Star wars squadrons прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров и взрывами, которые отлично слышны в космическом вакууме… Мечта фаната, ни больше ни меньше. Удивительно, что разработчики чрезвычайно редко позволяют игрокам вот так с удовольствием полетать-пострелять — да и то обычно в каком-нибудь дополнительном режиме, а не в большой самостоятельной сюжетной игре. Я вот, к примеру, не делал этого уже лет двадцать, аж со времён Star Wars: Rogue Squadron.

Но да ладно. Главное, что Electronic Arts явно в курсе: ситуацию нужно спасать. Задачу доверили студии Motive, которая до этого на подхвате трудилась над социальной частью Anthem и сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront II, а теперь наконец-то получила сольный проект. Но, к сожалению, новых Крисов Робертсов из канадцев не вышло.

Вся суть Star Wars: Squadrons за пять минут

Иллюзия полёта

Сразу разочарую всех, кто ждал stand-alone режим сражений на истребителях из Battlefront: это не он. Squadrons — пусть и аркадный, но всё-таки симулятор. Здесь не выйдет переключиться на вид от третьего лица и собирать фраги мышкой, ведь на жестокий мир можно смотреть только глазами пилота, а управление истребителем требует определённого навыка. Скажем, энергию корабля нужно грамотно перераспределять между щитами, двигателем и лазерами. Да ещё и успевать балансировать передние и задние щиты в зависимости от ситуации, маневрировать, уворачиваться от ракет, стрелять самому и не забывать про текущую цель миссии. Тонкостей во всём этом не сказать чтобы много, но они есть: если вы не осьминог, то лучше сразу взять в руки HOTAS или хотя бы геймпад — на «клавомыши» далеко не улетишь.


Кабины проработаны хорошо — я впервые в жизни пожалел об отсутствии VR-шлема. Правда, все эти ручки и кнопочки не имеют никакой практической ценности: даже просто понажимать на них нельзя

Физика, в свою очередь, полностью подчиняется воле авторов игры. А если точнее, то работает по принципу, который исповедует сам Джордж Лукас: если что-то выглядит круто, значит, оно имеет право на жизнь — и плевать на реализм. Взять хотя бы возможность дрифтовать по открытому космосу, как Шон Босуэлл по Токио. Кое-что можно подкрутить в опциях, но по умолчанию всё настроено так, чтобы управлять истребителем было максимально весело и просто (в рамках, напомню, какого-никакого, но симулятора).

Обидно, конечно, что местами упрощений уж слишком много. Например, кораблям не досталось модели повреждений, даже самой простенькой. Мы управляем, по сути, абстрактным комком хит-пойнтов, на который толком и со стороны-то не посмотришь — разве что в реплеях во время сетевых сражений. Зоны поражения есть только у космических станций, линкоров и других исполинов, на фоне которых наш кораблик кажется точкой, размерами которой можно спокойно пренебречь.


Пуристы могут отключить дополнительные элементы интерфейса и управлять кораблём по приборам в кокпите, но особого смысла в этом нет

При всём при этом истребители имеют массу: как раз столько, чтобы не ощущаться ни космическими версиями подов из Episode I: Racer, ни звёздными разрушителями. И да, модели действительно разные: перехватчик с бомбардировщиком не спутаешь. Скажем, имперские TIE-истребители вообще лишены силового щита, зато позволяют быстро перебрасывать мощность с пушек на движок. А вот могучий тяжёлый истребитель типа Y неповоротлив, но вооружён и бронирован, как летающая крепость.

Корабли что снаружи, что изнутри выглядят как надо: и канонично, и симпатично. Пусть местами бюджетность картинки всё же заметна, облик Squadrons как минимум не раздражает. Там, где не вытягивает графика, справляется фирменный ретрофутуристический ЗВ-дизайн. К тому же разглядывать космические красоты обычно просто некогда, а пиршество спецэффектов дозволено созерцать, как я уже говорил, исключительно из кокпита звездолёта. Учитывая, что из большинства кабин не видно ровным счётом ни черта, вопросы внешности сами собой отходят на второй план. Главное ведь — чтобы было интересно летать. А уж если ещё и цель будет, так вообще замечательно.

И вот на этом месте у игры начинаются серьёзные проблемы.


В начале можно выбрать себе аватара: его внешность, имя и голос. Настроек немного, и поначалу доступны только люди — в кампании поиграть за сексапильную тви’лечку не дадут. Зато можно сделать себе угрюмого темнокожего имперца с женским голосом и грудью

В бой идут одни SJW

Хронологически события Squadrons происходят где-то между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Повстанцы уже перестали быть просто бандой отчаянных сорвиголов — теперь они Новая Республика. А вот их противники после уничтожения второй Звезды Смерти и гибели императора Палпатина находятся не в лучшей форме. Империи уже нет, Первого Ордена ещё нет, озверевшие офицеры грызут друг другу глотки за крохи влияния и остатки ресурсов. Но и в таком раздробленном виде имперский флот представляет собой грозного противника. В общем, силы примерно равны, и пошатнуть баланс, по идее, должен игрок… но не тут-то было.

Дело в следующем: в кампании нас попеременно тащат за уши по истории то республиканского пилота, то имперского лётчика. Опять же, по идее, ничего страшного в таком подходе нет: наоборот, можно взглянуть на конфликт с разных позиций. Но это работает только с хорошими сценариями и толковой режиссурой — то есть где-то в другом месте.


Эскадрилья «Авангард» в почти полном составе. Явный дефицит белых цисгендерных мужчин не всем придётся по душе: достаточно почитать гневные отзывы игроков в Steam

В Squadrons такие прыжки туда-обратно только отвлекают и запутывают в перипетиях и без того невнятного сюжета. К тому же почти каждая следующая миссия ещё и обесценивает то, что было сделано в предыдущей. В итоге полтора десятка заданий без единого интересного поворота проносятся мимо, не трогая ни мозг, ни сердце. Единственное, что в сюжетной части стоит внимания, — недурные CGI-ролики. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что терплю скучные брифинги и пресноватые побоища именно ради мультфильмов.

Впрочем, классные напарники тоже немного разбавляют уныние. Шен, что твой Дарт Вейдер, никогда не снимает шлем, Фриска имперцы разыскивают за тёмное прошлое, Ганни потеряла руку во время Войн клонов, Вонрег пылает праведным гневом к врагам Империи… Жаль только, что толком поболтать с ними нельзя, а в основной истории такие колоритные типажи никакой роли не играют.

И — да: среди героев этой трёхгрошовой драмы всего, кажется, двое мужчин европеоидной внешности. Оба они имперцы (то есть, по сценарной логике Motive, злодеи) и оба чрезвычайно неприятные типы. Я сам против какой бы то ни было дискриминации, но тут уже хочется сказать разработчикам: прежде чем заваливать игрока образами сильных женщин всех цветов радуги, лучше бы занялись проработкой заданий, честное слово.


В игре появляются весьма известные персонажи, которые, однако, никогда не были во вселенной на первых ролях. Вроде Веджа Антиллеса — знаменитого пилота, а также друга и соратника Люка Скайуокера. Но главных героев киносаги не ждите

Формально миссии разные — мы то захватываем имперский флагман, то защищаем его от недовольных хозяев, то спасаем особо ценного шпиона из стана врага, то устраиваем засаду в облаке взрывоопасного космического хлама… Да вот беда: сделать битвы в открытом космосе по-настоящему разными довольно сложно с точки зрения как игрового, так и графического дизайна. И не могу сказать, что Motive справилась. В итоге всё сводится к обычным «собачьим дракам»: метаний много, смысла — мало. В совокупности все эти скачки по задворкам одной далёкой галактики сильнее всего напоминают упрощённую версию древней Wing Commander от Криса Робертса и студии Origin. Что видом из кабины, что болтовнёй между вылетами, что физической моделью — и даже некоторыми приёмами пилотирования. Разве что кампания стала полностью линейной, да и вообще оказалась меньше, чем я ожидал. Эпического квеста не вышло.


Изначально Wing Commander называлась Squadron. А если вспомнить, под чьим крылом она выходила и кто играл полковника Кристофера Блэра в третьей и четвёртой частях серии, то параллели с детищем Motive Studios становятся еще более очевидными

Хроника пикирующего мультиплеера

Но, как водится в проектах подобного рода, сюжетный режим — только присказка. Основное действо разворачивается в мультиплеере. Выходя в онлайн впервые, невольно ждёшь: ну вот, сейчас-то Squadrons себя покажет! Ага, как же. Во-первых, у сетевой игры всего два режима: «космические бои» и «бои флотилий». Во-вторых, оба как будто сделаны для галочки.


Сетевая прокачка открывает доступ к новому снаряжению. Вот только снаряжения — шиш да ни шиша, а всё необходимое можно открыть за четыре-пять случайных битв. Потом остаётся лишь копить «очки славы», которые идут на украшения для кокпита

«Космические бои» — это элементарный командный деcматч. Представьте себе случайный бой из World of Tanks, только наций всего две, у каждой — по четыре модели техники, а в битве принимают участие лишь пять игроков с каждой стороны. Конечно, скорости здесь повыше, манёвры посложнее, а суетливые сокомандники добавляют весёлого хаоса, так что поначалу даже такое немудрёное развлечение, как «набей побольше фрагов», неплохо захватывает. Но без толковых друзей бесконечные догфайты быстро и неизбежно превращаются в ерунду.

Чаще всего на локации творится такая свалка, что ни о каких навыках или тактиках даже речи не идёт. Остаётся просто метаться в стае такой же космической мошкары, стрелять куда получится и молиться, чтобы не задело вражеской ракетой. Свой первый фраг я взял почти мгновенно… чтобы следом бездарно умереть восемь раз подряд. Причём в половине случаев я просто по собственной неосторожности убивал себя об стену. В такие моменты действительно чувствуешь, что между тобой и холодным мёртвым космосом — лишь тонкая переборка истребителя. Бодрит. Жаль, недолго.


Почти у всех республиканских истребителей обзор лучше, чем у имперских. А ещё у большинства последних нет силовых щитов. Неудивительно, что ни одной победы Империи в мультиплеере я так и не увидел

Набесившись в рандоме, можно попробовать зайти в «бои флотилий». Здесь правила посложнее, чем «кто чаще умирает, тот и проиграл». Эти баталии проходят в несколько этапов, причём с участием не только живых игроков, но ещё и весьма сволочных ботов — для пущей масштабности. Конечная цель — уничтожить вражеский звёздный разрушитель или крейсер, не дав, разумеется, сбить свой. Это уже требует толковой координации: с голосовым чатом и адекватными друзьями. А вот удастся ли вам загнать этих самых друзей в игру — другой вопрос. Среди моих, например, желающих не нашлось.

В целом нет ощущения, что мультиплеер сделан всерьёз и надолго, чтобы в него продолжали играть и через год, и через два — ну, или хотя бы через пару месяцев. То же самое можно сказать и о «сюжетке». Пока максимум, на что годится Squadrons, — это быстренько пробежать одиночную кампанию, неделю-другую поиграть в сети — и вернуться в Battlefront II.


База выглядит интересным местом. К сожалению, изучить её в режиме свободного перемещения нельзя

Не так давно я сетовал, что Star Wars Jedi: Fallen Order, в сущности, не даёт ни жанру, ни вселенной «Звёздных войн» ничего нового. Здесь ситуация даже хуже: Squadrons почти ничего не даёт ещё и самому игроку. Пока что она выглядит не как самостоятельный проект, а как малая часть чего-то большего: с множеством истребителей, разнообразными режимами, непохожими друг на друга локациями. Уверен, игра могла бы стать такой — когда-нибудь. Вот только она вряд ли доживёт до этого момента.

Пролог Star Wars: Squadrons состоит из двух частей. Это своего рода туториал. Привыкайте к управлению истребителями. Ниже мы составили список советов, которые помогли нам быстрее адаптироваться в игре уже на самой ранней стадии.

Притормаживайте на поворотах

Всегда! Не поддавайтесь желанию к высокой скорости. При повороте тормозите, хотя бы наполовину. И ускоряйтесь на прямых.

Используйте циклическое прицеливание

Жмите на кнопки A / "крест" (или эквивалентную клавишу PC), чтобы мгновенно прицелиться в ближайшего врага. Навигация в трехмерном пространстве на истребителе — настоящий ад. Хотите быстрее адаптироваться? Нажмите на указанную кнопку, чтобы моментально найти цель. Впоследствии вы научитесь искать противников самостоятельно.

Влево — выстрел, вверх — выбор оружия, вправо — щиты

Используйте цветовую схему, чтобы быстрее разобраться в управлении. Тяга — синего цвета в левой части кабины, оружие — красного цвета при стрельбе, вверху кабины, а щиты — зеленые, в правой части кабины.

Не переставайте стрелять

Остановившись, вы становитесь легкой мишенью. Постоянно передвигайтесь, но слегка сбавляйте скорость, если нужно прицелиться.

Миссия 1. Form the Vanguard

Советы по прохождению:

  • Точки прыжка в гиперпространство имеют направление. Вы должны пройти их только в том направлении, в котором они указывают. Ищите стрелки с одной из сторон.
  • Используйте циклические цели и следите за боевым дисплеем (зеленый экран слева от панели управления), чтобы понять, что преследуете правильного врага.
  • Вероятно, пройти миссию можно без особой возни с распределением мощности корабля. Но вы можете использовать момент расслабленности, чтобы попрактиковаться в этом.
  • Когда ракета будет лететь в ваш корабль, вы увидите соответствующую подсказку на интерфейсе. По мере приближения ракеты красные огни приближаются от краев к центру шкалы. Ваша задача — уклониться перед самым попаданием.
  • Увеличьте мощность двигателя (нажмите влево на датападе, чтобы загорелся синий свет). Следите за подсказками на экране, указывающими на необходимость совершения маневра и уклонения от ракет.
  • Используйте Request Resupply, чтобы отремонтировать корпус, восстановить ракеты и средства противодействия.

После того, как найдете обломки разведчиков, вступите в более масштабное сражение. На этот раз придется уничтожить многие TIE, два глушителя IGV-55 и один легкий крейсер.

Чтобы заработать медаль Защитника и выполнить необязательную цель этой миссии, придется пройти ее дважды, поскольку требования противоречят друг другу. Независимо от того, что выберите в самом начале (глушители или истребители), уничтожать крейсер нужно в самом конце. Как только обе глушилки будут уничтожены, прибудет подкрепление, которое упростит вашу задачу.

Медали первой миссии

  • Завершите миссию 1.
  • Завершите миссию 1 за 16 минут или меньше.
  • Завершите миссию 1 без смертей.
  • Уничтожьте все истребители, прежде чем разрушить глушилки.

Миссия 2. The Skies of Yavin

Эскадрилья Авангарда направляется на Явин-Прайм, чтобы помочь группе Талус и захватить звездный разрушитель Викторум .

Советы по прохождению

  • Теперь придется использовать другое снаряжение. В частности, ионные ракеты, которые отключают щиты и защиту истребителей, делая врагов легкими мишенями для всей вашей Эскадрильи.
  • Когда нужно, запрашивайте пополнение боеприпасов.
  • Самое важное, что вы узнаете в этой миссии — фокусировка щитов спереди или сзади. После использования выполните ребаланс (всего одно нажатие кнопки), чтобы защитить корабль. И не забудьте увеличить мощность щита (нажмите вправо на крестовине, чтобы загорелся зеленый свет), пока не атакуете врагов.
  • Вам нужно нажать на кнопку, чтобы просканировать части звездного разрушителя и отыскать точку прорыва. Особо не замедляйтесь, иначе будете повреждены турелями.
  • Чтобы получить медаль разведчика, сначала направляйтесь к (потенциальной) точке прорыва на задней стороне командной башни Викторума. На это намекают на брифинге перед миссией.

Медали миссии 2

Последняя цель появится в тот момент, когда вы будете окружены врагами. Чтобы помочь Фриску, найдите вражеские корабли, отмеченные синими маркерами, и незамедлительно уничтожьте их.

Освойте искусство сражений на звёздных истребителях в Star Wars™: Squadrons благодаря этим советами и подсказкам.

Начните карьеру пилота и станьте асом галактики благодаря этим полезным советам по Star Wars™: Squadrons. Просматривайте разные категории и ознакомьтесь с интересующими вас советами.

Советы по ведению боя

Пройдите инструктаж по всему самому важному — от распределения мощности звёздного истребителя до уничтожения крупных кораблей врага.

Советы по модификации

Пройдите инструктаж по тому, как получать новые компоненты и предметы внешнего вида для звёздных истребителей и пилотов.

Совет по игровому процессу

Пройдите инструктаж по тому, как управлять звёздным истребителем, объединяться с другими пилотами и общаться с ними.

Советы по снаряжению

Пройдите инструктаж по тому, как выбирать снаряжение и настраивать звёздные истребители.


Все советы по снаряжению

ПОКОРИТЕ ГАЛАКТИКУ.

Прежде чем получить предметы, вам необходимо войти и подписаться на новостную рассылку Star Wars™: Squadrons.

Прежде чем получить предметы, вам необходимо войти и подписаться на новостную рассылку Star Wars™: Squadrons.

Вы уже оформили подписку на новостную рассылку Star Wars™: Squadrons на указанную выше электронную почту. Проверьте папку со спамом. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

Извините, произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Официальный канал игрового издания IGN опубликовал геймплейное видео, демонстрирующее прохождение первых 19 минут сюжетной кампании нового космического экшена по вселенной Звёздных войн Star Wars: Squadrons.

В рамках данной игры геймерам предстоит взять под своё управление истребителями разных классов из флота Новой Республики или Империи, и принять участие в напряжённых воздушных схватках 5 на 5, объединившись с эскадрильей, чтобы получить преимущество в невероятных боях флотилий. Игроков ждёт грандиозная сюжетная кампания «Звёздных войн»™, действие которой разворачивается после событий фильма «Возвращение джедая».


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Бесплатная раздача STAR WARS: Squadrons и ещё 2-х игр на Amazon

Бесплатная раздача STAR WARS: Squadrons и ещё 2-х игр на Amazon

В Star Wars: Squadrons вышло последнее косметическое DLC, в честь дня Звездных войн

В Star Wars: Squadrons вышло последнее косметическое DLC, в честь дня Звездных войн

Star Wars: Squadrons и Madden NFL 21 появятся в EA Play в следующем месяце

Star Wars: Squadrons и Madden NFL 21 появятся в EA Play в следующем месяце

Читайте также: