Архейдж телепат гайд

Обновлено: 06.07.2024

Телепат - Благодаря выживаемости и множеству контролей, является достаточно сильным классом в PvP 1x1 и мини PvP(3x3,5x5).

  • Много контроля;
  • Наличие отхила;
  • Хороший показатель физ.защиты;
  • Средний дамаг;
  • Мало мобильности(могут возникнуть проблемы с РДД-луками);
  • Сложное PvP с классами, имеющими ветку "Исцеления";
  • Не особо полезен в MPvP.

Умения

  • Огненный шар - основной дамаг заклинанием.
  • Ледяная стрела - наносит неплохой дамаг.
  • Магический щит - неплохо защищает от первых атак, повышает физ. защиту.
  • Молния гнева - одно из самых дамажных умений.
  • Ледяная поступь - используется в комбо.
  • Магический круг - значительно увеличивает силу заклинаний при прокасте.
  • Цепная молния - имеет неплохой дамаг, моментальное применение.
  • Грозовая буря - АОЕ скилл, не трубющий каста, полезен как в масс PvP, так и в PvP один на один.
  • Длань чародея - увеличивает дальность применения умений специализации «Волшебство» на 5 метров.
  • Прилежание школяра - сокращает время применения умений на 6%.
  • Колдовская мощь - вероятность нанесения критического урона повышается на 10%.
  • Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15%.
  • Хватка земли - обездвиживает противника.
  • Сокрушение разума - сжигает ману, снижает эффективность исцеления.
  • Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
  • Шёпот ужаса - контроль.
  • Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25%), снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
  • Ужасающий крик - массовый контроль .
  • Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
  • Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
  • Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
  • Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
  • Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
  • Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
  • Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
  • Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
  • Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.


Сокрушение разума + Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил.

Цепная молния + Молния гнева - высокий дамаг.

Ледяная поступь + Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.

Связки


Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.

Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.
Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.
Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.

Экипировка

Оружие
Одноручный посох, Эрнардский(Мудреца/Храмовника/Хранителя) или укрепленный/зеркальный аргенитовый(Эпоха сказаний и выше).
Щит
Укрепленный аргенитовый щит(Реликвия и выше) и Прочный щит из искаженного аргенита(Реликвия и выше).
Почему 2 щита? Что бы мы имели доп.резист от атак противников разного архетипа(будь то мили-дд или же рдд-маги).
Одежда
Пять частей Лёгкого сета Эпохи Хищника(Искаженный/Зловещий).
Пояс победителя призрачного легиона - Дает дополнительный контроль, своеобразные "Оковы", действуют 2.5 сек, откат 45 сек.
Тканевые наручи завоевателя Нагашара - Дарует "Неуязвимость" на 2 секунды, раз в 120 секунд(2 минуты), если наше здоровье опускается ниже 20%. Так же, во время неуязвимости, повышает восприимчивость к исцелению на 100%. Неуязвимость от наручей - незаменимый эффект во время пвп 1х1.
Бижутерия
Ожерелье - доблести Воина(Ожерелье с Даска)(от X-ранга и выше) - буст к нашей выживаемости.
Серьги - Мудреца или же Мудрец + Серьга с Библиотеки.
Кольца - Мудреца или же Мудрец + Акхиумный перстень Безмятежного моря .
Лук
Иферийский(и выше) лук тактика или Лук грифоньего всадника (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Дудка
Аргенитовый кларнет (и выше) (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Костюм
Костюм призывателя Демонов: Адепт или Универсальный костюм, сбалансированный по статам ДПС+Резист.

Умения Гнева и Эфе'Рунд

Гнев

Гнев советую выбирать из ветки Гипноз.
Подробнее о том, как получить Умения Гнева можно прочитать здесь.

Эфе'Рунд
В обновлении 3.5 появилась возможность придать умениям стихию, которая добавляет определенный бонус вашим умениям.
На примере ветки Гипноз и Оборона, продемонстрирую умения, которые имеют место быть в билде Телепата.
Оборона:

Преимущество именно этой вариации Глухой обороны в том, что она имеет быстрый откат, поэтому, "кайтить" её вашему противнику будет гораздо сложнее.
Гипноз:

Особенность этой вариации в моментальном касте Хватки земли, что поможет нам не потерять заветные секунды при попытке законтролить своего противника, например лучника.

Пассивное умение «Прилежание школяра». *тык* Многие умения которые у тебя были, по моему в большинстве своём не пригодятся)

Мне к сожалению не достаточно просто посмотреть на билд, который кардинально отличается от моего и просто выучить его)) если можно поясни
некоторые аспекты:
ВОЛШЕБСТВО- почему нет молнии гнева? вместе с цепной это крайне дамажный скилл;
магического щита нет так как после того, как он стал временный нет смысла его учить, правильно я понял?
ОБОРОНА- почему нет бастиона? После прожатия глухой и с бастионом блокирование при каждом успешном будет возрастать 15%;
почему нет несгибаемого защитника? 1к пдефа в тряпках мага оч не плохая прибавка;
Все эти скилы можно взять вместо силового барьера и долга стража (бегать и ловить в барьер долгом стража при сближении аж на 10 м. не вариант).
ГИПНОЗ- зачем пассивки сжатие времени и постижение магии? - от каста 4% не маловато ли? и +500 к мдефу, когда у мага при 5к гс и так под 11к мдефа.
Не лучше ли взять стресс- прерывать применение умения, при этом снимая положит баф с цели +средний дамаг и пробуждение- не давать шанса на сон разбу, или сферу- еще один длительный контроль

и подскажите, откуда берется баф "ясный ум" и на сколько в процентах он ускоряет каст?

Гражданин ArcheAge


Truculent, маг.щит всегда был временным но его брали для 1/1 потому что он предотвращал опрокид
сейчас нет и смысла в нём тоже теперь нет
а в остальном ты более чем прав

Телепат - Благодаря выживаемости и множеству контролей, является достаточно сильным классом в PvP 1x1 и мини PvP(3x3,5x5).

  • Много контроля;
  • Наличие отхила за счет гипноза и обороны;
  • Хороший показатель блокирования за счет пассивного умения "Бастион" и селф-бафа "Глухая оборона";
  • Средний дамаг;
  • Мало мобильности(могут возникнуть проблемы с РДД-луками);
  • Сложное PvP с классами, имеющими ветку "Исцеления";
  • Не особо полезен в MPvP.
Умения


  • Огненный шар - основной дамаг заклинанием.
  • Ледяная стрела - наносит неплохой дамаг.
  • Магический щит - неплохо защищает от первых атак, повышает физ. защиту.
  • Молния гнева - одно из самых дамажных умений.
  • Ледяная поступь - используется в комбо.
  • Магический круг - значительно увеличивает силу заклинаний при прокасте.
  • Цепная молния - имеет неплохой дамаг, моментальное применение.
  • Грозовая буря - АОЕ скилл, не трубющий каста, полезен как в масс PvP, так и в PvP один на один.
  • Длань чародея - увеличивает дальность применения умений специализации «Волшебство» на 5 метров.
  • Прилежание школяра - сокращает время применения умений на 6%.
  • Колдовская мощь - вероятность нанесения критического урона повышается на 10%.
  • Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15%.
  • Хватка земли - обездвиживает противника.
  • Сокрушение разума - сжигает ману, снижает эффективность исцеления.
  • Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
  • Шёпот ужаса - контроль.
  • Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25, снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
  • Ужасающий крик - массовый контроль .
  • Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
  • Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
  • Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
  • Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
  • Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
  • Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
  • Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
  • Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
  • Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.

Сокрушение разума + Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил.

Цепная молния + Молния гнева - высокий дамаг.

Ледяная поступь + Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.
Связки


Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.

Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.

Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.

Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.

Аватар для Kabann_renamed_651507_19102020

Вашему вниманию - самый простой, самый эффективный для ПВП/ПВЕ билд.

Билд предусматривает использование 1-ручного посоха и щита.

Разделим на 2 части, первой пойдет ПвЕ, ведь нам как то докачаться нужно до 55го, да?

Итак, ПвЕ Телепат:

Плюсы:
+Наивысшая эффективность на низком ГС (рейтинге экипировки). Чар с 3200 может соло фармить 3-й этаж Библы.
+У нас никогда не кончается манна.
+У нас никогда не кончается ХП, адовый отхил умениями.
+У нас хорошая защита от мобов.
+У нас много ХП
+ Есть мгновенное снятие агры + реген ХП/МП
+У нас есть контроль, позволяющий уйти от большинства сологангов.

Минусы:
А они вообще есть?
Ладно, есть, низкая мобильность, но зачем она нам в ПвЕ?


Итак, как же нам использовать имеющиеся умения (комбы):

Собираем 2-3 мили-моба фаерболами, включаем Глухую оборону, ставим Магический круг, и даем прям перед собой Метеор, подбежавшие падают, после чего получают сверху 55-молнии(Грозовую Бурю). Если кто переживет - прожимаем Долг Стража (55я оборона) и добиваем фаерболами откинутых в стороны мобов.

Если в процессе просели по ХП:
1) Нажимаем Клич Жизни, т.к. от попаданий по нам и от активации Глухой копиться Ярость - клич восстанавливает

2) Любимая связка: Сокрушение разума -> Хватка земли восстанавливаетнам еще 3-5k (учтите, при фарме РБ связка не работает, т.к. Сокрушене разума не накладывает на РБ свою пасивку)

3) Прожимаем Долг Стража (55я оборона) -отбрасывает 5-х противников на

20метров от нас.

4) Просто нажимаем скилл Имитация Смерти из Гипноза и т.к. "жмуры" мобам не интересны - те убегают по своим важным делам, а мы лежим и регеним по 1% ХП/МП ежесекундно.


Прокачка:
Тут все просто: даем по сингл мобу Ледяную стрелу -> Фаерболы, если просели по ХП - даем любимую связку Сокрушение -> Хватка.
и так 10тыщ раз.

Скилы берем по мере доступности, в приоритете пасивки на манну из Волшебства, пасивка Кража Манны из гипноза (очень важна если хотим пользовать фаербол) и Глухая Оборона (если таки решили взять 1-рук до 50го.).

Экипировка:
До 50го можно бегать в легкой броне даваемой за квесты, с двуручным посохом, даваемым за них же (одноручки дают только на хилов).

Как только взяли 50й, одеваемся в шмот Хищника (Портняжное дело) - шлем, тело, перчи, сапоги.
Поножи делаем за Осколки ненависти (получаем их за квесты на ивенте "Взгляд наблюдателя") на "наковальне из руин древней крепости" которая расположена рядом с НПС дающим квесты на Сверкающем Побережье.

Щит: подарочный за 50й уровень, затем Обсидиановый, гравируем на шанс блока.
Посох: подарочный за 50й уровень, затем
а) Жезл Великого Библиотекаря - покупаем зеленый не дороже 600г (тут сильно зависит от сервера и времени, мониторьте аук), и сами точим в Эпик/Легенду.

б) Обсидиановый - сразу точим в легенду/релик/Эпоху чудес, и начинаем перекрафчивать хотя бы до Аргенитового.

Лук: Огненный Лук Аканеса (купите сразу релик, и забудьте о слоте на 2-3 месяца), потом замените на "Иферийский лук тактика"

Бижутерия:
"Ожерелье доблести"- за знаки отличия.
Серьги - 2 х "Ирамийские мудреца"
Кольца - 2 х "Ирамийские мудреца"

Плащ - на 6% скорости чтения заклинаний.

Тело: -3% урона (Сияющая звезда нерушимой защиты)
Шлем: -2% времени чтения заклинаний. (Ограненные лунный камень чтеца, крафтовый.)
перчатки: +16% крит. урона (Сияющая звезда яростного пламени, за хонор)

Гравировки: забиваем все слоты брони гравировками +20 защиты. (Гравировка башни)

Так как видов ПвП у нас 3: Арена, БГ(5х5, а так же мини ПвП), масс ПвП (Ущелье кровавой росы / Даскшир / Рейдами), то рассмотрим их отдельно.

Тут мы просто БОГ. Классов которые могут у нас выиграть с равным Рейтингом экипировки единицы.

Вас будут проклинать, называть "однокнопочным", и вы гарантированно будете вызывать ненависть.

Лично я имея 2900 ГСа, используя указанный ниже билд получил 247 место в рейтинге Арены, имея

65% побед, и ходя туда на "селфах" (т.е. без пробафа)

+Наивысшая эффективность на низком ГС (рейтинге экипировки).
+АДОВОЕ количество контолей -> ваншот комба.
+Хорошая защита от мили-контролей за счет глухой обороны
+ много ХП, хорошая устойчивость к урону

- низкая мобильность = грамотные Следопыты - головная боль (грамотных правда 5% от всех)
- низкий ГКД (время отката скилов) = Теологи нас обижают.
- средний бурст-урон, не позволяющий убивать хилов за прокаст.

Важные знания:

Пока на нас висит Глухая Оборона милики (а 90% из них Разбойники) не могут нас опрокинуть (т.е положить и убить).

Если в момент попадания на цели висит горение (дают его Метеор/ Фаебол) - Сфера поднимает ооочень высоко в воздух, и люди без Отскока(Скрытность) - получают очень много урона.

Ждем пока начинает влетать, как прыгнул в вас:
Глухую -> Стресс -> Ужасающий крик -> Внушение Усталости -> Очищение-> * -> Шепот ужаса -> Метеор ( ставим Маг. круг пока он летит) -> ** -> Цепная молния -> Молния Гнева -> Хватка земли -> .."и добиваем сиянием ауры © " Грозовая буря.

После чего слушаем всякие %;"()*? в свой адрес.

Есть несколько важных моментов:
1) Если Милик - убийца, следим что бы Очищение сняло с него баф "Пробуждение", иначе тот не уснет, и Метеорко в него не попадет.

2) в месте где стоит "*" опытные маги (вам нужно привыкнуть ко всем кнопкам, дабы не смотреть на клавиатуру вообще), если они видят что им необходимо увеличить урон, дабы наверняка убить цель - должны "прожимать" активную способность предмета "Абордажный клинок правосудия", покупается у любого оружейника за 140 голды.

3) Милики с Обороной могут включить Глухую, и метеорко их не опрокинет, так что они смогут прервать нам молнию гнева, тут нужно он них подальше стоять.

Шепот Ужаса -> Сфера -> цепная молния(!пока сфера летит, если стоим близко - не стоит) -> ждем пока взлетит -> Метеор по сфере -> Молния Гнева -> Грозовая буря.


Сферу милики могут разбить несколькими способами, основной из которых "Разбитые оковы", скил с КД в 16 сек (под включенным Адреналином, без - 24 сек), так что пытайтесь развести милика на его использование через Хватку земли + Долг Стража +фаерболы, и только потом проводить эту комбинацию, и считайте КД "Оков".

У этих парней есть "Капюшон", он же "Инстинкт Выживания", делающий Лука неуязвимым к эфектам страха (но не сна!).

Тактика: Бежим в его сторону, разряжаем 55-е молнии (Грозовую бурю), затем включаем Глухую+ Долг стража, и прём буром на перерез, стараясь выйти на дистанцию "Хватка Земли" - это 20 метров.

После чего по стоящему проводим комбинацию похожую на №2 из мили-противников:

Хватка земли -> Сфера -> цепная молния(!пока сфера летит, если стоим близко - не стоит) -> ждем пока взлетит, Очищение-> -> Метеор по сфере ( ставим Маг. круг пока он летит) -> по упавшему на землю Стресс -> Ужасающий крик -> Внушение Усталости -> Молнию гнева.

Что важно знать: длительность контролей по персонажам в комплекте легкой брони снижена на 30%, это значит что метеор по сфере не кинуть (очень сложно.)

А так - все тоже самое.

Я обычно бегу на мага во весь опор, и пока тот кастует Ледяную поступь -выхожу на 20 метров, и даю Шепот ужаса, после чего Хватку -> подбегаю -> Стресс -> Крик -> Внушение -> Абордажку -> Метеор.

Самые противные для меня - Теологи, эти, за счет снижения ГКД зарядами духа дают комбы быстрее меня, соответственно, если не ошибаются -убивают.


БГ(5х5, а так же мини ПвП):

Наша основная задача = выдача наших контролей по вражеской команде / отряду.

Хилы и барды противника очень любят наши Сферы и Слипы/фиры. Ну а пока у врега "-2", можно и победить! ;)

Навыки: Можете поменять "Долг Стража" на "Силовой барьер", "стакан" реально может помочь рейду, ну и выискиваем среди рейда врага Тактиков и даем им Шепот Ужаса /Сферу на их влёте.

Шмот (экипировка) для ПвП.

Абсолютно такой же как и на ПвЕ, только:


Щит: заводим себе второй, "Щит из искаженного аргенита", одеваем, когда видим на Аренке / в рейде у врага большое кол-во магов.

Музыкальный инструмент: заводим 2 шт, "Кларнет Чародея" (крафтим за 300 знаков отличия), и "Обсидиановый кларнет", меняем под противника на Арене.

Гравировки в Поножи: на устойчивость в ПвП урону - "идеальная гравировка геральдического льва" ( покупаются за за очки чести)
Гравировки в Туловище: "идеальная гравировка геральдического льва" - на устойчивость к Крит урону в ПвП. ( покупаются за за очки чести)

Гравировка в сапоги: скорость бега или броня, решайте каждый для себя сам, в идеале иметь 2 вида сапог.

Ну и последний штрих: Посох, лук, инструмент полностью гравируем на -30 ед. игнора сопротивления гравировками из гильдийной лавки за очки вклада.

Читайте также: