Готика глобал мод гайд

Обновлено: 17.05.2024

Ксардас пообещает свои чудо штаны в обмен на маленькую услугу - выяснить, кто же пытался проникнуть в его башню. Мы с готовностью соглашаемся на его просьбу - благо штаны вещь заманчивая, особенно если за душой ни гроша. Поднявшись наверх башни - оттуда по уступам спускаемся вниз за башню, где встречаем демона и труп бедолаги (вернее то, что от него осталось).
Поговорив с демоном, мы выясняем, что незнакомец использовал какую-то древнюю магию. Также находим какой-то древний свиток, который незамедлительно относим к Ксардасу и получаем в награду столь вожделенные штаны.
__________________

Ксардас не захотел объяснять, что это за странный свиток, но, похоже, он что-то скрывает и нам предстоит выяснить что-же именно.

Алекс

Участник форума

Случай в пещере

Спустившись через секретный проход в долину под башней Ксардаса, мы встречаем там нашего старого друга Лестера. Разговорив старого друга, мы узнаём о некоем чёрном маге который, по словам Лестера, пытался вызвать нежить. Он не успел закончить свой мерзкий ритуал, так как скорое появление Лестера нарушило его планы и привело к скоропостижной смерти тёмного мага.
Попросив Лестера показать точное место, где же это всё произошло - отправляемся в дальнюю часть долины, в ту самую пещеру, где всё и случилось. Там к немалому удивлению Лестера и своему собственному встречаем говорящего зомби, которого с трудом, но всё-таки отправляем туда, откуда он пришёл. Видимо маг успел закончить свой ритуал.
Также Лестер упоминает о какой-то странной книге тёмного мага, которую он, не разобравшись, бросил в огонь.
Вся эта информация наверняка будет интересна Ксардасу и, не теряя времени, мы отправляемся к нему.
Ксардас был очень встревожен этой новой информацией, да и необдуманный поступок Лестера сжёгшего странную книгу очень сильно расстроили Ксардаса.
__________________

Наконец-то после этого случая Ксардас решил ответить на все интересующие нас вопросы. Он рассказал историю о Неприкаянных, среди которых есть те, кто выбрал путь служения Белиару, теперь нужно было быть предельно осторожным. Также Ксардас попросил найти и остальные части свитков об истории Неприкаянных.

Алекс

Участник форума

Закон и преступление

Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио - Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой - Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я - это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси - жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца - ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
- одну чашу можно найти - в сундуке ростовщика Лемара;
- вторую чашу - в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его - нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
- третью - в доме Гербранта;
- четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
- пятую чашу - в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
- ну и шестая - в ратуше, в комнате губернатора.
Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси - её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства - это тоже может быть важным.
Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было - кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик - это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну - вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
В порту в таверне Кардифа - Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил - вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром - выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому - её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
__________________

Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить - некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.


Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.


Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь - отправляемся в путь.

Чтобы вступить в эту гильдию - нужно побить Мо (охранника у таверны Кардифа в порту). Он пообещает вам проблемы, но это лишь пустая угроза и уже наследующий день - он расскажет вам, что вами заинтересовался главарь их банды и что он хочет встретиться в полночь в таверне Кардифа.

Внимание: если вы вступите в гильдию Чёрных ястребов, то путь в гильдию воров вам будет закрыт, так как состоять одновременно в двух этих гильдиях нельзя, тем более между ними идёт война.

Алекс

Участник форума

Итак, вступив в гильдию, мы получаем доспех "Чёрных ястребов"- и сразу же первое задание от Оскара, так сказать обряд посвящения.
квест №1 - Сбор дани

Нужно собрать дань у трёх человек в порту:
1. У Бромора (хозяин борделя Красные фонари) - откажется платить добровольно, тогда можно вернуться к Оскару и сказать ему об этом, тогда он очень рассердиться и даст в помощь двух своих телохранителей. А можно разобраться самому - тогда Бромор помимо дани, даст ещё сверху ГГ 100 золотых за молчание и разрешит пользоваться бесплатно услугами своего заведения;
2. У Мелдора (охранник ростовщика Лемара) - раскошелится без проблем;
3. У Альрика (живёт за складом) - можно выбить деньги, а можно внести деньги (благо это того стоит) за него и тогда Альрик поделится секретами одноручного боя (+3 к одноручке).
После этого задания вы станете полноправным членом банды "Чёрные ястребы"и сможете каждую ночь получать от их главаря Оскара часть добычи в виде 50 золотых. Также в полночь можно будет получить и новые задания.

Последнее редактирование модератором: 18 Апр 2018

Алекс

Участник форума

квест №2 - Два пакета болотника

Вам нужно будет сходить на ферму Онара, и забрать у Сайфера два пакета болотника. Как обычно бывает в таких ситуациях, он захочет нажиться на вас и скажет, что не о чём не знает, да и про Оскара ничего не слышал. Можно ему заплатить, а можно просто побить и тогда он станет более сговорчивым и, наконец, то согласится отдать нам вожделенный болотник.
Один из пакетов - нужно будет отдать Борке (зазывале у борделя), а второй ополченцу Вамбо (который патрулирует верхний район города Хоринис). От него вы узнаете информацию о том, что бандой заинтересовался лорд Андре - передаёте эту информацию Оскару и заодно то, что вы выполнили задание, и всё на этом квест завершён.

Алекс

Участник форума

квест №3 - Перемирие с ворами

Нам нужно будет найти главаря гильдии воров (Кассия) и передать ей письмо от Оскара с предложением о перемирии. Но она согласиться только при одном условии, если мы выполним для неё кое-что.

квест №4 - Кража древностей

Кассия хочет, чтобы ГГ выкрал одну вещь - древнею статую Инноса у судьи. ГГ ничего не остается, как выполнить её прихоть.
Перво-наперво нужно разговорить охранника судьи и узнать когда он отлучается со своего поста. Дождаться когда его не будет на посту и проникнуть в дом. Там нас встретит служанка, которая попросит небольшую сумму в количестве 200 монет за свою помощь. Так вот она расскажет, что статуи то уже у судьи и нет. С этой прискорбной новостью возвращаемся к Кассии, которая нам посоветует поспрашивать у садовника (который находится в верхнем квартале за ратушей, возле дома судьи). Так вот - он расскажет, естественно не бесплатно, что судья тайно приторговывает древностями, и что к нему раз в несколько дней приходит один незнакомец и скупает артефакты. Также он поведает, что этот человек скрывается на берегу неподалёку от входа в канализацию (там ещё пират Скип возле костра сидит). Отправляемся туда и забираем у него древнюю статую и приносим Кассии. После этого она соглашается заключить перемирие, и с этой радостной новостью возвращаемся к Оскару. На этом этот квест закрыт, как и третий.

Алекс

Участник форума

квест №5 - Крысы в норе

От Оскара мы узнаём, что о нас знают паладины и готовится облава. Во время нашего разговора с Оскаром выясняется, что нас предали - облава состоялась раньше и ополчение уже здесь - перебив ополчение, Оскар решает перебазироваться на новое место - маяк. Переодевшись в крестьян, мы вместе с бандой покидаем город и обосновываемся на маяке. Теперь - это новое логово банды.

Алекс

Участник форума

квест №6 - Вечеринка

Сегодня - Ястребы гуляют! Оскар любезно приглашает отметить в таверне "Мёртвая гарпия"переезд банды в более безопасное место.
Там за выпивкой говорим с Оскаром по душам. Мы узнаём очень много нового о его прошлой жизни и историю возникновения банды"Чёрные ястребы".
После этого дружно возвращаемся назад на маяк (по пути будет небольшая стычка с парочкой бандитов). На этом квест завершён.

Об охотниках мы узнаём от Киранора (после квеста - Свекла), который пришёл от братства в город торговать. Он говорит, что недалеко у них есть лагерь в долине предков, попасть, куда можно через старую шахту.
Также Киранор сообщает, что к ним можно и вступить любому желающему, любящему приключения и охоту. Только решать - принимать новичка в лагерь или нет, будет все равно Мидлас - предводитель охотников.
Переговорив с Лобартом и выяснив направление, мы отправляемся в путь (вход в долину предков находится левее фермы Лобарта, если стоять лицом к городу (там не далеко от ворот будет указатель) - вот прямо и нужно идти до стоянки гоблинов, а там, рядом и находиться вход в долину предков)
Попав в долину, мы выясняем, что это довольно опасное место, так как сразу же подверглись атаке гоблинов. Благо нас там встречает охотник, который любезно предложит свою помощь и выскажет пожелание проводить нас в их лагерь. (Можно и отказаться, но лучше принять его предложение, так как там полно опасных монстров, да и заблудиться в густом лесу довольно легко)
Попав в лагерь – и быстро там сориентировавшись (благо лагерь не большой) мы говорим с Мидласом о принятии в лагерь (сразу же отдаём и свеклу по квесту - Свекла).
Мидлас не против, но только если нас поддержат большинство охотников, не меньше четырёх человек.
Итак, отправляемся за поддержкой.
- Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
- Чтобы убедить Алхена, что вы подходите этому лагерю, вам нужно будет принести четыре шкуры варга (если хорошо поискать, то их можно найти и в самом лагере, также шкуры можно найти в лагерях бандитов за фермой Секоба и Бенгара);
- Чтобы Ирвин поддержал нас, нужно принести ему 10 целебных растений;
- Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:

Больная нога

Выполнив этот квест, мы получим голос Фанхола, для вступления к охотникам. Он просит вылечить ему его больную ногу, которая всё не даёт ему покоя и постоянно беспокоит его.
В этом нам может помочь местный целитель Ирвин.
Ирвин готов помочь, но прежде чем вылечить Фанхола, необходимо снова сломать ему ногу, так как в прошлый раз кости срослись не правильно и вот поэтому теперь его мучают боли. Больше ничего не помогает и это единственный выход.
Раз больше нет другого выхода, мы отправляемся к Фанхолу. Ему очень не понравилось наше предложение и пришлось с ним побеседовать более жёстко, а заодно и ногу сломать.
Хоть Фанхол и разозлился на нас, но если лечение ему поможет, то он наверняка нас простит. Так и есть, через пару дней Ирвин поставил его на ноги, и он хоть и не забыл нашу встречу, все равно отдаёт за нас свой голос.

- Чтобы Торвин поддержал нас нужно выполнить его поручение:

Бешеная стая волков

Торвин сообщает нам, что около лагеря бродит целая стая бешеных волков, они намного сильнее и свирепее своих собратьев, а самое главное могут заразить опасной болезнью – бешенством, которое практически не излечимо. На наш удивлённый вопрос о том, что возможно при уничтожении этих волков мы может заразиться и погибнуть, он лишь пожимает плечами, говоря, что быть охотников не легко и иначе не как.
Ну что ж выбора как такового и нет, и мы отправляемся на охоту. Стая будет чуть левее от лагеря (если мы идём со стороны лагеря). Их там, около шести волков.
С трудом, покончив со всей стаей, мы возвращаемся к Торвину, который был очень рад нашему успеху и, не раздумывая больше, отдал за нас свой голос. Кроме того, он многое рассказал об охоте и пообещал учить нас стрельбе из арбалета;

- Чтобы заручиться поддержкой Кирласа, нужно вернуться в город и выполнить его поручения:
Посыльный и Закон и преступление (кстати, после этого длинного и запутанного квеста в лагерь примут, даже если остальные охотники нас не поддержат.)

Итак, заручившись поддержкой большинства, отправляемся к Мидласу. Который, не раздумывая, принимает нас в братство “Охотников”, вручая доспех “Охотника” и тут же даёт нам наше первое задание.

Алекс

Участник форума

Торговля с городом

Алекс

Участник форума

Глава №3 - Глаз Инноса.

Великий поход на орков

Мидлас хочет помочь паладинам в борьбе с орками, а заодно и заработать на этом. Поэтому он предлагает поохотиться на орков. Нам нужно поговорить с остальными охотниками на счёт похода в Миненталь.
Нужно поговорить с Фангилом, Фанхолом, Алхеном и Торвином.
- Фанхол отказался от похода, сославшись на свою ещё не зажившую ногу;
- Алхен без лишних разговоров собрался в поход;
- Торвин пойдёт, если мы поможем зачистить ему старую шахту от ползунов:

Поход в шахту

- Фангил готов пойти в поход при условии, что мы поможем ему с его проблемой:

Старое кладбище

Итак, переговорив со всеми, отправляемся к Мидласу, чтобы доложить о своих результатах. Мидлас остался доволен тем, что вам удалось уговорить почти всех охотников, он же тоже уговорил - Нарлоу, Ирвина и Киранора.
Итак, отряд готов, но Мидласу понадобилось ещё дополнительное снаряжение - он просит 100 стрел и 100 болтов.
Получив своё снаряжение, он вдруг вспомнил о орках в долине. Не желая рисковать тем, что пока их не будет, орки могут напасть на лагерь, он предлагает найти способ, чтобы уничтожить всех орков в долине.
Нужно поговорить с Ирвином насчёт этого.
Ирвин уже в курсе и предлагает самый простой способ - это отравить их всех. Чтобы приготовить сильный яд - ему нужно 10 тёмных грибов, 5 жал кровяных шершней и огненный язык. Получив все нужные ингредиенты, он обещает сделать яд в течение суток. Нужно зайти к нему завтра.
Дождавшись наступления следующего дня, возвращаемся к Ирвину, у которого уже всё готово. Осталось лишь решить, как передать яд оркам и помочь нам в этом может Ука-Чака, который ушёл на охоту в сторону кладбища.
Спустившись к кладбищу, мы встречаем Ука-Чаку и предлагаем ему передать своим собратьям яд (при этом соврав ему, что это целебное зелье). Он не о чем, не подозревая, соглашается его передать. Дело сделано, нужно возвращаться к Мидласу.
Итак, все приготовления закончены - охотники отправляются в Миненталь. Договорившись встретиться у выхода из старой шахты в Минентале, отправляемся в путь.


Квест можно взять у Мидласа, главы лагеря охотников, в долине предков. Он говорит, что в принципе не против, но до вступления нам видите ли нужно получить одобрение 4-х охотников.
А именно:
- Фангил даст своё согласие, если мы научимся пользоваться лучше луком (30%);
- Алхену нужно будет принести 4 шкуры варга
- Чтобы Ирвин был не против, нужно принести ему 10 целебных растений;
- Фанхол даст своё согласие, если мы вылечим ему ногу:
- Торвин просит избавить этот мир от стайки бешеных волков, бродящих недалеко от лагеря
Также нужно выполнить квест "Закон и преступление" , после этого нас поддержит и Киранор. В принципе для вступления в охотники хватит даже одного этого квеста, но он довольно запутанный, так что скорее всего вы быстрее выполните остальные.

В самом начале игры на ферме Лобарта мы встречаем интересных ребят в каких-то новых доспехах, главный у них, как несложно догадаться, Киранор. Он спрашивает не мы ли должны доставить ему свеклу(вот наглый тип). Далее идём к Лобарту и берём свеклу. Если сказать, что свекла предназначена охотникам, Лобарт попросит больше денег, так что просим будто для себя. Попав в лагерь охотников в Долине предков, отдаём свеклу Мидалсу, главе лагеря.

Бешеная стая волков

Торвин просит перебить зверушек, бродящих где-то севернее от входа в лагерь. Собственно идём, убиваем, возвращаемся к Торвину! Единственное что тут стоит отметить, так это то, что волки довольно сильны, и проще всего убить их магией(продается у торговца в лагере).

Весьма забавный квест Выполнив его, мы получим голос Фанхола. Он просит оказать содействие в лечении больной ноги. Так как ГГ не очень соображает в травматологии и костоправстве, придется искать помощи у профи. Таковым является целитель Ирвин, которого можно найти в Долине предков(местонахождение описано в FAQ). В общем Ирвин оказался не таким уж и спецом( а может он просто живодер?). Так или иначе, прийдется снова сломать Фанхолу ногу, дабы кости заново срослись правильным образом. Больше ничего не помогает и это единственный выход. Фанхол никак не ожидал такого поворота событий, но курс лечения от ГГ уже неизбежен. Через пару дней Фанхол "выписывается" и радостно нам сообщает о том, что здоров, а заодно и о том, что согласен поддержать нас при вступлении в лагерь.


Я понял в первой главе до того как соберёшь все куски кольца и откроешь портал в Яркендар! Уточнил чтоб прояснить мало ли ты напутал! Только я не помню чтоб он посылал за рудой? Сатурас либо просто посылает, либо после принятия тебя во второй главе в братство кольца скрепя зубами отправляет собирать кольцо, какая руда? Если 5 кусков хватит то прежде чем попасть в Яркендар ты должен был доставить Ватрасу доказательства похищения людей после разговора с Декстером и его убийства "Письмо Равена Декстеру" там пещера напротив башенки Декстера в горах с ползунами и 5 кусков руды! Я просто не знаю за какой рудой посылает Сатурас? Первый раз про такое слышу! Рядом с фермой Онара подъём к бандитам в горах, как начнёшь их кромсать на автомате появляется крутой пират Грег и помогает тебе!

За магической если я хочу стать МАГОМ ВОДЫ!ОБ ЭТОМ Я И СПРАШЫВАЛ!Но все равно спасибо!

--- Добавлено: 27 Авг 2020 ---

За магической если я хочу стать магом воды!!Но все равно спасибо!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь

Участник форума


В третьей главе я вступал в маги воды без всякой руды! До третьей был наёмником у Ли а потом вступил в маги воды! Вступить можно лишь после тотальной зачистки Яркендара! Отдал Лапу Белиара Сатурасу и он отправил через несколько дней на кладбище орков за "Уризель Младший Брат" лучший одноручный меч в игре! Длина 110 см, урон 145 и напитать магией Белиара можно до 180 урон всем близстоящим противником как в Лапе Белиара ( урон разветвляющимися молниями ) идеален для истребления орков вокруг замка Миненталь, меня он за рудой не посылал!

Gunter O`Dim

Gunter O`Dim

Труженик

Участник форума




В третьей главе я вступал в маги воды без всякой руды! До третьей был наёмником у Ли а потом вступил в маги воды! Вступить можно лишь после тотальной зачистки Яркендара! Отдал Лапу Белиара Сатурасу и он отправил через несколько дней на кладбище орков за "Уризель Младший Брат" лучший одноручный меч в игре! Длина 110 см, урон 145 и напитать магией Белиара можно до 180 урон всем близстоящим противником как в Лапе Белиара ( урон разветвляющимися молниями ) идеален для истребления орков вокруг замка Миненталь, меня он за рудой не посылал!

А я вначале первой главы.Может у нас разные патчи?

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь

Участник форума


Ты вообще про Глобал мод 1.14 говоришь? Есть Предопределение и оно похоже или мод Кузнец он тоже похож? Сатурас до того как ты вступаешь в кольцо воды тебя не примет ни при каких обстоятельствах, он зол на ГГ по первой готике, да и нефиг делать у него на раскопках до 2 главы!

Там сюжет Ночи Ворона идёт сначало, Ватрас примет но как я дальше описал! В общем не парься, бери руду в горах и двигай к Сатурасу но только обязательно отпиши, принял ли он тебя! Мне интересно!

Последнее редактирование: 27 Авг 2020

Gunter O`Dim

Gunter O`Dim

Труженик

Участник форума




Ты вообще про Глобал мод 1.14 говоришь? Есть Предопределение и оно похоже или мод Кузнец он тоже похож? Сатурас до того как ты вступаешь в кольцо воды тебя не примет ни при каких обстоятельствах, он зол на ГГ по первой готике, да и нефиг делать у него на раскопках до 2 главы! Посмотреть вложение 95419 Там сюжет Ночи Ворона идёт сначало, Ватрас примет но как я дальше описал! В общем не парься, бери руду в горах и двигай к Сатурасу но только обязательно отпиши, принял ли он тебя! Мне интересно! Посмотреть вложение 95418

До Кольца Воды принял.Глобал мод 1.14.Странно как то

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

den4!k007

den4!k007

Новичок

Доброго времени суток , дамы и господа. Объясните мне , пожалуйста , кто проходил или кто знает , есть ли в этом моде fair play. И если есть , что он из себя представляет , чем там надо заниматься.

Мих.Михайлович

Мих.Михайлович

Рыцарь

Участник форума


Может вы имели ввиду Фриплей --- Free play? Тоесть свободная игра после прохождения сюжета? Я этот мод проходил 5 раз, моя любимая модификация на Готику 2! Так вот если вы имели ввиду фриплей то его нет! А нафига вообще в Готике фриплей? Бегать туда-сюда по локациям и валить спаунившихся монстров, рано или поздно надоест! Здесь сюжет очень хороший, добавлен храм спящего и толпы мёртвых паладинов в нём во главе с крутым некромантом, добавлена локация долина предков по размеру как яркендар и туда на разборки с сектой некромантов отправит Ксардас в 4 главе но по ходу сюжета будешь всякаго рода злодеев валить! Игра с этим модом увеличена вдвое! Квест Хроманин и в долине рудников 5 локаций добавлено! Храм спящего, кладбище орков туда Сатурас пощлёт за Уризелем одноручным, старая шахта и мёртвые рудокопы, новая шахта и орки самураи с арбалетами, золотая шахта и кучи золотых жил! В долине предков огромное количество секретов! Толковый мод но так как я его 5 раз проходил мне он уже не интересен! За гильдию охотников актуален самый крутой квест "Большая охота на орков" но фриплея ( свободная игра ) нет! Первый раз слышу чтоб в Готике фриплей был!

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

den4!k007

den4!k007

Новичок

@den4!k007 , Здорова! Может вы имели ввиду Фриплей --- Free play? Тоесть свободная игра после прохождения сюжета? Я этот мод проходил 5 раз, моя любимая модификация на Готику 2! Так вот если вы имели ввиду фриплей то его нет! А нафига вообще в Готике фриплей? Бегать туда-сюда по локациям и валить спаунившихся монстров, рано или поздно надоест! Здесь сюжет очень хороший, добавлен храм спящего и толпы мёртвых паладинов в нём во главе с крутым некромантом, добавлена локация долина предков по размеру как яркендар и туда на разборки с сектой некромантов отправит Ксардас в 4 главе но по ходу сюжета будешь всякаго рода злодеев валить! Игра с этим модом увеличена вдвое! Квест Хроманин и в долине рудников 5 локаций добавлено! Храм спящего, кладбище орков туда Сатурас пощлёт за Уризелем одноручным, старая шахта и мёртвые рудокопы, новая шахта и орки самураи с арбалетами, золотая шахта и кучи золотых жил! В долине предков огромное количество секретов! Толковый мод но так как я его 5 раз проходил мне он уже не интересен! За гильдию охотников актуален самый крутой квест "Большая охота на орков" но фриплея ( свободная игра ) нет! Первый раз слышу чтоб в Готике фриплей был! Посмотреть вложение 96600

Привет)) Да , я имел в виду фриплей , это я ошибся немного) Дело в том , что я ковырялся на разных сайтах , связанных с этим модом , и проскользнула инфа , что добавили фриплей. Я как раз сейчас в 5й главе , думал , сейчас все дела завершать или в этой якобы добавленной свободной игре после Ирдората. Так что спасибо за ответ , надо всё делать сейчас) Но тогда у меня к вам будет другой вопрос, раз у вас такой богатый опыт , связанный с данным модом , если можно. В Долине Предков рядом с лагерем Барса есть большой склеп или зал , набитый нежитью. Мне кажется , я не полностью его исследовал. Все эти решётки на 1м этаже я открыл , залезал по скалам , подбирал комбинацию кнопок , сундук в центре комнаты открыл . Но в одной из комнат (напоминает пыточную) кусок стены другого цвета , я через текстуры подглядел туда , там какое-то помещение. И как туда попасть , не знаю. Кажется , всё перепробовал и перенажимал. Очень любопытно , что там.

Читайте также: