Прохождение майнкрафта 1 13

Обновлено: 05.07.2024

Майнкрафт 1.13 подарил нам много новых блоков, мобов, а также изменений в командах. Кто-то считает, что изменения в командах ужасны, команды стали очень сложными, кто-то скажет, что изменения прекрасны. Лично я подхожу ко второму типу. Это лишь на первый взгляд кажется, что команды стали сложнее и непонятнее, но на самом деле они стали намного легче и намного понятнее, просто тяжело привыкнуть к новой системе, но это произойдет быстро! Я буду перечислять команды по списку: как они выглядели в 1.12+ и как выглядят в 1.13+

/defaultgamemode и /gamemode

/entitydata
Команда удалена в связи с появлением команды /data. /execute
Использование команды /execute разделено на подкоманды.
Подкоманды-модификаторы, которые позволяют изменить способ выполнения команды:
/execute as цель выполняет команду, исполнителем которой является цель (место выполнения не изменяется).
/execute at цель выполняет команду так, будто исполнитель имеет такие измерение, позицию и поворот, что и цель (исполнитель не изменяется).
/execute positioned позиция выполняет команду с указанной позиции.
/execute positioned as сущность выполняет команду с позиции указанной сущности.
/execute align оси выполняет команду, подстраивая координаты места её выполнения под сетку блоков (то есть происходит их округление). Оси — это комбинация букв x, y и z (например: x,xz,zyx, yz).
Примеры:
x=-1.8,y=2.3,z=5.9 с использованием x превратится в x=-2,y=2.3,z=5.9
x=2.4,y=-1.1,z=3.8 с использованием yxz превратится в x=2,y=-2,z=3
/execute facing позиция выполняет команду так, будто исполнитель смотрит на указанную позицию.
/execute facing entity цель (eyes|feet) выполняет команду так, будто исполнитель направлен к «ногам» или «глазам» цели.
/execute rotated поворот выполняет команду так, будто исполнитель имеет указанные углы поворота.
/execute rotated as сущность выполняет команду так, будто исполнитель имеет углы поворота указанной сущности.
/execute in (overworld|the_end|the_nether) выполняет команду так, будто исполнитель находится в указанном измерении.
/execute anchored (feet|eyes) выполняет команду так, будто локальные координаты (^ ^ ^) исполнителя закреплены к его «ногам» или «глазам».
Подкоманды-условия, которые могут препятствовать выполнению команды:
/execute (if|unless) block позиция блок выполняет команду, если на указанной позиции найден (при unless — не найден) блок.
/execute (if|unless) blocks начало конец назначение> (all|masked) выполняет команду, если область между началом и концом идентична (при unless — не идентична) назначению.
/execute (if|unless) entity сущность выполняет команду, если сущность существует (при unless — не существует).
/execute (if|unless) score цель задача-цель () source sourceObjective выполняет команду, если счёт цели в задаче-цели соответствует (при unless — не соответствует) счёту source в sourceObjective указанным образом.
/execute (if|unless) score цель задача-цель matches диапазон выполняет команду, если счёт цели в задаче-цели содержится (при unless — не содержится) в указанном диапазоне (примеры диапазонов: 1, 1..5, ..3).
Замена команды /stats — подкоманда store позволяет сохранить информацию о выполнении команды:
/execute store (result|success)
result записывает результат выполнения команды. Заменяет старую статистику: AffectedBlocks, AffectedEntities, AffectedItems, QueryResult.
success записывает количество успешных выполнений команды. Заменяет SuccessCount.
Значение будет записано, когда вся команда полностью закончит выполнение.
Если команда выполнена неуспешно (success равен 0), result будет равным 0.
/execute store (result|success) score цель задача
Значение записывается в счёт цели в задаче.
Задача должна существовать.
В отличие от /stats, устанавливать начальное значение цели не нужно.
/execute store (result|success) block позиция путь (byte|double|float|int|long|short)
Значение записывается по указанному пути в NBT-данные блока, располагающегося на указанной позиции, в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
/execute store (result|success) entity цель путь (byte|double|float|int|long|short)
Значение записывается по указанному пути в NBT-данные цели в качестве умноженного на множитель числа с указанным типом.
Как и /data, команда /execute store не может изменять NBT-данные игроков. NBT-данные по пути «Inventory[индекс].tag» или «EnderItems[индекс].tag» являются исключением и могут быть изменены командой /execute store[24].
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [название]".baz.
foo.bar — потомок тега foo с названием bar.
foo[0] — нулевой элемент тега foo.
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать заключённый в кавычки текст.
Пример:
/execute as @e[type=pig] at @s store success entity @s Saddle byte 1 if entity @p[distance=..5] — если в радиусе пяти блоков вокруг свиньи есть игрок, на неё наденется седло.
Подкоманды можно объединять вместе.
После каждой подкоманды необходимо вводить другую.
Когда перечисление подкоманд завершено, необходимо ввести аргумент run, затем саму команду для выполнения.
/ перед запускаемой командой не разрешён.
Примеры со старыми командами:
/execute @e

stone run say Камень!

Как выглядят старые команды в новом виде:
/testfor @p-> /execute if entity @p[x=321,y=65,z=-573,distance=..1]
/scoreboard players test -> /execute as @p[scored=] Найдет игрока с количеством очков не более 4 в скорборде
/testforblock -> /execute if block 736 52 192 wooden_door[open=true] найдет на координатах открытую деревянную дверь
/testforblocks -> /execute if blocks 736 52 192 740 52 200 123 34 72 all проверяет область 123 34 72-127 34 80 с 736 52 192-740 52 200

/experience
/xp становится другим вариантом использования /experience.
Использование команды разделено:
/experience add [points|levels]
Добавляет количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели.
Поддерживаются отрицательные значения для вычитания очков и уровней опыта.
Прибавление очков опыта может вызвать повышение уровня.
Вычитание очков опыта может вызвать понижение уровня.
/experience set [points|levels]
Задаёт количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели.
Нельзя задать очков опыта больше, чем позволяет текущий уровень.
При изменении уровня процентное соотношение очков опыта не изменятся.
/experience query (points|levels)
Возвращает количество очков опыта (points) или уровней опыта (levels) цели. /kill
Аргумент цель теперь обязателен.
/kill больше не работает, теперь это /kill @p /particle
Аргумент [параметры] удалён. Вместо этого после частиц вида block необходимо писать дополнительный аргумент (в данном случае блока).
/particle block polished_granite

0 0 0 0 1
/particle dust 1 1 1 1

0 0 0 0 1
1 1 1 1 по порядку — три значения цвета (0-1) в системе RGB и размер частицы.
Добавлено сокращение /particle . Дельта, скорость и количество имеют значение по умолчанию 0.

/scoreboard
Аргумент [тегДанных] удалён в связи с появлением у селекторов параметра nbt.
Команды /scoreboard players tag и /scoreboard teams удалены. Они заменены командами /tag и /team соответственно.
Команда /scoreboard players test удалена в связи с появлением команды /execute (if|unless) score, параметра scores у селекторов и команды /scoreboard players get .
[b] И да задача sneak теперь minecraft.custom:minecraft.sneak_time[b]

lever[powered=true] создаст активированный рычаг

Команда /teleport была немного изменена.
/teleport сущность телепортирует к указанной сущности.
/teleport позиция телепортирует на указанную позицию.
/teleport цель сущность телепортирует цель к указанной сущности.
/teleport цель позиция поворот телепортирует цель на указанную позицию и изменяет её углы поворота.
/teleport цель позиция facing точка направления телепортирует цель на указанную позицию и направляет её в точку направления.
/teleport цель позиция facing entity сущность направления [feet|eyes] телепортирует цель на указанную позицию и направляет её к «ногам» или «глазам» сущности направления (по умолчанию к «ногам»).
Телепортация между измерениями теперь разрешена.
Использование
data get block позиция [путь] [множитель]
data get entity цель [путь] [множитель]
data merge block позиция NBT-данные
data merge entity цель NBT-данные
data remove block позиция путь
data remove entity цель путь
Аргументы
позиция
Позиция целевого блока-сущности.
цель
Целевая сущность.
путь (необязательно)
Путь к целевым NBT-данным.
Путь выглядит примерно так: foo.bar[0]."Безумное [н а з в а н и е]".baz.
foo.bar — потомок тега «foo» с названием «bar».
foo[0] — нулевой элемент тега «foo».
Если название ключа содержит недопустимые символы, необходимо использовать "заключённый в кавычки текст".
множитель (необязательно)
Число, на которое умножается возвращаемое значение подкоманды get. По умолчанию — 1.
NBT-данные
NBT-тег, который необходимо заменить/удалить.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
В случае успеха:
get — отображает NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели и возвращает значение указанного в пути тега в качестве числа, умноженного на множитель. «Результат» команды для чисел — это же число, для строки — её длина, для списка — количество элементов в нём, для составного тега (Compound) — число тегов в нём.
merge — заменяет NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели на указанные NBT-данные. Замена NBT-данных игрока запрещена.
remove — удаляет по указанному пути NBT-данные блока на указанной позиции или указанной цели. Удаление NBT-данных игрока запрещено.

На этой прекрасной ноте моя новость подходит к концу!
Благодарю тебя, что ты дошёл до этого момента. Надеюсь я смог рассказать тебе что-то новое!
Будь добр! Оцени новость! Я очень старался для тебя!

Да, да - для тех, кто не знал, Minecraft действительно можно пройти. Ну по крайней мере режим выживания Это не значит, что игра резко закончится, а ваш прогресс будет удален со всех возможных носителей и придется начинать сначала. Нет, это просто элемент приключений в игре и давайте посмотрим как это сделать.
Глобально, чтобы пройти игру вам необходимо убить босса по имени Ender Dragon и сделать это отнюдь не так просто, как может показаться. Но все по порядку, итак:

1 Этап: Подготовка

Вам необходимо найти Цитадель (слыхали о такой?). Как это сделать? Вам будут нужны глаза Эндерменов, так что готовьтесь покромсать несколько милых длинноруких существ чтобы их добыть. Для всего прохождения вам нужно порядка 20 глаз. Берем в руки глаз Эндермена, выходим на улицу и… бросаем его. Оно полетит в сторону Цитадели, а нам нужно просто за ним следовать. Обычно, когда глаз падает, его можно взять повторно, но бывает такое, что глаз ломается и вам приходится бросать новый. Главное, в этот момент не заблудиться, поскольку идти, возможно, придется далеко (оставляйте след из чего нибудь, по которому вы сможете вернуться обратно). Спустя какое то расстояние глаз просто напросто повиснет на месте и это означает, что мы добились своей цели - мы нашли Цитадель. Копаемся к цитадели, исследуем ее и находим комнату с порталом, раскладываем 12 глаз Эндерменов и открываем портал Но не спешите в него заходить.

2. Этап: Экипировка

Для того, что бы быть в состоянии победить самого сложного босса в игре рекомендуется взять с собой свой самый лучший зачарованный шмот, желательно в нескольких наборах и расфасовать их по ящикам недалеко от входа в портал, рядом желательно разместить кровать, поскольку очень маловероятно, что вы сможете победить дракона с первой попытки. Обмундирование, естественно, должно быть алмазным и зачарованным, желательно иметь следующие эффекты
Ботинки: зачарование на уменьшение урона от падения - падать придется много и до обидного часто
Меч: максимальное зачарование на Остроту
Еда: максимум эффективной еды, поскольку по голове придется получать много, а лечиться как-то надо
Лестницы: минимум несколько стаков
Жемчуг Эндермена: для телепортации
Блоки: простые блоки для удобства перемещения
Зелья: необходимы лечащие зелья и зелья ночного видения, поскольку на локации очень темно
Тыкву: да, тыква защитит вас от прямого взгляда на Эндермена, а это значит, что они вас атаковать не будут
Поршень и Рэдстоун: что бы забрать яйцо дракона, если вы победите.

3. Портал

Запрыгивайте в портал. Вы окажетесь на обсидиановой платформе, в месте, густо населенном Эндерменами. Надевайте шлем, если не уверены, что сможете не смотреть им в глаза. Исследуйте локацию, пока не найдете круг из обсидиановых колонн. Не переживайте, из опасностей на локации только ваши ошибки, Эндермены (которых мы минуем с помощью шлема), ну и сам дракон. Дракон будет атаковать вас огненными шарами, либо дыханием, обе атаки оставляют после себя лужу яда, от которой, естественно, нужно держаться подальше. Дракон также может нанести урон своим хитбоксом, но хорошая броня вполне позволит вам пережить этот урон. Единственное что, дракон может столкнуть вас с колонны, что нанесет вам значительный урон от падения. Если вы видите, что на вас летит дракон - ударьте его мечом или выстрелите стрелой в голову, у вас есть высокий шанс, что это прервет его атаку.

4. Кристаллы

Но дракона так просто не убить: он восстанавливает здоровье каждый раз когда подлетает к Кристаллу, поэтому не стоит тратить время на нанесение урона дракону - сфокусируйтесь на кристаллах. Два кристалла закрыты металлической решеткой - разбейте ее киркой и уничтожьте кристаллы. ВНИМАНИЕ: дракон увеличит количество атак за каждый уничтоженный кристалл, так что лучше вынести сначала самые сложные кристаллы.

5. Дракон

После уничтожения кристаллов, пришло время разобраться с самим драконом: он проводит большую часть времени у выходного портала, так что лучше всего его караулить там. Дальше все просто - уворачивайтесь от атак и бейте дракона, в конце концов он падет. Периодически дракон будет улетать, но он возвращается, так что не переживайте.

6. Конец

После падения дракона вы получаете огромное количество опыта,активируется выходной портал, а наверху портала появляется яйцо дракона. Как забрать яйцо дракона? Закройте портал блоками, поставьте напротив яйца поршень, проведите линию редстоуна и активируйте поршень - он столкнет яйцо. Подберите яйцо, поздравляю, ачивка ваша и на руках у вас достойный трофей в виде яйца дракона. Выходите через портал.

Маньяк и Детектив [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]



Данная карта представляет собой лес, в котором есть несколько построек. Предназначена карта для игры с друзьями. Атмосфера страшного леса в грозу понравится любителям хоррор карт (если вы конечно играете за жертву), если же вы хотите поиграть за маньяка, то вы должны передвигаться тихо и охотиться на жертву, подкрадываясь со спины.

SkyWars - Sandstone [1.16.5]



Представляет вам SkyWars карту под названием SandStone. Её построила команда из восьми человек TrofikBoss Team. На этой карте есть места для 12-ти игроков, 21 остров, главный остров с пирамидой и много кактусов.

Поиск кнопок V2 by Clohir [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]



Эта карта представляет из себя "Поиск кнопок". Вам нужно обследовать четырнадцать локаций и найти спрятанную кнопку. Это продолжение карты добавлено семь уровней и исправили шестой уровень.

Советский Сочи [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]



Карта больших размеров, похожая копия города Сочи в стиле 80-х. На карте присутствует реальный район, все здания и улицы на карте действительно существуют. Автор делал город по старым фотографиям и панорамам. Не все здания имеют внутренний интерьер, но хорошо проработаны снаружи. С шейдерами будет смотреться на много красивее. Присутствуют дополнительно вымышленные районы.

Оазис Мечты [1.16.4] [1.15.2] [1.12.2]



Изучите все тайны пустыни Minecraft и погрузитесь в ее глубокие пещеры и тайные сокровища.

Прятки в Компьютере [1.15.2] [1.12.2] [1.8.9]



На этой карте вы с друзьями сможете сыграть в прятки в компьютере. Тут есть много различных телепортов и нычек, так что скучно точно не будет.

Half-Life 2 [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]



Автор карты попытался перенести окружение из игры "Half-Life 2" в майнкрафт. Речь идет о практически полном переносе окружения. Карта разделена на несколько частей, это первая.

Troll Cubes [1.13]



Troll Cubes - Это карта с головоломками. На первых трех уровнях, карта будет вас троллить! Так что будьте аккуратны! На последующих уровнях - просто головоломки. Предупреждаем, карта сделана только для одного игрока! Удачной игры!
Карта на английском языке.

Hide and Seek in a BIG House [1.15.2] [1.12.2]



Hide and Seek in a BIG House - карта в жанре "Прятки". На карте есть более двадцати мест где можно спрятаться и более десяти телепортов. Веселитесь и играйте с друзьями!

Ламок [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]



На этой карте вы сможете проверить свои умения в minecraft, а также насладиться красивыми постройками на протяжении всей карты. Карту можно пройти с весёлой компанией. Есть пасхалки, а также бонусы.

geimer-tv, можно и в двоём, но так то карта была сделана для одного

Я обращаюсь к авторам сделайте мод доступным для версии 1.12.2


ilololop, Ничего страшного, взяв палку с пола открой сундук держа её в руке. В сундуке кирка, попробуй вскапывать потолок в своей камере.



По сюжету наш герой очнулся в заброшенной комнате с генераторами, которая является частью подземной атомной электростанции. Совсем недавно здесь произошла авария, ваша задача остановить заражение, а затем выбраться на свободу.

DANK-Tectives S2 C6: Time Trouble [1.13.2]



Новое дело детектива Скотта, в этот раз он решил вернуться в прошлое, чтобы расследовать массовое убийство, произошедшее пятьдесят лет назад и остановить преступника. Однако, машина времени сложная штука и работает со сбоями, и нашего героя отправляет в разные времена по всей истории 1960, 1800 и даже в 550 год до нашей эры.

Journey of an Adventurer [1.13.2]



Здесь вы начнете игру в роли искателя сокровищ, который отправился в новое приключение. Вам будут мешать препятствия и монстры, но никто не остановит вас, на пути к заветным артефактам. Прохождение карты займет у вас около одного-двух часов.

Abandoned Isolation: A Prison Escape [1.13.2]



Оказавшись запертым в заброшенной тюрьме, вам придется отыскать тринадцать ключей и выбраться на свободу. Что же вас ожидает во время их поиска и какие преграды станут на вашем пути?

The Darkest Hour [1.13.2]



The Darkest Hour - атмосферная карта, в которой вам нужно будет найти выход из загадочной и пугающей истории. Начните путь со своего рабочего места и попытайтесь выяснить, что к чему.

Секретный эксперимент - трилогия [1.13.2]



Вы просыпаетесь в заброшенной лаборатории и вам нужно найти выход. Вам придётся посетить заброшенную исследовательскую лабораторию и даже Адскую крепость. Сюжет состоит из 3 частей. В конце вас ждёт довольно тяжёлое сражение с Dark_Villager. Не забывайте что на карте довольно много секретов. Карта на английском и русском языках + встроенный ресурспак. Прохождение карты займёт от 1 до 2 часов.

The lost chapters [1.13.2]

Oblivion the Beginning [1.13.2]



Oblivion the Beginning - это воссозданные в Minecraft локации из игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Пройдите путь от побега из тюрьмы до выхода из канализации. Осмотрите окрестности приората Вейнон или отправляйтесь в большой город Бравил и выполняйте там различные квесты. Удачи в путешествии по карте!

Laboratory Breakout [1.13.2]



Приключенческая карта, рассчитанная на 1-2 часа прохождения, по сюжету которой из лаборатории, в которой вы работаете, мистическим образом исчезли все люди. Сможете ли вы докопаться до истины и при этом остаться в живых?

The Dwarven Kingdoms: Part 1 [1.13.2]

Читайте также: