Фоллаут 3 американская мечта прохождение

Обновлено: 01.07.2024

В этом разделе вы можете найти подробное, иллюстрированное прохождение игры Fallout 3, а так же карты Пустошей, которая поможет вам ориентироваться в огромном мире игры. Квесты Прохождения разделены на две группы: основные сюжетные задания и побочные квесты. Последние не строго обязательны для выполнения, но зачастую без них становится проблематичным продвижение по сюжету игры.

Кроме того, в Fallout 3 существует еще один тип квестов – так называемые «мини-квсты». Эти задания обычно берутся в определенной локации и выполняются в ней же, либо же задача в квесте не представляет какой-либо трудности для прохождения (здесь возьми – туда отнеси). Такие квесты не вошли в это прохождение.

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360, PS3

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выпуска: 31 октября 2008г

Рекомендуемые системные требования: Pentium 2.4 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 512 MB (GeForce или ATI), 8 GB HDD, Windows XP SP3/Vista SP1

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Ознакомительные квесты [ ]

Название Где получить Кто даёт Награда ID квеста Иконка
Первые шаги Убежище 101 Папа Распределение параметров SPECIAL персонажа игрока 00014e83
Быстрое взросление Убежище 101 Папа Пип-бой 3000, пневматическое ружьё, 50 шариков для пневматического ружья, «Грогнак-варвар», довоенная бейсболка. 00014e84
Будущее в тумане Убежище 101 Папа Выбор трёх основных навыков 00014e83

Основные квесты [ ]

    • Можно пропустить, пройдя в разговоре с Тридогнайтом проверку навыка «Красноречие». • Также можно пропустить, пройдя в разговоре с мэром Мак-Криди проверку красноречия или при наличии способности «Вечное дитя».

Строго говоря, все квесты до «Трэнквилити-лейн» можно пропустить, направившись в начале игры непосредственно в Убежище 112. Более того, физически возможно, пользуясь багами, пробраться в самом начале игры в Цитадель и получить там сразу же квест «Поиски эдемских кущ», но подобное поведение чревато ещё большим количеством нежелательных багов.

Побочные квесты [ ]

Неотмечаемые квесты [ ]

Кроме основных квестов, перечисленных выше, есть определённое количество второстепенных, которые не отображаются как квесты в пип-бое и не входят в счётчик выполненных.

Повторяющиеся квесты [ ]

Некоторым персонажам всегда нужны определённые вещи. Их можно обменять за ОО, крышки или карму.

Название Где получить Кто даёт Требуется Награда
Агент Изгоев по сбору Форт Индепенденс Хранитель Каден Силовая броня, металлолом, энергетическое оружие, сенсорный модуль 5,56-мм патроны, осколочные гранаты, антирадин или стимуляторы
Грибная сделка Литл-Лэмплайт Люси, Эклер Баффаут (Люси), странное мясо (Эклер) Пещерный гриб
Жажда знаний Арлингтонская библиотека Писец Йерлинг Довоенная книга 100 крышек и 10 ОО за книгу
Картография с Рейли База рейнджеров Рейли Картографический модуль 30 крышек за локацию
Коллекционирование жетонов Цитадель Писец Джеймсон Жетон Братства Стали Крышки и предметы
Ловкие пальчики Харгрейва Ривет-Сити Джеймс Харгрейв Способность «Вечное дитя» Патроны
Металлолом Уолтера Мегатонна Уолтер Металлолом Даётся ОО, 10 крышек или карма за каждый кусок металлолома, доступно после выполнения квеста «Ремонт водопровода».
Миссисипский квантовый пирог Гердершейд Сьерра Петровита Квантовая ядер-кола, водка, мука Миссисипский квантовый пирог
Погоня за сахарными бомбами Станция «Сенека» — северо-запад Мёрфи Сахарные бомбы 15 крышек за коробку, если убедить — то 30; со временем он может продать ультравинт (один за каждые 8 коробок).
Пожертвования церкви Мегатонна,
Ривет-Сити
Исповедник Кромвель,
Отец Клиффорд
10, 50 или 100 крышек Карма
Сбор нектара для забавы и выгоды Грейдич Доктор Леско Нектар огненного муравья 40 крышек за каждый
Сомнительная выгода Парадиз-Фоллз Ворчун Рабы Крышки
Умирая от жажды Возле Мегатонны, Ривет-Сити и Тенпенни-Тауэр Микки, Карлос, Вилли Очищенная вода Карма
Чаша горечи преисполнена Большой город Лютик Вежливость и учтивость в общении с Лютиком случайная вещь
Чудо-мясо Райана Бригга Станция метро «Жюри-стрит» Миксер для производства чудо-мяса Мясо кротокрыса, чудо-клей Чудо-мясо кротокрыса
Этот старый дом Подземелье Уинтроп Металлолом Обмен 5 кусков металлолома на стимулятор, Рад-X, или антирадин
Ядер-кола для Зипа Литл-Лэмплайт Зип Ядер-кола Предметы (как правило, одна коробка 10-мм патронов за бутылку)
Я хочу выпить твою кровь Депо «Мерешти» Вэнс Пакет крови После завершения квеста «Узы Крови», Вэнс будет покупать у Путника пакеты крови (15 крышек за каждый)

Вырезанные квесты [ ]

Квесты, не вошедшие в окончательную версию игры. Некоторые заготовки к ним можно обнаружить в игровых файлах:

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Доступ в Литл-Лэмплайт, возможность попасть в Убежище 87 с помощью Джозефа

Техническая информация

base id

Дополнительная информация

Спасение из Рая (англ. Rescue from Paradise) — один из основных квестов Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC и бронзовым трофеем на PlayStation 3.

Содержание

Получение [ ]

Если Одинокий Путник попал в Литл-Лэмплайт при помощи навыка «Красноречие» или способности «Вечное дитя» до взятия квеста, ему не удастся взять его в Литл-Лэмплайте. Чтобы начать квест там, нужно использовать стандартный вариант диалога, а затем сразу же использовать красноречие, чтобы войти.

Литл-Лэмплайт [ ]

Если у Путника нет способности «Вечное дитя» или уровень навыка «Красноречие» недостаточно высок, нужно поговорить с мэром Мак-Криди и согласиться выполнить квест, который тот даст. Два жителя города — Сэмми и Бельчонок — похищены работорговцами Парадиз-Фоллза, и Мак-Криди потребует их вернуть.

Парадиз-Фоллз [ ]

Даже если Путник не посетил Литл-Лэмплайт, он может просто прийти в Парадиз-Фоллз и поговорить с Гробовщиком Джонсом. Тот скажет, что у него есть дети на продажу, нужно будет сходить к загону и выбрать нужных. Когда главный герой будет делать это, Сэмми попросит спасти его и его друга Бельчонка.

Если в ходе выполнения квеста убить всех работорговцев, дети будут спасены. В случае, если обитатели Парадиз-Фоллза будут враждебны, Сэмми может выбежать наружу и там попросить спасти его и друзей.

Также детей можно просто купить у Гробовщика. Для этого Одинокий Путник должен заговорить с ним о покупке рабов, потом упомянуть детей и получить предложение купить всех троих за 2000 крышек (с высоким уровнем «Красноречия» можно сторговаться до 1200). После успешной покупки следует пройти к выходу и поговорить с детьми. Они помчатся в Литл-Лэмплайт, а Путник одновременно откроет и выполнит квест, а также получит достижение.

Прохождение [ ]

Предварительно необходимые квесты [ ]

Когда Путник впервые прибудет в Парадиз-Фоллз, Ворчун (охранник на воротах) попросит захватить рабов, чтобы получить доступ в лагерь работорговцев. Если согласиться, он даст гипнотрон и укажет местоположение VIP-рабов, которых он хочет получить — начнётся квест «Просто бизнес». В противном случае, если красноречие игрока достаточно высоко, можно уболтать охранника предоставить доступ немедленно за 500 крышек; также, если карма достаточно плохая, можно войти бесплатно. Разумеется, есть возможность проложить путь силой.

Спасение Сэмми и Бельчонка [ ]

Во время посещения Парадиз-Фоллза Путнику нужно будет пойти в клетку для рабов, расположенную в дальней части локации, и поговорить с детьми через сетчатые ворота. Они скажут, что необходимо отключить ошейники, чтобы их спасти. Можно сделать это, взломав терминал в Берлоге Гробовщика Джонса («Наука» 40) или перекоммутировав кабели в щитке возле бара (территория, отмеченная знаком «Еда») («Ремонт» 40), или заполучив торцовый ключ Парадиз-Фоллза, который можно найти на маленьком круглом столике возле кровати в форме сердца в Берлоге Гробовщика или выкрасть у Сороковника. Когда это будет сделано, Бельчонок скажет, что нужно отвлечь Сороковника, чтобы они могли убежать. Можно поговорить с Сороковником и убедить его уйти (или просто убить его, сделав враждебным всё местное население). Также можно с осторожностью загипнотизировать Сороковника, чтобы жители поселения обратились против него. Попытка подсунуть гранату ему в карман сделает весь лагерь враждебным к главному герою. Можно поговорить с Алой и либо уговорить её соблазнить Сороковника, либо заплатить ей за это. Также есть возможность убедить Сороковника в том, что ему недостаточно платят — он пойдёт поговорить с Гробовщиком Джонсом, покинув загон для рабов.

Спасение Пенни [ ]

Спасение Рори [ ]

Когда Одинокий Путник откроет карцер, то с удивлением обнаружит, что Рори Макларен — не ребёнок. Станет ясно, что он не пролезет через решётку в дренажной трубе, как Пенни, Сэмми и Бельчонок. Придётся красться с ним через главный вход.

Чтобы спасти Рори во время зачистки города, Путник должен выпустить его из карцера до того, как убьёт всех работорговцев. Иначе после открытия карцера раб будет мёртв. Лучший способ — освободить его из карцера в полночь и оставить ждать, пока главный герой истребляет работорговцев. Затем просто провести его через ворота. В это время ночи в зависимости от уровня сложности будет бодрствовать порядка 10 работорговцев, и они, разумеется, приведут город в состояние враждебности к Путнику.

Есть и третий путь: когда Одинокий Путник откроет карцер и начнёт диалог, следует сказать Рори, что он «сам по себе». Он расстроится и побежит к выходу. Если в этот момент главный герой перейдет в режим ожидания на час-другой, то Рори окажется за пределами Парадиз-Фоллза. Работорговцы будут вести себя, будто ничего не произошло. Путник не получит карму, которую бы заработал, проводив пленника до дверей лично, но тот всё-таки появится в салуне Мориарти. Эта техника может быть использована и для того, чтобы помочь рабам, которых Путник захватили в ходе квеста «Просто бизнес», не убивая работорговцев. Освобождая рабов, следует учесть, что Арканзас (если он продан в рабство) враждебен ко всем, и потому немедленно откроет огонь по любому из персонажей, как только его ошейник будет снят.

Кроме кармы за спасение Рори не будет никаких других наград. Не будет и никаких новых диалогов в его новом доме в салуне Мориарти.

Купить свободу [ ]

Если у Путника достаточно крышек и достаточный уровень навыка «Красноречие», то можно просто выкупить детей у Гробовщика Джонса. Тот попросит по 500 крышек за Сэмми и Пенни и 1000 крышек за Бельчонка. При помощи красноречия можно сбить цену до 1200 крышек за всех. Дети будут ждать у главных ворот Парадиз-Фоллза, и их нужно просто проводить наружу. После разговора с Сэмми квест закончится.

Убить всех работорговцев [ ]

Расстрел всех работорговцев позволит завершить квест. Если убить трёх охранников снаружи (Ворчуна, случайного работорговца и Сороковника) в ходе первого знакомства с Парадиз-Фоллзом, Сэмми не пойдёт внутрь и вернётся в клетку. Путник может убить оставшихся работорговцев внутри, но для того, чтобы закончить квест, нужно будет найти Сэмми: он должен находиться за выгоревшими машинами рядом с воротами.

Когда полковник Отем покинет помещение для допросов, заберите свое снаряжение из шкафа и выходите в коридор. Здесь вас остановит сотрудник охраны. С ним вы можете выбрать любую линию поведения, даже убить т.к. скоро президент по громкой связи прикажет своим людям не чинить вам препятствий при передвижении по зданию Анклава.

Идите направо по длинному узкому коридору до конца, и вы окажетесь перед картой. В дальнейшем вы будете встречать эту карту не раз. Так же и я в Прохождении буду указывать точки маршрута, обозначенные именно на этой карте.


Вам надо попасть в биолабораторию, что в «Секторе 3А». На карте указано ваше местоположение. Попав в лабораторию, поднимайтесь по лестнице и идите в комнату с вывеской «Sector 3B», в ней находится выход на второй уровень Райвен-Рок.

Сейчас или очень скоро полковник Отем по громкой связи отменит приказ президента, и все солдаты станут вам враждебны. Лучшей тактикой теперь будет укрыться в помещении и дождаться пока они сами к вам придут, после чего перестрелять по одному.

Попав на второй уровень Райвен-Рок, двигайтесь вперед к основному помещению лаборатории. Очистите помещение от солдат Анклава, спускайтесь по металлической лестнице вниз и идите на север до следующей карты. Вам необходимо попасть в «Сектор 2В».


Проходите через левые двери в коридор, идите до конца и слева от вас будет криолаборатория. Не забывайте осматривать помещения на предмет аптечек, ментатов и других полезный вещей. В шкафах можно найти блоки сигарет и боеприпасы. Попав в лабораторию, спускайтесь по лестнице вниз и выходите через западные двери. Перед вами вновь будет карта. Следующая ваша цель – «Сектор 2С».

Идите по коридору на север. В первой комнате слева вы можете встретить Анну Хольт – помощницу и коллегу доктора Ли, которая предала проект «Чистота» и теперь работает на Анклав. Можете убить ее или оставить в живых – это не важно. В помещении напротив комнаты Анны стоят ящики, в которых лежат: гранаты, броня Анклава, силовой кастет, плазменный пистолет и боеприпасы. Чтобы вскрыть их необходимо взломать терминал здесь же.

Идите дальше на север до конца коридора. За дверью слева комната, в которой можно найти пупса, прибавляющего +10ед к энергооружию, а так же боеприпасы и стимуляторы в ящиках, за силовым полем, отключаемым с помощью терминала.


Выходите из комнаты, идите через коридор за дверью напротив по лестнице вверх и окажетесь в «Секторе 2С». Следующая ваша цель – «Сектор 1А». Выходите через западные двери в «Зал Управления». Здесь вы встретите двух солдат Анклава и двух роботов-охранников. Можно даже не стрелять – роботы сами убьют солдат. Проходите далее, через двери и поднимайтесь по длинной винтовой лестнице пока, наконец, не встретитесь с президентом Эдемом – это компьютер напротив запертой двери.

Выслушайте Эдема. Какое бы решение вы не приняли по поводу уничтожения мутантов в Пустошах, вам придется взять пробирку с вирусом, чтобы завершить беседу. Если у вас высокий навык «красноречия» или «науки», вы сможете убедить машину самоуничтожиться и уничтожить Райвен-Рок. Но не стоит возлагать слишком большие надежды на такой исход – это не станет концом Анклава, а лишь незначительно повлияет на некоторые диалоги в следующем сюжетном квесте и на вариант финала игры.

Поговорив с президентом Эдемом, выходите на первый уровень Райвен-Рок через дверь напротив компьютера. На стене можно заметить уже знакомую вам карту, ваша следующая цель - «Сектор 1В».

Следуйте по коридору, зачищая солдат Анклава. Турели, расположенные вдоль стен и роботы, будут вам в этом помогать. По дороге слева вам встретится ящик и терминал рядом с ним. Взломав терминал, вы выпустите на свободу Когтя смерти. К сожалению, он тварь неблагодарная и нападать будет на всех вокруг без разбора.


Далее по коридору вы встретите ящики с оружием, отгороженные защитным барьером. Взломайте терминал и получите Гатлинг-лазер (ур. 86, СТО 250, вес 18) с 81 элекрозарядом, батареи, мины, гранаты, винтовку и т.д.

Следуйте дальше по коридору пока не выйдите в Столичные пустоши. Здесь вы увидите, как Фокс раскладывает солдат Анклава из Гатлинг-лазера. Если у вас достаточно хорошая карма, этот мутант может стать вашим спутником.

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в Цитадели Братства стали. Отправляйтесь в лабораторию, спускайтесь на самый нижний уровень и здесь вы станете свидетелем разговора между самыми влиятельными членами Братства. Скажите им, что ГЕКК в руках Анклава, чтобы они быстрее определялись с дальнейшими планами.

В награду за выполнение задания Страж Лайонс предложит вам на выбор силовую или разведывательную броню Братства. Выбирайте подходящую награду или откажитесь, если ваша броня лучше, но не спешите идти со стражем, если у вас остались незавершенные побочные квесты. Выполнение следующего задания «Забери его!» завершит сюжетную линию и игру.

Читайте также: