти ничего не ел, затем он почувствовал судороги в теле и рухнул на пол от истощения.

Хотя обычно старты аддонов для WoW сопровождаются смертями игроков, которые играют по несколько суток без остановки, в данном случае всё закончилось хорошо. Юноша вернулся домой в целости и сохранности, а родители вынесли для себя очень полезный урок и решили ограничить его время за компьютером. Англоязычные сайты, такие как The Local, Mail Online и Times Online быстро подхватили историю, попутно обвиняя компьютерные игры во всех бедах человечества. Впрочем, как обычно.

Привет всем, здесь я собрал колоды, которыми проходил короля Лича. Я видел ниже посты с колодами для прохождения, но они показались мне либо слишком дорогими, либо недостаточно эффективными, так что я решил предоставить свой вариант прохождения.

Пожалуйста, не минусите.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Мурлок 1-2 на 1 ход и мурлок 2-3 с бафом на 2.

В начале игры выставляем стол мурлоков или делаем стандартный старт зулока (много 1 дропов) лучше всего сыграть распорядителя темнолесья 1-5 на 3 ход.

На 7 ход нам нужно иметь существо с 6+ атаки (мурлок 1-2 или распорядитель 1-5) и Shadowflame чтобы зачистить стол лича, который призывается с фростморна. Или же можно залеталить противника до 7 хода.

Локом я прошел лича с 1 попытки, не напрягаясь.

Так что даю ему ложность 1/5.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Мурлок 1-2 на 1 ход и мурлок 2-3 с бафом на 2.

Выставляем стол мурлоков и делаем размены, оставляющие наших существ в живых, тем самым не давая получить их противнику.на 7 ход чистим все 2-6 противника комбинацией Равенство + Освещение.

Паладином для меня прохождения было наиболее сложным, по 10 раз я искал хороший старт и , имея хороший старт, смог победить только с 5 попытки.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Мурлок 1-2 на 1 ход и мурлок 2-3 с бафом на 2.

Принцип игры: выставляем стол мурлоков, попутно закидывая берсерков 2-4. Возможности зачистить стол из 2-6 спеллами у нас нет, так что либо убиваем его до 7 хода, либо размениваем стол существами.

Прошел с 1 попытки(сразу попался хороший старт).

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Мурлок 1-2 на 1 ход и мурлок 2-3 с бафом на 2.

Принцип игры: выставляем стол мурлоков и тотемов, чистим 7 ход противника комбой инволюция+гроза.

Прошел +- с 10 попытки, но он был явно легче паладина, так что

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Приоритетный старт: мурлок 1-2 и мурлок 2-3 с бафом или мурлок 1-1 с бафом атаки. На 2-3 ход не лишним будет поставить мурлока 1-1 лайфстил чтобы похилиться.

Главное - не умереть в начале игры.

Принцип игры аналогичен вару, т.е. мы так же ставим стол мурлоков и либо убиваем оппонента до 7 хода, либо чистим всех 2-6 нашими существами.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Приоритетный старт: 1 дроп + гиена 2-2 и птенец 3-3 на 1, 2 и 3 ход соответственно.

Принцип игры: раскачиваем гиену и адаптим ее 3-2 тушкой на иммунитет к заклинаниям.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Мурлок 1-2 и мурлок 2-3 с бафом и птенец 3-3. Заклинания не оставляем в руке, они нужны в колоде для большего шанса достать нужные карты. (Заклинания сгрорают на 1 ход).

Ставим стол мурлоков и птенцов 3-3 и леталим до 7 хода или чистим стол существами.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Приоритетный старт: нефритовый идол, буйный рост, нефритовый цветок, иннервейт.

Ни в коем случае не оставляйте в руке существа за 1 ману! они нужны, чтобы быстрее раскрутить джейд големов и выиграть стол.

Принцип игры: раскачиваемся до 6 маны, ставим 3-6 таунт, ставим на 7 мане аукциониста и начинаем крутить заклинания. Дар природы за 5 используем на разгон маны.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Приоритетный старт: мурлок 1-2, мурлок 2-3, птенец 3-3.

Принцип игры: выставляем стол мурлоков и убиваем противника до 7 хода или чистим его стол существами.

Прохождение короля Лича всеми классами на колодах без легендарок. Hearthstone, Король Лич, Прохождение, Длиннопост

Удачи вам в прохождении.

Найдены возможные дубликаты


Blizzard Community

10.5K поста 16.4K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы

Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

4 года назад

Спасибо автор) получилось победить лича на чернокнижнике) и ещё хочу похвастаться, пол часа назад выпала с аренки вот такая девочка) никакого отношения к посту не имеет, но прост доволен как слон)

Иллюстрация к комментарию

3 года назад

охуенная дека на воина и ханта + описание, чувак спаибо. Сделал на пару акков Артаса, классно.

4 года назад

И как играет чернокнижник с повторами карт? 10 хп остается в начале игры.. чет говно какое-то.

4 года назад Это конечно полезно, я даже воспользуюсь чем-то, но боюсь что заминусят. А так спасибо ) 4 года назад

серьезно?его можно уложить 4 картами любым классом и цена такой колоды будет 280 пыли одна на все классы

раскрыть ветку 3 3 года назад

Кинь ту колоду плиз

4 года назад Ну, если хочешь можешь выложить свой вариант. Я не писал, что это самый дешевый вариант. Так-то можно и на базовых пройти, но столько сил потратишь. Этими колодами можно пройти на расслабоне. раскрыть ветку 1 4 года назад Не пройдёться на расслабоне, кнопка сдаться будет жаться каждые 1,5-2 минуты на отдельных колодах 4 года назад Подскажите, куда вставлять эти ссылки на колоды? Может укажите какую-нибудь статью иди ресурс, на котором можно про это почитать. Надоело руками колоды собирать. раскрыть ветку 1 4 года назад

Копируешь ссылку в буфер обмена и заходишь в игру, в коллекцию карт, там тебя спросят, хочешь ли ты собрать колоду из буфера, жмёшь да и будет тебе счастье

4 года назад Блин я мурлоков попылил с нерфа. 2 года назад Как раз хочу в отпуске этим заняться)) 2 года назад

разные мануалы читал, не помогали, особенно после обнов на момент 2019. чувак ты моё спасение, внятно понятно - збс. лайк тебе, спасибо

3 года назад

интересный вариант, ребята, попробуйте воином через 2 тревого-ботов, 2 упрямых брюхоногов с ядом, а остальной частью колоды из 8+ существ.

1 год назад

Весь пост парой строчек, в любую деку берёшь "Мргл-гл-гл-гл!" Победа.

4 года назад

Большое спасибо за варлок деку. Пытался пройти казакусом, все никак не выходило(попыток 20 было совершено, потом нервы сдали)

4 года назад Спасибо за гайд, сам бы не пошел искать 4 года назад

не пойму, как ты магом на этой колоде прошёл..

раскрыть ветку 1 4 года назад Только что с первого раза прошел 2 года назад

Автор, спасибо огромное. Очень помог пройти. Действительно дешёвые колоды, но сердитые.

1 год назад Честно говоря я не понимаю как победить.
Собрал колоду лока. во первых сразу -20хп из за повторяющихся карт, во вторых до 7го хода я всех мурлоков разбиваю об его стол или он пуляет близзардом и моего стола нет. 25 попыток и толку хуй. 4 года назад Не играл в нее почти год, прочитал пост и пошел скачивать) 4 года назад

Как по мне самое сложное это войном пройти 25 раз умираю + 8 раз подряд близард на 6 ход

раскрыть ветку 1 3 года назад

Я воином 100 боссов уже убил в Кобольдах, никак не могу пройти.
При том что шаманом, пристом, друидом и рогой прошел с первого раза.

3 года назад

Прочитал бы коменты раньше делал бы скрины, прошел Варом со второй попытки, Паладином с 8ой и Рогой с 3ей, не пиздите пожалуйста на автора

4 года назад

Автор, скинь мне видел как проходишь воином аж до 7 хода, это пахнет таким враньём.

4 года назад

Твой гавнодруль не работает

4 года назад

твой гавновар не работает, при идеальнейшем дропе, просто не реально нанести столько урона. Хоть ты и весь стол мурлоков иметь будешь, он своей силой героя тебя снесёт.

4 года назад

Какой свой? абуз мурлоков? эти колоды появились на 2й день выхода крыла, твоего тут нет ничего))))

раскрыть ветку 3 4 года назад Свой- всмысле тот, которым проходил лично я. Согласен, звучит двусмысленно. раскрыть ветку 2 4 года назад А кто знает где смотреть за кого уже прошел, а за кого нет, или только на память? раскрыть ветку 1 4 года назад Там если с компа зайти и навести курсор на замороженный сундучок, то тебе покажут. показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 21 час назад


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

Показать полностью 1 19 часов назад

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.

15 часов назад


Реакция

12 часов назад

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

14 часов назад

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Показать полностью 1 19 часов назад

Одевайся

Одевайся

15 часов назад

Двуликий @нус

Версия для телевизора:

Показать полностью 1 20 часов назад


Плач пивовара

Приветствую всех, более года назад, я начинал серию постов о создании своего соло-сервера для WoW, правда в прошлый раз я поднимал его для аддона Legion:
Одиночная игра для World of Warcraft Legion 7.3.5 Поэтапная инструкция.

Серия постов закончилась стремительно и надолго, по причине моего ухода в армию. Ну вот я вернулся, и может кто-нибудь до сих пор ждёт еще посты на эту тему, а может и не дождались :D

Ну в этот раз для соло игры я выбрал самый любимый многими аддон, 3.3.5а, он же Лич, по нескольким причинам:
1 - самые популярные пиратки сейчас в основном на 3.3.5а поэтому эти сервера самые корректно работающие и стабильные (но тоже не без багов конечно)
2 - под 3.3.5а я нашел отличную соло сборку с удобным интерфейсом вместо кучи ini файлов и консолей (в дальнейших постах будут и такие сборки), лучший вариант для тех кто хочет поиграть не заморачиваясь.
3 - ну и я люблю WotLK

Ладно, поехали, сложного ничего не будет.

Скачали клиент? Устанавливаем/распаковываем его куда вам удобно, пока отложим его.

Распаковываем так же куда вам удобно, запускаем лаунчер:

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

После запуска ждем пока все состояния в лаунчере сервера будут показаны как три галочки:

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

Обратите внимание на нижний левый угол лаунчера, да, в сборке есть боты, тупые но полезные ребята, их можно брать с собой в пати, указывать что делать, вот только всё с помощью консольных команд что не очень удобно.

Чтобы изменить их количество, их уровень, расположение в мире используйте панель Settings/Bot Settings.

Теперь с помощью инструмента Account Tool (Tools) создайте себе администраторский аккаунт.

Остался последний штрих, откройте Lan Switcher (так же в Tool) , и укажите (если не указан уже) локальный ip (127.0.0.1)

Этот же айпи адрес надо вписать в реалмлист вашего клиента. Идем по пути (Корневая папка вашего клиента/Data/ruRU , находим там файл realmlist.wtf , открываем его и вписываем туда локальный айпи:

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

Вот и всё, элементарно, не правда ли?

Заходим в клиент, вводим логин и пароль своего аккаунта, играем:

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

Эта сборка кстати позволяет настраивать рейт сервера (на опыт, шанс дропа и.т.д) прямо в лаунчере, без консольных команд и ini файлов. (Вкладка Settings/World Settings).

Поднимаем сервер World of Warcraft 3.3.5a (Wrath of the Lich King) для одиночной игры, или локальной игры с друзьями World of Warcraft, Сервер, Длиннопост

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится, приятной игры! В дальнейшем расскажу о расширенном менеджменте данной сборкой, управлении ботами, локальной игре с друзьями (хотя с этой сборкой для LAN игры никаких сложностей нет), и создании более "свободных" и настраиваемых сборок под другие версии игры.

Найдены возможные дубликаты

11 месяцев назад

Играть в ВоВ соло? По какими наркотиками?))

раскрыть ветку 3 11 месяцев назад

на х1 под всеми

11 месяцев назад

Ну тут не совсем соло, сборка позволяет изи играть с группой друзей по локалке (хотя для ммо тоже извращение)

Ну и на худой конец можно завести себе статический айпи, и превратить эту сборку в полноценный сервер (ну или залить ее на хост)

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

Братишка, свяжись со мной. Я читал посты твои, я плакал. Я моряк и так люблю вов, так его не хватало на долгих без интернетных переходах. Все ранние ссылки я сохранил, а теперь научи на легионе конектиться по Лану. И на 3.3.5. Можно ли поставить клиент Сируса?

Удели мне несколько минут)

8 месяцев назад

Все поставил, SPP дальше Database не прогружает(

11 месяцев назад

Прикольно. Поставил и все работает. Но так как я никогда в ВОВ не играл, не смог даже второй квест сделать. И в принципе не понял как выйти из подземелья чтобы мобов побить)))

раскрыть ветку 2 11 месяцев назад

Да это понятное дело, WoW это больше для "старичков" которые на этом самом WoW и выросли в свои годы. Как бы близзард не старалась привлечь новичков, молодежи уже не интересны MMORPG в классическом понимании.

Вовка была безумно популярной игрой для молодежи в своё время, сейчас эта молодежь уже выросла и играет из старой любви к этой игре, ностальгии)

(Ну разве что в новых аддонах сидит небольшой процент новичков)

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад Ну всё равно спасибо. 22 дня назад

Запили гайд ао созданию сервака легиона

10 месяцев назад

братан, слушай а подскажи как на это чудо залить рисовку?

11 месяцев назад

Вопрос к автору поста - как это чудо переключить на "внешнюю" БД? На "серваке" в сибирской глубинке стоит MySQL, к которому цепляется локальный сайт на wordpress. При запуске этого чуда (а чудо реально классное!) напрочь ложится эта самая внешняя БД (сервак, как я посмотрел, пользует свою БД). В связи с чем и возник вопрос :)

11 месяцев назад

Тоже год назад решил WoW KL сервер поднять для заработка на донате (подрабатываю на игровых проектах с донатом). Смотрел сборки в инете, одно говно времён первой мировой, поэтому скачал свежие исходники сервера с гитхаба и скомпилировал сервер сам. Далее задачей был сайт. В инете как всегда, одно устаревшее говно времён мамонтов которое даже на современный хостинг не поставить, а более-менее современные сайты (возраст около 5 лет) платные и дорогие. Поэтому сделал сайт сам, благо умею. В общем, всё работает, приглашал знакомого задро. специалиста по WoW (сам я никогда в него не играл и ничего не понимаю), который всё протестил и был в восторге о того, что всё работает и нет популярных типичных багов, спасибо сборщикам с гитхаба.

Но только потом пришла ложка дёгтя, когда я развернул уже сервер публично. Выяснилось, он никому и не нужен =)
Игра сильно устарела и играют в неё, в основном те, кто уже играет долгими годами, и то они сидят на привычных для них серверах в лигах. Современные дети, школьники и даже студенты в большинстве не заинтересованы в WoW. Как показал опрос в других моих проектах, игроки не заинтересованы в WoW, возрастом от 14 до 30 лет. Та же LoL была бы им более интересна, в основном благодаря красивой графике. Целевая аудитория WoW в России те, кому за 30, и даже за 40. Аудитория постепенно уменьшается.

Вывод. Открывать сервер для заработка (русскоговорящий сегмент, мир не рассматривался) совершенно не выгодно + есть риск поцапаться с близзами, незаконно же. Возможно, выгодно открывать, если играешь с большой компанией знакомых ради удовольствия, но ради этого заморачиваться так же как я - оно не стоит, лучше путь, который изложил автор данного поста.

11 месяцев назад Меня больше L2 привлекает, но и это, может пригодится раскрыть ветку 5 11 месяцев назад

К сожалению в ла играть в соло ещё скучнее чем в ВОВ. Пробовал.

раскрыть ветку 1 11 месяцев назад Зачем соло, пару друзей, таких же задротов позвать можно ) 11 месяцев назад

неожиданно наткнуться на человека, который в неё всё еще играет )

раскрыть ветку 2 11 месяцев назад А я думал, нас ещё много. Не считая школоло на руофф. раскрыть ветку 1 11 месяцев назад

да их не только на руофф хватает )
летом пытался вернуться в игру, после многолетнего перерыва и мне стало очень грустно от того, что произошло с игрой, как в плане сообщества, так и в плане контента

11 месяцев назад

И да, сервер любит кушать оперативку, ну это так, к слову

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 3 11 месяцев назад

Чувак, 2020 на дворе. 2 Гб есть даже у дешманского смартфона

11 месяцев назад

Это не кушать.. Это так, червячка заморить :)

11 месяцев назад

Иллюстрация к комментарию

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 21 час назад


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

Показать полностью 1 19 часов назад

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.

15 часов назад


Реакция

12 часов назад

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

14 часов назад

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Показать полностью 1 19 часов назад

Одевайся

Одевайся

15 часов назад

Двуликий @нус

Версия для телевизора:

Показать полностью 1 20 часов назад


Плач пивовара

Читайте также: