Rimworld воодушевление как получить

Обновлено: 30.06.2024

Навык улучшается во время использования, однако, по достижению 10 уровня он будет постепенно уменьшаться (с каждым новым уровнем всё быстрее) вплоть до 9.

По умолчанию эффективность обучения составляет 35%. При среднем интересе 100%. При горячем 150%. Таким образом, с учетом уменьшения навыка есть предел до которого его можно докачать в зависимости от уровня интереса. В дальнейшем даже потеря навыка будет происходить быстрее, чем его прокачка.

Также есть лимит по прокачке навыка в день. Он составляет 4000 пунктов опыта. После этого эффективность обучения падает до 20%.

  • Строительство влияет на скорость постройки сооружений, рабочих станков, источников электроэнергии, выравнивания каменных стен и полов, разбора сооружений. Влияет на качество изготовляемой мебели.

Каждый уровень увеличивает скорость на 15% и повышает шанс создать более качественную мебель;

  • Фермерство — Влияет на посадку и сбор растений, рубку деревьев, а так же на количество собираемых ягод в караване

Каждый уровень увеличивает скорость на 12%, немного уменьшает шанс неудачного сбора;

  • Умственный труд — скорость исследования технологий при использовании стола для исследований и скорость использования Сканера минералов дальнего действия - Глубинного сканера. А так же скорость синтеза препаратов (Наркотики, Медикаменты, Пеноксицилин)

Каждый уровень увеличивает скорость на 15%;

  • Горное дело отвечает за добычу горных пород и полезных ископаемых.

Каждый уровень увеличивает скорость на 15%. При низком уровне навыка (вплоть до 8), количество добываемых ресурсов будет уменьшено

  • Дальний бой влияет на точность стрельбы из стрелкового оружия.
  • Ближний бой — сила удара и шанс уворота.
  • Общение — Уровень социального влияния на других (вербовка заключённых, разговор с другими колонистами, цены при торговле, успех мирных переговоров, шанс удачно произнести вдохновляющую речь в тронном зале).

Каждый уровень увеличивает влияние на 10%, шанс вербовки на 5% и делает цены выгоднее на 0,5%;

  • Кулинария — готовка блюд, разделка туш и трупов.

Каждый уровень уменьшает время приготовления пищи на 11%, сокращает время разделки туш животных на 10%, увеличивает количество получаемого мяса после разделки на 2,5% и уменьшает шанс отравить блюдо;

  • Животноводство - Шанс приручения и скорость работы с животными. Шанс удачного сбора произведённых ресурсов с животного.
  • Медицина определяет скорость и качество медицинской помощи, шанс удачного проведения операции. Опытные врачи способны быстро и качественно лечить ранения и болезни без использования медикаментов.
  • Искусство — навык, позволяющий создавать скульптуры из различных материалов. Влияет на качество и скорость создаваемой скульптуры.
  • Ремесло — влияет на скорость и качество создаваемых предметов, скорость разбора механоидов и количество полученных с них ресурсов.

Каждый уровень уменьшает время создания предметов на 10%, повышает количество полученных ресурсов на 2,5%, увеличивает шанс изготовить более качественный предмет.

Содержание

Таблица качества скульптур [ ]

Качество Привлекательность Стоимость (серебро)
Ужасное -1 40
Отвратительное 1 60
Плохое 5 80
Нормальное 10 100
Хорошее 15 125
Отличное 20 150
Превосходное 30 250
Шедевральное 50 450
Легендарное 100 1000

Подробная таблица по скульптурам [ ]

Интерес [ ]

Интерес влияет на скорость улучшения навыка. Показан иконкой «огонька», имеет 3 уровня:

  1. Отсутствует: возле навыка нет иконки. Навык обучается со скоростью в 35%
  2. Низкий: возле навыка иконка с одним огоньком. Скорость изучения 100%
  3. Высокий: два огонька. Персонаж изучает навык с 150% скоростью .

Уровни [ ]

Навыки подразделяются на уровни, всего их 20, начиная от 0. Каждый новый уровень требует на 1000 больше очков опыта от предыдущего. Так, для 1 уровня необходима 1000 очков опыта, 2 — уже 2000. Навык улучшается во время использования, однако, по достижению 10 уровня он будет постепенно уменьшаться (с каждым новым уровнем всё быстрее) вплоть до 9.

Также существуют колониста 50000 очков опыта. Их можно купить, получить в награду или найти в сооружении Древняя опасность. Следует отметить, что количество получаемого опыта изменяется в зависимости от уровня интереса.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Александр Дрейпа запись закреплена

На меня снизошло вдохновение "творческий подъем", и я сотворил еще один раздел руководства. На этот раз идет речь о киллбоксах с применением животных. Если тебе есть что добавить - обязательно напиши либо здесь, либо в комментариях под руководством в стиме.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые


Ахтям Нафиков

Ждем воодушевления "рабочий запал" с твоей стороны :3

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Владислав Рогачев


Владислав Рогачев

Но так как ремесло было вкачано на 1 получилось руководство с качеством нормально))))))))

26 авг в 2:56

Проблема с проведение ритуалов

Кто-нибудь сталкивался с проблемой невозможности провести ритуал (лидера и обращение), якобы люди собрались уже по другому поводу, хотя никаких эвентов уже нет очень давно.
При этом жертвоприношение доступно. Отнимал титулы лидера и проповедника - не помогло. Провести ритуал не дает нигде.

Бывает, что настроение у поселенцев портится. Казалось бы, что накормлены и одеты по погоде, а у них всё равно стресс.

Rimworld-A13-skachat-mod-HaulPriorityрим.jpg

Содержание

Распорядок дня [ ]

Окружение и постройки [ ]

Если сделать все выше описанное, а настроение снижается, тогда:

  • Назначьте уборщика, ведь чистота - залог здоровья, да и чистая комната лучше выглядит, а от этого тоже зависит настроение;
  • Не ставьте разделочный стол в кухне, потому что одно только его наличие в комнате даёт -15 к чистоте. Чем грязнее будет на кухне, тем больше будет шансов у колонистов получить пищевое отравление. По этой же причине не стоит кухню делать проходной: каждый проходящий поселенец или животное могут принести лишнюю грязь.
  • Найдите у себя в поселении человека, который знается в искусстве, соорудите стол скульптора и назначьте делать статуи - они будут делать комнаты очень красивыми, если сделаны умелым персонажем.
  • На улице, где часто ходят поселенцы можно сделать посадку с цветами.
  • Желательно объединить столовую (не кухню) и комнату отдыха, после чего поставить как можно больше украшений. В таком случае, жители получат сразу два бонуса к настроению: "Отличная столовая" и "Отличная комната отдыха". По возможности, делайте комнаты больше - пространство так же отвечает за настроение.
  • В спальне можно поставить комод, а возле кровати - прикроватный столик. Кресло тоже лишним не будет. Повысится комфорт а с ним и настроение
  • Попытайтесь соорудить в больнице телевизоры ибо это повышает настроение у больных, которым нет возможности развлечься по-другому. Как и в спальне комоды и прикроватные столики тоже приветствуются (желательно серебряные)
  • Предметы, которые имеют параметр "привлекательность" создавайте из материалов, которые дают к нему бонус (например из мрамора, серебра или нефрита). Так увеличится красотакомнаты. Предметы, которые не повышают привлекательность делайте из дорогих материалов повышая богатство комнаты. Оба параметра влияют на качество большинства жилых помещений.
  • Поселенцам нужно развлекаться и им быстро наскучит общение и метание подков. Постройте больше развлечений (бонус: стройте из материала, который даст бонус к развлечению , например нефрит)

Требования к комнатам можно посмотреть здесь.

"Химия" и здоровье [ ]

Не бойтесь использовать "Химию" для вывода особо унылых поселенцев из депрессии. Например тот же психиновый чай имеет степень привыкания 2% но помогает слегка улучшить настроение, притупить боль и снять усталость. Конечно перед употреблением того или иного вещества рекомендуется посмотреть на его свойства и учитывать риск.

Важно учитывать наличие персонажей с параметром "Интерес к "Химии"" и "Страсть к "Химии"". Они могут срываться и употреблять большое количество веществ без контроля и почти наверняка подхватывать зависимость (особенно опасно при наличии люциферия).

В идеале рекомендуется настроить употребление раз в день пива и раз в 2 дня психинового чая, косяка и амброзии при падении настроения ниже 50%. Такой подход безопасен и не вызовет зависимости.

Следите за состоянием здоровья, если у поселенца шрамы - они могут вызвать боль, а с ней и постоянные плохие мысли. Бороться можно косяком, психиновым чаем и заменой органа/конечности на бионическую.

Если поселенец после боя тяжело ранен и на грани срыва - назначьте ему наркоз.

Для повышения настроения особо несчастным персонажам (или всем, если можете себе позволить) можно выдавать вкусные и шикарные блюда.

Старайтесь не давать поселенцам есть сырую еду (за исключением ягод), блюда, содержащие мясо насекомых и уж тем более неразделанную тушку или человечину (каннибалы будут не против от последнего).

Также аскеты не оценят шикарные блюда.

Одежда [ ]

Поселенцам не нравится носить одежду прочностью меньше 50% и тем более снятую с трупа. Более того у DLС Royalty знать будет недовольна, если не будет носить элитную одежду.

Черты характера и отношения [ ]

Некоторые поселенцы имеют интересные особенности. Вот к примеру людей с параметром "Мазохизм" бывает иногда полезно нежно. бить кулаками. Особенно, если имеется два мазохиста.

  • "Садовод" получает бонус к настроению за каждое посаженное растение (не больше +20) на 12 часов.
  • "Сова" получает бонус к работе в период с 23 до 6 и штраф к настроению с 11 до 18.
  • "Подземник" предпочитает не видеть небо.

Любовники должны спать на двойной кровати, иначе получат штраф к настроению

Также рекомендую смотреть за муже/жено ненависниками. Они часто портят настроение противоположному полу от чего возникает мысль "оскорбление". Тот же случай с , например, трудоголиками и лентяями.

Бороться с чертами характера можно распределением на "ночную" и "дневную" смену, не давая времени на контакт противоположностям и в крайних случаях отправляя неугодных на вторую базу.

При продаже животных убедитесь, что кто-то не привязался к нему, такой поселенец не обрадуется продаже/смерти своего любимчика.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ уделяйте родственникам и знакомым поселенцев, пока они на вашей территории. Если они умрут - это очень сильно и надолго снизит настроение персонажа. А если ваш поселенец убьет такого "знакомого" из враждебной фракции во время рейда , например сестру, то брат надолго обидится на первого, что сулит только проблемами вплоть до драк и нервных срывов.

Другое [ ]

Старайтесь назначать поселенцев на работу, которая им нравится так они будут получать бонус к настроению пока заняты любимым делом. Общение с другими поселенцами также приносит радость (но часто последствия таких разговоров перечеркивают весь бафф за развлечение).

При событии "Северное сияние" можно выгнать грустного садовода на поле настроив работу во вкладке "Режим дня" (только убедитесь, что он выспался, иначе бонус будет перекрыт усталостью)

Также иногда нужно дать поселенцу выплеснуть свои чувства. После каждого нервного срыва он получит +40 к настроению.

Событие "Гул" уменьшает настроение поселенцев (часто указанного пола). Для борьбы используйте шлем из психофольги.

Если у поселении намечается вечеринка, рекомендуется выделить всех персонажей и дважды нажать R. Так они бросят свои дела и сразу пойдут веселиться, тем самым заработают больше настроения.

Читайте также: