Как пройти шахматы в little nightmares 2

Обновлено: 01.07.2024

Одна из первых головоломок, с которыми столкнутся игроки Little Nightmares 2, — это жуткая шахматная головоломка в конце главы 2. Хотя поначалу головоломка может показаться запутанной, как и большинство головоломок в Little Nightmares 2, решение основано на платформе.

Little Nightmares 2 «Шахматная головоломка — решение»

Вскоре после побега от учителя в библиотеке игроки окажутся в большом холле с лестницей, ведущей на второй этаж. Справа игроки могут также заметить дверь, для которой требуется ключ.

Поднявшись по лестнице на правую сторону второго этажа, игроки найдут ладью-шахматную фигуру, у которой отсутствует верхушка. Возьмите верхнюю часть ладьи и поместите ее на туловище, чтобы открыть дверь.


Когда игрок входит в комнату, он замечает большую кошмарную шахматную доску в центре комнаты с привязанным к ней учеником. На доске четыре шахматные фигуры с отсутствующими вершинами, каждая из которых должна быть размещена в правильном порядке для завершения головоломки.

Слева от шахматной доски игроки заметят верхнюю часть фигуры короля на столе. Чтобы получить фигуру, поместите верхнюю часть ладьи, которая использовалась для входа в комнату, на фигуру прямо под столом.



Чтобы найти решение относительно правильного порядка, в котором должны быть размещены вершины, игроки должны взаимодействовать с большой картой, висящей в правой части комнаты. После того, как вы схватите нижнюю часть карты, откроется решение головоломки.


Вернитесь к доске и поместите ладью на фигуру справа от доски. Поместите верхушку короля на фигуру к центру доски и, наконец, поместите верхушку ферзя на фигуру в верхнем левом углу доски.

Как только части будут размещены в правильном порядке, на стене справа от доски загорится лампа. Затем игроки должны прыгнуть на ладью, чтобы получить доступ к столу.

Затем игрок должен повеситься на освещенной лампе, которая откроет секретную дверь за шкафом в центре комнаты. Внутри комнаты игроки найдут ключ, необходимый для прохождения уровня.


Перед тем, как открыть дверь на первом этаже области, завершители, открывшие все предметы коллекционирования в лесу, также должны собрать остатки сбоев, которые можно пропустить, которые расположены на противоположной стороне второго этажа у перил.

Теперь игроки могут воссоединиться с Шестой, прежде чем сразиться с учителем в конце уровня.

В конце четвертой главы Little Nightmares 2 игроки будут телепортированы в ТВ-мир, где им предстоит пройти через лабиринт розовых дверей и коридоров. По мере продвижения по коридорам игроки должны следить за звуком музыкальной шкатулки, с которой Шестая играла в первой главе Little Nightmares 2.

В конце концов игроки достигнут комнаты, из которой исходит музыка, и найдут музыкальную шкатулку в центре комнаты. Вскоре после входа в комнату появится Шестая, превратившаяся в громадное чудовище в своем прежнем виде. Достижения / Трофеи — Глава 1

Игроки Little Nightmares 2 обнаружат, что когда они попытаются приблизиться к Шестой, она немедленно отступит и защитит свою музыкальную шкатулку. Как игроки, возможно, уже догадались, решение победить ее заключается в том, чтобы повредить ее музыкальную шкатулку.


Чтобы завершить первую фазу битвы с Шестой, игроки должны использовать команду вызова, нажав Y на Xbox / Треугольник на PlayStation. После вызова Шесть она медленно двинется к центру комнаты, неся музыкальную шкатулку, и покажет кувалду, которую можно забрать из ее предыдущего местоположения.

Затем игрок должен взять кувалду и разбить музыкальную шкатулку, чтобы продолжить бой. После разрушения музыкальной шкатулки комната начнет разрушаться и запускать последовательность погони.

Как только игрок сбегает, он в конечном итоге достигает другой комнаты с Шестой в центре, охраняющей ее музыкальную шкатулку. В этой комнате игроки также найдут два дверных проема с фиолетовой подсветкой, которые действуют как порталы, соединяющиеся друг с другом.


Чтобы повредить музыкальную шкатулку Шестой, игроки должны использовать команду вызова и немедленно пройти через один из двух порталов, который телепортирует их на противоположную сторону. Когда игрок прибывает через портал на противоположной стороне, Шесть делает выпад к исходному местоположению игрока, предоставляя ему короткое окно для атаки музыкальной шкатулки.

После короткого галлюцинаторного сегмента игроки телепортируются на следующую фазу битвы с Шестой. Комната похожа на предыдущую, однако есть добавление двух порталов, а место Шестой находится на склоне, к которому можно попасть только через пандус с левой стороны.


Чтобы повредить музыкальную шкатулку, игроки должны вызвать Шесть из правой части комнаты и быстро телепортироваться в левую сторону. Как только игроки телепортируются на левую сторону, они должны быстро подняться по пандусу и повредить музыкальную шкатулку.

Последняя комната будет похожа на предыдущую, но топор игрока будет находиться в центре комнаты около Шести. Чтобы получить топор, игроки должны вызвать Шесть из нижнего левого угла, а затем пройти через портал, телепортировавшись вправо, а затем быстро схватить оружие, пока Шестой отвлекается.


Чтобы повредить музыкальную шкатулку, игроки должны затем вызвать Шесть с левой стороны, пройти через портал, телепортируя игрока в правую сторону, а затем быстро вызвать Шесть перед тем, как пройти через портал вверху справа. Пройдя через портал вверху справа, игроки телепортируются через портал вверху слева, что позволит им повредить музыкальную шкатулку.


В заключительном сегменте Шесть будет значительно ослаблена, что позволит игрокам просто кричать и без остановки повредить музыкальную шкатулку. Игрок должен дважды повредить музыкальную шкатулку, чтобы завершить бой и стать свидетелем завершения отношений Моно и Шестой.

После завершения боя игроки автоматически разблокируют последнюю шляпу, которую можно пропустить, и смогут надеть ее после выбора главы, чтобы разблокировать «Как мне выглядеть?» достижение / трофей. Теперь игроки могут переиграть любую из глав игры и найти все глючные останки или шляпы, которые они могли пропустить при первом прохождении.

Головоломка с шахматами в Little Nightmares 2 может показаться немного сложной. Вы сталкиваетесь с ней в школе (во второй главе игры). Решив головоломку, откроете тайный проход.




В этом гайде мы подробно расскажем о том, как пройти шахматную загадку в Little Nightmares 2. Поехали!

Решение шахматной головоломки

Итак, не обращайте внимания на шахматы в главной комнате. Идите направо, там вы увидите экран проектора с массивным нарисованным глазом. Прыгайте, хватайтесь за ручку внизу, а затем отпустите, чтобы открыть стену.




Там будет нарисована точная копия шахматного набора. Вы должны найти и разместить правильные верхушки каждой из шахматных фигур, чтобы активировать следующую фазу головоломки.

Направляйтесь прямо к столику под окном. Прыгайте и хватайтесь за выступ стола, чтобы подтянуться. Открутите верхнюю часть Королевы и отнесите её к доске. Пока что просто положите на землю.




Теперь идите ко входу в комнату. Там поднимите верхушку ладьи (с помощью которой вы сюда попали) и прикрепите её на самую верхнюю левую шахматную фигуру. Далее с её же помощью прыгаем на стол, берём голову короля и устанавливаем её в центральную нижнюю часть доски.




Завершаем головоломку с шахматами

Берём верхушку ладьи и переставляем её на правую крайнюю часть доски. Верх королевы устанавливаем на левую верхнюю часть (там, где была ладья). Короля соответственно устанавливаем посредине.




Теперь прыгаем на ладью, затем хватаемся за лампу. Как раз таки она и откроет нам нужный проход, замаскированный под книжный шкаф. Удачного прохождения!

После того, как вы пройдете два первых уровня в Little Nightmares 2, вам будет доступно прохождение третьего левела - Больницы.




Уровень 3: как выбраться из шахты лифта

Как только вы проберётесь через здание, держитесь правее, идя по доскам на противоположную сторону. Толкните контейнер с мусором, чтобы крышка закрылась. Как только захлопнется, толкните его вправо и бегите дальше.

Когда будете перемещаться по переулку не забудьте забрать хаотичные останки. Карабкайтесь на контейнер с мусором, а затем по телевизору - перед вами будет проход к Шестой. Она вам поможет поднять крышку от люка и залезть в шахту для вентиляции.




Лезьте в окно, обращайте внимание в первую очередь на кровати в подвешенном состоянии, по ним вам придется карабкаться. Впервые за весь сюжет вы найдете щиток с предохранителем. Это элемент головоломки данного уровня. Идите к этому щитку впритык, ваш герой возьмет его. Теперь просто отнесите его в аналогичный щиток.




Осторожно спуститесь на лифт, но только не вздумайте использовать бег или прижки, лифт может упасть. Видите вентиляционную шахту? Откройте ее и заберитесь внутрь.

Уровень 3: поиск ключа в плюшевых игрушках

Когда найдете фонарь берите его, он вам пригодится как никогда ранее. Все, кто будет попадаться на этом уровне, как огня боятся света. Просто направляете на врага и он убегает. Однако будут и такие случаи, когда врагов будет слишком много и придется прибегать к некоторым хитростям.

Уходите с комнаты. Вы попадете в коридор. Будьте внимательны, вы найдете хаотичные останки. Идите прямиком к единственным открытым дверям, которые выведут вас на автомат с водой. Возьмите одну бутылку и бросьте в кнопку, а затем настройте телевизор на нужную передачу.




Смотрите прямо на телевизор, справа вы увидите лестницу. Идите туда и ищите плюшевого зайца. Именно в нем вы и найдете ключ. Перед вами будет большое количество игрушек, при помощи рентген аппарата просканируйте все и определите, где именно ключ. Теперь спускайтесь вниз и сожгите игрушку на печи и заберите искомое.

Уровень 3: где найти первый предохранитель

Бегите на первый этаж, а затем по лестнице наверх, там будет дверь – осмотрите ее. Когда вы проберетесь в нее, не упустите возможность забрать очередные хаотичные останки. Идите к двери, в которой разбито стекло. Забирайтесь в него, затем двигайте ящик, который стоит в комнате.

Именно в этот момент появится новый враг – живая кисть. Она будет преследовать вас повсюду на этом уровне. Кисть может атаковать, но ее атаки прогнозируемые, просто отходите вбок.




Перелазьте вентиляционную шахту и перебегите комнату, которая идет дальше. Там на полу лежит предмет, воспользуйтесь им для того чтобы убить живую кисть. Она погибнет только после третьего удара инструментом. Каждый удар будет откидывать ее на некоторое время, а затем она будет снова атаковать.




Когда вы убьете своего врага, приступайте к передвижению ящика от двери. Теперь разбейте стекло и покиньте комнату, но перед этим возьмите предохранитель на столе.

Уровень 3: поиск второго предохранителя и побег от манекенов

Благодаря предохранителю вы сможете открыть дверь от лифта. Тут-то вам фонарь понадобится как никогда ранее. Не забудьте выключить свет по всей больнице и пробирайтесь аккуратно по коридорам с включенным фонарем. Чтобы монстр остался обездвиженным, вам достаточно просто на него посветить.

Рано или поздно вы попадете в комнату, где лежали больные. Мимо первых двух вы с легкостью проскочите, но важно успеть спрятаться под кроватью. После этого выждите момент и отправляйтесь. Далее избейте соприкосновения с монстрами, однако это будет не так просто.




Сперва отгоните всех «больных» подальше от себя, а затем откройте дверь. Гоните их очень далеко от себя, чтобы успеть открыть дверь. В темноте они быстро передвигаются.

Комната, которая будет далее, наполнена монстрами. Бегите по шахте для вентиляции и не останавливайтесь. Если монстры слишком близко - отгоняйте их при помощи фонаря. Вы должны увидеть книжный стеллаж, заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Душевая. Что же делать? Берите кусок мыла и цельтесь в кнопку, которая возле решётки. Включайте свет и идите к решетке. Монстр, который будет сидеть в кресле для инвалидов, начнет вставать. Включите свет – он убежит. Передвиньте его кресло и заберитесь по нем в вентиляционную шахту.

Будьте осторожны при сближении манекенами, они начнут оживать и будут стараться вас убить. Для того чтобы пройти эту миссию, вам нужно будет задействовать сложные комбинации на клавиатуре (для этих целей лучше использовать геймпад).

Инструкция как пробежать мимо монстров:

Нахрапом взять и преодолеть комнату вам не удастся, придется немного включить мозги и действовать осторожно.

Ждите пока вокруг вас организуются 5-6 манекенов и только потом отправьте их при помощи фонаря в другую часть комнаты.

Держитесь правой стороны, в это время начнут оживать монстры.

Светите на манекены периодически и не загоняйте себя в углы, из них крайне не просто выбраться.

Увидели рычаг от электрического стула? Его нужно активировать. Рычаг включится и произойдёт короткое замыкание. В результате этого вы сможете подобрать нужный элемент. Киньте его сразу в лоток возле решетки и убегайте из этой комнаты. Найдите предохранительный щиток. Кладем предохранители в щиток и после этого отправляемся в морг.

Идите до необходимой двери, но будьте осторожны – на вас нападет живая кисть и в очередной раз постарается вас убить. Хватайте трубу и начинайте наносить урон. Сразу же перед вами окажется еще одна такая кисть. Вам стоит убить их обоих, иначе пути дальше нет.


Уровень 3: Побег от монстра в больнице

Осторожно, в этой комнате есть босс. Ждите пока он будет отворачиваться и пробегайте рядом с ним. Берите любой предмет и кидайте в кнопку, которая находится рядом с решеткой.

Забегите под кровать и возьмите игрушку, с помощью которой вы откроете решетку. Не бегите сразу в открывшуюся дверь, лучше выждите несколько минут, пока монстр успокоится и уйдёт в свое логово.




Далее залазьте на каталку, которая пониже, чтобы прыгнуть на верхнюю полку. Прыгните на дверь холодильника, а теперь на гроб, который стоит немного дальше. Затем прыгаем прямиком к ключу.




Возвращайтесь обратно с ключом и откройте дверь в вентиляцию. В комнате есть щитовая с местом под предохранитель. Его вы заберете в следующей комнате с боссом. В левой части комнаты есть дверь, вам туда.

Дерните за рубильник и сразу же бегите под кровать. Ждите, когда зайдет босс и быстро бегите в предыдущую комнату, чтобы забрать нужный вам предмет.




Как только вы вставите рубильник в щиток, вам предстоит быстро и долго бежать от босса. Как только вы доберетесь к до камере для кремации, забегайте в нее и ждите, пока туда попадет босс, чтобы потом активировать камеру. Далее на лифте поднимайтесь на этаж выше и выходите через окно на улицу.

Читайте также: