Ace combat 7 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В игровой индустрии существует большое количество различных нишевых жанров и аркадные авиасимуляторы являются как раз такими. На данный момент нельзя сказать, что этот жанр совсем уж мал, но и обширным по списку существующих в нём проектов язык не повернётся. Одной из немногих, а возможно и единственной полноценной серией в этой нише является Ace Combat.

При этом, несмотря на наличие постоянной аудитории, которая смогла расшириться за счёт бесплатной Ace Combat: Infinity 2014 года выпуска, разработка новой номерной части оказалась гораздо более проблематичной для Project Aces (одна из внутренних студий Bandai Namco, — прим.), чем казалось поначалу:

Ace Combat 7 является первой номерной частью за 12 лет.Эта идея простаивала 2 года, потому что у нас были указания на приоритет f2p.К счастью, Infinity поддерживалась 4,5 года и за это время команду убедили в том, что 7 может быть реализована на новом железе.Но она умерла сразу после создания.Это не было тем, что мы могли дать фанатам, которые так долго ждали новой номерной Ace Combat.Это было тяжело, это было болезненно, но я хотел избежать остановки разработки, потому что крики фанатов с анонса на PSX всё ещё звенели у меня в ушах.Нам пришлось начать с начала.

Кадзутоки Коно Продюсер Ace Combat 7: Skies Unknown.

Несмотря на все возникшие проблемы, разработка стронулась с мёртвой точки. Хотя у команды и появился прогресс, руководство Namco Bandai всё ещё сомневалось в рентабельности всего проекта:

Собрание руководства компании. Нас (вместе с Кадзутоки игру представлял и Манабу Шимомото, который также принимал участие в работе над предыдущими частями серии. — Прим.) заранее предупредили, что мы должны будем дать четкий ответ о «ценности» продолжения работы над Ace Combat для компании. Один из участвующих постоянно указывал нам на жесткую реальность. Нам ничего не оставалось, кроме как давать честные ответы. Затем, они пришли к заключению. Его озвучил тот самый человек, который в основном и задавал нам вопросы: «Мы надеемся, что из этого выйдет что-то стоящее.» Я плакал. Вспоминая об этом сейчас, это кажется чем-то нереальным. Но мы должны были соответствовать «ожиданиям».«Всё что нам нужно, так это сделать это! Давайте покажем им его ценность!» Эти мысли толкали меня вперёд. Но в офисе, куда мы вернулись, нас ожидал новый кризис.

Кадзутоки Коно Продюсер Ace Combat 7: Skies Unknown.

Этим кризисом был упаднический настрой абсолютного большинства команды. Люди были достаточно вымотаны тем, что они создают игру с начала уже второй раз и хотели просто как можно быстрее покончить с этим. Хотя, как выяснилось в это же время, далеко не все подверглись столь упадническим настроениям.

Даже тогда, вокруг было достаточно «дураков»:Арт директор, который думает только о том, как тронуть фанатов.Инженер-тсундере, который заявлял, что «это невозможно», а спустя пару дней говорил «я сделал это».Нарративный директор, который выдавал высококачественный материал молча.Началось «безумие».Все миссии были переделаны.«Почему вы меняете то, с чем мы уже определились?» «Эти изменения правильны?» — Такого рода вопросы постоянно возникали в нашем офисе.Но они не мешали тем, кто работал с энтузиазмом. Настоящие творцы рождаются только через трудности. Они будут страдать вместе со мной. Хотя, в то же время это было весело и интересно. Я верю, что это должно быть весело! «Безумие» продолжало распространяться. В какой-то момент я заметил, что больше не осталось тех, кто сомневался в необходимости дальше поднимать качество игры: «Мы сделаем это».В такой обстановке, VR-команда первой сделала прорыв. Это было невероятно и захватывающе. Конечно, это не было «опытом полного погружения», но это было легко понять. Мы хотим передать наше волнение фанатам!

Кадзутоки Коно Продюсер Ace Combat 7: Skies Unknown.

И вот, разработка подходит к концу, вся команда переполнена желанием довести игру до идеала, кажется, что всё наконец-то идёт как надо. Но вдруг стало очевидно, что финал игры не оставляет эмоционального отпечатка:

Нас настораживало, что от «неё не было мурашек». Если это не вызывает такой реакции у меня, одного единственного человека, то это тем более не тронет кого-то ещё. Но мы уже заканчивали разработку и мы знали, что если оставим всё как есть, то это не будет хорошей игрой. Мы должны были что-то сделать. Если оставить всё как есть, то все наши труды будут напрасны. Я не собирался дать им закончить разработку. Пусть даже это будет всего один фрагмент, но я хотел, чтобы от него были мурашки и слёзы.Я позвонил:«Одна композиция, мне действительно нужен шедевр. Я хочу, чтобы вы сделали его прямо сейчас.»«Я понимаю.» (Звонок был адресован Кейки Кобаяши, ведущему композитору серии, начиная с 2001 года)От него не было ни одной жалобы. Тут же был сделан грубый набросок, затем его доделали и уже в скором времени всё было записано.Мы добавили новую композицию после дедлайна. Это было безумием и настоящим риском, поэтому и название было выбрано соответствующее: «Daredevil» (Сорвиголова, — прим.)Но мы на этом не остановились. Человек, отвечающий за радио переговоры предложил следующее: «Я хочу синхронизировать все диалоги с музыкой перед развязкой». Отдел аудио взялся за это и снова переделал всю звуковую часть этого фрагмента. Гармония геймплея, драмы и музыки в Миссии 19 приводят к взрывной кульминации. Мурашки!Это стало поворотной точкой и мы начали переделывать множество деталей игры.Мы сделали это. Теперь, когда всё было сделано как надо, Ace Combat 7: Skies Unknown была завершена.

Кадзутоки Коно Продюсер Ace Combat 7: Skies Unknown.

При желании, вы можете ознакомиться с этой композицией в указанном ниже ролике:

Дальше оставалась подготовка к релизу и томительное ожидание заветной даты — 18 февраля 2019 года, когда игры вышла на Playstation 4 и Xbox One. Но волнения команды были напрасны, ведь уже на стадии предзаказов можно было заявить об успехе:

Перед релизом мы увидели числа предзаказов, которые никогда не видели и нам не с чем было даже их сравнить. Мы не знали, чего нам ожидать.

Кадзутоки Коно Продюсер Ace Combat 7: Skies Unknown.

И игра не просто выстрелила, она взлетела:

За первую неделю в Японии было распродано более 200 тысяч копий; за первый месяц 500 тысяч копий разошлись только по Юго-Восточной Азии; В британских чартах игра заняла второе место и стала лучшим стартом серии в туманном Альбионе. В июле этого года счётчик продаж по всему миру перевалил за 2 миллиона, что на данный момент является лучшим результатом для всей серии. Близкие к этому цифры смогла выдать только Ace Combat 4: Shattered Skies 2001 года выпуска.

Несмотря на феноменальный успех новой номерной части, Кадзутоки Коно считает это удачей и поддержкой фанатов:

Я считаю, что нам просто повезло. На каждом шагу есть множество таких же историй о трудностях.Всем этим рассказом я хочу показать, почему я называю каждую из своих работ «моим ребёнком», почему я постоянно говорю о своей благодарности за поддержку и ободрение от фанатов.Я делаю это, чтобы вы знали, что вся эта история стала возможной только благодаря вашей поддержке и тому, что мы могли положиться на каждого из вас.Огромное вам спасибо. Я благодарен вам от всего сердца.

Кадзутоки Коно Продюсер Ace Combat 7: Skies Unknown.

На этом история о разработке Ace Combat 7: Skies Unknown подходит к концу. Нам остаётся только желать команде Project Aces дальнейших успехов в создании новых частей данной серии.

Благодарю тебя, уважаемый читатель, что ты закончил прочтение этой статьи. Также свою благодарность я хочу выразить пользователю twitter TaskForce23, который выложил единым документом полный перевод всей этой истории с японского на английский, что позволило мне поведать это уже вам. Ознакомиться с английской версией можно вот здесь:


Здесь представлен список миссий из игры Ace Combat 7: Skies Unknown:

  • 1. Charge Assault (Нападение)
  • 2. Charge the Enemy (Атака по врагу)
  • 3. Two-pronged Strategy (Двусторонняя стратегия)
  • 4. Rescue (Спасение)
  • 5. 444
  • 6. Long Day (Долгий день)
  • 7. First Contact (Первый контакт)
  • 8. Pipeline Destruction (Уничтожение трубопровода)
  • 9. Faceless Soldier (Безликий солдат)
  • 10. Transfer Orders (Приказ о переводе)
  • 11. Fleet Destruction (Уничтожение флота)
  • 12. Stonehenge Defensive (Оборона "Стоунхенджа")
  • 13. Bunker Buster (Разрушение бункеров)
  • 14. Cape Rainy Assault (Штурм Дождливого мыса)
  • 15. Battle for Farbanti (Битва за Фарбанти)
  • 16. Last Hope (Последняя надежда)
  • 17. Homeward (Домой)
  • 18. Lost Kingdom (Потерянное королевство)
  • 19. Lighthouse ("Маяк")
  • 20. Dark Blue (Синева)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Здесь представлен список известных эрусейских асов из игры Ace Combat 7: Skies Unknown и способы их открытия, поскольку для появления каждого аса надо выполнить определённые требования.

Каждый сбитый вражеский ас открывает специальную схему окраски (схема №3) для соответствующего самолёта. Асы будут открываться только после первого прохождения кампании. Для открытия асов можно как повторно пройти кампанию, так и переигрывать миссии по отдельности, сложность при этом должна быть обычная или выше.

Содержание

Задание 01: Charge Assault [ ]

Позывной: PYRO (Пиро, Огонь)
Самолёт: МиГ-21бис
Пилот: Капитан Huang Xuan Tai (Хуань Суан Тай, 40 лет)
Подразделение: 19-я разведывательная эскадрилья 72-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 15 мая 2019 года в ходе операции "Олений рог" (Deer Horn)
Получение: Быстро уничтожать волны вражеских самолётов, лучше всего взять 4AAM ракеты. После уничтожения третьей волны Пиро появится на северо-востоке с четвёртой волной бомбардировщиков.

Задание №2: Charge the Enemy [ ]

Позывной: BAYONET (Байонет, Штык)
Самолёт: F-16C Fighting Falcon
Пилот: Подполковник Rosie Lucas (Рози Лукас, 37 лет)
Подразделение: 15-я разведывательная эскадрилья 229-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбита 30 мая 2019 года в ходе операции "Двойной владелец" (Dual Wielder)
Получение: В начале задания лично уничтожить первые 7 самолётов за 100 секунд (если хоть один вражеский самолёт будет уничтожен союзными ботами, то ас не появится). Ас появится в северо-западном углу карты после появления Птицы-арсенала.

Задание №4: Rescue [ ]

Позывной: RONIN (Ронин, Самурай без господина)
Самолёт: F-15J
Пилот: Подполковник Florent Nollet (Флорáн Ноллé, 39 лет)
Подразделение: 23-я истребительная эскадрилья 501-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 6 июня 2019 года в ходе операции "Хранитель маяка" (Lighthaus Keeper)
Получение: В режиме радиомолчания пролететь на высоте не выше 200 метров и достичь космического лифта. Ронин появится в северо-восточном углу карты после первой видеовставки и будет двигаться на запад.

Задание №5: 444 [ ]

Позывной: FANG (Фэнг, Клык)
Самолёт: F-15C Eagle
Пилот: Первый лейтенант Sebastian Koch (Себастиан Кох, 29 лет)
Подразделение: 1-я истребительная эскадрилья 556-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 1 июля 2019 года в ходе операции "Старшая карта" (High Card)
Получение: получить как минимум 51% урона пока оружие самолёта отключено. Фэнг появится в середине карты после уничтожения первых трёх бомбардировщиков и будет пытаться бежать на северо-запад.

Задание №6: Long Day [ ]

Позывной: KITTEN (Киттен, Котёнок)
Самолёт: F-14D Super Tomcat
Пилот: Второй лейтенант Sophie André (Софи́ Андрэ́, 23 года)
Подразделение: 41-я истребительная эскадрилья 183-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбита 4 июля 2019 года в ходе операции "Одна пара" (One Pair).
Получение: пролетите сквозь тоннель на самой западной базе. Киттен появится в юго-западном углу.

Задание №7: First Contact [ ]

Задание №8: Pipeline Destruction [ ]

Позывной: GAZELLE (Газель)
Самолёт: F-15E Strike Eagle
Пилот: Капитан Samuel Everest (Сэмюэль Эверест, 34 года)
Подразделение: 14-я истребительная эскадрилья 301-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 22 июля 2019 года в ходе операции "Тройка" (Three of a Kind).
Получение: уничтожить всю нефтяную инфраструктуру до истечения отпущенного времени. Газель появится на севере вместе с дронами.

Задание №9: Faceless Soldier [ ]

Позывной: SPIDER (Спайдер, Паук)
Самолёт: F/A-18F Super Hornet
Пилот: первый лейтенант Hans Weber (Ганс Вебер, 33 года)
Подразделение: 37-я особая эскадрилья 360-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 27 июля 2019 года в ходе операции "Флэш" (Flush).
Получение: уничтожить не меньше половины второстепенных целей до уничтожения всех радаров, Спайдер появится в середине карты и будет двигаться к игроку.

Задание №10: Transfer Orders [ ]

Позывной: LOUVETEAU (Люветý, Волчонок)
Самолёт: Gripen E
Пилот: первый лейтенант Ken Warren (Кен Уоррен, 28 лет)
Подразделение: 64-я разведывательная эскадрилья 410-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 5 августа 2019 года в ходе операции "Фулл-хаус" (Full House).
Получение: уничтожить все ЗРК за короткое время, Лювету появится на востоке с тремя Mirage 2000-5.

Задание №11: Fleet Destruction [ ]

Позывной: IBIS (Ибис)
Самолёт: Задание №11: Fleet Destruction [ ]

Позывной: CHASSEUR (Шассёр, Охотник)
Самолёт: Rafale M
Пилот: майор Chris Azure (Крис Азю́р, 26 лет)
Подразделение: 12-я истребительная эскадрилья 556-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 10 августа 2019 года в ходе операции "Песнь сирены" (Siren's Song).
Получение: не дать взлететь ни одному истребителю с северной платформы, Шассёр появится на западе и будет двигаться к игроку.

Задание №12:Stonehenge Defensive [ ]

Позывной: WALRUS (Уолрэс, Морж)
Самолёт: Задание №12: Stonehenge Defensive [ ]

Позывной: FOUDRE (Фудр, Молния)
Самолёт: Mirage 2000-5
Пилот: первый лейтенант Nathan Roche (Натáн Рош, 38 лет)
Подразделение: 54-я истребительная эскадрилья 267-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 19 августа 2019 года в ходе операции "Дыхание дракона" (Dragon Breath).
Получение: пролететь под любой пушкой "Стоунхенджа", Фудр появится на юге и будет лететь к игроку.

Задание №12: Stonehenge Defensive [ ]

Задание №13: Bunker Buster [ ]

Задание №14: Cape Rainy Assault [ ]

Позывной: GADFLY (Гэдфлай, Овод)
Самолёт:
Пилот: второй лейтенант Jules Martin (Жюль Марти́н, 32 года)
Подразделение: 3-я особая эскадрилья 212-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 17 сентября 2019 года в ходе операции "Werewolf" (Оборотень).
Получение: пролететь сквозь каньон за короткое время. Гэдфлай появится на севере вместе с подкреплением из

Задание №15: Battle for Farbanti [ ]

Позывной: SERPENT (Серпент, Змея)
Самолёт: Задание №15: Battle for Farbanti [ ]

Позывной: BOGEN (Боген, Книга)
Самолёт: F-2A
Пилот: майор Vincent Masson (Винсент Мэссон, 32 года)
Подразделение: 3-я штурмовая эскадрилья 183-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 19 сентября 2019 года в ходе операции "Giant's Step" (Шаг великана).
Получение: уничтожить в порту у штаб-квартиры береговой ЗРК Aegis. Боген появится к югу от комплекса "Иджис" и будет убегать на юг.

Задание №16: Last Hope [ ]

Позывной: AXEMAN (Эксмэн, Лесоруб)
Самолёт: UNKNOWN ), что потребует его идентификации.

Задание №17: Homeward [ ]

Задание №18: Lost Kingdom [ ]

Позывной: LYNX (Линкс, Рысь)
Самолёт: YF-23 Black Widow II
Пилот: майор Benjamin Neumann (Бенджамин Нойманн, 36 лет)
Подразделение: 11-я особая эскадрилья 93-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 24 октября 2019 года в ходе операции "Beehive" (Улей).
Получение: уничтожить всех врагов на пути к

Задание №19: Lighthouse [ ]

Позывной: CALAMITY (Кэламити, Бедствие)
Самолёт: Су-57
Пилот: второй лейтенант Paul Lebrun (Пол Лебрýн, 24 года)
Подразделение: 32-я истребительная эскадрилья 93-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 1 ноября 2019 года в ходе операции "Daredevil" (Сорвиголова).
Получение: набрать 17 000 очков в первой фазе миссии. Кэламити появится к востоку от космического лифта.

Задание №19: Lighthouse [ ]

Позывной: TEMPEST (Тэмпест, Буря)
Самолёт: F-22A Raptor
Пилот: второй лейтенант Cyril Noiret (Сири́л Нуарэ́, 29 лет)
Подразделение: 7-я истребительная эскадрилья 410-й авиадивизии ВВС Эрусеи
Сбит 1 ноября 2019 года в ходе операции "Daredevil" (Сорвиголова).
Получение: набрать 20 000 очков в первой фазе миссии. Тэмпест появится к юго-западу от космического лифта.

Очки ЛА — игровая валюта, за которую геймеры приобретают новые самолеты, запчасти и боеприпасы. Ее можно получить двумя способами:

  • Первый самый простой — участие в сражениях против других игроков в многопользовательском режиме. Даже если вы совершенно не умеете играть и занимаете последние места в рейтинге, то все равно получаете 70 очков за каждую такую битву;
  • Второй способ — прохождение миссий в одиночной кампании. Здесь чем выше оценки за задания, тем больше очков зарабатываете. Самая низкая оценка — A и самая высокая — S.

Ниже расскажу, как выполнять задания так, чтобы они высоко оценивались.


Как проходить миссии на оценку S

Чтобы получать высокие оценки, вам предстоит выполнять задания быстро, уничтожать максимальное количество противников и беречь свой самолет от повреждений. Если играете в компанию первый раз, то заработать оценку S за какую-либо миссию почти невозможно, так как у вас еще нет крутых летательных аппаратов и опыта воздушных сражений.

Однако, вы можете сначала полностью пройти игру в легком режиме, затем поменять сложность и переиграть каждый квест заново. Самолеты, которые открылись в первом прохождении не исчезнут. С их помощью будет значительно проще уничтожать врагов и зарабатывать баллы.

Если задаетесь вопросом, какой смысл проходить Ace Combat 7 повторно, то ответ прост. В игре много боевых машин и улучшений для них. Как бы вы ни старались, открыть все это за одно прохождение не получится.

Вот еще несколько советов, которые помогут получать оценки S:

  • Во время первого прохождения игры обязательно откройте многоцелевой самолет F-35 и один из истребителей — F-22 или Eurofighter Typhoon;
  • Истребителям в первую очередь прокачайте скорость, маневренность и оружие класса воздух-воздух. Это позволит получать меньше повреждений в бою и уничтожать больше противников;
  • Штурмовикам улучшите защиту и ракеты класса воздух-земля. Благодаря чему сможете эффективно выполнять миссии, где предстоит уничтожать наземные цели;
  • Внимательно читайте описание запчастей, которые устанавливаете на самолет. Одни из них можно использовать только в многопользовательской игре, другие в компании.

Если знаете другие способы фарма очков в Ace Combat 7, то расскажите о них в комментариях.

Читайте также: