Игра collection прохождение clay

Обновлено: 05.07.2024

В начале игры вы изучите основы управления. Бегите вперед, встаньте на плиту и нажмите на E, чтобы открыть проход. Сразитесь с первыми врагами, используя ЛКМ, ПКМ и CTRL. Примените пульсацию (E) на руны слева и справа от закрытого прохода, после этого встаньте в круг и нажмите на E. В общем, пульсация используется во многих целях. Зажав колесико, можно бежать. Осмотрите дерево, после этого жмите E у маленького существа и подберите первого тленыша. Тленыши используются как миньоны в Overlords. Вы будете приказывать им перетаскивать разные предметы, атаковать врагов и так далее. с каждым новым уровнем вы разблокируете новые способности. Но для начала нужно будет отыскать 5 тленышей, не считая первого, чтобы получить первый уровень. После этого вы сможете отдавать им приказы.

Прохождение Кена: Мост духов

Поднимитесь выше, подойдите к месту, где видели детей, и подберите первого тленыша. Не забывайте о клавишах E и Q. Идите вперед и на повороте вправо. Поднимитесь на уступ и заберите второго тленыша. Развернитесь, идите в другую сторону и пройдите по дереву, чтобы найти третьего тленыша. Следуйте по основной тропе, войдите в руины слева и подберите четвертого тленыша. Идите назад и ищите озеро. Рядом будет круглая плита. Встав на неё, жмите E. Прыгайте вверх по колоннам и берите пятого тленыша. Идите в заражённую область и прикажите тленышам (клавиша R) атаковать цветок. Они создадут синюю сферу. Жмите E, чтобы взорвать цветок. Скверна исчезнет.

Следуйте дальше, вверх по дереву, зачистите область от врагов и уберите скверну, как делали раньше. Поднимитесь выше и увидите блок. Отдайте приказ тленышам подобрать камень, жмите Shift, чтобы прицелиться и отдать приказ переместить камень (на R). Так вы сможете подняться на здание. Внутри есть бочки с кристаллами. Кристаллы — валюта для покупки шляп вашим тленышам. Об этом позже. Прыгайте на другое здание и дальше. Победите мини-босса Ростка. Используйте E, чтобы блокировать удары (нужно зажимать эту клавишу). Если нажмёте прямо перед вражеской атакой, то сможете её парировать. За убийство Ростка вы получите 3 тленыша.

Деревня

После победы вы доберётесь до деревни. Зачистите центр деревни от скверны. Вам нужно будет уничтожить врагов, три цветка (один в здании справа) и главный цветок. Вы получите доступ к первой точке быстрого путешествия (алтарю) и первой лавке со шляпами. Каждая разблокированная лавка даёт одну шляпу. Здесь же по кругу можно найти сундуки с двумя шляпами. На столе, под тарелкой прячется тленыш. Если пойти назад и влево, то можно найти проклятый сундук. Пройдите прямо по маркеру (карта открывается на M) из центра и сверните влево. Появится старик, который даст маску. Вернитесь к детям в центре, встаньте у барьера и наденьте маску. По желанию осмотрите дома слева и справа. Идите вперед, до новой локации.

Дерево Таро

Доберитесь до детей и удалите скверну. Используйте липкую слезу, чтобы разрушить красные наросты (ЛКМ и ПКМ). Найдите каплю справа и попросите тленышей переместить её к детям, чтобы выросла липкая слеза. Избавьтесь от скверны сбоку, чтобы найти храм цветов. Это еще одна разновидность коллекционок. Прыгайте вверх по выступам, избегая грязевых склонов. Разберитесь с врагами и Ростком. При помощи липкой слезы можно удалить наросты слева и справа, но вам нужно в пещеру впереди. Доберитесь до нужной точки и воспользуйтесь маской.

Таро — первый дух, которому вы будете помогать в игре. Всего таких духов трое. Для каждого нужно отыскать три реликвии, после чего игра позволит с ними сразиться. Вам нужно подняться к дому Русу, расположенному на самой вершине скалы. Идите влево вдоль воды и сверните в другой проход. Доберитесь до алтаря «Ущелье», убивая врагов и так далее.

Гора Русу

Побеседуйте с детьми около воды, идите влево и ищите воспоминание Таро. Двигайтесь вверх, прыгая по разным выступам и избегая падения на скользкую поверхность. Там будет новый алтарь — «Руины». Продолжайте движение, прыгая по разным частям горы и цепляясь за выступы белого цвета. Так вы доберетесь до сломанного моста. Пусть ваши тленыши его починят, а вы быстро перебегите на другую сторону. Вы найдете алтарь «Дом Русу».

Чтобы открыть дверь слева от дома, убейте врагов и переместите кусок алмаза к двери. Встаньте на платформу и нажмите на E, чтобы открыть дверь. Убейте Каппу внутри пещеру. Используйте тленышей, чтобы те задерживали мини-босса и не позволяли ему уйти под землю. Поднимитесь на лифте, пообщайтесь с Русу и по желанию пройдите его испытания по стрельбе из лука. В конце концов, найдите справа от огромного дерева спуск вниз. Идите туда и убейте врагов. Некоторые прячутся на ветках деревьев! Опустите мост, попав по мишени. Скользите ещё ниже и найдите Русу около алтаря «Задний двор дома Русу».

Прикончите врагов сзади дома, убейте деревянного рыцаря (цельтесь в наросты) и избавьтесь от порчи. Так вы найдете первую реликвию Таро.

Как попасть в Забытый лес

От дерева Таро идите вправо и ищите закрытую дверь. Посмотрите вверх. На деревьях есть кристаллы. Один из них светится. Стреляйте по очереди во все светящиеся, чтобы открыть проход в Забытый лес. Вы окажетесь на большой локации. Идите вперед и ищите по левую руку барьер, преграждающий путь в Фонарную пещеру. Вам нужно очистить 4 храма. Идите вперед и обнаружите первый. Нужно зажечь стрелами четыре чаши в правильном порядке:

  • Справа от алтаря
  • Справа от дерева напротив алтаря
  • Слева от алтаря
  • Слева от дерева напротив алтаря

Желтая путевая точка указывает на каменную дверь, которую пока что нельзя открыть (нужно очистить все храмы). У водоёма ищите Храм Воды. Найдите сбоку от храма два куска алмаза и поставьте перед храмом, на осколках. Встаньте на платформу и нажмите на E.

От Храма воды плывите по диагонали вправо-вперёд. Там вы найдёте дерево с синим цветком, к которому можно притянуться. Сделайте это и начните восхождение по деревьям на самую вершину. Там нужно убить врагов, а после этого удалить порчу с третьего храма. Доберитесь до четвёртого храма, просто убейте врагов и очистите его. войдите внутрь нужной пещеры, убив мини-босса, и заберите вторую реликвию.

Идите к Фонарной пещере, поговорите с Русу и он откроет её для вас. Двигайтесь вперёд, стреляйте в кристаллы и при помощи созданного существа уничтожайте куски скверны. Там будет ещё одна липкая слеза и спуск в саму пещеру. Следуйте туда. Убейте Хранителя и подберите третью реликвию. Выберитесь отсюда, подберите фонарь и поставьте у алтаря рядом с другим. Идите вперёд, пока не сможете вернуться к дереву Таро. Прикончите самого Таро. Можете стрелять в светящийся фонарь на его шее (загорается раз в некоторое время), а в остальное время просто уклоняться.

Амбар

Поговорите с дедом в деревне, чтобы получить маску Адиры. Теперь можете пройти влево по карте, применив маску. Доберитесь до большой двери амбара, пройдите внутрь и поговорите с подругой Адиры. Теперь вы можете использовать бомбы. В начале, слева и справа есть светящиеся камни. Бросайте в них бомбы, чтобы подняться по осколкам наверх. Сначала, двигаясь в начало амбара, поднимитесь по камням слева. Создавайте платформы и убивайте врагов. В конце будет каменный блок из трех частей. Взорвите его, а после выстрелите в каждую часть так, чтобы они светились. Вернитесь вниз и поднимитесь по блокам справа. Скользите по склону, убейте врагов, используя бомбы и стреляя в оранжевые осколки, спрятанные под прочным панцирем. Поднимитесь вверх по плитам, которые нужно взорвать. Наверху переждите, вновь взорвите плиты и выстрелите по кристаллу на одной из них. В углу справа есть камень, который также нужно взорвать. Так вы сможете подняться на самую вершину и найти каменный блок с тремя кольцам. Вращайте их так, чтобы они засветились. Спуститесь вниз и откройте дверь около подруги Адиры.

Активируйте маску Адиры внутри ее башни. Обойдите башню и на задней стороне, слева (идите против часовой стрелки) увидите обломки. Бросьте бомбу, чтобы обломки оказались в воздухе. Прыгайте по ним (один из них нужно повернуть — более продолговатый — выстрелив в кристалл сбоку), идите за башню. Здесь будет большая поляна. Активируйте три больших обелиска по бокам. С двумя все просто, а к третьему нужно подняться при помощи обломков и бомбы (притянитесь к синему цветку). Так вы найдете спуск вниз.

Следуйте туда, внутри пещеры убейте первых врагов, а во второй штольне стреляйте в семя, чтобы создать липкую слезу. Этим существом убейте врагов и уничтожьте красную порчу. Двери откроются. Идите вперед, создайте из каменных блоков мост и перейдите по нему. С разбега прыгайте на белый выступ, взорвите бомбу, прыгайте по парящим блокам и уничтожайте тленышами три красных узла. После этого можно будет разрушить основной узел. Поднимитесь на лифте и следуйте к хлеву Руфуса, по синему маркеру.

Выстрелите в мишень, платформа начнёт двигаться. Цепляйтесь за нее и прыгайте влево. Так вы доберётесь до заднего двора хлева. Убейте врагов. Сдвиньте друг к другу одну бочку и две бочки, стоящие друг на друге. Запрыгните с одной на другие, и попросите тленышей перенести вас к выступу. Заберитесь в хлев, спуститесь вниз и убейте всех врагов, пока не сможете очистить порчу.

Пройдите к сторожевой башне и убейте противников. Создайте из липкой слезы существо и уничтожьте все препятствия. Найдя вторую липкую слезу, сначала взорвите бомбой обломки, а пока они подняты, пройдите вперед существом из липкой слезы и уничтожьте наросты. Вышка освобождена! Так вы получите первую реликвию Адиры (около башни).

По синей путевой точке доберитесь до прохода в кузницу. Если уничтожили все узлы и получили колокол, то Руфус разрушит камни (поговорите с девушкой рядом). Поднимайтесь выше и выше, выберитесь из пещеры и поднимитесь на выступ справа. Теперь взорвите блоки и прыгайте по ним в другую сторону. Притягивайтесь к синему цветку. Вновь взорвите эти осколки и прыгайте в другую сторону, выше. Притянитесь к следующему цветку, взорвав блоки, и доберитесь до водопада. Взорвите блоки, прыгайте к дальнему левому и стреляйте в кристалл на большом. Прыгайте к правому и заберитесь на большой блок. Уничтожьте всех врагов, чтобы осмотреть кузницу и найти инструменты. Можете осмотреться, а после спуститься любым удобным способом вниз (есть лифт и алтарь).

Сердце деревни

Идите по маркёру в это место, внутрь пещеры. Вас интересует синий маркёр. Взорвите обломки с левой и правой сторон, а после используйте всплеск энергии, чтобы открыть дверь. Плывите через пещеру, поднимитесь по обломкам в воде на белые выступы и следуйте выше. Убейте всех врагов, взорвите эти же обломки и перепрыгните по ним на другую сторону. поднимайтесь выше и выше, используя обломки в отравленном водоеме. Сначала запрыгните на них, а после выстрелите в кристалл, чтобы подняться выше. Стреляйте в кристалл на соседнем, чтобы развернуть его. запрыгните и следуйте наверх. Плывите на круглой платформе и убивайте врагов. Убейте двух магов, доберитесь до комнаты в сердце деревни и следуйте к большому узлу порчи. Используйте бомбы и лук. Уничтожив цветок, вы получите третью реликвию.

Остаётся вернуться в башню, активировать печать и подняться наверх, чтобы сразиться с Адирой. Бросайте бомбу в каменный блок, чтобы уничтожать защиту кристалла. Стреляйте в кристалл, пока тот не будет разрушен. Теперь можете нанести Адире урон. Повторяйте вплоть до победы.

Поговорите со стариком и возьмите маску Тоси. Примените ее рядом и бегите вперед до храма в горах. Нужно найти три реликвии. Следуйте к старику в деревне и найдите сбоку первый портал. Жмите E и ЛКМ, чтобы переместиться через него. Вы окажетесь в месте, где нужно найти первую реликвию, на Тропе Мастера Масок. Пройдите через пещеру с сундуком, переместите тленышами свечи к алтарю за мостом, чтобы появился телепорт. Переместитесь через него, как это делали раньше. Продолжайте движение вверх по скале, подберитесь к порталу и переместитесь через него. Взрывайте колонны вдоль горы и прыгайте по ним, поворачивая при помощи лука и кристаллов. Убейте невидимых врагов. Нужно поставить правильный блок, чтобы парировать удары и сделать их видимыми. В конце концов, вы найдете мастера масок. Убейте, чтобы получить первую реликвию.

В деревне идите к порталу справа, за стрельбищем. Пройдите тропу охотника, перепрыгивая ловушки. Выстрелите во все кристаллы на деревьях и убейте самого охотника. Пройдите в третий портал на деревенском причале. Стреляйте в чаши в соответствии с количеством звезд над ними. Двигаясь по кругу через порталы, взрывайте колонны. Вернувшись в начало, притянитесь к синему цветку (до этого нужно было уничтожить порчу) и прыгайте вверх по осколкам от трех взорванных колонн. В одном из мест нужно будет поразить четыре чаши при помощи стрелы. Подсказки можно получить при помощи круглых панелей. Активация каждой покажет несколько звезд над чашами. Вам нужно выстрелить в левую крайнюю, правую крайнюю, вторую слева и вторую справа. Затем, на самой вершине, взорвите камни в отравленной воде и катитесь вниз по склону. Прыгайте и перемещайтесь через порталы, до самого последнего. Ударьте в колокол и убейте воина.

Вернитесь в пещеру в горах, взаимодействуйте с печатью и победите Тоси. Затем сражайтесь с Оскверненным богом тлена. Стреляйте по трем наростам на его теле. Убейте обычных врагов и вновь стреляйте по трем наростам на теле бога. На третьем этапе ждите, когда он будет использовать заряженную атаку. Тогда на его спине появляются золотые копья. Вытаскивайте их при помощи тленышей. Вытащив все три, вы сможете помедитировать в последний раз и увидеть финальный видеоролик.

Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1. Пещера

Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.

01
02

С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.

03

Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.

  • Достижение 5/8 («Хороший мальчик!»).

Выходим из приближения, смотрим вправо.

04

Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.

05

Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.

06

Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.

07

Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.

08

Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.

09

Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.

10

Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.

11

Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.

12

Второй нажимается нить, к которой устремился паук.

13

14

15

  • Достижение 7/8 («Арахнофоб»).

16

Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.

17

Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.

18

Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.

Cube Escape: Harvey's Box — четвёртая игра из коллекции Cube Escape от студии Rusty Lake. Сюжет разворачивается в 1969 году, когда попугай Харви вместе со своей хозяйкой, Лорой Вандербум, отправляется в хижину на Ржавом озере.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Находимся внутри картонной коробки.

01

Смотрим влево. Обращаем внимание на части рисунков на стенке коробки – нужно собрать недостающие части.

Части скотча

02

Смотрим вправо. Достаем из-за ножки бокала СКОТЧ 1.

03

Смотрим вправо. Из-за костяшек домино достаем СКОТЧ 2.

04

Смотрим вправо, приближаем взгляд к спичечным коробкам. Из нижнего коробка достаем СКОТЧ 3.

05

Выходим из приближения смотрим вправо. Приближаем взгляд к фрукту в углу слева. Достаем из-за него СКОТЧ 4.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к частям рисунков на стене.

06

Располагаем в правильном порядке собранные части скотча.

Обращаем внимание высоту шипов на рисунке фрукта вверху. Выходим из приближения, переводим взгляд на фрукт.

07

Выдвигаем шипы на высоту, указанную на рисунке.

Щелкаем по фрукту, заглядываем в раскрывшийся фрукт, спускаемся по винтовой лестнице.

08

Снова оказываемся в коробке, в которой что-то изменилось.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к рисункам, запоминаем расположение нот мелодии.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к расческе.

09

Узнать эту мелодию можно в игре коллекции Theatre, при угощении Роберта джином с тоником, рецепт которого находится у дедушки в кармане в игре коллекции Birthday.

10

Забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ, отодвигаемся от расчески.

Приближаем взгляд к замку на шкатулке, открываем ее полученным ключом.

11

Достаем из шкатулки НОЖ, СИГАРУ и ЛИСТ БУМАГИ.

12

Открываем верхний коробок спичек, берем СПИЧКУ. Зажигаем ее о коробок (ЗАЖЖЕННАЯ СПИЧКА). Отодвигаемся, смотрим вправо.

Ножом делаем надрез в отмеченном месте стенки коробки.

13

Щелкаем по появившемуся голубю, запоминаем ноты, которые он напевает. Оборачиваемся, щелкаем по костяшкам домино.

Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу - что ж, пришла пора брать управление в свои руки. Прежде всего, дважды стучимся в дверь дома: сначала Руфф деликатен, затем же решает поработать головой. Не открывают? Да и не надо - зато можно украсть шнурок от звонка, всё равно никто не заметит! Идем от дома влево, поднимаем миску и предлагаем ее коту. Очевидно, у животного не всё в порядке, раз так легко отказывается от молока. Кликаем на кота еще раз (уже без миски в руке) и смотрим, как Руфф освобождает того и от мешавшей кости, и, заодно, от челюсти. Возвращаемся вниз к дому и двигаемся теперь вправо. Чтобы открыть ворота, нужно решить первую, с позволения сказать, головоломку. Для этого просто кликните на все 12 маленьких треугольников по очереди, запоминая или записывая цвета, а затем начните сначала, но группируя их соответственно: сначала 4 треугольника одного цвета, затем второго и, наконец, третьего. После открытия каждой четверки рисунок в центре экрана будет изменяться. Попав в следующую локацию, отдаем собаке кость и оказываемся около кучи песка. Пытаемся взять лопату - не выходит, но всё равно оказываемся обладателями неплохих челюстей, да не одних! Настала пора вернуться к клумбе с котом, отдать ему меньшие челюсти и угостить бедолагу молоком. Двигаемся вправо, где находят своё применение оставшиеся в инвентаре зубы - отдаём их бабке с вилкой. Используем веревку на пальму, запуская кота в небеса, поднимаем лежащий шип, а затем возвращаемся к дому, дверь в который уже открыта. Открыв подобранным "клинком" сейф в правом углу комнаты и, забрав гранат, несем его счастливой бабке в синем, получив, таким образом, кучу косточек. Вот их-то нам и надо использовать на пушку, стоящую в комнате дома, чтобы поохотиться на мышку, таскающую за собой осколок Кристалла Сновидений. Теперь нас ждёт единственный аркадный момент в игре, притом, как кажется поначалу, чрезвычайно неприятный. Правила тира просты: жмёте на кнопку в правом нижнем углу экрана - пушка стреляет косточкой (которая должна попасть не в мышь, а в осколок!); пять ПОДРЯД попаданий, и победа за нами. Сложно посоветовать здесь что-нибудь конкретное: довольно долгие и немного нудные попытки набьют руку и помогут лучше любой тактики.

Второй уровень (корова и ракета)

Двигаемся на две локации влево и, очутившись в пещере, пытаемся поднять лежащий посреди нее камешек, после чего заходим в образовавшийся пролом. Здесь придётся пойти на маленькую хитрость: кликаем на странного вида цветок, стоящий на полке, а затем, в момент, когда зелёный чудик отвернется, хватаем молоток. Идём на две локации вправо, используем молоток на щит с синими квадратиками по кругу. Перед нами второй пазл, суть которого заключается в следующем: после нажатия на красный квадрат в центре круга некоторые из синих изменяют свою конфигурацию со "спокойного" состояния до "пятна" или "крупного пятна". Картинка через некоторое время исчезает, а нам предлагается ее восстановить. Первый клик на квадрат переводит его в "пятно", второй - в "крупное", третий - возвращает в "спокойное". Если кажется, что картинка восстановлена, жмём на красный квадрат и ожидаем результата. Ошиблись? Что ж, придётся начать сначала, уже с другим рисунком. Удалось? Тогда спускаемся в открывшийся люк. Идём вправо, бьём молотком по бульдозеру, который превращается в подобие "однорукого бандита". Экрана, правда, нет, но это не может помешать нам дёрнуть рычаг и забрать выкатившийся шарик. Что ж, инструмент сделал своё дело и может быть отдан обратно хозяину: зеленый мастер, получив обратно свой молоток, обрадован до такой степени, что готов отдать нам любое своё творение. Только этого нам и надо - тот самый цветок, который уже послужил нам добрую службу, перекочевывает в инвентарь. Возвращаемся к автомату, который выдал нам шарик, идем вправо и отдаем охраннику цветок. Ах, какими, оказываются, романтичными могут быть люди. и, конечно, зелёные человечки! Забрав у левой статуи топорик, идем влево и, сняв со следующей скульптуры шапку, перемещаемся на две локации левее. Кликаем на книгу на полке у самой двери, затем используем шар из инвентаря на игровой стол. Игра, в которую нам теперь предстоит играть, - разновидность бантуми. Фишки в количестве 48 штук разложены в 16 лотков: восемь "активных" для нас (нижние) и восемь - для противника (верхние). Кроме того, есть два синих пустых в начале поля, правое из которых - наш "накопитель", а левое - "накопитель" противника. За каждый ход можно переместить все фишки из любого своего лотка, которые перекладываются в следующие против часовой стрелки по одной штуке в каждый (включая оба накопителя). Если последняя из этих фишек оказалась в нашем накопителе, получаем еще один ход; если в любом пустом лотке, противоположный которому непуст, забираем себе весь запас этой пары лотков. Задача - к концу игры (то есть, к тому моменту, как одна из сторон окажется пуста) набрать в своём накопителе больше фишек, чем у противника. Компьютер играет довольно слабо, потому выиграть не составляет особого труда: первый ход заканчиваем в накопителе, второй - в образовавшемся пустом лотке, а дальше просто аккуратно следим за пустыми лотками, стараясь занимать их, не предоставляя такого счастья противнику. Наградой за победу будет ценный совет на тему нежного обращения с животными. Намёк понятен? Тогда идём на первую на этом уровне локацию и кликаем на корову. Оказавшись на "дискотеке", используем костюм охранника на дергающихся субъектов, после чего кликаем на получившиеся зелёные кубики. Поднимаем выброшенный диджеем шип и, сев в кресло, кликаем на колонку. Вернувшись в музей, где в огромной бутылке хранится второй осколок Кристалла, используем шип на шляпу в инвентаре, а полученную конструкцию на скульптуру перед бутылкой. На неё же применяем и топорик, а затем кликаем на этот импровизированный консервный нож.

Третий уровень (пирамида)

Нажимаем на вход в пирамиду и видим перед собой очередную головоломку. Это нечто похожее на обычную мозаику, усложненную разным масштабом частей картинки, однако, ничего особо зубодробительного. Собираем маску - копию входа в пирамиду, смотрим небольшой ролик и снова кликаем на вход. Перед нами четыре двери и шесть рычагов, комбинации которых эти самые двери и открывают. Про самую правую дверь пока забудем - она откроется чуть позже. Остальные же три двери (слева направо) открываются следующим образом: 100100, 010110 и 001111 (здесь единица означает опущенный рычаг, а ноль - поднятый). Прежде всего заходим в правую комнату, где поднимаем кувалду и дважды кликаем на скелет, сначала освобождая его от оков, затем вызывая очередной простенький пазл. Решается он таким образом: жмём на произвольный кружок, где появляется цифра 1, после чего начинаем кликать по кругу против часовой стрелки, перескакивая через столько кружков, сколько показывает очередная открытая цифра. То есть, сначала жмём через один кружок от появившейся единицы, потом через два от двойки и так далее. Превратив скелет в человека, оставляем пока его в покое, а сами выходим в коридор и, расположив рычаги соответственным образом, переходим в левую комнату. Забираем вещи с саркофага, после чего используем обретенную "перекладину" на странного вида стулья в левом углу. Кувалдой придаем крану изогнутую форму - умница Руфф сам догадывается, что надо наполнить кружку. Использовав жидкость на замке гроба, получаем первый ключ, после чего возвращаемся в комнату с превращенным в человека скелетом и протягиваем кружку ему - вот и второй ключ у нас "в кармане". Выходим в коридор и идём в среднюю комнату, где используем ботинки из инвентаря на кнопку над дверью. Провал затянулся, можно спокойно кликать на гроб и получать третий ключ, который в совокупности с остальными открывает ту самую четвертую дверь в коридоре. Идём в нее, выкладываем все три предмета из инвентаря на левую чашу весов и спускаемся в открывшийся лаз.

Четвертый уровень (лабиринт)

Оказавшись на локации с собакой (комната XII), заходим в правую от Руффа дверь. Далее по номерам комнат, использованных в игре (они показываются при попытке сохранить игру):

Комната I: идём в единственную доступную дверь, затем в левую из двух, после чего в среднюю из трёх.

Комната II: в правую из двух, в среднюю из трёх.

Комната III: в правую из двух, в левую из трёх.

Комната IV: в левую из двух, в левую из трёх (можно, конечно, в начале прохождения этой комнаты попытаться нажать на кнопку, но это только если есть желание начать лабиринт сначала).

Комната VI: жмём на кнопку на краю обрыва, но только с таким расчётом, чтобы Руфф после прыжка в середину пропасти оказался не в пустоте, а на "тележке".

Комната VII: в правую из двух, в центральную из трёх.

Комната VIII: аналогично комнате VI.

Комната IX: проход налево открывается, когда из трёх кнопок нажата только средняя.

Комната X: в левую из трёх.

Комната XI: кликаем на щит.

Снова оказываемся в комнате с собакой, но уже рядом с ней. Кликаем на лежащий мяч, нажимаем сначала верхнюю кнопку, затем нижнюю. Проходим в правую дверь и получаем последний осколок! Осталось лишь посмотреть мультфильм да титры, ну и. вздохнуть - с грустью или облегчением (уж кто как).

Читайте также: