Смотреть прохождение scarlett nexus

Обновлено: 05.07.2024

Начнем с хорошего. Геймплей у игры весьма бодрый, хоть и однообразный.

SCARLET NEXUS из себя представляет добротный слешер с прокачкой новых умений и разными комбинациями из способностей.

У нас есть отряд из 5 героев, двое из которых являются основными и дают разные положительные эффекты на команду, а от остальных мы берём только способности, которые можем использовать, как свои. Со временем, конечно, открываются новые. По мере прокачки уровней у героя, так и "связей" с напарниками.

Каждый член команды обладает уникальными свойствами. Одна дама может поджигать все вокруг и пирокинезом, а второй делать всех союзников невидимыми, третий может давать эффект телепортации, что позволит ловить более быстрых противников.

Набор очень эффектный, все выглядит очень зрелищно. Яркие взрывы, и лёгкость исполнения. Сначала это так увлекает и складывается в весьма приятный букет, что забываешь все на свете. Стараешься использовать максимум возможных ударов и приемов героев, превращая все в битвы по духу не чем не хуже, чем, в - Devil May Cry.

Враги получились достаточно разнообразны. У меня лично восторгов не вызвали, и забываются сразу в конце игры. Но, свой стиль у них есть. Есть враги тостеры, есть женские ноги размером под два метра, есть какие-то мутирующие стрекозы и тд. Всех их тут зовут иными, и вся игра вертится вокруг войны против них. Но война настолько глупая и без идейная, что следить за всем этим нет никакого желания, уже после 5 часов игры. Я в них видеть только преграды на пути, которые надо разломать на щепки.

У каждого врага есть 2 полоски ХП. Одна — это обычные жизни, а вторая - некий щит. Сломав щит, мы можем эффектно добивать вражину и получить за это какой-нибудь ресурс. А просто отняв все ХП, шанс на выпадение предмета становится меньше. Выглядит все это круто, хоть добиваний всего по паре типов, на каждый вид врагов и боссов. Они все очень зрелищные и дают нужный эффект крутизны.

В целом, боевика ощущается комплексно. Она работает, она даёт приятные ощущения до самого финала. Хоть битв тут довольно много. Разработчики буквально засыпают вас ими. За 25 часов я ее освоил полностью и не устал.

Отчего я устал, так это от бредового сюжета.

Мы член отряда ОПИ. Где все обладают какими-то суперсилами, чтобы бороться с иными! И, казалось бы, завязка вроде бы нечего. Но разработчики не придумали, как связать все в 1 целое. И начинают накидывать вам события в лицо. Вот вам 10 персонажей, которые будут 10 минут о чем-то говорить. А через уровень, ещё 10 минут. Все это подаётся в виде комикса! И черт возьми, я люблю комиксы, которые хорошо сделаны. Но тут их ещё и чередуют, с анимированными катсценками.

Такой контраст они явно проигрывают. Почему-то, все говорят, что это вау прием! Такого не ждёшь от игры. Но, лично для меня, это ещё сильнее рвет темп повествования. Ты смотришь крутую сценку, а потом нас снова переключают на говорящие головы. И между миссиями это может быть минут по 20, если все это читать, а я читал!

секретная комната в секретной больнице с секретами!

Но авторы, к сожалению, сами не знают, что хотят рассказать и намешивают столько! Что уже становится просто наплевать. В прошлой миссии вы сражались с врагом в секретной лаборатории, где из мозгов людей добывают особый препарат, а людей превращают в иных, узнали о заговоре глав государства.

А сразу после миссии, тебе приходит СМС.Чувак, приходи в кафе нам надо срочно увидится. Казалось бы, вот возможность раскрыть сюжет, но мы просто 10 минут смотрим на комиксы, которые нечем этот мир не дополняют, а просто сбивают с сюжета.

В миссии убили твоего командира? Подруга стала монстром у всех на глазах? Лучший друг пытался всех убить? Через 5 минут после, наши герои уже идут в 3д кафе с котиками.

Возможно это бы работало, если бы была хоть какая то логическая связь между действиями, а они будто вырваны из контекста. Если посмотреть например на Persona– там все вплетено в сюжет и не выглядит притянуто. Всех героев вводят постепенно, как и связи и сюжеты сними. Авторы SCARLET NEXUS сами рушат всю интригу, вражда между группами становится искусственной, как и все повороты сюжета. Только ты пытаешься разобраться, кто такие иные и что сними за тайна, как тебе говорят, - а у нас тут люди с луны! Или посреди города появляется черная дыра, которая растет. И вместо недоверия друг к другу, или хоть каких-то адекватных действий от героев в этот момент. 10 говорящих голов просто собираются в кругу и говорят.

- Эээ. ну раз ты им веришь, я тоже буду.
- А, ты моего отца убила?
- Ну да
- Ну бывает.
Я искренни люблю аниме, и прощаю многие условности жанра. Но, тут нас кормят безыдейной бредятиной.

SCARLET NEXUS провальная игра. Мне неизвестно откуда у нее столько похвалы. В игре плохие локации, устаревшие на пару тройку лет. Есть бек трекинг, который заставляет их проходить снова и снова. Уровней просто мало. Никаких разнообразных биомов, красивых видов ждать не стоит. 2,5 симпатичные зоны, на всю игру.
Изначально мне казалось, что в игре неплохая музыка, которая в бою создаёт нужную динамику, напряженных битв. Но, чем дольше играешь, тем быстрее понимаешь, что и тут халтура. 2-3 композиции на почти 50 часов геймплея.
Отвратительная камера, при захвате врага в цель. Она будто показывает вам пол, а не саму битву. А когда врагов много, извольте получать снаряды по хребтине, потому что камера цепляется на цель криво и ее нельзя адекватно повернуть. Благо аптечек хватает, чтобы это все залечить, даже на максимальной сложности.

Если пытаться закрывать глаза на нудные моменты, типа укрепления связи, фарм подарков и тд - игра все равно плохая.
В ней не работает нечего, кроме боевой системы, которая из раза в раз повторяется, хоть и имеет небольшой прогресс. Она хороша, но можно и лучше. Bayonetta, Devil May Cry, Final Fantasy XV, все эти игры предложат вам куда больше глубины и масштабности. Даже если сравнить игру с CODE VEIN,она проигрывает.

В CODE VEIN мир более понятен, намного лучше прописан и самобытен. Там есть и идея и виденье проекта, тут же просто каша из набора дурацких клеше и с бесконечными роялями в кустах. Если вы способны закрыть глаза и представить, что сюжета нет вообще, то просто месить врагов, наслаждаясь голой боевой системой - можно. SCARLET NEXUS - это не ожившее аниме, от аниме тут нет нечего хорошего. И даже если бы, это было аниме – смотреть его невозможно.
Мне же, жаль времени и денег, потраченных на игру.


Полное прохождение Scarlet Nexus за Касанэ Рэндалл + бонус Решил поделиться в Steam полным прохождением Scarlet Nexus за Касанэ Рэндалл. В прохождении всё ОТ и ДО включая фазы отдыха. Под видео присутствует таймкод и описание.


322 уникальных посетителей
3 добавили в избранное





























История игры рассказана от лица Касанэ Рэндалл, сироты, которая попала в чужую семью и позже поступила на службу в ОПИ чтобы бороться с угрозой Иных. Вместе с ней на службу отправилась и её старшая сводная сестра Наоми. Они готовы сражаться и защищать планету от нашествия монстров.

Касанэ вместе с сестрой Наоми и другие курсантами академии ОПИ подключаются к тренировочной симуляции для синхронизации своих способностей (для игроков это выглядит как обучение и ознакомления с механиками игры). После обучения Касанэ и Наоми отправляются на прогулку по городу Суо, на который неожиданно нападают Иные.

Отличившиеся в бою с Иными Касанэ и Наоми отправляются на своё первое задание с лидером взвода по имени Кёка. Здесь игрок впервые познакомиться с персонажами Сидэн, Сэто, Харука, Кагеро, Сэто и остальными.

Взвод Кёки впервые оказывается в тайном убежище семьи Рэндалл, где можно немного отдохнуть вне заданий, пообщаться с членами отряда, подарить им подарки и сделать это место немного уютнее. В ходе фазы отдыха Касанэ отправляется с Юито на поиске потерянной ручки капитана Сэто и заодно узнаёт у Юито про его намеренья насчет Наоми.

Произошедшее с Наоми не выходил из головы у Касанэ и она вынуждена оставаться наедине с этим грузом. Вся надежда на генерала Карэн, который посоветовал пока не трогать и не искать свою сестру, которая превратились в Иного. В тайном убежище Касанэ общается с Сидэн, который не хочет считаться с Касанэ. Позже встречается с Цугуми и Ханаби из взвода Сэто, чтобы подружиться и продолжить общение после прошлой тренировки с захватом флага.

Очнувшись, Касанэ видит во круг себя руины и необъяснимое явление в небе. Она встречает остальных членов своего взвода и продвигается в сторону города, который до боли напоминает их привычный Суо, только теперь он в руинах. Немного позже, они встречают странного слепого мужчину, который сначала их принял за врагов, а потом выслушал.

Касанэ вместе с Сидэн, Кёкой и Араси направляются в Суо, который находится на пороге гражданской войны. В городе объявлено чрезвычайное положение, кто-то отключил систему безопасности и полчища Иных хлынули на улицы города. Решение Касанэ об убийстве Юито, по его же просьбе из будущего не даёт ей покоя, она не уверена, что это решит все проблемы, но с другой стороны у неё просто нет выбора.

Отца Юито больше нет, а виновник этого - Кагеро находится в руках Касанэ. Он не спешит раскрывать свои карты. С одной стороны это выгодно, ведь Юито думает, что Касанэ заколола его отца и будет пытаться убить её, а она в ответ будет стараться убить его. В ходе отдыха в тайном убежище Касанэ общается с Лука и Ханаби в попытках переманить их на свою сторону, а так же встретилась с Карего в баре Мусуби, чтобы больше узнать о нём.

На стороне Сэйран, Карэн организовывает свой ОПИ отряд, возглавить который поручил Касанэ Рэндалл. Первое их заданий заключается в том, чтобы сопроводить группу ученых до странного образования на Кунадском шоссе.

Теперь когда Касанэ рассказала о том, что чувствует и какой выбор перед ней был, ей стало намного проще и она поняла, что все те, кто сейчас её окружают, беспокоятся за Наоми не меньше, чем она сама. Ей нужно делиться своими мыслями и планами, ведь они - команда. В ходе отдыха в тайном убежище Касанэ сближается с Араси, встречается с Геммой и даже идёт на первое "свидание" с Кагеро.

Сэйран приказвает отряду Касанэ выдвигаться в район Мидзухагавы, где обнаружено большое скопление Иных. В ходе операции отряд встречает выжившего после нападения на ценный груз для НИИ Сверхформ жизни охранника. Он сообщает, что на груз напали и просит, чтобы Касанэ и отряд вернули груз в исследовательский центр любой ценой.

Отряд во главе с Касанэ отправляется в земли Тогецу, чтобы раз и навсегда разобраться в ситуации с Иными и теми, кто отправляет "питание" для них. Кагеро предупреждает, что то, что они там увидят, может им сильно не понравится.

После событий которые произошли в Тогецу, команде Касанэ необходимо отдохнуть и всё хорошенько обдумать. Ведь теперь им предстоит объединить Сэйран и Новую Химуку против Тогецу. Попутно Касанэ встречается с Геммой, Кагеро, Араси и остальными.

Харука сообщила, что в НИИ Сверхформ жизни что-то происходит, всех превращенных Иных куда-то перевозят, включая Наоми. Касанэ бросается в погоню и настигает их на строительной площадке, где обнаруживает отряд Фубуки и. Кодамы. Они переводят Иных в Суо, чтобы устроить там бойню. Касанэ нужно их остановить любой ценой.

После встречи с генералом Фубуки в Суо, отряду пришлось уйти в тайное убежище, где они должны восстановить свои силы и обсудить, что делать дальше. Теперь когда отряд Юито присоединился к Касанэ, в убежище стало намного уютнее.

Чтобы остановить Тогецу, отрядам Касанэ и Юито необходимо пробраться в главный комплекс управления Тогецу - БЭБИ. Для этого они используют способность Кагеро и пробираются во внутрь, но к сожалению попадают в засаду, после чего Лука использует свою телепортацию и попадает прямо на нижние этажи комплекса БЭБИ.

Касанэ вместе с Юито отправляются в Терминал Времени чтобы устранить запутанные узлы времени, которые расширяют Кунадские врата.

Вакана (мать Касанэ и Юито) не смогла закрыть Кунадские врата и теперь герои думают, что Карэн создал последний запутанный узел который нужно уничтожить, чтобы спасти человечество. Но перед этим они отправляются в тайное убежище, чтобы как следует подготовиться.

Касанэ Рэндалл и Юито Сумераги отправляются в Гробницу Сумераги (отца основателя Суо) и планируют найти там Карэна, который должен помочь им закрыть запутанный узел, созданный им самим. Но внутри они попадают в ловушку, которая была создана сильным псиоником и проносит их по воспоминаниям последних месяцев.

После того как Касанэ и Юито прошли через фальшивую симуляцию созданную Карэном, они оказались рядом с гробницей отца-основателя, там же был и экс-генерал Карэн. Плита дрогнула и перед героями оказался он. тот, с которого всё началось. Вас ждёт увлекательная битва против финального босса, которая состоит из нескольких этапов, финальные титры и сцена после титров.

Так как мне очень понравились живые кат-сцены в игре, я решил запилить отдельное видео в котором будут только живые анимированные лучшие и эпичные кат-сцены.

Читайте также: