Доспехи храмовника dragon age 2

Обновлено: 04.07.2024

Доспехи в Dragon Age II защищают от урона, наносимого врагами. Они лишь уменьшает физический урон, не влияя на вероятность уклонения. Исключением являются щиты: они уменьшают вероятность врага попасть по вам, обеспечивают дополнительную защиту и даже иногда могут увеличить наносимый вами урон. В отличие от некоторых других игр, в DA2 броня со временем не портится.

Доспех состоит из нагрудника, ботинок, перчаток, шлема и щита. Комплект доспехов (перчатки, сапоги, шлем и нагрудник), как правило, даёт различные бонусы из-за того, что его части заточены под совместное использование.

Бонусы даются только при использовании всех частей из определённого комплекта.

Чтобы использовать доспех, персонаж должен удовлетворять минимальным требованиям характеристик, а иногда и иметь определённый класс.

Способности

Описание

Храмовники, грозная длань Церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

Интересные факты

  • ID специализации: 107000 (107001 — для активации)
  • Храмовник — специализация Карвера.
  • С точки зрения игровой механики, «Храмовник» — самая выгодная специализация для воина, так как позволяет эффективно противостоять магам и, при грамотной прокачке и подборе обмундирования, даёт почти полный иммунитет к их атакам.
  • Эта специализация полностью окупается при сражении с магами крови, саирабазами и Колдовскими ужасами, так как позволяет не только пережить их смертоносные атаки по площади, от которых невозможно увернуться, но и «заткнуть» вражеского чародея, не давая ему возможности сбежать или применить иное заклинание.


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Урон: +10% против заклинателей и существ из Тени


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Скорость восстановления выносливости: +10


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Физический урон: +5%
Урон от огня: +5%
Урон от холода: +5%
Урон от электричества: +5%
Урон от сил природы: +5%
Урон от магии духа: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Критический урон: +10%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность критического удара: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность невидимости: 3% когда Хоуку наносят урон


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

Привет, начинаюший храмовник! Ты молод, энергичен, жаждешь приключений, подвигов, денег и женщин? Поздравляю тебя! Ты совершил первую ошибку: с выбором профессии! Потому что путь храмовника сложен и тернист: на каждом углу ему предстоит бороться со смертельными опасностями, дьявольскими искушениями, а чаще всего – с банальной завистью ко всем остальным людям, которые храмовниками не являются. Но не унывай! Практически в любой профессии есть положительные и отрицательные моменты. В положительных – возможность ущемлять права других для самоутверждения. В отрицательных – вероятность впоследствии больно за это огрести, быть сожженным, замороженным, разорванным на части, а иногда - все сразу.

Перейдем же к первой главе нашей познавательнейшей и увлекательнейшей брошюрки.

Обязанность первая – постоянно носить доспехи и смотреться в них круто!

А иначе, как еще люди узнают, что вы - храмовник?

Обязанность вторая – периодически злоупотреблять лириумом.

Собственно ради этого пункта когда-то и был создан наш Орден. Зачем это надо?

Во-первых, гы-гы, это круто. Почти также круто, как смотреться в доспехах!

Во-вторых, полезно для всей нашей организации: потому что регулярный уход старых кадров гарантирует постоянный карьерный рост (небольшой рабочий стаж и низкую среднюю продолжительность жизни).

В-третьих, именно лириум может помочь вам стать свободным, счастливым и спокойным, позволит вам почувствовать себя новым человеком (а иногда, как во всем известном случае с Сэром Сандором: рыбкой, птичкой, фонарным столбом, Вселенной, владычицей морской и розовым пони).

В-четвертых, употребление лириума позволяет нам сопротивляться магическому влиянию и успешно охотиться за магами. Ах да, совсем забыла!

Обязанность третья – охотиться за магами.

Чтобы хоть как-то оправдать зависимость от лириума, нам и пришлось придумать данную обязанность. Но времена менялись, и впоследствии, по какой-то нелепой случайности, именно это занятие и стало считаться нашим основным.

Распознать его не так сложно, как кажется. Маги, как и храмовники, руководствуются принципом: если у тебя нет посоха и платья, как же люди тогда узнают, что ты маг? Но некоторые так или иначе маскируются. Рассмотрим же основные признаки.

Признак первый – платье.

Да-да, все маги такие извращенцы, что независимо от пола постоянно носят платья.

1. Если вы видите бородатую женщину в платье – вероятней всего это маг-мужчина (хотя, благодаря Сэру Сандору, мы знаем, что в редких случаях это действительно может быть бородатая женщина). Основное отличие мага-мужчины от бородатой женщины… ну в общем, нет его. Тут уж 50 на 50. К сожалению, маги-мужчины довольно коварны: некоторые из них бреются.

2. Не все, что в платье – маг. Данная истина была выведена Сэром Сандором после посещения женского монастыря. И многочисленных жалоб. И парочки судебных разбирательств.

Внимание: женщину-мага от обычной женщины отличить по этому признаку НЕВОЗМОЖНО!

Признак второй – посох.

Посох – это такая палка в человеческий рост, которую маги всегда таскают с собой.

1. То, что носят с собой воины кунари – не посохи! А копья! (доказано Сэром Сандором)

2. Запомните: в мире существуют люди, которым посох просто помогает при ходьбе. Так что если вы видите человека с посохом и не в платье: скорее всего, он не маг. (Имя Сэра Сандора уже вписано в Черный Список Ненависти у «Тедасского общества инвалидов»)

3. Если вы на 100% уверены, что перед вами маг – прежде чем обвинять его в этом, убедитесь, что посох находится у него за спиной, а не в руках, направленный на вас.

Признак третий – комплекция.

Из-за повышенного обмена веществ при создании заклятий практически все маги субтильного телосложения.

1. Помни, храмовник: чем сильнее маг, тем мельче он выглядит. Бойся дрищей!

2. Если вы встретили огромного мускулистого мужчину в платье и с посохом, будьте внимательны и тщательно выбирайте слова: вероятней всего, он просто отобрал все это добро у какого-то бедолаги-мага. (Лучше вообще не привлекайте его внимания, а то, как в случае с Сэром Сандором, лишитесь и меча, и доспехов)

Признак четвертый – «искорки».

Когда маги колдуют, иногда их охватывает свечение, появляются волны пламени, блестящие частицы в воздухе, что и принято называть «искорками». Если стоящий радом с вами человек начинает выкрикивать незнакомые слова, а все это сопровождается «искорками», задумайтесь. Возможно, он маг.

1. Основная ошибка в том, что вы не сумели распознать мага ДО появления «искорок».

2. Сэр Сандор предупреждает, НИКОГДА не говорите магу в «искорках», что вы храмовник! Да и вообще, увидите мага в «искорках», бегите!

Вид первый – одержимые

Все маги имеют дурацкую привычку: играться с пространственно-временным континуумом, из-за чего в них периодически вселяются демоны.

Опознать одержимого мага можно, как правило, по выкрикам из толпы типа «Аааа, одержимый», «Ааа, он смотрит на меня, что же делааать. », «Аааа, он тащит меня куда-то, чт.. аргххх». Если людей поблизости нет, вам поможет знаменитая храмовническая смекалка и Знаменитый Метод Сэра Сандора. Спросите у потенциального одержимого «Привет, как дела». Если он вам не ответит или ответит нечто вроде: «Ахрхрахрахх» - вы угадали, перед вами одержимый!

Не стоит задавать вопрос «Привет, как дела», находясь в непосредственной близости от объекта, и ждать ответа дольше десяти секунд.

Если вы один, а вокруг вас как минимум трое одержимых, ни в коем случае не зовите на помощь. Все равно уже поздно

Вид второй - одержимые духами

Отличие от первых состоит в том, что Знаменитый Метод Сэра Сандора не работает. Потенциальный одержимый вполне может ответить «Спасибо, нормально» и только потом начать разрывать вас на части. Распознать данный вид можно по разноцветному свечению и изменению голоса. Впрочем, одержимость духами может и вообще никак не проявляться.

Сэр Сандор предупреждает: никогда не смейтесь над одержимыми духом, даже если они светятся нежно-розовым цветом.

Вид третий – оборотни

К этому виду относятся самые коварные, циничные маги. Они могут прикидываться зверями, птицами, иногда людьми. Настоятельно рекомендуется держаться от них подальше.

Если ваша бабушка неправильно назвала ваше имя, это еще не значит, что она маг-оборотень, виной тому может быть обычный старческий склероз. (Пункт добавлен по специальной просьбе бабушки Сэра Сандора)

Вид четвертый – обычные маги

По одним данным, этот вид – самый распространенный и является видом мага по умолчанию. Именно они населяет Круги, ярко выраженным талантом в какой-либо магической области не обладает. Идеально подходят для издевательств, оскорблений и притеснений. Самый любимый храмовниками вид магов, который страдает от их нелюбви ко всем остальным видам в виду своей доступности и беззащитности.

По другим данным, такого вида магов вообще не существует, и все маги по умолчанию являются магами крови, речь о которых пойдет далее.

Каждый начинающий храмовник должен помнить, что обычный маг, испытывающий постоянные унижения со стороны храмовников, имеет свойство необратимо изменять свой вид. Поэтому унижения должны быть ежедневными и дозированными.

Вид пятый – маги крови

В данный вид попадают все маги, использующие, как неожиданно это ни звучит, магию крови. О магах крови важно знать следующее: их надо ненавидеть.

1. Словосочетание «маг крови» вовсе не означает, что это маг, покрытый с ног до головы кровью.

2. Если у мага большие «щенячьи глазки», и при общении он кажется вам милым, добрым, да и вообще лапочкой, берегитесь! В 90% случаев это маг крови.

Также существует особая классификация магов Сэра Сандора, которая отрицает существование различных видов. В ней все маги принадлежат одному-единственному классу, придуманному лично Сэром Сандором, название которого здесь не приводится из цензурных соображений.

4. Известные маги Тедаса и рекомендуемые действия

Описание: Винн – одержимая духом пожилая женщина-маг. Милая, дружелюбная, доброжелательная, добрая, добродетельная (и много-много других слов, в составе которых есть «добро»). Что, тем не менее, совершенно не помешает ей оторвать вам к чертям яйца, если вы ее разозлите. Характер мягкий. Не замужем.

Ни в коем случае не пытайтесь задержать ее, убить или препроводить в Круг. Первые два пункта у вас тупо не выгорят, а дорогу в Круг она и без вас знает.

Если Винн попросит вас ей помочь, не отказывайте ей. Будь то просьба перевести ее через дорогу, помочь собрать травы для зелья или замочить пару-тройку демонов. Она же пожилая женщина, черт возьми, им надо помогать!

Описание: ГФ – Серый Страж. Довольно популярен (ни за что не поверите) в Ферелдене, за то, что спас мир от Порождений Тьмы и Архидемона. Из чего логично вытекает: чрезвычайно опасен, силен, имеет много влиятельных друзей. Как Серый Страж юрисдикции храмовников не подчиняется (и слава за это Андрасте, потому что храмовникам тоже хочется жить). Характер изменчивый. Не женат.

Если вы в своей жизни грешили издевательствами над магами, при встрече вам настоятельно рекомендуется воспользоваться Двумя Постулатами Сэра Сандора.

Постулат Первый: бросайся на землю и молись.

Постулат Второй: убегай в неизвестном направлении с дикими воплями.

Достоверно известно, что Серый Страж не склонен к насилию и может вас пощадить, если вы выберете правильную линию поведения (наиболее успешная техника приведена в брошюре «Отрабатываем «щенячьи глазки». Десять самых эффективных уроков»)

Во всех других случаях рекомендуется поздороваться и быстренько уйти, не привлекая к себе внимания (чисто на всякий случай).

Описание: эльф-маг. Мало того, что ненавидит вас как храмовника, так еще и как человека. Отличается умом и сообразительностью. Склонна к истерии и необоснованно агрессивному поведению (связано не с тем, что она эльф-маг, а с тем, что просто женщина). Как следствие, опасна втройне. Характер скверный. Не замужем.

Оба Постулата Сэра Сандора.

Так как является убежденной веганкой и гринписовцем, рекомендуется вообще к ней не соваться (они там все чокнутые).

Любит природу-мать и всякие сказки. Есть шанс выжить, если продемонстрировать ей всю любовь к своей оконной калатее. Или рассказать безумно увлекательную историю (запомните: ваши пьяные похождения по борделям кажутся безумно увлекательными только вам).

Описание: Первый Чародей Киркволльского Круга магов. Эльф. Тряпка на вид, такая же тряпка внутри. Даже маг крови из него фиговый. Имеет склонность к ожирению (резко толстеет во время стрессов). Остается только гадать, за какие заслуги вообще был назначен Главным Чародеем. Видимо, без техники «щенячьих глазок» не обошлось. Характер застенчивый. Не женат.

Можете творить, что хотите. Замечательно убивается даже жалким беженцем из другой страны.

Описание: Маг крови. Эльф. Как и большинство магов крови, в совершенстве владеет техникой «щенячьих глазок». Глупа и наивна. Особой ценности для храмовников не представляет, потому что на унижения и оскорбления не обижается (она их тупо не понимает). Характера нет. Не замужем.

Скажите ей, что вы – ее лучший друг. Если насторожится и спросит, откуда доспехи храмовника, скажите, что в лотерею выиграли. Она поверит.

Вид: четвертый-пятый. Меняется в зависимости от настроения самого Хоука.

Описание: Маг-человек. Коварен: имеет привычку менять пол. Ферелденец. Беженец. Деятелен и предприимчив. Жутко наглый: зная, что маги под запретом, все равно ходит по Киркволлу как король. Жутко везучий: у среднестатистического храмовника даже мысли не возникает, что он маг. Характер скверный. Не женат.

Работают Оба Постулата Сэра Сандора.

Как и ГФ, подвержен влиянию «щенячьих глазок».

Примечание: избегать встреч с Хоуком не стоит. Потому что это невозможно. Если он захочет, то найдет вас где угодно.

Описание: Маг-человек. Редкостный придурок. Сбегал из Круга семь раз. Ну разве не придурок? К сожалению, принят в Орден Серым Стражем. А жаль, с ним хоть было весело. Характер петросянский. Не женат.

Смело ловите, при поимке не сопротивляется.

Если видите, что Андерс хочет вас убить: мяукните. Он вас не тронет. Поверьте, работает.

Описание: Маг-вроде-как-человек-хотя-мы-уже-и-не-уверены. Существует теория, что этот Андерс и Андерс из предыдущего пункта – один и тот же человек. Теория спорная и большинством храмовников не поддерживается. Одержим духом и какими-то там Вселенскими Идеями Равенства-Братства. Достоверно неизвестно, что же хуже. Часто впадает из одной крайности в другую. Истеричен, иногда необоснованно агрессивен (что странно, потому что он не женщина). Склонен к поджогам и суициду. Социально опасен. Характер дуалистический. Не женат.

Из-за особой ненависти к храмовникам, с Андерсом работает лишь один Постулат Сэра Сандора: убегать в неизвестном направлении с дикими воплями. И то не всегда.

Если видите, что Андерс хочет вас убить: мяукните. Увидите перед смертью улыбку умиления на его лице.

Описание: Честность, открытость, доброта, сочувствие, сострадание, дружелюбие, взаимопомощь. Вот лишь малая часть того списка слов, значение которых Морриган не известно. А вот цинизм и равнодушие – это про нее. Также про нее важно знать следующее: если вы ей не нравитесь, она вполне может превратиться в паука и сожрать ваш мозг. А может и не превращаться. Как ни странно, ненависти к храмовникам она не испытывает. Тяжело испытывать ненависть к тем, на кого тебе плевать. Хотя ходят слухи, что при расправе с нами она особенно жестока. К сожалению, нет никого, кто эти слухи может подтвердить или опровергнуть. Характер адский. Не замужем.

Постулаты Сэра Сандора НЕ ПРИМЕНИМЫ при встрече с Морриган.

Если вы столкнулись с Морриган, постарайтесь сгруппироваться: чтобы вашим собратьям-храмовникам было проще потом сметать ваш прах в совочек.

Описание: Встретив ее, вы сразу поймете, что это она.

Никаких. Вам конец.

Данная брошюра составлена специально для храмовников Рыцарем-Командором Мередит Станнард.

Вместе с этой брошюрой обычно берут:

«Маги и паранойя. История одного храмовника» автор Сэр Каллен, посвящена Сэру Сандору

«Люди и организации, которые ненавидят Сэра Сандора», автор Сэр Каллен, два тома

«Лириум. Способы употребления внутрь и наружу», учебное пособие

«Маги среди нас, вокруг нас, в нас, над нами и под нами. Они везде», автор Сэр Сандор, три тома

«Поздравляем! Вы мертвы!» Перечисление безвыходных ситуаций для храмовников, десять томов, издание триста двадцатое, исправленное, дополненное

Комплекты брони

Всем привет. В Dragon Age 2, много отдельно взятых перчаток, сапог, шлемов и т.д. Но комплектов не так много. Всего каждому классу "предостовляется" по 3 комплекта брони - для Каждого класса. Итак читаем.

Доспех Павших (Выполняется в 1 акте, кроме нагрудника):

1. Перчатки - В закутке в пещере, по которой идем на кладбище на Расколотой горе.

2. Сапоги - Квест - “Волки в овечьих шкурах” (квест Саирабаза)

3. Шлем - Квест - “Враги Среди Нас” (с трупа Tarohne)

4. Нагрудник - Квест - "Экспидиция на Глубинные Тропы" Дракон на Глубинных Тропах

Доспех Каменного Молота (акты 2-3):

1. Перчатки - Квест - “Все, что осталось” (Cундук В Логове Убийцы) (Акт 2)

2. Сапоги - Квест - “Дела семейные” (Сундук В Имении Бартранда) (Акт 2)

3. Нагрудник - У купца Олафа В Верхнем городе (Акт 3)

4. Шлем - Квест - “Следуя Кун” (по пути в локацию Порт произойдет автоматический переброс в дополнительную локацию, где шлем берется с одного из трупов) (Акт 3)

Разбойник

Доспех Последний спуск (акт 1-2)

1. Шлем - Агат, броня 46, 2% вероятность критического удара, 5% критического урона - белогубая лидерша магов крови, квест про пропавших храмовников. Снимается с ее трупа.

2. Перчатки - броня 28, 1% вероятность критического удара - пещера на Расколотой горе, квест "Долгий путь домой" с Мерриль и амулетом. С трупа у завала.

3. Нагрудник - броня 116, 5% вероятность критического удара, 13% критического урона - в Драконе на глубинных тропах во второй локации.

4. Сапоги - броня 42, 2% вероятность критического удара, 5% критического урона - катакомбы под Нижним городом, задание с кунарийским магом. Сундук на месте драки с бандитами.

Бонус за комплект: +1 к ловкости и +10 выносливость/мана

Доспех Энасалина (Выполнеяется во 2 акте)

1. Шлем Энасалина - Квест - “Следуя Кун” (Акт 2).

2. Перчатки Энасалина - Квест - “Все, Что Осталось” (сундук в логове убийцы) (Акт 2).

3. Доспех Энасалина - Квест - “Найти И Снова Потерять” (у стражника в Висельнике в квесте Найти и снова потерять, если в группе нет Авелин) (Акт 2)

4. Ботинки Энасалина - Квест – “Дела Семейные” сундук в квесте Дела семейные (Акт 2).

Древо способностей

Храмовник (DAII)(Способности).jpg

Способности

Появления

Храмовник (англ. Templar) — ветка специализации класса «Воин» в игре «Dragon Age II».

Содержание

Смотрите также


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: +2 к магии
+3 к психической устойчивости

Храмовник

Тип

Эффекты

Ограничение

Читайте также: