Архейдж телепат гайд
Обновлено: 06.07.2024
Телепат - Благодаря выживаемости и множеству контролей, является достаточно сильным классом в PvP 1x1 и мини PvP(3x3,5x5).
- Много контроля;
- Наличие отхила;
- Хороший показатель физ.защиты;
- Средний дамаг;
- Мало мобильности(могут возникнуть проблемы с РДД-луками);
- Сложное PvP с классами, имеющими ветку "Исцеления";
- Не особо полезен в MPvP.
Умения
- Огненный шар - основной дамаг заклинанием.
- Ледяная стрела - наносит неплохой дамаг.
- Магический щит - неплохо защищает от первых атак, повышает физ. защиту.
- Молния гнева - одно из самых дамажных умений.
- Ледяная поступь - используется в комбо.
- Магический круг - значительно увеличивает силу заклинаний при прокасте.
- Цепная молния - имеет неплохой дамаг, моментальное применение.
- Грозовая буря - АОЕ скилл, не трубющий каста, полезен как в масс PvP, так и в PvP один на один.
- Длань чародея - увеличивает дальность применения умений специализации «Волшебство» на 5 метров.
- Прилежание школяра - сокращает время применения умений на 6%.
- Колдовская мощь - вероятность нанесения критического урона повышается на 10%.
- Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15%.
- Хватка земли - обездвиживает противника.
- Сокрушение разума - сжигает ману, снижает эффективность исцеления.
- Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
- Шёпот ужаса - контроль.
- Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25%), снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
- Ужасающий крик - массовый контроль .
- Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
- Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
- Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
- Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
- Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
- Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
- Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
- Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
- Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.
Сокрушение разума + Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил.
Цепная молния + Молния гнева - высокий дамаг.
Ледяная поступь + Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.
Связки
Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.
Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.
Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.
Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.
Экипировка
Оружие
Одноручный посох, Эрнардский(Мудреца/Храмовника/Хранителя) или укрепленный/зеркальный аргенитовый(Эпоха сказаний и выше).
Щит
Укрепленный аргенитовый щит(Реликвия и выше) и Прочный щит из искаженного аргенита(Реликвия и выше).
Почему 2 щита? Что бы мы имели доп.резист от атак противников разного архетипа(будь то мили-дд или же рдд-маги).
Одежда
Пять частей Лёгкого сета Эпохи Хищника(Искаженный/Зловещий).
Пояс победителя призрачного легиона - Дает дополнительный контроль, своеобразные "Оковы", действуют 2.5 сек, откат 45 сек.
Тканевые наручи завоевателя Нагашара - Дарует "Неуязвимость" на 2 секунды, раз в 120 секунд(2 минуты), если наше здоровье опускается ниже 20%. Так же, во время неуязвимости, повышает восприимчивость к исцелению на 100%. Неуязвимость от наручей - незаменимый эффект во время пвп 1х1.
Бижутерия
Ожерелье - доблести Воина(Ожерелье с Даска)(от X-ранга и выше) - буст к нашей выживаемости.
Серьги - Мудреца или же Мудрец + Серьга с Библиотеки.
Кольца - Мудреца или же Мудрец + Акхиумный перстень Безмятежного моря .
Лук
Иферийский(и выше) лук тактика или Лук грифоньего всадника (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Дудка
Аргенитовый кларнет (и выше) (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста.
Костюм
Костюм призывателя Демонов: Адепт или Универсальный костюм, сбалансированный по статам ДПС+Резист.
Умения Гнева и Эфе'Рунд
Гнев
Гнев советую выбирать из ветки Гипноз.
Подробнее о том, как получить Умения Гнева можно прочитать здесь.
Эфе'Рунд
В обновлении 3.5 появилась возможность придать умениям стихию, которая добавляет определенный бонус вашим умениям.
На примере ветки Гипноз и Оборона, продемонстрирую умения, которые имеют место быть в билде Телепата.
Оборона:
Преимущество именно этой вариации Глухой обороны в том, что она имеет быстрый откат, поэтому, "кайтить" её вашему противнику будет гораздо сложнее.
Гипноз:
Особенность этой вариации в моментальном касте Хватки земли, что поможет нам не потерять заветные секунды при попытке законтролить своего противника, например лучника.
Мне к сожалению не достаточно просто посмотреть на билд, который кардинально отличается от моего и просто выучить его)) если можно поясни
некоторые аспекты:
ВОЛШЕБСТВО- почему нет молнии гнева? вместе с цепной это крайне дамажный скилл;
магического щита нет так как после того, как он стал временный нет смысла его учить, правильно я понял?
ОБОРОНА- почему нет бастиона? После прожатия глухой и с бастионом блокирование при каждом успешном будет возрастать 15%;
почему нет несгибаемого защитника? 1к пдефа в тряпках мага оч не плохая прибавка;
Все эти скилы можно взять вместо силового барьера и долга стража (бегать и ловить в барьер долгом стража при сближении аж на 10 м. не вариант).
ГИПНОЗ- зачем пассивки сжатие времени и постижение магии? - от каста 4% не маловато ли? и +500 к мдефу, когда у мага при 5к гс и так под 11к мдефа.
Не лучше ли взять стресс- прерывать применение умения, при этом снимая положит баф с цели +средний дамаг и пробуждение- не давать шанса на сон разбу, или сферу- еще один длительный контроль
и подскажите, откуда берется баф "ясный ум" и на сколько в процентах он ускоряет каст?
Truculent, маг.щит всегда был временным но его брали для 1/1 потому что он предотвращал опрокид
сейчас нет и смысла в нём тоже теперь нет
а в остальном ты более чем прав
Телепат - Благодаря выживаемости и множеству контролей, является достаточно сильным классом в PvP 1x1 и мини PvP(3x3,5x5).
- Много контроля;
- Наличие отхила за счет гипноза и обороны;
- Хороший показатель блокирования за счет пассивного умения "Бастион" и селф-бафа "Глухая оборона";
- Средний дамаг;
- Мало мобильности(могут возникнуть проблемы с РДД-луками);
- Сложное PvP с классами, имеющими ветку "Исцеления";
- Не особо полезен в MPvP.
- Огненный шар - основной дамаг заклинанием.
- Ледяная стрела - наносит неплохой дамаг.
- Магический щит - неплохо защищает от первых атак, повышает физ. защиту.
- Молния гнева - одно из самых дамажных умений.
- Ледяная поступь - используется в комбо.
- Магический круг - значительно увеличивает силу заклинаний при прокасте.
- Цепная молния - имеет неплохой дамаг, моментальное применение.
- Грозовая буря - АОЕ скилл, не трубющий каста, полезен как в масс PvP, так и в PvP один на один.
- Длань чародея - увеличивает дальность применения умений специализации «Волшебство» на 5 метров.
- Прилежание школяра - сокращает время применения умений на 6%.
- Колдовская мощь - вероятность нанесения критического урона повышается на 10%.
- Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15%.
- Хватка земли - обездвиживает противника.
- Сокрушение разума - сжигает ману, снижает эффективность исцеления.
- Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
- Шёпот ужаса - контроль.
- Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25, снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
- Ужасающий крик - массовый контроль .
- Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
- Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
- Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
- Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
- Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
- Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
- Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
- Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
- Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.
Сокрушение разума + Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил.
Цепная молния + Молния гнева - высокий дамаг.
Ледяная поступь + Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.
Связки
Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.
Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.
Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.
Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.
Вашему вниманию - самый простой, самый эффективный для ПВП/ПВЕ билд.
Билд предусматривает использование 1-ручного посоха и щита.
Разделим на 2 части, первой пойдет ПвЕ, ведь нам как то докачаться нужно до 55го, да?
Итак, ПвЕ Телепат:Плюсы:
+Наивысшая эффективность на низком ГС (рейтинге экипировки). Чар с 3200 может соло фармить 3-й этаж Библы.
+У нас никогда не кончается манна.
+У нас никогда не кончается ХП, адовый отхил умениями.
+У нас хорошая защита от мобов.
+У нас много ХП
+ Есть мгновенное снятие агры + реген ХП/МП
+У нас есть контроль, позволяющий уйти от большинства сологангов.
Минусы:
А они вообще есть?
Ладно, есть, низкая мобильность, но зачем она нам в ПвЕ?
Итак, как же нам использовать имеющиеся умения (комбы):
Собираем 2-3 мили-моба фаерболами, включаем Глухую оборону, ставим Магический круг, и даем прям перед собой Метеор, подбежавшие падают, после чего получают сверху 55-молнии(Грозовую Бурю). Если кто переживет - прожимаем Долг Стража (55я оборона) и добиваем фаерболами откинутых в стороны мобов.
Если в процессе просели по ХП:
1) Нажимаем Клич Жизни, т.к. от попаданий по нам и от активации Глухой копиться Ярость - клич восстанавливает
2) Любимая связка: Сокрушение разума -> Хватка земли восстанавливаетнам еще 3-5k (учтите, при фарме РБ связка не работает, т.к. Сокрушене разума не накладывает на РБ свою пасивку)
3) Прожимаем Долг Стража (55я оборона) -отбрасывает 5-х противников на
20метров от нас.
4) Просто нажимаем скилл Имитация Смерти из Гипноза и т.к. "жмуры" мобам не интересны - те убегают по своим важным делам, а мы лежим и регеним по 1% ХП/МП ежесекундно.
Прокачка:
Тут все просто: даем по сингл мобу Ледяную стрелу -> Фаерболы, если просели по ХП - даем любимую связку Сокрушение -> Хватка.
и так 10тыщ раз.
Скилы берем по мере доступности, в приоритете пасивки на манну из Волшебства, пасивка Кража Манны из гипноза (очень важна если хотим пользовать фаербол) и Глухая Оборона (если таки решили взять 1-рук до 50го.).
Экипировка:
До 50го можно бегать в легкой броне даваемой за квесты, с двуручным посохом, даваемым за них же (одноручки дают только на хилов).
Как только взяли 50й, одеваемся в шмот Хищника (Портняжное дело) - шлем, тело, перчи, сапоги.
Поножи делаем за Осколки ненависти (получаем их за квесты на ивенте "Взгляд наблюдателя") на "наковальне из руин древней крепости" которая расположена рядом с НПС дающим квесты на Сверкающем Побережье.
Щит: подарочный за 50й уровень, затем Обсидиановый, гравируем на шанс блока.
Посох: подарочный за 50й уровень, затем
а) Жезл Великого Библиотекаря - покупаем зеленый не дороже 600г (тут сильно зависит от сервера и времени, мониторьте аук), и сами точим в Эпик/Легенду.
б) Обсидиановый - сразу точим в легенду/релик/Эпоху чудес, и начинаем перекрафчивать хотя бы до Аргенитового.
Лук: Огненный Лук Аканеса (купите сразу релик, и забудьте о слоте на 2-3 месяца), потом замените на "Иферийский лук тактика"
Бижутерия:
"Ожерелье доблести"- за знаки отличия.
Серьги - 2 х "Ирамийские мудреца"
Кольца - 2 х "Ирамийские мудреца"
Плащ - на 6% скорости чтения заклинаний.
Тело: -3% урона (Сияющая звезда нерушимой защиты)
Шлем: -2% времени чтения заклинаний. (Ограненные лунный камень чтеца, крафтовый.)
перчатки: +16% крит. урона (Сияющая звезда яростного пламени, за хонор)
Гравировки: забиваем все слоты брони гравировками +20 защиты. (Гравировка башни)
Так как видов ПвП у нас 3: Арена, БГ(5х5, а так же мини ПвП), масс ПвП (Ущелье кровавой росы / Даскшир / Рейдами), то рассмотрим их отдельно.
Тут мы просто БОГ. Классов которые могут у нас выиграть с равным Рейтингом экипировки единицы.
Вас будут проклинать, называть "однокнопочным", и вы гарантированно будете вызывать ненависть.
Лично я имея 2900 ГСа, используя указанный ниже билд получил 247 место в рейтинге Арены, имея
65% побед, и ходя туда на "селфах" (т.е. без пробафа)
+Наивысшая эффективность на низком ГС (рейтинге экипировки).
+АДОВОЕ количество контолей -> ваншот комба.
+Хорошая защита от мили-контролей за счет глухой обороны
+ много ХП, хорошая устойчивость к урону
- низкая мобильность = грамотные Следопыты - головная боль (грамотных правда 5% от всех)
- низкий ГКД (время отката скилов) = Теологи нас обижают.
- средний бурст-урон, не позволяющий убивать хилов за прокаст.
Важные знания:
Пока на нас висит Глухая Оборона милики (а 90% из них Разбойники) не могут нас опрокинуть (т.е положить и убить).
Если в момент попадания на цели висит горение (дают его Метеор/ Фаебол) - Сфера поднимает ооочень высоко в воздух, и люди без Отскока(Скрытность) - получают очень много урона.
Ждем пока начинает влетать, как прыгнул в вас:
Глухую -> Стресс -> Ужасающий крик -> Внушение Усталости -> Очищение-> * -> Шепот ужаса -> Метеор ( ставим Маг. круг пока он летит) -> ** -> Цепная молния -> Молния Гнева -> Хватка земли -> .."и добиваем сиянием ауры © " Грозовая буря.
После чего слушаем всякие %;"()*? в свой адрес.
Есть несколько важных моментов:
1) Если Милик - убийца, следим что бы Очищение сняло с него баф "Пробуждение", иначе тот не уснет, и Метеорко в него не попадет.
2) в месте где стоит "*" опытные маги (вам нужно привыкнуть ко всем кнопкам, дабы не смотреть на клавиатуру вообще), если они видят что им необходимо увеличить урон, дабы наверняка убить цель - должны "прожимать" активную способность предмета "Абордажный клинок правосудия", покупается у любого оружейника за 140 голды.
3) Милики с Обороной могут включить Глухую, и метеорко их не опрокинет, так что они смогут прервать нам молнию гнева, тут нужно он них подальше стоять.
Шепот Ужаса -> Сфера -> цепная молния(!пока сфера летит, если стоим близко - не стоит) -> ждем пока взлетит -> Метеор по сфере -> Молния Гнева -> Грозовая буря.
Сферу милики могут разбить несколькими способами, основной из которых "Разбитые оковы", скил с КД в 16 сек (под включенным Адреналином, без - 24 сек), так что пытайтесь развести милика на его использование через Хватку земли + Долг Стража +фаерболы, и только потом проводить эту комбинацию, и считайте КД "Оков".
У этих парней есть "Капюшон", он же "Инстинкт Выживания", делающий Лука неуязвимым к эфектам страха (но не сна!).
Тактика: Бежим в его сторону, разряжаем 55-е молнии (Грозовую бурю), затем включаем Глухую+ Долг стража, и прём буром на перерез, стараясь выйти на дистанцию "Хватка Земли" - это 20 метров.
После чего по стоящему проводим комбинацию похожую на №2 из мили-противников:
Хватка земли -> Сфера -> цепная молния(!пока сфера летит, если стоим близко - не стоит) -> ждем пока взлетит, Очищение-> -> Метеор по сфере ( ставим Маг. круг пока он летит) -> по упавшему на землю Стресс -> Ужасающий крик -> Внушение Усталости -> Молнию гнева.
Что важно знать: длительность контролей по персонажам в комплекте легкой брони снижена на 30%, это значит что метеор по сфере не кинуть (очень сложно.)
А так - все тоже самое.
Я обычно бегу на мага во весь опор, и пока тот кастует Ледяную поступь -выхожу на 20 метров, и даю Шепот ужаса, после чего Хватку -> подбегаю -> Стресс -> Крик -> Внушение -> Абордажку -> Метеор.
Самые противные для меня - Теологи, эти, за счет снижения ГКД зарядами духа дают комбы быстрее меня, соответственно, если не ошибаются -убивают.
БГ(5х5, а так же мини ПвП):
Наша основная задача = выдача наших контролей по вражеской команде / отряду.
Хилы и барды противника очень любят наши Сферы и Слипы/фиры. Ну а пока у врега "-2", можно и победить! ;)
Навыки: Можете поменять "Долг Стража" на "Силовой барьер", "стакан" реально может помочь рейду, ну и выискиваем среди рейда врага Тактиков и даем им Шепот Ужаса /Сферу на их влёте.
Шмот (экипировка) для ПвП.
Абсолютно такой же как и на ПвЕ, только:
Щит: заводим себе второй, "Щит из искаженного аргенита", одеваем, когда видим на Аренке / в рейде у врага большое кол-во магов.
Музыкальный инструмент: заводим 2 шт, "Кларнет Чародея" (крафтим за 300 знаков отличия), и "Обсидиановый кларнет", меняем под противника на Арене.
Гравировки в Поножи: на устойчивость в ПвП урону - "идеальная гравировка геральдического льва" ( покупаются за за очки чести)
Гравировки в Туловище: "идеальная гравировка геральдического льва" - на устойчивость к Крит урону в ПвП. ( покупаются за за очки чести)
Гравировка в сапоги: скорость бега или броня, решайте каждый для себя сам, в идеале иметь 2 вида сапог.
Ну и последний штрих: Посох, лук, инструмент полностью гравируем на -30 ед. игнора сопротивления гравировками из гильдийной лавки за очки вклада.
Читайте также: