Прохождение swat 4 синдикат стечкина

Обновлено: 05.07.2024

Нублю, жестко) 1 серия Для особо щедрых Яндекс Деньги :D - 410012306072452 .

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 1: центр "Фантайм".

Приятного просмотра! Подписываться сюда: Я в контакте: id555016677 Группа в контакте: .

подписываемся на канал! ставим лайки оставляем свои комментарии и всем приятного просмотра!

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 2: центр "Сестры милосердия".

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 7: склад Стечкина.

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 4: министерство.

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 3: концертный зал.

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 6: станция "Фенс-стрит".

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 5: нарколаборатория.

Note: This is a longplay that I've made a while back, and that sat still on my older, unused channel. Now I'm bringing it over here .

Выполнение : Проникновение в здание желательно осуществить с пожарного выхода. Подойдя к двери, прикажите одной из команд проверить под дверью. Это осуществляется путем наведения перекрестия прицела на дверь и последующего нажатия правой кнопки мыши, после которого на экране появляется контекстное меню команд. Выбрав команду, отпустите ПКМ, вследствие чего двое ее членов подойдут к двери, расположатся штурмовым порядком и один из спецназовцев, присев на корточки, осмотрит при помощи оптического провода находящееся по ту сторону двери помещение. После выполнения приказа спецназовец доложит о присутствии в расположенном за дверью помещении вооруженного террориста. Теперь следует поступить следующим образом: наведя прицел на дверь, нажмите правую клавишу мыши, и выбираете команду "газ и зачистить". Спецназовцы откроют дверь и бросят газовую гранату. Подождав несколько секунд, пока газ начнет заполнять помещение, штурмуйте помещение, входя в дверь вслед за своей командой.

Зайдя в помещение, вы видите плачущего от газа террориста. Прикажите этой плаксе сдаваться (по умолчанию – клавиша "F"). Если же он откажется подчиняться стражам правопорядка, то заставьте террориста плакать пуще прежнего, ударив его кулаком в область туловища или лица, прыснув в него струю перечного газа из газового баллончика, взорвав рядом с ним гранату "жало" и для полной картины выстрелив ему в ногу. После подобных издевательств террористы, как правило, спешат сдаваться спецназовцам. Закуйте террориста в наручники (по умолчанию – клавиша " H "). Заковав террориста, наведите на него прицел и нажмите клавишу " F ", дабы рапортовать начальству об успешном обезоруживании преступника. Если же у вас нет абсолютно никакого желания заниматься обычной бюрократической рутиной, наведите перекрестие прицела на подозреваемого и нажмите клавишу "Space", чтобы один из ваших подчиненных сделал всю работу за вас. Один готов, но это отнюдь не последний террорист в этом здании.

Проникнув в здание с пожарного выхода, вы окажетесь в помещении с четырьмя дверьми. Одна сразу слева от вас, три остальных – в конце комнаты. Двери, расположенные по левой стороне – вход в большой игровой зал. Дверь в конце комнаты по правую сторону – выход на улицу. Проверьте, что находится за дверью прямо перед вами. Если там прячется заложник, прикажите команде открыть дверь и зачистить помещение. Гражданский, увидав представителей закона, сразу сдается.

В данной комнате три двери. Дверь по левую сторону ведет в малый игровой зал, дверь прямо перед вами – выход в коридор. Зачистите сначала коридор, приказав команде посмотреть, что находится по ту сторону двери. Продвигаясь в конец коридора, смотрите в оба, поскольку слева от вас будет лестница, ведущая на второй этаж, по которой может ходить патруль. Увидев его, сразу стреляйте в лицо, чтобы террорист не успел убежать. После подобной внезапной атаки вооруженный бандит начинает чихать и кашлять от огромной дозы перца. Пока он не пришел в себя, прикажите ему сдаться. Затем, продолжая движение по коридору, по правую сторону вы заметите двери в мужской и женский туалеты. Обычно там прячется преступник с наркотиками и пытается в прямом смысле слова спустить улики в унитаз. После поимки преступника двигайтесь в конец коридора к двери, которая ведет в малый игровой зал.

В зале обычно никого не бывает, но все равно проверить стоит. Оказавшись в игровом зале, вы увидите перед собой две двери, ведущие в большой игровой зал. Разбейте команду на две подгруппы: красных разместите возле левой двери, синих – возле правой. Прикажите обеим командам посмотреть под дверью. Похоже, что у них здесь намечается вечеринка. Трое вооруженных подозреваемых и один гражданский. Прикажите красным и синим бросить в помещение гранаты и арестовать преступников. После этого происходит молниеносный штурм. Забегая в зал, приказывайте всем террористам сдаться властям, в противном случае открывайте огонь на поражение. Граждане бандиты, понимая, что при неподчинении блюстителям закона могут скоропостижно скончаться от переизбытка свинца в организме, с неохотой сдаются. После того, как все присутствующие в помещении личности будут закованы в пластиковые наручники, можете считать, что зачистка первого этажа окончена. Соберите команду воедино и возвращаетесь в коридор.

Выйдя в коридор, поднимайтесь по лестнице на второй этаж. На втором этаже в правом углу стоит на коленях гражданский. Оденьте на него наручники, а затем продвигайтесь по правой стороне. Дойдя до конца, слева вы заметите дверь. Если за ней террорист, стоящий прямо напротив двери, на пролом не идите. Возьмите пластиковую взрывчатку, прилепите ее на дверь и взрывайте. От взрыва дверь ударит террориста с такой силой, что тот просто потеряет сознание. Если там несколько террористов, то обойдите их с другой стороны. Увидев, что дверь открыта, кидайте туда газовую гранату и штурмуйте помещение.

По левой стороне второго этажа расположены двери, ведущие в бильярдный зал и туалет. Террористов там обычно не бывает, но все же стоит проверить.

После зачистки второго этажа миссия окончена. Теперь можете расслабиться собрать все улики, доложить о выполненной работе в штаб и возвращаться на базу.


  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Спасти Лайонела Макартура.

  • Первичное оружие – Перечное ружье (себе и командирам отряда) и нелетальный дробовик;
  • Вторичное оружие – 9-мм пистолет с цельнометаллическими патронами;
  • Тактический комплект – По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном газовые), несколько дверных клиньев;
  • Устройство для взлома – С2;
  • Средство защиты – Кевларовый шлем.

Выполнение : Проникновение в здание желательно осуществить через передний вход. Перед вами окажется дверь с прозрачными стеклами, так что прежде чем входить, подойдите к двери и осмотритесь. Убедившись, что там никого нет, аккуратно откройте дверь и пройдите в комнату. Эта комната напоминает зал ожидания. Здесь есть пункт регистрации людей преклонного возраста и только что вышедших из тюрьмы или больницы. Слева от вас дверь, за которой находится небольшое офисное помещение. Повернувшись лицом к двери, вы заметите по правую сторону регистрационный пункт. Сразу за ним две огромные двери, ведущие в молитвенный зал. Разбейте команду на две подгруппы. Красным прикажите установить под правую дверь клин, синей команде – под левую. Таким способом вы отрежете террористам путь к отступлению.

После установки дверных клиньев проверьте маленькое офисное помещение, расположенное слева от вас. В это помещение ведут два входа - передний и боковой. Прикажите синим посмотреть под переднюю дверь. Пока команда синих занята, расположите команду красных у бокового входа. Если никого нет, то продвигайтесь дальше. Если есть, возьмите комнату штурмом по двум направлениям. Таким способом штурма вы вводите террориста на некоторое время в состояние ступора. После успешного обезвреживания преступника продвигайтесь дальше.

Зачистив коридор, продвигайтесь к двери, за которой находится молитвенный зал. Обязательно проверьте, что по ту сторону двери, поскольку там может находиться заложник. Зачистив зал, возвращайтесь обратно в коридор. В самом его конце по левую сторону расположены три двери. Все они ведут в столовую, в которой могут находиться и террористы и заложники. Расположите группы у каждой двери и прикажите всем группам зачистить помещение. Сами же оставайтесь в коридоре, отрезая путь к отступлению тем террористам, которые вздумают ретироваться с поля боя. Арестовав всех, двигайтесь к лестнице, которая ведет на второй этаж. Поднимаясь по лестнице, будьте осторожны и старайтесь почаще смотреть при помощи оптического провода за угол. Когда вы поднимитесь на второй этаж, снайпер по рации доложит, что вы в его поле зрения, так что не выстрелите по ошибке в самого себя.

По левую сторону расположены две двери. Прикажите своей команде осмотреть помещение за первой дверью, а сами направляйтесь ко второй. Если за вашей дверью окажется террорист, смело открывайте дверь и кидайте газовую гранату. Приказав преступнику сдаться, защелкните на его руках наручники и подтягивайте к себе остальных. В комнате две двери - слева и справа. За дверью слева может находиться террорист и одна сестра милосердия. Всем вместе штурмовать помещение нет смысла, поэтому возьмите отдельную группу и прикажите зачистить комнату, бросив перед штурмом одну из гранат. Затем вновь соберите команду и идите к двери, за которой располагается жилое помещение с находящимися внутри гражданскими. Наденьте на всех наручники и ступайте к зеленой двери. Это туалет, в котором всегда находятся два террориста и заложник. Схватив террористов и обезопасив заложника, продвигайтесь в конец комнаты к двери, за которой находится лестница, ведущая на первый этаж в молитвенный зал. Не забудьте проверить, что находится за дверью. Обычно за ней прячется один террорист и парочка заложников, один из которых Леонард Макартур. После успешного спасения Макартура доложите в штаб об успешном выполнении задания и возвращайтесь на базу.


  1. Устранить беззаконие.
  2. Спасти всех гражданских.
  3. Нейтрализовать Эндрю Нориана.

  1. Сторона 1, уровень 1, главный вход.
  2. Сторона 3, уровень 1, погрузочный док.

  • Первичное оружие – .45 SMG с боеприпасами FMJ;
  • Вторичное оружие – Cobra Stun Gun ;
  • Тактический комплект – По одному оптическому проводу на команду, гранаты (в основном газовые);
  • Устройство для взлома – С2;
  • Средство защиты – Кевларовый шлем.

Выполнение : Проникновение лучше всего осуществлять через главный вход. В этом случае вы окажетесь в помещении для покупки билетов на концерт, в котором обычно находятся два заложника. Один лежит раненый за кассовой стойкой, а другой находится в конце коридора. Обезопасив заложников, готовьтесь к штурму концертного зала. Для этого красную команду разместите у главного входа в зал, а с командой синих продвигайтесь к двери, за которой находится мужская и женская уборные, дверь - ведущая в офис менеджера, лестница - ведущая на второй этаж и боковой вход в концертный зал. Акцентируйте свое внимание на мужской уборной, поскольку в ней могут находится террорист и заложник. Обезопасив заложника от угроз террориста и заковав его в наручники, рапортуйте руководству, что субъекты готовы к эвакуации. Далее проведите завершающую стадию штурма концертного зала.

Внештатная ситуация. Отряд особого назначения выезжает на очередной вызов. Пятиминутное изучение плана, который начертил дворник Петрович, выбор оружия и точки проникновения. Снайперы докладывают ситуацию. Еще секунда — и все закрутится.

Нет времени на часовые планирования действий. Нет времени на тщательное изучение ситуации. События разворачиваются стремительно. Мешкать нельзя. Внутри мирные граждане. Получасовое промедление — и, быть может, спасать будет уже некого.

. Очередная комната. Оптический кабель — под дверь. Трое преступников. Двое заложников. Найден второй вход. Значит, будем штурмовать с двух сторон. Взрывчатка разносит двери, внутрь летят две гранаты — ослепляющая и с газом. Забегаем в комнату. Всем бросить оружие! Один не подчинился. Вот он — момент истины. Кто быстрее? Очередь в руку. Преступник корчится от боли и готов сдаться. Впрочем, некогда радоваться. Работа не закончена. Двигаемся дальше.

На фоне общего застоя тактических боевиков и деградации отдельных серий (читайте обзор на Rainbow Six: Lockdown) выход дополнения к SWAT 4 можно считать небольшим праздником. Об оригинальной игре можете прочитать в июньском номере ЛКИ за 2005 год — или на компакт-диске. А в этой статье разберем, чем нас порадовали в дополнении.

К сожалению, новинок не так чтобы много. Вкратце перечислим все.

  • Сюжет. Да-да, теперь есть подобие сюжета. Некая восточноевропейская группировка (читайте — русские) продает качественное оружие бандам и экстремистам. Отряд спецназа узнает развитие событий из брифингов — а потом, равнодушно пожав плечами, отправляется на штурм. Пускай следователи ломают голову, где добыть информацию и как ловить преступников. Наша задача — другая. Спасти мирных граждан и обезвредить подозреваемых.
  • Интеллект напарников. Гораздо лучше! Теперь они могут самостоятельно переключаться на несмертельное оружие, гораздо реже гибнут и преследуют отступающего противника. Правда, если на дверь направлено несколько автоматов — лучше действовать самому. Или поискать другой путь.

Но случаются казусы. Вот несколько примеров. Выломали дверь. «Красный» боец оперативно засадил по противнику из электрошокера. «Синий» боец, видимо, из чувства противоречия, секундой позже выстрелил ему же в голову из пистолета.

Выбитая взрывчаткой дверь поможет деморализовать противника.

Преступник выбежал через дырку в стене здания, бросил оружие и поднял руки. Со спокойной душой я приказал надеть наручники. Первый спецназовец бросается выполнять приказ, получает пулю неведомо откуда и умирает. Второй спецназовец, не заметив потери товарища, пытается выполнить приказ. Он также умирает. Потом третий. И четвертый.

Удивленно гляжу на происходящее. Потом осторожно выглядываю на улицу. и вижу преступника, сидящего около стенки и довольно потирающего ствол автомата. Чтобы было понятней. Отдан всего один приказ. Но когда погибал член команды, его пытался заменить следующий боец.

  • GO-коды. Свершилось. Наконец-то можно отдавать приказы на «будущее». Например, вы хотите, чтобы ваши орлы влетели в комнату одновременно с разных сторон. Раньше это было практически невозможно (смотрите руководство на компакт-диске).

Зато сейчас — никаких проблем. Войдя в меню приказов, зажмите Right Ctrl и выберите действие. Напарники его запомнят и будут терпеливо ждать. Чтобы приказать выполнить, нажмите клавишу «пробел». Если захотите отменить, выберите команду «За мной».

  • Удар рукой. По нажатию клавиши B персонаж даст оппоненту хорошую зуботычину. Против преступников, понятное дело, использовать не всегда получится: застрелить быстрее. Зато милое дело — когда надо «убедить» упрямых гражданских поднять руки во время ареста.

В связи с появлением данной способности отпадает надобность в газовом баллончике. И правда, зачем тратить место на поясе, если можно «объяснить» и так. Лучше повесить лишнюю гранату.

  • Люминофоры. Служат для маркировки зачищенных помещений. Запас люминофоров обширен и не занимает места, поэтому раскидывайте не жалея. Правда, не совсем понятен практический смысл. Зачем их использовать? Карты небольшие, поэтому вряд ли заблудитесь, даже если сильно захотите. Правда, один раз они пригодятся. Но об этом ниже.
  • Мультиплеер. Здесь разработчики расщедрились и добавили в игру тонну полезных мелочей. Например, можно устроить голосование между игроками сервера и с его помощью выкинуть надоедливых и некультурных игроков, выбрать командира, поменять карту или режим игры.

Использование зонда поможет оценить обстановку и принять правильное решение.

Газовые гранаты — один из способов обезвредить преступника, не используя оружия.

Или подключить микрофон, чтобы общаться с игроками. Причем, если кто-то надоедает оскорбительными выражениями, можно заблокировать хама. И замечательный подарок — возможность совместно проходить игру в количестве до десяти человек. Игроки делятся на две команды — «синие» и «красные» — и заходят на карту с разных точек.

Новый режим сетевой игры, несмотря на замысловатое описание, представляет собой очередную вариацию старой забавы. Террористы должны утащить чемоданчик в определенное место, спецназовцы — воспрепятствовать этому. И — наконец-то! — можно выбирать обличье персонажей в сетевой игре. Путаница с лентой ушла в прошлое.

Следующая глава посвящена новому оборудованию. Оно становится доступным по мере прохождения игры. Различных стволов скопилось немало. Но все ли они «одинаково полезны»? Выясним.

FNP 90

У этого автомата есть одно неоспоримое преимущество: пятьдесят патронов в обойме. Больше, чем у любого оружия. Со скорострельностью и пробивной силой тоже полный порядок. Только не удивляйтесь диковинному виду, когда в первый раз возьмете его в руки.

Винтовка с глушителем и оптическим прицелом. Интересное оружие. На средних дистанциях — незаменимая вещь, особенно если вы умеете быстро целиться и стрелять. Зато в тесных помещениях, которых в игре большинство, это бесполезный кусок железа. Если решите использовать — учитесь правильно обращаться с пистолетом. Это единственный вариант.

HK 69

Оружие матерых профессионалов, которые решили добиться максимального рейтинга. Этот гранатомет может стрелять резиновыми пулями и газовыми, оглушающими и ослепляющими зарядами. Его основное преимущество: бьет далеко и поражает площадь.

Если от гранат можно укрыться (да и бросают их недалеко), несмертельное оружие действует только на небольшом расстоянии — то от гранатомета никуда не спрятаться. Им можно обезвредить группу преступников и умудриться никого не пристрелить.

Плохо, что боеприпасов маловато. Но на миссию обычно хватает. Особенно если использовать с умом.

Штурмовать такие комнаты всегда большая морока. Помещение большое, кто-то бегает и кричит, вокруг стрельба. остается уповать на реакцию и удачу.

Desert Eagle

Это самый мощный пистолет. Если сомневаетесь, какой взять, остановите выбор на «Пустынном орле». Повторюсь. Брать пистолеты в качестве дополнительного оружия имеет смысл, если в качестве основного вы выбрали несмертельное. Это позволит отбиться от противника, который не намерен сдаваться. И с этой задачей Desert Eagle справится лучше всего.

Cobra

Улучшенная версия электрошокера Taser Stun Gun. Стреляет дальше и несет два заряда в обойме (которые при желании можно выстрелить разом). Особенно ловко с ним управляются напарники. Бьют практически без промаха.

Идти с «Коброй» в лобовую атаку на вооруженного противника — дело гиблое. Тут нужно действовать по-другому. Например, после броска гранаты врываетесь в помещение и быстро «заряжаете» противника энергией. От такой комбинации любой сдастся на милость правосудия. Гарантированно. Или еще вариант: преступник решил скрыться бегством. Выстрелы в ногу не всегда помогают. Достаете «Кобру» и стреляете в спину. И вот он уже никуда не бежит.

Страсть преступников скрываться от блюстителей закона можно использовать следующим образом. Допустим, в комнату ведут две двери. Внутри сидит подозреваемый. Через одну дверь запускаете команду. У второй стоите сами и, поигрывая оружием, ждете, когда покажется «заяц». Оглушаете его из нелетального оружия и заковываете в наручники. Изящно.

Иногда подобные беганья доходят до смешного. Заходите в комнату — преступник, секунду назад угрожавший оружием заложнику, моментально делает ноги. Заходите во вторую комнату. История повторяется. Со временем это начинает напоминать занимательную игру: пристрелите его раньше, чем он сумел скрыться из виду.

И ничего с ними не поделать. Преступники предпочитают давать отпор, когда соберутся в количестве не меньше двух-трех. И им трудно отказать в правильной логике. Пятеро против одного. Не пойдет. Ни одного шанса. Дешевле скрыться.

Подсумок

Увеличивает количество обойм, которые можно взять на задание. Но занимает место на поясе. Обычно боеприпасов на миссию хватает с лихвой. Штурм каждой комнаты — секундное дело, и даже если приходится стрелять, дело ограничивается парой пуль. Поэтому польза от сумки. не так очевидна, как может показаться сначала.

Очки ночного видения

Вместо каски можно захватить данное устройство. Оно позволяет обойтись без фонариков в темных помещениях. Правда, изображение становится мутно-зеленым, и трудно отличить противника от гражданского. А секундное замешательство зачастую карается смертью. Действительно пригодится только на одной-единственной карте. И, возможно, в мультиплеере.

Дать подробное прохождение нет никакой возможности. Преступники и заложники расставляются на местности случайным образом. Вместо этого давайте проанализируем уровни игры с указанием опасных участков.

  • Центр «ФанТайм». В этой миссии станет доступен электрошокер «Кобра». Грех им не воспользоваться. Территорию простреливают два снайпера. Один контролирует задний дворик (это гарантирует, что никто из преступников не сбежит на улицу), другой — второй этаж. Заходить лучше через служебный вход.

В большой зал через маленькую комнату советую не входить. Если там будут противники, отряд окажется в западне, и кого-нибудь наверняка подстрелят. Идите обходным путем, зачистите коридор (осторожно проходите мимо лестницы) и обыщите зал.

Консоль? Хм-м. Почему и нет?

Поднимаясь на второй этаж, внимательно осмотрите лестницу. Можете даже кинуть гранату, чтобы никто не помешал. Потом зачищаете второй этаж по стандартной схеме. Не забывайте собирать улики и докладывать в штаб.

  • Центр «Сестры милосердия». Снайперы простреливают сразу два окна на втором этаже. Имейте это в виду. Проникайте в помещение через служебный вход. Зачищайте помещения, стараясь не пристрелить преступников. Кстати, они ходят в бронежилетах, поэтому лучше применять газ. В часовню можно войти одновременно с двух сторон. Что и следует сделать.

На второй этаж желательно подняться из часовни. Вы окажетесь в спальне. Там будьте поосторожнее. Комната коварная, кто-нибудь может выскочить из-за угла. Обыскать оставшиеся помещения — дело техники. Да. Совсем забыл. Старики — упрямые типы. Не хотят сдавать позиции по-хорошему. Конечно, обижать престарелых некрасиво. а что делать?

  • Концертный зал. Снайперы контролируют два окна, в которых кто-нибудь обязательно появится. Если не жалко очков, можете уменьшить количество преступников. Проще всего проникнуть в здание через главный вход.

Сначала штурмуйте концертный зал. Это самая ответственная часть операции. Во-первых, помещение большое. Во-вторых, входить достаточно трудно (мешает трибуна). В-третьих, со второго яруса преступники могут удачно отстреливаться от спецназа.

Когда очистите концертный зал, вернитесь в коридор. Можно пойти через кулисы, но, по-моему, это слишком рискованно. Выбейте вторую дверь и заходите внутрь. Здесь комнаты хитроумно переплетаются друг с другом, поэтому используйте одновременный штурм.

Зачистив первый этаж, поднимайтесь наверх. Второй этаж делится на две части отделенными друг от друга двумя параллельными коридорами. Поэтому лучше поставить один отряд на охрану, чтобы не пропустить преступников, если они захотят скрыться или ударить в спину.

В некоторых местах без очков ночного видения делать нечего. Вы банально не увидите противника. А потом будет поздно.

Люминофоры не только помогут не заблудиться — но и дают дополнительное освещение.

В этой миссии придется сражаться не столько с преступниками, сколько со временем. Когда выйдете в прихожую и увидите чемоданчик со взрывчаткой, начнется обратный отсчет. За отведенные четырнадцать минут нужно отыскать и обезвредить все чемоданчики с бомбами.

Что можно посоветовать? Не торопитесь. Топтаться на одном месте тоже не дело — но бежать наобум не стоит. Внимательно осматривайте комнаты через Optiwand и закидывайте гранатами, если обнаружите противника.

Возьмите очки ночного видения (вот когда они пригодятся!). В здании отключено электричество, и поэтому ничего не видно. Фонарики на оружии не помогают. Чтобы не заблудиться (часики-то тикают), раскидывайте люминофоры. Они вас сильно выручат. Не тратьте время на арест гражданских и поиск улик. Успеете потом. Разобрались с преступниками — и помчались дальше.

Итак, таймер отсчитывает первую секунду. С чего начать? Здание трехъярусное. Первый и второй этаж, стоянка. Сначала обыщите первый этаж. Бомбы обнаружите по характерному звуку. Затем поднимайтесь на второй. Там вообще жуткая мгла, поэтому без прибора ночного видения делать нечего. Ищите взрывчатку.

Если вы тщательно осмотрели первый и второй этаж, то должны найти все заряды. Теперь спускайтесь на стоянку и ищите выживших преступников. Если таковые имеются, проведите задержание. Осталось собрать улики и разобраться с гражданскими лицами.

  • Нарколаборатория. Рекомендую заходить через запасной выход. Обратите внимание на надпись на коврике для ног. Правда, мило? Снайпер всего один. Зато он простреливает гостиную, которая доставит немало проблем. Штурмовать ее морока из-за дыры в стенке. Туда может убежать преступник — а гоняться за ним по улице приятного мало. Вообще дом какой-то прохудившийся — пробоин в стене хватает.

В целом простая карта. Сложные участки есть. Но это в основном длинные коридоры. Кстати, здесь один из преступников при задержании порадовал замечательной фразой: «Никого не трогаю, починяю свой примус». Приятно. Классика не стареет.

Станция «Фенс-стрит». Единственная карта, где можно использовать снайперскую винтовку. Длинные коридоры к этому располагают. Опять-таки, простой уровень. Сначала зачищаете комнаты — вместо винтовки используйте пистолет. Потом спускаетесь вниз, переходите на вторую платформу и добиваете преступников. Снайперов, разумеется, нет. Да откуда им взяться?

Склад Стечкина. Сложная карта. Снайперов — нет. Хотя они пригодились бы. Начинайте с офиса. Зачистив комнаты (их немного), идите на склад. Здесь нужно быть особо осторожным. Большая территория, много удобных позиций для засады, второй ярус. Очистив территорию от противников, обыщите небольшие комнаты и двигайтесь дальше.

А дальше вообще труба. Настоящий лабиринт. Используйте блокираторы, чтобы подпереть двери. Прикрывайте тыл и фланг — и вообще старайтесь действовать в одиночку. Напарники часто делают непростительные ошибки.

Дополнение замечательное, сделано с душой, вкусом и любовью. «Почему же тогда медаль?» — спросите вы. Как говорилось по этому поводу в одном детском стихотворении, «вкусно, только мало». Не успел я войти во вкус и как следует разогреться, как по экрану поползли титры. Это тем более обидно, что разработчики явно очень старались сделать нам «красиво». И во всем, что не касается размеров дополнения, им это удалось.

Нублю, жестко) 1 серия Для особо щедрых Яндекс Деньги :D - 410012306072452 .

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 1: центр "Фантайм".

Тактический шутер. SWAT (изначально англ. Special Weapons Assault Team - штурмовая группа со спец. вооружением; .

подписываемся на канал! ставим лайки оставляем свои комментарии и всем приятного просмотра!

Прохождение игры SWAT 4: Синдикат Стечкина. Миссия 4: министерство.

Привет всем! Это мое первое видио о прохождении дополнения игры SWAT 4. Проходим первую миссию.

ПРОЧТИ! ЭТО ВАЖНО. Дорогие друзья,так как игра аж 2005 года выпуска, она имеет маленький нюанс. Если при игре я .

Полное прохождение игры SWAT 4 Синдикат Стечкина. Это тактический шутер о спецназе США.

Приятного просмотра! Подписываться сюда: Я в контакте: id555016677 Группа в контакте: .

Просто и со вкусом Все права принадлежат правообладателям и так далее и тому подобное. (Чаще всего это относится к .

Читайте также: