Kotor 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

В вашей команде пополнение. Встречайте солдата Mandalore. Выйдите из ангара и поговорите с охранником, который расскажет вам о здешней ситуации. В другом конце порта вы найдете наездника животного. Поговорите с ним, а после того как вы уйдете от него, из клетки освободится животное. Убейте его и снова поговорите с наездником. Он предложит вам кредиты. Если вы попробуете отказаться, то получите очки добра и 500 кредитов. В стороне находится вход в Iziz, который охраняется охранниками. Если вы отвечаете на вопросы, то ничего плохого и ничего хорошего с вами не случится. Вас пропустят внутрь. Но вы можете сократить разговор с ними, убедив их или воспользовавшись силой убеждения.

Торговый квартал Iziz:.

Прежде чем вы сделаете хотя бы один шаг, решите к кому вы хотите присоединиться – к королеве (сторона добра) или генералу (сторона зла). Сразу после входа группа Vaklu солдат изводит журналиста, который, как они говорят, не поддерживает их. Если вы хотите примкнуть к королеве, то попросите у них показать ордер, а затем доказательство любого вида. Или используйте понимание, силу убеждения или убеждение, чтобы избавиться от них (очки добра). Если вы примыкаете к генералу Vaklu, то скажите: "Что происходит?", "Вы думаете необходимо сомневаться? Он очевидно "виновен"", "Если он пробовал убежать…".

Пройдите к толпе, которая стоит возле статуи. Решение, которое вы сделаете здесь, очень важное. Если вы пойдете с толпой, то начнете подрывать королеву. Пойдете против толпы, начнете поддерживать королеву. Если вы хотите поддерживать генерала Vaklu, то скажите: "Королева должна слушать желания ее людей". Все другие линии диалога приведут к тому, что вы поддержите королеву.

Идя дальше, вы столкнетесь с Devaronian и Twi’lek, которые вовлекут вас в их спор о политике. Вам предстоит сделать еще один выбор между королевой и Vaklu. Задайте им некоторые вопросы, а затем скажите за кого вы выступаете.

Западная площадь Iziz:.

Вы немедленно будете атакованы головорезами. Разобравшись с ними, пройдите до офиса Dhagon Gent’а. Вы узнаете от человека, стоящего рядом с входом, что он арестован, и чтобы узнать больше вы должны поговорить с капитаном Riiken в торговом квартале. Когда вы начнете возвращаться туда на вас снова нападут головорезы. Разберитесь с ними и, наконец, найдите Riiken возле башни с турелью (как замечено на карте) в торговом квартале. Узнайте у него все о Dhagon и возвращайтесь на западную площадь. Пройдите в буфет, который находится слева от офиса Dhagon Gent’а.

Начнем расследование убийства, в котором обвиняют Dhagon Gent’а. Поговорите с Panar в комнате справа. Спросите об убийстве, затем следуйте за этим с вопросами о Dhagon и о причине, по которой он мог бы убить Sullio (250 XP). Затем поговорите с Nikko в центральном зале. Упомяните, что вы получили известие от Panar. Задавайте ему вопросы об убийстве и затем выходите на улицу (500 XP). Пройдите направо до кучи мусора, возле которой пролилась лужица крови. Изучите мусор, затем сломанного дроида (250 XP). Вернитесь в буфет, где поговорите с Nikko об этом дроиде, а затем с Panar на ту же тему. После того как он упомянет о дроиде 1 B -8 D, выйдите на улицу, где найдите этого дроида (250 XP). Спросите его о запчастях от дроида Bahima’s и затем купите их (250 XP). Снова пройдите в буфет и там поговорите с Kiph в центральном зале. Дайте ему остатки дроида (250 XP). Теперь покажите их Nikko. Этого достаточно, чтобы Dhagon Gent’а освободили. Поговорите с ним, и он скажет вам, что ему нужны диски (1500 XP). Чтобы их получить пройдите в буфет и, поговорив с Bakkel в комнате справа, уничтожьте всех, кто будет находиться в этой комнате. Затем обыщите тело Bakkel и возьмите диски, которые отнесите Dhagon Gent’у в офис (300 XP).

Сматываемся с Onderon:.

После того как вы окажитесь в буфете, и будете там говорить с Kavar, вас прервет полковник Tobin. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам предстоит сразиться с толпами солдат, отступая к порту, где стоит шаттл. Добравшись до него (250 XP), вы вернетесь в Dxun.

Пройдите в комнату Mandalore, где поговорите с Kelborn. Он сообщит вам, когда Onderon станет безопасен, чтобы вернуться на него. Поговорите с гидом возле ворот лагеря, чтобы он проводил вас к Ebon Hawk, на котором вы сможете добраться до последней неизведанной нами планеты Korriban.

11. Korriban.

Долина злого лорда:.

Пройдите на юг к входу в пещеру Shyrack. Больше в этом месте нет ничего интересного. Стоит только сказать, что если вы будете обыскивать скелеты, то на вас нападут Hssiss.

Пещера Shyrack:.

Sith пещера:.

Как только вы войдете в пещеру, вы увидите, как Malak проповедует войну джедаев. Вы можете сократить этот диалог, сказав лишь: "Достаточно играть, берите ваш lightsaber и деритесь!". В противном случае вы должны слушать все это и отвечать на каждый из его вопросов. Как только начнется борьба, вы должны будете поразить только Malak, чтобы заставить всех остальных исчезнуть. Пройдите через дверь впереди (на карте восточная) и ступайте по коридору, в конце которого вы найдете руку с datapad’ом. Проходите через следующую дверь.

Случай 2: Гнездо Shyrack.

Уничтожьте всех Shyrack в этом месте. Затем пройдите по длинному коридору и зайдите в дверь.

Случай 3: Минное поле.

Солдаты хотят, чтобы вы помогли им пройти через линию Mandalorian, но есть минное поле впереди. Вы можете послать их или пойти самому. Сторона зла включает следующие предложения: "Сражение – неоценимая возможность. Мы будем бороться", "Война требует крови. Ваши были взяты в тот день" (очки зла), "Единственные жертвы, которые имели значение в той войне, были джедаи." (очки зла). Нет никакой стороны добра, вы только можете избегать говорить предложения указанные выше. Перебравшись на другую сторону, сразитесь с Mandalorians, и пройдите через дверь на востоке. Дойдя до развилки, держите курс на юг. Так вы доберетесь до комнаты с четырьмя колоннами, в центре между которыми будет лежать мертвый джедай. Касаясь мертвого джедая каждый раз (коснувшись в первый раз, вы получите 200 XP), вы будете вызывать Hssiss. Это идеальная возможность прокачать героя. После того как вы закончите с этим, вернитесь к развилке и идите на север.

Случай 4: Kreia предала.

Пройдите по коридору и через дверь. Вы будете противостоять Revan. Поговорив с ним, деритесь. Борьба не будет слишком сложной (2000 XP). Обыщите саркофаг впереди и две маленькие комнаты по сторонам, затем пройдите через дверь на востоке. Так вы выйдите в пещеру Shyrack. Выберите команду и прорывайтесь к выходу. Затем топайте до академии Sith.

Академия Sith:.

Идите в библиотеку, которая нанесена на вашу карту. Отоприте ящик и из него достаньте заряд тория. Теперь вернитесь к большой запертой двери и с помощью тория взорвите ее. В комнате используйте голограмму, чтобы просмотреть ролик. Вернитесь к главной области и идите по восточному проходу, потом сверните на юг. В комнате обучения используйте компьютер, чтобы начать последовательное обучение. Вас прервут голодные Tuk’atas. Убейте их и снова воспользуйтесь компьютером. Не зависимо от того, как быстро вы разобрались с животными, компьютер сообщит вам, что вы потерпели неудачу и вам необходимо пройти в зал наказания напротив (100 XP). Идите туда. В клетке вы обнаружите труп джедая. Сказав, что "возможно, я убил ее непосредственно" вы получите очки зла (500 XP в любом случае). Обыщите ее тело и найдите datapad. Затем воспользуйтесь компьютерным терминалом. Выберите "доступ к системным командам" и введите "Lonna Vash". Возвращайтесь к главной области, где вас будет ждать Darth Sion. Деритесь с ним и в последствии вы автоматически покинете академию, в чем вам поспособствует Kreia (200 XP).

На этом мы закончили с Korriban. Делать здесь больше нечего. Возвращайтесь на корабль.

Как только вы зайдете на корабль, вам сообщат, что поступила информация от Kelborn, который хочет видеть вас в Dxun. Отправляемся туда немедленно. По прибытии поговорите с гидом Mandalorian, чтобы он быстро доставил вас в лагерь для разговора с Kelborn. Теперь выберите людей, которых вы пошлете на экспедицию (ими вы и будете пока управлять). Сделав выбор, вы окажитесь в джунглях.

Джунгли Dxun:.

Xarga – ваш сопровождающий в этой миссии. Идите по пещере, минуйте минное поле и, выбравшись, обратите внимание на генератор мощности турели. Вы можете взорвать его, тем самым, вырубив установленные поблизости турели. Направляйтесь к судну вперед и направо. Убейте всех Sith солдат в лагере и воспользуйтесь компьютерной консолью. Взломайте ее и получите доступ к командам системы. Вы можете загрузить схемы области или более полезно использовать запуск сценария "Точка опоры" (460 XP). В последнем случае турели и дроиды ополчатся на своих. Теперь держите курс на длинную лестницу слева от корабля. Вам будут противостоять дроиды, Sith солдаты и джедаи зла или Sith лорды. Разобравшись со всеми, заходите внутрь могилы.

Могила Freedon Nadd:.

Пройдите прямо до двери, но не проходите через нее (хотя можете и пройти, потому что исследование двух комнат по сторонам не обязательно). Пройдите сперва в комнату справа, где вы можете восстановить дроида, который будет действовать против врагов (1560 XP). Воспользуйтесь древним терминалом в закрытой области, но перед этим обязательно сохранитесь. Заполните пробелы в данном примере (6 _ 2) _ 8 _9 _ от 1 до 13 следующими операторами: (6 * 2) - 8 +9 *(или /) от 1 до 13. Когда откроется древняя коробка (500 XP), достаньте из нее случайные lightsaber части.

Теперь пройдите от двери налево. Восстановите медицинского дроида, который будет лечить вас (480 XP). Воспользуйтесь древним терминалом, один модуль дефектен и все модули сообщают о дефектных модулях, как:.

A: feb, B: dce, C: eba.

D: fac, E: fdc, F: acd.

C появляется наиболее часто, так что ответ – C (500 XP). Из ящика достаньте другую часть lightsaber. Модернизируйте все части на рабочем столе.

Теперь вы готовы пройти через главные двери. Будьте готовы драться, затем откройте барьер и убейте всех джедаев зла. Наша цель – отпереть огромную дверь впереди. Пройдите через дверной проем справа и следуйте по коридору до комнаты, где будет находиться компьютер. Используйте его, чтобы опустить рычаг, тем самым, открыв огромную дверь. Пройдите через нее к трем Sith мастерам. Они будут соблазнять вас к стороне зла, и вы можете выбрать один из следующих вариантов ответа: "Я не буду… соблазняться. Та дорожка ведет к стороне зла" (очки добра) или "Я чувствую это… есть большая мощность здесь" (очки зла). Независимо оттого, что вы скажите, это приведет к борьбе. Всем скопом наваливайтесь на одного Sith мастера и, убив его, переключайтесь на другого. После того как они будут мертвы, пройдите к саркофагу, из которого возьмите lightsaber Freedon Nadd. Пройдите к Xarga, который придет в могилу, и поговорите с ним.

Гражданская война в Onderon:.

Вернемся к главному герою, который отправился в Onderon. Если вы выбрали сторону генерала Vaklu, то по прибытии Tobin встретится с вами и скажет, что делать. Иначе вы должны прорываться до дворца через трап неба.

Поднимитесь по скату до платформы. Слева - казармы, справа – башня, внутрь которой нам и нужно зайти. Воспользуйтесь пультом, чтобы отключить силовое поле, а также пострелять из пушки по вражеским суднам (800 XP). Выходите наружу и проходите через отключенное силовое поле. Идите до другого силового поля. Когда вы будете рядом с ним, с вами заговорят солдаты. Ответьте, если хотите получить очки зла: "Никто не убежит. Вы нигде не сможете скрыться" и "Милосердие – для слабака". Отключите силовое поле с помощью lightsaber и направляйтесь к входу во дворец.

Star Wars: Рыцари Старой Республики

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Текущее время: 13 Октябрь 2021, Ср - 10:05 am

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group — Русская поддержка phpBB

Чтобы последующее прохождение KotOR II было полегче, прочитайте нижепри-веденные советы. Для вашего удобства, я рассортировал их по категориям.

Примечание: Сперва я начинал перенабирать их со скринов экранов загрузки, но потом просто выдрал из файла dialog.tlk. (Mad le Zisell)

* Мастера Оружия Джедаев могут отражать часть наносимого им урона;
* Мастера Джедаи вдохновляют своих союзников и воздействуют на их направ-ленность;
* Часовые Джедаев имеют впечатляющие защитные способности, так же, как и способность Скрытной Атаки;
* Мастер Джедай и Владыка Ситхов лучшие престиж-классы в плане использова-ния Сил;
* Из всех престиж-классов, больше всего навыков у Джедая Часового и Ассасси-на Ситхов;
* Боевые навыки Мастера Оружия Джедаев и Марадера Ситхов беспрецедентны;
* Мародеры Ситхов могут впадать в ярость, что невероятно повышает наносимый ими урон;
* Ассасин Ситхов может использовать Скрытность и способность Скрытной Ата-ки, чтобы калечить противников;
* Владыки Ситхов деморализуют ближайших противников и меняют направлен-ность их помощников.

Советы по Силам:

* Силовое Отражение позволяют Джедаю отражать выстрелы из бластера, не имея в наличии Светового Меча;
* Воздействие на разум и Контроль разума не гарантируют успех. Сложные ко-манды могут быть отвергнуты;
* Успешное использование Убеждения или Силового Убеждения может повысить награду или позволит избежать опасных ситуаций;
* Некоторые Силы питаются от Светлой или Темной Сторон.
* Стоимость в Очках Силы повышается, если персонаж использует Силы не своей направленности;
* Стоимость в Очках Силы снижается, если персонаж использует Силы своей на-правленности;
* Очки Силы восстанавливаются медленнее, при нахождении персонажа в бою, но после боя скорость нарастает;

Советы по Формам;

* Порядок, в котором вы учите Формы, зависит от вашего класса;
* Джедай может выучить до 7 из 11 форм. Какая форма лучшая, зависит от ситуа-ции;
* Когда боевые условия меняются, смените Форму, которую вы используете, на более подходящую к данной ситуации;
* Семь Форм – техники Светового Меча. Охранники и Стражи учат большую их часть;
* Четыре формы – медитационные техники. Три из них доступны только Совет-никам;
* Самые продвинутые Формы могут быть изучены только у опытного мастера;

Советы по атрибутам:

* Высокая Харизма понижает стоимость для Джедаев, которые используют Силы Темной Стороны и наоборот;
* Если у вас высокая Харизма, все ваши компаньоны будут получать бонусы к атаке в бою;
* Мудрость самый важный атрибут для повышения ваших Силовых способно-стей;
* Телосложение определяет, какие типы имплантов может применять персонаж.

Советы по Искусствам (Фитам):

* Искусство Ближнего Боя понижает штрафы за использование дальнобойного оружия в ближнем бою;
* Чтобы повысить выше выживание используйте Искусства Мощной Атаки и Мощного выстрела – они не понижают защиту.
* Против слабо бронированных противников наиболее эффективны Шквал Уда-ров и Скорострельность.
* Очень сильные враги часто останавливаются Искусствами Критического Удара и Снайперского Выстрела;
* Искусство Точного Выстрела может обходить защиту, создаваемую Световым Мечом;
* Проверяйте Искусства ваших компаньонов, чтобы узнать какими спеуиальными способностями они обладают.

Советы по Навыкам:

* Высокий навык Использования Компьютера понижает количество чипов, необ-ходимых на сложные взломы;
* Навыки Разрушения и Скрытности можно использовать вместе, чтобы разме-щать мины вокруг противников;
* Навык Ремонта позволяет персонажу использовать запчасти, чтобы ремонтиро-вать сломанных дроидов, которых они могут найти.
* Чем выше ваш навык Ремонта, тем больше компонентов вы получите, разбирая предметы;
* Высокий навык Лечения Ран повышает количество Химикатов, которые вы по-лучите, разбирая предметы;
* Использование Убеждения или Сил для жестоких манипуляций другими суще-ствами, может привести к Темной Стороне;
* Разбивание контейнеров может повредить хрупкие компоненты. По возможно-сти используйте Взлом, для открытия замков;
* Все Навыки, кроме Убеждения играют определенную роль в создании предме-тов;

Советы по Верстаку/Лабораторной станции:

* На верстаке вы сможете модернизировать оружие и броню, равно как создать или разобрать предметы;
* Используйте Верстак, чтобы модернизировать Рукопашное или дальнобойное оружие, броню и Световые Мечи;
* Создавайте предметы для улучшения, а потом используйте их, чтобы улучшать ваши оружие и броню;
* Предметы для улучшения дают тот же эффект внезависимости от предмета, с которым они используются;
* Большинство типов оружия и брони может быть модернизировано, хотя на не-которые можно поставить только определенные типы улучшений;
* На Лабораторной Станции можно использовать Химикаты, чтобы создавать медпакеты, стимуляторы, гранаты и мины;
* Разбирайте ненужные вам предметы на Верстаке;
* Медпакеты, стимуляторы, гранаты и мины разбираются на Химикаты.

Советы по оружию/бою:

* Гранаты превосходны против множества оппонентов. Цельте в центр группы, чтобы ненести максимальный урон;
* Персонажи с дальнобойным оружием уязвимы в ближнем бою. Используйте рукопашное оружие, если противник приблизился;
* С дальнобойным скриптом ИИ, персонаж переключится на ближний бой, при угроже со стороны рукопашного противника;
* Дальнобойный скрипт очищает очередь действий персонажа, при смене им оружия;.
* При ношении одного одноручного оружия бонус Силы персонажа к урону выше на 50%;
* Бой идет в реальном времени, но вы можете поставить игру не паузу (ПРОБЕЛ), чтобы отдать приказы членам группы.
* Вы, также, можете выставить игру на автопаузу, после каждого игрового раунда используя меню ОПЦИИ.

Основные советы по Игропроцессу:

Очки Опыта (Экспа):

* Вы получаете небольшое количество опыта за вскрытие замков и разминирова-ние или снятие ловушек;
* Ваш персонаж получает Очко Опыта (ХР) за поражение противников и продви-жение по сюжету;
* ХР даются всей команде, так что и используемые и неиспользуемые персонажи развиваются в той же мере;
* Дроиды тоже получают ХР. Их программирование становится более адаптиро-ванным при получении ими уровней.

Советы по соратникам:

* Вы можете добавлять и удалять членов группы на Экране Набора Группы;
* Чтобы изменить членов вашей группы, используйте Экран Набора Группы или вернитесь на «Эбеновый Ястреб» и подберите новую группу, по выходу из корабля;
* Вы можете снаряжать членов группы, не выходя их «Эбенового Ястреба», про-сто использовав Экран Экипировки. Переключайте их маленькими стрелочками возле портрета персонажа;
* Используйте «Одиночный режим» (V), чтобы разведать все одним персонажем. «TAB» переключает персонажей.
* Вы можете повышать свое влияние, на напарников принимая решения, которые они поддерживают;
* Ваша направленность может влиять на ваших напарников.

Роман Сошнин

Где Реван и что с ним/ней стало?

При игре за Светлого героя и Светл Реван (Девушкой, если кому интересно), я смог погово-рить с адмиралом Онаси (повысили бедолагу) после спасения Телоса и он рассказал мне, что Реван исчез(ла) и оставил Бастилу/Карта, не сказав при этом ни слова. Ре-ван отправился(лась) в Неизведанный Космос за пределы Внешнего Кольца чтобы сразиться с чем-то, что угрожает всей Галактике. Крейя подтвердит это в конце иг-ры.

Реван знал(а), что ситхи не были настоящей угрозой. Я полагаю, что Реван по-нял(а) это во время мандалорианских войн, где он(а) догадался(лась), что Мандало-рианцы не никогда были настоящими врагами. Эта тварь/сила (в игре прямо не ука-зывается, кто или что, это такое) которая прячется за границами Внешнего Кольца, должна быть остановлена. Вот почему Реван исчез(ла) и вот куда отправился(лась) Изгнанник(ца).. в одиночку.

Это та причина, по которой Реван пытался(лась) обратить такое количество Дже-даев под свои знамена, которые, имхо, были не такими уж и темными. Или, быть может, ТС была сильнее и таким образом была более «приспособлена» для сраже-ния с этой угрозой. Реван не хотел(а) падения Республики, он/она хотел(а) объединить ее для борьбы против этого неизвестного врага. К несчастью, все про-изошло не так, как планировалось.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Откуда происходят эти единицы НК-50?

И кто систематически посылает их «копать» под Республику?

Языковой имплант Изгнанника (звуковой сенсор с Перагуса, также работает как переводчик), также устройство слежения для НК, которое позволяет им следовать за Изгнанником. В первоначальной версии игры была возможность выследить с его помощью местонахождении дроидной фабрики для производства НК. Все связанное с НК-47, в том числе и местонахождение Дроидной фабрики было вырезано из фи-нальной версии игры. Сама фабрика должна была быть в подвале военной базы на Телосе. Дверь все еще там, но ее не открыть.

Эта дверь ведет в шахту лифта на Телосе – Зона Восстановления – Подземная ба-за – юго-восточный сектор карты, там, где неподалеку стоит испорченный дроид НК-50.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Есть некоторые персонажи, которые были изменены или полностью вырезаны на стадии доводки игры:

Если покопаться в файлах диалогов игры, можно обнаружить, что Мастер Лонна Ваш на самом деле должна была быть жива, и даже играла значительную роль в по-исках планеты дроидов.

Дарт Трейя: если перерыть старые форумы Obsidian, то можно найти, что разра-бы планировали новую роль для Атрис, которая должна была превратиться в Дарт Трейю и выглядеть, как персонаж, которого теперь можно найти только в меню и то только после работы руками. Но позднее Атрис-Трейю вырезали и теперь Крейя на-зывает себя так.

Кстати, в версии для Х-коробки (не ИКС, а именно ХЭ), именная метка над Ат-рис и Крейей гласит «Трейя». Из-за некомпетентности менеджеров компании, кото-рым было важно как можно скорее продать игру, и которым было наплевать, что она недоделана, в ней, теперь, две Дарт Трейи. Но оригинальной Трейей должна была быть Атрис.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Есть ли в игре больше одной концовки?

Концовки в KotOR II не настолько зависят от ваших действий, как в KotOR, а различия между ними сведены к минимуму:

Спойлер: при игре за СС: Малакор 5 взрывается, и вы улетаете в неизведанный космос на «Эбеновом Ястребе».

При игре за ТС: вы сбрасываете Крейю в бездну и остаетесь на Малакоре 5. Финальные ролики слегка различаются.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Примечание: СС - светлый герой, ТС - тёмный герой Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Где мне взять кристаллы для моего светового меча?

Совет: Да по всей игре т.е. в пещерах.

Изменение: в отличии от первой части теперь вы можете купить их у торговцев. Доступно множество новых кристаллов, некоторые же старые, похоже пропали.

Есть несколько мест, где вы можете найти новые кристаллы для свеого светового меча:

В отличии от первой игры, теперь большинство торговцев имеет на продажу но-вые кристаллы для вашего светового меча. Например:

Дантуин, лагерь мусорщиков, женщина-мусорщик Дараала.

Дантуин – равнины Кунды — пещера кристаллов: Гигантское собрание кри-сталлов, таких как <Именной> кристалл и другие.

Ондерон – кантина Айзиза – Сакари: Кристалл Qixoni

Ондерон – королевский дворец – Королевский музей: Кристаллы Понтит и Виридиановый. Грабаните музей, только если вы на стороне генерала Ваклу (игра за ТС). При игре за Королеву она даст их вам как награду.

Серебряный кристалл становится доступным к продаже у Гиды на Нар Шаддаа после открытия первого торгового маршрута при прохождении квеста «Trade War» («Торговая война»).

Оранжевый кристалл лежит на Коррибане в Академии Ситхов в сундучке. Прим.: Вышеприведенние кристаллы можно всегда найти в данных местах. Но есть и некоторые другие места, где можно получить хорошие кристаллы. Однако, они рандомно генерятся при каждом начале новой игры, например:

На Ондероне – Королевский дворец – Кладовка
На телах убитых Мастеров Джедаев (игра за ТС)
Малакор 5 – Поверхность – на трупе
На теле Ситха («Разоритель»)
На Коррибане – Академия Ситхов – в юго-западном крыле в ящике
На Дксуне – в гробнице Ситха – Склеп Ситха
Совет: иногда невозможно предсказать какой кристалл более могуч, цена прода-жи (Кекс — Дксун – Мандалорианский лагерь) может помочь:

103 кредита: Желтый, Зеленый, Красный, Фиолетовый, Синий, Бронзовый, го-лубой (Cyan), оранжевый, Серебряный, Виридиановый.
441 кредит: Адеган, Бондар, Драгит, Дженруа (Jenruax), Каса (Kasha), Рубат, Руусан.
540 кредитов: Велморит
666 кредитов: Фонд (имени Сатаны? ;-))
891 кредит: Даминд
1116 кредитов: Фиркранн
1341 кредит: Эралам, Опила, Сигил, Стигий (Stygium)
1791 кредит: Понтит, Некстор, Сапит
2241 кредит: Абсолютный жемчуг (Ultima Pearl), Юпари (Upari).
2250 кредитов: Сапфир Анкарры, Руда Барабба (Barabbe Ore Ingot), Кайббур, Лорридийский самоцвет (Lorridian Gemstone), Квиксони (только для ТС, но возмож-ны варианты), Солари (Только для СС, без вариантов).
3600 кредитов: Ураган (Hurricaine)
Не для продажи: <Именной> Кристалл
Кристалл Луксум из КотОР, похоже, отсутствует.

Совет: использование <Именного> кристалла также позволяет СС использовать и кристалл Квиксони (тот, который только для ТС)

Совет: наиболее могущественные комбинации кристаллов в моих первых играх:

<Именной> + Абсолютный жемчуг + Солари (СС)

<Именной> + Абсолютный жемчуг + Квиксони (ТС),

Попробуйте комбинации кристаллов за 2250 и 3600 кредитов.

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

Как максимизировать свои ХР?

В многочисленных интервью разрабы упоминали, что максимальный уровень отныне 50-й. Несложно подсчитать, что без кодов вы достигнете его как раз ко второ-му пришествию Христа. Однако, есть достаточно честные способы набрать макси-мум уровней, при минимуме затрат. Достаточно просто следовать данным советам:

Прим.: Всплывающие окна, после выполнения квеста показывают те же значе-ния опыта, но присмотревшись, можно заметить, что при нахождении Крейи в груп-пе, опыт повышается.

Ондерон — Небесный Скат – Турель: Посбивайте истребители, чтобы получить опыт.

Также можно починить дроидов на Дксуне – Джунгли. Это принесет вам опыт.

На яхте Гото: Член команды с высоким «Разрушением» может вручную посни-мать ВСЕ мины в коридоре и на мостике. При наличии в группе Крейи это даст поч-ти 5000 ХР. Также можно (под «скрытностью») поснимать мины с минного поля возле противников на Телосе – Зона Восстановления (Restoration Zone).

На Коррибане – Долина Темных Владык: грабаните скелетов, что вызовет Хссиссов. Убиение этих зверей принесет 5450 ХР, однако Крейе это не понравится (Влияние -1).

Нравится Показать список оценивших

Роман Сошнин

В игре есть пара багов, позволяющих взять от игры больше заложенного разра-ботчиками. Это вроде консольных кодов, с той лишь разницей, что их можно ис-пользовать, просто играя в игру. Для тех, кому интересно, я выкладываю данные ба-ги. Список таков:

Снимайте собственные мины для получения бесконечного опыта – Обычно, вы получаете опыт за обезвреживание вражеских мин. Но в игре есть баг, позволяющий вам или любому другому члену команды снимать собственные мины и так получать опыт. Просто понаставьте более мощных мин (за них дают больше ХР) в одной зо-не, потом выйдите с нее (чтобы появился экран загрузки), зайдите по новой и соби-райте урожай.

Баг с бесконечными Хссиссами – На Коррибане, в секретной гробнице есть ком-ната с четырьмя колоннами. Обшмонайте тело Джедая, что вызовет Хссисса. Убейте его и обшмонайте тело по новой. Убейте Хссисса. Повторять до посинения. Мне хватило терпения максимум на 25 уровней. Прим.: для персонажей СС, при нахождении в гробнице, регенерация Силы за-медлена. (Для ТС она обычная), так что используйте предметы, повышающие ско-рость регенерации Силы, типа кристалла Квиксони или Джедайских роб.

Бесконечные ассассины ситхов – На Дксуне, когда начнется атака ситхов (перед отлетом на Ондерон), не берите свою группу ко входу в здание Мандалора. Вместо этого, бегайте между входом в лагерь и местом, где вам дали квест на поиски остан-ков Кумуса. Пока вы не приблизитесь к входу в командный центр Мандалора, ассас-сины будут респавниться.

Бабло за бесконечные робы Служанки – Вам надо устроить спарринг между ГГ и Служанкой, хотя бы раз. После спарринга, и она, и Изгнанник останутся в нижнем белье (а милое бельишко у этих Эчани). Наденьте на персонажа что нибудь (броню, одежду, неважно) и поговорите со Служанкой. Уговорите ее надеть, что-либо и она наденет уникальный костюм Джедая: «Робу Служанки» (Одевание ей этой робы од-но из условий превращения ее в Джедая). После ее одевания, разденьте ее через экран экипировки (клавиша «U»). Погово-рите с ней и уговорите одеться по новой. Она наденет новую робу. Разденьте ее. По-вторять до посинения. Опыта вы за это не получите, зато робы можно продать за 2000 кредитов каждая..

Бесконечное ломание Ханхарра (см. «Как влиять на Ханхарра») Спросите его "Why do you follow me?" («Почему ты следуешь за мной?»), потом следуйте ветке "lifedebt" («долг жизни»). Это даст вам 1000 опыта и ТС, столько раз, сколько вы за-хотите. Это баг действует даже несмотря на то, что может появиться надпись [Influence Failure] ([Влияние неудачно]), так что «честный» персонаж может за-стрять на этом месте, даже после ломания Ханхарра, обманывая его, дабы получать ТС и ХР больше одного раза (и увеличения силы Ханхарра на +2 за счет увеличения его интеллекта на -1). По иронии, мне показалось, что это фича: жертвовать интеллект в обмен на силу (ТС и ХР), пока базовый интеллект не станет равным нулю. Но после наступления данного момента, он резко взлетел до 254, так что это точно баг. Увы.

Бесконечные очки ТС на Телосе – После спасения Чодо Хабата от наемников Зер-ки, потребуйте с него награду. Получите очки ТС. Потребуйте награду по новой. Получите ТС. Повторяйте до получения Мастерства Тьмы.

Читайте также: