Scarlett nexus сюжет аниме

Обновлено: 05.07.2024

Начнем с хорошего. Геймплей у игры весьма бодрый, хоть и однообразный.

SCARLET NEXUS из себя представляет добротный слешер с прокачкой новых умений и разными комбинациями из способностей.

У нас есть отряд из 5 героев, двое из которых являются основными и дают разные положительные эффекты на команду, а от остальных мы берём только способности, которые можем использовать, как свои. Со временем, конечно, открываются новые. По мере прокачки уровней у героя, так и "связей" с напарниками.

Каждый член команды обладает уникальными свойствами. Одна дама может поджигать все вокруг и пирокинезом, а второй делать всех союзников невидимыми, третий может давать эффект телепортации, что позволит ловить более быстрых противников.

пирокинез одна из любимых способностей

Набор очень эффектный, все выглядит очень зрелищно. Яркие взрывы, и лёгкость исполнения. Сначала это так увлекает и складывается в весьма приятный букет, что забываешь все на свете. Стараешься использовать максимум возможных ударов и приемов героев, превращая все в битвы по духу не чем не хуже, чем, в - Devil May Cry.

Враги получились достаточно разнообразны. У меня лично восторгов не вызвали, и забываются сразу в конце игры. Но, свой стиль у них есть. Есть враги тостеры, есть женские ноги размером под два метра, есть какие-то мутирующие стрекозы и тд. Всех их тут зовут иными, и вся игра вертится вокруг войны против них. Но война настолько глупая и без идейная, что следить за всем этим нет никакого желания, уже после 5 часов игры. Я в них видеть только преграды на пути, которые надо разломать на щепки.

У каждого врага есть 2 полоски ХП. Одна — это обычные жизни, а вторая - некий щит. Сломав щит, мы можем эффектно добивать вражину и получить за это какой-нибудь ресурс. А просто отняв все ХП, шанс на выпадение предмета становится меньше. Выглядит все это круто, хоть добиваний всего по паре типов, на каждый вид врагов и боссов. Они все очень зрелищные и дают нужный эффект крутизны.

те самые тостеры.

В целом, боевика ощущается комплексно. Она работает, она даёт приятные ощущения до самого финала. Хоть битв тут довольно много. Разработчики буквально засыпают вас ими. За 25 часов я ее освоил полностью и не устал.

Отчего я устал, так это от бредового сюжета.

Мы член отряда ОПИ. Где все обладают какими-то суперсилами, чтобы бороться с иными! И, казалось бы, завязка вроде бы нечего. Но разработчики не придумали, как связать все в 1 целое. И начинают накидывать вам события в лицо. Вот вам 10 персонажей, которые будут 10 минут о чем-то говорить. А через уровень, ещё 10 минут. Все это подаётся в виде комикса! И черт возьми, я люблю комиксы, которые хорошо сделаны. Но тут их ещё и чередуют, с анимированными катсценками.

Такой контраст они явно проигрывают. Почему-то, все говорят, что это вау прием! Такого не ждёшь от игры. Но, лично для меня, это ещё сильнее рвет темп повествования. Ты смотришь крутую сценку, а потом нас снова переключают на говорящие головы. И между миссиями это может быть минут по 20, если все это читать, а я читал!

секретная комната в секретной больнице с секретами!

Но авторы, к сожалению, сами не знают, что хотят рассказать и намешивают столько! Что уже становится просто наплевать. В прошлой миссии вы сражались с врагом в секретной лаборатории, где из мозгов людей добывают особый препарат, а людей превращают в иных, узнали о заговоре глав государства.

А сразу после миссии, тебе приходит СМС.Чувак, приходи в кафе нам надо срочно увидится. Казалось бы, вот возможность раскрыть сюжет, но мы просто 10 минут смотрим на комиксы, которые нечем этот мир не дополняют, а просто сбивают с сюжета.

В миссии убили твоего командира? Подруга стала монстром у всех на глазах? Лучший друг пытался всех убить? Через 5 минут после, наши герои уже идут в 3д кафе с котиками.

Возможно это бы работало, если бы была хоть какая то логическая связь между действиями, а они будто вырваны из контекста. Если посмотреть например на Persona– там все вплетено в сюжет и не выглядит притянуто. Всех героев вводят постепенно, как и связи и сюжеты сними. Авторы SCARLET NEXUS сами рушат всю интригу, вражда между группами становится искусственной, как и все повороты сюжета. Только ты пытаешься разобраться, кто такие иные и что сними за тайна, как тебе говорят, - а у нас тут люди с луны! Или посреди города появляется черная дыра, которая растет. И вместо недоверия друг к другу, или хоть каких-то адекватных действий от героев в этот момент. 10 говорящих голов просто собираются в кругу и говорят.

- Эээ. ну раз ты им веришь, я тоже буду.
- А, ты моего отца убила?
- Ну да
- Ну бывает.
Я искренни люблю аниме, и прощаю многие условности жанра. Но, тут нас кормят безыдейной бредятиной.

SCARLET NEXUS провальная игра. Мне неизвестно откуда у нее столько похвалы. В игре плохие локации, устаревшие на пару тройку лет. Есть бек трекинг, который заставляет их проходить снова и снова. Уровней просто мало. Никаких разнообразных биомов, красивых видов ждать не стоит. 2,5 симпатичные зоны, на всю игру.
Изначально мне казалось, что в игре неплохая музыка, которая в бою создаёт нужную динамику, напряженных битв. Но, чем дольше играешь, тем быстрее понимаешь, что и тут халтура. 2-3 композиции на почти 50 часов геймплея.
Отвратительная камера, при захвате врага в цель. Она будто показывает вам пол, а не саму битву. А когда врагов много, извольте получать снаряды по хребтине, потому что камера цепляется на цель криво и ее нельзя адекватно повернуть. Благо аптечек хватает, чтобы это все залечить, даже на максимальной сложности.

А потом идем в 3д кафе!

Если пытаться закрывать глаза на нудные моменты, типа укрепления связи, фарм подарков и тд - игра все равно плохая.
В ней не работает нечего, кроме боевой системы, которая из раза в раз повторяется, хоть и имеет небольшой прогресс. Она хороша, но можно и лучше. Bayonetta, Devil May Cry, Final Fantasy XV, все эти игры предложат вам куда больше глубины и масштабности. Даже если сравнить игру с CODE VEIN,она проигрывает.

В CODE VEIN мир более понятен, намного лучше прописан и самобытен. Там есть и идея и виденье проекта, тут же просто каша из набора дурацких клеше и с бесконечными роялями в кустах. Если вы способны закрыть глаза и представить, что сюжета нет вообще, то просто месить врагов, наслаждаясь голой боевой системой - можно. SCARLET NEXUS - это не ожившее аниме, от аниме тут нет нечего хорошего. И даже если бы, это было аниме – смотреть его невозможно.
Мне же, жаль времени и денег, потраченных на игру.

Scarlet Nexus

Альтернативная реальность. За две тысячи лет до 2020 года человечество было на грани гибели из-за вторжения Иных. Угрозу удалось остановить, но планету окутала аномалия, получившая название «Пояс вымирания». За прошедшие годы наука продвинулась далеко вперёд, а главным открытием человечества стало обнаружение особого псионического гормона, наделяющего людей экстрасенсорными способностями. Однако жизнь людей вовсе не стала беззаботной. Стоило только обществу шагнуть в новую эпоху, как с «Пояса вымирания» начали сходить на Землю утратившие рассудок мутанты, охотящиеся за мозгом людей, — Иные. Даже мощнейшее оружие не могло причинить вреда чудовищам, поэтому был создан Отряд подавления Иных, регулируемый на государственном уровне. Чтобы защитить человечество, детей с сильными псионическими способностями с детства воспитывают и тренируют как будущих солдат. Выпускники академии Юито и Касанэ приступают к службе в регулярном отряде. К чему приведёт их этот путь?

Bandai Namco Entertainment

Bandai Namco Entertainment PlayStation 4

Стас Погорский в аниме.

Современные большие игры часто утомляют своей «размытостью»: разработчики гонятся за количеством механик вместо того, чтобы вложиться во что-то конкретное, «продающее». Поэтому в последнее время я все чаще заглядываюсь на инди: там, как правило, все внимание уделяется определенной фишке, чью крутость можно прочувствовать в полной мере. Правда, в таких проектах не остается бюджета на внятный сюжет, продуманных персонажей и остальное.

Scarlet Nexus – здоровый компромисс между двумя крайностями. Она хоть и не дотягивает до настоящих AAA-проектов, но все равно ощущается большой, полноценной игрой. В которой можно весело и зрелищно крошить монстров мечом и суперсилами – все в стиле аниме-сражений.

Сеттинг «брейн-панка» – антиутопический футуризм с подростками, спасающими мир


Даже если вы не следите за новинками каждого аниме-сезона, а только смотрите время от времени что-то заинтересовавшее – как я, – мир Scarlet Nexus сразу покажется вам чем-то родным. Действие разворачивается в вымышленном футуристичном мегаполисе, главная головная боль жителей которого – регулярные нападения Иных. Так называют жутких монстров, которые падают с неба (есть даже специальный «прогноз погоды», такой же точный) и начинают жрать человеческие мозги. Scarlet Nexus вообще довольно очаровательно сочетает образ «исключительно подростковой истории» с жестокостью и крупными ставками .

В этом опасном мире геймер оказывается на передовой бесконечной войны с тварями. Можно играть за одного из двух кадетов специальной военной организации, созданной именно для борьбы с Иными. В специальных отрядах служат, разумеется, преимущественно подростки. Они лучше всего совместимы с нейро-интерфейсами, пробуждающими скрытые таланты (суперсилы) человека: в случае с главным героем или героиней это телекинез. Некоторые взрослые тоже сражаются с Иными, но считаются скорее аутсайдерами. Поэтому в Scarlet Nexus – по канонам аниме – практически невозможно угадать возраст героев: самые молодо выглядящие девушки и юноши могут оказаться ветеранами-генералами и наоборот.


Сюжет массивен: здесь больше десятка ключевых действующих лиц, сложное устройство вымышленного мира и несколько крупных тайн. Если вникать в происходящее и проходить не только обязательные миссии, но и сайдквесты сослуживцев, игра заменит марафон нескольких сезонов не самого плохого сериала.

Меня, правда, с самого начала раздражало огромное количество довольно стереотипных аниме-персонажей: неприступная загадочная цундере, мрачная тихоня, самоуверенный умник, оптимистичная подруга детства . Поэтому вскоре сюжет Scarlet Nexus для меня отошел на второй план, я сосредоточился на сражениях и совершенно не пожалел.

Scarlet Nexus – экшен для тех, кто хочет всегда чувствовать себя крутым

Англоязычный термин power fantasy, означающий примерно «возможность насладиться своими могуществом и силой», идеально описывает мой опыт прохождения Scarlet Nexus. Похожие эмоции дарят многие игры, но там до «точки наслаждения» еще надо добраться, заслужить ее. В Scarlet Nexus же все получается с самого начала, причем «читером» из-за низкой сложности (я играл на Normal) себя не чувствуешь. Ты просто клевый мечник, вот и все.


Кроме сюжетных сценок, от сражений практически ничего не отвлекает. Исследования в Scarlet Nexus минимум: можно собирать не самый нужный лут в укромных уголках локаций, а в остальном все время бегать по коридорным уровням. Честно говоря, старомодному левел-дизайну я только обрадовался: не всегда хочется прочесывать полупустые открытые миры в поисках развлечений. Я пришел сюда шинковать демонических тварей – это и получил .

Цели уничтожаются чередованием двух основных инструментов: катаны и телекинеза. Из них складываются незамысловатые комбо: подбегаешь к монстру, делаешь несколько выпадов, параллельно запускаешь в цель каким-нибудь предметом окружения, повторяешь. Пользоваться только ближним боем или только суперсилой можно, но это непродуктивно. Телекинез наносит значительно больше урона, но расходует специальную шкалу (условную ману), которая восполняется атаками в ближнем бою. Мечом можно пользоваться бесконечно, но толку от него мало.

Герой всегда держит оптимальную дистанцию для атаки. Если кромсать врага вблизи и чем-то в него швырнуть, протагонист отскочит на безопасное расстояние. Наоборот, если начать с телекинетического броска, то во время ближней атаки герой сделает рывок к цели. Двигаться приходится только для уворота, либо чтобы подобраться к уязвимому месту цели – у каждого вида монстров оно свое.

Сражения с боссами проходят по похожим правилам, но с дополнительными механиками-головоломками. Например, с первым гигантским Иным (по сюжету, такие монстры уже убили бойца спецотряда) мы встречаемся на стройке. Босса нужно провоцировать так, чтобы он с разгона врезался в балки по краям арены, после чего сбрасывать на него телекинезом чан с маслом. Остается только поджечь чудовище огненной атакой меча – в игре несколько стихийных модификаторов, добавляющих стратегическое разнообразие.

Впрочем, по-настоящему механики Scarlet Nexus раскрываются чуть позже, во время миссий с несколькими союзниками. Ими нельзя управлять напрямую, но можно настраивать модель поведения: сражаться аккуратно, сразу бросаться на врага и так далее.

Главное, что с помощью упомянутого нейро-интерфейса герой может заимствовать суперсилы союзников. Активировать временную невидимость, чтобы подкрасться к цели сзади, зарядить меч огнем или электричеством для увеличения урона против определенных врагов. В этой чуть более замысловатой механике сохраняется негласный принцип Scarlet Nexus, за который я и полюбил игру: она дает возможность менять стратегию на лету и экспериментировать, но при этом не сильно наказывает за ошибки . На нормальной сложности умираешь редко: практически всегда можно отбежать на безопасное расстояние и использовать аптечку. Они здесь встречаются довольно часто и покупаются за копейки в точках сохранения – совсем не такой дефицитный ресурс, как в soulslike-играх.

Благодаря системе уровней и древу навыков сражения постоянно становятся глубже и интереснее. Не все перки полезны: покупать «+5% к атаке мечом», например, бессмысленно. Ну а то, что опрокинутый герой не может быстро встать на ноги по нажатию кнопки, пока не выучит нужный скилл – дико. Впрочем, все это компенсировало заимствование сразу несколько способностей сопартийцев – можно постоянно пробовать что-то новое и, потенциально, более эффективное в конкретной ситуации.

Scarlet Nexus не такая механически безупречная игра, как некоторые более хардкорные hack-and-slash игры и тем более слэшеры . Тем не менее за 20-30 часов, которые уйдут на прохождение кампании умеренным темпом, боевая система не выдыхается.

В отрыве от некоторых проблем, которые я упомяну ниже, Scarlet Nexus оказалась шикарным симулятором аниме-мечника, спасающего мир собственной крутостью. До прохождения я даже не знал, что в моей жизни не хватает чего-то подобного.

Бои выглядят зрелищно и дорого, все остальное – не очень

Трехмерная стилизация под аниме обычно выглядит дешево и как-то лениво, но этот случай – исключение. Мне нравится, что локации выдержаны в слегка приглушенной, но не «грязной» оранжево-коричневой палитре. На этом фоне шикарно выглядят красные акценты, которые встречаются во всем – от пряди волос героя и цвета глаз героини до «нитей», играющих важную роль в развитии сюжета.


Больше всего я тащусь с дизайна монстров. Их подчеркнуто «органические», искаженные тела, будто созданные для визуальной хоррор-новеллы, мощно контрастируют со стерильным миром и аккуратными симпатичными персонажами. Еще после превью меня настолько впечатлил гигантский плотоядный букет цветов с козлиными каблуками, что я пошел смотреть, чья это работа – уж очень похоже на демонов из Shin Megami Tensei (серии, славящейся запредельной планкой художественного стиля).


Оказалось, что монстров в игре придумывал независимый художник Масакадзу Ямасиро, специализирующийся на визуальном скрещивании жутких существ. Его имя я запомню и буду следить за будущими работами, будь это Scarlet Nexus 2 или другая игра. Правда, Ямасиро в основном создает дизайны для футболок и обложек дисков – надеюсь, в игровой индустрии обратят на него внимание.

Анимации, к слову, тоже великолепные. Каждый взмах меча оставляет после себя светящийся след ломанной формы, а суперсилы ощущаются эпично и мощно. Вскоре после начала герой открывает способность добивать некоторых врагов особо жестким использованием телекинеза – эти мини-сценки выглядят не хуже, чем фирменные приемы и заклинания героев в обычном аниме.


Хотелось бы закончить обзор восторгами, но проблемы у Scarlet Nexus есть. Сильнее всего впечатления от прохождения испортили копеечные кат-сцены: подавляющее большинство роликов подается чередой статичных, пусть и озвученных слайдов . Даже сюжетные сцены сражений, задуманные как кульминация эпика, анимированы не полностью. Наверное, хорошо, что большую часть бюджета вложили именно в дизайн и геймплей, а не в постановку кат-сцен, но из-за этого следить за историей тяжелее.

Наконец, в Scarlet Nexus стоит избегать второстепенные квесты, не касающиеся развития отношений с сопартийцами. Они всегда сводятся к «пойди-убей-принеси», совершенно не дополняют сюжет и просто тратят время. Его лучше сэкономить, чтобы повторно пройти кампанию за второго персонажа – оба управляются примерно одинаково, но показывают разные перспективы сюжета.


Пожалуй, тем, кто прочитал эту статью, в любом случае стоит попробовать демо-версию Scarlet Nexus. Не потому, что это величайшая игра в истории и даже не из-за наступившего летнего игрового затишья. Важнее, что Scarlet Nexus – та редкая большая игра, в которой можно расслабиться, но не уснуть от медлительного и однообразного геймплея. Даже в отрыве от сюжета это очень компетентный экшен: не короткий, но и не затянутый.

Bandai Namco Entertainment

Bandai Namco Entertainment Ролевые игры Shin Megami Tensei 3: Nocturne Remaster

Превью будущей новинки от Погорского.

Из-за многочисленных переносов и еще не завершившейся смены поколений консолей 2021-й выглядит не самым плотным на релизы годом. В этом есть свой плюс: больше внимания достанется играм, которые могли бы иначе затеряться на фоне флагманских проектов и сиквелов известных серий.

К таким полномасштабным, но более нишевым проектам можно отнести и Scarlet Nexus – новую экшен-RPG в аниме-стилистике от Bandai Namco (конкретнее, от продюсера Code Vein Кейта Изуки и продюсера серии Tales of Кендзи Анабуки). Это полностью новая игра, совсем немного напоминающая soulslike-игры по стилю сражений, но с куда большим упор на зрелищность и подвижность.

Я провел несколько часов в предрелизном билде игры и прошел первые несколько миссий Scarlet Nexus. Теперь она определенно будет на моем радаре летних релизов.

Сюжет – аниме про отряд подростков со сверхспособностями, спасающих мир

Scarlet Nexus явно намеревается занять вполне конкретную (и довольно обширную) нишу поклонников игр, в которых можно почувствовать себя одаренным подростком-воином, спасающим мир от несколько фэнтезийных угроз. Мир Scarlet Nexus похож на слегка футуристичную Японию (разработчики называют сеттинг «брейнпанком»), но с одним важным твистом: здешнее население постоянно подвергается нападениям «иных» (Others) – жутких монстров , будто пришедших из серии Shin Megami Tensei. На фоне в целом стерильного аниме-мира твари завораживают своей детализацией, красотой и изобретательностью: например, на людей нападает нечто на высоких каблуках и с букетом цветов вместо тело.

Правда, угроза иных совсем не умилительная: рацион монстров буквально состоит из человеческих мозгов.


Роль защитников мирных жителей досталась специальной организации OSF – что-то вроде Вооруженных сил, специализирующихся на истреблении иных. Что примечательно, на службе в OSF находятся преимущественно молодые юноши и девушки , кадеты-волонтеры. Этот тренд объясняется типичным аниме-приемом: именно юные солдаты обладают наилучшей совместимостью с брейнлинком – технологией, раскрывающей скрытые таланты (суперсилы) людей и дающие другие боевые преимущества.

В Scarlet Nexus два полностью прописанных протагониста: сын очень важного политика и младший брат прославленного OSF-бойца Юито Сумераги и хладнокровная, талантливая и просто очень крутая Касанэ Ренделл, которую волнует только безопасность младшей сестры. Прохождение начинается как раз с выбора протагониста: они обладают идентичными способностями, но разной предысторией. И кого бы вы ни выбрали, второй персонаж все равно будет фигурировать в сюжете.


Я прошел демо за Юито: кампания начинается с его успешной сдачи вступительных экзаменов кадета и постепенно переходит к центральной сюжетной линии. Основным сюжетным мотивом явно будет его загадочная связь с Касанэ – он поступил в OSF из-за того, что в детстве его спасла от иных очень похожая на него девушка. Герои вообще-то не знакомы и Касанэ ничего не знает о спасении Юито – понятно, что здесь стоит ждать больших сюжетных поворотов.

За 3 часа кампания не слишком сильно разгоняется: Юито знакомится со своим отрядом очень разномастных кадетов (с узнаваемыми аниме-типажами вроде загадочный тихони, эксцентричного выскочки, завистливого выпендрежника и прочими), иные начинают появляться там, где не должны, Юито говорит с Касанэ о их загадочном общем прошлом. Вот, в целом, и все – по заявлениям разработчиков прохождение Scarlet Nexus с учетом всех сайдквестов займет около 40-50 часов и это заметно.

Впрочем, не стоит проходить исключительно ради сюжета – важно, чтобы здесь было весело рубить монстров.

Сражения довольно простые, но эффектные


После нескольких стычек с врагами понимаешь, что главное в них – зрелищность, а не сложность. Атаки протагониста тесно комбинируют использование катаны и психокинезис (то есть телекинезис) – ту самую уникальную способность, полученную благодаря технологиям OSF.

Атаки катаной делятся на обычные выпады, удары в прыжке и круговые атаки. Все довольно просто: любого врага можно «закликать» как угодно, а сочинять комбо стоит скорее ради несуществующих очков стиля.

Наиболее эффективно постоянно чередовать использование психокинезиса с сериями выпадов в ближнем бою: можно швырнуть в монстра какой-нибудь предмет окружения, затем подлететь и выдать серию порезов катаной, либо наоборот. К этому подталкивает и шкала, заменяющая ману: она тратится на использование психокинеза (дистанционных атак) и восполняется с помощью катаны.

Кажется, особой глубины от боевой системы можно не ждать . Герой постепенно прокачивается и получает очки для приобретения новых скилов, но ни в одной из трех веток древа умений нет ничего радикального. В основном это пассивные улучшения вроде «+5% к урону от всех атак» либо сами собой разумеющиеся вещи вроде возможности нажать кнопку, чтобы быстрее встать на ноги после оглушающего удара.

Сохраняться позволяют у специального NPC, расположенного в определенных точках карты. Там же можно купить расходники вроде аптечек, модификаторы характеристик и, конечно же, декоративные предметы для персонажа.


Чуть позже, после вступления, герой отправляется на полноценные миссии – для их выполнения набирается группа из трех сюжетных персонажей. Напарникам можно менять модель поведения («драться до последних хитпоинтов», «фокусить разные цели» и так далее), а еще заимствовать их уникальные способности. Например, напарница с пирокинезисом позволяет герою поджечь катану, а другой товарищ временно делает всю группу невидимой.

Потенциал системы будет понятнее в полном прохождении, но он есть. Изначально протагонист может заимствовать лишь самые базовые способности союзников, но в будущем эффект можно усилить, укрепляя связь. Да-да, это еще одна японская RPG, в которой часть прокачки скрыта за системой социализации: товарищам-кадетам можно дарить подарки и выполнять их личные миссии. Насколько это интересное времяпровождение – пока непонятно.

Пожалуй, интереснее всего в Scarlet Nexus сражаться с боссами – в демо был один серьезный бой. Он разворачивался на стройке посреди заброшенного города, а к стандартным правилам боевой системы добавилась уникальная для конкретной ситуации. У босса на спине был кувшин с неким топливом, которым он иногда атаковал кадетов – с помощью телекинеза я сбросил на него подвешенные рядом грузы, а затем поджег врага огненной атакой. Вероятно, подобные «лайфхаки» предусмотрены для каждого серьезного сражения, а просто слабые места встречаются и у некоторых рядовых врагов.


Стильно, но местами дешево

В целом Scarlet Nexus производит приятное впечатление: игра удачно стилизована под аниме, дизайн монстров запоминается, а багровые акценты в арт-дизайне делают картинку сочнее.

Наслаждаться визуальной составляющей игры мешают только постоянные напоминания о некой ограниченности бюджета. Например, большинство катсцен подается в виде статичных слайдов, на которые наслаиваются врезки с говорящими головами действующих лиц. Это было бы уместно, если бы авторы рисовали каждую сюжетную сцену вручную, но они используют обычные стоп-кадры внутриигровых моделей – получается не слишком красиво. Полноценные анимированные ролики встречаются редко – ими показывают ключевые сюжетные моменты.


Остальной сюжет подается через текстовую переписку персонажей и, к сожалению, болтовней прямо во время сражений (это объясняется тем, что кадеты общаются с помощью условной телепатии). Пусть Scarlet Nexus не очень сложная, слушать (или тем более читать) экспозицию во время босс-файтов не очень удобно. К слову, игра получит текстовую локализацию на русский язык – за это можно не переживать.

По первым впечатлениям Scarlet Nexus кажется игрой, несколько вырывающейся за пределы ниши поклонников японских RPG – по крайней мере я, не самый большой любитель жанра, к финалу демо втянулся и в боевую систему, и в сюжет. Теперь остается лишь дождаться релиза, чтобы понять, насколько крупными и многочисленными будут подводные камни: будут ли локации такими же запутанными, как в Code Vein, достойно ли раскроется центральная сюжетная интрига, не станут ли бои слишком репитативными и так далее.

Пока скажу так: если трейлеры Scarlet Nexus вызывают у вас умеренный интерес, а не отторжение, то дождитесь рецензии на игру. Там уже станет понятно, достойна ли она внимания на самом деле. Ждать осталось недолго – игра выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series XS уже 25 июня.

Читайте также: