Сталкер золотой шар дань уважения как пройти

Обновлено: 02.07.2024

Продолжаем искать приключения на Свалке. Сегодня будем проходить Золотой шар Нострадамус. На мой взгляд очень интересное задание. Но у некоторых могут возникнуть некоторые проблемы в прохождении этого задания.

Золотой шар Нострадамус:

В модификации Золотой шар есть задание Нострадамус. Суть этого задания: собрать три шара - красный, желтый и конечно зеленый. С помощью этих шаров пройти "Тучу", которая преградила путь в Темную долину. Рассмотрим подробно:

  • Зеленый шар охраняют светлячки, которые неравнодушны к вашим артефактам.
Какой то бак для нагревания. Кто его туда поставил? А рядом летают светлячки, держите свои артефакты покрепче. А то. Какой то бак для нагревания. Кто его туда поставил? А рядом летают светлячки, держите свои артефакты покрепче. А то.
  • Желтый шар охраняют заблудшие души. Не подходите к ним близко, они все видят.
Зона умеет удивлять. Что это за аномалия и как она образовалась я не зная. Да же предположений нет. Зона умеет удивлять. Что это за аномалия и как она образовалась я не зная. Да же предположений нет.
  • А красный шар не охраняет никто, пройдешь через два портала и он твой.
Тут все просто, если вы умеете быстро бегать. Запаситесь энергетиком и терпением. Тут все просто, если вы умеете быстро бегать. Запаситесь энергетиком и терпением.

Золотой шар Нострадамус - как собрать все шары:

И когда у вас будут все три шара, смело подходите к "Туче", которая закрыла переход в Темную долину. И три шара превратятся в один из редчайших артефактов под названием "Проводник", а "Туча" рассеется.

Между сталкерами ходят слухи, что артефакт "Проводник" позволяет проходить через Железку без жертв. Слухи слухами, а проверить надо.

Вот проход в Темную долину и черная Туча. Не приближайтесь без трех шаров, туча победит. Вот проход в Темную долину и черная Туча. Не приближайтесь без трех шаров, туча победит.

Вам также может понравиться:

Статьи по тематике:


  1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
  1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
  1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
  1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
  1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
  1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
  1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
  1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
  1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
  1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.

Читайте также: