Syphon filter сюжет

Обновлено: 06.07.2024

Очень популярная и технологически продвинутая игрушка, о которой многие сейчас вспоминают с теплотой в душе. Но знали ли вы, насколько непростым был ее путь к релизу?

Написать комментарий Всего комментариев: 10

Смотрите еще

Комментарии (4)

18 февраля 2018, 12:44

Предлагаю к ознаКомлению!

18 февраля 2018, 13:59

Для своего времени эта игра просто поражала возможностями, которые я в других играх до этого не встречал. Помню, как я обрадовался, узрев, что в разбитое выстрелом окно можно залезть, и пробежаться по зданию. Можно было разбить лапочки на фонарных столбах. Но когда я побегал у запертой на замок калитки, а открыть всё никак не мог, а потом с горя шмальнул картечью из дробаша, и замок отстрелило… Вот тут меня накрыло по полной, столько восторженных эмоций.: ))

18 февраля 2018, 14:31

Была и остается одной из любимых игр, проходил минимум раз 5 первую часть. А вот во второй застопорился в туннеле, где стоял БТР и забросил — прохождения на тот момент не было под руками, а своей головой не мог сообразить, что сделать. Сейчас как раз пробую играть снова, прошёл этот момент, и таки вторая часть значительно сложнее первой.
Как в сюжетном плане тройка, стоит прохождения? Пытался играть в Omega Strain на PS2, совсем не зашло.

19 февраля 2018, 13:01

Безусловно — серия Syphon Filter одна из лучших игровых линеек на старушке Play Station 1, и для знакомства обязательна.
Динамичный, разнообразный геймплей, с доброй долей реализма, отличный, сочный саундтрек, талантливо подогнанный под атмосферу и ситуацию в игре, весьма достойная графика — все эти достоинства говорят сами за себя. Один лишь факт, о котором справедливо заметил автор ролика, что игра вышла после изумительной Metal Gear Solid, и при этом добилась высокой популярности и признания, говорит о соответствующем качестве проекта.
По моему скромному мнению, лучшей частью является вторая часть — по ряду критериев.
И графику подтянули, и миссии интересные и необычные завезли — как вам, например, миссия, где мы выживаем, участвуя в боях на мчащемся поезде под шквальным огнем, или операция в лаборатории, где нас давят оперативники в супер-нано-броне, неуязвимой для обычного стрелкового оружия…
А чего только стоят миссии в Москве! Эта вкуснейшая, развесистая клюква про «страшный русский ГУЛАГ» для политзаключенных, куда мы проникаем в роли Лиан Ксинг для спасения важного персонажа, и далее пытаемся выбраться из хаоса тюремного бунта. Отличная миссия в клубе, где под отличный электро-танцевальный саундтрек пробиваемся через ряды суровых русских спецов, обходя стороной русских же милиционеров.
Да, и по сложности эта часть на первом месте… как вспомню эту миссию в туннеле на мосту — что там нужно было сделать с этим чертовым APC. ломал я себе голову — это сейчас на любой вопрос и затык существуют десятки гайдов и руководств в интернете, а тогда…
Добавляем сюда вагон и целую тележку сопутствующих ништяков, таких как — реализм, в виде смерти от попадания в голову, как для нас, так и для врагов, интерактивность окружения — бочки честно взрываются от попадания пули, стекло лопается и с приятным звоном рассыпается на осколки, от разряда тазера вражины честно кричат и конвульсируют ( а если перестараться, то и вспыхивают). Также, хороший арсенал оружия, где у каждого ствола есть свои отличные характеристики, и каждому из них найдется применение в той или иной ситуации — винтовки с ПНВ, осколочные и газовые гранаты, гранатомет М-79 ( привет Терминатору), ну, и конечно, шокер — убер-оружие, которое является одним из лучших и универсальных орудий смерти в наших руках ( а уж сколько фана оно приносило, мм. ).
Да, и сюжет, действительно на то время нельзя назвать заезженным и совсем клишированным, а наши герои-агенты, что рискуя всем и проходя через немыслимые трудности, выводят на чистую воду свое Агентство, в них реально веришь и сопереживаешь им. До сих пор считаю Гейба Логана, Лиан Ксинг и Терезу Липан куда как более крутых и более заслуживающих уважения героев, чем всяких там Дюков Нукемов, Лары Крофт и прочих стереотипных, супер-дупер-важных-непобедимых-героев ( не в последнюю очередь благодаря именно реалистичному и качественному их исполнению)…

Напоследок, после столь чрезмерно длинного и сумбурного монолога, хочу добавить, что выпуск вышел хороший. Всегда интересно узнать подробности о создании интересного тебе игрового проекта, к тому же столь тепло любимого, да и еще из столь ностальгически приятного прошлого детства, еще и с комментариями разработчиков. Спасибо вам за ваши старания, они того стоили, и эмоции принесли весьма положительные. Удачи в дальнейшем творчестве, надеюсь на подобные ролики на схожую тематику в будущем. Спасибо!

Пока бородатый Сэм Фишер учит школьников из клавиатурного спецназа продвинутым боевым техникам проникновения и уничтожения, стоит рассказать о том, как делались дела в конце девяностых. Ведь мир, как известно, сам себя не спасёт.


Бороться за мир во всём мире — работа непростая. То пуля прилетит куда-нибудь, то непременно что-нибудь взорвётся, в общем, куда не посмотри — везде одни проблемы. И кому-то, конечно же, приходится их решать. Таким человеком и был Габриэль Логан (Gabriel «Gabe» Logan). Ну а если, как водится, тупой мужлан опять напортачит, то с беспорядком приходится разбираться очаровательной девушке, а именно Лиан Син (Lian Xing), которая, как и Логан, сверхурочно работает на Агентство. Рассмотреть хорошенько эту парочку вы можете на обложке дисков с игрой для PlayStation ниже. Для первой PlayStation вышло их три.




В жизни агента всё как всегда: террористы, подрывники, боевики, тайные организации, в общем, все вместе дружной компанией портят жизнь западной секретной службе, да и миру в целом. Обычный рабочий день.



Лично мне довелось поиграть в первую часть серии Syphon Filter, которая повествует о борьбе оперативников, работающих на Соединённые Штаты против террористической организации, которой руководит некто, по имени Эрих Рёмер (Erich Rhoemer). По его душу отправили агента Габриэля Логана и агента Лиан Син, которые не протяжении всей игры сталкиваются с последствиями действий плохих парней (и не только) по всему миру. И я скажу сразу: это невероятно крутой шутер с видом от третьего лица, очень динамичная для своего времени. Вообще, каждая игра серии буквально генерирует драйв голливудского боевика. Сюжет незамысловатый и достаточно интересный, даже с юмором. Чего стоит пляшущий в ночном клубе мужчина в форме из Службы внешней разведки, но обо всём по порядку.

Знаете, я убеждён, что современные разработчики шутеров ставят не на то. Сколько бы ты не накручивал графику и не надувал локации, стрельбу и поведение персонажа с оружием в руках не меняют десятилетиями. Но в те далёкие славные времена люди не боялись сделать шаг навстречу новому, не думая о баснословной прибыли, но думая о том, как воплотить собственные идеи в проекте. И стрельба в этой игре беспощадна и смертоносна. Здесь не надо тратить пару магазинов на одного противника, снова и снова перезаряжая оружие на протяжении всей игры. Быстрая очередь — и ваш противник падает замертво, а кто-то медленно опускается на землю в страшной агонии, захлёбываясь собственной кровью. Казалось бы, быстрая гибель противников — это мелочь, но ты буквально чувствуешь то, как враг умирает, чувствуешь мощь оружия, которым обладаешь.



Стрельба по врагам доставляет удовольствие, а не превращает игровой процесс в странноватый фарс, когда противник никак не реагирует ни на попадания, ни на страшный урон от пуль и снарядов. Персонаж в управлении и игре чувствуется совсем по-другому. Нет ощущения, что ты управляешь странноватой летающей камерой с торчащей пушкой, хоть здесь реализовано прицеливание от первого лица. Это очень кстати, когда на противнике бронежилет и нужно быстро расчистить себе путь к укрытию, ну и сильно экономит боекомплект.



Эх, ностальгия! Были же времена! Вспомнить хотя бы Medal of Honor старины Спилберга, но об этом уж в другой раз. Вот это я понимаю игровая режиссура! Ну, ладно, мы что — то отвлеклись.

Автоматическое прицеливание в игре выполнено отлично и выглядит очень уместно. Это позволяет без труда наводить оружие на противника, а также стрелять на бегу по множеству целей, чтобы быстро пройти по опасной локации к укрытию или взять штурмом занятое врагом помещение. Наряду с очень подвижной моделью персонажа, такой геймплей выглядит очень эффектно.



На этом завязана вся игровая философия серии: нужно постоянно двигаться и уклоняться от нахождения на простреливаемой позиции, иначе вы заметите игровой индикатор опасности, оповещающий игрока о возможном получении смертельного урона. Не дайте врагу пристреляться по вам, и всё будет нормально!

Модель персонажа при этом не выглядит задеревенелой и скованной. На бегу Гейб направляет руку с оружием на врагов и, ведя огонь по целям, добегает до нужной точки на локации. Выглядит крайне эффектно в каждой из частей.



Игровое окружение выполнено интересно, локаций много, и даже на стартовой легко потеряться, если не знать, что делать. Персонажу по мере прохождения приходится носиться по локациям вдоль и поперёк в поисках целей миссии. Если надо, персонаж способен забираться на различные игровые объекты, перелезать через ограждения, перемещаться на руках по высокой перекладине и совершать эффектные прыжки с высоты. В общем, акробатика присутствует, подобное я видел только в игре про какого-то заключённого Долины Рудников, хоть убей, не помню, как она называется… ну, ладно. Кстати, её механика ещё чем — то напоминает старого доброго Prince of Persia, в которого я играл на Денди: нужно быть аккуратнее на обрывах и не спешить спускаться с высоты. Модель персонажа очень подвижная. При прыжках и падении для своего времени выглядит она просто потрясающе.



В игре есть возможность для скрытного перемещения и соответствующие миссии, разработчики того времени сумели позаботится и об этом.

Персонажам приходится и спасать заложников, и обезвреживать бомбы и всячески препятствовать международному терроризму, короче, служба — не дружба. Частенько игрок берёт управление над очаровательной напарницей Гейба, что тоже весьма приятно.



Путешествовать игроку придётся много и в разные точки планеты. К примеру, можно куражнуть в московском ночном клубе. Эх, умели же раньше оттягиваться, не то что сейчас! Мужик в фуражке и форме — король танцпола, из тёмных кабинетов КГБ прямиком в клуб! В разведку кого попало не берут, не то, что сейчас!



Вообще, один уровень в ночном клубе и проскакивающая русская речь чего стоят! Добудьте консоль или настройте эмулятор, не проходите мимо этой игры! Будет вам настоящее русское диско из девяностых!

Сегодня ты носишься по улице как угорелый, отстреливаясь от каких — то странных мужиков в масках, завтра твой самолёт взрывают где — то над горами, и главный герой с товарищами старается из него выбраться, потом тебя взрывают в метро, подружку заражают какой — то гадостью (хорошо хоть, что не она тебя), в общем, столько забот и хлопот, ужас! Кстати, в игре присутствует внушительный арсенал. От пистолетов и дробовиков, до высокотехнологичных снайперских винтовок, электрошокера и даже гранатомёта. Для тех, кто любит работать руками, есть даже нож. Оружие есть на любой вкус!



После трёх достаточно успешных частей, как это часто бывает, стоило только проекту перекочевать с PlayStation куда — то, всё сразу идёт наперекосяк, но это уже совсем другая история, грустная и неинтересная. Не будем о ней! Вы, бедолаги, и так тут все извелись без новых консолей, вам сейчас, наверно, так тяжело… Но не расстраивайтесь! Помните: всегда можно вернуться в прошлое, хотя бы ненадолго, ведь там обитают светлые воспоминания и покоятся идеи, о которых мы сейчас даже не вспоминаем.

Сифон фильтр представляет собой шутер от третьего лица стелс видеоигра , разработанная эйдетической и опубликованы 989 Studios эксклюзивно для PlayStation . В центре сюжета - спецагенты Габриэль «Гейб» Логан и Лянь Син, которым правительство США поручило задержать немецкого международного террориста.

Разработка Siphon Filter началась с намерения создать новый гибрид жанра «супер-шпион», который содержал бы элементы стелса - экшн и решение головоломок . Игра несколько раз почти отменялась во время разработки, так как Eidetic столкнулась со многими трудностями из-за отсутствия вдохновения у других и их неопытности в создании видеоигр. Несмотря на первоначальные недостатки, Siphon Filter был встречен положительными отзывами критиков после выпуска, причем наибольшие похвалы были адресованы его новаторскому игровому процессу и захватывающему сюжету.

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей


Стоп-кадр из первого уровня игры. Интерфейс отображает броню Логана, количество боеприпасов и радар.

Игра представлена ​​от третьего лица , и игрок может свободно перемещаться в трехмерном пространстве и вращать камеру в любом направлении. В верхнем левом углу экрана отображается состояние брони Логана, «счетчик опасности», который повышается, когда игрок вступает в бой с врагами, а также захват цели. В нижнем левом углу экрана отображается радар, который показывает расположение различных объектов, включая дружественных юнитов, врагов, подбираемое оружие или цели миссии. Текущее оружие всегда отображается в правом нижнем углу вместе с количеством боеприпасов. В зависимости от используемого оружия камера переключается в режим от первого лица, чтобы помочь в прицеливании.

Ядро игрового процесса сосредоточено на тактике, основанной на скрытности, которая требует бесшумного уничтожения врагов с помощью оружия с глушителем или других смертоносных атак. Тем не менее, большая часть игры ориентирована на действия , что предполагает, что Логан перемещается по уровням, стреляя по врагам. Действие игры происходит в самых разных местах, от узких внутренних улиц Вашингтона до широких открытых равнин Казахстана. В некоторых миссиях, основанных на скрытности, в игре есть различные головоломки. В некоторых локациях присутствует слабая освещенность, что заставляет игрока использовать фонарик, несмотря на его недостатки, возникающие во время скрытых миссий.

Сюжет

В 1999 году Габриэль Логан и его партнер Лянь Син расследуют серию биологических вспышек, спровоцированных международной террористической группой Black Baton во главе с Эрихом Ремером. Когда другой агент Эллис теряет контакт во время миссии в Коста-Рике, сверхсекретное агентство отправляет Гейба и Лиана на его поиски. Они обнаруживают, что Эллис мертв, и подозреваемая операция Ремера с наркотиками является прикрытием для вирусной операции. Еще одна вспышка в Непале вызывает больше вопросов, когда инфицированный человек, который должен был погибнуть, каким-то образом выжил.

Прежде чем Агентство сможет преследовать Ремера, он нападает на Вашингтон, округ Колумбия, и угрожает взорвать вирусные бомбы, разбросанные по городу. Гейб сражается с несколькими террористами, включая Мару Арамову, следуя по следу бомб через городские улицы, метро, ​​Вашингтон-парк и, наконец, Мемориал свободы, где он должен сжечь эксперта по боеприпасам Антона Жирде, чтобы остановить последнюю угрозу. Расследование Гейба приводит его к новому руководству от PharCom, многонациональной фармацевтической и биотехнологической корпорации, возглавляемой Джонатаном Фаганом. На коста-риканской плантации выращивались соединения PharCom, что означало, что Фаган и Ремер сотрудничали. В выставочном центре PharCom Гейб следит за Фаганом на встречу с Арамовым и Эдвардом Бентоном, явным перебежчиком из Агентства, который помогал Ремеру во время теракта в Вашингтоне.

После того, как Гейб устраняет Бентона, он спасает Фагана от убийства только для того, чтобы тот сбежал. Находящийся под стражей Мара Арамов пыталась установить местонахождение вирусных лабораторий PharCom. Гейб должен отложить охоту на Фагана, чтобы разрушить базу Ремера в Казахстане. Во время своего задания Ремер, казалось бы, убивает Лиан, но директор агентства Томас Маркинсон спасает Гейба. Маркинсон дает Гейбу отчет о вирусе под названием Siphon Filter, биологическом оружии, которое можно запрограммировать на генетическом уровне для нацеливания на определенные группы людей. Маркинсон приказывает Гейбу проникнуть в цитадель Ремера в Украине, ввести испытуемым вакцину и найти Фагана, который теперь является пленником Ремера. В катакомбах Фаган говорит Гейбу, что Лиан жива, и они воссоединяются. Лиан заразилась сифонным фильтром и говорит, что универсального лекарства не существует.

Мара Арамова прибывает, чтобы застрелить Фагана, но убеждает Гейба и Лиана, что она пришла на помощь. Все трое едут на склады PharCom в надежде предотвратить запуск ракеты Ремером. Лиан показывает, что сыворотка, которую Гейб вводил испытуемым, была действительно смертельным химическим веществом, и Маркинсон их убивал. Используя боевые действия между террористами Ремера и сотрудниками службы безопасности Фагана, чтобы прикрыть его ввод, Гейб спускается в шахту и ищет коды детонации ракеты.

Он находит Маркинсона, который признает, что Агентство все это время было в сговоре с Черной дубинкой. Ремер работал на Маркинсона, поскольку последний хотел, чтобы вирус находился во владении Агентства. Он никогда не разрешал ракетную атаку, но прежде, чем он успел ее остановить, Ремер убивает Маркинсона выстрелом в голову. Гейб должен вовремя добраться до центра управления ракетой и уничтожить его. В ярости, Ремер вступает в последний бой с Гейбом, но его убивают газовой гранатой.

Их миссия завершена, Гейб и Лиан звонят в Командование химической и биологической защиты армии США (CBDC), чтобы обезопасить территорию. Они не знают, насколько Маркинсон сотрудничал с Ремером и Фаганом, но Гейб считает, что они, возможно, никогда не узнают. В сцене после титров Арамов подходит к таинственному человеку в штаб-квартире Агентства и что-то шепчет ему на ухо. Он поздравляет ее, в то время как камера отодвигается, показывая коробки PharCom в офисе.

Разработка

По словам креативного директора Джона Гарвина, Siphon Filter изначально был задуман как «просто имя» от продюсера 989 Studios . Изначально не было сюжета, персонажа или игрового процесса из оригинального одностраничного синопсиса. Eidetic решила сделать Siphon Filter новым гибридом «стелс-экшн», в котором основное внимание уделялось оружию, гаджетам и скрытности. Главный дизайнер команды находился под влиянием успешной разработки GoldenEye 007 от Rare для Nintendo 64 и реализовал игровую механику, чтобы создать ощущение нового «супершпионского» жанра.

Команда испытала огромные трудности при создании игры, поскольку Гарвин отметил, что «нет или мало игр», в которых Eidetic мог черпать вдохновение. Большая часть команды, разработавшей Siphon Filter, не имела большого опыта в создании экшн-игр от третьего лица, поскольку единственной видеоигрой Eidetic, выпущенной для консоли, была Bubsy 3D , которая была выпущена за три года до PlayStation и была печально известна тем, что подверглась критике как единственная. из худших игр всех времен . Несмотря на начальные трудности с персоналом и недостаток опыта, Eidetic создала прототип, в котором использовалась съемочная часть в подполье . Гарвин признал, что команда «ничего не знала о создании реалистичных шутеров, действие которых происходит в шпионском мире», поскольку игра несколько раз была близка к отмене на протяжении всей разработки из-за того, что команде не хватало сроков, переделки механики и изменения сюжета. Во время разработки команда из тринадцати человек переписала несколько черновиков по мере задумки игры. Первоначальный сюжет « Сифонного фильтра» был задуман как научно-фантастический подход и вовлекал группу похищенных ученых, которых неустановленная антагонистическая организация заставила построить машину времени. Сюжетная линия была радикально изменена, когда Джон Гарвин был нанят арт-директором, а затем креативным директором.

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 90/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
CNET Gamecenter 8/10
Край 6/10
ВОСА 7,625 / 10
Eurogamer (PSN) 8/10
Famitsu 31/40
Информер игры 9/10
GameFan 94%
GamePro
GameRevolution B +
GameSpot 9/10
IGN (PS) 9,5 / 10
(PSN) 6,5 / 10
Следующее поколение
OPM (США)

Сифон фильтр получил «всеобщее признание» в соответствии с агрегатным обзором сайта Metacritic . В Японии, где игра была портирована и опубликована Spike 12 августа 1999 года, Famitsu поставила ей 31 балл из 40.

Эдж заявил, что, хотя игра заимствует элементы как у GoldenEye 007, так и у Metal Gear Solid и что «исполнение могло быть лучше, Eidetic [представил] несколько собственных идей, и они имеют большое значение для обеспечения игры его собственная личность ". Сочетание стелс-гибридного геймплея было одобрено большинством критиков. Дугласу С. Перри из IGN понравился реализованный экшен, основанный на навыках, который, по его мнению, «трудно найти в игре для PlayStation». Перри похвалил игру за детализацию и продвинутую графику, но раскритиковал низкое разрешение и признал несовершенную частоту кадров в игре. Несмотря на это, он заметил, что то, что Siphon Filter «уступает в частоте кадров, [он] обеспечивает в деталях характера и окружающей среды».

GameRevolution также похвалила внимание к деталям, назвав каждую текстуру игры хорошо спланированной и визуализированной. Однако они утверждали, что графика не так хороша, как в Metal Gear Solid . Они также отметили, что в некоторые моменты игра «страдает от многих типичных полигональных ошибок PlayStation», в результате чего некоторые текстуры «деформируются» при просмотре под углом, хотя они отметили, что сбои были редкостью и никак не влияли на игровой процесс.

Геймплей и искусственный интеллект были самыми хвалебными аспектами игры. GameRevolution отметила, что игровой процесс был «намного выше среднего» и имел отличную ценность воспроизведения , в отличие от таких игр, как Star Fox 64 после завершения. Перри похвалил большое разнообразие оружия и гаджетов в игре, насчитав не менее тридцати различных видов оружия и снаряжения, которые может использовать игрок, с дополнительным бонусом в виде секретного оружия, повышающим ценность игрового процесса. GameRevolution добавила, что ИИ был «пожалуй, лучшей частью игры», отметив, как определенные враги реагируют на убийство одного из их товарищей поблизости. IGN также похвалил свой ИИ, указав на то, что каждый раз, когда играется уровень, ИИ меняет свое поведение, иногда прячась за деревьями или неся различное оружие.

Рецензент из Next Generation похвалил ее уникальный игровой процесс и приятный сюжет, отметив, что в обоих есть «действительно захватывающие моменты», и назвал ее одной из первых качественных экшен-игр года.

Сиквелы

Из-за своей популярности Sony поручила 989 Studios сделать различные сиквелы и спин-оффы игры. Siphon Filter 2 был выпущен в 2000 году и получил популярные отзывы критиков, а еще одно прямое продолжение, Siphon Filter 3, было выпущено в 2001 году и получило неоднозначные отзывы после выпуска. Два дополнительных продукта были выпущены для PlayStation Portable в 2006 и 2007 годах; Сифонный фильтр: Темное зеркало и Сифонный фильтр: Тень Логана соответственно. Порт для PlayStation 2 для Logan's Shadow был выпущен в Северной Америке в 2010 году. Два спин-оффа были встречены критиками от смешанных до положительных отзывов, что привело к завершению серии Siphon Filter в 2007 году.

Как и в трилогии и в отличие от предыдущей игры , игровой процесс - это возвращение к корням серии. Игроки возобновляют роль Гейба Логана, а иногда и Лянь Синя , специальных оперативников секретного правительственного агентства. Нелинейный , открытый составом ощущение предыдущей игры была возвращёно к линейному геймплею. Введено несколько видов оружия и режимов обзора. Теперь игроки могут прятаться у стен и стрелять из-за углов. Однако способность кувырка заметно отсутствует.

Мультиплеер

Игра совместима с Ad Hoc и инфраструктурой , поддерживая до 8 игроков в одной игре. Игроки могут использовать гарнитуру PSP онлайн, чтобы общаться с другими в лобби перед игрой и в игре.

  • Deathmatch: стандартный бой насмерть . Игрок, набравший максимальное количество очков или набравший наибольшее количество очков по истечении времени, становится победителем.
  • Командный бой насмерть: есть три фракции : IPCA, Братство Акрама и Красная секция. У каждого свои уникальные наборы оружия. Команда, которая первой наберет максимальное количество очков или наберет наибольшее количество очков по истечении времени, становится победителем.
  • Агент-разбойник: Когда игра начинается, все игроки находятся в одной команде. Каждый должен броситься в определенное место и переехать комплект, чтобы стать агентом-мошенником. Затем агент-мошенник телепортируется подальше от всех остальных игроков и появляется с новым скином и специальным оружием. Убийства засчитываются только агенту-мошеннику. Когда агент-мошенник убит, он роняет комплект, и тот, кто его сбивает, становится новым агентом-мошенником. Тот, кто наберет наибольшее количество очков по истечении времени или достигнет лимита убийств, становится победителем.
  • Задача: у каждой команды есть определенное количество жизней, и они должны выполнить цели, чтобы победить. Одна команда должна защищаться, в то время как другая команда атакует, пытаясь либо уничтожить что-то, либо перенести объект обратно в другое место. Если команда выполнит все задачи до истечения времени или будет успешно защищаться, она выиграет. Если у команды заканчивается подкрепление , она проигрывает.

Сюжет

После событий Siphon Filter: The Omega Strain Гейб отправляет записку Маре Арамову. Когда она читает записку, с соседнего балкона появляется треснувший прицел. Быстро выясняется, что Гейб послал Гэри «Стоунмана» убить Мару из-за ее роли в манипуляциях с Сифонным фильтром. Также раскрывается частная конференция между Марой и Эльзой Вайссинджер, которая сговорилась вместе с Марой; дуэт тайных любовников.

Спустя два года после убийства Стоуном коварных Арамова и Вайсинджера, Вашингтон вызывает Гейба из Международного президентского консалтингового агентства (IPCA) в компанию Kemsynth Petroleum на Аляске. Военизированная группа, известная только как Красная секция , заняла комплекс. Направляясь на объект Кемсинта, Гейб встречает и убивает членов Красной секции, Красного Джека и Черного Короля. Прежде чем Гейб смог спасти живых заложников, двое из них, Крейслер и Фриман, покончили жизнь самоубийством: первый использовал таинственный цветок, а второй проглотил капсулу с цианидом .

Диск с данными показывает, что атака связана с ботаническим отделом Kemsynth в Перу, отвечающим за создание нового пестицида . IPCA также узнает, что за безопасность отвечает бывший сотрудник Агентства Аддисон Харгроув, который был первым партнером Гейба в романтических и профессиональных отношениях. Гейб входит в Перу, чтобы найти революционные силы, объединившиеся с Красной Секцией, разрушающие лаборатории Кемсинта в Икитосе . Обыскав местность, Гейб спасает Эддисона от допроса членом Красной секции, Черной Змеи. Перед побегом пара обнаруживает и извлекает образцы редких растений, найденных на Крейслере и Фримане, прежде чем попасть в засаду члена Красной секции Белого Скорпиона. Гейбу и Аддисону удается убить Белого Скорпиона и его приспешников, но Аддисон исчезает после извлечения.

Недавно собранные данные приводят Гейба на оружейный завод в Боснии . Как и в случае с Перу, группа местных повстанцев получила помощь от Красной секции. Здесь Гейб спасает солдата Организации Объединенных Наций рядового Янзена. Гейб пытается воссоединить Янзена со своим отрядом, но обнаруживает, что они убиты. Пара встречается с Кресс, кротом из Красной секции, выдающим себя за медицинского работника ООН. Янзен и неназванный солдат убиты Крессом, в то время как Гейб выживает в засаде повстанческих сил, якобы работающих на предателя. Логан убивает Кресса и лидера повстанцев Горана Зимовича, который угнал основной боевой танк M1 Abrams . Загрузка файлов Кресса с его ноутбука раскрывает имена лидеров Красной секции: Touchstone и Singularity.

Гейб направляется в Калининград, где его коллега из МИ-6 установил записывающие устройства в казино, которое служит прикрытием преступного клана Явлинского. (Находясь в казино Явлинского, Гейб обнаруживает, что Никулеску ранее отмывал деньги и оружие Красной секции и что Мара была убийцей, нанятой Явлинским восемь лет назад) После того, как он разобрался с Виктором Явлинским и его силами безопасности, Гейб находит записывающие устройства МИ-6 и покидает зал. Казино, убивая при этом элиту Красной секции, последняя была послана Touchstone для ликвидации любых компрометирующих улик в связи со смертью Явлинского.

Гейб встречает Аддисон в Варшаве, где она рассказывает ему причину, по которой она ушла из агентства: у нее была дочь по имени Блейк. Гейб пытается выяснить, является ли он ее отцом, но Аддисон утверждает, что ей всего десять. Блейк был недавно похищен Красной Секцией, чтобы заставить Аддисон дать им то, что они хотят. По условиям сделки Эддисон встретится с Тачстоуном, заместителем командира Красной секции, на трамвайной остановке TransEuro в Цугшпитце и передаст диск с информацией о Project Dark Mirror, который она украла из офиса KemSynth в Икитосе , в обмен на Блейк. Аддисон начал сомневаться в том, что KemSynth создает новый ДДТ, и говорит Гейбу, что не хочет передавать диск Red Section.

Они составили план: Аддисон спровоцирует Тачстоуна на разговор, торгуясь с ним, в то время как Гейб уберет Тачстоуна. Они пытаются обменяться, но Аддисон обнаруживает, что Тачстон привел с собой снайперов. После неудачной попытки убедить Touchstone в сделке, Аддисон попадает в Touchstone. Он толкает ее через перила в долину и к ее очевидной смерти. Гейб чувствует себя виноватым и сожалеет, его переполняют ярость и ярость. Он решает выполнить последнее желание Аддисон: спасти ее дочь. Он преследует Touchstone и побеждает его. Перед смертью Touchstone Гейб говорит ему, что никто не выбирает его смерть, и бросает Touchstone в бездну.

После конфронтации Гейб узнает, как была сформирована Красная секция, и настоящая личность Singularity, Грант Моррилл, бухгалтер Интерпола, который исчез и основал свою собственную компанию Aeroscience Integrated Technology (AIT). Он украл всю секретную информацию, с которой столкнулся, чтобы в конечном итоге основать свою собственную организацию. Гейб и Лиан направляются в МТА, чтобы положить конец будущим операциям Красной секции и спасти Блейка. В AIT он узнает, что Singularity разработала электромагнитную супер-броню, которая отклоняет снаряды, за исключением снарядов электронного оружия. Гейбу и Лиан удается спасти Блейка, в то время как Singularity взламывает базу данных IPCA. Гейб противостоит Сингулярности на станции сверхскоростного экспресса. Singularity создала канистры с элементом, известным только как Project Dark Mirror, нервно-паралитическим газом , способным убить миллионы людей, сливаясь с молекулами кислорода. В битве Сингулярность издевается над предыдущими операциями Логана, ссылаясь на события предыдущих игр, и далее насмехается над Гейбом, что они равны. Сказав свои последние слова, Логан пинает Сингулярность перед движущимся поездом, что убивает его. Логан воссоединяется с Блейком и Лиан.

Через неделю Гейб направляется в мавзолей Аддисона на Арлингтонском национальном кладбище и оставляет цветок, тот же цветок, который Сингулярность использовала для генетической разработки нервно-паралитического газа Темное Зеркало. В кат-сцене после титров Аддисон снова появляется позади Гейба, говоря ему, что она инсценировала свою смерть. Она заранее подготовила свою смерть и привязала себя тросом к перилам. Гейб расстроен тем, что она однажды солгала ему.

Блейк входит и приветствует Гейба. Он почитает ее как самого храброго десятилетнего ребенка, которого он когда-либо встречал. Она поправляет его, говоря, что ей двенадцать, а не десять: Эддисон оставила его и Агентство двенадцать лет назад, потому что она была беременна его ребенком и не хотела, чтобы она участвовала. Гейб пытается рассказать Блейку правду о себе, но его останавливает Аддисон, который заявляет, что Гейб никогда не захочет покинуть Агентство и что он может в конечном итоге причинить Блейку косвенный вред. Гейб неохотно позволяет им уйти.

Бонусный уровень в Бангкоке происходит после штурма МТА. Джимми Чжоу, лидер банды, пытается использовать птичий грипп в качестве оружия против своих соперников. Гейб убивает птиц и узнает, что Чжоу взял Лян в заложники. Внутри своего пентхауса Гейб сталкивается с армией солдат Чжоу, в том числе с пистолетом Гатлинга . Гейбу удается спасти Лиан и убивает Чжоу.

Продолжение и порт

На SCEA Spring Gamer's Day 2007 было анонсировано продолжение PSP - Siphon Filter: Logan's Shadow . Он был выпущен 2 октября 2007 года.

Порт Dark Mirror для PlayStation 2 был выпущен 18 сентября 2007 года с обновленной графикой. Было удалено много контента для взрослых, подвергнувшись цензуре насилию, ругани, алкоголю и пугающим сценам. В результате рейтинг ESRB версии для PlayStation 2 - Teen, а не рейтинг для взрослых в версии для PlayStation Portable.

Читайте также: