Как пройти винкс батерфликс

Обновлено: 02.07.2024

Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим.
Ручной кролик Кико напуган до смерти и Блум, как заботливая хозяюшка решает выяснить, что же такое могло напугать любимого питомца. Не думаю, что с управлением возникнут проблемы, но лучше перестраховаться. Стрелочка вверх - вперед; стрелочка вниз - назад; стрелочка влево - влево; стрелочка вправо - вправо; пробел - прыжок. Подходим к влюбленной парочке, вежливо покашливаем и осведомляемся, не мо гут ли они открыть ворота. Парень встает и отпирает их.

Это странно: Если подойти к девочке сидящей на скамейке, она облегченно воскликнет что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось торчать здесь всю ночь!". Но с места так и не сдвинется. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на ее мозги.

Учимся прыгать, собираем алмазики, мучаем бедные деревья, вытряхивая из них звездочки, и примечаем странные белые кружочки - они нам потом пригодятся. Ах, да, еще и сундучки открываем. Открываем, вытряхиваем звезды с помощью Enter. А вот и первый противник - неизвестное существо красного цвета. Стреляем огнем (или что у нее там?) - левой кнопкой мыши, целимся правой. Победив врага, идем дальше. Подходим к стене, рядом с которой произрастает "пополнитель здоровья", забираемся на нее и попадаем в новую локацию. Еще один красный бес (не знаю, что это такое, назову так) угрожает жизни и здоровью. нет, не мирных граждан, а Кик о (ручной зверь, если помните). Естественно, Блум не может не вмешаться (СДП, Синдром Доброго Персонажа)! Теперь мы умеем еще и щиты ставить с помощью кнопки Shift. Ай да Блум, молодца! Закончив с бесом, начинаем изображать из себя альпиниста, лихо перепрыгивая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и ловко избегая камнепада. Видимо, Блум была гордостью местной спортивной секции. Переход в новую локацию, очередные стычки с бесами, избегание падающих камней - ничего особенного. Камнепада вообще надо бояться меньше всего, щит ставь и ни один камень не причинит тебе вреда. Красота! Итак, мы, наконец, добираемся до места назначения и. что же мы видим? Очередное непонятное что-то отбирает у крылатой блондинки в оранжевом какой-то сачок (ах, это был жезл? а не похож). Из-за СДП приходится вмешаться. На этом месте мы воочию убедимся в неопровержимости теоремы об Обычных Девочках и Мальчиках. Блум у нас, оказывается, фея! Великан один из слабейших Боссов в игре, поэтому победить его не составит труда. Можно просто летать кругами, да подбирать ману (волшебную энергию), выпадающую из сачка (только черные не берите, они наоборот силу вытягивают), да ставить щит, когда над великаном появляются всполохи белой энергии. И не забывайте особенно усердно кидаться шарами, когда над великаном появляется красная стрелка с изображением черепа. Это означает, что если ударить сейчас, то повреждений будет больше, чем обычно. Благодарная фея Стелла расскажет Блум о вселенной Мэджикс и, в частности, о школе Алфея (хех, Шалфея), где обучаются юные феи. Путь нашей героини лежит туда. В новый, неизведанный мир Мэджикс.

Девчачий Хогвартс

Смотрим мультипликационный ролик о том, как Блум прощается с родителями и отправляется в школу, где, наконец, после выслушивания лекций директрисы остаемся предоставленными самим себе. Тут же отправляемся искать свою комнату, благо, это несложно. Около вашей двери стоит девочка, которая подтвердит, что это ваш а комната, да и надпись Bloom рядом с именами других девочек - феечек тоже указывает на это. Заходим в комнату, знакомимся с соседками и беседуем о бале и красавчиках - специалистах. Блум пожалуется на отсутствие приличного платья и ей посоветуют сходить к местному модельеру - Луме. К Луме можно сходить и попозже, пока же мы займемся побочными заданиями (квестами).

Это странно: Не поленитесь после разговора зайти в комнату Стеллы (она, видимо, самая "крутая", одна в комнате живет) и посмотрите на фотографию веселой пятерки. А теперь вместе подумаем: со времени знакомства едва минуло пять минут, откуда же тогда фотка? По ней же видно, что они не разлей вода, но для того чтобы стать такими хорошими друзьями требуется куда больше, чем пять минут.

Юные натуралистки

Не ждали? А мы вот приперлись!

Читая книгу, Блум узнает больше о том, из чего сделано кольцо Стеллы и думает о том, кто бы мог рассказать побольше о Великом Драконе. Для того, чтобы отдать Кветуса Флоре вновь выходим и заходим в локацию, она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы - у той порвалась струна на гитаре и необходим волос минотавра для того, чтобы ее заменить (за волос она даст вам музыкальное ожерелье, из которого Лума сделает вам наряд). Затем можно прогуляться до кабинета директрисы, которая расскажет вам о Великом Драконе, создавшем вселенную Мэджикс и поселившемся на планете Спаркс (Искре), ставшей центром магии, благодаря его силе. Однако ведьмы, жаждавшие власти разрушили планету в поисках легендарного Огня Дракона. После разговора надо подойти к стене и забрать листочек со странным рассказом о ведьмах, испугавшихся драконов (ци фры являются кодом). Можно пойти к профессору Палладиум и сдать квест, получив заслуженную награду. Побочных заданий стало больше и почти все связаны с книгами. Директриса просит вас отыскать в библиотеке книги, необходимые ей для занятий: "Управление волшебной палочкой за пять шагов"; "Как отбелить драконью кость"; "Флора и Фауна Черного Болота". Идем в библиотеку и ищем все нужные книги. Библиотекарь Визгиз, в свою очередь, хочет, чтобы мы отправились на поиски девочек, не сдавших книги в срок: Амарил (куда ж без нее!); Пиа и Нессы. Ба! Так это же наши "болотные знакомцы"! Несса в бальном зале, на лестничной площадке справа. Спрашивает, кто из перечисленных парней не является специалистом. Ответ: Бравен. Несса получает правильный ответ, а мы получаем книги. Пиа стоит около шкафчика со статуэткой красной башни (или что это там такое?). Интересуется, что из перечисленного ею не является магической школой. Ответ: Фонтан Туч. Еще одно задание даст Гризельда (тетка в очках) - е й позарез нужна книга по строгой дисциплине. Амарил находится в коридоре около бального зала справа (если стать спиной к воротам, с помощью которых можно возвращаться в места, где мы уже были). Хочет знать, кто является директором школы Алфея. Ответ: Фарагонда. Возвращаемся в свою комнату и смотрим мультик, где девочки думают над тем, как вернуть кольцо Стеллы, ведь вскоре контрольная по заклинаниям, а без кольца та бессильна! Спускаемся вниз и подходим к шкафчику со статуэткой Облачной Башни и вводим код, написанный на листочке (для ленивых: 3921). Забираем статуэтку и отправляемся в правый проход (бального зала), где устанавливаем статуэтку на пьедестал. Заходим в портал, появившийся в картине. После разговора с подружками возьмите книгу для Гризельды слева (светится). Кувшины можно разбивать с помощью огня. Около светящихся дверей нажимаем r, они откроются. Потяните за рычаг, появится лестница, карабкайтесь по ней. Затем просто поворачивайте рычаги, сложностей никаких не возникнет. Волосы минотавра для Музы возьмите у большого спящего минотавра. Комната ведьм: Дарси, Айси и Сторми. Возьмите в комнате снежинку для Лумы, кольцо Стеллы - в куче мусора. В библиотеке Блум почитает книгу, где узнает немного о себе, однако директриса мисс Гриффин засечет правонарушителей и прервет увлекательное чтение. Избавляемся от каменных големов, паучков и добегаем до конца столовой. Там мы встречаемся с очередным Боссом (жуко - лава какая-то). Тактика простая: летаем, летаем, не останавливаемся, на ходу подбираем сферы и обстреливаем уродца шарами. Победив, смотрим заставку. После нее оказываемся в темном холле и отправляемся названивать родителям (драматичная сцена!). Слышим шум в бальном зале и отправляемся туда. Так и есть! Ведьмы из Облачной Башни решили нанести Алфеи ответный визит. Деремся с пауком и видим, как из Блум появляется нечто, похожее на дракона. В ролике Блум во сне вновь посещает странная женщина в маске.

Марина Вейсман

Марина Вейсман запись закреплена

как идти приставным шагом и одновременно стрелять? Как Диаспара в игре. И почему у меня исчезло заклинание - рассеивание магии, (на правую кнопку мыши) опять же в бою с Диаспрой.

Мила Масленникова

Сначало нужно нажать на правую кнопку мыши а стрелять левой
Такии д делать

Мария Величко


Мария Величко ответила Миле


«Баттерфликс» (англ. Butterflix) — третья серия седьмого сезона и сто пятьдесят восьмая всего мультсериала «Клуб Винкс».

Содержание

Сюжет

Винкс посещают урок Уизгиса, однако опоздавшая Фарагонда, срывает его, и он превращает себя в улитку и просит Калшару показать как надо трансформироваться. Калшара превращается в ту самую птицу, что украла последнего ройнора. Калшара подначивает Фарагонду украсть книгу с секретами магических животных и узнаёт о том как получить их высшую силу, пользуясь наивностью Фарагонды. Винкс помогают в битве с Калшарой и спасают ройноров. За это спасение они получают Баттерфликс.

7 сезон

Баттерфликс (англ. Butterflix) — это первая трансформация, полученная Винкс в седьмом сезоне.

Содержание

Получение

Для получения Баттерфликса фея должна показать себя истинной защитницей магических животных.

Внешний вид

В Баттерфликсе наряды Винкс представляют собой короткие пышные платья с разноцветными вставками необычной формы на подоле и лифе и туфли из тонких ажурных полосочек на каблуках.

Винкс Баттерфликс-2.jpg

Причёски всех девушек, кроме Текны (её короткая стрижка почти не изменяется) собираются в толстые хвосты, перехваченные в нескольких местах резинками и украшенные заколками в виде бабочек. Крылья ажурные, по форме напоминают крылья бабочек. Руки Винкс украшают тонкие и длинные разноцветные браслеты.

Возможности

Баттерфликс даёт фее возможность связываться с природой и заручаться её поддержкой, он даёт гармонию с естественными силами. Однако у этого есть и оборотная сторона: навредить природе фея Баттерфликса не может, поэтому для боя с врагами, сила которых заключена в природе, часто приходится использовать обходные пути.

Вместе с Баттерфликсом каждая из Винкс раскрыла свои силы в природном ключе, то есть получила спектр заклинаний, связанных с миром природы:

  • Блум стала способна ослаблять магию огня у других существ.
  • Флора научилась превращать рукотворные и неживые объекты в природные.
  • Лейла получила возможность делать из Морфикса хлысты, а также усилила способности в управлении водой.
  • Стелла смогла использовать силу Света других существ (например, Шайни) для сотворения совместных заклинаний. Остальные же Винкс обрели такую возможность только в Тайниксе.
  • Муза получила власть над водой, научилась использовать свои силы для успокоения природы и животных и смогла создавать природную гармонию.
  • Текна смогла превращаться в кинетическую энергию.

Интересные факты

Блум - первоначальный баттерфликс.jpg

  • Это четвёртая трансформация, в которой Текна носит не штаны или шорты. Первой был Софикс, второй — Гармоникс, третьей — Мификс.
  • Как и применение специальных заклинаний Беливикса, активация особых сил Баттерфликса сопровождается отдельной анимацией.
  • На первоначальных концептах у Блум не было бабочки в волосах, её наряд был похож на костюм Мификса, на руках у Блум были ленты, как в Сирениксе, её обувь была похожа на обувь фей в Энчантиксе.
  • Это вторая трансформация, силы фей в которой связаны с природой. Первой был Софикс.
  • При применении заклинаний в Баттерфликсе присутствуют эффекты с бабочками.
  • Трансформация Баттерфликс самая долгая.

Читайте также: