Archeage гайд по классам

Обновлено: 05.07.2024

[Руководство] Начало — для новичка и вернувшегося игрока

Ведение - По сути дам ответы на часто задаваемые вопросы, а также поделюсь своим опытом.Но все секреты раскрывать не стану.
Нас с вами интересует-Что это за игра(пвп или пве),стоит ли платить за игру(ПА),командная ли это игра, какой сервер выбрать для старта, какая сейчас мета(сильные классы), можно ли вступить хорошую гильдию на старте,как развивать своего персонажа(прокачка, одевание тд. и тп.),чем заниматься в игре,какой билд подобрать персонажу.
Вот на эти вопросы я вам и постараюсь ответить,. Ну что погнали, да тут вы не найдете картинок, видео-тут будет только текст. Для любителей комиксов-искать другие руководства. Стараюсь ради медальки, но от главного приза не откажусь.
Для удобства прочтения разобью все по темам(абзацам)-что б вам было удобнее ориентироваться и выбирать интересующую вас тему.


Раздел первый-Что это за игра,Стоит ли за нее платить,Командная ли это игра, какой сервер выбрать для старта

Игра по сути для релакса, она про пве в которой есть немного пвп - В игре можно прокачать своего персонажа не выходя из мирки,(данных локаций приличное количество), шмот у вас после слива ни кто не отнимет, ваш банк(банк гильдии) ни кто не ограбит, и у ровни ваши в ноль, ни кто не понизит(каких либо рисков просто нет).
Что по сути + , т.к. не будет нервных срывов или волнений в опасных локациях. А пвп(сражение игрока против игрока) будет приносить лишь положительные эмоции(в большинстве случаев).В АА по сути каждый сам выбирает чем ему заниматься-выращивать цветочки, посещать аренки, обустраивать свою виллу или искать драйва в пвп локациях.

Мы определились и решили начать-но стоит вопрос в цене. Можно играть без подписки, с подпиской, или с двойной подпиской.?
Да, покупать Подписку(премиум аккаунт) стоит-для того что бы охватить весь контент игры. Главное что дает ПА-это очки работы и возможность владеть недвижимостью(огороды, дома и т.д), остальные бонусы не значительные.(что по цене обойдется в 300рублей.).Берем простую подписку ее вполне хватает.

Теперь определимся с выбором сервера- Команде от 5 игроков не важно на каком сервере играть, но рассмотрим игру для одиночки. Который товарищей/друзей будет искать не посредственно в игре.
И так нужно выбрать живой сервер-к ним относятся Луций, Ария - также можно рассмотреть Левиафан, Мелисару(трансфер оживил эти 2 сервера) и Гартарейн замыкает эту пятерку(тут много низкоуровневых игроков,- по скилу,шмоту и т.д)
Отдельно стоит упомянуть Невер-только для хорошего "железа"(или ждите зависаний). Самый лучший вариант - новый сервер,которого пока нет. И он будет не ранее 3.7.(если его откроют)
Игра командная, одиночке тяжелее играть и чего либо добиваться - имейте это ввиду.

Раздел второй-Какой класс выбрать, и как развивать своего персонажа.


3.5-принес интересные изменения в ветках умений(классы), но среди них выделяются четыре - Нападение, Оборона, Исцеление, а Сопротивление не теряло своей актуальности.
Другими словами, мы получаем 4 класса-Гладиатор, Паладин, Храмовник, Целитель.
Про Целителей, Гладиаторов, Храмовников много говорили и писали, а вот про Паладинов - почти ни слова.
Его и рассмотрим-тем более, что его очень интересно развивать.

Выбрали Луций-теперь создаем персонажа(выбираем расу, настраиваем внешность, даем ник и т.д) У ферре очень интересные расовые умения - Мягкое приземление(не получаем оглушение при падении с большой высоты в течении 5 мин), которое будем использовать в пвп на пересеченной местности и "Легкий шаг"(ускоряет нас на 10% в не боя)
С расой определились(выбрали кота), теперь выбираем ветку нападение и стартуем. Вот мы у палатки готовы получить первое сюжетное задание, НО стойте. Сперва покрутите камеру, подвигайтесь - посмотрите нет ли задержек, как прорисовывается окружающий мир. Все нормально-отлично, в противном случае меняем сервер.

Обязательно Выполнение Квестов


Пока выполняем КВ выбираем тяжелый квестовый сет(много физ урона от монстров). Потом его поменяем если сочтем нужным.
В билде стоит отметить скилы которые обязательны - рывок, тройной удар, вихрь ударов, победный клич(с обороны), второе дыхание, свет и тьма, жертвенный огонь и дар жизни.(на начальном этапе, потом уже самостоятельно добираем скилы-увеличивая урон и защиту) на 55 лвл полностью меняем билд, так что не волнуйтесь. Берите то, к чему душа лежит.

Раздел третий. Подбираем Шмот(одежда, с оружием) и Профессию для заработка

И так перейдем к очкам работы(ОР)-на них все и "завязано"
Нас интересует Исследование(данную профессию прокачиваем без затраты ОР(банально выполняем достижения и прокачиваем профу) Нужно развить ее до 50000 минимум(делать ключи)
Так же воровство-открывать мешочки, сундуки.
И одна обрабатывающая профессия-обработка камня,дерева,металла, и т.д. Выберем для примера Обработку Металла.

И так пример-Первую локацию проходим уделяя внимание Воровству(открытие мешков)т.е тратим ОР на фарм.Попутно зарабатывая первые медяки с КВ., А так же выполняем достижение и качаем исследование.
Дело в том что в первой локе можно выбить эссенции, слитки и т.д(шанс мал, но все же..) Пока монстры выше вас по уровню, дроп хороший(по сюжетным локам именно так.)
В последствии можно вернутся сюда с более высоким уровнем и ничего вообще не получить. Так что не теряем время.

Первый заработок.


Достигнув второй Локации-Заходим на аукцион(Аук) и покупаем железную руду(1000) на первое время. Пока бежим до поселения бьем мобов и открываем мешки. Как только подошли в поселение, идем к печи и обрабатываем руду(получаем слитки железа)
Так мы тратим ОР(с пользой)-Не забываем расширять сумку и склад.
Слитки железа продаем по 10 штук, так выгодней - можно и цену заломить. Почему малые партии-для события Призрачная Армия нужно 10 штук(железо или ткань,кожа,дерево,камень), для прочного сплава(крафт)8 штук
Как правило игроки берут столько сколько нужно для КВ и крафта(ровное количество) По этому по 10 штук разберут сразу, а вот по 100 или 1000 могут вообще не взять.
Цена-(пример Луция) 100 штук продают-за 6 золота, 10 штук-по от 1 25, до 2 золотых. Помним 1 золотой может любой дать, а вот 6 уже не каждый.
Данный способ применяем и далее, заходим в ремесленную книгу и смотрим что и как, Вот уголь для масла и камней странствий-народ продает 100, 200-выставляя по 2,65 золота за штуку, или мы малую партию в 3 или 1 уголь продаем за 3-5 золотых за штуку.
Не все Игроки могут купить оптом, а вот малую партию могут взять все. Так что не стесняемся и заламываем цену. И у нас возьмут, ни куда не денутся(время выставляем на 48 часов)


Вот так и развиваемся,-бьем мобов,плавим слитки, проводим разведку. Зарабатываем первый капитал и опыт игры на ауке.
Далее уже сами решите чем заниматься в игре,- это лишь один из немногих советов. Все секреты раскрывать не стану, вы и так догадаетесь что делать.

Последний раз редактировалось Karhu11; 03.07.2017 в 00:14 . Причина: Корректировка


Луций. Добрый Паладин


Система классов в ArcheAge способна удивить даже бывалых игроков. Вы можете комбинировать 13 специализаций, представленных в игре. Различные варианты позволяют говорить о 286 классах. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три специализации: к примеру, научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.

Не все так просто! Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем специализации, в которой они находятся.

Текущие специализации можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки умений и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну специализацию на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.

В ArcheAge также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним специализациям, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете развить все 10 веток умений.

Подробнее о специализациях:


Нападение


К этой специализации относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою сократить время восстановления умений специализации «Нападение» и повысить показатели парирования и критического урона в ближнем бою, с помощью «Вихря смерти» можно ворваться в самую гущу битвы и нанести урон сразу нескольким врагам, а затем обездвижить их «Молотом гнева». «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти навыки, опытный воин получит дополнительные преимущества.

Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.


Волшебство


Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам. «Магический щит» защитит мага от некоторого количества урона, а «Магический круг» усилит героя. Чтобы добиться максимального эффекта заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.

Покровителем волшебников считается Аранзеб.


Преследование


Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, ведь «Преследование» наделяет персонажа множеством животных инстинктов. С помощью «Капкана» герой может обездвижить насколько врагов, а благодаря «Беспощадному выстрелу» — он наносит урон всем противникам, находящимся в пределах 40 метров. Используя «Азарт мстителя», игрок может моментально наносить цели урон в 50% от своей силы атаки в дальнем бою.

Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.


Исцеление


Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Непрерывное исцеление» поможет в критической ситуации, восстановив большое количества здоровья самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» и «Спасительный свет» принесут пользу всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».

Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.


Мистицизм


Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания, а «Телекинез» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника. Противники опасаются лишать жизни героя, выбравшего путь «Мистицизма», ведь благодаря «Прощальной мести» он может убить их после собственной смерти.

Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.


Скрытность


Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Отскок» и «Проворство» делают героя очень мобильным, «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу, «Удар из тени» — мгновенно обезоружить, а превращение в «Зловещую тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику.

Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.


Оборона


Покровителем таких храбрецов считается Шатигон, бог изобилия.


Сопротивление


Герой, выбравший этот путь, способен мгновенно перемещаться по полю боя с помощью «Телепортации» и «Зеркального отражения». Его «Энергетический щит» поглощает часть получаемого урона от заклинаний и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают иммунитетом к магии, а «Неукротимость» — к немоте и обезоруживанию.

Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.


Гипноз


Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума», «Дыханием Дауты» или мощным умением из другой ветви. Когда гипнотизеру понадобится помощь, он вызовет демона, а если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, герой может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.

Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.


Воодушевление


Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду восстанавливать здоровье товарищей, находящихся поблизости. «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям, а «Гимн раскаяния» ослабит все отрицательные эффекты, действующие на соратников. Если же бард окажется в опасности, он может оглушить противника «Чарующей песней».

Покровителем бардов считается Луций Квинтон.



Герой, выбравший этот путь, способен найти слабые стороны противника для нанесения максимального урона. Еще он может ненадолго сливаться с тенью, а также перемещать себя и союзников на небольшие расстояния. Так как основные умения применяются мгновенно, эта специализация отлично подойдет тем, кто наравне с мощью ценит мобильность. Накапливайте очки гнева с помощью «Прилива гнева» и «Клинков смерти» и раскройте весь потенциал этой специализации, получив эффект «Гнев Сальфиры».


Коварство


«Коварство» оценят опытные герои: любители динамичных сражений, обладающие отличной реакцией и меткостью. Многие умения этой специализации не требуют взятия противника в цель, а также отличаются минимальными временем применения и перезарядки. Особенно полезна ветка «Коварства» будет для воинов, предпочитающих использовать оружие в обеих руках.


Стрельба


Покровитель этой специализации — Морфеос Дважды Проклятый, легендарный пират и прославленный стрелок.


Развивайте своего персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков. Комбинируйте различные специализации, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним. В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.

Названия классов и специализации

Список всех 120 классов с подробными специализациями.

На их основе создаются билды.

Видеообзор классов

Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.

У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.

Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»

Все классы ArcheAge по веткам скилов

Дознаватель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Демонолог НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Глашатай НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Храмовник НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Вершитель НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Узурпатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Наемник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ
Гладиатор НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Стратег НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ
Палач НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ
Защитник НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Паладин НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ
Монах НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО
Мститель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Завоеватель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Ассасин НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Дуэлянт НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Полководец НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Догматик НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Разрушитель НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Разбойник НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Убийца НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Потрошитель НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Судья НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Инквизитор НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хиромант НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Чернокнижник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Мнемоник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Законник НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Пcионик НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Скальд НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Экзорцист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Оккультист НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Капеллан НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Магистр НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Чудотворец НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Охотник ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ
Застрельщик ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Юстициарий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ
Ловчий ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Вождь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пастырь ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каббалист ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Лазутчик ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Контрабандист ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Мародер ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Дозорный ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Пилигрим ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Хранитель ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Страж ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Тактик ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Менестрель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Целитель ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Госпитальер ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мистификатор ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Бард ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Проповедник ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Телепат ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Маэстро ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Рыцарь ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Каратель ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миротворец ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Заступник ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мудрец ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Следопыт ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ
Разведчик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ
Вивисектор ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ
Сказитель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Авантюрист ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фантом ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО
Усмиритель ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Загонщик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Странник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отшельник ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Анахорет ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Зверолов ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Трубадур ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Знахарь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Месмер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Егерь ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Эзотерик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Гаруспик ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Миссионер ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Друид ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Геомант ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Мошенник СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ
Осквернитель СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ
Плут СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Стоик СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шулер СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Ликвидатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Импровизатор СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Фаталист СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Фанатик СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Виртуоз СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Теург СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Колдун СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Паломник СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Чародей СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Оракул СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Иллюзионист СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ
Вестник СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Аскет СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Теолог СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО
Философ СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Еретик СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Элементалист СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Эскулап СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Летописец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Жрец СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Эмпат ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Отступник ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Астролог ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО
Клирик ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Сновидец ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Исповедник ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Медиум МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ
Шаман МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Пророк МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО
Авгур ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО

Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!

Самые популярные билды

120 классов которые реализовали в архейдж Джейк Сонг с командой, это конечно круто, но на практике не все из них являются рабочими. Что бы помочь вам лучше ориентироваться в этом море уже на старте игры мы и подготовили эту обзорную статью.

Отличным выбором для любителей ближнего боя будет класс наемник, это классический воин со щитом.

Для тех кто хочет незаметно, подобно тени, карать своих противников серией убийственных комбо хорошим выбором будет разбойник.

Танки обычно пользуются большим спросом в игре, они нужны прежде всего для зачистки подземелий и фарма РБ. Вариаций танка много, от толстой консервной банки которая не может ударить в ответ, до ДД-танко-хила, мы выберем золотую середину. Класс который отлично справляется со своими обязанностями и может дать отпор врагу в случае необходимости — это тактик.

Лучник

Билды лучника основаны на преследовании и сопротивлении, многие считают что третья ветка особой роли не играет, но это не так. По мнению многих топовых игроков наибольшего внимания достоин класс следопыта, мы солидарны с ними.

Вы конечно же сможете собрать себе много различных вариаций мага, которые по началу покажутся вам отличными, но со временем вы поймете что универсальным классам часто чего то нехватает. Поэтому мы выделили два класса, которые в зависимости от распределения скиллов в ветка подойдут и для фарма ПВЕ и для нагиба в ПВП это Колдун и Чародей.

Как уже упоминалось в абзаце про магов, универсальность скорее вредна, поэтому в качестве лучшего хилящего класса мы предлагаем Целителя. Что интересно, его заточка в хилы не сделала целителя партийным классом, вы сможете уверенно себя чувствовать при приближении противника.

Если хороший целитель может существовать и в одиночку, то бард зависим от пати. И тут дело скорее не в отсутствии дамажных умений, а в механике класса. Новичкам лучше пройти этот архетип стороной и попробовать себя в чем то более понятном, но вот те кто уже разобрался в игровой механике и хотят стать надежными помощниками для своих со партийцев отлично подойдет класс менестреля.

Читайте также: