Судьба утренней звезды sea of thieves как открыть

Обновлено: 02.07.2024


[Tall Tales] Часть 7 - "Судьба "Утренней звезды"" (Прохождение + Дневники) Седьмое руководство по прохождению Tall Tales. Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения "Неразрывные узы", а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок. ВНИМАНИЕ - РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ.


7


2


2


1


9,997 уникальных посетителей
269 добавили в избранное














Итак, нам осталось найти последний фрагмент Рассекателя завесы, и единственный, кто может нам с этим помочь никто иной, как Паромщик. Всё, что нам необходимо сделать - умереть любым способом.

ВАЖНО! Доступ к данному приключению открывается только после прохождения предыдущих шести частей!

Даже призрачный паром не уйдёт от нашего кинжала - втыкаем и приступаем.

Паромщик расскажет нам об ужасном проклятье, нависшим над всем миром, которое захватывает души несчастных. Также он нам сообщает, что при жизни у него был могущественный артефакт, позволявший живым видеть мертвых. И сейчас он находится вместе с его захороненными останками. Отправляемся на поиски артефакта.

Существуют два возможных места захоронения артефакта: первое на острове "Погибель Кракена" и второе на острове "Разбойничья арка".

Поднимаемся на самую высокую точку на южной стороне острова и выкапываем саркофаг у подножия скалы с одиночным засохшим деревом:


Поднимаемся на самую высокую точку на острове с северного берега и выкапываем саркофаг у подножия скалы с одиночным засохшим деревом:
Заполучив фонарь, отправляемся на поиски томящихся душ. Их местонахождение отмечено в журнале на пятой странице. Возможных мест два: остров "Старый служака" и остров "Погибель Кракена". Чтобы освободить души всех пиратов, нам необходимо, используя фонарь, следовать по следам убегающих пиратов, найти сундук с заключённой душой и скелетный ключ. Иногда следы прерываются - в таком случае просто двигайтесь чуть дальше по предполагаемому направлению следов.

Следуя указаниям из журнала, отправляемся на южное побережье острова "Старый служака" (М4). Поднимаем фонарь паромщика и видим, как мёртвые, высадившись на берег с тремя странными сундуками, преследуют трёх пиратов:


Первым освобождаем Дингера:
В месте, где следы трёх пиратов разделяются, поворачиваем налево по следам Дингера и Фонтейна (на запад):

Далее следы двух пиратов разделяются и мы поворачиваем направо по следам Дингера.

Немного погодя мы увидим картину, как пираты загнали пирата на уступ, отрезав ему пути к отступлению, и столкнули его с обрыва:

Следуя за ним (убедитесь, что у вас полное здоровье) - прыгаем с уступа. Внизу обнаруживаем картину, как скелеты помещают Дингера в сундук:

Продолжаем двигаться теперь уже по следам скелетов и сундука. Через какое-то время следы разделятся - один из скелетов продолжит тащить сундук, а второй отправится прятать ключ (нет никакой разницы в том, что искать первым - сундук или ключ: вам понадобятся оба предмета).

Отправляемся по следам на северо-восток, находим место, где спрятан сундук и выкапываем:

Возвращаемся на то место, где следы скелетов разделились и двигаемся уже по следам второго скелета (юго-восток), чтобы найти ключ. Следы приведут нас к пушке, при помощи которой скелет спрятал ключ. Выставляем пушку в том же направлении и под тем же углом, забираемся внутрь и выстреливаем собой:

Оказавшись в воде, крутим головой и находим на дне ключ:

Открываем ключом сундук с душой Дингира, чтобы освободить её.

Теперь возьмёмся на освобождение души Фонтейна:

Отправляемся на то место, где следы Дингера и Фонтейна разделились (если не помните, можете вернуться на южный берег и найти место, где первоначально находились все три пирата). Теперь идём по следам, которые поворачивают налево (на восток).
Фонтейн отчаянно старался убежать, но его настигли недалеко от форта и также заперли душу в сундук:

В очередной раз скелеты потащили подальше сундук с душой, чтобы спрятать. И в очередной раз их следы разделяются:

Следы уходящие направо (северо-восток) приведут нас к сундуку - копаем:

Следы уходящие налево (запад) приведут к ключу. Дергаем за рычаг и забираем ключ в клетке:


Не забываем открыть сундук и освободить душу.

Осталось освободить последнюю душу - капитана Слейта:

Возвращаемся на место, где следы трёх пиратов разделились. Теперь идём по следам, уходящим направо. Через какое-то время увидим, как отважный капитан не побоялся сразиться с врагом, но сказались годы и капитан проиграл:


Один из скелетов утащил сундук капитана направо за забор:

Второй скелет с костяной ногой выбросил ключ в воду:

Ныряем следом и забираем ключ:

Освободив все три души, нам придётся умереть снова, чтобы вернуться к Паромщику.

Следуя указаниям из журнала отправляемся на северо-восточное побережье острова "Погибель кракена" (R12). Поднимаем фонарь паромщика и видим, как мёртвые, высадившись на берег с тремя странными сундуками, преследуют трёх пиратов:


Двигаемся по следам скелетов (юго-восток) и оказываемся в лагере пиратов, которые с ужасом разбегаются:

Сначала будем искать сундук с душой Дингера:

Отправляемся по его следам на запад (правые следы). Немного попетляв, следы приведут нас к арке в центре острова, где скелеты окружили Дингера и столкнули в воду:

Прыгаем следом в воду. Из воды следы ведут на юго-запад:

Немного погодя видим, как скелеты помещают душу пирата в сундук:

Один из скелетов отправляется прятать сундук (юго-запад) - движемся по его следам. Следы уводят нас на север через залив, мимо обломков корабля к скелету кракена, где и выкапываем сундук:

Возвращаемся к месту, где скелеты упаковали Дингера. Теперь следуем за одноногим скелетом (СВВ), чтобы найти ключ. Следы приведут нас на вершину скалы с пушкой, при помощи которой скелет избавился от ключа:

Выставляем такой же угол и направление пушки и выстреливаем собой. Погрузившись в воду, крутим головой, чтобы найти ключ на дне:

Не забываем открыть сундук, чтобы освободить душу Дингера.

Теперь спасаем Фонтейна - возвращаемся к лагерю пиратов:

Следы Фонтейна из лагеря ведут на юго запад (средние). Пират отчаянно пытался убежать от преследователей, но его жизнь оборвалась у западного залива под аркой:

Здесь также следы скелетов разделяются. Отправляемся на северо-запад за сундуком. На северной стороне залива закопан сундук:

Выкапываем и возвращаемся обратно, к месту смерти Фонтейна. Теперь следуем на юго-запад за одноногим, чтобы найти ключ. Следы приведут нас в пещеру с рычагом и клеткой:


Забираем ключ и освобождаем душу Фонтейна.

Очередь капитана Слейта - возвращаемся в лагерь пиратов:

Из лагеря он побежал сначала на юго-запад, потом - на юг (левые следы). Немного попетляв, следы ведут нас по южному побережью мимо скелета кракена и, в конце концов, отважный капитан решает сразиться с главарём скелетов в юго-восточной части острова под небольшой аркой:

Продолжаем наблюдать за поединком. К сожалению, капитан был стар и проиграл поединок:

Тут же можно увидеть карту, где закопан сундук:

Но легче пойти сначала за одноногим, чтобы найти ключ:

Прыгаем следом за ключом в бухты и находим его на дне:

В этой же бухте плывём на восточную сторону и находим воровку Пенелопу. За ней в кустах на северо-востоке найдём сундук:

Освобождаем последнюю душу и отправляемся на паром проклятых.


Начало задания начинается на корабле призраке. Куда попадают пираты, когда умирают в бою. Что то вроде точки сохранения, а потом на самом корабле открываются двери и можно продолжать игру. Ну и эта часть локации не обошлась без встроенной миссии.


Для того, что бы началась новая часть прохождения, нужно взять дневник, который находится рядом с паромщиком этого корабля. В разговоре с паромщиком выясняется, что при жизни он владел могучим артефактом, который давал возможность живым смотреть в миры мертвых. А после его смерти этот артефакт похоронили вместе с ним.

Первым заданием является поиск его гробницы с артефактом.


Дальше в игре присутствует техническая ошибка.

Этой технической ошибкой является не правильное название самого острова. И скорее всего это произошло по причине российской локализации. Нам удалось разгадать и эту загадку. Вот только пути решения к разгадке происходили вне игры.


Итак, уже на берегу можно увидеть как два скелета преследуют кого то и указывают место тех людей, которых они пытаются поймать.

Поднявшись чуть выше на гору, мы видим трех пиратов рядом с костром. Которые замечают погоню за ними. После чего сами устремляются в бега. И по следам на земле придется искать их местоположение и их тела. При этом следы прерываются, так как убегающие пираты бегут и прыгают.


Пират, который бежит на право.

Если идти за пиратом, который побежал в правую сторону, то можно упереться в участок в скале. На это скалу нужно забраться по камням лежавшим рядом. А потом он прыгает со скалы. И Вам нужно проделать тот же процесс. Чуть ниже есть выступ из камня на который можно спрыгнуть. И падение происходит без повреждения.


В окончании его пути, убегающий пират встретится с главным пиратом скелетом. С которым он сразятся и проиграет бой. После чего главный скелет понесет его на себе и отнесет к своим подчиненным скелетам.


После того как отнести сундук на корабль, нужно вернуться к этому месту и последовать по следам другого скелета. Что бы найти ключ от сундука.

Пираты, которые побежали на лево.

Ближе к вершине горы, пираты расходятся. А одного из них находят скелеты и застреливают и он падает со скалы вниз. В дальнейшем нужно будет спуститься к этому пирату вниз. Там два скелета будут, что то собирать из него и класть в сундук.


Внизу будет та же картина, они что то складывают в сундук из пиратов. Если пойти за скелетом у которого одна нога, то он приведет на вершину горы. Где находится пушка. Туда он положил ключ и выстрелил воздух.


По следам другого скелета можно будет найти еще один сундук. Того пирата, который упал со скалы.

По следам третьего пирата.

По следам третьего пирата, который побежал в левую сторону от места убийства второго пирата. Можно будет увидеть как скелеты стреляют в него, а потом так же что то из него забирают и кладут в сундук.

На этом месте нужно следовать по следам скелетов. Так как нужно найти сундуки и ключи к этим сундукам. При этом нужно обратить внимание на следы. У одного из скелетов след на земле выполнен в виде точки, а у другого вырисовываются обе ступни ног.

Скелеты у которых на земле видны обе ступни ноги, несут сундук. И по его окончанию нужно буде выкопать этот сундук и отнести на корабль.

А другой скелет у которого одна нога, укажет на место гуда он выкинул ключ от одного сундука.

Про найденные и открытые сундуки.




В этой главе придется ориентироваться по звездам и приблизительно находить нужные острова. Так как подсказки по местоположению островов находятся в небе. А сами ключи в звездах, которые не сразу удается разглядеть и понять.

Поисками ключей в звездах рекомендуем выплывать в ночное время суток. Так будет проще ориентироваться и найти нужные нам созвездия.

В этот раз нам так же нужно будет подбирать нужные комбинации на камнях в виде созвездий. И так же будет затапливаться комната водой. Но, в этот раз нужно будет разгадывать загадки, которые находятся на последней странице дневника.

Первая комбинация на камнях.

Вторая комбинация на камнях указана во втором абзаце.


0

Всем привет дорогие друзья пираты. С вами как всегда Атлас и в этом выпуске я расскажу как быстрее всего получить заветное звание «Легендарный пират» и как прокачать все фракци. Поехали!


Начнем с описания. Почетное звание «Легендарный пират» можно получить по достижению 50 уровня основных игровых фракций, а именно «Орден Душ», «Златодержцы» и «Торговый Союз». После получения заветного уровня, вам необходимо поговорить с таинственной персоной, которая находится в таверне на любом форпосте. Таинственная персона поделится легендарной мелодией, которая открывает вход в легендарную таверну (На сайте и на канале есть небольшой обзор на нее). Там вы можете купить легендарную экипировку, обвесы для корабля, а так же легендарное задание на поиски сундука афины. Так же таинственная персона добавит вам новую фракцию «Сокровища Афины», которую необходимо прокачать, выполняя легендарные задания.


В конце каждого прохождения легендарного задания вы будете получать сундук Афины, который необходимо сдать таинственной персоне. Стоит он около 5 000 золота, а так же поднимает уровни новой фракции. У фракции «Сокровища Афины» всего 10 уровней. На каждый уровень нужно все больше и больше сундуков Афины. Никто точно не считал сколько нужно завершить приключений для достижения максимального уровня, но пообщавшись с другими легендарными пиратами получилось так – 50 обычных сундуков Афины или 30 горелых сундуков Афины, которые можно получить, выполняя легендарное задание в Дьявольской глотке.


Так как же быстрее всего прокачать все фракции и получить заветное звание?
Есть несколько проверенных способов все быстро прокачать!

1. Выполнять легендарное приключение!
Найти в команду пирата с легендой и выполнять задание Афины сразу. Это позволит не только прокачивать фракции, но и сразу поднимать уровень «Сокровищ Афины». Да, эта легендарная фракция автоматически появится у вас даже без ранга легенды как только вы в группе продадите ваш первый сундук афины. Но тут есть один минус – как правило, легендарные пираты во время прохождения игнорируют доставку (это главные задания от торгового союза во время выполнения легендарного квеста), а собирают только черепа и сундуки (и то не всегда, но вы все поймете, если прочитаете статью на нашем сайте по быстрому выполнению легендарного квеста).
Поэтому торговый союз зачастую отстает. Самый быстрый способ прокачки это фарм фортов (череп в небе). Там сразу несколько дорогих предметов, которые сильно поднимают уровень фракции – это бочка из цитадели и коробка с древним прахом. По миму этих предметов в форте полно различных коробок с чаем и шмотками, которые так же сдаем в торговый союз. Выполняя эти действия вы быстрее всего получите звание Легендарного пирата и прокачаете все фракции, а так же после получения звания не придется прокачивать с нуля легендарную фракцию.

2. Если вы принципиальный соло игрок или не имеете возможности поиграть с пиратской легендой, то не отчаивайтесь! Все это можно прокачать и обычным способом! Для увеличения скорости прокачки вам необходимо поехать в Дьявольскую глотку на форпост Морроу и приобрести квесты на горелые сундуки и черепа. По моему личному наблюдению «горелые» предметы в 2 раза ускоряют прокачку, но сложнее фармятся из за извержения вулкана на островах. Поэтому если остров начинает трести, лучше отплывите на безопасное расстояние, так как после вулкана хорошо себя чувствует только Галеон, на котором дежурит товарищ по команде и вовремя чинить корабль. Маленькие корабли быстро разрушаются, так как куда бы не попал булыжник, обязательно будет пробоина. Нижняя часть галеона как правило, остается целой. Так что если вы все таки не в соло, то в паре можете создать галеон и проходить квесты в глотке на нем!


Приветствуем всех любителей Sea of Thieves на нашем сайте. В сегодняшней статье – мы хотим рассказать и показать вам, где и как собрать все все дневники из квеста Tall Tales в Sea of Thieves. Изначально скажем, что для того, чтобы начать поиски – вам нужно будет активировать этот квест, у таинственной персоны, ибо без этого, даже зная точное месторасположение дневников – вы ничего там не найдете. Также, как вы, наверное, знаете, что дневники несут в себе частички истории, и мы постараемся показать их вам в хронологическом порядке, однако вы можете искать их абсолютно по-своему, в своем собственном порядке. Глава первая – Рассекатель завесы. Дневник № 1 Первый дневник вы сможете найти на острове, который не отмечен на картах. Координаты этого острова – N13. Находится он между костром и камнями. С его поиском у вас не возникнет проблем, т.к. островок этот – достаточно маленький.


Дневник № 2 Месторасположение второго дневника – это форпост Древний Пик. Дойдите до таверны, за которой находится подвесной деревянный мост. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в пещеру. Дневник будет лежать «на алтаре».


Дневник № 3 Третий дневник вы сможете найти на острове, называющийся Хребет Дьявола. Тут вам нужно будет дойти до северного края острова, и там, сзади пушки, на камне – вы и найдете его.


Дневник № 4 Следующий дневник вы должны будете искать на острове Убежище Воров. Найдите водопад, в центре острова. Если смотреть на него прямо – слева от него вы увидите небольшую деревянную пристройку. Дневник будет лежать в одном из ее ящиков.


Дневник № 5 Последний дневник – вы найдете на Форпосте Грабителей. Для этого – выйдите на берег, к разбитой шлюпке, на одной из ступеней которой и будет лежать последний дневник.



Дневник № 1 Первый дневник, во второй главе, вы найдете в Бухте Акулий Корм. Доберитесь до крайней точки Юго-Восточной части острова, где в разбитой шлюпке он и будет лежать.


Дневник № 2 Следующий дневник вы найдете на острове Хребет Открытий. Сам же дневник – будет находиться у костей на берегу, недалеко от водопада. Просто идите на облако, в виде черепа и вы в него упретесь.


Дневник № 3 Остров Погибель Кракена – хранит следующий дневник. В ваших скитаниях – вы наверняка натыкались на могилу кабана. Встаньте к ней лицом, поверните налево и идите по дороге до ближайших костей. За ними, у текстуры, и будет находиться дневник.


Дневник № 4 Четвертый дневник располагается на острове Приют Странника. Дневник вы найдете в руинах, посреди острова, где он будет стоять на полуразрушенной постройке.


Дневник № 5 Последний дневник этой главы – находится на острове Изгибающаяся Лощина. Дневник будет лежать у скелета, в одной из пещер.



Дневник № 1 Первый дневник будет расположен в одной из пещер Одинокой Бухты, на одном из камней.


Дневник № 2 Второй дневник располагается в поломанной бочке, находящейся у камня, за костром, на берегу острова Русалочий Приют.


Дневник № 3 Третий дневник находится на острове Старый Морской Атол, в одной из трещин поломанного корабля.


Дневник № 4 Предпоследний дневник кроется на Форпосте Стальной Зуб, справа ото входа.


Дневник № 5 Последний дневник этой локации висит в клетке, на носу разбитого корабля, на форпосте Последний Приют Галеона.



Дневник № 1 Первый дневник располагается на острове Приют Контрабандистов. Двигайтесь максимально на север, в сторону маленького островка, где на ящиках, у подзорной трубы на стойке, и будет лежать дневник.


Дневник № 2 Заберитесь на самую вершину горы с восточной стороны острова, и там, за подзорной трубой, у стены – вы и найдете очередной дневник.


Дневник № 3 Следующий дневник находится на центральном острове Гнездо Змей, на одной из вершин на уступе, с Северо-Восточной стороны.


Дневник № 4 Следующий дневник располагается на самой высокой точки острова Хребет Дьявола.


Дневник № 5 Последний дневник вы найдете на острове Полумесяц, на небольшом его холме с Юго-Западной стороны.



Дневник № 1 Первый из дневников этой главы располагается на острове Пронзающая Отмель. Лежать там он будет у бочек, на Северо-Восточной стороне острова.


Дневник № 2 Следующий дневник находится под поломанной бочкой, на берегу, у костра на острове Пушечная Бухта.


Дневник № 3 Третий дневник лежит под открытым небом на кладбище, у большого камня на острове Одинокая Бухта.


Дневник № 4 Следующий дневник лежит на одной из бочек острова Лагуна Шепотков.


Дневник № 5 Последний дневник будет лежать на острове Награда Морехода, на Юго-Восточной его стороне.



Дневник № 1 На острове Долина Кладов – будет пещера, где на одном из камней и будет лежать первый дневник.


Дневник № 2 Второй дневник находится на самой высокой точке Хребта Открытий, на одной из бочек.


Дневник № 3/4/5 Все 3 дневника будут находиться на острове Награда Морехода и все 3 – в местных пещерах. Первый – справа, у деревянных столов, второй – под кроватью, а третий – слева, у наковальни.





Все дневники находятся на острове Старый Служака, поэтому мы просто будем давать более точное их местоположение. Дневник № 1 Первый дневник лежит на камне в пещере, между восточной и юго-восточной частью острова.


Дневник № 2 Около скелета, на самой высокой северо-западной точке.


Дневник № 3 Третий – около скелета огромного кракена, на Юго-Западе.



Дневник № 5 Последний лежит за балкой тупикового подвесного моста, на востоке.



Дневник № 1 Первый дневник располагается на маленьком островке, находящегося с восточной стороны острова Затонувшая Роща.


Дневник № 2 Второй дневник «прячется» на острове Разбойничья Арка, на бочке, на возвышенности в западной его части.


Дневник № 3 Третий дневник – расположен на С-З части острова Гаечная Отмель, в одном из поломанных ящиков сверху.


Дневник № 4 В ящике таверны Георг и Кракен – находится четвертый дневник этой главы. Таверна же располагается на Заповедном Форпосте.


Дневник № 5 Последний дневник этой главы – спрятан на Пушечной Бухте, где на южной его части, за бочками, вы его и найдете.



Собственно говоря – все дневники и будут располагаться на Золотых Берегах. Дневник № 1 Первый дневник спрятан в обломках разбитого корабля капитанши Брипсти.


Дневник № 2 Найдите 2 факела, стоящих у обрыва. Бежите от них вверх по дороге, и вы наткнетесь на ящики, в одном из которых и будет лежать второй дневник.


Дневник № 3 В комнате, где вы вставляете медальоны – справа ото входа будут стоять ящики, один на другом. В верхнем и будет очередной дневник.


Дневник № 4 Четвертый дневник вы найдете в С-З части острова, у каменных ворот.


Дневник № 5 Пятый дневник будет на 4 статуе во стором ряду, куда попасть можно, зарядив себя в пушку.


Дневник № 6 Еще один дневник будет лежать в ящике у входа в Золотые Недра.


Дневник № 7 Следующий дневник вы найдете у стены в пещере, в которой начинаются ловушки.


Дневник № 8 Восьмой дневник будет лежать в разбитом ящике, на который вы наткнетесь, пройдя пещеру с ловушками.


Дневник № 9 Предпоследний дневник лежит на деревянном помосте, в комнате с тремя рычагами.


Дневник № 10 Последний дневник квеста находится на ящике, на помосте, недалеко ото входа в сокровищницу.


Читайте также: