Готика 2 груз руды прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth , Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2021
Язык мода: русский
Статус: Релиз / обновления патчами
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Установка мода, ссылки на скачивание


В таверне Кардифа можно встретить старого знакомого по Г1 - Вайпера. Беседуем долго и упорно и в итоге он выводит нас к делу: когда он с друзьями бежали из шахты, то припрятали пакет с солидным количеством руды. Вайпер предложит за дополнительную информацию сотню кусков руды - соглашаемся и не жмотим! Знать о местонахождении груза руды могут двое друзей Вайпера - Снайпс и Алеф. Он скажет, что недавно видел кого-то похожего на Снайпса на ферме Лобарта. Идём туда, он пашет поле, либо отдыхает. Он будет всячески отнекиваться, но следует ему напомнить о "старом деле," так он тут же развяжет язык. В итоге, он скажет нам, что тоже ничего не знает, так как пакет прятал Алеф. Алефа он скажет искать в Минентале в пещере, где они в последний раз виделись.

Идём в Миненталь, нужная нам пещера находится недалеко от стоянки Маркуса, в ней обитает кучка чёрных гоблинов. Перебив их, осматриваем скелет и забираем кость Алефа (важно побегать по пещере, пока не получим запись в дневник). К сожалению, Алеф мёртв (и дыхание смерти тут не поможет), но не всё потеряно, ибо у нас в знакомых есть один некромант. Направляемся к Ксардасу, просим его (если будет отказываться, приходим тогда, когда он стоит и читает книжку), он проводит ритуал и вызывает призрака. Призрак Алефа нам скажет, где закопал клад, но после тут же нападёт. Ксардас при этом будет в отключке. Возвращаемся в Миненталь, недалеко от спуска у прохода можно заметить скалу в реке. Под скалой есть подводный лаз, проплываем и оказываемся внутри небольшого грота, кстати, там же лежит один черный кристалл, который позже понадобится по другому квесту. Находим в пещере кучку земли, копаем (появится скелет со щитом), достаём пакет, вскрываем его и несём руду Снайпсу и Вайперу. Первый в награду даст эликсир жизни, второй научит очень важному навыку - плавке магической руды. Квест завершён.

В таверне Кардифа можно встретить старого знакомого по Готике - Вайпера. Беседуем долго и упорно и в итоге он выводит нас к делу: когда он с друзьями бежали из шахты, то припрятали пакет с содиным количеством руды. Но Вайпер не знает, где он, а могут знать об этом двое его друзей - Снайпс и Алеф. Он скажет, что недавно видел кого-то похожего на Снайпса на ферме Лобарта.

Идём туда, он пашет поле, либо отдыхает. Он будет всячески отнекиваться, но следует ему напомнить о "старом деле," так он тут же развяжет язык. В итоге, он скажет нам, что тоже ничего не знает, так как пакет прятал Алеф. Алефа он скажет искать в Минентале в пещере, где они в последний раз виделись. Идём в Миненталь, нужная нам пещера находится недалеко от стоянки Маркуса, в ней обитает кучка чёрных гоблинов. Перебив их, осматриваем скелет и забираем кость Алефа (важно побегать по пещере, пока не получим запись в дневник).

Когда мы найдём Алефа он будет мёртв без возможности воскрешения свитком, но не всё потеряно, ибо у нас в знакомых есть один некромант. Направляемся к Ксардасу, просим его (если будет отказываться, приходим в полдень или около того), он проводит ритуал и вызывает призрак. Призрак Алефа нам скажет, где закопал клад, но после тут же нападёт. Ксардас при этом будет в отключке, но сверху чуть погодя прибежит Лестер и размотает призрака (если хотите опыт за него, то убивать его придётся быстро). Возвращаемся в Миненталь, недалеко от спуска у прохода можно заметить скалу в реке. Под скалой есть подводный лаз, проплываем и оказываемся внутри небольшого грота. Находим там кучку земли, копаем, достаём пакет, вскрываем его и несём руду Снайпсу и Вайперу. Квест завершён.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.

Бандиты и Кавалорн

Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.

Старая хибара Кавалорна

Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.

Розыск и бандиты

Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.

Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.

Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.

Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )

Учебник Риторики

Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.

Орочье зелье

Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.

Долги Лютеро

По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.

Должок Региса

Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.

Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.

Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.

Читайте также: