Барон закрытый шлем path of exile

Обновлено: 05.07.2024

Барон
Закрытый шлем
Шлемы
Броня: 130
Требуется Уровень 26, 58 Сила
+(20–40) к силе
+2 к уровню размещённых камней приспешников
Приспешники имеют (10–20)% увеличение максимума здоровья
Половина вашей силы добавляется вашим приспешникам
+1 к максимальному количеству зомби за каждые 500 силы
(1.5–2)% от урона, нанесенного вашими зомби, похищается вами в виде здоровья, если у вас минимум 1000 силы

Игры давно занимают важную часть в жизни людей в наше время. Заниматься обслуживанием вашего аккаунта (учетной записи) будут игровые специалисты по профильному проекту читать далее

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Барон
Закрытый шлем Качество: +20%
Броня: 156 Требуется Уровень 26, 58 Сила +2 к уровню размещённых камней приспешников
Приспешники имеют (10-20)% увеличение максимума здоровья
Половина вашей силы добавляется вашим приспешникам
+1 к максимальному количеству зомби за каждые 500 силы
(1.5-2)% от урона, нанесенного вашими зомби, похищается вами в виде здоровья, если у вас минимум 1000 силы Доверенные хирурги императора - не единственные адепты темных искусств. Есть и другие, но мы менее приметны. Цены торговцев
Уникальный5x Сфера хаоса
Предложение торговца
14x Осколок алхимии Metadata
Класс предмета: Шлемы

Барон - это уникальный Закрытый шлем Закрытый шлем Броня: 130 Требуется Уровень 26, 58 Сила .



Ulab - убер лабиринт
Atz - Обычная азири

День добрый!

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
С патчем 3.0 изменен яд , как он себя покажет в релизе не знает никто.
В целом билд готов даже к 3.0 реалиям и бить тревогу из-за 1 камня на яд не стоит.

1. Все приспешники, кроме Неистовых духов, наносят больше урона на низких уровнях. На 70 уровне урон не изменился, кроме урона поднятых зомби и призванных скелетов (уровень приспешников основан на требовании к уровню их камней).

2. Урон поднятых зомби увеличен, до 45% больше урона на 20 уровне, чем раньше.

Постепенный урон полностью переработан, "двойное умножение урона" теперь в прошлом. Чтобы компенсировать потерю урона от удаления "двойного умножения", урон от поджога, яда и кровотечения, наложенных игроками, был значительно увеличен. Увеличения этих состояний на древе пассивных умений также были повышены, дополнительные бонусы для яда и кровотечения были добавлены в некоторые группы узлов для оружия.
Изменено кровотечение, накладываемое игроками: теперь оно наносит больше урона, если цель не передвигается, что делает кровотечение более гибким источником урона. Ранее кровотечение наносило 1/6 его урона, если цель была неподвижной, теперь же оно наносит половину от урона. Урон от кровотечения, наложенного монстрами, не изменился, поэтому вы все ещё сможете пережить его, не двигаясь некоторое время.
Теперь умения рассчитывают значения урона от поджога, яда или кровотечения отдельно, на основании базового и добавленного урона от умения. Благодаря изменению, у умения, наносящего урон от огня, появится минимум и максимум урона от поджога в секунду, который будет рассчитываться при поджогах, накладываемых этим умением. Значения яда, кровотечения и поджога берутся от базового урона умения, а затем на них накладываются соответствующие модификаторы урона. Некоторые модификаторы действуют и на удар и на поджог/яд/кровотечение, а другие действуют только на что-то одно.
Кровотечение и яд теперь считаются за "состояния". Это значит, что на их длительность влияет только модификаторы увеличения кровотечения/яда, и новый модификатор длительности состояний (они не являются стихийными состояниями, поэтому на них не действуют существующие модификаторы стихийных состояний).
Теперь мы используем термины "состояния" и "стихийные состояния". Описания свойств соответственно обновлены.
Для состояний и стихийных состояний добавлены отдельные описания.
Для Надреза и Удара гадюки добавлены специальные свойства, воспринимающие кровотечение и яд соответственно как эффекты умений: к длительности состояний теперь добавляются и другие бонусы длительности.
На панели информации о персонаже теперь отображаются значения поджога, кровотечения и яда в секунду для соответствующих умений.
Кровотечение, яд и поджог нельзя наложить, если у удара нет урона соответствующего типа.
Вследствии этого изменения получаемый постепенный урон теперь будет проверять наличие уменьшения входящего урона один раз (ранее проверка проводилась при ударе и при получении постепенного урона). Это значит, что урон некоторых врагов, например, накладывающих поджоги, будет больше, чем раньше.
Характеристики "Урон от стихий оружием" на древе пассивных умений, предметах и одноименном камне поддержки были заменены на "Урон от стихий умениями атак".
Два важных эффекта:
Эти новые характеристики теперь изменяют весь урон, наносимый умениями атак, а не только урон от атак. Это значит, что постепенный урон, нанесенный умением атаки, например, поджог и вторичный урон (включая урон от взрыва Удара преисподней), тоже будут изменены. Мы ввели это изменение, чтобы создать естественное увеличение урона от поджога для персонажей, вкладывающихся в атаки стихиями, и помочь огненным персонажам.
Эти характеристики теперь применяются и на атаки без оружия, что было необходимым результатом изменения. Кроме того, это открывает новые возможности для стихийных билдов без оружия.

Данный билд позиционирует себя как фармер убер лабиринта на начало лиги в отвратительных вещах.
Соответственно набирать обороты в своём билде вы будете как сами захотите , всё упирается в вопрос с хаосами.
Хочу так же добавить что и на обычных картах данный зомбовод себя чувствует комфортно.

Перейдем к билду >


3-й Изарий
Обычная Азири
Ядро/Core Т15 без смертей.
Два босса Shrine/Святыня Т14 -max res, ele weak.
Колизей/Colosseum T15 - конченые моды на карте
Wasteland/Пустошь Т11
Necropolis/Некрополис T12
Lair/Логово T13
Palace/Карта Дворца Т14
Maze T14
T16 может быть когда-то будут , но опять же 2-е из боссов имеют иммунитет к яду.
Билд основан на уроне через яд , по этому идти на боссов у которых иммунитет к яду глупость.

Зачем делать зомбовода , если можно сделать более мобильный класс и фармить Изария?
Разберем эти вопросы ниже.
Если вы собрались делать данный билд для фарма Изария обязательно к прочтению!

Изарий
О нем вы можете подробно почитать перейдя по ссылке.

Вашему вниманию билд , который способен фармить лабиринт и приносить вам большую выгоду при минимальных затратах на вещи , но вдруг я вру? Посмотрим после разбора полётов которые будут ниже.


Рассмотрим другие знакомые билды которые фармят


Бессмертный Покоритель он же Juggernaut

Перед вами Дикарь через Покорителя (Juggernaut)
Его особенность в том , что он способен использовать Immortal Call он же Призыв к бессмертию и с помощью незамысловатых манипуляций убивать Изария

Перейдем к проблеме данного билда и почему он не может постоянно фармить Изария

Баффы при которых наш Покоритель умирает в 80% случаев.

Проводники
Пока статуи активны, они даруют Изарию увеличение урона, дополнительный урон и сопротивление соответствующей статуе стихии

Исказители
На протяжении битвы Изарий будет получать усиливающие его заряды - максимум 15 зарядов.

Сущности стихий
Каждый голем представляет одну из трех стихий и дарует Изарию дополнительный урон, сопротивление и шанс наложить эффект соответствующей стихии .

Гаргульи
Каждая гаргулья дарует Изарию одно из трех усилений, которые появляются без определенного порядка. Гранитная гаргулья дарует снижение получаемого урона, Стальная гаргулья - увеличение наносимого урона, а Ртутная гаргулья повышает скорость передвижения и скорость атаки Изария .

Теперь вы знаете самое главное об этих 4 баффах Изария

Перейдем к их сочитаниям

Гаргульи + Исказители = Урон , скорость , защита x2 . Шанс смерти Покорителя 40%

Гаргульи + Сущности стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти Покорителя 80%

Гаргульи + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита . Шанс смерти Покорителя 60%

Исказители + Сущность стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти Покорителя 80-100%

Исказители + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита = Шанс смерти Покорителя 70-80%

Сущность стихий + Проводники = Эле урон х2 , статусы = Шанс смерти для Покорителя 20-80% .

Виды Изария
Щит + меч Опасен со скоростью.
Два меча Всегда опасен с бафами выше
Двуручный молот Всегда очень опасен со скоростью и элементальным уроном.

Скажу кратко и чтобы всем было понятно -
Исказители + Сущность стихий = 10к урона со скила Изария в "голого" персонажа.

Конкретные примеры
CI Оккультист через лук и колчан Удар души
Атакующий скилл Вихрь клинков . В чем же проблема? Отсутствие амулета Глаз Чаюлы , постоянно замораживают мобы у которых есть урон холодом (Потому что формула заморозки идет от вашего здоровья , которого у вас 1(!)).
Я мог бы еще пару CI билдов добавить , но речь о бюджете в первую очередь.

Проводники
Пока статуи активны, они даруют Изарию увеличение урона, дополнительный урон и сопротивление соответствующей статуе стихии

Исказители
На протяжении битвы Изарий будет получать усиливающие его заряды - максимум 15 зарядов.

Сущности стихий
Каждый голем представляет одну из трех стихий и дарует Изарию дополнительный урон, сопротивление и шанс наложить эффект соответствующей стихии .

Гаргульи
Каждая гаргулья дарует Изарию одно из трех усилений, которые появляются без определенного порядка. Гранитная гаргулья дарует снижение получаемого урона, Стальная гаргулья - увеличение наносимого урона, а Ртутная гаргулья повышает скорость передвижения и скорость атаки Изария .

Теперь вы знаете самое главное об этих 4 баффах Изария

Перейдем к их сочитаниям

Гаргульи + Исказители = Урон , скорость , защита x2 . Шанс смерти 0-40% Для данного CI

Гаргульи + Сущности стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти 20-60% для данного CI

Гаргульи + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита . Шанс смерти 80% для данного CI

Исказители + Сущность стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти 100% для данного CI

Исказители + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита = Шанс смерти 80-100% для данного CI

Сущность стихий + Проводники = Эле урон х2 , статусы = Шанс смерти 40-80% для данного CI

Виды Изария
Щит + меч Очень опасен с элементальным уроном
Два меча Очень опасен с элементальным уроном
Двуручный молот Опасен с элементальным уроном

Скажу кратко и чтобы всем было понятно -
Исказители + Сущность стихий = 10к урона со скила Изария в "голого" персонажа.


Касательно всех остальных.
1. Быстрые билды не созданы для фарма Изария на 4 ключа.
2. Стеклянные билды - внезапная смерть
3. Блокеры - Раз на раз , возможны случайные смерти когда блок не блокнул.
4. Не бюджетные билды не рассматриваем - старт лиги и рмт* , нет спасибо.
5. Тотемщики - вроде фармят , но подвержены внезапным смертям если Изарий не думает бить тотемы.
6. Ловушки и Мины - очень хорошо фармят лабиринт , но возможны смерти на ловушках в лабиринте ,
плюс ко всему так же очень подвержены внезапной смерти если Изаро успел вас достать.

Статистика персонажа

Плюсы и минусы


Из минусов
- Медленная скорость
- Безмозглые зомби
- Вы зомбовод
- Зависит от уровня
- Зависит от вещей
Из Плюсов
+ Высокая выживаемость
+ Присутствует мобильность
+ Фармит любой лабиринт
+ Лёгкая прокачка

И так у нас есть связка двух банок которые не могут друг без друга.
Банка с драконом Сверкающий эликсир (кто не понял) при нажатии кушает всё наше хп , а именно 6737 из 6738 возможных. Далее по тексту :

Урон хаосом не игнорирует энергетический щит в течение действия эффекта флакона - хаос урон бьет в щит.

Убирает все, кроме 1 ед.здоровья при использовании - тут всё понятно

Удаленное здоровье регенерирует в качестве энергетического щита за 2 секунды - тут тоже всё понятно.


Это стандартная регенерация щита под "Подношением духа"



При нажатии банки мы имеем следующие цифры

Длительность эффекта 2 секунды.

Перейдем ко второй банке

При нажатии мы восстанавливаем 99% хп , другими словами полностью , так как после банки дракона у нас 1 хп эта банка очень спасает и урон хаосом который мы получаем не проходит в хп соответственно.

Жать данную связку нужно обязательно очень быстро!
Сверкающий эликсир > Запретный вкус


Банки на защиту
При нажатии двух имеем 75% сопротивляемости к физическому урону.


Данная банка помогает нам с уроном + усиливает эффект отравления.



Ulab - убер лабиринт
Atz - Обычная азири

День добрый!

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
С патчем 3.0 изменен яд , как он себя покажет в релизе не знает никто.
В целом билд готов даже к 3.0 реалиям и бить тревогу из-за 1 камня на яд не стоит.

1. Все приспешники, кроме Неистовых духов, наносят больше урона на низких уровнях. На 70 уровне урон не изменился, кроме урона поднятых зомби и призванных скелетов (уровень приспешников основан на требовании к уровню их камней).

2. Урон поднятых зомби увеличен, до 45% больше урона на 20 уровне, чем раньше.

Постепенный урон полностью переработан, "двойное умножение урона" теперь в прошлом. Чтобы компенсировать потерю урона от удаления "двойного умножения", урон от поджога, яда и кровотечения, наложенных игроками, был значительно увеличен. Увеличения этих состояний на древе пассивных умений также были повышены, дополнительные бонусы для яда и кровотечения были добавлены в некоторые группы узлов для оружия.
Изменено кровотечение, накладываемое игроками: теперь оно наносит больше урона, если цель не передвигается, что делает кровотечение более гибким источником урона. Ранее кровотечение наносило 1/6 его урона, если цель была неподвижной, теперь же оно наносит половину от урона. Урон от кровотечения, наложенного монстрами, не изменился, поэтому вы все ещё сможете пережить его, не двигаясь некоторое время.
Теперь умения рассчитывают значения урона от поджога, яда или кровотечения отдельно, на основании базового и добавленного урона от умения. Благодаря изменению, у умения, наносящего урон от огня, появится минимум и максимум урона от поджога в секунду, который будет рассчитываться при поджогах, накладываемых этим умением. Значения яда, кровотечения и поджога берутся от базового урона умения, а затем на них накладываются соответствующие модификаторы урона. Некоторые модификаторы действуют и на удар и на поджог/яд/кровотечение, а другие действуют только на что-то одно.
Кровотечение и яд теперь считаются за "состояния". Это значит, что на их длительность влияет только модификаторы увеличения кровотечения/яда, и новый модификатор длительности состояний (они не являются стихийными состояниями, поэтому на них не действуют существующие модификаторы стихийных состояний).
Теперь мы используем термины "состояния" и "стихийные состояния". Описания свойств соответственно обновлены.
Для состояний и стихийных состояний добавлены отдельные описания.
Для Надреза и Удара гадюки добавлены специальные свойства, воспринимающие кровотечение и яд соответственно как эффекты умений: к длительности состояний теперь добавляются и другие бонусы длительности.
На панели информации о персонаже теперь отображаются значения поджога, кровотечения и яда в секунду для соответствующих умений.
Кровотечение, яд и поджог нельзя наложить, если у удара нет урона соответствующего типа.
Вследствии этого изменения получаемый постепенный урон теперь будет проверять наличие уменьшения входящего урона один раз (ранее проверка проводилась при ударе и при получении постепенного урона). Это значит, что урон некоторых врагов, например, накладывающих поджоги, будет больше, чем раньше.
Характеристики "Урон от стихий оружием" на древе пассивных умений, предметах и одноименном камне поддержки были заменены на "Урон от стихий умениями атак".
Два важных эффекта:
Эти новые характеристики теперь изменяют весь урон, наносимый умениями атак, а не только урон от атак. Это значит, что постепенный урон, нанесенный умением атаки, например, поджог и вторичный урон (включая урон от взрыва Удара преисподней), тоже будут изменены. Мы ввели это изменение, чтобы создать естественное увеличение урона от поджога для персонажей, вкладывающихся в атаки стихиями, и помочь огненным персонажам.
Эти характеристики теперь применяются и на атаки без оружия, что было необходимым результатом изменения. Кроме того, это открывает новые возможности для стихийных билдов без оружия.

Данный билд позиционирует себя как фармер убер лабиринта на начало лиги в отвратительных вещах.
Соответственно набирать обороты в своём билде вы будете как сами захотите , всё упирается в вопрос с хаосами.
Хочу так же добавить что и на обычных картах данный зомбовод себя чувствует комфортно.

Перейдем к билду >


3-й Изарий
Обычная Азири
Ядро/Core Т15 без смертей.
Два босса Shrine/Святыня Т14 -max res, ele weak.
Колизей/Colosseum T15 - конченые моды на карте
Wasteland/Пустошь Т11
Necropolis/Некрополис T12
Lair/Логово T13
Palace/Карта Дворца Т14
Maze T14
T16 может быть когда-то будут , но опять же 2-е из боссов имеют иммунитет к яду.
Билд основан на уроне через яд , по этому идти на боссов у которых иммунитет к яду глупость.

Зачем делать зомбовода , если можно сделать более мобильный класс и фармить Изария?
Разберем эти вопросы ниже.
Если вы собрались делать данный билд для фарма Изария обязательно к прочтению!

Изарий
О нем вы можете подробно почитать перейдя по ссылке.

Вашему вниманию билд , который способен фармить лабиринт и приносить вам большую выгоду при минимальных затратах на вещи , но вдруг я вру? Посмотрим после разбора полётов которые будут ниже.


Рассмотрим другие знакомые билды которые фармят


Бессмертный Покоритель он же Juggernaut

Перед вами Дикарь через Покорителя (Juggernaut)
Его особенность в том , что он способен использовать Immortal Call он же Призыв к бессмертию и с помощью незамысловатых манипуляций убивать Изария

Перейдем к проблеме данного билда и почему он не может постоянно фармить Изария

Баффы при которых наш Покоритель умирает в 80% случаев.

Проводники
Пока статуи активны, они даруют Изарию увеличение урона, дополнительный урон и сопротивление соответствующей статуе стихии

Исказители
На протяжении битвы Изарий будет получать усиливающие его заряды - максимум 15 зарядов.

Сущности стихий
Каждый голем представляет одну из трех стихий и дарует Изарию дополнительный урон, сопротивление и шанс наложить эффект соответствующей стихии .

Гаргульи
Каждая гаргулья дарует Изарию одно из трех усилений, которые появляются без определенного порядка. Гранитная гаргулья дарует снижение получаемого урона, Стальная гаргулья - увеличение наносимого урона, а Ртутная гаргулья повышает скорость передвижения и скорость атаки Изария .

Теперь вы знаете самое главное об этих 4 баффах Изария

Перейдем к их сочитаниям

Гаргульи + Исказители = Урон , скорость , защита x2 . Шанс смерти Покорителя 40%

Гаргульи + Сущности стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти Покорителя 80%

Гаргульи + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита . Шанс смерти Покорителя 60%

Исказители + Сущность стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти Покорителя 80-100%

Исказители + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита = Шанс смерти Покорителя 70-80%

Сущность стихий + Проводники = Эле урон х2 , статусы = Шанс смерти для Покорителя 20-80% .

Виды Изария
Щит + меч Опасен со скоростью.
Два меча Всегда опасен с бафами выше
Двуручный молот Всегда очень опасен со скоростью и элементальным уроном.

Скажу кратко и чтобы всем было понятно -
Исказители + Сущность стихий = 10к урона со скила Изария в "голого" персонажа.

Конкретные примеры
CI Оккультист через лук и колчан Удар души
Атакующий скилл Вихрь клинков . В чем же проблема? Отсутствие амулета Глаз Чаюлы , постоянно замораживают мобы у которых есть урон холодом (Потому что формула заморозки идет от вашего здоровья , которого у вас 1(!)).
Я мог бы еще пару CI билдов добавить , но речь о бюджете в первую очередь.

Проводники
Пока статуи активны, они даруют Изарию увеличение урона, дополнительный урон и сопротивление соответствующей статуе стихии

Исказители
На протяжении битвы Изарий будет получать усиливающие его заряды - максимум 15 зарядов.

Сущности стихий
Каждый голем представляет одну из трех стихий и дарует Изарию дополнительный урон, сопротивление и шанс наложить эффект соответствующей стихии .

Гаргульи
Каждая гаргулья дарует Изарию одно из трех усилений, которые появляются без определенного порядка. Гранитная гаргулья дарует снижение получаемого урона, Стальная гаргулья - увеличение наносимого урона, а Ртутная гаргулья повышает скорость передвижения и скорость атаки Изария .

Теперь вы знаете самое главное об этих 4 баффах Изария

Перейдем к их сочитаниям

Гаргульи + Исказители = Урон , скорость , защита x2 . Шанс смерти 0-40% Для данного CI

Гаргульи + Сущности стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти 20-60% для данного CI

Гаргульи + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита . Шанс смерти 80% для данного CI

Исказители + Сущность стихий = Урон , эле урон , статусы , скорость , защита . Шанс смерти 100% для данного CI

Исказители + Проводники = Урон , эле урон , скорость , защита = Шанс смерти 80-100% для данного CI

Сущность стихий + Проводники = Эле урон х2 , статусы = Шанс смерти 40-80% для данного CI

Виды Изария
Щит + меч Очень опасен с элементальным уроном
Два меча Очень опасен с элементальным уроном
Двуручный молот Опасен с элементальным уроном

Скажу кратко и чтобы всем было понятно -
Исказители + Сущность стихий = 10к урона со скила Изария в "голого" персонажа.


Касательно всех остальных.
1. Быстрые билды не созданы для фарма Изария на 4 ключа.
2. Стеклянные билды - внезапная смерть
3. Блокеры - Раз на раз , возможны случайные смерти когда блок не блокнул.
4. Не бюджетные билды не рассматриваем - старт лиги и рмт* , нет спасибо.
5. Тотемщики - вроде фармят , но подвержены внезапным смертям если Изарий не думает бить тотемы.
6. Ловушки и Мины - очень хорошо фармят лабиринт , но возможны смерти на ловушках в лабиринте ,
плюс ко всему так же очень подвержены внезапной смерти если Изаро успел вас достать.

Статистика персонажа

Плюсы и минусы


Из минусов
- Медленная скорость
- Безмозглые зомби
- Вы зомбовод
- Зависит от уровня
- Зависит от вещей
Из Плюсов
+ Высокая выживаемость
+ Присутствует мобильность
+ Фармит любой лабиринт
+ Лёгкая прокачка

И так у нас есть связка двух банок которые не могут друг без друга.
Банка с драконом Сверкающий эликсир (кто не понял) при нажатии кушает всё наше хп , а именно 6737 из 6738 возможных. Далее по тексту :

Урон хаосом не игнорирует энергетический щит в течение действия эффекта флакона - хаос урон бьет в щит.

Убирает все, кроме 1 ед.здоровья при использовании - тут всё понятно

Удаленное здоровье регенерирует в качестве энергетического щита за 2 секунды - тут тоже всё понятно.


Это стандартная регенерация щита под "Подношением духа"



При нажатии банки мы имеем следующие цифры

Длительность эффекта 2 секунды.

Перейдем ко второй банке

При нажатии мы восстанавливаем 99% хп , другими словами полностью , так как после банки дракона у нас 1 хп эта банка очень спасает и урон хаосом который мы получаем не проходит в хп соответственно.

Жать данную связку нужно обязательно очень быстро!
Сверкающий эликсир > Запретный вкус


Банки на защиту
При нажатии двух имеем 75% сопротивляемости к физическому урону.


Данная банка помогает нам с уроном + усиливает эффект отравления.

Читайте также: