Pillars of eternity путь проклятых гайд

Обновлено: 02.07.2024

наиграл на стим контроллере уже несколько часов, но довольно сложная система

помогите разобраться с классами, у кого какая механика и особенности.

пока понял следующее:

волшебник

-учит кучу заклинаний за уровни или за деньги

-использует только то, что в гримуаре, гримуары можно переключать

-заклинаний ограниченное количество между отдыхом (но некоторые неограниченные, например выстрел гримуара или как-то так)

-дальше некоторые можно будет выучить для использования без отдыха, насколько я понял

друид

-сразу куча заклинаний для каждого уровня

-заклинаний ограниченное количество между отдыхом (но некоторые неограниченные, например трансформация)

-дальше некоторые можно будет выучить для использования без отдыха, насколько я понял

певчий

-поет набор фраз по кругу, бафая/дебафая

-накапливает ресурс за спетые фразы, который позволяет кастовать другие заклинания какие-то

сайфер

-накапливает ресурс от атак оружием, который позволяет кастовать заклинания

священник

-заклинания как ограниченные отдыхом, так и для каждого боя

-че то там с выбранным богом и поступками, какие-то бонусы/штрафы от выборов по сюжету

рейнджер

-постоянный зверь (??)

-заклинания для каждого боя

паладин

-тоже что-то с репутацией и орденом

авантюрист

-??

Все скиллы регеняться после сна и только некоторые, самые бомжацкие, регенятся каждый бой.

Нажмите, чтобы раскрыть.

-заклинания для каждого боя

Значимые скиллы - после отдыха, слабые - каждый бой.

Нажмите, чтобы раскрыть.

-ресурс за полученный урон, который позволяет кастовать другие заклинания

дополните кто что знает по каждому пункту, чтобы лучше понять механику каждого класса

Поднятие темы Поднятие темы

монах

-ресурс за полученный урон, который позволяет кастовать другие заклинания

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я немного играл этим классом. Он типа должен махать кулаками ( хотя нет никаких штрафов за использование оружия ). Но так как типа ролплей, то я играл на кулаках. Мне не понравилось то, что нет никакого шмота под кулачника ( ни кастетов, ни бинтов каких-то), хотя может я и не дошёл до этого ( играл без длс)

img

наиграл на стим контроллере уже несколько часов, но довольно сложная система

помогите разобраться с классами, у кого какая механика и особенности.

пока понял следующее:

волшебник

-учит кучу заклинаний за уровни или за деньги

-использует только то, что в гримуаре, гримуары можно переключать

-заклинаний ограниченное количество между отдыхом (но некоторые неограниченные, например выстрел гримуара или как-то так)

-дальше некоторые можно будет выучить для использования без отдыха, насколько я понял

друид

-сразу куча заклинаний для каждого уровня

-заклинаний ограниченное количество между отдыхом (но некоторые неограниченные, например трансформация)

-дальше некоторые можно будет выучить для использования без отдыха, насколько я понял

певчий

-поет набор фраз по кругу, бафая/дебафая

-накапливает ресурс за спетые фразы, который позволяет кастовать другие заклинания какие-то

сайфер

-накапливает ресурс от атак оружием, который позволяет кастовать заклинания

священник

-заклинания как ограниченные отдыхом, так и для каждого боя

-че то там с выбранным богом и поступками, какие-то бонусы/штрафы от выборов по сюжету

рейнджер

-постоянный зверь (??)

-заклинания для каждого боя

паладин

-тоже что-то с репутацией и орденом

авантюрист

-??

боец

-заклинания для каждого боя

варвар

-??

монах

-ресурс за полученный урон, который позволяет кастовать другие заклинания

дополните кто что знает по каждому пункту, чтобы лучше понять механику каждого класса

Нажмите, чтобы раскрыть.

Авантюрист, бьет сильно сзади и примерно как некр ультует. Чем меньше у врага хп, тем больше урон. Еще много скиллов на мобильность, типа свапы, прыжки, прикинуться мертвым для снятия фокуса. Самый лучший дпсер, но вата жесткая, нельзя подствалять под фокус. Но самый сильный герой в борьбе против боссов. Все скиллы регеняться после сна и только некоторые, самые бомжацкие, регенятся каждый бой.
Варвар - хороший танк на уровне воина, держит много врагов (в отличии от того же паладина), имеет жесткий реген, на уровне алхимика в доте, боевые скиллы в принцыпе выше, чем у воина, но главная фишка - это танкование. Имеет кучу разных дебафов в виде криков и оров и прочего. Все регениться как у авантюриста. Значимые скиллы - после отдыха, слабые - каждый бой.

Я немного играл этим классом. Он типа должен махать кулаками ( хотя нет никаких штрафов за использование оружия ). Но так как типа ролплей, то я играл на кулаках. Мне не понравилось то, что нет никакого шмота под кулачника ( ни кастетов, ни бинтов каких-то), хотя может я и не дошёл до этого ( играл без длс)

Нажмите, чтобы раскрыть.

этого ничего нет, но послее авантюриста - это самый сильный дпс класс. В отличии от авантюриста не нуждается в том, что бы стоять сзади и благодаря ранам не такой ватный. Наносит не такой сильный дпс, но с большей скоростью. имеет офигенный плюшки, типа раздвоения и бешенную скорость атаки и перемещения. Но так же как и авантюрист, может отлететь за секунду, если прозевал.

П.С.: прошел пое на пути проклятых, играл всеми. Принес в жертву богам зла сагани)

Изменить язык

Полная версия



Pillars of Eternity

Pillars of Eternity

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Gameplay Basics

Руководств: 40



Characters

Руководств: 34



Walkthroughs

Руководств: 29



Руководств: 25



Руководств: 21



Story Or Lore

Руководств: 18



Achievements

Руководств: 17



Руководств: 16



Руководств: 15



Maps Or Levels

Руководств: 14



Modding Or Configuration

Руководств: 13



Game Modes

Руководств: 11



Руководств: 5



Руководств: 4



Руководств: 3



Руководств: 2



Multiplayer

Руководств: 2

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Pillars of Eternity 100% Achievement Guide

A guide on how to obtain every achievement in Obsidian's Pillars of Eternity.

зашла речь об прохождении первой части. Итог игра пройдена.

Билд

Класс: Певчий. Как ни странно певчий самый сильный персонаж в игре, несмотря на то что он как бы саппорт. Ниже опишу почему же это так.

Раса Прибрежный Аумауа - Живые земли.

Первый навык.

Это будет основным нашим навыком до 9ого уровня. Он наносит урон всем окружающим врагам (но пиндец как мало) сила поможет нам наносить чуть больше урона навыками (угу в первой части маги вкачанные в силу а не в инту бггг это норма)

НООО если вы не хотите играть в текстовый симулятор до 9ого уровня вы можете схитрить и добавить себе один скилл через консольку.

А именно вам нужен

Этот напев наносит овер дохрена урона причем дважды. Это такой приди, приди торнадо ветер смерти на максималках.

Сила же опять апнет урон.

(я например бегал делал все добренькие квесты в игре что убило почти день)

Все статы мы вкидываем в Телосложение и потом в Силу.

Какие таланты нам нужно брать.

Это очень важный талант дающий нам очень много выживалки.

Этот талант позволит нам не только наносить урон но и апать себе стаминку (не здоровье)

Архиважный навык. Он дает +к скорости чтения напевов. К тому же каждые 3 уровня он будет давать дополнительные +10%. А это значит что на хай лвл вы будете зачитывать напевы со скоростью Эминема.

Ну тут понятно.

Тут тоже.

Забирает у нас 20% скорости атаки (пф нахрен она вообще нужна) И дает нам +8 отклонения (имба жи)

Остальные навыки вкидывайте во всякие сопротивления.

По шмоту тут все просто. Максимально лучший тяж и щит. В руки палку с пробитием

10 и точностью.

Что юзал я

А теперь о специальных предметах.

Это так называемые предметы с душой. Достать два из них можно буквально в самом начале (купив у торговца с корабля на Компасе)

У них много уровней и апать их довольно проблематично. Но они стоят того.

Или такую броньку

Самый мощный тяж.

Из оружия можете юзать всякие уникалки что собираете по пути (аля цеп который можно найти в подвале в золотой долинке) или шепот что лежит в замке.

Обратите внимание на пухи с тегом Оссушение. Они дают вам 20% стамины от урона что позволяют быть практически бессмертными.

Помните что шмот часто блокирует способности от другого шмота. Так например одинаковые кольца не дадут эффекта (одно будет заблокировано)

Во первых сделайте напевы. Вставляем туда только один напев (тот что наносит урон)

Не ставьте его один раз. Вставляйте один и тот же напев по максималке. Если поставите один раз то урон упадет в 2 раза.

Наш "мейн" Скилл. Призывает духа. Дух может оглушать и по нему неплохо мажут. Хотя сам он так то дохнет от любого чиха. Призываем его по кд.

Остальные вызовы фигня. Живем с призраком пока не получите

Кого лучше решайте сами. Одинаково хороши.

Геймплей. За бои в пилларсе НЕ ДАЮТ ОПЫТ. ИЗБЕГАЕМ ИХ ПРОСТО ПО МАКСИМАЛКЕ. Дают немного опыта за бестиарий, замки и ловушки, но все равно наш хлеб это квесты. Чем хорошо пилларс тем что кучу квестов можно пройти кучей способов. Выбирайте те варианты где не нужно драться, хоть получается и какашка в итоге. Но без разницы. Без уровня в соло вы вообще хрен что пройдете и хрен кого убьете. Даже медведи в первой пещере отдерут вашу задницу как липку. Качаем просто в максимум Скрытность. И воруем все что не прибито к полу. Это и будет вашим капиталом. Если же бой все таки случился. Все просто максимальное отклонение и восстановление ветерана дают нам просто хреналион выживалки. (у меня отклонение перевалило за 120) Даже если по нам попали то броня вычтет еще урона и в итоге мы получим в районе 5 урона (при стамине 300+) А наша напев буде жарить по

40 урона(после 9ого) каждому. Консольные команды. Вы можете сказать что консольные команды это нечестно. А играть соло персом капец как честно это вам не диван оригинальный сын где дракона пустоты можно избить руками без одежды. (и это не рофл) Iroll20s активирует команды (читы зазаза) NoFog убирает туман. Очень нужен что бы бегать по локе не натыкаясь на всяких придурков. Rest позволяет нам отдыхать без прогрузок не тратя костер (и мисует 8 часов) UnlockAllMaps Не совсем нужная команда открывающая всю глобал карту. AddTalent the_dragon_thrashed Добавит вам напев Гори Гори ясно 9ого уровня. Но если вы наркоман похлеще меня то идите спасайте младенцев и поите алкашей в барах. Теперь хочу перепройти только уже монахом. Монах силен как пьяная горилла. Может показать хорошие результаты. Или отгребет от медведей.

В общем прошел Divinity 2 Соло персонажем на Тактике и теперь собираюсь пройти пилу так же. С автоповышением уровня мобов и сложность путь проклятых. Персонаж один. Увы как в диве поиграть не получится, убежать нельзя, поэтому тактика бей беги не сработает. Придется немного "почитерить". Накинуть себе лишний десяток статов (не 999999) и убрать с некоторых пушек отрицательные баффы. Пока что в проекте Следопыт с пистолетом "Кухонная плита" и медведем. Кто что может посоветовать. Какие имба предметы еще есть в пилларсе.

Броня хранителя с "семейными узами" например не подходит т.к. она не дает бафф самому хранителю.

луки, которые обнуляют перезарядку при попадании

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну начало уже положено, так как уже проходил игру и остались благославления

В общем подрубил их все. Там и доп статы и денежки и паруса и много чего еще.

+Поставил мод который открывает 9 10 уровни для мультиклассов.

UPD пока что паладин Золотого соглашения + Монах.

Монах Отлетел.

В общем для соло игры только два варианта. Это варвар + боец/монах. Монах с оружием мне не нравится, а с кулаками он тупо не может убить жирных персов. Играю варваром + боец. Пока полет нормальный.

Игра пройдена. Условия один персонаж, сложность Путь проклятых.

Билд

Благославления Бераса.

Выбираем те что светятся.

Стартуем 4ым уровнем, +50к меди, кусок андры и +2 стата от Бераса.

Раса Природный Богоподобный или можно эльфом

Класс Варвав + Боец. Или же второй вариант Варвар + Монах

Подклассы Нет/Трупоед + Преданный (выбираем излюбленное оружие Топорики)

Биография Архипелаг + Духовенство

Снаряжение:

Нужные нам предметы

Кольцо Одинокого странника (дает нам сопротивление вредным эффектам)

26° 58' S, 45° 9' E

Прикосновение хамелеона (дает нам бонусы нашим выбранным классам)

Убить бандита Ному возле Некитаки

Серп Зоти (забираем у Зоти) Зачарка Срочный Урожай

Обморожение Аколита.

Можно найти возле некитаки в шахте (там куча мобов) Будет лежать в сундуке ( я его просто стибрил) Чаруем на Морозный Порыв и Мстительный Мороз. Так же с помощью куска Андры который нам дает Благословление Бераса чаруем на Из мифов.

Броня. Забираем ее с трупа Бенвета в форте Мертвый Свет

Или второй вариант. Найти ее можно в руинах на самом правом верхнем острове. (где болото) Чаруем на Раскол.

Прокачка.

На старте все вкидываем в Ловкость и Телосложение. Можно так же отнять парочку очков у остальных статов и вкинуть их в основные. Все навыки мы вкидываем в Атлетику и Религию.

Скиллы которые мы юзаем. За варвара

За бойца

Пассивки

Боец:

Уверенная техника

Мастер Оружия

Непробиваемый

Грация В доспехах (после этого умения мы напяливаем бригантину)

Два Оружия

Престиж (для этого нужен мод который открывает 9-10 уровни для мультиклассов, ищите на нексусе)

Рубка дров

За варвара:

Обескровленность

Методичная Резня

Одинокий Воин

Кровавая Бойня

Жажда Крови

Вторая Жажда Крови

Горячая Кровь

Тактика. Настройка ИИ (время подгоняйте себе удобное сами)

Бой начинается с того что мы юзаем ярость и удары. Далее атакуем самых слабых, включается Сердце ярости и расчищающий удар. Когда у врага будет 25% включится варварский удар. Обычно он его убивает и включается Рассекающая стойка которая наносит еще один удар следующему противнику. Когда мы деремся у трупов то включается Серп Зоти дающий нам тонны урона и скорости атаки. С каждым убитым мы начинаем вливать все больше урона а наша скорость атаки растет.

img

В первой части для соло прохождения брали певчего. Даже сам немного тестил. Вызывешь станящего призрака и сзади накидываешь. Если что то не так, то у тебя огромная скорость перемещения из-за распевов, догнать нереально

вот только как ним убивать драконов всяких я понятия не имею)


Добрый день, друзья! Хочу поговорить об одной любопытной особенности этой игры. Возможно, вы тоже её заметили.

Дело в том, что если собирать отряд строго по сюжету – просто идти по квестам и принимать в него всех, кто попросится, то боеспособность полученного таким образом отряда окажется весьма низкой. Особенно это заметно на последнем уровне сложности. Скажу даже больше – я поиграл разными составами отряда и понял, что предлагаемый игрой состав – один из наиболее неудачных в плане боевых возможностей. Какая-то толпа фриков получается, я серьезно – каждый со своими уникальными способностями, но в итоге ничего действительно серьезного вместе они устроить не могут. Как лебедь, рак и щука. Не знаю, почему разработчики так сделали, возможно для того, чтобы мы с вами это заметили и начали пробовать другие варианты. В этой статье я попробую дать универсальный рецепт создания сильных отрядов.

Главное, что следует понимать – это различие игровых классов по времени применения их способностей. Именно время в бою решает всё. Некоторые классы могут колдовать или сурово драться в ближнем бою с первых же секунд схватки. Другим же, чтобы от них был толк, нужно подождать до середины или конца боя. Именно поэтому не стоит брать в отряд всех подряд – когда часть отряда сильна в начале боя, а часть – в конце, получается, что такой отряд слаб всегда. Гораздо выгоднее сконцентрировать способности членов отряда на одном и том же времени – чтобы не развлекать противника своими фокусами весь бой, а сурово убить его либо сразу, либо чуть попозже.

Проще конечно убить сразу, ведь лучшая защита – это нападение. Тут помогут такие классы как Волшебник или Варвар – оба могут генерировать очень большой урон, причем с самого начала боя. Попробуйте, к примеру, собрать отряд из 5 волшебников и священника (он лечит). На мой взгляд, это один из сильнейших составов – с ним вы сможете идти и убивать всех подряд. На любом уровне сложности. 5 файрболов залпом – очень серьезный аргумент. А после файрболов есть паразитный посох и копье духа китцала, магическая броня и тайная вуаль. Да и другие заклинания тоже, даже базовая магическая атака очень решает – когда применяешь её залпом.

Другой вариант – набрать в отряд толпу Варваров. Например, 5 варваров и священник. Строимся в ряд, берем двуручные мечи или копья (с копьями можно строиться в 2 ряда, у них больше радиус атаки). И дальше резня и еще раз резня – варвары ведь имеют массовую атаку, противник умирает очень быстро.

Вариантов тут много, можно, например, комбинировать два предыдущих. Можно не брать Священника, это более радикальный способ, но урона будет еще больше. Лечиться поможет раса Лунный Богоподобный – попробуйте собрать отряд только из них и увидите результат. Можно брать и другие классы – главное, чтобы они могли с самого начала боя накидать очень много урона, а это решает – противник чаще всего просто не успевает ничего сделать.

Второй путь – это играть в долгую игру и брать в отряд классы, которые сильны в ней. Например, Певчему, Монаху и Сайферу для применения способностей нужно время – чтобы спеть песню, получить раны или набрать сосредоточения. Тут вариантов и комбинаций еще больше и я их не пробовал, так как счел агрессивную тактику более сильной. Но безусловно интересной может быть и такая долгая игра.

В качестве бойцов ближнего боя в таком отряде можно использовать Воинов или Паладинов – оба класса сильны в долгой игре. Воины за счет защитных перков и самолечения, паладины – за счет лечения и воскрешения. Про ауру не говорю – она почти бесполезна, так как имеет слишком маленький радиус. Но тем не менее, теоретически можно собрать отряд, в котором воины с паладинами будут удерживать врага и выживать пока у остальных членов отряда не зарядятся их способности. Правда насколько сильным получится такой отряд – пока неясно. Это всё нужно смотреть и обсуждать.

Главное - не пытайтесь набрать в отряд слишком много разных классов, он станет слабее. Например, вот есть три класса бойцов ближнего боя - воин, паладин и варвар. Кого из них взять? По одному каждого вида - плохо, так как варвару нужна быстрая игра, он же дамагер с не очень сильной защитой. А паладину и воину наоборот - медленная, так как они не дамагеры, их урон в разы меньше, чем у варвара. Зато есть перки на защиту. В результате варвар будет быстро умирать без поддержки воина и паладина, которые к моменту его смерти никого не успеют толком убить. Гораздо выгоднее взять в отряд или только варваров или только воинов с паладинами - тогда такой проблемы не будет, вы получите или быстрое убивание врага варварами, или медленное изматывание его воинами и паладинами.

Читайте также: