Самые красивые пары выжить после

Обновлено: 04.07.2024


— Как вы оказались на проекте «Выжить после»?

— Собралась хорошая команда: вдумчивый режиссёр-постановщик Душан Глигоров, великолепный оператор Батыр Моргачёв, чудесный художник-постановщик Анастасия Номоконова. Все мы оказались большими ценителями прекрасного. Захотелось, чтобы наши идеи были воплощены в картине. Я не работал на первом сезоне, потому что там в основном декорацию снимали в бункере, а во втором и третьем сезонах появилась возможность поработать над визуальным рядом объектов и предложить неординарные варианты на многие позиции.



Мы снимали на МЭЛЗе, в Горках Ленинских, на заводе «Кристалл», в усадьбе Михайловское. Стали последней киногруппой, которая поработала на ЗИЛе, потому что после нас основную часть цехов начали рушить. У нас даже не получилось снять последний блок, поскольку пришла техника и начала сносить здания. Финальный взрыв и развязку доделали на заводе «Кристалл».

— Как вам удалось снять постапокалиптическую Москву без людей?

— Это колоссальные усилия. Это перекрытые улицы в выходные дни, когда меньше народу. Это только кажется, что перекрыть улицу — лёгкое дело. Люди же, как насекомые, лезут со всех сторон, сколько заслонов ни ставь. В этом участвует полиция, они с машинами оцепляют улицы, но всё равно на «посте» происходит clean-up, когда кадр вычищают от ненужных машин, людей, лишней рекламы и так далее. То же самое с интерьерами, скажем, бизнес-центров, в них мы тоже снимали в выходные дни, когда никого нет. Большой проблемой было то, что хотелось показать брошенный город. Не просто нет людей, а именно покинутый город — разбросан мусор, валяется офисная оргтехника и так далее.

Батыр, оператор, очень любил заливать всё водой, чтобы были блики, и много дымил на натуре. А с дымом весьма проблематично, потому что в МЧС это не очень, скажем так, любят. Тем более в городской среде. И ещё у нас много внимательных граждан, которые чуть что, сразу думают, что пожар.

— Какая натурная сцена в Москве оказалась самой сложной?

— Когда мы перекрывали Гончарную улицу. Это триста метров в глубину от монастыря до набережной с лежащими на земле «трупами». У нас ещё режиссёр второй группы захотел, чтобы на одном из них сидел ворон и клевал чуть ли не в глаз.



А самой необычной локацией на «Выжить после» стал испытательный полигон, на который я получал разрешение у Минатома. Это там, где Рудольф Хаусховер находится.

— Где снимался офис корпорации «Вершина»? Который с колоннами?

— Так это Горки Ленинские! Не там, где старая усадьба, а где музей. Корпорация «Вершина» по сценарию олицетворяет собой тоталитарную историю. Хотелось взять что-то от Альберта Шпеера или от Щусева.



Мне пришла в голову идея снять это в Горках, в монументальном здании музея. Он подходил и для интерьера, и для экстерьера. Пресс-конференции мы там тоже снимали, это никакой не павильон.

— Что шло в качестве референсов для «Выжить после»? «28 дней спустя» или сериалы, вроде «Ходячих мертвецов»?

— Конечно, «28 дней спустя» Денни Бойла и «28 недель спустя». В «Ходячих мертвецах» много крупностей, видно, что фактурить им там особенно нечего на общих планах. Интересно брать исторические сериалы, вроде «Больницы Никербокер» или «Острых козырьков». Они боятся снимать общие планы прямо, немного задирают кадр, исключая из кадра первые этажи зданий, чтобы не попала реклама, вывески, разметка на дорогах.

— Как выдаются разрешения на съёмки?

— Как правило, их надо получать у владельцев объектов или у администраций. Это как раз история, связанная с тем, как я появился на проекте «Выжить после». Мои коллеги не могли договориться о съёмках в МЭЛЗе. Третий раз подряд у них из-за этого срывались смены. Я считаю, что срыв смены — едва ли не самая глобальная проблема в кинопроизводстве, рушится КПП, это всё равно что потерять звено цепи. А в МЭЛЗе предполагался очень большой блок съёмок. Я за пару дней договорился с администрацией, и они всё-таки пошли навстречу.

Иногда нужно слышать, о чём тебе говорят люди. Если слышишь: «Мы бы не хотели, чтобы было вот это и вот это», — сразу отвечаешь, что хорошо, мы не будем этого делать, но можно ли сделать вот это. И вот так, мелкими-мелкими шагами выбиваешь разрешение на съёмку того, что изначально было нужно. Многие ведь всего боятся. Особенно, когда они собственники. У них начинается аритмия сердца, когда думают, что это кто-то увидит. Начинаешь внушать, что чего-то не будет видно, это мы не покажем, а это не войдет в кадр. Раньше с титрами было попроще, люди любили, когда выражалась благодарность конкретному человеку. Сейчас наоборот, часто просят, чтобы ничего не было указано.

— Где труднее всего получить разрешение на съёмки?

— В Кремле. Но это не значит, что там нельзя снимать. Можно. И внутри, и в Кремлевском дворце. Дорого, но возможно. Но снимать в Шаолиньском монастыре стоит дороже, чем в Кремле.

— А есть ли в Москве невозможные локации?

— Есть. Это энергетические подстанции. Такие здания, которые стоят в каждом районе и от которых тянутся провода. Когда снимали картину с американцами, у нас должно было быть летнее кафе, которое находилось напротив парка «Зарядье», а через реку в кадр попадало здание этой подстанции. Нам запретили его снимать, потому что стратегический объект.

Смотри сериал «Выжить после» со 2 января в 20:00 на телеканале CTC Love!


НАКОНЕЦ-ТО русские научились снимать хорошие СЕРИАЛЫ. +++ ОБНОВЛЕН. Ответ на вопрос "Почему сериал стали показывать на СТС Love?" +++ Второй сезон - БОМБА. +++

Доброго времени суток!


Хочу поделиться своими впечатлениями о русском сериале «Выжить после», который вышел аж в 2013 году, но о котором я вспомнила только сейчас, накануне выхода второго сезона.

К русскому кинематографу, а особенно к сериалам, я отношусь с крайним скептицизмом. Однако после кинофильма «Он-дракон», который просто перевернул все мои представления и нашем кино, я решила пересмотреть свое отношение к отечественным фильмам и сериалам. И знаете что? Не пожалела. Сериал, о котором пойдет речь в моем отзыве, я могу смело назвать одним из лучших сериалов, которые я смотрела в своей жизни.

1. Сюжет.


Действие сериала происходит в Москве, в ближайшем будущем, где одиннадцать молодых людей заперты в подземном бункере. Они не знают, как сюда попали и ради чего их здесь держат. Тем временем автомобиль корпорации «Вершина», перевозящий смертельный вирус, попадает в аварию, вирус проникает в метро. Десятки тысяч людей погибают, остальных — эвакуируют. Москва опустела, её занимают немногие не успевшие на эвакуацию и мутантки — молодые девушки, на организм которых вирус действует иначе, превращая их в зомби‚ мураний.

Больше всего меня порадовало то, что наконец-то русские создали что-то СВОЕ. Сериал «Выжить после» не является адаптацией никакого испанского сериала. Почему именно испанского? А потому что вспоминается очень горький опыт переделки именно испанских сериалов, как например «Черная лагуна» («Закрытая школа»), «Корабль», «Ангел или демон», «Полнолуние», «Физика или химия»… Все эти адаптации были сняты крайне убого и не шли ни в какое сравнение с оригиналом. Преимуществом «Выжить после» является оригинальность сюжета. Никто не будет сравнивать этот сериал с адаптацией и относиться к нему предвзято, потому что это оригинальный сериал, единственный в своем роде! И это очень радует.



Что касается сюжета, то он действительно ИНТРИГУЕТ. Мне всегда нравился жанр постапокалипсиса, потому что это дает невероятный размах для фантазии. Причиной конца света может стать вирус, зомби, природная катастрофа… В случае этого сериала причиной стал некий вирус, случайно вырвавшийся и заразивший практически все население Москвы. Кстати, было крайне интересно наблюдать за опустевшими улицами родного города, узнавать знакомые места.

Сюжет держит в напряжении буквально каждую минуту! Я действительно не могла предугадать его развитие и искренне переживала за каждого героя.

2. Актеры / персонажи.

Кастинг длился полгода, в нём приняли участие более 500 человек. Некоторые из утверждённых актёров пробовались по 8—10 раз.

Действительно заметно, что к выбору актеров подошли очень тщательно. Каждый актер отлично влился в образ своего персонажа. Нельзя сказать, что актерская игра безукоризненна, были некие промахи, но я не обращаю на это внимания. Я не член жюри какой-нибудь киноакадемии, не мне судить кто как играет. Я актерам верила, их персонажам переживала.

Персонажей в сериале много, каждый имеет свой уникальный характер, свою изюминку. Больше всего мне не понравилась Ирина (Галина Звягинцева) – студентка медицинского института, которая весь сериал строит из себя какую-то святошу, уж слишком она правильная. Мне такие характеры не нравятся. Это единственная актриса, которая мне не понравилась. Внешность невзрачная, не понимаю, почему на протяжении всего сериала у нее так много поклонников. Еще есть один отталкивающий персонаж – Стас, туповатый подросток, который всем только мешал, и невероятно раздражал одним своим присутствием в кадре. Создатели хотели добавить в сериал юмор через этого персонажа, но не вышло.


3. Мутантки / мураньи.

Об этих персонажах хочется высказаться отдельно.


Художники по гриму заказывали в Корее специальные склеральные линзы, создающие имитацию зрачка насекомых — в России их не производят. На съёмках дежурил врач-офтальмолог.


Впервые я вижу таких харизматичных и интересных монстров. Выглядят они действительно жутко: полностью черные глаза, странные движения плечами, улыбки на лицах, визг. Видно, что создатели над образом мутанток очень постарались. В некоторых сценах смотреть на них было по-настоящему жутко, а в некоторых сценах, если честно, хотелось смеяться. Очень уж смешно они двигают руками при беге. Это нужно видеть!

Походку девушек-зомби разрабатывал и ставил профессиональный хореограф.


4. Минусы.

В сериале присутствуют довольно-таки серьезные ляпы. Например, меня никак не мог оставить в покое айфон Стаса, зарядка которого держалась все эти дни, которые они провели в бункере! И это с учетом того, что он постоянно им пользовался, снимал видео. Насколько я знаю, айфон разряжается буквально за несколько часов использования, а тут просто какой-то супер-айфон попался! Плюс, некоторые поступки героев очень нелогичны. Но дабы не спойлерить, не буду о них говорить, сами посмотрите, если захотите.

Я очень рекомендую этот сериал! Я на него буквально подсела и за три дня просмотрела весь первый сезон, теперь с нетерпением жду второй.


. А вот и подошел к концу второй сезон, который окончательно закрепил за «Выжить после» статус моего любимого сериала.

Если описывать второй сезон одним словом, то это будет слово БОМБА. Это просто взрывное сочетание из интриг и загадок. Каждая серия заканчивалась на таком интригующем моменте, что я не могла дождаться следующего дня.


Главным украшением сезона стала Надя.


Да, та самая раздражающая блондиночка, которую все ненавидели в первом сезоне. Теперь она стала самой главной, альфа-самкой, предводительницей мураний. Какой же харизматичный получился персонаж!


Актриса Евгения Розанова просто на сто процентов вжилась в роль. Как же невероятно ей удалось передать все эмоции, которые испытывала ее героиня, когда начала подавать признаки человечности! Надя – лучший персонаж второго сезона, это я могу смело заявить!


Особым сюрпризом стало появление Мити, которого все считали погибшим от рук Нади в первом сезоне. Это не считается спойлером, ведь он появился буквально в начальных и его постоянно крутили в рекламных роликах. Этот персонаж также раздражал гораздо меньше, чем в первом сезоне, когда он был туповатым мачо-лавеласом. Тут же мы видим вполне заботливого и любящего парня, которого не пугает то, во что превратилась его любимая женщина. Конечно, нельзя с полной уверенностью сказать, что он делает это из-за любви, возможно им двигают корыстные цели. Но все-же в последней серии становится ясно, что он правда любит Надю.


Теперь это моя любимая пара сериала!

Валера – мой любимый персонаж первого сезоне – в этом сезоне подкачал. Нет, не в смысле игры, Сергей Годин играет потрясающе. Просто из его персонажа сделали черт знает что. Зачем было вводить такую трогательную любовную линию с Айжан, если сценаристы решили в этом сезоне подсунуть ему журналисточку? Я думала, что Валера это пример настоящего любящего мужчины-однолюба. А-нет… Очень жаль.


Насчет Айжан я говорить не буду, ибо тут без спойлеров никак не обойтись.

Что же сказать об этой журналисточке, Кате? Какая же она заноза в одном месте! Я часто читаю комментарии об этом персонаже, все называют ее смелой, храброй. А как по мне, она просто глупая. Ей не важна ее жизнь, не важна жизнь других. Она помешана на своем чертовом репортаже и лезет куда не надо со своей этой камерой. А то, что её решили свести с Валерой добавляет мне еще больше неприязни к этой героини.


Также в сюжете, на место старых персонажей, появляются новые. Но, на самом деле, эти персонажи мне не особо интересны. Зато старые герои в этом сезоне раскрываются с новых сторон, открывают новые грани своего характера. Это касается Анатолия Лободы, который в первом сезоне был тихим и застенчивым ученым. В этом же сезоне он огого как вас удивит! В тихом омуте, как говорится.


То, что мне не понравилось, так это некоторые непонятные сюжетные линии. Например, сюжет с Линой и чокнутыми шизофрениками, которые хотят превратить ее в свою дочь. Что это за персонажи и зачем они были нужны? Нам так толком и не объяснили этого. Только экранное время тратили. Лучше бы Надю с мураньями почаще показывали.

В общем, это был маленький выплеск моих эмоций после финала второго сезона. Сразу же после него, уже сегодня в то же время, стартует третий сезон, что не может не радовать. Надеюсь, он мне не разочарует!


Вирус, мураньи, люди – как всем сосуществовать в закрытой от остального мира Москве? И есть ли у кого-то шанс выжить?

Всем доброго времени суток!

Я не могу отнести себя к любительнице проектов, будь то сериалы или же фильмы, снятых в жанре – фантастика. Но просматривая фильмографию ранее знакомых мне артистов, я наткнулась на довольно своеобразный сериал состоящий из 3 сезонов, в каждом из которых уже в свою очередь – представлено 12 серий. Если разбираться в сюжете на поверхностном уровне, то он опять же как-то весьма актуален ко всему тому, что происходит вокруг нас в данный момент. И так, мною будет рассмотрен сериал под названием «Выжить после».


Опять же, как и в случае в чуть ранее просмотренным мною сериалом «Колл-центр», по описанию данного проекта, может показаться, что есть некая отсылка к иностранному кинопроизводству. Но, как по мне, именно в сериалах подобного плана, у нашего кинематографа вечно что-то берётся в основу у западных коллег. Но, я же не особо, как я уже говорила, слежу за рынком выпуска фантастики и поэтому, для меня всё оказалось довольно неплохо – без всяческих поисков каких-то аналогов.


Начало сериала вышло сразу же довольно динамичным и нам его создатели не стали делать какую-то особенную интригу. Можно сказать, что сразу же стало понятно, кто есть кто. Свою завязку сериал берет с того момента, как 11 человек из различных слоев общества, приходят в себя в одном и том же месте, запертые в стенах некого, находящегося под землей бункера. Сами они не совсем понимают, что их всех может объединять между собою, но вот обстановка вокруг, всё же может наталкивать на несколько вариаций.


Нам же, как телезрителям, всё объясняется, опять же в первые минуты проекта. Дело всё в том, что крупная корпорация «Вершина» решила найти так называемых «добровольцев» для тестирования на них нового вируса. Вся фишка его должна быть в том, что идёт речь о создании новой расы людей с определёнными, заложенными в них создателями вируса, характеристиками. Но всё меняет один случай и в всю Москву накрывает эпидемия. Причём на разные слои общества, вирус действует весьма выборочно.


Если мужская часть населения – попросту заражается и погибает в первые сутки, то вот с женщинами – уже происходят более разительные метаморфозы. Связанны они с тем, что по городу начинают бродить что-то по типу зомби. Их отличительной чертой являются чёрные глаза, характерная для всех таких существ – походка. Но самое же главное таиться в их пронзительном крике. Кажется, где тут связь с теми кто заперт и почти успешно забыт в бункере? Но поверьте на слово, она самая что не наесть прямая будет.


Если рассматривать в соотношении прописанные роли и сыгранность их самими артистами, то для меня всё оказалось весьма неплохо. По крайней мере, прям каких-то особенно бесящих меня персонажей за весь фильм, я смогла насчитать лишь парочку. Ниже же, я вкратце попытаюсь сформировать вам некоторое поверхностное впечатление об основных персонажах данного проекта.


Ирина (Галина Звягинцева). Если в двух словах, то девушка учащаяся на медсестру и вечно пытающаяся кого-то спасать. По идеи, должна являться целеустремлённым и волевым персонажем. Но вот только незадача, стоит навешать ей лапшу на уши, одному из ей «сокамерников», как от былого здравомыслия – не остаётся следа. Ближе к середине проекта, стала меня несколько раздражать.


Скат (Иван Макаревич) – программист. До начала всей этой ситуации с заражением, ему почти полностью и весьма успешно, удалось взломать базы данных ответственной за сеи действия, компании. Парень довольно спокойный, на конфликты со всеми остальными представителями в бункере, старается никогда не лезть.


Митя (Дмитрий Ендальцев). Этот персонаж представлен нам, как эдакий парень мажор. Вечно зависает в клубах и имеет нам довольно прибыльную не легальную «подработку». Имеет некие виды на описанную мною выше – Ирину. Но правда по типажу и действиям, ему бы подошла иная «особь» из их милой компании.


Надя (Евгения Розанова). Ещё одна представительница так называемой «золотой молодежи». Постоянно делает акцент на свой богатый, в плане «отношений» жизненный опыт и получаемую с этого всего, выгоду. Быстро находит общий язык с Митей и в плане развития сюжета – это всё выльется в довольно своеобразные моменты.


Валера (Сергей Годин). Эдакий скинхэд с кучей не всегда подвластной ему самому, энергией. Все проблемы привык решать радикально и не особо к кем-то церемонясь. Но вот к середине первого сезоне проекта, пожалуй из всех остальных персонажей, он претерпевает самые значительные изменения. Как раз, как по мне, роль и герои – получился самым прописанным по сюжетной линии.


Стас (Вадим Утенков). Здесь всё для меня вообще является гиблым делом. Просто пол сериала, данный герой носится по бункеру как оглашенный и старается наснимать на свой смартфон, самые «жаркие» факты из жизни и действий, своих «сотоварищей». Каких-то особенными жизненными принципами, совершено не одарён и как итог, жизни себя и иных людей, для него как-то и не в счёт.


Марина (Любовь Аксёнова). Тут срабатывает принцип, что на один квадратный метр, хотя бы одна приходиться должна идиотка с полным отсутствием логики в своих действиях и тянущая за собой ещё и массу других людей. Есть вопросы и к самой актрисе, как-то уж через чур персонаж у неё вышел чуть ли не умственно отсталым. Да и в довесок, с одним и тем же выражением лица.


Айжан (Бибигуль Суюншалина). Несколько выделяющаяся на фоне всей честной компании, девушка азиатских кровей. Ведет себя очень тихо, не реагирует никак на провокации со стороны иных персонажей. Имеет склонности к рисованию и тем самым, хоть как-то отвлекает себя от происходящего вокруг неё.


Паша (Евгений Вильтовский). Добродушный молодой человек, без особого багажа прошлого и подводных камней в нём. Начинает располагать постепенно сформировавшейся симпатией к одной из девушек в бункере. Правда, будь я бы мужчиной, то бежала бы от неё, как от огня.


Наташа (Валерия Федорович). Ещё одна из девушек в копилку нелогичности в своих поступках и вытекающих из этого, действий. Очень доверчивая и как итог, кто только хочет, может повернуть это в свою пользу. Готова совершать опрометчивые поступки для других, но только правда не факт, что это не обернётся боком ей самой.


Если отбросить некую абсурдность всей ситуации с так называемым завоеванием и подавлением всех людей с помощью дико орущих женщин с вампиристыми повадками, то в целом первый сезон сериала оставляет довольно положительное впечатление о себе. Можно говорить о том, что оказавшись в нестандартных обстоятельствах, будет весьма интересно посмотреть на всё происходящие со стороны и тем самым, пофантазировать, как бы ты сам повёл себя на месте персонажей.


Но всё же в действиях некоторых из них, как я уже говорила, напрочь отсутсвует смысл и какой-то инстинкт самосохранения. Относиться это в частности и к бесконечному шатанию всех кому только не лень, из бункера и обратно. Ещё меня несколько позабавил финал первой части проекта. Называется, враг повержен, но как-то банально и неправдоподобно в действиях с его стороны. Но думаю, что четвёрка станет идеальной оценкой для всего происходящего на экране.


Действие второго сезона проекта направлено на то, чтобы показать нам с вами события того, что стало происходить в городе через месяц после финальных сцен первого из них. Вот только для меня проблема появилась с первых секунд в том, что творческая группа ввела в сюжет массу не знакомых и не фигурирующих ранее – персонажей. Даже на протяжении всей первой серии второго сезона, у меня складывалось четкое ощущение, что из начала просто вырвана завязка и поэтому всё кажется несколько оборванным и не ясным.


Что странно, большая часть из них, благополучно откалывается от сюжета, всё в те же самые первые минуты или на крайний случай, серии сезона. Поэтому, я как-то вообще и не поняла предназначение некоторых из них, но хотя бы плюс в том, что не пришлось долго напрягать голову и разбираться детально кто же кому пригодиться. Оставшиеся новенькие, потом плавно переплетаются по сюжету с оставшимися в живых из бункера и наконец, хоть у зрителя появляется возможность нащупать нить происходящего.


В целом же, как уже можно было понять из начала моего описания второго сезона сериала, первые серии его у меня пошли с очень большим скепсисом. Но где-то к началу 3-4 из них, так всё завернулось, что честно признаюсь, как-то очень уж резко у меня слетели все стереотипы сложившиеся по персонажам из первого сезона. Так у одного из мужской части, можно сказать, что «прошла любовь, завяли помидоры». А вот второй, к моему великому удивлению, наоборот как-то уж резко всё видоизменил в этом русле.


Как и в первом проекте, для меня нашлась и парочка несколько раздражающих меня персонажей. В первую очередь, в число их я отношу новую женскую героиню в лице журналистки Кати. Своей, как бы это помягче сказать, абсурдностью в действиях и даже как следствие, пофигизмом, она мне немного напоминает вечно бегающего и всё снимающего Стаса (персонаж из первого сезона). Понятно, что в силу профессии, она привыкла лезть куда ни попадя, но как по мне, это её совершено не оправдывает.


Были и те герои, которые разочаровали меня некой сменой своих приоритетов. Скажем так, что все для них закончилось весьма сказочно в конце первого сезона, а вот во втором видимо что-то пошло не так. Будни заели, наверное. Опять же мимо прошли и новые главные злодеи. Мужская их вариация в лице главы корпорации, как-то вообще не раскрылась для меня совершенно. А вот женская половина, не блещет логичностью в своих действиях. По крайней мере, есть парочка моментов, суть и резон которых, я не особо в ней поняла.


Связующие звено в лице заражённых женских особей-мураней, несомненно остается в сюжете. Но вот их взаимоотношения с человеческим населением, претерпят существенные изменения. Вот этот аспект, как раз и вытянул для меня весь второй сезон на довольно смотрибельный уровень. Но если перейти к его финалу, то он уже оставил о себе не забавное впечатление в отличие от первого сезона, а некое чувство разочарования и недопонимания. Как итог, двоякие мысли и парочка персонажей, перевернувшись для меня всё с ног на голову.


Как и в других сезонах, белым пятном для нас остается месяц повествования. И если логика в действиях основных персонажей не изменилась и прослеживается, то вот быстрое исчезновение мураний из города, как-то подозрительно. Вообще же третий сезон оказался чём-то совсем иным, в сравнении с ранее вышедшими. Здесь акцент также основан на взаимоотношениях выживших героев, но они уже помещены в рамки относительно спокойной жизни и не факт, что кто-то сможет в ней нормально сосуществовать.


Как и сезоном ранее, ко всем перешедшим оттуда героям, добавляется ещё несколько новых персонажей. И именно здесь меня радует то, что происходит их вливание в состав, более плавно и тем самым, не создаётся такого огромного отторжения и недопонимания некоторых из них, как у меня это было в предыдущем сезоне проекта. Но сюжетные недостатки, уже как-то больше скапливаются вокруг персонажей из самого первого сезона. Уж очень не особо достоверными для меня вышли метаморфозы происходящие с одним из них.


Довольно сложно не вдаваться в какие-то дебри в плане описания происходящего на экране и тем самым, не нарушая правила. Но если постараться обобщить, то третий 12 серийный сезон сериала, для меня вышел где-то наравне с первым. И то, даже возможно, что некоторыми моментами в особенности, ему даже удалось создать для себя превосходство. По крайней мере, где-то к середине сезона, определено появляется такая динамичность и некий накал страстей, что порою даже не особо удается перестроиться с одного на другое.


Так для меня, переломным моментом, стал финал седьмой серии сезона. Не знаю, как объяснить, но происходящие на экране, тогда меня больше всего зацепило и дало пищу к размышлению, на ещё долгое время. Вообще же, все герои претерпели опять изменения в сравнение с тем же вторым сезоном. Могу отметить, что как я и подозревала, несколько из них, оказались не так просты, как кажется. Ближе к концу сезона, всё так завертелось, что стало очень сложно оправдывать и искать хоть кого-то относительно положительного на один квадратный метр.



Несмотря на какие-то несостыковки, ляпы, не совсем понятные для меня метаморфозы в характерах и действиях героев на протяжении различных сезонов проекта, мне всё равно для себя удалось найти что-то цепляющие во всем происходящем на экране. Поэтому, говорить о том, что просмотр и написание такого ещё существенно ужатого по рамкам отзыва, далось мне достаточно легко – не приходиться. Каждый из сезонов, как по мне, несёт в себе несколько различную цель и на восприятии – это тоже очень отражается.


Так первый из них – призывает всех объединиться в единое сообщество, даже несмотря на какие-то разногласия, неравноправием и т.д. Второй сезон – ломает стереотипы сложившиеся в первом из них. Также он смог подтолкнуть к некой надежде на что-то большое, в следующем. С третьим – всё вообще оказалось очень сложно. Если в двух словах, то это выражается в желании выжить любой ценой. А порою, это всё выливается в хождении по головам других персонажей и не факт, что жизнь потом не создаст тебе некий бумеранг.


Рекомендовать к просмотрю сей проект, я стану точно! Как я уже говорила, даже наличие недостатков и не состыковок, не заставили меня бросить всё на пол пути. Мне думается, что и многим будет интересно узнать, кто же в итоге победит и станет ли спасением человечества – любовь? Или же всё пойдёт ещё дальше и никакого спасения вообще не существует? Человеческие судьбы, предательства, смерти и убийства, всё это связующие звенья одной цепи в проекте «Выжить после».

Читайте также: