Герои меча и магии 3 с новыми городами и существами

Обновлено: 07.07.2024

HoMM2 - Fan Art

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это тотальная конверсия Героев Меча и Магии 3, направленная на развитие концепции её приквела (Герои Меча и Магии 2) на новом движке с особенностями попеременно обеих игр, новыми игровыми ощущениями и огромным количеством нового контента.
Показать полностью.

Планы на дальнейшее развитие проекта включают в себя развитие сюжета в сеттинге Энрот с отсылками к серии компьютерных ролевых игр Меч и Магия от New World Computing.

Проект является полностью некоммерческим и создаётся на общественных началах. Одним из призваний проекта является концентрация вокруг себя энтузиастов и поклонников Героев Меча и Магии 1-2 и Меча и Магии 3-8.

1. Что такое Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars?

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars - это глобальная модификация (тотальная конверсия) Героев Меча и Магии 3, заменяющая графику игры на графику её предшественницы (Герои Меча и Магии 2), также внедряющая некоторые особенности её игрового процесса наряду с принципиально новыми особенностями игровой механики. Помимо этого, в модификации представлено большое количество авторского контента, такого как новые существа, объекты карты приключений, новые замки (фракции), артефакты и многое другое. В будущем также можно будет ожидать развитие нового сюжета в рамках оригинальной вселенной Might&Magic. Таким образом, разрабатываемая модификация будет иметь черты как дополнения к Героям 3, так и новой игры - своеобразного продолжения Героев 2 с расширенными возможностями.

3. В какой степени завершённости находится данный проект?

В настоящий момент версия проекта 0.8.1 (стабильная бета-версия) находится в открытом доступе. В разработке находится обновление 0.8.2, фокус в котором смещён на доработку графической составляющей.

Нет. Несмотря на то, что мод создан на базе WoG (ERA) и при помощи его инструментов, мы являемся сторонниками иного подхода, и в данный момент развиваем преимущественно классическую составляющую. Более детальная информация о судьбе наследия WoG последует позже.

6. На какую версию Героев 3 устанавливается модификация?

Модификация устанавливается на Герои 3: Тень Смерти либо на Полное собрание Героев. Мы рекомендуем использовать английский оригинал Heroes 3: Shadow of Death или Heroes Complete (GoG-версия).

7. Совместима ли модификация с другими фанатскими проектами для Героев 3, такими как WoG, HotA или портативные моды для ERA?

Модификация частично совместима только с HD Mod (без функционала HD+). Опытные пользователи смогут попытаться запустить модификацию через менеджер портативных модов ERA с модификациями от других групп разработчиков, но мы категорически не рекомендуем это делать.

8. Какие кампании будут доступны в игре? Будут ли это кампании Героев 3, или Героев 2?

В первой стабильной версии v0.8.0, вышедшей 31 декабря-1 января, официальные кампании доступны не будут. Вместо этого игрокам сразу будет выводиться окно Custom Campaign. Однако в более поздних версиях планируется обеспечить конверсии кампаний оригинальных Героев Меча и Магии 2, в которые можно будет поиграть на новом движке с новыми игровыми особенностями. В будущем также запланированы новые кампании с новым сюжетом, раскрывающие тему новых городов/фракций и прочие нововведения, представленные в модификации. Кампании Героев 3 официально в моде присутствовать не будут.

9. Сколько всего новых городов/фракций планируется в модификации?

Три. Две фракции - Ведьма и Дервиш - доступны уже в первой стабильной версии v0.8.0. Третья фракция, название которой не раскрывается, появится в модификации в законченном виде к версии 2.0 вместе с новыми кампаниями, развивающими сюжет оригинальной вселенной.

10. Будут ли доступны WoG-опции и скриптовый язык ERM?

Систему настраиваемых правил игрового процесса (WoG-опции) планируется из игры убрать, поскольку она требует серьёзной переработки и в том виде, в котором она представлена в WoG, не соответствует концепции проекта. Вместо этого в будущем может быть разработана альтернатива. При этом скриптовый язык ERM, являющийся особенностью платформы, останется доступен.

11. Будет ли в моде возможность изменить игровой процесс на более близкий к Героям 2 (Стрельба на полное расстояние, летающие существа летают на всю карту)?

Несмотря на то, что такая опция вынуждает проводить заново работу по корректировке игрового баланса, мы не исключаем возможности появления её в будущем. Возможно, удастся реализовать это опцией, но более вероятно, что это будет распространяться в виде официального скачиваемого контента (DLC).

Не ранее, чем версия с маркером 1.0. Предполагается, что в этой версии графика и функционал уже не будут требовать существенной доработки, что позволит заняться переводами на русский и польский языки.

Герои меча и магии III: Рог Бездны

Герои меча и магии III: Рог Бездны (Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss) – это пошаговая стратегия во всемирно известной вселенной, игра, ставшая полноценным самостоятельным дополнением к оригинальной игре. Здесь вас ждут сражения, просторный открытый мир, интригующий сюжет, и многое другое…

Что до геймплея, так он в этой игре стандартен, как для серии в целом, так и конкретно для третьей части. Вы все также будете бродить по огромным просторным картам, собирать артефакты. строить здания в своей крепости или форте, как в одной из сюжетных кампаний, развивать юнитов и улучшать их за счет модернизации зданий, и делать многое другое.




Естественно, в игру было добавлено огромное количество дополнительных геймплейных моментов, а также, контента. Это и артефакты, и свитки, и снаряжение, которое можно одеть на предводителя отряда, и многое другое. А еще появилась такая уникальная особенность, как «Отрицательная удача», которая в Герои меча и магии III: Рог Бездны может крайне негативно сказаться на битве и уроне, что будет наноситься героями.
У нас вы можете скачать Герои меча и магии III: Рог Бездны торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Герои Меча и Магии 3 Полное Собрание

Герои Меча и Магии 3 (Might & Magic Heroes III) – одна из лучших пошаговых стратегий в истории. Здесь вас ждут приключения, путешествие по фэнтезийному вымышленному миру, магия, герои, сражения и многое другое…

Сюжет игры вращается вокруг войны, которая поглотила всю Эрафию после смерти короля Николаса Грифонхарта. Злые силы воспользовались трауром и напали на королевство, и теперь дочери короля нужно во что бы то ни стало прекратить войну и одолеть всех, кто позарился на земли королевства. Но сделать это будет не так уж и просто, ведь силы противника постоянно растут, а города падают один за другим.

Игровой процесс третьей части не сильно изменился и по большей части копирует механики предыдущей игры. Вы снова будете путешествовать по бескрайним просторам фэнтезийного мира, строить крепости, собирать юнитов в один единый отряд, развиваться, сражаться с многочисленными врагами и делать многое другое. То есть, суть та же, но при этом игра изменилась в визуальном плане. Карты стали более обширными, а окружение стало более проработанным.

Что до сражений, так они по-прежнему остаются пошаговыми. При этом ИИ стал намного умнее и теперь не просто использует первые попавшиеся доступные атаки, а выжидает лучшие моменты и атакует наверняка.




Магии же теперь отводится еще более значительная роль. Магические заклинания можно приобретать в крепостях и у торговцев, а использовать их можно, как на поле боя, так и на глобальной карте, направляя на отряды противника. Всего же теперь игроку доступно пять категорий заклинаний: используемые на глобальной карте, вспомогательные, атакующие, проклинающие и заклинания-благословения.

В остальном же это все те же Герои Меча и Магии 3, но с более детализированными картами, более продуманным геймплеем, и с сюжетом, продолжающим историю фэнтезийного мира Энрот.
У нас вы можете скачать Герои Меча и Магии 3 Полное Собрание торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

В полное собрание вошли:
- Герои меча и магии 3 - Возрождение Эрафии (Restoration of Erathia)
- Герои меча и магии 3 - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade)
- Герои меча и магии 3 - Дыхание Смерти (Shadow of Death)

Особенности репака:
- За основу взята русская лицензия от Буки;
- Присутствуют все кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти;
- Присутствуют все 8 хроник: как и отдельными картами (новая игра - кампания - другая), так и полноценными версиями (установка по желанию);
- Удалены английские ролики;
- Кампании англоязычных хроник русифицированы;
- Пути реестра сохранены;
- Установка HD мода по желанию (только для полного собрания, хроники мод не поддерживает)
- Использованы патчи для музыки в 44 kHz и запуска игры в оконном режиме (клавиша F4);
- Все части полностью отучены от диска.

15 августа появились новые подробности о Фабрике: закончили работу над существами, большей частью контента кампании, а Пол Ромеро уже пишет саундтрек города. Судя по всему, Фабрика действительно скоро появится в «Героях». Мы еще многого не знаем о городе, но уже есть подробности про героев и юнитов фракции.


Герои Фабрики: техномаги, наемники, гости из предыдущих частей

Герои Фабрики будут называться «Наемник»(mercenary) и «Изобретатель»(artificer), первый тип – герои меча, второй – магии. Среди них должны появиться персонажи из других игр вселенной: Кастор и Агар – чернокнижники из вторых героев. Агар будет механиком со специализацией на песчаных червей. Добавят и новых героев, например, Янгарда, специалиста по разведке.



Существа: броненосцы, хоббиты с гранатами, песчаные черви из «Дюны»

Юниты Фабрики разделены на две темы – природу и технологии. Пока нет подробностей, будет ли выбор одной из ветвей давать бонусы игроку, но определенная синергия между существами на месте. К примеру, механик и инженер смогут чинить механических юнитов.


Хоббиты

До сих пор неприкаянные нейтральные полурослики перейдут под крыло Фабрики. Вероятнее всего, низушки так и останутся бесполезными в своем первозданном виде, но их улучшенная версия выглядит многообещающе. Хоббитам, дослужившимся до повышения, вместо пращи с камнем будут давать гранаты. Кажется, этот апгрейд будет почти таким же результативным, как превращение гогов в магогов.


Механики

Девушка-механик использует в бою огнемет и элегантно стряхивает пепел с сигареты. Огонь будет бить на две клетки, как и у Драконов. Но главная фишка механика и улучшенной версии юнита – инженера – способность чинить поврежденные механизмы. Интересно, будет ли это распространяться на баллисту и катапульту или только на дружественных юнитов? А на големов?


Броненосец

Этот зверь пришел в Фабрику из Might and Magic V и представляет ветвь природы. Разработчики заявляют, что броненосец – единственный юнит Фабрики без особых способностей. Но они ему и не нужны, ведь он такой милый. Если скастовать на броненосца ускорение, его анимация поменяется – он свернется в клубок и покатится в сторону врагов. А улучшенная версия похожа на динозавра трицератопса.


Автоматон

Загадочного автоматона до сих пор не показывают. Имя юнита намекает, что он будет механическим существом, вероятно, особенно эффективным под прикрытием механиков и инженеров.

Песчаный червь

Для существа 5 уровня песчаный червь выглядит грозно. Причиной тому высокая скорость и неплохие статы. Червь передвигается под землей, но с точки зрения механики считается летающим существом. Не совсем понятно, это отсылка к «Дюне» или «Дрожи земли», но выглядит червяк пугающе. А улучшенная версия еще страшнее: это олгой-хорхой, гигантский червь-убийца из монгольской мифологии, а также спонсор ваших ночных кошмаров.


Стрелок

Стрелок – это настоящий ковбой в мире «Героев 3». Он носит пыльное пальто, шляпу и пончо, а стреляет из карабина и револьвера. Главная фишка юнита – «быстрый выстрел». Когда стрелка собирается атаковать юнит дальнего боя, ковбой стреляет по нему на упреждение, эффектно выхватив револьвер. Прямо как в вестернах.


Улучшенная версия стрелка – охотник за наживой. Выглядит он еще круче: седой и матерый, носит шляпу крокодила Данди, черное пальто, а под ним золотую кирасу.


Ну и вообще, стрелкам станут единственными кроме циклопов юнитами дальнего боя 6 уровня. И кажется, преимущество на стороне Фабрики. У циклопов урон 16-20, в то время как стрелки будут бить на 20-24. Так что циклопам лучше смотреть в оба. Кажется, их смещают.

Коатль

Летающий(но не огнедышащий) ящер прилетел в Фабрику из ацтекской мифологии. Этот юнит 7 уровня – верхушка ветви природы. Как жители города приручили коатлей, обещают рассказать в вводной кампании, но, судя по всему, их вывозят из тропиков и приручают.


Улучшенные версии – багряные коатли (crimson couatle) – это специально тренированные боевые ящеры, закованные в броню.


Скорость коатля 15 наравне с черными драконами, а урон 30-40 – чуть ниже, чем у архидьяволов. Показатели атаки и защиты (оба 22) отнюдь не лучшие среди Т7 юнитов в игре. Отставание будет компенсироваться способностью Коатля: вместо своего хода ящер может начать медитировать и стать полностью неуязвимым. Вкупе с высокой скоростью это может быть очень удобно в бою: например, для использования армагеддона в бою с нейтралами или для hit&run’а.


Дредноут

У Фабрики будет 2 юнита 7 уровня. Они не будут взаимоисключать друг друга, видимо, баланс будет основан на застройке. То есть, чтобы нанять Коатля, понадобится сначала строить жилища юнитов «природы», а для постройки дредноута нанимать механика, автоматона и стрелка. Так у игроков вряд ли получиться собрать армию с двумя разными Т7 юнитами на первой неделе.

Дредноут – это огромный паровой механизм, внешне напоминающий больших папочек из Bioshock.


Дредноут сражается в ближнем бою и может стрелять лазером из глаза на 7 ближайших клеток. Делать так постоянно он, конечно, не может. Разработчики говорят, что эту мощную способность сначала необходимо зарядить, но как именно это делать – пока неизвестно. Возможно, способность будут доступна раз в бой, а может, будет зависеть от других юнитов в бою.


Если коатль может становиться неуязвимым на один ход, то дредноута можно воскрешать даже после уничтожения всего стака. Для этого понадобятся механики и инженеры, способные собрать разрушенного робота снова. Судя по всему, это будет работать примерно как воскрешение архангелов, но условия починки уничтоженного дредноута пока не ясны. Возможно это будет занимать несколько ходов или требовать большое количество инженеров.


Во всем остальном дредноут – танкующий и очень медленный юнит 7 уровня. Даже у улучшенной версии – джаггернаута – показатель скорости равен 8, то есть лишь на 1 быстрее гидр. Остальные статы джаггернаута очень высокие, хотя они вполне могут поменяться к релизу.

  • 300 HP. Высший показатель наравне с титанами и черными драконами
  • Атака 25. Выше только у архангелов, золотых драконов и архидьяволов.
  • Защита 30. Высший показатель наравне с архангелами.
  • Урон 50-60. Выше чем у всех Т7 юнитов других городов.

Пока что джаггернаут выглядит настоящей имбой, и его способности с показателями вряд ли будут компенсированы низкой скоростью. С другой стороны, мы еще не знаем цену отстройки этих юнитов и делать выводы рано.

Самое интересное в Фабрике – это то, как сбалансируют двойственную игровая механика города. Все юниты «природы» сражаются в ближнем бою и пока не ясно, кто больше годится стать ударным отрядом. У «технологий» непонятно, кто из существ сможет выполнять роль единичек. Возможно, для снятия отмашек подойдут механики, но это зависит от того, как именно будет осуществляться ремонт технологий. Юниты-саппорты в героях – большая редкость, которая наверняка раскроет новые тактические возможности игры.


Фабрика выглядит очень амбициозно и внешне, и геймплейно. Увидеть, получится ли город удачным нововведением в HotA мы должны уже совсем скоро. У разработчиков HotACrew есть традиция выпускать крупные обновления к Новому Году, да и заявленная дата релиза – январь 2022.

Читайте также: