Skyrim se оптимизация

Обновлено: 04.07.2024

Big thanks to Kulharin for kindly converting the plugin to ESL and forwarding some USSEP changes!

Skyrim SE - Project Optimization - ESM VERSION

Create a website at Loopia - quickly and easily

Our full-featured web hosting packages include everything you need to get started with your website, email, blog and online store.


Он использует функцию, называемую Occlusion Culling (выборочное преграждение) - вручную помещены плоскости преграждения в некоторые места внутренних помещений, чтобы улучшить производительность.
Эти плоскости преграждения не выполняют рендеринг частей клетки / объектов / NPC, которые не видны игроку, в большинстве случаев за стеной или над / под этажами (окклюзия).

Зачем заставлять ваше оборудование рендерить вещи, когда их не видят, верно ?!

Occlusion Culling - это старая техника, используемая во многих играх, включая Skyrim, поэтому не беспокойтесь о повреждении вашего оборудования, потому что оно работает наоборот:

Если на экране одновременно отображается меньше объектов, это означает, что ваше оборудование использует меньше вычислительной мощности для достижения того же результата, и оно автоматически преобразуется в лучшую производительность.

Optional files

Skyrim SE - Project Optimization - NO HOMES - ESL VERSION

Same as above but now, thanks to Kulharin, we have an ESL version of the NO HOMES variant + some USSEP changes forwarded!

Skyrim SE - Project Optimization - NO HOMES - ESM VERSION

Thanks to RumblestrutCovey, who graciously ported and provided this version of the mod, we now have a "No Homes" version of the mod for all users who have custom player homes and what not to avoid incompatibilities. ESM Version.

Автор данного мода сделал этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно. Если вы используете очень требовательные моды такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами, этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без понижения качества графики!

Обновление:1.4 (от 19.01.2021)
* Обновлены только варианты которые были с .esp форматом (версия 1.3), теперь этот вариант переделан в формат .esm с флагом .esl. Версия .ESM с .ESL флагом для игроков, у которых модов под завязку и нет места (ESL не учитывается при ограничении модов). Плюс ко всему, в этот вариант внесены некоторые изменения из неоф.патча USSEP. Поэтому, те кто ранее ставили вариант мода с файлом Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, удалите эти файлы, если захотите перейти на этот обновленный вариант и установить файлы Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm.
* Обычный вариант с .esm форматом (версия 1.4) который был ранее, не обновлялся.

Обновление:1.4
* Исправлена визуальная ошибка в Храме Божеств Солитьюда. Обновлен только вариант с .ESM файлом.
* Добавлен второй вариант мода "No Homes" для тех, у кого все игровые дома игрока изменены другими модами, чтобы избежать несовместимости.

Обновление:1.3
* Внесены изменения и исправления из последней версии неофициального патча USSEP. Сам патч USSEP не является обязательным, но полностью совместим.

- Данный мод не удаляет что-либо из игры и не сделает вашу графику хуже.
- Вы будете играть в игру без потери качества графики, но с более высокой производительностью!
- В моде использована функция называемая Occlusion Culling, где вручную размещены окклюзии в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
- Окклюзия удаляет части ячеек/объектов/NPC, которые не видит игрок, в большинстве случаев это за стеной или выше/ниже на этажах.
- Зачем заставлять нагружать аппаратный рендеринг вещей, если они всё равно не видны?
- Occlusion Culling - это старый метод, применяемый во многих играх, в том числе и в Скайриме.

Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект, расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра, частично или полностью закрывает видимость другого объекта. В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание» (англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде, чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры. Простыми словами, в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах), но это нагружает память и графический чипсет, зачем игре прорабатывать те объекты, которые вы всё равно не видите, за счёт этого "окклюзивного обрезания", будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps. Объекты не удаляются, а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения.

Совместимость:
Этот мод совместим с любым модом, при условии, что они не добавляют окклюзионные уровни/кубы на те же интерьеры моего мода. Насколько я знаю, нет ни одного мода, который добавляет окклюзионные плоскости в игру, так что этот мод на 100% совместим с другими модами!
Мод также был отредактирован для полной поддержки USSEP

Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
* В общем в 157 домах и зданиях самой игры и всех DLC
- Вайтран (все дома)
- Рифтен (все дома)
- Солитьюд (все дома)
- Виндхельм (все дома)
- Маркарт (все дома)
- Данстар (все дома)
- Фолкрит (все дома)
- Морфал (все дома)
- Винтерхолд (все дома)
- Драконий предел
- Хелген (все дома)
- Высокий Хротгар (все дома)
- Иварстед (все дома)
- Карвастен (все дома)
- Ривервуд (все дома)
- Рорикстед (все дома)
- Камень шора
- Интерьеры из DLC Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire
- Другие места

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
USSEP (ОЧЕНЬ и настоятельно рекомендуется, но это не требование)

При обновлении с 1.3 до 1.4:
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.3 Skyrim Project Optimization - Full Version.esp ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esp, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.
* Если вы ранее устанавливали файлы версии 1.4 Skyrim Project Optimization - Full Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version.esm, и хотите перейти на новый формат Skyrim Project Optimization - Full ESL Version.esm ИЛИ Skyrim Project Optimization - No Homes - Full ESL Version.esm, то удалите эти файлы из Data в игре.

ЭТО ВАЖНО к прочтению:
Поскольку мой мод добавляет объекты (плоскости окклюзий) в игровые ячейки, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) обратно в ванильные. Зная об этом, я сделал плагин в качестве мастера (.esm). Все, что вам нужно сделать, это загрузить мой мод сразу после .esm файлов игры и DLC и перед любым модом .esm или .esp. Таким образом, другие моды будут перезаписывать мой мод и не будут иметь конфликтов.

This domain has been purchased and parked by a customer of Loopia. Use LoopiaWHOIS to view the domain holder's public information.

Are you the owner of the domain and want to get started? Login to Loopia Customer zone and actualize your plan.

Register domains at Loopia

Get full control of your domains with LoopiaDNS

Читайте также: