Castlevania lords of shadow mirror of fate сюжет

Обновлено: 07.07.2024


Castlevania: Лорды Тени - Зеркало Судьбы - (англ. Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate), вторая, (по счету) игра во вселенной Lords of Shadow.

В игре четыре играбельных персонажа, которым придется столкнуться с Lords of Shadow, мы управляем Тревором Бельмонтом, который отправляется на поиски отца, что бы то, во что превратился

Содержание

Сюжет [ ]

Спутся 25 лет после событий Castlevania: Lords of Shadow, Зеркало Судьбы покажет историю потомков Габриэля. Тревор Бельмонт, рыцарь Братства Света, на пути своей мести, за гибель матери, чья кровь на руках его отца, который в настоящее время вернулся из изгнания и поселился в замке Бернхард. Габриэль обрел невероятную силу и теперь известен как Дракула, проклиная Братство Света за предательство, Дракула объявляет ему войну, что послужит одной из причин столкновения отца и сына.

Геймплей [ ]

Геймплей сочетает в себе традиционный двухмерный платформер, а так же элементы из первой игры Lords of Shadow, так же присутствуют и новые элементы геймплея. Игра поделена на 3 Акта, а так же Пролог. Пролог за Габриэля, Акт I - за Саймона, Акт II - за Алукарда, Акт 3 - за Тревора. После прохождения можно переиграть главы в любом порядке.

Разработка [ ]

Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate была впервые представлена в Nintendo Power. Продюсер Дэвид Кокс заявил в интервью, что хотел создать карманную интерпретацию предыдущей игры MecurySteam, вышедшую в то время на PS3 и XBOX 360. Разработчики решили сделать игру в 2.5D, так как не могли в полной мере создать сильный визуальный ряд, в связи с техническими ограничениями портативной консоли. Вдохновляющей игрой для разработчиков стала Super Castlevania 4. Игра была выпущена в марте 2013 года, а позже в марте 2014 была переиздана для консолей PS3 и XBOX 360 с приставкой HD одновременно с DLC для Lords of Shadow 2, Revelations.

Интересные факты [ ]

Во втором Акте, можно найти интересный свиток братства, автор свитка упомянет своего брата Марио, и что то о поедании грибов. Это явным намек на главную франшизу и персонажей Nintendo.

Castlevania: Лорды Тени (англ. Castlevania: Lords of Shadow). Первая игра серии перезапуска Castelvania с приставкой Lords of Shadow. Игра разработанная MercurySteam при поддержке Kojima Productions и изданная Konami. Целевые платформы - PS3 и XBOX 360. Вышедшая в октябре 2010 в Европе и Америке и в Декатбре 2010 в Японии. Спустя три года - портированна на PC с приставкой Ultimate Edition, в которую вошли два дополнения.

1.jpg

Содержание

Постановка [ ]

Игра выполнена в фэнтезийном стиле. В ней представлены самые разные локации, от мрачных кладбищ и заснеженных гор до ярких, цветущих лесов и готических замков.

Персонажи [ ]

Габриэль Бельмонт - Рыцарь Ордена Света. Пытается остановить Лордов Тени и найти части Маски Бога, что бы вернуть свою убитую жену.

Мария Бельмонт - Супруга Габриэля, убитая слугами Тени.

Зобек - Таинственный член Братства Света.

Пан - Хранитель Озера Забвения.

Клаудия - Молодая, немая девушка, которая помогает Габриэлю.

Баба Яга - Ведьма, помогающая Габриэлю, в обмен на Синюю Розу.

Противники [ ]

Черный Рыцарь Голем - Большой рыцарь, который защищает Клаудию.

Настоятель Дорин - трусливый монах, который предал своих людей для того, что бы спастись самому.

Лора - Вампир, дочь Кармиллы.

Олрок и Браунер - Доверенные чемпионы Кармиллы, которые ведут войска вампиров в бой.

Некромант - Представитель Лордов Тени:

Лорды Тени: [ ]

Корнелл - Первый из Лордов Тени, является королем Ликанов.

Кармилла - Второй Лорд Тени, является королевой Вампиров.

Повелитель Мертвых - В прошлом Лорд Тени и Владыка Некромантов.

Сатана - Дьявол и главный антагонист.

Забытый - Могущественный демон отмщения и главный противник DLC.

Игровой процесс. [ ]

В игре отсутствует открытый мир, геймплей имеет линейный стиль. Действо происходит на протяжении двенадцати глав (основные) и двух (дополнительные).

Походу игры, набирая очки опыта, можно открыть новые приемы и способности. В игре четыре режима сложности.

В любой момент можно выбрать любую из глав и переиграть ее на повышенной или пониженной сложности.


Новый перезапуск пришелся не всем по вкусу, так что Mercurysteam решили прикоснуться к классике вновь и сделали Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate платформер с различными героями Саймон, Алукард и Тревор.


Геймплэй классический, некоторые даже называли его некой копией оригинальных частей. Главные фишки за Саймона конечно нелинейность, рпг момменты и хлыст, куда же без него. А за Алукарда у нас другие способности, больше головоломок и плавание, а враги по хлеще будут ну и конечно как не упомянуть боссов, они великолепны, разнообразны и интересны. А кампания за Тревора получилась наиболее эмоциональной и эпичной.


Сама графика не бомбезна, но атмосферна, а кат сцены как будто нарисованы краской акварелью, простенько но со вкусом, чувствуется рука мастера.


Сюжет не так силен как в первой части, но очень необычен в своей подачи, рассматривая события с разных сторон и перспектив. Что создает некую головоломку которую мы собираем и разбираем пытаясь понять что здесь происходит.


В общем все круто, кто не играл в класику Castlevania добро пожаловать в этот прекрасный проект.

Обзор и сюжет Castlevania: Mirror of Fate

Экшен/адвенчура, посвященная вечной борьбе клана Бельмонтов с графом Дракулой и его свитой.

События Mirror Of Fate берут начало спустя 25 лет после финала Lords Of Shadow. На старте игры в наши руки будет вверено управление Тревором Бельмонтом (Trevor Belmont), не имеющим, правда, никакого отношения к герою приснопамятной Castlevania III: Dracula's Curse, а являющимся сыном Габриеля Бельмонта, однако по ходу игры повествовательная колея предложит пуститься в путешествие во времени и посетить замок Дракулы в разные эпохи его существования на правах Симона Бельмонта (Simon Belmont), потомка Тревора, и двух других, пока безымянных персонажей.

Каждый из центральных героев будет наделен уникальными способностями вроде того же двойного прыжка, позволяющими в нелинейной манере исследовать мир Mirror Of Fate и находить скрытые локации, а также оружием. Как пример, Симон может использовать в бою фирменный кнут «Убийцы Вампиров» (Vampire Killer), призывать на боле брани оберегающих его от врагов «хранителей» да закидывать нечисть топорами, в то время как Тревор полагается на «боевой крест» из оригинальной Lords of Shadow, размашистые цепочки ударов и магию света и тени. Если что, меняться между персонажами здесь дозволяется лишь в заранее определенных местах.

Обозревать вселенную Mirror Of Fate мы будем с помощью «гибридной» 2,5D-камеры. Фиксированная двухмерная перспектива тут дополнена полностью трехмерным окружением и персонажами, хотя в журнале упоминается, что на отдельных участках игры камера будет переключаться в режим 3D-полета.

Читайте также: