Infamous 1 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

1. Проработанные персонажи Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

2. Необычный экспириенс

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

Визуальные различия между "плохим" и "хорошим". 3. Сиэтл — город, который никогда не спит

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.


Всем привет! Знаете, какая из суперсил Делсина Роу нравилась мне больше всего? О да! Именно неон : за возможность быстрого подъема на здания, скоростного перемещения по городу ну и конечно замедления времени в снайперском режиме, да и визуально он выглядел бесподобно! А что у нас на аперитив сегодня? Сюжетное дополнение для inFamous: Second Son под названием First Light, которое не требует оригинальной игры и, на секундочку, обзавелось собственной платиной!

Сама же платина берется на одном дыхании и любителям оригинальной игры принесет массу удовольствия! Готовим лазеры и пиу- пиу- пиу !

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный

Самый долгий

Сложность Путь к платине

Для получения платины помимо сюжета и побочных миссий придется выполнить 60 испытаний. Все испытания достаточно простые, но определенные вопросы все же могут возникнуть.

Путь к платине будет разбит на два этапа: в первом этапе находятся трофеи и испытания, которые можно выполнить в режиме свободной игры, т. е. носясь сломя голову по виртуальному Сиетлу, а во втором этапе - трофеи и испытания, которые можно получить на аренах Кердан-Кей.

Перед началом хочется отдельно сказать про . Выдают в награду их практически за каждое действие (завершение испытания, спасение заложника, прохождение побочных заданий). Игра простая, поэтому неверное распределение врядли как то вам навредит, но грамотная прокачка скиллов может ускорить процесс получения . Приоритет следующий:

  • Лазерное прицеливание
  • Самонаводящиеся ракеты
  • Ближний бой
  • Все остальное

Сложность игры не влияет на трофеи , но на "Легко" играть не советую, т.к. будет неинтересно, а времени за счет этого вы не сэкономите.

  1. Прохождение сюжета
  2. Сбор всех неоновых люменов (72)
  3. Прохождение всех гонок с люменами (17)
  4. Уничтожение всех полицейских дронов (7)
  5. Создание всех неоновых графити (7)
  6. Выполнение всех испытаний данного этапа (5)

После того, как вы выполните все вышеописанные действия, можете смело двигать на арену и переходить к следующему этапу.

Контрольная точка
1 That's So Fetch / В стиле Проныры
Завершить все неоновые граффити.
2 Blackout / Затмение
Уничтожить все полицейские дроны.
3 Lost / Провал (Секретный)
Потерпеть поражение.
4 Lickety Pronto / Победитель люменов
Пройти все гонки с люменами.
5 Illuminated / Просвещение
Собрать все неоновые люмены.
6 Cracked / Первые потери (Секретный)
Пережить предательство.
7 She's Ready / Она готова (Секретный)
Пройти сюжетный режим "inFAMOUS™ First Light".
8 Betrayed / Обман (Секретный)
Пережить обман.

Этап 2. Арены

Все испытания этого этапа можно условно разделить на три типа: локальные испытания арен, накопительные испытания на убийство определенных врагов, и ситуационные/накопительные испытания, связанные с использованием определенных умений.

Локальные испытания арен

Начинаем прохождение этапа с выполнения локальных испытаний арен.

В вашем распоряжении целых три арены, на первых двух из которых, доступны два режима игры ("спасение" и "выживание"), на последней же арене доступен только режим "выживание". На каждой арене и в каждом из режимов вам предстоит набрать по 500'000 очков. Будьте внимательны, на некоторых аренах помимо набора 500'000 очков есть еще несколько испытаний, таких как выстоять определенное количество волн и пр.

    Спасение
    Помимо постоянно появляющихся орд врагов, периодически будет появляться отряд врагов, яро пытающийся убить заложника. Ваша задача не дать им этого сделать, размочив к чертям. Испытание будет принудительно завершено в случае гибели 5 заложников. Постоянно убивая врагов, вы будете увеличивать множитель очков, который в случае долгого перерыва (не попадаете по врагам) начнет уменьшаться.

Испытания на убийство определенных врагов

После выполнения всех локальных испытаний на аренах, переходим к выполнению испытаний, требующих убийство определенных врагов.

  • Бандит - Подручный Шейна.
  • Акула - Четкиий русский на спортивках.
  • Падший ангел - Ангел, жутко мешающий дистанционными атаками.
  • Кошмар - Аналог падшего ангела.
  • Призрак - Демоны, атакующие в рукопашную.
  • Призыватель - Две летающие вокруг демона сферы являются уязвимыми точками. Призывает в огромном количестве пауков.
  • Пауки - Различаются на красных и синих. Первые взрываются при достижении цели, вторые накидываются сверху.
  • Пешка - обычный солдат с одной уязвимой точкой.
  • Рыцарь - От пешек отличаются только наличием дополнительной уязвимой точки.
  • Ладья - Тяжелый пулеметчик. Выводим из строя в первую очередь, при чем как можно быстрее. Уязвимые точки отсутствуют.
  • Офицер, он же слон - солдаты, которых окружают бетонные осколки. Для того, что бы обнаружить уязвимую точку необходимо сбить бетонный щит.
  • Суперпешка - Аналог рыцаря, только умеет строить укрытия.
  • Суперладья - Тяжелые солдаты без уязвимых точек. Атакуют либо в рукопашную либо бетонной стеной.
  • Дрон - бывают четырех цветов. После уничтожения дрона и впитывания его неона, в зависимости от цвета дрона, получите бонус:
    зеленый - бесконечные завершающие удары
    розовый - неуязвимость
    синий - суперстрелы
    желтый - усиление
Испытания, связанные с использованием определенных умений

И напоследок занимаемся испытаниями, связанными с использованием определенных умений. Основная масса этих испытаний должна была выполниться сама собой. Сложностей возникнуть не должно, т.к. завершив предыдущие типы испытаний, вы должны были накопить кучу и прокачать основную массу умений.

После выполнения всех испытаний, количества хватит для прокачки оставшихся умений для трофея Unleashed / Разгул. Это и будет последний трофей перед !

Контрольная точка
9 Fish in a Barrel / Сельди в бочке
Победите врагов (25) с помощью "Стазис-пузыря" и стрельбы по уязвимым точкам.
10 Event Horizon / Горизонт событий
Победите врагов (100) с помощью "Неоновой сингулярности".
11 Novice / Новичок
Пройти 25 % испытаний.
12 …Bada Boom! / …Бада-бум!
Победите нескольких врагов подряд (20) с помощью самонаводящихся ракет.
13 Turret Syndrome / Турельный синдром
Перегрузите турели: 25.
14 Gamma Survival Diamond / Выживание "Гамма" - бриллиант
Заработайте 500 000 очк.
15 Beta Survival Diamond / Выживание "Бета" - бриллиант
Заработайте 500 000 очк.
16 Beta Rescue Diamond / Спасение "Бета" - бриллиант
Заработайте 500 000 очк.
17 Alpha Survival Diamond / Выживание "Альфа" - бриллиант
Заработайте 500 000 очк.
18 Alpha Rescue Diamond / Спасение "Альфа" - бриллиант
Заработайте 500 000 очк.
19 Professional / Профессионал
Пройти 50 % испытаний.
20 Top of the Class / Лучший в классе
Заработайте 10 000 000 очк.
21 Great Responsibility / Большая ответственность
Спасено заложников: 50.
22 Perfectionist / Перфекционист
Пройти все испытания в игре.
23 Expert / Эксперт
Пройти 75 % испытаний.
24 Unleashed / Разгул
Приобрести все улучшения.

В: На арене в испытаниях, не могу сделать последнее задание, называется "Зажигай!" - описание: Победите врагов с помощью суперстрелы 50.
О: Если обратите внимание на аренах периодически появляются летающие дроны. Выше в путеводителе можешь посмотреть, как они выглядят. Они бывают 4 расцветок. Что бы получить суперстрелу нужно взорвать синий дрон и впитать из него неон. Тогда при попадании в противника стрелой (L2 + R2), противник будет взрываться. Это и есть суперстрела.

В: Как выполнить испытание "Сброс"? Нужно сбросить боеприпасы сверху на противника 5 раз.
О: Соответственно, используя L1 подбрасываем боеприпасы в воздух, а затем стреляем по ним, поражая взрывом окружающих противников.

В: Подскажите, как выполнить испытание "Воздушный бой"?
О: Летающие враги, в данном случае, это не прыгающие солдаты ДЕЗа, а демоны (падшие ангелы, кошмары). Можно на гамме получить. Когда демоны появятся, разбегайся, прыгай и убивай их L2 + R2.

В: Как пройти испытание "Королева нокдаунов"?
О: Необходимо подряд в ближнем бою победить 20 противников.Т.е. методично одного за другим колотим противников в рукопашной, не стреляя, не применяя стазис пузыри и прочее и не взрывая окружающую технику.

В: В испытании надо сбить 15 и 30 врагов с платформ. О каких платформах идёт речь?
О: Нужно столкнуть врагов L1 с каменных мостов и платформ (хотя наверно с любой платформы, то есть чтоб враг упал с высоты).

В: "Жалить как пчела": в нём требуется поразить уязвимые точки пяти врагов пока не истекло время прицеливания. Вроде всё ясно, но никак не могу найти подходящее место/арену.
О: Нужно за одно зажатие L2 (снайперский режим с замедлением времени) попасть в уязвимые точки пяти врагов. Проще всего сделать, имея прокачанную стрелу (при попадании в уязвимую точку восстанавливает таймер прицеливания), в начале любой арены, пока появляются слабые враги (с 1 уязвимой точкой).

В: Подскажите а как спасти заложников чтобы они не получили урона ?
О: Нужно оказаться в месте их появления быстрее, чем они появятся и быстренько завалить врагов.

Дмитрий Шуйский

Пишем сюда ваши вопросы в прохождении, и может в группе есть тот, кто вам поможет. Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Шуйский

Нус, пожалуй задам вопрос.

Помогите мне пожалуйста. Я в InFamous дошёл до той миссии, где нужно уничтожить большой летающий шар, распыляющий таксин. Мне Джон по телефону сказал, уничтожь сначала беспилотник, отвечающий за управление - я уничтожил; а потом сказал: "Придумай, как снять поле защиты шара." Вот в этом мне нужно помощь. :(( Бился больше часа, придумывая способы, и так и не догадался. :((

Скажите плз, как снять это, извиняюсь, гребанное поле защиты? Огромное спасибо тому, кто поможет.

Читайте также: