Сталкер путь во мгле прохождение спайка жучков

Обновлено: 30.06.2024

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер


- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.


- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. - Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.


- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.


- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.


- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.


- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.


- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.


- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
- Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Почему нельзя сделать обновление кум.патчем,каждый раз качай гектары по новому.

Почему нельзя сделать обновление кум.патчем,каждый раз качай гектары по новому.

Вообще в чём суть вопроса ? Если ты про то что там нужно патч 1.07 скачать ? Я думаю что нет особой тяжести скачать несколько мегабайтов , и сменить некоторые файлы игры на файлы патча ! А вообще с такими вопросами ( типа " что-то не нравится в файлах ) или к разрабам на прямую или не качай . Удачи !

Истинное мужество выражается в выполнении своего долга, невзирая ни на какие бедствия и опасности.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны

vik45 Привет. Ты описываешь ситуацию, как-то не так. Ты до захода в дом и спуска по лестнице в катакомбы встретил Часовщика? У него то дверь закрыта. А пишешь, что нет диалога с Сидором " Найти часовщика " Там надо получить разрешение от хозяина комнаты спустится через его спуск. Ну может ты не так описал, или я не так понял.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Привет всем. Fanat, по заданию стоит метка на дом. Но там НИКОГО нет. У кого разрешение спрашивать? Дверь открыл выстрелом, спустился и дошел до Сидора. Подумал, что с ним говорить надо. Ну если в доме никого нет.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны

vik45 Привет. Не надо вламываться в дом Часовщика. Подходишь к двери, появится надпись Постучаться - стучишься и тебе приходит задание поговорить с Волком. Вол тебе поясняет, где искать Часовщика. Находишь его и он дает запасной ключ от своего дома. А Вы привыкли сразу по запертым дверям стрелять. А тут все по людски решается. Удачи.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Дело в том, что дверь в дом была уже открыта. Выстрелом открыл только дверь в комнату где сам спуск в подземелье.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны

vik45 Ну я про эту дверь, что в комнату со спуском и пишу тебе, что не надо стрелять, ее надо открыть ключом. Потому у тебя дальше и нет сюжета.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

Дело в том, что дверь в дом была уже открыта. Выстрелом открыл только дверь в комнату где сам спуск в подземелье.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Эх, видимо в том и проблема, что надпись не появляется. И метка остается. Опять что ли НИ начинать. Не факт, что где-нибудь дальше не глюканёт.

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Короч, , после выполнения заданий Азота надо прейти на свалку и раздать жучки. Дык вот, трабла в том, что после прехода на свылку сам преход не засчитывается, и ещё на свалке не отображаются локи, а енеми вообще нету. Что делать?

Перезапуск игры помогает просто, было такое и в других модах.

Попробовать зайти в игру с раннего сейва, или обновить мод, если версия старая
P.S. Мод вообще багованный на мой взгляд, бросил его после постоянных вылетов в Баре после загрузки сохранений. Тех. поддержка только для виду, все ответы ищут либо сами юзеры, либо юзеры решившие эту проблему делятся решением.

Для срабатывания квеста при сборке жучков необходимо выбрать 1 частоту 93-186 (переигрывал, перезапускал не помогло а на форуме нашел решение :) )

даю свой рецепт решения данной ситуации: Что бы я не делал (переустанавливал игру, перезапускал и т. д.) квест не появлялся и на свалке группы целей не обозначались, я тупо выбрал первый вариант при создании жучков (частоты 93 и 186) и пошел на свалку, нашел там тусовку сталкеров (их там штук 15, если смотреть на карту они в верхнем правом углу свалки) и раздал эти жучки сталкерам из группировки чистое небо (благо такой диалог был после обращения к каждому из них), после чего уже нормально на радаре появляется следующая цель и поехали.
P.S. правда такие обозначения как мутант, сталкер, бандит и т. д. на свалке так и не отображаются, ну и ладно, я бы вообще их в игре не отображал, так интереснее.

Когда делаешь жучков выбирай 1 вариант иначе придётся как я заново проходить потом идёшь на свалку когда придёшь недалеко от заставы долга есть Барахолка если не знаешь что это поиграй в сталкер чистое небо там есть название Барахолка и в путь во мгле на Барахолке есть несколько чисто-небовцев и у некоторых будет квестовый разговор что ты от шустрого и так далее

Читайте также: