Места фарма монстров undertale

Обновлено: 07.07.2024

если ты имеешь ввиду где остальные монстры, то по моей версии их альфис прячет в реальной лаборатории. Если ты не можешь найти ни одного монстра (при условии, что в этой локации ты никого ещё не убила ),то просто бегай по локации. Я так всех и убила
P.S. Мне их было в некоторой степени жалко

У меня была точно такая же проблема.
Я решил её так:
Я просто убивать монстров на мосту в ЯДРЕ.
Раньше мне оставалось 28 монстров, теперь же никого.
Думаю помог Вам.

На мосту В Ядре я никого не убил я там минут 10 бегал

В комнате, где впервые встречаются паровые вентили (стрелочки по которым прыгаешь) и еще должны быть на мосту перед боем с Меттатоном, но у меня не были

Надо помолится дьяволу и сказать "Пожалуйста, сделай в рандомной фигне этого мира 100000 монстров",он собсна сделает так что можно было фармить монстров на мосту перед Меттатоном, и перед паровыми вентилями.

Бегай туда-сюда, пока не появится надпись "но никто не пришёл", если это Тру Геноцид (реальный геноцид), то возле сохранения будет надпись Решимость. или Осталось хх (сколько то) монстров.

Возле моста на бой с Меттатоном (в начале) есть голубой квадрат, там бегай по его площади, и будут появляться мобы

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

    Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
      (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
    • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
    • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

    Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

    При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

    Места «фарма» монстров

    Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

    • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
    • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
    • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
    • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

    Отличия пути Геноцида

    Руины

    Сноудин

    • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
    • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
    • Догго дрожит при приближении протагониста.
    • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
    • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
    • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
      • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
      • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
      • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
      • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
      • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
      • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
      • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.
      После выполнения условий

      Водопад

      Перед выполнением условий
      • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
      • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
      • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
          уже расставлены.
        • Каменные глыбы не падают с водопадов.
        • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
          • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.
          После выполнения условий
          • Перед мостом появляется точка сохранения.
          • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
            • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
            • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

            Хотленд/Ядро

            Перед выполнением условий
            После выполнения условий
            • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
              • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
              • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

              Новый Дом

              Флауи просит не убивать его

              • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
              • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                Прочее

                Отмена пути Геноцида

                Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

                • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
                • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
                  • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

                  Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

                  Игра после Геноцида

                  • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
                  • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
                    • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
                    • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
                    • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

                    Изменения в игре после Геноцида

                    • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
                      • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
                      • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
                      • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
                      • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

                      Файлы игры

                      Информация написана для ОС семейства Windows.
                      Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

                      • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
                      • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
                      • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

                      Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

                      Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

                      Undertale Демо

                      Водопад

                      Содержание

                      Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. В ней преобладают синие и чёрные оттенки.

                      Здесь всюду черные и тёмно-синие пещерные породы, испещрённые разноцветными драгоценными камнями. Часто встречаются болота с очень тёмной водой и, разумеется, водопады. Иногда можно встретить не только болота, но и небольшие пруды и реки с уже менее мутной водой (в нескольких местах она и вовсе светится завораживающим голубым цветом, подсвечивая кончики травы).

                      В Водопаде можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются голубые грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. На болотах часто растут камыши и странные светящиеся голубые тростники, часто можно увидеть кувшинки. Нередко протагонисту приходится ходить по деревянным площадкам/мостам или даже по дну неглубоких водоёмов. В основном земля в Водопаде покрыта невысокой травой, однако то и дело встречаются заросли более высокой и густой травы, которая иногда используется для "научных исследований" Альфис.

                      Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь, а в других можно увидеть далёкие сверкающие камни на потолке, создающие иллюзию звёздного неба.

                      По некоторым комнатам Водопада также летают странные белые огоньки, которые гудят, если взаимодействовать с ними. В одной комнате вместо маленьких белых огоньков летают большие золотистые.

                      История

                      Пацифистский/Нейтральный путь

                      После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который сидит на своём посту и, при разговоре с ним, предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.


                      Место падения протагониста

                      Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонисту придётся всеми способами избегать её, и в этом ему будет помогать (хоть, чаще всего, и по чистой случайности) главный фанат Андайн — Монстрёнок, который также в течении путешествия по Водопаду станет другом главного героя. Также время от времени протагонист будет получать звонки от Папируса.

                      В конце Водопада вам нужно будет сразиться с Андайн. После победы над ней, протагонисту откроется путь к Хотленду.

                      Путь Геноцида

                      После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на обычное прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока (но не бояться его, ведь он будет знать, что статус торговца не даёт ему быть атакованным), в Лавке Темми будет отсутствовать Броня Тем (вместо неё будут премиум-хлопья), Онионсан и вовсе не покажется из-под воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

                      Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не поверит и расскажет об этом главному герою. Ближе к концу, протагонист попытается убить Монстрёнка, как и всех остальных монстров. После первого удара по нему появится Андайн, приняв удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того чтобы умереть, Андайн только станет сильнее из-за своей решительности. После победы над Бессмертной Андайн открывается доступ к Хотленду.

                      Территория

                      В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса, сидящего на своём посту (если игрок не убивал Папируса), и одного из NPC, который объяснит нам механизм работы эхо-цветков (рядом с ним будет как раз расти такой). В этой комнате также будет небольшой водопад. Интересно, что дежурный пост Санса покрыт снегом, а сам пост закрывает проход к деревянной двери в северной стене комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может попасть в Гриллбиз (если тот решит пойти туда вместе с Сансом) через "короткий путь" скелета.

                      Водоросли — Комната желаний


                      Первая головоломка с цветочным мостом


                      Все разгадки головоломки

                      Пройдя несколько шагов дальше, протагонист встретит Аарона.

                      Комната желаний — Деревянный мост

                      Этот проход ведёт к комнате с деревянной площадкой и тёмной водой, в которой растёт рогоз. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца площадки, протагонист ступит на маленький плот, плывущий вправо. Он переправит главного героя дальше, без возможности переплыть назад.


                      Тень, появляющаяся при атаках Андайн

                      В следующей комнате на протагониста нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых главный героя должен уворачиваться, убегая и вписываясь в повороты моста. На берегу, где находится Андайн, можно заметить множество каменных столбов. Главный герой убежит, спрятавшись в высоких зарослях травы. Андайн тоже зайдёт туда и попытается схватить человека, но вместо этого случайно схватит Монстрёнка и, разочаровавшись, уйдёт.

                      Деревянный мост — Онионсан

                      Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышиная нора и кусок сыра, заточённый в магическом кристалле и лежащий на столе. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

                      Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем, в более восточной комнате, маленькую птицу. В данный момент нет возможности использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

                      На севере, после обнаружения ещё одной скрижали, протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с тёмной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, в водоёме, лежащем вдоль дороги, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит из комнаты и в следующей встречает Шайрену.

                      Онионсан — Мусорная свалка

                      В этой комнате есть два небольших водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую не обязательно решать. Однако, сделав это, вы откроете дверь в комнату с артефактом.

                      В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар, а на стене висит скрижаль, которую невозможно прочитать, так как главный герой не может встать прямо перед ней из-за пьедестала.


                      Протагонист видит своё отражение в лужах

                      Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и луж, в которых главный герой может увидеть своё отражение. В этом длинном коридоре всё время идёт дождь. В течение прохождения всей комнаты протагониста сопровождает Монстрёнок.

                      Когда вы дойдёте до конца длинного коридора, главный герой и его друг выйдут на более просторную местность. Это необъятных масштабов пещера, на потолке которой видны сверкающие камушки. Но самое главное — здесь открывается вид на Новый Дом. Что интересно, в этой комнате игрок может видеть только силуэты протагониста и Монстрёнка, а передвижение вниз-вверх недоступно. Однако, если на версии для PC нажать одновременно клавиши вправо (или влево), вверх и вниз, персонаж ускорится.

                      Мусорная свалка — Битва с Андайн

                      Протагонист очнётся на полянке и золотых цветов. На мусорной свалке, представляющей из себя болото с множеством водопадов, впадающих в него, можно будет найти, что закономерно, множество мусора. В основном это будут ровные (благодаря стараниям Вошуа) горы хлама, но иногда будут встречаться отдельные объекты. В одном из таких, а именно в оранжевом контейнере, можно будет найти Еду астронавтов. Ближе к выходу из свалки произойдёт встреча с Безумным Манекеном. Сначала он будет просто стоять у стенки как обычный манекен, и при взаимодействии с ним вы сможете выбрать, бить его или не бить. Перед самой битвой он отреагирует на то, что вы решили с ним сделать (или не сделать), а также обвинит вас в неподобающем поведении по отношению к его кузену, коим является Манекен из Руин. Битву прервёт Напстаблук, после чего призрак пригласит вас в свой дом.

                      Выйдя из свалки, вы попадёте в тихую зону, откуда можно пойти по шести разным дорогам. На западе вы встретите маленькую птичку, которая сможет перенести вас в локацию с пещерой Отличного мороженщика. На юге располагается свалка. На севере расположены дома Андайн (возле которого вы снова встретите Безумного манекена, который, тем не менее, не возобновит битву) и Напстаблука (рядом с которым будет также закрытый дом его кузена). На северо-востоке расположена улиточная ферма Блуков. Здесь находятся различного рода улитки, а чуть восточнее расположена мини-игра Гонки улиток, на которой можно заработать монеты.

                      На востоке расположена лавка Герсона, возле которой находится ещё один пространственный сундук. К югу от неё можно встретить Лодочника, если вы уже бывали в Хотленде.

                      Ещё восточнее располагается ещё несколько мелких водоёмов с огромным количеством эхо-цветков вокруг. На стенах расположены скрижали, а вокруг летают светящиеся звёздочки, издающие звуки при взаимодействии с ними.

                      Дальше будет комната-лабиринт, в которой то и дело придётся сражаться с монтрами. Дорогу придётся подсвечивать с помощью грибов, растущих в этой комнате. Вам необходимо пройти на северо-восток, однако дорога будет подсвечена самым последним, южно-восточным грибом. Однако, вы можете пройти куда надо и без подсвечивания.

                      В южно-восточном углу, если пройти на юг по скрытой дороге, можно будет найти Деревню Темми.

                      Далее будет ещё одна комната-лабиринт. Здесь будут располагаться розовые светящиеся камни, а также фонари, которые будут освещать вам дорогу. Дело в том, что вся комната будет то и дело затемняться, и лишь взаимодействуя с фонарями вы сможете на некоторое время осветлить путь. Всё осложняется ещё и тем, что монстры не перестанут нападать на протагониста. К счастью, это последняя комната в Водопаде, где вы встретите рядовых врагов.

                      Следующая комната полностью заполнена водой, за исключением небольшого тупика на востоке, где растут заросли тех же высоких водорослей и один-единственный эхо-цветок. Здесь главный герой вновь встретится с Андайн и впервые услышит её голос. Она уже почти начнёт битву, но в последний момент из зарослей появится Монстрёнок. Глава Королевской Стражи будет вынуждена оттащить юнца подальше, чтобы тот не мешался, и вы сможете пройти чуть дальше, по широкой тропинке, что появится на севере.

                      Здесь находится последняя в Водопаде поляна эхо-цветов с летающими вокруг золотистыми звёздочками и заключительная скрижаль с древним текстом.

                      Дальше протагонист попадёт на высокий пещерный мост, на котором произойдёт последняя встреча с Монстрёнком. Он признается, что Андайн сказала ему о том, что главный герой является человеком, и это открытие, по его словам, вынуждает его быть врагами с протагонистом. Он попытается специально поссорится с нами, но у него выйдет не очень хорошо. С чувством вины он соберётся убежать, однако внезапно запнётся и начнёт падать с моста. Тут на мосту появится ещё и Андайн, и нужно будет принять решение: спасти Монстрёнка, убежать, стоять на месте или попытаться сразиться с Андайн. Если вы сделаете первое, Монстрёнок вступится за своего спасителя, и Андайн уйдёт. В остальных случаях она спасёт Монстрёнка.

                      Далее будет ещё одна комната с небольшим мостиком. В ней позже появляется один из NPC.

                      Последняя комната Водопада располагается рядом с высокой живописной скалой, за которой находится Хотленд. На верхушке будет стоять Андайн. На этом моменте происходит битва с ней (точка сохранения появится после её монолога, в течение которого она откроет своё лицо). Пещера в скале ведёт в коридор к Хотленду.

                      Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

                      Этот предмет несовместим с Undertale. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Undertale.

                      Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

                      В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


                      Быстрая пробежка по геноциду и два слова о нейтральных забегах.


                      4,335 уникальных посетителей
                      116 добавили в избранное











                      Поскольку гайд на пацифист ран к моему огромному удивлению пришелся людям по вкусу, почему бы не сочинить быстренький гайд на геноцид ран?
                      Русификатор
                      /Гайд был написан еще до появления русика, так что строки с переводом некоторых моментов остались/
                      upd8: Если вы хотите сбросить игру полностью, то выключите стим. В настойках папок включите показ скрытых папок. Далее пройдите в папку Local по пути C:>Пользователи>/%user_name%/>AppData>Local и удалите папку андертела.
                      И пожалусто, прежде чем задавать вопросы, проверьте текст гайда, а так же комментарии, вероятно там есть ответ на ваш вопрос.

                      Как обычно выдаем имя и пробегаемся через диалоги.
                      Далее самое первое что вам надо вытворить в руинах – это убить 20 монстров, да, это долго и нудно, но вы что думали? В принципе на каждой локации надо убить n-простых мобов и всех боссов, которые вам попадутся под руку. Попутно хватайте на каждой локации оружие, которое везде валяется. Не могу быть уверен, что оно сильнее чем то, что вы можете купить, но опыт показывает, что оно однако сильнее. Вы можете мотаться из одного конца руин в другой, а можете ходить кругами в одной комнате, советую последнее, но желательно что бы в комнате присутствовало сохранение. Если вам лень вести подсчет монстров, то просто бегайте пока в окне битвы не появится «But nobody came… - Но никто не пришел…» либо пока на точке сохранение не будет надписи «Determination» /По факту это переводится как «Решимость», но осмелюсь предположить что в данной ситуации это может означать «Решено», «Решение принято»/
                      Коль вы выбрали тактику «Нарезать круги» советую выбрать вот эту комнату –
                      Убить большую половину боссов не составит проблемы, поскольку они умирают с одного удара, все, кроме Андайн и Санса, вот там придется попотеть, особенно с последним.
                      Так что, один удар – и Ториэль мертва… ;-;

                      В Сноудине изначально все будет нормально /за исключением музыки/ и поведением персонажей.
                      А вот теперь сохранения будут показывать, сколько осталось убить. В Сноудине – 16 монстров. И опять таки, под нарезание кругов подойдет данная локация –
                      Upd8: Снеговика, к слову можно полностью разобрать, спасибо комментатору за подсказку.
                      Малышня будет пропускать все подряд пазлы, так что думать, как их решить не стоит.
                      Деревня будет пуста, все жители разбегутся, завидев вас. Все кроме мелкого ящера, отвага или глупость.
                      В магазине вы можете взять что хотите и сколько хотите, продавщица просто попросит вас не трогать ее семью.
                      Перед битвой Папирус будет долго распинаться о всяком разном, о том, что лучшим подходом к вам будет дружелюбие, и что вы можете измениться, стать нормальным и добрым. С самого начала битвы Папирус предлагает использовать милосердие. То бишь, у вас есть выбор, можете получить нейтральную концовку где умерли все, кроме Папируса. Даже после того, как вы убьете Папируса, он будет верить в то, что вы можете стать лучше. Н – наивность :с

                      На водопаде с вами будет тусить мелкий ящер. Помимо этого вас ждет одна из главных головных болей – Андайн
                      Тут уже надо убить 16 мобов, для кругов неплохо подойдет данная местность + комната над ней –
                      Когда дойдете до мусорки, вас встретит болванчик, в отличии от пацифист-рана, местный вариант выглядит более… Дружелюбно.
                      Как и Сноудин, Водопад и деревня Темми будут пустовать, за исключением магазина.
                      На мосту к вам снова подскочет ящер, но в этот раз он решит побыть героем, и вызовет вас на бой. Однако, его защитит Андайн. Тут и начнется бой. В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит.

                      Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам. Так-же пустынно. Док. Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж
                      С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам.
                      Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два))0)

                      В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать)0)
                      В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут.

                      Немножечко о нейтральных концовках. Принцип в них такой – «Убей этих персонажей/персонажа, оставь в живых этого персонажа/персонажей», нужды в убийстве n-количества мобов нет. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем.

                      Читайте также: