Как пройти enclave

Обновлено: 25.06.2024

В 2003 году вундеркинды из Starbreeze Studios (ответственны за The Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay и недавнюю консольную The Darkness) выпустили фэнтезийный боевик Enclave. Тогда игра славилась отличной графикой и грубоватой, но ладной боевой механикой. Орудовать разрешалось мечом, стрелами и магией. Что примечательно, в комплекте поставлялось сразу две кампании — за сиятельных героев и подлых злодеев соответственно. У каждой из сторон был свой набор персонажей (воин, маг, убийца и так далее), а переключаться между ними разрешалось прямо между уровнями. В общем, в 2003-м это был один из лучших экшенов.

ПЕРЕВОД: . который сегодня по понятным причинам смотрится крайне бледно и представляет разве что академический интерес. И тем не менее «Акелла» пошла на риск. Локализация получилась приятная — текст переведен с должным пафосом и без заметных недочетов. Озвучка, правда, оставлена нетронутой, но если вы вдруг захотите узнать, чем раньше занимались создатели Escape from the Butcher Bay, Enclave имеет смысл посмотреть. Хотя особых откровений ждать не стоит — все-таки четыре года прошло.

Выберите охотницу для прохождения этого уровня. Купите точный лук и стрелы к нему, легкую броню, две микстуры со здоровьем и выдвигайтесь в путь.
Вы начинаете уровень в трюме корабля. Ваша цель - найти и вернуть Лорусу его журнал. После разговора с капитаном подойдите к клетке, внутри которой сидит гоблин, и просто так поговорите с ним, а точнее выслушайте его монолог. Затем поднимитесь наверх и ступите на пристань. Идите к маяку слева от вас, по пути убив гоблина. Через дверь зайдите внутрь и за ящиками возьмите несколько горшков с золотом. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, на балконе которого вас будет ждать гоблин. Убейте его, возьмите микстуру со здоровьем и по лестнице поднимитесь на третий этаж. На балконе этого этажа разделайтесь с орком и по лестнице поднимайтесь на крышу, собирая по дороге золото. На крыше возьмите четыре горшка с золотом, а затем спускайтесь по лестницам вниз, чтобы выйти из маяка. Спустившись вниз по лестнице, идите прямо, а затем налево по карнизу до двери, ведущей в подвал маяка. Внутри возьмите золото, изумруд, карту и затем вернитесь обратно к лестнице. Идите по мосту, который вы увидите слева. Убейте орка и всех монстров, которые будут сидеть возле костра. Сверните налево, убейте убийцу и по мосту идите до конца. Там вас будет ждать еще одна убийца. Разделайтесь с ней и идите к зданию впереди вас. Будьте осторожны, на чердаке этого здания сидит еще одна убийца, а внизу шатается туда-сюда орк. Убейте всех врагов, а затем пройдите налево вдоль зданий. Когда вы приблизитесь к углу, на вас нападет гоблин, а за самим углом поджидает убийца. Убейте их, а потом пройдите к контрольной точке, где вы сможете сохраниться. По лестнице спуститесь вниз и уничтожьте двоих мчащихся на вас орков. Пройдите за угол и дальше следуйте прямо к костру, уничтожая всех врагов. От костра идите налево к лестнице. Поднимитесь по ней наверх и зайдите в здание. По другой лестнице поднимитесь на второй этаж. На вас с огромной скоростью побежит берсеркер, которого вы должны обезоружить, а затем пройти туда, откуда он выбежал. Дверь слева ведет в маленькую комнату, в которой находится гоблин и орк, а также ржавый ключ. Убейте эту компанию, затем пройдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажитесь неподалеку от контрольной точки. По лестнице поднимитесь наверх и подойдите к двери. Откройте ее с помощью подобранного вами ключа и зайдите внутрь. Внутри сидит огромный берсеркер, которого следует как можно быстрее убить, а затем, разобравшись с ним, взять наконец-то со стола вожделенный журнал капитана Лоруса. Задача выполнена, осталось только вернуть журнал капитану и отплыть с этого места. Но задача осложняется тем, что два орка займут место за пушкой возле маяка и начнут стрелять по вам. Как можно быстрее доберитесь до того места и наподдайте этим двоим простофилям-оркам, а затем уже отнесите журнал законному владельцу.

Бонус уровень: Наглагард - Naglagard

В этом уровне участвовать может только инженер. Ваша задача заключается в том, чтобы убить как можно больше врагов из пушки и заработать максимальное количество золота - одну тысячу.

Уровень 8: Предки - The Ancestors

Для прохождения этого уровня выберите охотницу.
Капитан Лорус доставил вас на Макелон. Вы стоите на берегу океана. Продвигайтесь к входу в замок, убивая гоблинов (около пяти) и собирая золото. На входе вас встретят двое охранников, которые без проблем пустят вас внутрь. Оказавшись в холле замка, пройдите направо, а затем прямо мимо охраны. Зайдите в дверь, которая ведет на арену. Ступите в воду, чтобы появились первые враги. Убивайте их, а затем снова ступайте в воду. Продолжайте делать это до тех пор, пока не умрет последний соперник. Когда это произойдет, возьмите ключ, а также все остальное добро, которое будет раскидано по периметру арены. Воспользовавшись ключом, возвращайтесь в холл, а оттуда по лестнице поднимайтесь наверх, в сад. Подойдите к контрольной точке и сохранитесь, а затем зайдите в дверь посредине. Это палата Ауленто, поговорите с ним. После разговора замок начнут атаковать полчища врагов, выходите в сад и сразитесь с тремя из них. Пройдите в дверь справа от палаты Ауленто и затем еще в одну дверь справа. Очистите сад от врагов и пройдите направо, в следующую зону сада. Там охранник будет звать на помощь, его атакуют сразу три гоблина-лучника. Помочь ему уже ничем нельзя. Когда он умрет, он оставит канистру. Возьмите ее, убейте гоблинов и вернитесь обратно к палате Ауленто. Пройдите в дверь слева, а затем еще в одну дверь слева. Как всегда убейте всех врагов и пройдите через весь сад к двери. Зайдите внутрь, разделайтесь с врагами и подойдите к заправочной машине. Воспользуйтесь канистрой на машине, чтобы наполнить ее газом. Пройдите теперь к дирижаблю, который находится за палатой Ауленто, и запрыгните в него.

Уровень 9: Святилище - The Sanctuary

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Купите для нее великий топор и колючий щит.
Спуститесь с пирса и войдите в здание справа. Убейте спящего орка, возьмите золото и ключ. Выходите из здания и пройдите к зданию напротив. Если проследовать по выступу вокруг здания, то можно обнаружить сапфир. Войдите в это здание и потяните за рычаг, чтобы опустился лифт. Заходите в лифт, и вы автоматически поедете вниз, в подземный мир. Когда лифт остановится, выходите. Убейте скелетов, чтобы можно было пройти дальше. Следуйте по дорожке, пока не дойдете до лестницы, ведущей вниз. Убейте ящера-воина, пройдите по лестнице к контрольной точке и сохранитесь. Еще ниже находятся пока что бесполезные механизмы, которые вы не можете использовать. Поэтому поднимитесь обратно наверх и по коридору идите вперед. Возьмите золото под лестницей и затем поднимитесь наверх. Если вы попробуете подняться наверх по лестнице на этом этаже, то ничего у вас не получится, так как лестница сломается. Вы должны будете подняться по бочкам, но перед этим соберите все золото на этом этаже. Оказавшись наверху, пройдите в комнату и по скату поднимитесь наверх. Следуйте по дорожке прямо ко второй контрольной точке. Сохранитесь, а затем пройдите направо. Дойдя до воды, ныряйте и плывите в затопленную комнату, где вы должны найти горшки с золотом и рубин. Когда драгоценности будут у вас, вернитесь ко второй контрольной точке и пройдите налево. Спуститесь в самый низ, возьмите золото и потяните оба рычага. Теперь вернитесь к первой контрольной точке, к не активированным механизмам. По пути на вас нападет Лич. Убейте сначала скелетов, а затем уже разделайтесь с Личом, причем сделать это будет достаточно легко. Добравшись до механизмов, поверните правое колесо. Начнет прибывать вода. Плывите к алмазу, который находится на балке сверху, а затем доплывите до колеса слева. Поверните его, чтобы вода убыла. По лестнице поднимитесь наверх и в коридоре крутаните еще одно колесо. Откроется проход к магу Зейл. Пройдите по проходу до закованного в латы мага. Чтобы его освободить, вы должны нажать выключатель, который скрыт под лестницей.

Уровень 10: Подземный Мир - The Underworld

Выберите для прохождения этого уровня хафлинга. Купите для нее топор-разрушитель и древний щит, а также несколько микстур со здоровьем.
Потяните рычаг перед вами и пройдите вперед к платформе, чтобы спустится впоследствии вниз. Подберите золото на конце моста. Пройдите по выступу скалы вокруг, чтобы получить еще больше золота и ключ. Идите вниз по дороге и на первом повороте подберите золото в нише. Продолжайте идти дальше. Убейте первого Лича и затем подберите сапфир. Когда она будет посылать в вашу сторону летучих мышей, пользуйтесь щитом, чтобы укрыться от них. Как только она будет мертва, позади вас упадут несколько больших камней. Заберитесь по ним до выступа скалы и следуйте по нему к изумруду и карте. Возьмите эти вещи и вернитесь назад. Сохранитесь на контрольной точке и продолжите идти по дорожке. Пересекши мост, убейте следующего Лича, и затем на правом выступе скалы возьмите золото. Идите вниз по лестнице и перед мостом, слева на выступе, подберите золото. Идите по мосту до комнаты с двумя горшками золота и ступите на лифт. Приготовьтесь быстро перепрыгнуть с этого лифта на следующий лифт, а затем на камни перед выходом, иначе вы сваритесь в лаве. Выходите через дверь и быстро разделайтесь с огромным скелетом. Идите дальше и заходите в рот огромной головы.

Бонус-уровень: Хагастром - Hagastrom

Этот уровень - копия того, что вы могли наблюдать в первом бонус-уровне. Изменилось лишь место проведения боев, численность и мощь противников, а также количество золота, которое можно заработать.

Уровень 11: Зурана - Zurana

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Подберите золото на выступе справа и по дорожке следуйте к большому месту. Возле колеса возьмите три горшка с золотом и затем потяните рычаг, чтобы появилась Зурана. Крутаните колесо впереди вас, чтобы ошпарить Зурану. Сделать это следует тогда, когда она будет в досягаемости струи пара. Когда Зурана будет в бессознательном состоянии, пройдите налево к поршням. Забирайтесь по ним на платформу сверху. Возьмите рубин и прогуляйтесь по платформе до конца, чтобы получить алмаз и золото. В центре этой платформы имеется проход. Идите по нему до огромного скелета, по пути подобрав алмаз. Разделавшись со скелетом, подберите посох и сразу же возьмите его в руки. Вернитесь обратно на платформу, чтобы стать свидетелем пробуждения Зураны. Когда она встанет и начнет трясти клетку, стреляйте по ней из посоха. После нескольких выстрелов появится зеркальное отображение Зураны, которым вы будете управлять. В тяжелой схватке победите противника, чтобы закончить уровень.

Уровень 12: Кам-Зара - Kam-Zara

Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее Мрак Отчаяния и Псионическое Доминирование, среднюю броню, а также несколько микстур со здоровьем.
Вместе с Зейлом убейте всех врагов на верхнем этаже и затем соберите золото. По лестнице спуститесь вниз, убивая врагов. Оказавшись внизу, Зейл сообщит вам, что необходимо найти три части ключа, чтобы открыть дверь. Пройдите налево и затем прямо к зданию, с левой стороны которого имеется окно. Через это окно убейте двоих орком, засевших внутри, а затем появившегося Лича. Внутри здания поднимитесь по лестнице и возьмите все золото и первую часть ключа. Выходите через дверь и слева от вас вы должны обнаружить лестницу на крышу. Если хотите взять сапфир и несколько горшков с золотом, то поднимайтесь наверх, но учтите, что там вам придется убить двух волшебниц. Когда все сокровища будут собраны, проходите в сводчатый проход. Убейте справа двоих орков, а затем пройдите налево. Орк скинет на вас несколько бочек, которых вы должны будете избежать. Отомстите орку и нажмите на рычаг, который он охранял, чтобы открыть ворота. Проходите через ворота и идите направо по коридору к контрольной точке, убивая врагов. Сохранившись, зайдите в дверь с шипами, которая закроется за вами. Не растерявшись, убейте троих орков и затем соберите все горшки с золотом. Подберите вторую часть ключа. Убейте Лича, который появится из ниоткуда, и нажмите рычаг, чтобы опустить главные ворота. Нырните в воду и плывите по проходу до конца, собирая золото и драгоценности. Перепрыгните через лавовую реку и пройдите к главным воротам, которые вы только что опустили. Спускайтесь вниз по деревянной спиралевидной лестнице, убивая всех врагов и собирая драгоценности. Дойдя до самого низа, пройдите через портал, который перенесет вас к третьей части ключа. Берите его и прорывайтесь к началу уровня, к магу Зейлу. Дайте ему все три части ключа и дальше следуйте его указаниям.

Уровень 13: Джазиндра - Jasindra

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня. Купите топор убийства, заколдованный щит, лук-спаситель и стрелы к нему, среднюю броню и как можно больше микстур со здоровьем.
Это самый насыщенный врагами уровень, запаситесь терпением, когда будете по нему идти. Идите по мосту до двух зданий, из которых стреляют лучники. Убейте их, а также берсеркеров и соберите золото. В здании справа вы можете перелезть через окно и по выступу пройтись вокруг здания, чтобы взять изумруд. Спрыгните на кости, на которых вы найдете сапфир, и по ним пройдите к воротам замка. Наступите на все три платформы возле ворот, убивая появляющихся скелетов. Когда ворота откроются, не спешите заходить внутрь, лучше сначала обойдите замок вокруг, чтобы пополнить запасы денег, а уже затем соизвольте зайти. В замке вы должны на маленьком мосту сразиться с двумя скелетами, двумя убийцами и с двумя личами. Когда враги будет повержены, откроется дверь. Заходите и идите налево, убивая врагов. Дойдя до лесенок, поднимитесь по ним, чтобы взять ключ и золото, а также убить берсеркера. Вернитесь обратно к двери и пройдите теперь направо. Убейте орка и лича, соберите все золото и проходите через телепорт. Убейте всех личей здесь и пройдите в следующую комнату, где вы должны также убить всех личей. Пройдите в третью комнату. Сбейте два висящих скелета и затем разделайтесь с двумя "живыми" скелетами. Через появившийся проход заходите внутрь. Расправьтесь с убийцами и проходите в дверь направо. Поднимитесь по лестнице. Пробуйте пересечь мост, но все тщетно - он блокируется. Пробуйте пройти через дверь, и она также блокируется. Теперь орк бросит вниз несколько бомб, а затем сам спрыгнет к вам вниз. Убейте его и пришедшую убийцу, и путь через мост откроется. Пересеките мост и пройдите через телепорт. Дерните за рычаг, убейте врагов и пройдите к тому месту, где была поднята лестница. Поднимитесь по ней наверх и пройдите в дверь. Убейте всех врагов, соберите золото и дерните еще один рычаг. Пройдите к другой лестнице, поднимитесь по ней и пересеките мост. Следуйте за Мордессой, спрыгнув с выступа и пройдя через дверь. Убейте орка и по лестницам доберитесь до тронного зала Мордессы. Позади трона возьмите изумруд и сапфир и начинайте драться с Мордессой. Как ни странно, хватит несколько ударов, чтобы ее убить. Когда она будет побеждена, пройдите в центр зала и дождитесь, когда Джазиндра опустится вниз, в кромешную тьму. Проследуйте туда же.

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня.
Этот уровень является довольно-таки сложным из-за большого количества врагов. Но на нем имеется достаточно микстур со здоровьем, чтобы вовремя пополнить здоровье. Главное вовремя успевайте сделать это. Итак, когда вы начнете играть в этот уровень, проигнорируйте Ватара и проследуйте к телепорту справа. Оказавшись наверху, подбегите к большому арбалету и стреляйте по пылающему кругу. Делайте это до тех пор, пока шар не исчезнет. Когда это произойдет, вернитесь обратно вниз и пройдите в дверь, которую ранее блокировал пылающий шар. Внутри убивайте личей и скелетов до тех пор, пока не откроется дверь. Когда это произойдет, проходите через дверь и идите к телепорту. Он перенесет вас наверх, где установлены арбалеты. Садитесь за арбалет и стреляйте по пылающему кругу. Когда вы его уничтожите, всерьез возьмитесь за сердце. Стреляйте по нему до тех пор, пока оно не взорвется. Теперь пройдите к большой двери и зайдите внутрь. Проследуйте по дорожке в тронный зал, где вам предстоит убить самого главного врага. Сядьте за арбалет и стреляйте по Ватару. Ура! Он мертв. Кампания за добро завершена, добро пожаловать в "темную" кампанию!

Уровень 1: Кристалл Зураны - Zurana's Crystal

Уровень 2: Убийство Маркуса - Kill Marcus

Залезьте на ящик и возьмите стрелы. Направляйтесь в сторону дальней стены. Достигнув тупика, заходите в правую дверь. Поднимайтесь наверх и, немного пройдя вперед по лестнице, выбирайтесь на крышу. Разбираясь с лучниками, по доскам переходите с одной крыши на другую, пока не окажетесь на крыше кузницы. Посмотрев вниз, вы увидите разбитую крышу террасы. Спрыгнув вниз, найдите на втором этаже ржавый ключ. Прыгайте в кузницу и, выйдя из нее, сворачивайте в переулок, заваленный всяким хламом. Подожгите бикфордов шнур у бочки с порохом и спрячьтесь от греха подальше. После взрыва идите в переулок и, зайдя за угол, откройте ключом дверь. Прежде чем входить внутрь дома, пройдите немного дальше до повозки Маркуса. После сохранения в маршрутной точке разберитесь с тремя охранниками, затем освободите берсеркера. Возле повозки подберите золото, стрелы и эликсир здоровья. Возвращайтесь обратно к открытой двери. Поднимайтесь на второй этаж, увернитесь от бомбы, кинутой в вас из-за завала. После взрыва проходите дальше, вы увидите паладина, идущего к вам навстречу. Убив его, заберите у него кристалл. Затем прыгайте с моста и возвращайтесь в здание, из которого вы поднялись на крышу. Убейте Маркуса и затем пройдите к порталу, который появился в начале уровня.

Уровень 3: Неожиданное Нападение - Surprise Attack

Выберите берсеркера для успешного прохождения этого уровня. Из вооружения купите военный молот.
Как только вы подойдете к двери, она взорвется, и из нее начнут вываливаться толпы врагов. После их уничтожения, соберите все золото в тронном зале. Выйдя из зала, сворачивайте налево и идите вокруг здания. Убейте всех врагов, затем подойдите к винтовой лестнице и по ней спускайтесь вниз. Внизу вас поджидают несколько рыцарей. Уничтожив их, заходите в дверь. Сверните налево, дойдите до лестницы и спуститесь еще ниже. При спуске вниз достаньте лук и уничтожьте арбалетчика. Внизу в ряд перед дверью выстроились трое рыцарей. Не причинив вам особого вреда, они упокоились с миром. Выходите в другую комнату, впереди которой виднеется приподнятая лестница, до которой вам никак не дотянуться. Заходите в правую дверь, убив всех врагов, поднимитесь по ступенькам и потяните за рычаг. Возвращайтесь в соседнюю комнату. Лестница опустилась вниз, тем самым позволяя вам двигаться дальше. Спустившись вниз, пройдите через комнату к лестнице. Перейдите через мост и зайдите в телепорт. Оказавшись в другом помещении, убейте трех охранников. Возьмите эликсир здоровья и идите в комнату с колонной. Убейте охранников с другой стороны и затем сверните за угол. Направляйтесь к воротам телепорта, по пути не забудьте забрать из ниши сапфир. Зайдите в телепорт, потяните за рычаг в другой комнате и вернитесь обратно. Спускайтесь по лестнице и заходите в другие двери. Пройдите через коридор, по правой стороне вы увидите главную дверь, закрытую на ключ. Позже вам предстоит сюда вернуться. Заходите в другую комнату и направляйтесь к телепорту. Возьмите ключ, золото и тем же путем возвращайтесь обратно. Откройте дверь и идите к главному входу. Пересеките мост, составленный из костей, и вы дойдете до здания, в котором встретите волшебницу. Следуйте за ней до дирижабля, убивая всех встречаемых врагов. Уничтожьте Аулекто, и уровень закончится.

Уровень 4: Дворец Снов - Mansion of Dreams

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите для нее Слезы Коррозии и короткий меч.
На поляне перед замком убейте трех горилл, нападающих со всех сторон. Спускайтесь вниз и через дверь заходите внутрь замка. Здесь на каждом шагу понатыканы ловушки. Будьте чрезвычайно осторожны, одно неловкое движение - и вы будете пришпилены к стене или порублены топорами. Продвигайтесь по коридору, пока не окажетесь перед длинной лестницей, ведущей вниз. В ступеньках через одну вделаны штыри, аккуратно перепрыгивая через них, спускайтесь вниз. Посмотрите по сторонам - из стены выезжают копья. Повернув направо, идите к узкому коридорчику. Продвигайтесь по нему прыжками, иначе активируются ловушки. Миновав коридор и проскользнув через маятниковую секиру, вы окажетесь перед входом в овальную комнатку. Посреди ее находится столб, к нему прикреплены вращающиеся в противоположные стороны два топора. Выбрав безопасный момент, забегайте в левую дверь. Сохранитесь на контрольной точке (ведь не очень-то хочется начинать этот уровень сначала) и идите в дальнюю комнату. Соберите в ней все золото и возьмите микстуру со здоровьем. Вернитесь назад и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Осмотрите все помещения в поисках золота и других полезных вещей. Спустившись вниз и пройдя мимо контрольной точки, направляйтесь в правое крыло замка. В комнате с камином возьмите со стола микстуру со здоровьем. Повернув направо в соседнюю комнату, вы столкнетесь со злым волшебником Зейлом. Он немедленно напустит на вас разную нечисть в лице скелетов, духов и прочей ереси. Уничтожив всех натравленных на вас духов, займитесь наконец-то и самим волшебником Зейлом. Когда с ним будет покончено, вернитесь к комнате с топорами и перед входом нажмите на рычаг. Все ловушки теперь будут деактивированы. Следуйте за гоблином, он выйдет из замка и подойдет к другому входу. Заходите в дверь, которую он откроет. Поднявшись на второй этаж, обследуйте его в поисках золота и затем поднимайтесь на третий этаж. Возле стены из камня возьмите спиральный ключ. По лестнице поднимайтесь на крышу, где в одной из комнат найдите золото, а также карту. Возвращайтесь на улицу и через другой вход идите в комнату, где вы видели Зейла. Используйте ключ на алтаре с правой стороны. В полу за алтарем появятся ступеньки уходящие вниз. Спустившись в подвал, найдите большую книгу Душ.

Бонус-уровень: Толфарс - Tolvfurs

Вам снова предстоит драться с врагами на трех уровнях. Для первых двух выберите убийцу, а для третьего уровня - волшебницу.

Уровень 5: Страж - The Guardian

Выберите убийцу для прохождения этого уровня. Купите складной лук и стрелы всех типов. Если хватит золота, купите максимум пузырьков с эликсиром здоровья.
Через музыкальный мост пересеките пропасть. Поднимайтесь по ступенькам и приближайтесь к светящемуся входу в замок. Выстрелом из лука разбейте маленький шар. Убейте волшебников, освободившихся из двух больших шаров. Наибольший урон приносит стрельба разрывающимися стрелами. Идите в правое крыло замка. Для освобождения волшебников нажмите на все рычаги возле небольшого шара. После уничтожьте всех волшебников, а затем подберите микстуру со здоровьем и всё золото. Спуститесь по ступенькам и немного пройдите вперед. Сверните за угол и метким выстрелом из лука разбейте шар. Возвращайтесь назад, бегите по коридору в левое крыло. Нажмите на все четыре рычага, а после разрушения шара убейте волшебников. Спустившись вниз, на бегу, разрушьте еще один шар. Сворачивайте налево и через двери заходите в большой зал. Перед входом не забудьте подобрать синий кристалл. Находясь внутри зала, убейте всех волшебников. Обойдите все помещение в поисках золота и пузырьков с эликсиром здоровья. Выходите в дверь прямо и подойдите к арбалету. Дождитесь, пока на горизонте не появится дракон, и затем быстро начинайте стрелять в него, пока он не успел вас превратить в пепел.

Уровень 6: Бегство - The Escape

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите только несколько микстур со здоровьем.
Поднявшись наверх, вы встретите Зейла, он потребует вернуть ему книгу Душ. Не на того напал! Вступив с ним в бой, ответьте на его вызов (используйте разрывные стрелы). После расправы над магом возьмите ржавый ключ. Идите в комнату с овальным столом, а оттуда пройдите направо. Двигайтесь вперед, пока не увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Перед лестницей сохранитесь на контрольной точке и затем поднимитесь наверх. Пробегитесь по комнатам второго этажа, соберите все золото и микстуры со здоровьем. В дальнейшем они очень сильно вам пригодятся. Спустившись вниз, идите к решетке, которая преграждает вход в коллектор. Откройте ее при помощи найденного вами ключа. Тут же рядом подберите факел, зажгите его и начинайте движение вперед. После спуска с лестницы вы увидите кристалл под решеткой. При продвижении вперед вам повстречаются две гориллы. Дойдя до небольшого спуска, спрыгивайте в открытый рядом люк. Немного пробежав по тоннелю, возьмите возле стены кристалл. Поднимайтесь наверх, для продолжения поиска выхода из этого чертова подземелья. Обогните торец стены и бегите до решетки. Возле нее возьмите кристалл и эликсир. Возвращайтесь обратно к повороту, заходите в узкий коридор. Выйдя из него, идите вдоль обрыва, затем, повернув направо, заходите в другой коридор. Вы оказались в противоположной части замка. Поднявшись наверх, сохранитесь на контрольной точке. Откройте дверь и поднимайтесь наверх. Разберитесь с тремя гориллами, затем, обогнув замок с левой стороны, направляйтесь к порталу.
Уровень 7: Плато - The Plateau

Уровень 8: Захват Джазиндры - Capture Jasindra

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу.
Приближайтесь к замку, по пути наслаждаясь прекрасным осенним лесом. Вашему моциону некстати помешают стражники замка, выбежавшие вам навстречу. Разделайтесь с ними и заходите в главные двери. Через прихожую заходите в покои. После взрыва камикадзе возле бочек сворачивайте направо и через дверь проходите в следующее помещение. Убейте двоих лучников, затем обыщите помещение в поисках золота и через дверь налево выходите отсюда. Не успели вы начать движение по коридору, а на вас уже скидывают бомбу, да еще и две бочки в придачу. Благополучно пройдя через коридор, проходите через двери и, уничтожив лучника прячущегося за ящиками, поднимайтесь наверх. Сохранившись на контрольной точке, через правую дверь выходите на свежий воздух. Обойдите здания, из которого вы только что вышли, убейте гнома с ключом и отоприте им дверь. Внутри вы найдете сокровища и карту. Вернитесь обратно и по деревянному настилу идите в небольшой домик прямо по движению. Внутри на столе возьмите ключ. Выходите оттуда, сворачивайте налево и бегите все время прямо, пока не выйдете на опушку. Успокойте парочку врагов и посмотрите вперед, там вы должны увидеть своеобразный вход, образованный из ветвей дерева. Заходите внутрь, и вы окажетесь в другой опушке. Миновав полукруглый мост и пробежав чуточку вперед, поднимайтесь по ступенькам. Заходите в дверь налево. Внутри убейте лучника, после соберите золото. При помощи найденного ранее ключа откройте противоположные двери. Со стола у входа возьмите красный кристалл, который утяжелит ваш кошелек сразу на 150 монет. Поднимайтесь на второй этаж, уничтожьте лучника, несущего вахту в башне. Выходите из дома и по каменным ступенькам спускайтесь к причалу. Заходите во взорванную дверь темницы, где-то здесь должна находиться принцесса Джазиндра. Убейте всех охранников. Возле стены вы наконец-то найдете принцессу, лежащую без чувств на полу. Поднимите ее и вместе с ней поднимайтесь наверх. Направляйтесь к появившемуся порталу на опушке леса.

Enclave от Акелла

If the player collects all gold in a campaign, a new character will be unlocked. There are two characters in total, one for the light campaign and one for the dark. Steams don't know about my . Если в кампании собрать всё золото - откроется


Enclave is packed with secrets left by both the level designers and gameplay scripters, but only some of them were ever found. This guide offers a level by level list of currently discovered Easter eggs. ENCLAVE - Cómo poner las voces de los vídeos en español, subir la resolución a 1080p y mejorar la estabilidad En esta detallada guía os explicaré como solucionar los problemas típicos que nos encontraremos al tratar de ejecutar Enclave en equipos actuales, como los problemas de compatibilidad con los drivers y las gráficas modernas, problemas a la hora de elegir l





Enclave - сюжетная кампания за Свет - Уровень 6 прохождение

GRAPHICS - ★ ★ ★ ☆ ☆
The little ''Open-Worlds'' are well made and you feeling that the delevoper made it with heart and vision. It feels like a ''Retro-Fantasy-Game'' but definitly in a good way. Only the animations and characters looking damn ugly.

MUSIC - ★ ★ ★ ★ ★
Really atmospheric fantasy music. Gives you the Lord of Ring Vibez. One of the best parts of the game.

STORY - ★ ★ ★ ☆ ☆
Typical fantasy story. Orcs invading the lands of magic in this case Celenheim. It was good enough to hook me but this game shines with his atmosphere. Big Plus: You're playing the Good and the Evil Side.

GAMEPLAY - ★ ★ ★ ☆ ☆
Yes the hitbox is trash. But every level or ''Mini-Openworld'' feels really open and well made while being linear at the same time. It really gives you that adventure and mystery feeling. But at Level 13 this game got so ♥♥♥♥♥♥♥ hard that I quit it. I will definitly play it again at some time but at easy.

WORTH BUYING - ★ ★ ★ ☆ ☆
When you're a fan of Old-School RPG's and don't borther and kind of dumb Beat-Em-Up Gameplay than you should definitly check this game out. But be aware - this game is hard kind of Dark Souly sometimes. But I will recommend It and come back at some time. I already watched a YT Video for making me an opinion on the story.

LENGTH : Played 5 Hours, complete the game would take 10-12

BUGS : None

PRICE : Paid 2€

DIFFICULTY : Medium-Hard (Except Level 13 this is some Sekiro ♥♥♥♥)

Читайте также: