Sublustrum прохождение 2

Обновлено: 02.07.2024

Для начала я бы включил свет. Сделать это можно, щёлкнув мышью на выключателе на правой стене. После этого смело шагайте в проход, там возле зеркала с фотографией женщины с ребёнком, вы найдёте обрывок письма, в котором вашего брата просили дать разрешение на освещение в прессе его открытия. Из письма можно сделать вывод, что однажды он уже отказался. Теперь идите в противоположную сторону — там заходите в комнату со странной машиной — капсулой.

Спускайтесь по лестнице в оранжерее, и смело проходите через дверь. Сейчас вы увидите, справа от себя, маленькую полочку, на которой лежит записка ученого, прочитайте и идите на зеленый свет. Прямо под ним шкафчик, в котором лежит журнал, он очень важен для прохождения, потому что только в нем можно обнаружить ножницы. Из интересного, в журнале говориться о другом мире, который учёный назвал Мерцающий.
Вы наверняка заметили три вентиля и с краю четвёртый, но сломанный, почините его, приделав на место тот вентиль, который вы подобрали раньше. Теперь по порядку: первый кран, до упора вправо и шесть раз влево, второй просто до упора вправо, третий до конца вправо и два раза влево и четвёртый тоже сначала до упора вправо и три раза влево. Включите воду нажатием на неприметный рычажок слева.

Самое время использовать ножницы. Поднимитесь в оранжерею и подойдите к столу (на котором лежала книга по ботанике), отрежьте ножницами газоотводный шланг от пробирки. Рядом с вами стоят горшки с растением Albertia Undorum, сорвите листочек со среднего. Продвиньтесь чуть дальше по столу — вы обнаружите приспособление для перетирания листьев. Используйте его. Теперь необходимо отремонтировать странный агрегат, который стоит левее тёрки для листьев. Для этого замените повреждённый шланг на свой, на тот который вы только что отрезали, затем подставьте ингалятор так, чтобы в него стекала жидкость. Перед использованием киньте измельчённые листья в ингалятор. Всё, можно гнать самогон. Три раза кликните на левом кране и до предела на правом. Теперь можно смешать это в третьей пробирке. Получилась голубоватая жидкость. Сливайте всё в ингалятор. Самогон готов.

Не забыв ингалятор, идите через дверь туда, где стоит капсула. На стене в комнате есть щиток с выключателями, переведите их в нижнее состояние. Для того, чтобы машина заработала, необходимо вставить в неё предохранитель. Вам нужен код доступа к капсуле — для этого идите в кабинет брата и на генераторе звуков заставьте гореть все три лампочки путём перемещения ползунков. Ну, или чтобы не мучить вас скажу — код доступа 25754.

Перед тем как зайти в капсулу, установите предохранитель слева от неё. После этого заходим в капсулу. Подключайте ингалятор с приготовленной вами смесью и оденьте маску. Введите справа код, такой же как вводили на генераторе звуков, и активируйте машину рычагом, который находится позади вас. Вылетаем!

Часть 2

Альтернативная реальность. Мерцающий мир

Хорошо тряхануло, ничего не скажу. Вы всё ещё находитесь в капсуле в доме брата, но уже в другом измерении. Сразу по прибытию на место, внутри капсулы подберите какую-то запчасть и потом выходите наружу.
Оглянитесь, вроде бы всё то же самое, но по-другому. В окнах картинку вообще словами не описать. Как бы то ни было, надо отсюда выбираться.
Рядом с граммофоном лежит отвёртка, берите её и идите в оранжерею. В оранжерею вы так и не попадёте, так как на её месте теперь находится проход, в котором цветочками даже не пахнет. Идите до конца, пока не попадёте в мастерскую и соберите следующие предметы: молоток, стамеску, деталь в чемодане. Теперь вам надо настроить лестницу, чтобы пройти дальше. Для этого возвращайтесь в кабинет. Перед дверью ведущей к капсуле, на полу, лежит плитка со странным узором, используйте на ней стамеску и кликните на ней, там вы обнаружите ещё одну деталь. Хотя кабинет не очень то теперь на похож сам на себя.

Перед началом операций со странной машинкой на столе, стоит прочитать очередной журнал учёного. Похоже, братец начинает думать, что у него едет крыша: он то говорит, что застрял в этом мире, то говорит, что никакого другого мира нет, а есть только сон. Учёный сообщает вам о том, что иногда переживает картины из далёкого детства, но только как пассивный зритель и ещё, что за ним как будто кто-то наблюдает из темноты и кто-то пишет в его дневнике.

Вернёмся к машинке. Поверните все ручки по порядку: первую одним щелчком направо, вторую одним налево, третью не трогайте, четвёртую двумя налево. Теперь идите к лестнице в комнате, где была оранжерея. Спускайтесь по ней.

Идите в мастерскую. Здесь зажмите железную палку в тиски и согните молотком. Снова идите в кабинет, там справа, через обрыв, можно увидеть последнюю деталь. Подцепите её полученным крючком. Теперь у вас все пять деталей и отвёртка, то есть всё что нужно для сбора ключа времени в мастерской.

От вас требуется только выложить все детали ключа в той последовательности, которая приведена в инструкции в чемодане стоящего на столе мастерской. Перед установкой пятой детали вы должны использовать отвёртку на заготовке. Пройдите с ключом по доскам в оранжерее и повернитесь направо — там находиться замочная скважина для ключа, тут без комментариев. После этого вы ненадолго окажитесь в прошлом.

Действовать надо быстро: сначала войдите в мастерскую и возьмите со стола шестерёнку, затем прямо перед мастерской вы должны приблизить друг к другу провода, на минимально возможное расстояние, потом бегите в кабинет брата и возьмите с пола элемент питания. Теперь ждите возвращения в настоящее.

Сейчас спускайтесь по лестнице, которую вы настраивали в кабинете учёного. Там слева вставьте недостающий элемент питания в разъем для батареек. Идём обратно к замочной скважине для ключа времени. Справа от него поворачиваем рубильник и наблюдаем ещё большие изменения Мерцающего. Ну, если приглядеться, то ничего не изменилось, кроме силы притяжения.

Пройдя сквозь образовавшийся проем, вы услышите, держитесь крепко, телефонный звонок. У авторов сценария с чувством юмора всё прекрасно — звонок в чужом мире это довольно оригинально. Идите на звук и ответьте. Это звонит ваш брат, который сильно торопится (видать деньги на счету кончаются), он говорить, что часть его сознания осталась запертой здесь, но ещё не всё потерянно и возможно вы сможете его найти. Кроме него здесь есть бестелесные тени, которые слоняются уже тысячи лет. После коротких гудков продолжайте прохождение игры Sublustrum.

Рядом с телефоном вы обнаружите два рубильника. Сначала установите левый на 1, а правый в положение по середине. Выходите к мостику и вставляйте шестерёнку в механизм поворота моста. Возвращайтесь к рубильнику, теперь по очереди регулируете рубильники таким образом: поворачиваете левый с 1 до 3, а правый устанавливаете в среднее положение. Идите на мостик и проходите в двери.

Идите прямо, а потом на право, пока не окажитесь у закрытой двери с разбитым глазком. Обратите внимание на доски справа, за ними скрыта замочная скважина для ключа времени. Действуйте. Вы снова оказались в прошлом и если загляните в глазок, то увидите, как два хулигана пытаются убить собаку(ублюдки!!), а некто третий пытается им помешать. После того как всё закончиться, повернитесь назад и возьмите ключ. Идите в помещение, где были хулиганы. Поднимайтесь по лестнице и открывайте ключом двери. Когда вы будете внутри, то ищите справа выключатель, для того чтобы включить свет. Часы, стоящие на столе, настройте на 3:10 PM. Снова идите к двери с глазком и вставьте ключ в замочную скважину. Снова смотрим в глазок и видим, что собака смогла убежать, и пришёл сторож.

Опять идём в комнату, где были плохие ребята. Лезем в тот короткий путь, про который они говорили и снова попадаем в другое измерение или другой мир, как больше нравится.

Часть 3

Мёртвый город в песках

Ну что ж, теперь вы оказались в пустыне. Если обернётесь назад, то сможете увидеть одну из многих дольмен, она выглядит прямо как в книжке из дома брата. Вы дойдете до руин города и увидите там трамвай, внутри которого сидит тень, с которой при желании можно поговорить, но ничего полезного она вам не скажет, а скажет только то, что тот, кого вы ищите, уехал и вам нужно торопиться, пока не началась песчаная буря. Потом шагайте в противоположную сторону от трамвая — к лестнице, но перед этим возьмите с окне тряпку. Поднимитесь по лестнице, там вы обнаружите лом (не только Гордон Фримен умеет им пользоваться). Идите к автомобилю и ломом откройте багажник, из которого достаньте канистру. И, наконец, почистите тряпкой номер — это код от сейфа, который вам предстоит вскрыть. Можете и не мучатся, код и номер: 573.

Теперь, собственно, нужно идти к самому сейфу — ступайте в развалины дома напротив автомобиля, то есть в тот, который находиться рядом с лестницей. Сейф валяется сразу после дверного проёма. Набирать код можно в любой последовательности, главное чередовать сторону поворота диска. После взлома сейфа, достаньте оттуда записку и переключатель.
Направляйтесь в сквер. Здесь вставьте переключатель в отведённое для него место, перепутать невозможно. Настройте его: верхнюю левую ручку и нижнюю правую направьте вверх, нижнюю левую — влево, а верхнюю правую — вниз. Откройте канализационный люк и поверните кран. После махинаций с краном идите к скамейке в сквере и теперь прочитайте записку из печатной машинки. В записке говориться, что ваш брат отправлялся в экспедицию по изучению дольмен. Но главное, что внутри лежит карта, указывающая на местоположение нужного для прохождения предмета — механического эмбриона. Идите в храм, который виднеться из сквера.

В храме щёлкните мышью между сломанной и целой колоннами, забирайте эмбрион и идите на лестницу. Там тоже поверните кран и возвращайтесь в сквер. Наберите в канистру воды из фонтана. Сейчас настройте ручки переключателя таким образом, что бы левая смотрела на правую. Естественно и снизу и сверху.

Ступайте в трамвай. Внутри откройте второй люк от входа и налейте туда воды. Теперь засуньте механический эмбрион в разъем (несмотря на то, что он спрятан, его легко найти, просто нужно кликнуть на странный агрегат около тени), тем самым вы заведёте трамвай. В путь!

Часть 4

Бесконечная башня

М-да, страшная система. Я уж было подумал, что эти щупальца, которые вылезли из эмбриона, задушат вас, но нет, судьба благосклонна и щупальца только пробились сквозь трамвайную крышу к проводам. И вот, вы на месте. Пока выбора у вас особо нет, ступайте прямиком в дверь.
На стене вас ждёт записка от брата о фрагменте вашего с ним далёкого детства. Видать, у него всегда была тяга вести дневники и что-то конструировать, так как в записке говорится, что пока вы катались на коньках с отцом, он в детской (из-за того, что вырос из своих коньков), в ожидании рождества и новых коньков, собирал пароход на керосиновом ходу. Чуть выше ещё одна записка, воспоминания о том, как вы с братом собирались спустить на воду пароход и том, что вы сможете кататься на коньках даже летом — он собирается приделать к конькам колёсики. Но это не важно, двигайтесь вперёд.

Поднявшись на самый верх, возьмите ведро и доски. Из доски сразу делайте мост и идите по нему к башне. За дверью вы обнаружите лифт, оправляйтесь на последний этаж. Идите налево и переключите выключатель. Теперь спуститесь на второй этаж. Опускаем все рычаги и едем на 3 этаж. Проходите налево и настройте флюгер так, чтобы стрелка указывала направо (звук должен быть самый громкий) и была на одно нажатие на правый рычаг дальше, чем на линии с арфой. Вообще, звук надо подбирать ударами по закрытому бутону железной палкой, которая находится на верхнем этаже дома, но это было бы не благодарным делом, если нет ни музыкального слуха, ни терпения. Поэтому на третьем этаже крутите краны следующим образом: поверните все в крайне левое положение и затем альфа-кран на один раз вправо, бета на три и гамма на четыре. Спуститесь на этаж ниже и наберите в раскрывшемся цветке пыльцы в ведро. Снова крутим краны: сначала все налево, затем — альфа не трогайте, бета — на один вправо и гамма — на два. Тот, кто придумал эту головоломку, и уж тем более, тот, кто придумал проходить её два раза — явный извращенец. Ну, теперь, когда всё позади, езжайте на четвёртый этаж. Там в очередной распустившийся цветок лейте пыльцу и забирайте железный плод.

Двигайтесь на самый верх башни и ставьте на “шпиль” плод. Господи, башня выросла! Заходите в дверь, которая только что появилась, поднимайтесь по лестнице, и…вы снова окажитесь в другом мире.

Часть 5

Зима. Конец игры, но не конец истории

Итак, вы оказались посреди снегов, здесь довольно красиво, но не будем долго смотреть по сторонам — вы наверняка уже чувствуете, что конец близко. Вы правы.

Прямо под ногами лежит обрывок детского дневника вашего брата, поднимите его и уведите перед собой тень. Кликните на ней и рядом с ней появиться скамейка. Последовательно кликая по тени, продвигайтесь вперёд, не забывая собирать записи брата. Это будет продолжаться несколько раз.

В записках снова воспоминания, на этот раз о том, как вы с братом ходили пускать его пароход, но забыли верёвку. Будущий ученый побежал за ней, но услышал крик и вернулся обратно, поняв, что случилось.

Когда вы дойдёте до проруби — лёд провалится, и вы начнёте тонуть. Так вы вновь переживаете момент из своего детства. Вы увидите, как ваш брат будет пытаться вытащить вас, но, очевидно, не сможет. Игра закончиться теми же словами, с каких началась — со слов письма. Но история, похоже, не имеет ни начала, ни конца. Пойдут титры, что свидетельствует о прохождении вами игры. Я же со своей стороны не смогу объяснить концовку. Каждый должен понять её сам….

Глючит или не запускается Sublustrum? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Sublustrum начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Sublustrum .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Sublustrum не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Sublustrum .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Sublustrum для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Sublustrum не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Sublustrum можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Меню и инвентарь вызываются правой кнопкой мыши. В игре предусмотрено шесть сейвов.

Глава 1

Оказавшись в квартире, включите свет (выключатель напротив вас) и идите налево в гостиную. После обращения профессора повернитесь направо и пройдите в кабинет. Откройте левый ящик стола и заберите ключ. Прочитайте на столе дневник профессора и книжку о мегалитах (оба документа окажутся в вашем инвентаре). Обратите внимание на пианино, в котором над клавиатурой расположены пять ползунков, – этот механизм называется органофон.

Выйдите в гостиную. В центре стоит капсула, в которой профессор проводил эксперименты. Обойдите её слева и осмотрите блок предохранителей (напротив шкафа) – одного не хватает.

Sublustrum / Сублюструм

Можете заглянуть в книжку на диване (об инфразвуке), затем откройте дверь около дивана найденным ключом.

Вы окажетесь в лаборатории. Повернитесь направо и возьмите со стола пустой ингалятор и записи профессора об опытах с растением "Albertia inodorum". Пройдите вдоль окна к столу с микроскопом и возьмите вентиль, ботаническую энциклопедию и журнал профессора. Около окна – ящики с растениями. Если вы уже прочитали об "Albertia inodorum", то сможете сорвать листик с растения с розовыми цветочками в среднем ящике.

Спуститесь по лестнице. Рядом с цистерной, слева от двери в подвал, лежит ещё один листок об опытах с "Albertia inodorum".

Sublustrum / Сублюструм

Откройте дверь в подвал. Сразу у двери повернитесь направо и посмотрите под ноги – вы найдёте записку.

Sublustrum / Сублюструм

Пройдите к насосу за зелёным стеклом и откройте расположенный под ним ящик. Достаньте листы из дневника профессора, между которыми лежат ножницы.

На противоположной стене висят вентили – повесьте на правый штырь найденный вентиль. Обратите внимание на маленькую стрелку слева от насосов – она показывает направление "справа налево". Это означает, что минимальное положение каждого вентиля – самое правое. Установите все вентили на 0.

Исходя из найденных записей, найдите правильное положение всех вентилей:

  • дневник профессора от 5 августа – 5-2-2-2;
  • дневник профессора от 28 сентября – 5-1-2-3 (добавить в четвёртый канал и убрать из второго);
  • записка в подвале у двери – 6-0-2-3 (добавить из второго в первый).

Поверните вентили 6-0-2-3. Щёлкните по тумблеру слева от вентилей. Если всё правильно, вы услышите шум воды.

Sublustrum / Сублюструм

Поднимитесь в лабораторию, пройдите направо к столу и покрутите вентиль на стене. На нижней полке стола лежит колба со шлангом, отрежьте его ножницами. Чтобы приготовить галлюциноген из "Albertia inodorum", подойдите к столу с химическим оборудованием.

Примените на аппарат шланг. Положите лист растения в кофемолку справа на столе (сначала на неё нужно нажать, чтобы открыть ящик), покрутите рукоятку и заберите перемолотый лист. Поставьте под центральную колбу пустой ингалятор и бросьте в него "Albertia inodorum".

Левый кран (1) подаёт в левую верхнюю пробирку эфир, правый кран (2) подаёт в правую верхнюю пробирку спирт. Чтобы смешать компоненты в центральной колбе, нужно нажать краны 3 и 4. Вылить неправильную смесь – кран 5, налить смесь в ингалятор – кран 6.

В записях профессора "Мои опыты с "Albertia inodorum" указано соотношение эфира и спирта 3:5 (запись от 18 октября). Покрутите три раза кран 1 и пять раз кран 2. Вылейте содержимое в центральную колбу кранами 3 и 4 (если вы делаете неправильно, то услышите голос профессора, который подсказывает правильное соотношение). Если всё правильно, жидкость в центральной колбе получится голубоватого цвета, и станет активным кран 6 (при неправильном соотношении в ингалятор ничего не прольётся и внутри по-прежнему останется "Albertia inodorum"). Заберите готовый ингалятор и идите в кабинет.

Sublustrum / Сублюструм

Возьмите из шкафа под органофоном предохранитель для капсулы (слева на верхней полке) и настройте прибор. Поверните тумблер и по очереди двигайте каждый ползунок вверх. Как только вы услышите звук, отличающийся от помех, больше не передвигайте ползунок. Удобней начинать справа налево, так как звук на самом левом ползунке не очень явный. Правильная расстановка, после которой на органофоне загорится большая лампочка (слева направо): 2-5-7-5-4.

Sublustrum / Сублюструм

Выйдите в гостиную и вставьте предохранитель в капсулу. Около двери кабинета – щиток с пятью переключателями. Опустите их вниз и идите в капсулу. Перед вами – механизм, в который нужно вставить ингалятор с галлюциногеном. Если опустить угол зрения чуть ниже, вы увидите респиратор. Наденьте респиратор, покрутите красный вентиль на механизме и повернитесь направо. На стене висит пусковой механизм капсулы, в который нужно ввести то же значение, что и на органофоне: 2-5-7-5-4. Развернитесь и дёрните рычаг на противоположной стене.

Глава 2

Выйдите из капсулы.

Вы опять окажетесь в гостиной. Можете полистать книжку на диване (теперь здесь лежит книжка о психоанализе), обязательно возьмите отвёртку со стола с граммофоном. Идите в кабинет.

В левом тёмном углу у двери лежат книжки, одна из которых о галлюцинациях перед смертью. На столе – панель управления с четырьмя тумблерами и ещё один дневник профессора, который он вёл во время своих опытов.

Идите в лабораторию. Открыв дверь, вы окажетесь в новой локации. Прямо под ногами – плитка с изображением "розы ветров", чуть дальше по левой стене – отверстие для ключа с надписью "Tempus edax rerum". Рядом с замочной скважиной – механизм с рукояткой.

Идите по доскам дальше. Справа – проход со сломанным транспортёром, под ногами – заваленные камнями искрящие провода.

Слева – мастерская. Возьмите с верхней полки молоток (спрятан слева от канистры) и стамеску (висит среди гаечных ключей). Откройте шкатулку, заберите золотистую деталь и нажмите крышку. Вы увидите листок с алгоритмом сборки ключа времени. Ключ состоит из пяти деталей, сейчас вы нашли деталь 4.

Вернитесь к плитке с "розой ветров". Примените на неё стамеску и молоток и заберите цилиндр для детали 4. Идите в капсулу, посмотрите на механизм с респиратором и опустите голову – здесь лежит золотистый винт, деталь 2.

Теперь нужно починить транспортёр. Передвигать секции нужно с помощью панели управления в кабинете. Левый тумблер передвигает ближнюю к вам секцию, второй слева тумблер – вторую и так далее. Задачка решается методом подбора. Если вы поворачиваете тумблер налево, секция, соответственно, двигается налево, и наоборот. Все тумблеры изначально стоят строго вертикально, а секции сдвинуты. В итоге, первую секцию нужно сдвинуть направо, вторую налево, третью не трогать, четвертую – налево (дважды).

Sublustrum / Сублюструм

Идите по транспортёру вниз. Из шкафа достаньте деталь 1, с пола среди обломков подберите прут (можете почитать письма около какого-то механизма). Вернитесь в мастерскую, вставьте прут в тиски и согните с помощью молотка. Сходите в кабинет, пройдите направо мимо стола и прутом достаньте последнюю деталь 3.

В мастерской положите все детали на стол, начиная с цилиндра. Последней нужно ставить деталь 4, но предварительно в цилиндр необходимо вставить отвёртку.

Sublustrum / Сублюструм

Вставьте ключ в замочную скважину. Вы окажетесь в прошлом профессора. Заиграет мелодия, в течение которой вам предстоит изменить прошлое (если вы не успеете, можно ещё раз открыть замок). Сначала идите в кабинет и из левого угла (там, где лежали книжки) возьмите элемент питания. В мастерской со стола заберите шестерёнку. Поправьте провода, нажав каждый один раз, – они должны лежать максимально близко друг к другу.

Пасхальное яйцо: вы должны быть в прошлом. Идите в гостиную и обратите внимание на угол, где стоял граммофон, – сейчас там куча строительного мусора. Пощёлкайте по нему мышкой – вы найдёте звуковой валик (курсор его не показывает). Когда вас перенесёт в настоящее, послушайте валик в граммофоне.

Автоматически вы окажетесь в настоящем. Проверьте провода: если вы поправили их правильно, они не должны искрить. Спуститесь по транспортёру и вставьте элемент питания в недостающий слот слева от шкафа. Вернитесь к замку и один раз покрутите рукоятку механизма.

Вернитесь к гостиной. Вы должны услышать телефонный звонок. Поверните направо в нишу, снимите трубку и послушайте профессора. Пройдите к гостиной и откройте дверь – локация опять поменялась. Теперь здесь находятся платформы с мостиками.

Управлять платформами придётся с панели управления около телефона. Она состоит из двух дуг, на первой из которой находятся цифры от 1 до 5 (это номера платформ, начиная с ближайшей), на второй – поворот мостика налево/направо.

Установите левый переключатель на 1, нажмите правый переключатель и идите к платформам. Чтобы повернуть второй мостик, нужно вставить шестерёнку в его механизм.

Sublustrum / Сублюструм

Вернитесь к панели управления, переведите левый переключатель на 2, нажмите правый переключатель. Переведите левый переключатель на 3, нажмите правый переключатель. Идите к платформам, перейдите на другую сторону и откройте дверь.

Пройдите по коридору к площадке с двумя дверями.

Откройте правую дверь. Вы окажетесь в небольшой кладовке. Развернитесь налево и загляните в глазок на бронированной двери. Обратите внимание на часы вверху экрана, на которых указано время 3:10.

Sublustrum / Сублюструм

Справа от двери у стены навалены доски. Отодвинув их, вы обнаружите вторую замочную скважину. Откройте замок и загляните в глазок ещё раз. Вы окажетесь в прошлом и увидите, как двое детей бьют палками собаку. Когда управление перейдёт к вам, развернитесь и возьмите со стола ключ.

Выйдите в коридор и откройте соседнюю дверь. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь в конце балкона. Справа висит рубильник, который включает свет.

Посмотрите на стол. На нем стоит прибор, который управляет часами. Введите время 3:10 и передвиньте рычажок над цифрами на "PM". Идите в кладовку и ещё раз вставьте ключ в замок. Посмотрите в глазок – мальчишек спугнул сторож, и они убежали. Заодно вы узнаете, что выйти отсюда можно через правую печь.

Отправляйтесь в красную комнату и залезьте в правую печь.

Глава 3

Галлюцинации приведут вас в пустынный город. Развернитесь и идите вперёд. Выйдите к трамваю и осмотрите окрестности. Слева от трамвая – фонтан, а в развалине рядом с ним – щиток с разноцветными проводами, на котором нет начинки. Пройдите к фонтану. Около него на скамейке стоит пишущая машинка с очередными записями профессора. Также между листов вы найдёте план.

Зайдите в трамвай и пройдите в вагон. На лавочке около панели управления трамваем сидит призрак по имени Анемус, который хочет, чтобы вы нашли способ запустить трамвай.

Выйдите на улицу и идите дальше. В развалинах следующего дома вы увидите сейф, а дальше – лестницу. Поднимитесь по ней и подберите лом около вентиля с двумя датчиками.

На противоположной стороне улицы стоит машина. Откройте ломом её багажник и достаньте канистру. Обойдите машину и заберите рукоятку. Теперь нужно почистить номерной знак. Тряпка висит напротив – в окне дома с сейфом.

Sublustrum / Сублюструм

Почистите номер – на нём цифры 573. Это код к сейфу.

Обратите внимание на риску на циферблате сейфа. Поворачивайте циферблат по часовой стрелке до тех пор, пока под риской не окажется цифра 5, затем поворачивайте против часовой стрелки до цифры 7, и, наконец, по часовой стрелке до цифры 3. Заберите панель управления для щитка (заодно можете забрать и письма). На щите рядом с сейфом осмотрите рваную карту и схему. Чтобы трамвай смог поехать, вам предстоит подать воду на насосную станцию и напряжение на провода. Параллельное подключение предохранителей подаёт воду, последовательное – напряжение на трамвай.

Идите по улице мимо машины к трамваю. В развалинах закреплён второй щиток, который открывается методом подбора.

Вставьте в щиток рукоятку. Подвиньте вниз кнопки на дугах. Поставьте нижнюю кнопку в среднее положение. Покрутите рукоятку. Поставьте нижнюю кнопку в правое положение. Дёрните ручку два раза.

Sublustrum / Сублюструм

Внутри окажется панель управления с закреплёнными переключателями. Обратите внимание на их расположение: переключатель 108 указывает на "плюс", переключатель 109 – на "минус". Два других переключателя повёрнуты в сторону.

Вернитесь ко второму щитку и вставьте в него панель управления. Провод 108 – жёлтый, 109 – красный, 111 – синий, 110 – фиолетовый.

Взгляните на схему параллельного соединения: нужно соединить провод 108 и 109, провод 110 и 111, переключатели 108 и 110 должны указывать на "плюс", переключатели 109 и 111 – на "минус". Установите переключатель 108 на "плюс", 109 – на "минус", а остальные два соедините между собой.

Должно получиться так.

Sublustrum / Сублюструм

Сходите к лестнице и покрутите вентиль (если всё сделано правильно, он станет активным). Вернитесь к фонтану и посмотрите под ноги – вы обнаружите канализационный люк. Откройте его и покрутите вентиль. Теперь в фонтане должна быть вода. Налейте её в канистру.

Поставьте переключатели последовательно: соедините между собой 108 и 109, 110 и 111.

Sublustrum / Сублюструм

Идите к трамваю. Вдали за ним виден собор, чей план вы нашли в записях профессора. На плане отмечена крестиком область между первой и второй правыми колоннами, если смотреть со стороны входа. Отправляйтесь туда и из песка выройте золотой эмбрион.

Sublustrum / Сублюструм

Вернитесь к трамваю, пройдите в салон и вставьте эмбрион в панель управления. Развернитесь и посмотрите на люк в полу. Налейте воду в мотор. Трамвай, наконец, поедет.

Глава 4

Вы окажетесь в башне. Поднимитесь по лестнице, собирая листки из дневника профессора. Когда увидите вторую лестницу на чердак, развернитесь и возьмите из бочки металлическую палочку. На чердаке отодвиньте доски и возьмите ведро. Повернитесь к окну, примените на него доски и идите в соседнюю башню.

Это лифт. По очереди посмотрите, что находится на всех этажах: на втором этаже вы увидите металлический бутон и колки со струнами, на третьем – вентили, управляющие струнами и стрелку с арфой, на четвёртом – второй бутон и свёрнутый парус. Также здесь есть лестница вверх. Ваша задача – с помощью цветка на втором этаже опылить цветок на четвёртом. Для этого на втором этаже опустите все колки вниз. Постучите металлической палочкой по обоим цветкам там, где нарисованы греческие буквы. На четвёртом этаже распустите парус, повернув тумблер рядом с лестницей. Отрегулируйте арфу (если вы постучали палочкой по цветкам, то при поворотах стрелки будет слышен звук, вам нужно поставить стрелку так, чтобы звук был самым громким).

Sublustrum / Сублюструм

Раскройте цветок на втором этаже (решается путём подбора): поверните все вентили влево, затем левый вентиль поверните 1 раз, средний – 3 раза, правый – 4 раза.

Sublustrum / Сублюструм

Соберите из цветка на втором этаже пыльцу ведром. Раскройте цветок на четвёртом этаже: поверните все вентили влево, затем средний вентиль поверните 1 раз, правый – 2 раза.

Sublustrum / Сублюструм

Опылите цветок на четвёртом этаже и заберите сердцевину. Поднимитесь по лестнице на четвёртом этаже и вставьте сердцевину цветка в центр платформы.Развернитесь и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице.

Глава 5

Посмотрите под ноги и подберите страницу из детского дневника профессора. Когда вы увидите впереди тёмную фигуру, нажмите на неё и идите дальше. Собирайте страницы из дневника и идите туда, куда ведёт вас фигура (последняя страница лежит на мостках). Шагните в полынью.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя


спасибо. )) в начале конечно игра ничего и логично и прикольно. но в конце. такой хлам сделали. ))
без прохождения вообще жесть наверно. сидел пол дня. вообще никакой логики в заданиях. не люблю такие квесты. ))


по поводу концовки - вроде и тупо, над последним уровнем ваще даже думать не пришлось.. Но с другой стороны такой смысл скрыт двойственный, что даже не знаешь что думать о главном герое и его брате..

Читайте также: