Uncharted 4 время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

Через несколько часов в Сеть должны политься превью Uncharted 4: A Thief's End, однако некоторые издания не дотерпели до обговоренного срока и опубликовали свои материалы уже сейчас. А простым геймерам от такого только плюс: мы с вами можем полюбоваться на новые скриншоты и длинный видеоролик с игровым процессом.

Сразу стоит отметить, что в отрывке ниже представлен совершенно не типичный для серии Uncharted эпизод: вместо того, чтобы носиться по локациям-«кишкам», Нейтан Дрейк с братом и Виктором Салливаном раскатывают по вполне себе открытой местности. На пути к цели троица натыкается на какие-то необязательные руины и даже вляпывается в труднопроходимую грязь, откуда машину приходится вытаскивать при помощи троса.


Отмечается также, что главы сюжетной кампании, по сравнению с предыдущими играми серии, стали более продолжительными, осмысленными и индивидуальными. Об этом порталу PS4Daily рассказал один из игроков.

Кроме того, Uncharted 4 по праву заслужила похвалу игроков за визуальное качество. По их словам, игра является одной из лучших на PS4, а частота кадров уверенно держится на постоянном уровне в 30fps.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Никогда

Ваш комментарий Комментарии: 94


Ого, этот анч = 2 анчам.


Геймплей бы уже слил кто. Посмотреть бы.


наверное хакеры какие нибудь


Это вам же не Rpg. Для таково приключения вполне нормально, учитывая за сколько времени проходиться последний Tomb Raider


15 часов на экшан игру это мягко говоря до пупа, ТLOU примерно за столько же проходится, и он показался мне огромным.

все экшен киметатографичные современные игры где то про 10-15 часов. если там есть прошаривание локаций, собирание маслят и вышки геймлей увеличивается. опен волд тоже дает часы хождения.



Забавный факт - продолжительностью геймплея возмущаются именно те, кто в анч все равно не поиграет.



Купил кинцо за 2300 посмотрел 14 часов и забыл.


ВернитеТрусы Как оригинально, третья пикча за сегодня, и в каждом блоге про дрейка, просто блещите оригинальностью


ВернитеТрусы



-Zion- Дрейк это классика, у меня целая коллекция дрейкмемов.


ВернитеТрусы Предлогаю тебе быть создателем дрейкменов а не коллекционером. А то повторяешься часто, коллекционеров дрейка нынче много.


тут читаю комменты некоторых ярых Ыкспертов и.

renbu написал: На ps4 кроме bloodborne будут нормальные игры ?

та будто ты играл в этот самый бладборн. 10 раз, ага-ага. просто воняешь потому, что у тебя плойкики нет. ты как в анч 4 не играл так и в бладборн не играл, а строишь из себя элитного PS4 геймера. как и остальные хейтеры у которых мол тоже есть ps4. уже по одним видосам ясно, что игра будет крутой, по всем параметрам уделывает квантум брика, который в итоге вышел не таким ВАУ как обещали, средняк как вач догс. любой у кого пс4 на руках ждёт анч4, как и любой большой экз, а не поливает игру своим содержимым даже не опробовав. так что не надо тут показывать свою внутреннюю канализацию. раз завидуете, так завидуйте молча, или у мамок своих выпросите себе плойку. и ваш бред про мыло давно неактуален, на пк и коробке вообще нет столько графонистых игр как на пс4. на коробке вообще графона нет, как и оптимизации. а пк. да у большинства из вас вёдра, которые с натугой виндоус 95 запускают, а если ещё и блокнот откроете, то ваш пк взорвётся как атомный реактор, расxерачив полгорода в придачу.


Вот это шикардасик, хронометраэ просто опупенный!! иеееееууууууууу !! хейтеры и пекари сосут жирный !


14 это дофига .. успеет надоесть


На первый взгляд, 14 часов на прохождение - мало (плюс не забываем всякие побочные приключения). Но и больше реально нет смысла делать. Ну побегаешь ты лишние 10 часов. Надоест, потому что будет больше однообразия. А 14 часов ты потом ещё не раз с удовольствием пробежишь и будешь вспоминать с приятной ухмылкой. :)


renbu Сравнение очень правильное. Более того - я специально привел максимально простую аналогию, чтобы дошло даже для последнего дурака. А вот ты все равно умудрился не понять. Сочувствую.


arquen сравнение дебильное, ты не учел очень многие аспекты, приведу получше: есть полноценный обед, который нужно готовить, потратить на него свои силы и время, уметь готовить, но получить богатое витаминами и питательными веществами полноценное блюдо (это хорошая игра, с интересным сюжетом, геймплеем, но в ней надо думать и тратить время). А можно просто бич пакет сожрать, лень готовить, да и правильное питание мне не нужно, зато бич пакеты постоянно пиарят (это одноразовое кинцо).

До выхода Uncharted 4: A Thief's End, можно сказать, рукой подать, а Naughty Dog ещё ни разу не обмолвилась о том, сколько именно часов у вас займёт последнее приключение Нейтана Дрейка с семейством.

Накануне студия устроила часовой стрим по игре, во время которого специалист Naughty Dog по вопросам стратегии и связям с сообществом Арн Мейер (Arne Meyer) поделился кое-какими подробностями, в том числе и про продолжительность Uncharted 4. Он, правда, не назвал точной цифры, зато подтвердил, что экшен получился весьма «содержательный» и «довольно существенной длины». И уж точно длиннее, чем первые три игры в серии.

Тут же Мейер подметил, что время, которое потребуется на прохождение Uncharted 4, в значительной степени зависит от того, как именно вы будете играть. Может, вы предпочтёте хорошенько изучить все уровни (которые, по заверениям Naughty Dog, стали более открытыми, чем прежде) и раскрыть все секреты. Тогда, ясное дело, вы проведёте в игре больше часов, чем тот, кто заинтересован исключительно в самой истории.


В минувшем стриме представители Naughty Dog также обсуждали настройки сложности экшена. К примеру, в продемонстрированном фрагменте на Мадагаскаре Дрейку предстоит противостоять лишь снайперам. Однако если выбрать уровень Hard или Crushing, впридачу к снайперам на карте тут же появятся ещё и враги с РПГ.

Более того, на уровнях Hard и Crushing противники более меткие и способны быстрее вас отыскать, отчего стелс-подход становится заметно сложнее. Плюс в Crushing неприятели «намного более агрессивны», не говоря уже о том что с экрана удаляется информация о том, кто из них вас видит и прочие индикаторы угрозы.

О боги как же ждали следующие творение Naughty dog. Сколько интригующих видео со скриншотами было опубликовано разработчиками. После предыдущих Uncharted и The last of us планка, которую предстояло перепрыгнуть была настолько высока, что провал бы гарантировал перелом спины. Перед выходом игры пресса расхвалила игру, 10 из 10, кандидат на игру года и вообще лучшее творение naugty dog. Хайпа было, мягко говоря, вагон. В этом мнении (прошу обратить на это слово особое внимание) я постараюсь рассказать, что в итоге получилось.

⚫ Предисловие


Завладев желанной коробочкой с игрой, руки тряслись, как хотелось посмотреть, что сделали авторы лучших приключенческих игр (как на мой взгляд). Разработчиков я люблю, играл во многие их игры. В детстве в паре с лисом-Крэшем разбивал коробки и собирал яблоки с кристаллами, позже с Джеком и Декстером собирал круглые сферы, отправлялся в незабываемые приключения с Нейтеном и сопереживал Джойлу в его нелегкой дороге, длинною в год. В общем, ожидания были высоки.

Запустив игру первое, что предстоит увидеть это погоню на катере, в которой лично я с отвисшей челюстью, наблюдал за графическим исполнением. Что не говори, но первое на что обращаешь внимание это на картинку (это касается не только Анчартеда, но и всего остального). Графически игра сделана потрясающе. Каждая мелочь прорисована так, как будто разработчики делали её специально для тебя. В смысле акцентировали на ней, зная, что ты не пройдешь мимо и обязательно заметишь её. А если пройдешь, им вроде как все равно, ведь даже не обратив на эту мелочь внимания, ты в совокупности с остальными такими мелочами будешь видеть целостную картину, такую, какая она должна быть, допустим, в Сиджиай ролике. Возвращаясь к погоне, прикрыв челюсть, видим очередную передрягу Нолана Норта Натана, в которой на этот раз участвует и его старший брат Трой Бекейр Сэм. Вот так просто. Ничего не объяснив. Но мы то знаем, что объяснение произошедшего следует дальше.


Подача истории последнего приключения Натана выполнена, в каком-то смешении двух игр. С одной стороны те же шутки, бубнеж и проклятия героя в момент геймплея, с другой душевные сценки, которых не так много (а жаль), из The last of us. Этот симбиоз выглядит настолько органичным, будто таким и должно быть. Возвращаясь к истории – после 3й части приключений Дрейка, Натан женился и отошел от дел. Ведет рутинную жизнь офисного планктона, которому иногда дают понырять. Не будет секретом, если я скажу, что завязкой в игре является «пропавший» брат Натана, который возвращает нашего героя обратно к дороге приключений. Солгав своей женушке мы, с нашим поседевшим героем и его братом в очередной раз отправляемся за сокровищами.

Признаться после предыдущей игры студии от истории ждешь какого то взрыва, тем более учитывая жаркие отзывы прессы. Но его не случается. Все что происходит, легко угадывается, «неожиданный поворот» очевиден (причем до такой степени, что как то даже не верится в такой «поворот»). Нет, я не хочу сказать, что история плоха. Она интересна, красочна и отлично поставлена, но того переживания, той изюминки, что была в The Last of us абсолютно нету. Это и смущает.


Поиски сокровищ заставят нас посетить различные места. Начиная от Шотландии, заканчивая Мадагаскаром. С каждой найденной зацепкой мы будем наблюдать, как наш герой с пламенем в глазах будет рваться найти следующую. Очень заметно как та жизнь, в которой он жил последние пару лет со своей Женой Еленой не ахти как ему нравятся.

Очень я переживал из за концовки, и не напрасно. Она конечно очень правильная, полностью оправдывает название части, но почему то удивив титры, я немного расстроился. Все из за того что надумал немного другой конец, но я склоняюсь к тому, что это дело вкуса.


Как правило, геймплей анчартед состоит из нескольких частей 1) перестрелки 2) лазанье по обваливающимся поверхностям 3) головоломки 4) погони. Весь набор мы имеем в новой части. Стрелять стало приятнее, оружие чувствуется на голову лучше, чем раньше. Привинтили легенький стелс, где искусственный интеллект может стоя рядом с тобой, смотря как ты, только что задушил его комрада, «что-то заподозрить». Тем не менее, можно стелсом и не пользоваться.

В этой игре очень много надо лазать. Реально ОЧЕНЬ МНОГО. Это перебор. Быть может я запамятовал, но в предыдущих частях серии я не ловил себя на мысли, что мне надоело пробираться по разваливающимся руинам. Это притом, что задники и вообще всё вокруг, в графическом плане сделано на пять. Одно дело наблюдать за графикой, другое постоянные прыжки. Натан как попрыгунчик скачет от одного места к другому, через раз уступ обваливается и игра заставляет тебя искать обходной путь. Казалось бы игра то про это и сделана, но на мой взгляд вышел переизбыток.

Головоломки меня, как фаната, не сильно порадовали, так как решаются они быстро, особо напрягаться не заставляют, но при решении чувствуешь удовлетворение. Сделаны они очень красиво, но одной красоты не достаточно. В предыдущей части, мне даже в ютуб пришлось лезть за прохождением (дело не в том, что у меня мозгов не хватает, а в том, что я время свое очень ценю, поэтому так и не прошел не одну игру серии Souls). Натан как обычно активно пользуется дневником, в котором ориентируясь по его заметкам, нужно решить задачку. Простой пример приведу. Есть несколько квадратов с рисунками, по бокам этих квадратов есть нарисованные точки, нужно сопоставить эти точки одной стороны одного квадрата к другому. Всё, вы решили головоломку.

Другое дело погони, где главному герою предстоит удирать от…будет спойлером если расскажу, так что обойдемся без пояснений. Но про одну я точно смогу рассказать. Да, я про ту, где за Натаном и его братом гонится бронебойный джип, оснащенный турелью. Столько динамики, столько адреналина. Лучшая погоня Ever. Визуально, тактильно, геймплейно и музыкально – высший пилотаж. Их не так чтобы много, но каждая сделана со вкусом и голивудщиной.

⚫ Немного о музыке

Хотелось бы пару слов сказать о звуке и музыке, которые как по мне, сделаны ничуть не хуже чем графическая составляющая. Игра меняет локации, а с ними и звуки. Например, на Мадагаскаре в джунглях можно услышать, как какие-то букашки летают недалеко от уха, в пещерах слышны капли воды, капающие на острые камни. Ну и взрывы со звуком стрельбы чувствуют себя замечательно. В последний раз так наслаждался звуками в Ведьмаке, где при включении «ведьмачьего чутья» в лесу, можно было услышать треск веток, ветер, развивающий листву, рев чудовищ.


Прочитав написанное, можно подумать, что игра мне не очень то и понравилась. Это не так. Я получил ровно то, что и думал. В этом то и вся проблема. Из-за высоких ожиданий думалось, что игра будет чем-то большим, чем то, что представляет себе моё воображение. Когда меня спросили «Как тебе анчартед?», я ответил «Это как фильм первый мститель противостояние. Всем он заочно уже нравился, люди, посмотревшие его, были в восторге, но после просмотра из кинотеатра я вышел не совсем довольный. Все дело в том, что я знал, что фильм будет ровно таким, каким он и является (вот только девчачий голосок питера меня совсем убил). Тоже самое и тут. Я знал, что получу хорошую игру, и я ей получил». Слишком требователен я стал, но ничего не поделаешь. Naugty dog задают планку в игровой индустрии для жанра приключений. Перепрыгнули ли они на этот раз через планку заданную их предыдущими играми? Я считаю что да, но прыгни они на дюйм ниже, проиграли бы. P.S В мультиплеер я не играл, т.к. считаю, что это игра другого полета.

Читайте также: